ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 31 декабря 2015 г.

Стратегия деоккупации Крыма готовится без участия Меджлиса – Чубаров

http://15minut.org/article/strategiya-deokkupatsii-kryma-gotovitsya-bez-uchastiya-medzhlisa-

chubarov-2015-12-30-17-50-16

Стратегия деоккупации Крыма готовится без участия Меджлиса – Чубаров


Стратегия деоккупации Крыма готовится Советом национальной безопасности и обороны Украины без участия представителей Меджлиса крымскотатарского народа. Об этом сказал глава Меджлиса, депутат Верховной Рады Украины Рефат Чубаров на пресс-конференции в Киеве.
Он высказал предположение, что СНБО представит программу деоккупации, которую разрабатывает по поручению президента Петра Порошенко, через 2-3 месяца.
« Представители гражданского общества, представители Меджлиса не приглашены для этой работы», – сказал Чубаров.
Он не исключил, что в стратегии будут разделы, которые не подлежат разглашению.
Глава Меджлиса подчеркнул, что общественные организации крымских татар на материке, деятельность которых координирует Меджлис, готовы к сотрудничеству с государством в деле возвращения Крыма. «
На нас всегда можно опереться, (…) мы разработаем еще много инициатив», – сказал Чубаров.
Он подчеркнул, что свою внешнеполитическую деятельность Меджлис координирует с Министерством иностранных дел Украины, что способствует большей эффективности переговоров лидеров крымских татар с лидерами иностранных государств и руководителями международных организаций.

То, что происходит сейчас в Уйгурской автономной области Китая не поддается человеческому объяснению

http://www.oguz-news.net/?p=1101
130b
То, что происходит сейчас в Уйгурской автономной области Китая не поддается человеческому объяснению. Убивают, с людей кожи сдирают, насилуют … все равно мировое сообщество молчит. Как так можно? Сколько можно так равнодушно относится к человеческой боли из за того, что это является внутренним делом КНР?  Разве такое поведение соответствует  общечеловеческим стандартам ? Обидно то, что те, которые с утра до вечера «балаболят» о демократии, теперь умалчивают. Как таких можно называть? Предательство!
Пока тюрки сами неадекватно реагируют на все это, то от чужих ждать милосердие не стоит. Жестокость мира и в этом проявляется, к сожалению.
Жаль всех погибших, у которых были дети, родственники, семьи и родители. Преклоняя голову перед ними, мы должны просить прощения, так как  не смогли им помочь.

Салаватның кызы кияүгә чыккан!

http://shahrikazan.com/tt/2015-01-22-08-47-32/2015-01-22-08-50-07/item/13380-salavatnyi%D2%A3-kyizyi-kiya%D2%AFg%D3%99-chyikkan.html

Салаватның кызы кияүгә чыккан!

Салаватның кызы кияүгә чыккан!
Яңа ел алдыннан гына Салаватның икенче кызы да башлы-күзле булган.
Кичә яшьләр Мәрҗәни мәчетендә никах укытканнар. Кайбер чыганакларга караганда, Салават кызын дустының улына кияүгә биргән. Үзенә шалтыратып тәбрикләмәкче идек тә, тик бәйрәм мәшәкатьләренә чумган бәхетле "бабай"ны тота алмадык.

"Шлем Александра Невского с надписью из Корана сделан в столице Золотой Орды - исследователь"

"Шлем Александра Невского с надписью из Корана сделан в столице Золотой Орды - исследователь"


