ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 13 марта 2017 г.

Какой был формальный повод у Гитлера для нападения на СССР

http://russian7.ru/post/kakoy-byl-formalnyy-povod-u-gitlera-d-2/

Какой был формальный повод у Гитлера для нападения на СССР
Принято считать, что Германия напала на Советский Союз без объявления войны. На самом деле это не так. Германия полностью выполнила дипломатическую процедуру, которая предусматривалась для объявления войны.

Источник: Какой был формальный повод у Гитлера для нападения на СССР
© Русская Семерка russian7.ru Нота об объявлении войны В 4:00 имперский министр иностранных дел Риббентроп вручил советскому послу в Деканозову ноту об объявлении войны и три приложения к ней: «Доклад министра внутренних дел Германии, рейхсфюрера СС и шефа германской полиции Германскому правительству о диверсионной работе СССР, направленной против Германии и национал-социализма», «Доклад министерства иностранных дел Германии о пропаганде и политической агитации советского правительства», «Доклад Верховного командования германской армии Германскому правительству о сосредоточении советских войск против Германии». Ранним утром 22 июня 1941 года после артиллерийской и авиационной подготовки немецкие войска перешли границу СССР. Уже после этого, в 5:30 утра посол Германии в СССР В. Шуленбург явился к Народному комиссару иностранных дел СССР В. М. Молотову и сделал заявление, содержание которого сводилось к тому, что советское правительство проводило подрывную политику в Германии и в оккупированных ею странах, проводило внешнюю политику, направленную против Германии, и «сосредоточило на германской границе все свои войска в полной боевой готовности». Заявление заканчивалось следующими словами: «Фюрер поэтому приказал германским вооружённым силам противостоять этой угрозе всеми имеющимися в их распоряжении средствами»[. Вместе с нотой он вручил комплект документов, идентичный тем, которые Риббентроп вручил Деканозову (по словам самого В. М. Молотова Шуленбург явился раньше, около пол-третьего, но не позже 3 часов ночи). Вот цитата из ноты об объявлении войны: "Верховное главнокомандование вермахта с начала года неоднократно указывало внешнеполитическому руководству рейха на возрастающую угрозу территории рейха со стороны русской армии и при этом подчеркивало, что причиной этого стратегического сосредоточения и развертывания войск могут быть только агрессивные планы. Эти сообщения Верховного главнокомандования вермахта со всеми подробностями будут доведены до общественности. Если и было малейшее сомнение в агрессивности стратегического сосредоточения и развертывания русских войск, то оно было полностью развеяно сообщениями, полученными Верховным главнокомандованием вермахта в аоследние дни. После проведения всеобщей мобилизации в России против Германии развернуто не менее 160 дивизий. Результаты наблюдения за последние дни свидетельствуют о том, что созданная группировка русских войск, в особенности моторизованных и танковых соединений, позволяет Верховному Главнокомандованию России в любое время начать агрессию на различных участках германской границы. Донесения об усилившейся разведывательной деятельности, а также ежедневные сообщения о происшествиях на границе и стычках между сторожевыми охранениями обеих армий дополняют картину крайне напряженной, взрывоопасной военной обстановки. Поступающая из Англии информация о переговорах английского посла Криппса с целью дальнейшего укрепления сотрудничества между политическим и военным руководством Англии и Советской России, а также воззвание бывшего всегда врагом Советов лорда Бивербрука о всемерной поддержке России в будущей борьбе и призыв к Соединенным Штатам сделать то же самое неопровержимо свидетельствуют о том, какую судьбу уготовили немецкому народу. ОСНОВЫВАЯСЬ НА ИЗЛОЖЕННЫХ ФАКТАХ, ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕЙХА ВЫНУЖДЕНО ЗАЯВИТЬ: "Советское правительство вопреки своим обязательствам и в явном противоречии со своими торжественными заявлениями действовало против Германии, а именно: Подрывная работа против Германии и Европы была не просто продолжена, а с началом войны еще и усилена. Внешняя политика становилась все более враждебной по отношению к Германии. Все вооруженные силы на германской границе были сосредоточены и развернуты в готовности к нападению. ТАКИМ ОБРАЗОМ,  СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДАЛО И НАРУШИЛО ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ С ГЕРМАНИЕЙ. НЕНАВИСТЬ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ МОСКВЫ К НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗУМА. БОЛЬШЕВИЗМ — СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВРАГ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ МОСКВА ГОТОВА НАНЕСТИ УДАР В СПИНУ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ГЕРМАНИИ, ВЕДУЩЕЙ БОРЬБУ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ. ПРАВИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ НЕ МОЖЕТ БЕЗУЧАСТНО ОТНОСИТЬСЯ К СЕРЬЕЗНОЙ УГРОЗЕ НА ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЕ. ПОЭТОМУ ФЮРЕР ОТДАЛ ПРИКАЗ ГЕРМАНСКИМ ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ ВСЕМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОТВЕСТИ ЭТУ УГРОЗУ. НЕМЕЦКИЙ НАРОД ОСОЗНАЕТ, ЧТО В ПРЕДСТОЯЩЕЙ БОРЬБЕ ОН ПРИЗВАН НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИТИТЬ РОДИНУ, НО И СПАСТИ МИРОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕВИЗМА И РАСЧИСТИТЬ ДОРОГУ К ПОДЛИННОМУ РАСЦВЕТУ В ЕВРОПЕ". В канун вторжения Валентин Бережков, советский посол в Германии, вспоминал: «…в канун вторжения Сталин все еще надеялся, что сможет завязать диалог с Гитлером. В тот субботний день к нам в посольство в Берлине поступила из Москвы телеграмма, предписывавшая послу безотлагательно встретиться с Риббентропом, сообщив ему о готовности советского правительства вступить в переговоры с высшим руководством рейха и «выслушать возможные претензии Германии». Фактически это был намек на то, что советская сторона не только выслушает, но и удовлетворит германские требования... Он был готов на большие уступки: транзит немецких войск через нашу территорию в Афганистан, Иран, передача части земель бывшей Польши. Посол поручил мне дозвониться до ставки Гитлера и передать все это. Но меня опередил телефонный звонок: нашего посла просили прибыть в резиденцию Риббентропа». 
Советские граждане о начале военных действий узнали из сообщения Молотова в 12:15, хотя немецкие войска начали атаку еще в 3:07, об этом свидетельствует запись в военных сводках. Интересно, что Молотов сообщил, что Германия начала наступление, не предъявив никаких претензий. Хотя они были. О чем писали советские СМИ В советских печатных изданиях новость о начале войны появилась только, спустя сутки. В выпуске отечественных газет 22 июня писалось обо всем – о театральных премьерах, открытии нового стадиона и т.д. Информации о том, что немецкие войска активно атакуют наши земли, не было. И только 24 июня в «Комсомольской правде» на первой полосе был опубликован текст официального выступления Молотова. Рядом был размещен портрет Сталина и напечатан Указ Президиума «О военном положении». Также были обнародованы сводки о ходе военных действий. В отличие от советских СМИ зарубежные издания среагировали практически молниеносно. Информация о начале войны во многих иностранных газетах публиковалась уже 22 июня.

Чтобы обеспечить для граждан СССР информационный доступ о происходящих событиях, спустя 2 дня после вторжения немецких войск, правительство создало специальное ведомство. Основной задачей Совинформбюро стало составление сводок о положении советской армии на фронтах. На основе этих сведений радио и печатные издания составляли информационные сводки для общественности. 

