ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 22 октября 2018 г.

Руслан Айсин: «Ждали врага «из оттуда», а беда пришла изнутри»


https://www.business-gazeta.ru/article/399654

Руслан Айсин: «Ждали врага «из оттуда», а беда пришла изнутри»

Повсеместная агрессия в России становится фактором правильного самоутверждения в жизни, порождая «керченского стрелка»
Трагедия в Крыму, где в результате нападения на учебное заведение погибли больше двух десятков человек, потрясло страну. Политолог Руслан Айсин, перечисляя все вопросы, которые задают на просторах сети силовикам, тем не менее уверен, что первопричина случившегося — уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел». Но есть ли кукловод у всего этого действа?
Руслан Айсин уверен, что первопричина случившегося - уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел»Руслан Айсин уверен, что первопричина случившегося — уровень агрессии в обществе, где считается нормальным призыв стереть врага в «радиоактивный пепел»

«КЕРЧЬ, ПО СУТИ, ТОЖЕ НАХОДИТСЯ НА ПОЛУВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ»

В Керчи произошла страшная трагедия: 18-летний парень Владислав Росляков произвел настоящую атаку на лицей, в котором сам же и учился. По предварительным данным, 21 человек погиб, еще около 70 пострадали. Страна в шоке, то, что раньше было системной проблемой для американской действительности, теперь становится и печальным фактом нашей жизни. Традиционные стенания, что виноваты компьютерные игры, которые опять призывают запретить, усилить надзор, не очень-то и работают. Не все играющие в игры — преступники, а практически все дети увлекаются играми.
Помнится, в январе этого года в Улан-Удэ двое школьников совершили нападение с топорами и коктейлями Молотова на своих одноклассников. И тоже политики и чиновники сыпали из рога изобилия обещаниями разобраться, предпринять, не допустить, запретить, обезопасить, напринимать законов… И что? Между прочим, та школа находилась на территории закрытого военного гарнизона. Там базируется 11-я воздушно-десантная бригада. Она участвовала в украинских событиях в составе сводной БТГ с 76-й дивизией ВДВ.
Дети, словно губка, вбирают в себя то, что транслируют взрослые. Когда со всех федеральных телеканалов слышится призыв «Превратим врага в радиоактивный пепел», то ребенок видит это и руководствуется данными лозунгами в жизни! Когда ему говорят, что фастфуд — это американское зло, он идет и бьет витрины заведений быстрого питания, ибо для него это осязаемый и конкретный враг. Он наивен и искренен в своей вражде. Ребенок сам не в состоянии адекватно сформулировать объективное понимание событий и ряда явлений. Керчь, по сути, тоже находится на полувоенном положении. Из-за конфликта с Украиной Крымский полуостров наводнен всевозможными представителями российских спецслужб, да так, что никакая мышь не проскочит. Ждали врага «из оттуда», а беда пришла изнутри. Агрессия — система накопительная. Она может каплей собираться в чашу ненависти, а потом выплеснуться разъедающей кислотой. И ведь нет реальных механизмов отслеживания этого процесса. Простой парень Росляков, были свои юношеские увлечения, ходил по улицам, уткнувшись в смартфон, интересовался оружием и милитари. Так это даже приветствуется! Достаточно сказать, что этот интерес в рамках патриотического воспитания молодежи — и все вопросы отпадут. Военные игры, зарницы, НВП в школах — где та грань, что способна различать благую маскулинность военного дела от маниакального желания лишать людей жизни? Могут возразить, что он не из полной семьи, мать с отцом развелись, а это всегда негативно отпечатывается на психике ребенка. Фрейдисты в один голос всегда начинают твердить старую песню. Но ведь в нашей стране и это норма! Разводы и неполные семьи едва ли не массовое явление. Но не все же эти дети преступники и психологические девианты. ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ…
Вопросов, конечно, много. В том числе и относительно того, как щуплый неопытный юноша смог совершить настоящий теракт. Кстати, почему это изуверское преступление не трактуется нашими следственными органами как теракт, а только как убийство? Разве это не террор против мирного населения или же боятся назвать вещи своими именами?

