ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 27 октября 2018 г.

The Brain Культивирование тупости

https://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/kultivirovanie-tuposti

The Brain Культивирование тупости


Все россияне помнят времена, когда они смеялись над шутками Михаила Задорнова про тупых американцев. Зрители наполнялись национальной гордостью из-за кажущегося интеллектуального превосходства над невежественной и деградирующей нацией, смотрящих реслинг и поедающих биг-маки. И вот, с нами случилось то, что мы презирали – эпидемия тупости пришла в Россию. 
Казалось бы – зачем государство поддерживает и еще старается опустить и без того низкий интеллектуальный уровень населения, ведь его экономико-промышленный, научный и культурный прогресс напрямую зависит от состояния умов сограждан? Отчего непосредственно в ту эпоху, когда у жителей планеты возникло столько средств и возможностей для образования и творчества, мы видим такой поток тупости в кино, в сети и на ТВ? 
Но разберем все по полочкам.  Сначала примем очевидный факт – да, люди не любят думать. Шевелить мозгами – это в какой-то степени труд, расходующий энергию, а напрягаться людям лень. Нервное напряжение в голове вызывает усталость и дискомфортные ощущения. А поэтому вместо чтения умных книг или полезного созидания лучше посидеть перед телевизором или в Интернете. 
 Невежество и капитализм идут рука об руку. СССР шел по другому пути – население старались всесторонне образовывать, была создана одна из лучших в то время систем образования, советский народ был одним из самых читающих в мире (читали, правда, все подряд запоем, но это уже другая история), детей активно привлекали вступать в кружки радиотехников, конструкторов и пр. Однако, развивая просвещение, СССР подрубил сук, на котором сидел. Образованные и развитые люди не верили серьезно в идею коммунизма, и в нужный момент выступили против существующего режима. 
Капиталисты же хорошо уяснили, что глупый человек гораздо полезнее для власти. Он не пойдет бунтовать, когда по телику идет его любимый сериал, эпизод «Битвы экстрасенсов» или «Камеди». Хотя его можно заставить ненавидеть власть, показывая ее мнимые или реальные преступления через Интернет и накачивая нужными эмоциями, но глобальную сеть тоже рано или поздно возьмут под контроль. 
И здесь дело не столько в политике, те, кто стоят на верху экономической пирамиды понимают:  ЧЕМ БОЛЬШЕ ТУПЫХ, ТЕМ ПРОЩЕ НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЛЕГЧЕ ИМИ УПРАВЛЯТЬ. 
«Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)». © В.И. Арнольд. 
Итак, чтобы людьми было легче управлять, их нужно отучить много думать. Мышление среднестатистического гражданина должно оставаться на уровне мышления подростка. 
Как это осуществляется на деле? 
1) Шаблоны и стереотипы значительно облегчают мышление. Чем больше в голове трафаретов и общепризнанных точек зрений, тем меньше простора для собственной мысли. Особое значение занимает мнение «авторитетов», выступающих в СМИ – артистов, спортсменов, политиков, телеведущих: если все время слушать их, то не придется трудиться над составлением собственного мнения. 2) Обыватель должен мыслить строго оценочно. Оценки должны носить категоричный, однозначный характер: вот это добро, а вот это зло; это хорошо, а это плохо; это белое, а это черное – третьего не дано, никаких серых оттенков и полутонов. 
3) Чем по сути занимается гражданин, расслабляясь после работы перед телевизором? Получает эмоции и ржет. Юмористические передачи (а равно как и смешные картинки и видео, и «высказывания» в Интернете) занимают львиную долю досуга обывателей. Однако этот юмор не требует умственных усилий, в основном он плоский (как для детей), или пошло-туалетно-матерный (как вариант – «циничный», но тоже тупой). Лучший юмор для граждан, это так называемая «ржака» - когда какое-то неадекватное действие, не требующее раздумий, вызывает реакцию смеха. 