Источник: Какой был формальный повод у Гитлера для нападения на СССР
© Русская Семерка russian7.ru

"Татарстан хөкүмәте халыкка мәгълүмат бирмичә җәмгыятьтә низаг тудыра"

http://www.azatliq.org/a/28365179.html

"Татарстан хөкүмәте халыкка мәгълүмат бирмичә җәмгыятьтә низаг тудыра"


12 март Казанда Татарстанда чүп яндыру заводы һәм атом станциясен төзүгә каршы пикет үтте. Фукусима атом станциясе фаҗигасенә алты ел тулу уңаеннан уздырылган чарада катнашучылар, республика хөкүмәте халыктан яшерен рәвештә чүп яндыру заводлары төземәкче була, дип белдерде.
Казанның Тинчурин паркында үткән пикет радиациядән сакланганда киелә торган ак кием кигән активистларның Татарстан халкын үлемгә дучар итү дигән мәгънәгә туры килүе әйтелгән буш табутны күтәреп чыгу белән башланып китте.
Барабан кагулар белән узган пикетта "Чернобыль, Фукусима, киләсесе?", "Казанда чүп яндыру заводына - юк!", "Чүп яндыру заводы зарарсызмы? Исбат ит! Фактлар булмаса, җавап бир!", "ТатАЭС - Татар халкының агулы кабере" дигән һәм башка шигарләр күтәрелде.
"Казанда чүп яндыру заводы булмасын" исемле иҗтимагый хәрәкәт вәкиле Гүзәл Хәлилова Татарстан хөкүмәтенә чүп яндыру заводына карата сораулар кергән бик күп мөрәҗәгатьләр ясауга карамастан төгәл мәгълүматлы җавап бирелмәвен әйтте. "Безгә төзелү планлаштырылган чүп яндыру заводының проектын күрсәтмиләр. Бу темада бернинди җәмәгать тыңлаулары уздырмыйлар, безгә бернинди мәгълүмат бирмиләр. Ә вакыт бара. Быелның октябрендә Казанда чүп яндыру заводын төзи башларга җыеналар.
Хакимият чүп яндыру заводы куркыныч түгел дип белдерә. Моның өчен чит илләрне үрнәк итеп китерәләр. Ләкин аларда чүпләрнең 70-80% аерыла, ә бездә барлык чүпләр дә бергә җыела. Пластмасс, энергия батареялары яндырылган вакытта диоксин кебек агулы матдәләр бүлеп чыгара. Диоксин кеше организмына бер керсә, дистәләрчә ел чыкмый. Бигрәк тә авырлы хатыннарга һәм яшь балаларда начар авырулар китереп чыгара", дип белдерде ул.
Хәлилова сүзләренчә, чүп яндыру заводы бүлеп чыгарган агулы матдәләр Самосырово бистәсе янында гына тукталып калмаячак, ә бөтен Казанны чолгап алачак.
Пикетта катнашкан активистлар
Пикетта катнашкан активистлар
Чүп яндыру заводына каршы иҗтимагый хәрәкәтнең икенче бер вәкиле Денис Тимофеев та әлеге завод төзелешенә карата халык борчылса да, хакимиятнең алар белән бернинди диалогка да кермәвен әйтте.
"Безнең максатыбыз - җәмәгать тыңлаулары оештыру, ягъни хакимият белән диалог булдыру. Бүгенге көндә хакимият безнең төгәл мөрәҗәгатьләргә җавап бирмичә, җәмгыятьтә үзе низаг китереп чыгара. Безнең мәгълүмат алырга хокукыбыз бар. Без бит күп нәрсә сорамыйбыз, без диалог урнаштыруны һәм барлык документларны карап үзебезнең яктан аларны анализларга телибез", дип белдерде ул.

Татарстанның атомга каршы җәмгыяте һәм Казанда чүп яндыру заводы төзүгә каршы иҗтимагый хәрәкәт оештырган пикетта Татар иҗтимагый үзәге дә катнашты.
Моңа кадәр Казан активистларының чүп яндыру заводы төзелешенә каршы көрәшен Гринпис кебек халыкара оешманың Русиядәге бүлекчәсе дә яклап чыккан иде.
"Гринпис Русия" оешмасының токсик програмнар мөдире Алексей Киселев Азатлыкка, чүп яндырудан соң диоксин кебек агулы матдәләр белән беррәттән вак тузан, полиараматик углеводородлар да чыгарылачак, шулай ук концероген саналган авыр металл да һавага очачак дип белдерде.
Пикеттан күренеш
Пикеттан күренеш
1 март Татарстан президенты Рөстәм Миңнеханов Казанның 3нче гимназиясендә укучылар белән ачык дәрестә очрашкач, “Хәзер бездә чүп яндыру заводы төзелеше мәсьәләсе буенча фикер алышу бара. Аны һаваны пычратачак объект димәкче булалар. Ничек алай булсын инде? Без бит, киресенчә, чүпне үтильләштерү өчен заманча завод төзергә телибез”, дип бу завод төзелешенә теләктәшлеген күрсәткән иде.
Ике ай чамасы элек активистлар Русия президенты Владимир Путин исеменә "Мин Казанда чүп яндыру заводы төзелүен теләмим" дигән петиция башлатты. Change.org сәхифәсендәге әлеге мөрәҗәгатькә 14 меңләп кеше кул куйган.

«Если мы говорим о деловых татарских форумах, они остались на уровне сельского Сабантуя»

https://www.business-gazeta.ru/article/339506

«Если мы говорим о деловых татарских форумах, они остались на уровне сельского Сабантуя»

