ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 31 мая 2018 г.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВТОЦ Закиева Ф. В. В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РТ 29.05.2018


ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВТОЦ Закиева Ф. В. В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РТ 29.05.2018


Уважаемый суд!

В дополнение к доводам, изложенным в апелляционной жалобе на Решение Вахитовского районного суда г. Казани от 29.01.2018 г хочу сообщить следующее:
Основаниями для вынесения прокуратурой  Республики Татарстан предупреждения от 16.10.2017 явилось:
-  ведение делопроизводства и издание решений в Всетатарском Общественном центре исключительно на татарском языке;
- обращение центра в к депутатам Госдумы РФ от Татарстана , к депутатам Госсовета РТ как призыв сделать татарский язык единственным государственным языком.
Что, по-мнению прокуратуры, является возбуждением розни по признаку « отношение к языку».
Согласно статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
Общественному или религиозному объединению либо иной организации в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии в их деятельности, в том числе в деятельности хотя бы одного из их региональных или других структурных подразделений, признаков экстремизма, выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее двух месяцев со дня вынесения предупреждения.
В пункте 1 статьи 1 указанного выше закона приведены основные понятия экстремизма. Такое понятие, как возбуждение розни по признаку « отношение к языку», в перечне пункта первого статьи 1 отсутствует.
Если это расценивать как рознь по национальному признаку, то должны быть признаки нарушения части 5 ст. 13 Конституции РФ, согласно которой запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Согласно заключения специалистов АНО «Казанский межрегиональный центр экспертиз от 13.06.2017 г, которым суд руководствовался при постановлении решения, в деятельности ВТОЦ признаков насильственного измененияоснов конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни не установлено.
Вывод специалиста о том, что « В представленном материале содержится призыв сделать татарский язык единственным государственным языком РТ, что является косвенным признакомстремления ограничить деятельность русскоговорящих представителей власти», не указывает на признак экстремизма.
Таким образом можно сделать вывод, что суд признавая предупреждение прокуратуры  Республики Татарстан от 16.10.2017 законным не применил положения статей первой и седьмойФедерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности",что в соответствии  со ст.  310 КАС РФ является основанием для отмены решения.
Кроме того, суд при постановлении оспариваемого решения применил закон который не подлежал применению.
Так в решении суда прописано: « В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" при наличии достаточных и предварительно подтвержденных сведений о готовящихся противоправных действиях, содержащих признаки экстремистской деятельности, и при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместитель либо подчиненный ему соответствующий прокурор или его заместитель направляет руководителю общественного или религиозного объединения либо руководителю иной организации, а также другим соответствующим лицам предостережение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований объявления предостережения.» (страница 4 решения)
Статья 6 указанного выше закона регламентирует порядок объявления предостережения, а не предупреждения, что обжалуется по настоящему делу.
Данное обстоятельство также является основанием для отмены судебного решения.

Принимая во внимание изложенное, а также доводы, приведенные в апелляционной жалобе , прошу Решение Вахитовского районного суда г. Казани от 29.01.2018 по административному делу № 2а-1509/2018 отменить и принять новое решение, а именно признать предупреждение прокуратуры Республики Татарстан от 16.10.2017 г.незаконным.



Мнение О ситуации в Палестине и Израиле. Конфликт арабов и евреев пути его решения


 Мнение О ситуации в Палестине и Израиле. Конфликт арабов и евреев пути его решения