В интернете комментаторы задаются массой вопросов относительно некоторых странных эпизодов самого преступления и в отношении Рослякова. Перечислим ряд из них:

— На выложенных в сеть фотографиях показано тело предполагаемого убийцы, лежащее ничком на полу в библиотеке. Подбородок и шея его отчетливо видны, они совершенно целые и чистые, под головой расплывшееся пятно крови. Хотя утверждается, что он покончил жизнь самоубийством выстрелом в подбородок. Если бы он застрелился таким образом из помпового ружья, то и нижняя челюсть и шея были бы снесены. При этом на боку убитого отчетливо видны рваные отверстия и запекшаяся кровь. Вполне вероятно, что это раны, полученные им во время взрыва бомбы, которая была начинена гвоздями, болтами и т. п.

— Росляков из небогатой семьи: мама — пенсионер, отец — инвалид. Помповое ружье и патроны к нему за пару тысяч не купишь. По мнению специалистов, на все про все ему было необходимо как минимум 40 тыс. рублей, а он неработающий студент.

— Учитывая достаточно короткий временной период, за который он успел убить и ранить большое количество людей, палить Росляков должен был чуть ли не очередями (есть видеозапись, где отчетливо слышны крики, что стреляют из автоматов), либо находиться в небольшом помещении.

— В этом случае Росляков должен был иметь отличные навыки стрельбы из помпового ружья, не самого легкого, а сделать это без постоянных тренировок — нельзя. Они требуют не только времени, специального тира (не уж то никто не заметил, не слышал об этом и он сам не проговорился, не похвалился?), но и большого количества недешевых патронов. А у продавца оружейного магазина не вызвал вопрос этот факт? Наверняка их периодически посещают спецслужбисты и задают различные вопросы по схожей тематике, тем более в Крыму.

— Где и как он приобрел взрывчатку в таком количестве, как собирал и кто помогал в Крыму, где, как мы уже отмечали выше, чуть ли не бетонный забор по периметру полуострова. Особый режим.

— И самое главное в любом преступлении — мотивация. Месть, жажда славы, психологическое безумие? Тогда как такому выдали лицензию на оружие? Но вел он себя как профессиональный киллер. А это холодная выдержка и годы тренировок.

Список можно продолжить. Здесь как нигде нужна правда, на кону безопасность наших детей. И не все решается запретительными мерами. «Пакет Яровой» есть, но и преступлений, терактов меньше не становится.

«НЕУЖТО КУРАТОРЫ ПОЛИТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДУМАЮТ, ЧТО ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ПРОСТО УЙДЕТ В ПЕСОК»
Агрессия у нас повсеместна. В обществе активно нагнетается атмосфера недоверия. Брутальная пропаганда, пронизывающая всю общественную вертикаль, наэлектролизовала людей. Молодежь в особой степени подвержена внушению: никому доверять нельзя, кругом враги, пятая колонна и т. д. Неокрепший ум видит в своем соседе потенциального шпиона, врага народа, для него сама агрессия есть фактор правильного самоутверждения в жизни. Среда формирует деструкцию, от которой сама и страдает. Политики высшего звена, не задумываясь, используют в публичной лексике этот гопническо-угрожающий сленг. Как вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, предлагавший расстреливать «неправильных» людей и скидывать атомную бомбу на Стамбул, таскавший женщину-парламентария за волосы; как Виктор Золотов, глава Росгвардии, через видеообращение вызывающий на дуэль и угрожающий сделать отбивную из обидчика; как журналисты ведущих федеральных телеканалов, призывающие к мести и войне; как участники ток-шоу на ТV, бьющие друг другу морды; как футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, безнаказанно в пьяном угаре избивающие людей, которые не понравились им разрезом глаз.