Бизнесмен из Тюмени Ринат Насыров инвестирует 2 млрд. в молочный комплекс в Альметьевском районе и предлагает отдавать «садака» Татарстану
В Казани проходит очередной всероссийский сход предпринимателей татарских сел. Одна из целей форума — привлечение национального бизнеса в республику. «Молочный король» Тюменской области, председатель исполкома конгресса татар Тюменской области Ринат Насыров не слишком верит в эффективность подобных мероприятий, однако личным примером призывает инвестировать в республику.
Ринат Насыров: «Нужно сегодня слышать и видеть. Не была поставлена задача — для чего мы собрались, цели не определены, видение, анализ контекста экономической ситуации республики и внешних мировых трендов не определен. В этот раз даже иллюзии не получилось»
«ДАЖЕ НА ГАЛОЧКУ БЫ ЭТО НЕ ПОТЯНУЛО»
— Ринат Хамзиевич, в декабре в Казани прошел очередной форум «Деловые партнеры Татарстана», сейчас проходит также традиционный сход предпринимателей татарских сел. Как вы оцениваете качество подобных мероприятий?
— Форум деловых партнеров Татарстана в прошлом году прошел не на том уровне, на котором мы ожидали. Я ожидал, что в связи с теми процессами, которые происходят в республике, или внешними трендами, которые есть, произойдут какие-то изменения в формате, в содержании, в уровне поведения. Но, к сожалению, все происходило по принципу «прошло и ладно». — Что вы имеете в виду?
— Такие мероприятия должны курироваться профессионалами, которые умеют сегодня проводить деловые встречи и деловые форумы. Я вижу, какой насыщенный график у президента Татарстана Рустама Минниханова, мы сами за ним наблюдаем. И, к сожалению, тот формат, который выстроен сегодня в деловых кругах... Если мы говорим о деловых татарских форумах, то здесь оно осталось на уровне сельского Сабантуя — в последнее время никаких изменений. Ту информацию, которую мы в мгновение ока можем получить через IT-технологии или интернет, нам приходится выслушивать несколько часов, просматривая непонятно какие слайды, непонятно какие выступления, презентации. И в основном это проходит на уровне обывателя: посмотрите, а я вот могу из снега сделать снеговика. Для нас, для людей, которые занимаются в реальном секторе экономики, это уже давно неинтересно.
Поэтому я думаю, что те замечания, которые мы высказали организаторам в декабре — собирались своим кругом ассоциации (всемирная ассоциация содействия татарским предпринимателям — прим. ред.) — организаторы учтут. Формат надо менять. Для меня важно, чтобы сегодня Татарстан и татары стали узнаваемы во всем мире, где бы я ни был и куда бы не поехал. Для нас, татарских бизнесменов, это очень важно. Хотим мы или не хотим, это определенная безопасность, если рассматривать узнаваемость лидера, узнаваемость нации. Это дает возможность сохранить институт президентства, институты самоидентификации этноса, нации. Многие, может быть, не понимают, не осознают, на какой грани балансировать приходится сегодня правительству Татарстана, жителям Татарстана, потому что внешние угрозы довольно-таки сильные, угрозы очень мощных капиталистов, давление на экономику, которое мы видим на примере Башкортостана, на примере других субъектов федерации, когда в угоду определенным финансовым группам решаются политические вопросы.
То же самое и об исполкоме всемирного конгресса татар: я человек открытый и пытаюсь делать посыл заместителям Рината Закирова и другим, но формат награждения подушками...Пришли и ладно, получите и идите...
— Делается для галочки?
— Наверное, даже на галочку бы это не потянуло. Такая четвертинка от галочки в контурной тетради для правописания.
Сегодня нужно слышать и видеть. Не ставятся задачи: для чего мы собрались, цели не определены, видение, анализ контекста экономической ситуации республики и внешних мировых трендов не определен. Раньше мы питали какие-то иллюзии и уезжали с этой иллюзией. Последний раз даже этого не получилось. Но, по крайней мере, в предыдущие годы мы понимали, что для становления республики нужно выстраивать коммуникации со всеми татарами, проживающими в регионах, — это и финансовая составляющая, и политическая безопасность...Мы на сегодняшний день не смогли самоорганизоваться и сказать, что живущие в регионах татары ценны, важны и для них необходима сопричастность. Вот этого я не чувствую. Это лично мое мнение.
Ринат Насыров показывает главе Альметьевского района РТ и замминистру СХ РТ открытые откормочные площадки для мясных пород скотаРинат Насыров показывает главе Альметьевского района РТ и замминистру СХ РТ открытые откормочные площадки для мясных пород скота
«ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ТАТАРСТАНЕ НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ»
— Правильно я понимаю, что вы — это и есть тот таинственный инвестор из Тюмени, строительство которым крупного молочного хозяйства в Альметьевском районе анонсировал недавно Фарид Мухаметшин?
— Чтобы доверие заработать, мы порядка трех лет выстраивали эти коммуникации. Мы понимаем, что у нас очень сложный бизнес — сельское хозяйство, переработка. Для этого нам пришлось выстроить ряд взаимоотношений, которые позволили тем людям, которые ответственны за это, начали доверять нам. Мы приглашали их к себе, показывали им свои площадки, это было неоднократно. У нас в Тюменской области были и заместители министра сельского хозяйства Татарстана, и глава Альметьевского района. Они посмотрели, что у нас есть. Вы понимаете, когда есть с чем сравнить, то лучше. Альметьевск — это очень высокоразвитый район нефтехимический отрасли вашей республики. К сожалению, все новые технологии, которые есть в нефтедобывающей отрасли, в нефтесервисной службе, не подходят к сельскому хозяйству, к сельскому хозяйству необходим абсолютно иной подход. Мы искали технологии, которые позволили бы нам сделать рентабельным здесь сельское хозяйство. Чтобы оно стало ключевым в экономике Альметьевского района. Мы ввели новые технологии, новые подходы.
— Иногда жалуются, что в Татарстане все забюрократизировано и все уже давно поделено...
— На самом деле мы рассматриваем варианты захода во Владимирскую и Калужскую области, но именно здесь, в Татарстане, электронное правительство на самом деле работает! Мы дистанционно сумели получить разрешение на строительство, мы дистанционно под кураторством прошли экологическую экспертизу проекта, архитектурную экспертизу. Очень многие тонкие вещи сумели пройти в очень сжатые сроки, которые у нас были. Поверьте, ни в одном регионе РФ за два месяца мы не проходили этот путь. Это вообще удивительные вещи. А для того чтобы проект удался, а мы сегодня полностью осознаем, что мы еще только в начале пути, необходимо сформировать команду, правильно выстроить те ценности, которые позволят нам поменять некоторые вещи. Допустим, у себя у нас ушло порядка трех лет, чтобы выкорчевать такие пороки, как хищения, недоверие, пьянство. У нас в команде никто не курит, не пьет среди сотрудников. Если на начальном этапе были хищения, то постепенно люди начинают доверять и перестают это делать. Это очень важно. И на это тоже уйдут годы, поверьте, в том числе и в Татарстане.
— Если Альметьевск проблемный для ведения сельского хозяйства район, почему вы выбрали именно его? В Татарстане же много сельскохозяйственных районов.
— Причина в этом и заключается. Республика озабочена, потому что там, где работают вышки, не всегда возможно работать. Получается, что это бесхозное, непричесанное, некрасивое, там не ходят тучные стада, там поля обрабатываются не настолько качественно, как в других районах, потому что эта технология своеобразная. Но мы же не любим легких путей, сложности нас только делают сильнее. Кроме того, Альметьевск — это очень интересный район, здесь очень интересный и мощный модератор — глава района Айрат Хайруллин, который вникает во все процессы. Наверное, редкий глава муниципального образования может выскочить за бескрайние 2 тысячи километров и посмотреть, как откармливаются бычки или роботизировано доятся коровы. Может, это с его молодостью связано или с его пониманием, жизнеощущением.
К сожалению, многие сельскохозяйственные проекты, которые в Татарстане были, имели очень короткий жизненный цикл — они банкротились, уходили. Но, по крайней мере, есть четкое понимание того, что никто эти построенные фермы отсюда не уносит, никуда эта технология не уходит, независимо от того, поменялся собственник или не поменялся. Вот это понимание должно быть и у татар, потому что те материальные ценности, которые создаются, пусть с какими-то проблемами, «измами», но они все равно здесь, они формируют сегодня новую технологию на территории Республики Татарстан.