4) На минимизацию привычки мыслить направлена вся многообразная индустрия развлечений – по 50 каналов телевидения в каждом доме, всевозможные шоу, торгово-развлекательные комплексы, бары, клубы и кафе, алкоголь. Чем бы народ не был занят – главное, чтобы не мешал. 
Надеюсь, никто не будет спорить, что «Дом-2», передачи по ТНТ, сериалы и музыкальные клипы, а равно как и кликанье мышью в поисках ржаки или половой разрядки на просторах Интернета ну никак не развивают интеллект, а наоборот – подавляют желание шевелить мозгами. 
Тупость, сексуальное поведение, агрессия и эпатаж прославляется в телешоу и комедиях. Там наглядно демонстрируется, как это весело и прикольно – быть тупым и неадекватным. Фрикам достается все внимание. Самый часто встречающийся образ в телешоу – это истеричный, капризный, гребанутый на всю голову человек, что ведет себя нарочито эпатажно и требует внимания к себе. Таким фрикам чаще всего хочет подражать молодежь – дабы тоже быть «не таким (-ой) как все», особенным, популярным. Но это «выделение из серой массы» чаще всего заключается в неадекватном поведении, причудливой внешности и странных манерах, но отнюдь не в умственных способностях. И, конечно же, для того, чтобы «не быть как все», обывателями тратится много денег на покупку «эксклюзивной» одежды, аксессуаров, гаджетов и прочего барахла (на что, собственно, индустрия и направлена). 
5) Другой насаждаемый «тренд» – ненависть и презрение к окружающим (в том числе, кстати, за их «тупость»). Это подстегивает желание выделяться, приобретая больше статусных вещей. Чем больше индивиды презирают и стремятся унизить друг друга, тем больше они покупают, дабы самоутвердиться. Окружающие должны видеться как источник личного самоудовлетворения (во всех смыслах слова). 
6) Гражданину неявно внушается, что смысл его жизнедеятельности – в демонстрации собственной значимости и постоянном получении допинга удовольствия (через потребление, просмотр различных шоу и покупки).  Будь крутым и больше покупай. Превозносись и получай больше кайфа. Телки, бухло, тачки, клубы, бери от жизни все – вот ваш девиз. Триумф ЧСВ и неиссякаемого потока эндорфинов. 
7) Массмедиа должны поощрять и развивать в потребителях те эмоции и качества, которые помогут производителям различных товаров и услуг хорошо навариться. 
Например: 
- Алчность, жадность, стремление к халяве; 
- Чувство превосходства, эгоцентризм, нарциссизм, чванство. 
- Агрессия, стремление доминировать; 
- Сексуальный инстинкт, желание выглядеть привлекательно; 
- Желание выделяться, быть особенным, не таким, как все; 
- Стремление быть модным, быть «в тренде», не отставать от жизни, чаще менять гардероб и обновлять вещи. 
Такие эмоции и стремления в древних культурах принято считать низменными, и я с этим соглашусь. Люди, головы которых забиты подобным, все чаще напоминают стаи грызущихся животных, чем цивилизованное общество. Отсюда мы получаем разобщенных, равнодушных, жестоких друг к другу сограждан. 
8) Конечная цель массмедиа – даже не столь отупление через развлечения, сколько формирование потребителя.  Идеальный потребитель должен быть уверен в своей исключительности, быть эгоистичным и самовлюбленным. Его «Я» и его хотелки должны быть в центре его вселенной. Поощряется не логическое, а эмоциональное отношение к происходящему. Желания человека должны затмевать его реальные потребности. Людей стремятся научить сильно хотеть новые вещи, даже когда в них нет практической нужды.  Идеальная масса – та, которая не станет обдумывать призыв, а сразу пойдет покупать, повинуясь своим желаниям.