Амир Касенов в Евразия
"Шлем Александра Невского с надписью из Корана сделан в столице Золотой Орды - исследователь"
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Историков уже давно мучает вопрос, откуда на шлеме Александра Невского коранические надписи. «Радуй верных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы», - гласят священные строки, выгравированные золотом.
Шлем, который был у Александра Невского, стал каноническим символом и даже украшал герб Российской империи. Он выкован таким образом, чтобы стрелы не могли его пробить, а лишь скользили по нему - из-за его овальной формы, пишет «Экспресс К» в новости «Какого шлема?»
После Александра Невского его носил царь Михаил Романов. Также шлемы с арабской вязью были у Ивана Грозного и князя Федора Мстиславского. Любитель-реконструктор из Астаны Василий Шепнев уверен: все дело в том, что элитное вооружение закупалось в Иране.
Однако многие российские историки утверждают, что шлемы делали все-таки русские мастера, а арабскую вязь использовали в качестве украшения. Но эта версия не выдерживает критики. А недавно в российской прессе предположили, что шлем не принадлежал Александру Невскому, а был обычным дипломатическим даром. Вряд ли, ведь только подлинный шлем мог стать государственной реликвией.
«Все эти шлемы с арабской вязью делали в Сарай-Бату - столице Золотой Орды, - уверен исследователь Саят Рахымберды. - Сарай-Бату был городом мастеров. Бату хан, так же как и его дед, очень высоко ценил мастеров. Последних никогда не убивали, а превращали в рабов. Фактически город состоял из военного гарнизона, а мирное население составляли мастера со всего света: оружейники, гончары, ткачи, ювелиры. У каждого мастера был свой хозяин в лице того или иного золотоордынского вельможи, который мог кочевать, но вся прибыль от деятельности мастера шла ему в карман».
Что касается Александра Невского, то известно, что он был в очень хороших отношениях с Золотой Ордой. Наследник Бату хана Сартак был названным братом Невского и даже принял с его подачи христианство. Однако Сартак правил всего год, и ему на смену пришел Берке хан, исповедовавший ислам.
«Времена Золотой Орды российские историки называют игом, но все поданные империи имели равные права, - говорит Рахымберды. - Русские княжества, как и все, платили налоги, свободно торговали и несли воинскую повинность в пределах Великого улуса. Известно, что Золотая Орда хотела завоевать Персию. И в походах хана Джаныбека на Иран принимали участие дружины русских князей. Шлемы и юшманы (латы) с арабской вязью были своего рода униформой Золотой Орды».

Очередное "объединение муфтиятов": от ворот поворот Таджуддину

http://golosislama.com/news.php?id=28739

Очередное "объединение муфтиятов": от ворот поворот Таджуддину


Очередное "объединение муфтиятов": от ворот поворот Таджуддину
На фото - "шейхуль-ислам Халифата Святой Руси" демонстрирует свой новый наряд)

Как и можно было предположить, предложение главы ЦДУМ Талгата Таджуддина растворить в его организации Совет Муфтиев России и ДУМ Республики Татарстан, а их главам - занять при нем роль свадебных генералов, не вызвало никакого энтузиазма со стороны последних.
Наиболее резко на них отреагировали в СМР, в официальном заявлении которого по данному поводу Таджуддин прямо призывается "не сеять смуту среди мусульман и, не имея на то полномочий, раздавать звания и должности, нарушая законы Российской Федерации и уставы духовных управлений мусульман". Что и понятно, ведь главным образом это предложение было направлено против Равиля Гайнутдина и представляло собой ничто иное как очередной призыв к нему капитулировать перед Таджуддином и его ЦДУМ.
В отношении муфтия Татарстана Камиля Самигуллина оно, на первый взгляд, звучало как лестное, ведь ему предлагалось стать аж "верховным муфтием всех мусульман России". Хотя было понятно, что таким образом его тоже призывали обменять "синицу в руке" в виде ДУМ крупнейшей мусульманской республики на "журавля в небе" в виде призрачного лидерства над всеми ДУМами, которое ему в итоге бы не дали. Поэтому, ответ ДУМ РТ на инициативу Таджуддина был таким же двойственным - щедрые комплименты на словах, но в сухом остатке констатация того, что "данные вопросы должны решаться посредством консультаций, совместных обсуждений, выработке согласованных мер по возможному объединению усилий", то есть, как говорится в таких случаях, "пишите письма".
Также обращает на себя внимание ссылка в ответе ДУМ РТ на Социальную доктрину российских мусульман - документ сам по себе достаточно декларативный, но являющийся своеобразной красной тряпкой для кругов, поддерживающих ЦДУМ, так как в нем хотя бы на словах говорится о необходимости субъектности мусульманской общины в РФ и договора между ней и государством.
В общем, очередные инициативы "шейхуль-ислама" по объединению вокруг себя российских ДУМов и в этот раз кончились тем же, чем обычно. Причем, топорность заявлений Таджуддина и их несогласованность с теми, к кому они были обращены, в очередной раз заставили многих считать, что для ответа на вопрос о причинах такого поведения требуется обратиться не столько к политологии, сколько к психиатрии. 
Автор