Помимо этого, мы же в Татарстан зашли в сельское хозяйство не только как производители молока из Нижнетавдинского молочного завода, но мы еще являемся и дилерами крупнейшей немецкой компании GEA Group AG. Оборудование на переработку каждого третьего литра производимого молока поставляется этой компанией. Мы сегодня зарегистрировались здесь как резиденты, мы сегодня поставляем запасные части для этого оборудования, моющие. Мы планируем поставить доильные залы этой компании, в том числе переработка мясная, молочная. Такие определенные нюансы есть. Это замечательно. Мы формируем из этого направления бизнеса добавленную стоимость, которая позволяет содержать штат и видеть светлое будущее.
— Сколько новых рабочих мест будет создано в районе?
— Рабочих мест у нас будет создано немного. У нас очень высокотехнологичное производство. Надо признать три вещи, которые являются основой в сегодняшнем понимании бизнеса. В первую очередь это технология. Она должна быть очень современная, понятная. Второе — это логистика. Не логистика как товар — откуда придет и куда уйдет, но логистика продвижения производства товара. Там есть ряд узких мест, которые мы должны предвидеть, и если их нет, то даже создавать. Это дает управляемость. Третье — это потребитель, у кого мы будем брать деньги за ту продукцию, которую будем выпускать.
Изучив рынок Татарстана, мы поняли, что все это здесь есть. Есть очень современная технология в одной отрасли — нефтехимической, нефтяной, но недостаточно высокотехнологично сельское хозяйство, поэтому мы предлагаем такой вариант. Помимо этого, есть логистика. Есть очень большой пласт самодостаточных людей с высокой покупательской способностью, с возможностью определять качество продукта. Это люди, которые работают в нефтехимической отрасли, и они живут именно в этом кластере — это Нефтекамск, Альметьевск, Набережные Челны, это радиус примерно в 250 - 300 километров друг от друга. Для нас это очень важно, чтобы у тех людей, которые будут покупать нашу продукцию, был выбор, какие им кушать стейки — рибай, миньоны, тибон, или это непосредственно какая-то высококлассная молочная продукция.
— Когда планируете выпустить первую продукцию в Татарстане?
— Если, Алла бирса, все срастется, то глубокой осенью 2017 года хотим первую продукцию на стол жителей Татарстана поставить.
— Она будет под той же торговой маркой «Нижняя Тавда» выходить?
— Мы над этим думаем, над этим думают специалисты. Вероятно, что она видоизменится, но в любом случае улыбающаяся женщина с платком в той или иной форме — с бидоном в левой или правой руке — будет присутствовать.
«Есть очень большой класт самодостаточных людей с высокой покупательской способностью, с возможностью определять качество продукта»«Есть очень большой класт самодостаточных людей с высокой покупательской способностью, с возможностью определять качество продукта»
«ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ТАТАРСТАНА, ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ ДАЖЕ ДЛЯ АЛЬМЕТЬЕВСКА, НО У НЕГО ЕСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕННОСТЬ»
— У нас в республике существует проблема нехватки сырья — молока. Вы эту проблему изучали, как планируете ее решать?
— У вас ошибочная информация о нехватке молока. Татарстан — единственный регион в Российской Федерации, из которого экспортируется молоко.
— Как раз из-за того, что молоко экспортируется, местные производители и жалуются на его нехватку. В связи с чем поднялась и конечная цена молочной продукции.
— Во-первых, в ценообразовании есть много аспектов. И одно из тех, которое меньше всего влияет на цену, — это вывоз сырья из региона. Это самое малое, что влияет на цену. Сегодня рынок Татарстана емкий, здесь представлены все игроки молочного рынка из близлежащих регионов. Цена растет по разным причинам, потому что на протяжении последних трех лет у вас крупные игроки рынка молока уходили в небытие — меняли названия, меняли бренды. Вас окружают сегодня менее самодостаточные регионы — Чувашия, Марий Эл, Ульяновск, в которых переработка стоит дешевле, в которых логистика очень короткая — близко для вас. Иногда это выгодно, чтобы увозили именно сырье и привозили готовую продукцию.
Но я думаю, что эта ситуация здесь в ближайшее время будет меняться, потому что те процессы банкротства, смены собственников приходят к завершению. В Татарстане появятся три-четыре бренда узнаваемой для жителей республики молочной продукции. И те технологии, которые сегодня позволяют это сделать, в республике есть. Я нисколько не хочу сомневаться в этом.
Второй вопрос по ценообразованию — именно то, что любой мечтает сегодня вывезти ту или иную продукцию за пределы региона желательно по более дорогой цене, чем сегодня есть в республике. И они это делают. Хотя, наверное, внутренняя переработка такого объема молока, которую производит Татарстан, местные изготовители не смогут потребить. По-моему, около 800 тысяч тонн молока в год вывозится за пределы республики, если я не ошибаюсь.
— Какова сумма инвестиций в татарстанский проект?
— Мы сейчас до конца все расчеты провели, экспертиза прошла. Общая сумма — более 2 миллиардов рублей. Пока еще постановление правительства не вышло, но часть из них будет погашена в рамках программы аграриям, как и всем. Особых преференций по отношению к нам мы и не просим, в принципе. У вас, по сравнению с некоторыми, более приспособленными для ведения сельского хозяйства регионами, более подходящие условия для инвесторов. У нас в Тюмени, например, субсидия на сельхозтехнику составляет 20 процентов, в Татарстане — 40 процентов. Есть другие вещи, которых нет в других регионах. Поэтому мы сопоставили все риски, и Татарстан на сегодняшний день по отношению к внешним игрокам является инвестиционно привлекательным регионом. И когда говорят, что в Татарстане все уже давно поделено, посмотрите на те проекты, которые сегодня в республике осуществляются, вы увидите, что там игроков из Татарстана не так уж и много. В любой отрасли: в переработке, в строительной индустрии, особенно в строительной отрасли, очень много внешних игроков.
— Вы говорите, что ваш проект осуществляется под личным контролем президента Татарстана. В чем это выражается?
— У нас с ним прошли две личные встречи на эту тему. Есть люди, которые поверхностно видят проблему, а Рустам Нургалиевич — это человек, который глубоко разбирается в этом вопросе. Наверное, тому есть предпосылки, что он родился на селе, жил и работал на селе, и он понимает специфичность тех или иных районов. У него наверняка есть свое видение. И если наши видения в чем-то совпали — в целях, в мечтах, и мы стали сподвижниками той идеологии, которая проводится в Татарстане, то я буду очень рад и горд.
Надо сказать, что это — небольшой проект для Республики Татарстан, это небольшой проект даже для Альметьевска, но у него есть уникальность и ценность. И вот мы эту ценность попытались донести и до правительства республики, и до президента, и до главы района. И следующий этап — нам надо в течение 2017 года донести это до жителей республики, потому с отрывом от общества, с отрывом от народа, от их ценностей мы не сможем создать высококультурную технологическую компанию.
«У вас ошибочная информация о нехватке молока. Татарстан — единственный регион в Российской Федерации, из которого экспортируется молоко»«У вас ошибочная информация о нехватке молока. Татарстан — единственный регион в Российской Федерации, из которого экспортируется молоко»
«МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ХОТИМ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ ОТ ТАТАРСТАНА. А ЧТО МЫ ХОТИМ ОТДАТЬ? МЫ ЖЕ ТАТАРЫ...»
— Вернемся к теме форумов: в Казань татарские предприниматели приезжают минимум дважды в год. Допустим, кто-то решил инвестировать в Татарстан, открыть здесь свое производство. С чего бы вы рекомендовали им начать?