Обыкновенный Большевизм.mkv

Московско-казанские войны: триумф татарского оружия

http://karaakkosh.com/moskovsko-kazanskie-vojny-triumf-tatarskogo-oruzhiya.html?fbclid=IwAR0CM-vxcsR16lYCMCvQyWaXTDghqhd-v2MRZ6jHgPvTBDM7G14VxIsVZmg

Московско-казанские войны: триумф татарского оружия


Казанское Ханство просуществовало всего 114 лет, однако за это время татарские воины успели поучаствовать в сотнях сражений, оставив яркий след в истории мирового военного искусства. Такие битвы, как «при Белеве», «под Суздалем» и «на Волге», навсегда остались в народной памяти и до сих пор являются символом храбрости, отваги и мужества.
Интернет-журнал «Кара Аккош» вспоминает, кто из казанских правителей добился наибольших успехов в ратном деле.

* * *
Улу-Мухаммед
Битва при Белеве. 1437 год
Битва при Белеве. 1437 год.
(Фрагмент Лицевого летописного свода)
Одним из самых успешных полководцев Казанского Ханства является Улу-Мухаммед. Первый военный успех пришел к нему в 1437 году, когда, по пути в земли Булгарского улуса Золотой Орды, у окраины города Белев, татарский хан с небольшим отрядом в 3000 сабель, наголову разбил 40-тысячное московское войско.
Восемь лет спустя Улу-Мухаммед одержал одну из самых ярких и значимых побед в истории Казанского Ханства. В 1445 году, после серии взаимных набегов, Улу-Мухаммед совершил ответный поход против Московии. 7 июля в окрестностях Суздаля состоялось генеральное сражение, которое завершилось триумфальной победой татар. По итогам военной кампании в плен к татарскому хану попал великий князь Василий II Темный, а на территории Московского Княжества возникло Касимовское царство.

* * *
Ибрагим
Хан Ибрагим
Битва на Волге. 1467 год.
(Фрагмент Лицевого летописного свода)
С восшествием на престол хана Ибрагима между Москвой и Казанью начался новый этап взаимоотношений. Московское Княжество недвусмысленно обозначило свои претензии на трон Казанского Ханства. В 1467 году Иван III, под предлогом «восстановления династической справедливости» на казанском престоле, организовал первый крупный поход на Казань.
Русские войска были поделены на две части: основную и резервную. Первую возглавили воеводы Холмский и Стрига, вторую сам Иван III. Основные боевые действия развернулись в устье реки Свияги. Объединенная татарская армия подошла к правому берегу Волги и на судах атаковала неприятельские отряды. После нескольких безуспешных попыток контратаковать татарские суда, русское войско в спешном порядке отступило и вернулось обратно в Московию.
Таким образом, первый поход на Казань закончился полным провалом, а битва на Волге вошла в историю, как первое крупное речное сражение между Казанью и Москвой.

* * *
Мухаммед-Амин
Хан Мухаммед-Амин
Битва под Казанью. 1506 год.
(Фрагмент Лицевого летописного свода)
Мухаммед-Амина часто называют поэтом на троне. Однако известен он и как талантливый военачальник.
Первые шаги на военном поприще Мухаммед-Амин начал делать во время Литовского похода; именно там, в полной мере, раскрылся его полководческий талант. За неполные два года, под его командованием было захвачено несколько крупных городов, разбиты основные силы противника, а также взят в плен главнокомандующий литовской армии.
В 1502 году Мухаммед-Амин вернулся на казанский престол. А уже в 1506 году великий князь Василий III, недовольный тем, что татарский хан начал проводить свою, независимую от Москвы политику, направил в Казань 100-тысячтное карательное войско. В распоряжении Мухаммед-Амина было всего 50-тысяч воинов. Однако, проявив тактическую гибкость, он сумел нанести москвичам сокрушительное поражение. Согласно летописи в Москву возвратилось только семь тысяч человек: «И от тои 100,000 осташася 7,000 русских вои, ови же мечем посечены, ови же в водах сами напрасно истопоша, бегающе от страха...».
К сожалению, несмотря на полный разгром вражеской армии, извлечь каких-либо серьезных дивидендов из этой победы не получилось.

13.10.2018
© Тимур Исмай
Продолжение следует
Список используемой литературы:
Лицевой летописный свод (Русская история);
М. Худяков. «Очерки по истории Казанского ханства»;
М. Ижбулатов. Очерк: «Хан-поэт Мухаммад-Амин. Часть 2».

© Все права на статью (новость) принадлежат татарскому интернет-журналу «Кара Аккош» (karaakkosh.com). При полном или частичном копировании материала прямая ссылка на татарский интернет-журнал «Кара Аккош» (karaakkosh.com) обязательна.