Не уж то кураторы политико-идеологического пространства думают, что это напряжение просто уйдет в песок, а потом его смоет безразличный океан? Чудес такого рода не бывает. В социальном муравейнике свои незыблемые законы. Мы, конечно, «особая цивилизация» и все такое, но даже Россия, зажатая Востоком и Западом, вынуждена подчиняться внутренним порядкам природы.

И последнее, что сильно возмутило, но, к несчастью, не сильно поразило: в первые часы после безумства Рослякова (или группы лиц?) один из ведущих новостных порталов «Лента.ру» выдал информацию, что преступник похож на «крымского татарина». Преступная клевета провисела на сайте несколько часов. Как они смогли определить — по теории криминальной антропологии а-ля Чезаре Ломброзо? Это чистой воды провокация. Учитывая горячность темы и накал страстей на полуострове, это могло бы с легкостью привести к межэтническим столкновениям и погромам. В истории таких случаев предостаточно. Видимо, кукловод всего этого действа где-то скрыт за плотными красными шторами…

Руслан Айсин


Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/399654 

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/399654

В Москве задержали председателя «Открытой России» Андрея Пивоварова


https://www.novayagazeta.ru/news/2018/10/22/146147-v-moskve-zaderzhali-predsedatelya-otkrytoy-rossii-andreya-pivovarova?utm_source=novaya&utm_medium=fb&utm_campaign=regular

В Москве задержали председателя «Открытой России» Андрея Пивоварова


На Ленинградском вокзале в Москве задержали председателя движения «Открытая Россия» Андрея Пивоварова.

«Только вышел из поезда, ко мне подошли несколько сотрудников полиции. Сказали, что у них есть некая ориентировка, и что я под нее подхожу. Доставили в отделении, причин задержания мне пока не называют, но у них есть на это три часа», — рассказал Пивоваров в разговоре с «Новой».

Правоохранители объяснили Пивоварову, что он задержан подходит под описание: «рост 170 см, худощавого телосложения, серая кофта с капюшоном, темно-серые джинсы, синяки под глазами». По этой ориентировке ищут человека, который совершил разбойное нападение и украл мобильный телефон.


На выходе из Сапсана на ленинградском вокзале встретили два опера, ведут в отдел. Показали вот такую ориентировку: pic.twitter.com/zPbYUU2XTo

— Andrey Pivovarov (@brewerov) October 22, 2018
Дополняется

Павел Шмаков - мы получили решение Верховного Суда, все попрежнему. Будет продолжать нашу борьбу