— Во-первых, философия жизни. Жадность и лень — эти вещи появляются у человека с рождения. У ребенка, когда он прикасается к груди матери, срабатывает принцип «молоко мое, но сосать мне его лень». Этот принцип срабатывает и здесь. Если сюда приходят просто получить, никогда не получится. Надо понять, что ты можешь дать. Так и в жизни любого человека. Если мы будем с вами рассуждать об этом сосуде, есть ли у него дно, ты 200 граммов налил, и все — до свидания. Но если мы откроем дно, то будем бесконечно отдавать. Как отдаем рано утром благодарность родителям, Всевышнему за то, что можем дышать, говорить. Когда кому-то помогаешь, наблюдаешь за тем не сколько у нас осталось, а хватит ли тому человеку, которому ты отдаешь, преодолеть трудности, только в этом случае возможно что-то получить. Вот когда философию жизни человек поменяет и приедет в Татарстан что-то отдать, Всевышний и те возможности, которые сегодня есть в регионе, помогут ему осуществить задуманное.
Но мы хотим в первую очередь получить. А что получать, почему получать? А отдавать не хотим, даже маленькую толику того, что имеем. К сожалению, этот тренд из года в год не меняется. Мы все время хотим что-то получить от Татарстана: мы хотим получить артистов на Сабантуй, мы хотим получить учителей, мы хотим получить работников культуры, мы хотим получить помощь в бизнесе, открыть торговые дома. Мы хотим получить. А что мы хотим отдать? Мы же татары!
— И только поэтому должны открывать бизнес именно в Татарстане?
— Я уже перечислил плюсы, почему я получаю удовольствие от начала работы в Татарстане: есть определенные преференции не только для меня, но и для жителей Татарстана. На сегодняшний день Татарстан — это единственный регион в России, в котором на протяжении последних 15 - 20 лет что-то уникальное создается. Уникальные кластеры, мы не сравниваем их сегодня с Кремниевой долиной, не сравниваем сегодня с высокотехнологическим производством в Голландии и так далее., но они идут в этом направлении. И это очень здорово. Этот тренд не увидеть невозможно. И это связано не только с территориальными границами Республики Татарстан, но и с уникальностью нашего народа. Потому что сегодня у нас есть ощущение, что мы коренной народ, а раз коренной народ, значит, хозяин земли. В других регионах нет этого ощущения.
Вопрос встает так: отдавать Республике Татарстан! Отдавайте садака, закят в той форме, в которой есть возможность. При этом если мы хотим что-то научиться делать, мы должны попытаться это сделать. И вот когда у человека возникает желание создать ценность именно на той территории, которая говорит, что «я вам дам солнечную сторону, я вам дам теплую воду, я вам дам отличные взаимоотношения, которые не позволят к вам часто заглядывать проверяющим органам», это говорит о том, что еще ничего не сделано, а преференция уже дана. Поэтому мы в любом случае благодарны.
Если сегодня говорить об этом, то Татарстан даже сравнивать не с кем, ни с одним регионом, поэтому есть определенная гордость. Почему мы не участники этого процесса? Почему мы, татарские бизнесмены, остаемся на периферии, будучи одним единым народом, независимо от того, где мы проживаем?
— А в целом Россия — это подходящее место для ведения бизнеса?
— Если говорить о деловом климате, то он сегодня в России сложный. Это тренд для России, против него мы не можем пойти, мы не можем взять и сказать: «Мы изменим мир». Но, к сожалению, приходится констатировать, что мы сильно отстаем в технологиях. На сегодняшний день идет смена энергий, которыми человек пользуется. И это тренд. И мы, к сожалению, садимся в последний вагон уходящего или даже ушедшего поезда. Это связано с водородом, с солнечной энергией, другими альтернативными источниками энергии, это связано с квантовой кибернетикой и всем остальным. Мы в этих вопросах отстаем, но другой возможности у нас нет.
Как-то губернатор Тюменской области меня спросил: «Ренат, о чем ты мечтаешь? Какие у тебя цели в этой жизни?» Я ответил: «По возможности дожить до глубокой старости, если Всевышний мне это позволит, и умереть на этой земле». А других целей и задач-то мы перед собой не ставим, потому что нужно уметь создавать ценности из всего — ценить ценность взаимоотношений, ценить ценность возможности ходить, дышать, говорить. Я прекрасно понимаю, что топорище я тоже могу сделать, но то, которое сделает мастер, будет принципиально отличаться и будет служить годами. Вот это понимание нужно.
Однажды, лет 15 назад, я сказал, что время муфтиев-артистов и таксистов все равно уйдет в небытие. И я сейчас наблюдаю приход этого времени. Уйдет поколение, которое жило в вакханалии пьяного угара, отсутствия определенных ценностей в душе. Оно уже ушло, я убедился в этом, побывав на концерте татарской альтернативной музыки, организованной татарской молодежью. Она придет к управлению этим государством, этими людьми, этими энергетическими потоками. Это время наступило. Мы должны понимать, что нам дан определенный жизненный цикл и мы все умрем, и надо попытаться прожить жизнь достойно, оставив после себя определенное мироощущение единения и целостности. Для этого, наверное, и живем, стараемся. По крайней мере, мы не стоим на месте.
Ринат Насыров — председатель исполкома конгресса татар Тюменской области, учредитель ассоциации содействия татарским предпринимателям, инвестор, меценат. Является председателем комиссии попечительского совета пори духовном управлении мусульман Тюменской области.
Собственник холдинга «ПК Молоко». Холдинг ведёт свою деятельность на территории Тюменского, Нижнетавдинского, Голышмановского, Аромашевского и Ялуторовского районов Тюменской области. В состав холдинга входит молочный завод в с. Нижняя Тавда. Мощность предприятия — 70 тонн литров молока в сутки. Завод — третий в регионе по объёму поставляемой на рынок продукции. В 2015 году Нижнетавдинский молочный завод вошел в ТОП-50 крупнейших производителей сырого молока в России. Предприятие является единственным работодателем для нескольких татарских деревень в округе. Социальная политика компании — не только комфортные условия труда, где сотрудников кормят три раза в день бесплатно, но и забота о благополучии села Киндер. Основное направление холдинга «ПК Молоко» — молочное производство. В селе Киндер Нижнетавдинского района и в Голышмановском районе находятся молочные фермы. В этом году запущена молочная мини-ферма в селе Аслана Ялуторовского района, пока на 50 голов. В Нижнетавдинском районе развивается также животноводческое направление. Откормочные площадки рассчитаны на 5000 голов. В селе Чикча Тюменского района реализуется овощное направление. Там же находится комплекс по выращиванию семян многолетних трав для сельхозпредприятий Уральского федерального округа. Все свои сельхозпредприятия холдинг ПК «Молоко» создаёт в татарских населённых пунктах или вблизи от них, тем самым улучшая инфраструктуру села, создавая рабочие места и позволяя населению заниматься смежным бизнесом.
Планирует открыть в Альметьевске молочную роботизированную ферму на 960 голов коров и откормочную площадку на 10 тыс. голов мясных пород. Ожидается, что в Альметьевск завезут голштинофризскую породу, лимузины, шевроле для скрещивания с местной породой коров. Строительство рассчитано на три этапа. Сдача намечена поэтапно — на 2017, 2018, 2019 года. Общая сумма инвестиций — 2 млрд. рублей.
Являясь председателем исполкома Конгресса татар Тюменской области (КТТО), Насыров оказывает материальную поддержку в организации религиозных мероприятий, проводимых в области. С помощью КТТО построена мечеть в поселке Матмассы. Конгресс курировал строительство мечети в поселке Андреевском (Индрэй), открытие состоялось в 2016 году. В настоящее время ведется реконструкция исторической мечети в Юртах Иртышатских и подготовка к строительным работам городской мечети в Тюмени. Для фондов Тюменского краеведческого музея был выкуплен кабинет с архивом и мебелью известного татарского писателя Хамита Ярми. Впоследствии кабинет был передан в дар музею. В 2014 году КТТО по просьбе ДУМ РТ и Камиля Самигуллина выкупил у тюменского областного музея электронную копию книги известного татарского богослова Каюма Насыри. Его труд был переведён с арабской вязи на татарский и русский языки и выпущен в год литературы. Инициатор проведения областного татарского фестиваля «Тугорак уен», конкурса «Звезда Сибири» и «Джигит». Как результат — ансамбль из села Чикча «Шытыр-Шатыр» в 2015 году представил Россию на фольклорном фестивале в Италии, а в этом году в Милан поедет ансамбль «Пышны» из села Муллаши.
Родился в 1963 году в деревне Ивашкино (Кыткуль) Нижнетавдинского района Тюменской области. Женат, воспитывает двоих детей.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339506