Верховный суд РФ просят опросить депутатов Госдумы по иску об отмене добровольного изучения госязыков республик

https://www.idelreal.org/a/29562069.html?fbclid=IwAR30yO8uo4eXKIXAADO-Y73unHDhEhEJORxxpZwe0N-x5c7i7YF_w7DBo6Y

Верховный суд РФ просят опросить депутатов Госдумы по иску об отмене добровольного изучения госязыков республик


Директор казанской школы "СОлНЦе" Павел Шмаков обратился в апелляционную коллегию Верховного суда России с частной жалобой, в которой просит привлечь к участию в процессе об обязательном преподавании татарского языка представителей Госдумы, Совета Федерации и Госсовета Татарстана. Копия жалобы имеется в распоряжении редакции.
Напомним, 11 октября Верховный суд России отказал в удовлетворении искового заявления Шмакова, который просил признать недействующими отдельные положения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), поскольку они не предусматривают обязательное изучение государственных языков национальных республик. Суд постановил, что государственные стандарты "не препятствуют" преподаванию татарского языка в школах. В решении суда говорилось, что ФГОСы закрепляют обязательные предметные области "Родной язык и литературное чтение на родном языке" и "Родной язык и родная литература", в которые "может входить изучение родного языка из числа языков народов РФ, включая государственные языки республик".
По мнению Верховного суда РФ, государственные языки можно изучать за счет части школьной программы, "формируемой участниками образовательных отношений", тогда как государственные стандарты "не ограничивают право организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на ведение преподавания и изучения государственного языка республики РФ".
На одном из заседаний суд отказал Павлу Шмакова в привлечении в качестве заинтересованных лиц представителей Госдумы, Совета Федерации и Госсовета Татарстана. В частной жалобе в апелляционную коллегию ВС РФ Шмаков подчеркнул, что соответствующее определение суда необходимо "отменить и разрешить вопрос по существу" — привлечь их к участию в процессе.
По мнению истца, обжалуемое определение суда "воспрепятствовало рассмотрению дела с участием правильного круга лиц, мнение которых о предмете спора имело значение". "Считаю, что отказ в привлечении в качестве заинтересованных лиц Государственной Думы и Совета Федерации повлек за собой неправильные суждения по существу административного иска", — говорится в частной жалобе.
"Вышеуказанные субъекты законодательной инициативы в лице комитетов Государственной Думы и Совета Федерации дали в период с 11.05.2018 по 27.07.2018 заключения на вышеуказанный законопроект № 438863-7 ("О внесении изменений в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), тем самым дали толкование статьям 11 и 14 Закона и раскрыли их действительный смысл (причем, как в прежней редакции Закона, так и в новой редакции Закона)", — говорится в частной жалобе.
По мнению Шмакова, "суть спора сводилась к тому, что обжалуемые положения ФГОСов вступают в противоречие с ФЗ "Об образовании в РФ", в результате чего "привлечение заявленных заинтересованных лиц было не просто целесообразным, но необходимым процессуальным действием".
Что касается привлечения в качестве заинтересованных лиц представителей Госсовета Татарстана, то Шмаков констатировал: "обжалование положений ФГОС непосредственно затрагивает интересы Госсовета в той мере, в какой реализация закона Татарстана "Об образовании" поставлена в зависимость от содержания ФГОС, которыми не предусмотрены такие предметы и предметные области как "государственный язык республик".
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.

Власти Казани запретили митинг в честь Дня Конституции РТ в центре города

https://www.idelreal.org/a/29563308.html

Власти Казани запретили митинг в честь Дня Конституции РТ в центре города

Митинг, посвященный дню Конституции Татарстана. 6 ноября 2017 года

Митинг, посвященный дню Конституции Татарстана. 6 ноября 2017 года

В исполкоме города сослались на то, что на заявленных организаторами площадках Минздрав РТ "запланировал проведение профилактических медицинских мероприятий"
Исполком Казани отказал Всетатарскому общественному центру (ВТОЦ) в проведении митинга-концерта, посвященного Дню Конституции Татарстана, в центре города. Копия ответа имеется в распоряжении "Idel.Реалии".
Активист ВТОЦ Равиль Мухаметзянов просил власти согласовать акцию на любой из трех предложенных площадок: у театра Галиаскара Камала, у памятника Муллануру Вахитову или у часов на улице Баумана. Темы митинга: празднование Дня Конституции РТ, возврат к Конституции РТ 1992 года и восстановление татарского образования.
Руководитель аппарата исполкома Казани Евгений Варакин заявил, что на указанных территориях "Минздрав Татарстана запланировал проведение профилактических медицинских мероприятий". Чиновник предложил активистам ВТОЦ провести митинг в парке Тинчурина.
Председатель президиума ВТОЦ Фарит Закиев сообщил "Idel.Реалии", что в организации еще не ответили на предложение исполкома. "Почему самый главный праздник мы должны праздновать на задворках?", — сказал Закиев.
День Конституции Татарстана отмечается 6 ноября и является праздничным выходным днем в республике. В прошлом году праздничный митинг прошел в Сквере Славы на окраине Казани.
вадим мещеряков
MeshcheriakovV-FL@rferl.org 