Pavel Shmakov
Павел Шмаков - мы получили решение Верховного Суда, все попрежнему. Будет продолжать нашу борьбу
Исенмесез, дуслар! Здравствуйте, друзья!
Наконец, в пятницу мы дождались мотивированного решения Верховного Суда России по моему иску о признании частично недействующими ФГОС в связи с отсутствием государственных языков республики России в обязательной предметной области.
Из текста решения на 13 страницах следует печальный вывод: наши надежды ПОКА не оправдались. Суд решил придерживаться противоречивой позиции Минпросвещения РФ, не захотел устранять противоречия между нормами, попытался подменить государственные языки республик России другим предметом – родными языками народов России. Все мотивировки суда можно найти с 9 по 12 страницу решения. Процитируем отдельные мотивировки (выделение заглавными буквами сделано нами):
«Обеспечивая реализацию права граждан на изучение родного языка, стандарты закрепляют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫЕ ВХОДИТ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ» (Стандарт № 373), «РОДНОЙ ЯЗЫК И РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» (Стандарты № 1897, № 413).
В ДАННЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ на основании предусмотренного частью 6 статьи 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» выбора родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся МОЖЕТ ВХОДИТЬ ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА ИЗ ЧИСЛА ЯЗЫКОВ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЯЗЫКИ РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.»
«Кроме ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ, В КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОЖЕТ ВХОДИТЬ ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ СТАНДАРТОВ «РОДНОЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ», «РОДНОЙ ЯЗЫК И РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА»), стандарты предусматривают часть, формируемую участниками образовательных отношений.
В соответствии со спецификой и возможностями организации, осуществляющей образовательную деятельность, ВРЕМЯ, ОТВОДИМОЕ НА ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ФОРМИРУЕМОГО УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО НА увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части, введение учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, включая, как указывает в возражениях Министерство просвещения Российской Федерации, урочные занятия по «Основам духовно-нравственной культуры народов России», а также ИЗУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ) РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.»
«Оспариваемые и связанные с ними ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮТ гражданам Российской Федерации УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ языков народов Российской Федерации в соответствии с законодательством об образовании, в том числе ТОГО ЯЗЫКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА РЕСПУБЛИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ С УЧЁТОМ ВЫЯВЛЕННОГО СМЫСЛА НЕ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ ПРИВЕДЁННЫМ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ИСКОВОМ ЗАЯВЛЕНИИ ШМАКОВЫМ П.А. НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ.
Таким образом, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ - В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИХ ОСПАРИВАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ - НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ПРАВО ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ВВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА РЕСПУБЛИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ при разработке и утверждении соответствующих образовательных программ.»
Но мы уже сообщали суду, что замысел законодателя был совсем другим!
Например, согласно абзацу 5 заключения Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера от 27.07.2018 г. исх. № 3.2-05/1926:
«... изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» устанавливают, что федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования (ФГОС) обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка. Следовательно, ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ УКАЗАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В РАМКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ. ТЕМ САМЫМ СНИМАЕТСЯ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ИЗУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РЕСПУБЛИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, родных языков из числа языков народов Российской Федерации БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИИ. ...»
Чтобы донести эту очевидную истину до суда, мы призывали и ходатайствовали привлечь к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Государственную Думу, Совет Федерации, Государственный Совет Республики Татарстан в лице их полномочных представителей. Но суд нам отказал, похоже, чтобы ему не пришлось действительно входить в суть вопроса.
Что означают эти мотивировки суда? Как минимум, это признак «разрухи в головах» и очередного неправильного толкования законодательства. С другой стороны, мы уже знали и получили подтверждение от Минпросвещения РФ, что ФГОС сейчас дорабатываются. Не исключено, что таким решением суд сознательно участвует в узаконении искаженного подхода к применению ФГОС: ввести преподавание государственных языков республики России не в качестве ОТДЕЛЬНОЙ обязательной предметной области, а ВНУТРИ уже существующей предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (где государственные языки республик будут поставлены в ситуацию искусственной конкуренции с родными языками народов России).
Какие мы делаем выводы, друзья?
ПЕРВОЕ. Это решение безусловно будет обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации, до 11 ноября 2018 г., так как иначе искаженное толкование ФГОС будет узаконено и начнет применяться на всей территории России.
ВТОРОЕ. Мы незамедлительно приступаем к подготовке жалобы в Конституционный Суд Российской Федерации на нарушение конституционных прав и свобод граждан, для проверки конституционности статьей 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», примененных в данном конкретном деле. Верховный Суд РФ в этом деле, ради спасения лица Минпросвещения РФ и нынешних ФГОС, прибегнул к неверному толкованию и искажению истинного смысла этих норм. Вместо адекватных разъяснений и урегулирования проблемной ситуации мы получили противоречивый текст.
До этого суды неверно толковали и применяли только ФГОС. Теперь это отношение перекинулось на Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Такая вероятность была, но мы не хотели в это верить, надеялись на компетентность и независимость Верховного Суда России.
Что ж, раньше мы не могли обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации, так как он не проверяет подзаконные акты. Теперь нам развязали руки. Будем на самом высоком уровне судебной власти защищать закон от неправосудного применения!
Мы благодарим всех за поддержку! Спасибо тем, кто сопереживает, звонит, пишет, и тем, кто лично приезжал в г. Москву на заседания 9 и 11 октября! Вместе мы показываем, что в российском обществе актуален запрос на справедливость и на подлинный федерализм.
На данном изображении может находиться: текст