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339506

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339506

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/339506

ДРЕВНОСТЬ НЕ МИФ, В НЕЙ ПРИСУСТВУЕТ И, ПРАВДА.(Продолжение Глобализация татарча).

                ДРЕВНОСТЬ НЕ МИФ, В НЕЙ ПРИСУСТВУЕТ И, ПРАВДА.
                                       (Продолжение Глобализация татарча).
https://irekle-syuz.blogspot.ru/2017/01/blog-post_71.html?zx=5c87b92b4d3f26ec
Здравствуйте господа! Вот предлагаю вам материал, для использования в ваших разработках во имя общего процветания и благополучия. Прошу вас внимательно прочесть это сообщение, поскольку ничего на месте не стоит, втом числе и мыслительной процесс. Я, естественно отредактировал прежнее мое послание, добавил новое прочтение в некоторые устоявшие принятые неизменными. Прочтете, сами увидите. С уважением, Мохаммәт Миначев. 07. 03. 2017 г.
Все мы начинаем изучать сначало себя, или представлений о себе, а потом начинаем, изучать других, так же и я поступил. Сначало, обратил внимание на внешность своих соплеменников, татар и татарок, и меня поразила то, что у некоторых из них уши без мочек. Как дети от смешанного брака с евреями. Смотрю, и в Татарстане таких людей много,  и среди мишар с такими ушами то же имеются. С начало подумалось мне, наверное, их мамочки любители сладкого, то есть, изменяли своим мужьям, с евреями, (и такое возможно в жизни), потом вижу, и у их отцов, точно такие же уши без мочек! Вот тут и пришел к этому выводу: Что после распада каганата, евреи разбежались, кто имел связи в других странах, а те хазары, которые приняли иудаизм, им было не куда и незачем бежать из своей страны и они остались, где и жили, то есть, на тех же землях. Оказалось и не все евреи перебрались в Европу, а часть из них остались и влились в ряды татар и русских, и они, татары пережили в последствия все ужасы насильственного крещения так называемых русских, выдержали все это вместе с татарами и не перешли в христианство.
Вот они после и влились в татары а, некоторые, после крещения стали   называться, так называемые русскими, а, та часть хазар, которые перешли на иудаизм, приняли новое имя и стали называться караимами, а часть перешла к евреям. Я смотрю, у нас, оказывается, есть целое селение, сохранившиеся евреев, то есть, хазар, которые  перешедшие в иудейской вере тогда, ну они  сегодня называются татарами. Что характерно, эти хазары приняли так же ислам, как все татары, и отчаянно сопротивлялись насильственному крещению. Выдержали все испытания и невзгоды вместе с татарами и остались верны исламу и своей татарской нации...
Вот это новость?!
Хочу сказать, что после распада Хазарского каганата, это было ближе к концу 10-го века (965 г.), а Крещение Киева, произошло 988 году. То есть, Киевский князь Владимир, а как он звался до крещения не известно, а эту имя он получил после крещения, в православную веру греческого толка, приняли спустя  23 года. А до этого все они были Тенгрианисты.
Если бы Булан каган принял ислам в 730 году вместо иудаизма, то такой неразберихи не получилось бы никогда. Как историки отмечают, у него такая возможность была, в 730 году арабский полководец Мерван Али, ночью перейдя реку Идел,  захватил ставку кагана и вынудил последнего принять ислам. Ну, как отмечают те же источники, не оставил учителей для обучения исламу и уехал. Ему не понравилось земля, которою владели хазары, холодная, грязь непролазная и т. д. и.т.п.
Видимо время было осеннее, и он уехал, не закрепив свою победу. И ещё, возможно,  военные действия были прекращены на какое-то время?  Так продолжалось целых пять лет, арабы забыли про тюрк-хазаров. Вот тут появляются евреи и предлагают перейти на свою религию.  Каган принимает предложение евреев и тем самым ставит крест на собственное государство, в последствие приводит и вовсе к зачеркиванию хазар из истории как народ. Конечно, сегодня мы понимаем, какие последствия привело принятие каганом иудаизма, остается лишь сожалеть о том что, какой катастрофе привело этот необдуманной  шаг Кагана в дальнейшем.
По человечески можно понять и кагана, которого поставили в безысходное положение, его соплеменники, объявив кагана Тәңре-Богом? Это не свойственное положение для живого человека, и он, естественно, не мог исполнят эту роль. (Тогда еще не было поговорки «Кесарево – Кесарю, а Божье - Богу» или «Кагану - Каганово, а Тенгри - Божье»). В какой-то период времени, я полагаю, после убийства Атиллы, произошло величание кагана Тенгри. Возможно,  длившаяся столетняя война между гуннами, так звали тюрков до хазар, (а после стали называть их татарами), это я к слову. Известна война между булгарами и хазарами, которая длилась более ста лет и закончилась распадом гуннской держав и образованием Тюркского каганата. И, тут появляется новое имя гуннов хазар- кыпчак, а другие народы стали называться тюрками. Я полагаю, что булгары были против того, чтобы называть кагана - Тенгри,  и они были правы. Значить, можем приблизительно сказать, в какое время это случилось? После 453 года, после убийства Атиллы, и до образования трех тюркских государств: Да еще было создано два Тюркских каганатов, Западной тюркский каганат и Восточной тюркский каганат. Значить, берем время после 453 года и начинаем считать эту дату началом создания Каганатов. 
1. Западной Тюркский Каганат- 500 г.
2.Восточной Тюркский Каганат- 500 г.
1.Государство Кубрат хана, Причерноморье -  Приазовья -540
2. Построения г. Киева и создания Киевского государства- 600 г.
4. Булгарское ханство-560.г.
Ханство хана Аспаруха на Балканах 610 г.
3. Хазарский каганат. По времени создания всех трех этих государств, приблизительно одинаково; с 562 г. Я не пишу точные даты, поскольку считаю это для данной статьи не важно, постольку историки об этом знают, это оставляю любителям истории.
Если посла 453 года развал гуннской Империи, очевидно, после царствующий род Ашин, с одной стороны,  и сильный род булгар Дулу, с другой стороны, которому принадлежит Кубрат хан и его дети, с другой стороны. Конфликтом могло быть религиозные возникшие разногласия между булгарами и хазарами из-за места кагана, одни хотели кагана объявить - Тенгри, а другие полагали этого делать нельзя.  Все вопросы решали силой.
Объявив кагана – Тенгри, хазары совершили не поправимую ошибку, этот шаг в последствие обошлась народам России очень дорого,  и до сих пор не можем разобраться.
Если бы, хазары этого не сделали, то народы Росси в наше время не были бы разделены на русских и татар. Или, если бы Узбек хан приняв ислам в Золотой Орде, всем граждананам предложил бы перейти в ислам, как верховная власть? И тогда, народ России  поделенной на татар и русских были бы объединены, под исламом.  Ну, увы, этого не случилось, по одной простой причине, мусульманам предписано в Коране, не трогать людей, имевших книгу. А у православных нет такой строчки в Библии, и они насильственно крестили татар. Отсюда вывод, ислам подчиненная религия, и христианству и иудаизму.  Вот если бы, обратили исламские адепты на это разногласие в Коране еще тогда, они могли бы внести в свою лепту в книгу Коран?!  Так Аллах не мог допустить не равенство, одну религию ставить выше, а другую ниже, тем самым, нарушив равноценность учений!? В Коране около двадцати аятов, где говориться о евреях и их пророков, что иудеи и христиане являются обладателями писания. Раз они обладатели писания, значить их мусульманин не может принуждать переменит веру, что этого запрещает Аллах! А мусульманина можно насильственно крестить, тут запретов нет. Как же так? Разве Аллах мог такую оплошность допустить? Как такое могло случиться, ведь Коран принято считать посланной Аллахом!? Или, прости Аллах, это не правда, люди сами так написали Коран?  Сославшись на  Тебя Тәңре - Алла!? Возможно ли такое? Это же большой грех.