ФСБ назвала высокоскоростной спутниковый интернет угрозой национальной безопасности

https://zona.media/news/2018/10/24/facetime?fbclid=IwAR1F4EllQ5b-hbnpPfeGaHZ3xfAVsao5MZNzWY2QbGEoYWtqBG_Bxds0zQk
ФСБ назвала высокоскоростной спутниковый интернет угрозой национальной безопасности
24 октября 2018, 16:56
6921 просмотр

Федеральная служба безопасности выступает за ограничение работы на территории России американского проекта OneWeb, в рамках которого планируется обеспечить широкополосным спутниковым интернетом всю планету. Об этом пишет Reuters, цитируя представителя ведомства Владимира Садовникова.

«Гарантии, что система спутниковой связи не носит разведывательного характера и не сможет нанести ущерб интересам личности и общества Российской Федерации, носят в большей степени декларативный характер и не могут быть достоверно проверены российской стороной», — сказал представитель ФСБ Садовников на некой конференции в Москве на прошлой неделе.

Он добавил, что OneWeb может стать монополистом на рынке спутникового интернета в отдаленных регионах России, что «делает нерентабельной деятельность российских операторов связи» и «поставит ряд российских регионов в полную зависимость от данных иностранных систем связи».

По словам представителя ФСБ, «единственным действенным способом противостоять угрозам, возникающим от развертывания иностранных глобальных систем спутниковой связи для обеспечения широкополосного доступа в интернет, особенно в районах Арктики и Крайнего Севера, является ограничение их использования на территории Российской Федерации и развитие конкурентных отечественных систем связи с аналогичным функционалом». Садовников предположил, что организовать конкурирующую систему спутниковой связи можно с Индией, Китаем и прочими странами, которые «не ведут агрессивной политики в отношении России».

OneWeb, которая планирует развернуть сеть из почти девяти сотен спутников, сейчас работает со структурами «Роскосмоса» для запуска спутников с помощью ракет-носителей «Союз». При этом в компании ведут переговоры с российскими властями по поводу долей в совместном предприятии для развертывания сети в России, сообщили агентству источники в ФСБ и министерстве цифрового развития.

В конце 2017 года ООО «УанВеб» подавало заявку в Государственную комиссию по радиочастотам на получение полос радиочастот для работы спутниковой системы в России, но пока их так и не выделили.

В Самаре ФСБ посетила неформальные мусульманские молельни

https://www.islamnews.ru/news-v-samare-fsb-posetila-neformalnye-musulmanskie-molelni/?fbclid=IwAR1RxKZkyBMh5syBUnMEexGpULcm6A0WEKZ3Eg26YHHIXe7eGcoIawiKpo0
В Самаре ФСБ посетила неформальные мусульманские молельни


В Самаре ФСБ посетила неформальные мусульманские молельни
Сегодня в Самаре сотрудники УФСБ пришли в две молельные мусульманские комнаты, которые не были зарегистрированы в качестве религиозных организаций. В связи с чем находившихся там прихожан сочли приверженцами экстремизма. Одну из молельных комнат силовики обнаружили в гостинице, расположенной на пересечении улиц Мало-Ярославской и Промышленности, а вторую — в кафе на улице Стара-Загора. Оба помещения для молитвы действовали без уведомления министерства юстиции РФ и регионального духовного управления мусульман. Ранее, в 2016 году, под Самарой была закрыта незарегистрированная в установленном порядке молельная комната в поселке Красный пахарь. Как рассказал ИА IslamNews, руководитель мусульманского общественного движения «Салям» в г.Сызрань Ильяс Шакуров, «мусульмане должны быть законопослушными гражданами своей страны и благим примером для окружающего общества». По его словам, «несоблюдение элементарных юридических правил дает основание для обвинений в незаконных собраниях и экстремистской деятельности».