Немного истории
Период Британского мандата
По результатам Первой мировой войны на Конференции в Сан-Ремо (1920) было принято решение об установлении на территории Палестины, до войны входившей в состав распавшейся Османской империи, режима управления Великобритании по мандату Лиги Наций. Помимо территории современного Израиля в состав Мандата входили территории современных ИорданииИудеи и Самарии (Западного берега реки Иордан) и сектора Газа. Одной из целей мандата было «установление в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома»[23].
В начале 1920-х гг. в рамках этого мандата Великобританией было создано зависимое от неё княжество Трансиордания, получившее около 3/4 от территории подмандатной Палестины[24]. При этом из мандатного соглашения были исключены пункты, разрешавшие евреям селиться на территории княжества[23][25]25 мая1946 года оно получило независимость.
население Палестины составило 33 % по сравнению с 11 % в 1922 году[27][28].
Вследствие еврейской агитации и эмиграции из Европы число евреев в Палестине в начале 20 века стало стремительно расти. В 1919 году после распада Турецкой империи мандат на управление этой землёй получила Великобритания. На подмандатной территории Палестины в 1919 году жили 568 тысяч арабов-мусульман, 74 тысячи христиан и 58 тысяч евреев. На подмандатной территории Палестины в 1922 году жили 584 тысячи арабов-мусульман, 71 тысяча христиан и 84 тысячи евреев. В 1948 году здесь проживало 1 миллион 180 тысяч арабов и 630 тысяч евреев. Все данные с 1800 по 1948 годы взяты из английской версии Википедии и из других официальных источников. В 1947 году евреи развязали войну и террор одновременно против английской администрации и против арабского населения, вынуждая арабов покидать свои дома. В 1948 году свыше 500 тысяч (по некоторым оценкам — около 750 тысяч человек) арабов были изгнаны из своих домов с территории, на которой было создано государство Израиль. До 1948 года в руках еврейской общины находилось менее 10% земель подмандатной Палестины, сегодня 93% всей земли находится в руках государства Израиль, объявляющего себя еврейским. В настоящее время арабские граждане владеют 3,5% земли и фактически лишены права на приобретение или аренду 80% земли в стране. Всего на этой земле в 1947-1967 годах было разрушено 11 арабских городов и 450 арабских деревень. http://www.iarex.ru/articles/39652.html
Раздел бывшей британской подмандатной территории Палестина в связи с истечением срока мандата проводился в рамках Организации Объединенных Наций.
«В итоге, на обсуждение Генеральной Ассамблеи ООН был вынесен проект резолюции, в целом, на основании предложений комиссии, но с советской поправкой. Англичане были уверены, что США выступят против, решение зависнет, и тем самым срок мандата продлится. Однако ошиблись. У Штатов было своё видение ситуации, и не обо всём они уведомляли Лондон. Так что, хотя дебаты, начатые 25 ноября, тянулись аж четыре дня, и в итоге расклад, согласно резолюции № 181/II обескуражил островитян: 25 голосами «за» при 13 (мусульманские страны плюс почему-то Куба) «против», 17 воздержавшихся и двух не явившихся, Палестину таки разделили. Евреям (33% населения), контролировавшим на тот момент примерно 7% территории мандата, имея в виду будущий приезд эмигрантов, присудили 56% спорной земли, причём земля эта не пустовала, так что в грядущем государстве еврейское население составило бы всего лишь немногим более половины. При этом спорный Иерусалим оставался под управлением ООН, а на территории будущего еврейского государства определился город-анклав Яффо, находившийся впритык к Тель-Авиву, но населённый арабами. Что до англичан, то их обязали покинуть Палестину не позднее 1 августа 1948 года. Это был триумф для евреев (возражали только «Иргун» и ЛЕХИ, заявившие, что не признают «грабительский план», но их никто не слушал). Это был удар по арабам, оценившим план, как «катастрофу» для всех мусульман, как тех, что окажутся «под еврейским игом», так и тех, кто получит «независимость на худших землях» (лучшие, в самом деле, отходили евреям, а что основная часть этих «лучших» была евреями же и окультурена, значения для арабов не имело). Мириться с таким раскладом они не собирались. Джамаль Аль-Хусейни, исполнявший обязанности председателя ВАК (формальный председатель, муфтий Амин, генерал СС, с трудом избежавший выдачи югославам и виселицы, сидел тише воды, ниже травы), честно заявил с трибуны ООН, что «Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть». http://www.iarex.ru/articles/39652.html

Начиная с 1967 года Израиль ведет экспансию Палестинской территории путем   строительства еврейских поселений. И  уже сейчас почти вся территория Палестины застроена ими. Т.е Израиль строит еврейские поселения на чужой территории-  Государство Палестина созданной в соответствии с Декларацией ООН. Однако стоит заметить что раздел Палестины на два государства выглядит весьма спорно https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:United_Nations_Partition_Plan_for_Palestine?uselang=ru#/media/File:United_Nations_General_Assembly_Resolution_181_boundaries.jpg Еврейскому государству отходило вся прибрежная часть Средиземного моря, в то время как Палестине центральная часть и земли на севере и юге Палестины.  Видимо по этому в последующим стали возможны арабо-израильские конфликты. Весьма странно были разделены территории между двумя государствами.  О чем выше уже достаточно сказано. Т.е изначально ввиду ошибочного и не продуманного раздела Палестины был заложен беспрерывный конфликт между арабами и евреями. Получается, что меньшинство получило большую часть территории Палестины.
И чтобы наконец прекратить этот конфликт нужно вернуться ООН к вопросу раздела территории Палестины но уже по справедливости, без преференций в сторону какого либо народа. Запретить Израилю строить еврейские поселения на территории Палестины.  Без выполнения справедливого межевания территории Палестины чтобы сделать равными территории двух государств,  с равным выходом к Средиземному морю. Вот тогда после справедливого решения вопроса, получится прекратить беспрерывный конфликт арабов и евреев. 
ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com 30 мая 2018 года Москва