 Одним словом, и татары и русские, частично евреи (Ашкенази) выходит  дело, вышли из одних предков – хазар. Прав бы А. Блок, написавшие слова: “Скифы мы, азматы с раскосыми глазами”.  Тогда становится понятно, скифы и на самом деле предки татар и русских то же получается.
            Я несколько лет изучаю людей: татар, мордву, евреев, виртуально и визуально и сравниваю их, между собой. То есть, наблюдаю за ними, нахожу характерные отличия между ними. Эти отличия  принимаю как национальные черты характерные только для них. Например, у татар скулы выделяются, правда, не у всех. Большие лица и глаза, сравнительно близко сидящие, и т.д. и т.п. А у мордвы, скулы имеют расширения к низу, такими отличиями я увидел людей в ЕЕС, и у нас на ТВ каналах.
А у евреев, свои особенности, их в основном несколько: это носы шестеркой, челюсть нижняя закрывает верхний, и есть среди них люди уши без мочек, евреи мужчины ходят слегка небритыми, 3-5 дней. Особенно бросается в глаза, если гой совершит с евреем смешанный брак, то у детей, как правило, дети родятся с ушами без мочек.  Наблюдая за евреями в течение ряда лет, я в начале отмечал, что таких людей много, ну не все. Потом, смотрю у некоторых евреев такие же большие уши с мочками, как скажем, у татар? Это, по моим предположениям, евреи, которые состоят в браке между собой, а те, у которых ушки без мочек, эти дети из смешанных браков не с евреями. И среди татар таких нашел, сначало мне попались дети из  смешанных семей. Потом, вижу, есть с такими ушами среди артистов татарской эстрады, ведущие на канале ТВ Новый век, и некоторые министры РТ, и даже президент Татарстана? Вижу, не только у них такие уши, и у отцов точно такие уши без мочек. Таких татар оказалось и в Москве не мало точно с такими ушами? Задумался, откуда все это, идет откуда-то издалека, от прадедов и прабабок? Тут вспомнил я о хазарах, неужели эти мои земляки являются потомками хазар? Дальше больше, я стал замечать такие признаки и у сибирских и Ульяновских татар имеются, практически у всех татар! И у русских то же.
            Когда-то я читал, в каком-то журнале, или в газете, что в древности тюрки, а в древности они носили разные названия, наверное, не меньше ста имен, под которыми были тюрки зафиксированы. Откуда я узнал, что эти названия имеют отношения к тюркам-татарам? Очень просто, я очень внимательно читал отца истории, Геродота, а он пишет везде и всей Европе были одни варвары, и в Скандинавии и Причерноморье и в бассейне Дона, и на Днепре, и в Риме, везде были варвары.  А Илья Оренбург советский писатель, написал об этих варварах следующее: Пишу по памяти, «Что слово варвар, оказывается не уничижительное слово, а оно звучала так: «бар-бар оз», поскольку в греческом алфавите не было фонемы «б», они передавали это слово через фонему «в», из-за этого так произошло» Москва 1959 г. «Охотничьи  рассказы». Естественно, это татарский оборот речи. И ничего обидного.
Где-то еще читал у кого-то такое, уже точно не помню, в какой-то книге или  журнале, было написано следующее: «Что в древности тюрки, чтобы царскую семью, или род отделить от остальных людей, на голову детей надевали колодку, что бы у них головы были вытянуты. Такие колодки были у китайцев, они на ноги девочек надевали, чтобы у них были маленькие ножки. А у некоторых африканских племен, на шею девочек надевали кольца, чтобы шеи были длинными и т.д.  А тюрки надевали колодку на головы детям царского рода и так они росли, и головы их вытянутые, почти без затылочной части. Головы обычно у людей ведь тыковкой, а тут иная форма головы. Смотрю у некоторых мужчин, головы без затылка, так плоско переходит в область шеи.
            А в Хазарском каганате, когда каган Булан принял иудаизм в 735 году, в последствие пошли тюркские каганы у евреев, как написал Артур Кестлер, тринадцатая колена- ашкенази. Ашкенази с татарского языка переводится как «Ас кенәзе», а в татарском языке фонемы: «ш-с-ч-ц», а у башкир переходит еще и на  «h» взаимозаменяемы, по этому идет речь о князях «ас-яс». Это все предки татар и других тюрок. Ну ладно, ближе к делу. Вот таких людей головами не тыковкой я вижу и среди татар, и так называемых русских, и евреев. Все правильно, каганы перешли в иудаизм, то соответственно и царский род тюрков перешел к евреям. Ну, евреи не смогли от этого ничего приобрести на практике, из-за своей  жадности, пришел Святослав из Киева и упразднил каганат, на этом все и закончилась. А тюрки не могли возрождать  свое государство, поскольку царствующий род перешел к евреям, и они были вынуждены отказаться и от имени хазар, и государство и народ с таким именем не стало, и приняли новое имя- кыпчак, в последствие татар. Русские источники их называли – половцами, из-за цвета волос, они оказались белокурыми. Хотя татары, скорее шатены, но есть и белокурые.
Если бы каган Булан не принял в 735 году иудаизм, а оставался в тенгрианстве, то тогда, или Владимир крестил бы всех хазар, предков нынешних татар и так называемых русских. Или бы Чингисхан через 331 год, закрепил бы  религию Тенгрианство.  Или Узбек хан в 1340 году всех перевел бы в ислам, поскольку сам его принял и велел всем гражданам, жителям страны перейти в ислам! То наверняка русские приняли бы ислам  без сопротивления. Ну, такой команды не последовало.  Оказалось, этого запрещал Коран. А, поскольку в Коране написано, что и иудеи и христиане обладатели книги, то их нельзя переводит в другую религию!? Нельзя!
 А в Библии ничего не сказано о мусульманах, а в Коране два десятка аятов об этом. Как же Узбек пойдет против Корана, он не мог, нарушит слово Аллаха, и не перевел в ислам, а надо бы! А так одни хазары стали православными и стали называться русскими - церковные дети, а другая часть хазар оставалась в Тенгрианстве до 14 века, после стали приняли ислам и стали называются татарами...
            Смотрел инаугурацию Дональда Трампа, там выступил прямо после  нового президента,  раввин США. Я смотрю на него, а он похож на татарина!? Значить татарин стал верховным раввином США? Как такое могло случиться? Оказывается, очень просто, этот раввин из хазар, то есть, из татар, у него глаза близко расставлены, как и у татар. А у евреев глаза широко посажены, а у татар глаза близко расположены.
Вот и вся разгадка.
Я уже отмечал способность татар к знаниям, они в этом плане не отстают от евреев, так же обучаемые. Несмотря, на то, что татары были гонимые после распада Золотой Орды, они в этом плане не отстают от евреев, особенно было тяжело после падения Казанского ханства...
Евреи дважды перехватили из рук татар бразды правления, с начало во время Хазарского каганата, когда каган Обадий объявил Иудаизм государственной религией, это было в 802 году. А вторично, в 1613 году, когда воцарился на престол Руси Алексей Михайлович Романов. Опять же при помощи татар! В первый раз, в течение 150 лет, в Хазарском каганате. Второй раз после смуты 1613 года, 400 лет было 2013 году, ну, опять вошли в тупик, как и в первой раз. Видимо, какой бы народ не был умным, так длительно править страной нельзя, власть развращает, а абсолютная власть – абсолютно.
В благодарность Романовы продолжили их крестить, татар, а мурз лишили всех привилегий.
Только крестили нас татар в течение 2,5 века, то есть, целых 250 лет! Да и после, третировали нас все время, мы благодаря своим великим людям, как Г. Тукай, Ш. Бабич, Х. Такташ, Баки Урманче и другие, скажем и просветителям 19 века, благодаря их усилиям, мы сохранились и выжили.
Вот смотрю, Первый канал ЦТВ, Ток шоу, два ведущих один Кузичев, а другая ведущая, Стриженова. У Кузичев голова без затылка, вечером ведет другой, Артур Шейн, один русский, а другой еврей, а я вижу в них обоих головы без затылок (как принято считать, головы тыковкой, тут нет), а эти люди напоминают мне представителей древнего царского рода Ашин –  тюрков. Видимо, с головами тюрки в древности основательно и долго практиковали, если сегодня мы отчетливо видим это. Да, уместно будет вспомнить и того, как поступили печенеги со Святославам, которой разгромил хазар. Святослав, после той победы над хазарами пошел на  Царьград, чтобы пограбить и их. После с добычей возвращался в Киев через Крым, в Степи напали на него печенеги, всех перебили, Святослава убили и из его головы сделали  чарку для питья вина. После не раз показывал этот кубок из черепа Святослава своим врагам, вот смотрите это ваш царь! Это показывает, что тюрки-татары в древности владели навыком работы с человеческими, головами и могли дать ей форму, какая требуется, не опасаясь навредить  здоровье ребенка. Это значить у тюрков была большая практика в работе с черепами людей.
Выходит дело, что царствующей род тюрков не пропал, а лишь изменился, став рядовыми хазарами, перестав быть царствующим родом...  
Смотрю таких людей довольно много на белом свете, вижу и Сирийский президент Башар Асад с той же породы, и президент РФ Путин В.В. и Анатолий Медведев, относиться к ним же. А сирийцам тюркский элемент мог попасть во время «Большой смуты» в Золотой Орде, в 1359-1380 гг.
И так же, некоторые представители школы здравого смысла, членов этого сообщества Небополитики то же самое: А.П. Девятов, Гарун Ибрагимович, и Лермонтов М.Ю, у всех точно такие затылки, о котором упоминал,  с такими без, затылочными головами. Выходит дело, мы все эти люди, в том числе и автор этой статьи, принадлежим древнему племени тюрков, царствующего некогда рода - ашин. Скажу, больше к этому роду принадлежал гуннский Император Атиллы.
Тюрки, видать имели мандат от Неба, для царствования, перейдя, в иудаизм этот мандат был, очевидно, потерян? Поскольку каганы перешли в еврейство, а мандат был у тюркского рода Ашин, а он перешел в иудаизм!? Вот у евреев пошел род Ашкенази, как определил еврей Артур Кёстлер[1], «Тринадцатое колена евреев». А в Библии говориться, что у евреев 12 колен?
Конечно, господин Кестлера написал беллетристику, на этом нельзя делать далеко идущие прогнозы, а все же?  Известно, что Бог создал евреев из 12- колен, тут какие-то вопросы не уместны на этот счет. Давайте этот вопрос без мистики попытаемся разъяснить: У евреев считается род идет по материнской лини, а у тюрков по отцовской линии. Теперь посмотрим, кто кого берет в жены, каган Булан тюрк, берет жены еврейку и отсюда считают пошло 13 -ое колено евреи, то есть пошли каганы от евреев? Каган Обадий, которой сделал иудаизм государственной религией, был рожден от матери еврейки, ну от отца тюрка? Евреи считают, что теперь каган еврей,  - это по еврейской версии, а тюркская версия считает, что каганы продолжаются от тюрков, поскольку, каган мужчина женился на еврейской женщине, не может считаться  рожденной от этого брака евреем!? Получается достаточно запутанная история. У евреев, считается, идет род по женской линии, а тюрков, как у всех народов  род идет по отцовской линии. Всегда ли так считался у евреев, что продолжателем рода является женщина? И вот читаем Библию, Ветхий Завет, там четко написано, что и у евреев то же самое, идет потомство по отцовской линии: От Авраама к Якову, от Якова к Иосифу, и т.д.
А, считать род, от матери евреи, сами просто придумали, поскольку ребенок всегда с матерью, она его носит девять месяцев, кормит, ухаживает за ним, пока ребенок не вырастит. И он находится в ее попечительстве и защите, и более ничего ребенка с матерью не связывает, кроме родственных отношений. Приведенный пример служит тому доказательством, тут явно ошибочное мнение сложилась у евреев, в этом плане, насчет наследства по материнской линии. Что  у евреев род считается от матери? А отцовство в человеческом роде передается по отцовской линии и, никогда не меняется! А евреи видимо где-то ошиблись, считая, что род у евреев идет от женщины? Это возможно, такое мнение сложилась у евреев позднее, под влиянием своих побед, которое они добились за последнее время. В этом, думаю, я вас убедил, приведя пример из Ветхого Завета?
Но, оказывается, это не совсем так складывается в истории Человечества, тут видимо работает другие законы, которые почему-то оказались вне поля зрения человека. И не зависит, оказывается даже от времени (несколько тысяч), если мы наблюдаем, продолжение этой линии, по признакам древних источников, где говорится об измененных черепах царского рода Ашин. А, отчего зависит? На этот вопрос пока точного ответа у меня нет. Даже спустя, тысячелетий, мы видим сегодня у своих современников, относящихся к разным национальностям, такие черепа, например, у татар, русских и евреев, даже у сирийца Башара Асада. Как это получилось, этот вопрос оставим на потом, важно то, что есть люди сегодня с такими головами.
Отсюда вывод, что ашкенази, придется признать не еврейской ветвью, а тюркской веткой. И это будет справедливо. Поскольку евреи за исторический период в себя вобрали столько тюркской крови, даже в остальных 12 колен евреев, возможно чисто от еврейской крови мало что осталось. Исходя из сегодняшних знаний, и только что, рассмотренного материала, мною, можно сказать, что предлагается абсолютно новое видение и до этого не известное никому из живых людей, и, для науки в том числе. Положение, которое я бы сказал, требует внимательного изучения, для последующих выводов, для всего Мирового Сообщество. И это предположение всю историческую науку ставит в неловкое положение. Как же так, выходит дело, мы все учили в институтах ложную историю, которая с действительности имеет мало общего? Напрашивается абсолютно новое видение,  новый взгляд на Историю Человечество. С настоящей историей нам придется разобраться, жить, чтобы правильно понять, и ориентироваться в столь запутанном отношениями в Человеческом Сообществе. Среди народов, стран, среди всех запутанных проблем, которые стоят перед всеми нами и нашим жгучим желанием помочь своей стране, которая зовется Российская Федерация. Наше положение, с которым человечество до сих пор не сталкивался, или даже не соприкасался,  но я готов подсказать, поскольку это меняет привычное представление, которым мы все до этого пользовались, отходит в прошлое. И показывает нам, это сообщение о том, что Человечество шла все это время не правильным путем. Нам всем придется на все это посмотреть с открытыми глазами и признать, что столько времени мы, оказывается, шли не туда, ни в направлении к всеобщему благоденствию, а вели  все народы по гибельному пути?  Все это признать ох как будет сложно!?  Хотя признание будет мучительным и нелегким, ну что поделаешь. Придется признаться в столь грубой ошибке Человечества. Ну, ничего не поделаешь, лучше поздно, чем никогда, поскольку на карту поставлена Жизнь всех людей. Без разбора на национальность: На богатых олигархов, масонов, евреев, американцев, китайцев, индийцев, немцев, англичан, русских, татар и всех остальных. Тут придется буквально все пересмотреть, для этого придется от многого, привычного отказаться, во имя справедливости, которому, я надеюсь, вы все стремитесь!
Так или иначе, придется переименовать РФ на Алтын Урда, чтобы нормально всем людям жить и здравствовать. Тут нет ничего плохого или зазорного в этом. Просто всему Человечеству придется научиться жить  по новой мерке, без привычных градаций на господ и плебеев. Какие отношения человечество практиковала в прошлом.
P.S. Было бы справедливо, если русские приняли называние татар, во первых, русские как национальность не совсем правильно и отвечает на вопрос, чей русский, а нужно отвечать на вопрос кто, татарин, как у всех народов. А во - вторых, они носили общее имя хазар в прошлом, и эта дань уважения древности.  А имена могут оставить и прежние, если нравятся, а Сабантуй и так мы вместе празднуем. 
Мохаммят Минач улы Миначев.  
21.02.2017 год.         





[1] А. Кёстлер, «Тринадцатое колена Израилева» ?