ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

среда, 17 сентября 2014 г.

В школах Мордовии мусульманкам запрещают носить платки

В школах Мордовии мусульманкам запрещают носить платки




С 1 сентября в школах Мордовии началась борьба против платков. Поводом этому стало исполнение требований Постановления Правительства Республики Мордовия №208 от 12 мая 2014 г. "Об утверждении Основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных общеобразовательных организациях Республики Мордовия"
Основная нагрузка этой проблемы легла на девочек, которые ходят в платках. Еще до начала учебного года в некоторых школах учениц заранее предупредили, чтобы они не появлялись 1 сентября в платке.
Родители школьниц сообщают, что дети возвращаются со школы расстроенными, их доводят до слез и из-за постоянного давления со стороны учителей и директоров школ у их дочерей возникает боязнь ходить в школу. Многие родители школьниц сообщают, что они уже неоднократно приглашались в школу, где им говорили, чтобы их дочери не ходили в школу в платке. Стало известно, что «Управление образования Департамента по социальной политике Администрации г.о.Саранск просит ежедневно докладывать куратору школы об учащихся, пришедших на занятия в хиджабе (головном платке)»...
Некоторые учителя и директора школ признаются, что они оказались в трудной ситуации, что им из-за боязни лишиться работы приходится вынужденно подчиняться требованиям Постановления Правительства РМ, хотя сами лично они не против школьниц в платках. Но, к сожалению, есть и такие работники образования, которые переходят границы в борьбе с маленькими девочками в платках. Возможно, они не задумываются о последствиях своего противоправного поведения.
Родители школьниц сообщают, что они намерены подать в суд за нарушение прав на вероисповедание, ограничение в получении образования, а также за причиненный моральный вред их детям.
Подобной проблемой столкнулись и студентки высших учебных заведений. Так, в МГУ имени Н.П. Огарева студенток, носящих платок не допускают в учебное заведение, ссылаясь на приказ ректора №574 от 18.08.2014г.. Также стали известны случаи отказа в приеме в другой ВУЗ девушек по причине ношения ими платка.
Жители Мордовии считают, что закон о введении обязательной школьной формы сегодня актуален и необходим, но при разработке регионального закона не было учтено мнение родителей и школьниц мусульманского вероисповедания.Федеральный закон РФ «Об образовании» не вводит никаких ограничений на ношение головных уборов и платков девочками, исповедующими ислам. Однако, подпункт 3 пункта 9 Постановления Правительства Республики Мордовия №208 от 12.05.2014г. предусматривает запрет посещения девочками школы в головном уборе. Данное предписание обязательно для всех учеников, обучающихся в школах республики, каких-либо исключений для лиц, религиозные убеждения которых не позволяют появляться перед посторонними лицами без головных уборов, это Постановление не содержит. Правила поведения верующих, вытекающие из ислама, запрещают мусульманкам показывать посторонним мужчинам все части тела, за исключением лица и кистей рук. Кроме того, ношение платков является татарской национальной традицией, а также традицией многих других национальностей.
Включение в Постановление нормы, обязывающей школьниц действовать в противоречии со своими религиозными убеждениями, нарушает их конституционные права, - заявляют родители школьниц. Постановление Правительства РМпротиворечит Конституции РФ, федеральным законам «Об образовании», «О свободе совести и религиозных объединениях».
В течение нескольких месяцев родители обращаются к представителям власти Мордовии с просьбой не запрещать школьницам носить традиционный для народов России платок. Родители также призывают предотвратить дискриминацию определенной части населения республики по признаку конфессиональной принадлежности и не допустить дестабилизации межнациональных и межконфессиональных отношений.
Данный вопрос обсуждался на V Всероссийским форуме татарских религиозных деятелей «Национальная самобытность и религия» в Казани, где более 900 делегатов проголосовали за то, чтобы разрешить школьницам носить платки.
В VI Всемирном Форуме татарской молодёжи, прошедшем в Казани, где участвовало 600 делегатов из 25 зарубежных стран, по данному вопросу делегатами форума была принята резолюция, где заявлено, что женский головной убор – платок является традиционным национальным головным убором и способствует сохранению татарской культуры и нравственности. Также Всемирный форум татарской молодежи выступил с обращением к руководству Республики Мордовия с просьбой отменить постановление Правительства, запрещающее ношение головных уборов в школе».
Свои позиции в защиту ношения платков школьницами неоднократно высказали муфтии, председатели ЦРО ДУМ РМ и РДУМ РМ. Председатель Централизованной религиозной организации Духовное Управление мусульман Республики Мордовия, муфтий Илдуз Исхаков, принимая участие16 июня в расширенном пленарном заседании Общественной палаты Республики Мордовия, на котором обсуждался вопрос о реализации Федерального закона от 4 июня 2014 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в РФ" касающегося ношения школьной формы и Постановления Правительства РМ от 12 мая 2014 г. N 208 "Об утверждении Основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся…" в своем выступлении отметил, «что введение единой школьной формы – это положительный шаг в улучшении системы образования, но при разработке требований к внешнему виду школьников необходимо учитывать их конституционные права на свободу вероисповедания при ношении традиционного мусульманского платка школьницами».
Родителями школьниц было отправлено коллективное письмо Президенту РФ, уполномоченному по правам ребенка в РФ, уполномоченному по правам человека в РФ.
С Обращением к учителям, школьницам и их родителям выступила татарская общественность. Религиозные и общественные организации татар Республики Мордовия обратились с призывом активно поддержать решение Правительства РМ об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся за исключением пункта о запрете ношения головных уборов в школах.
Родители и духовенство также призвали не делать детей заложниками пробных, недоработанных законопроектов, т.к. основная психологическая нагрузка ложится именно на детей.
Стоит отметить, что в Мордовии никогда не было проблем на национальной и религиозной почве, представители разных национальностей и вероисповеданий жили в мире и согласии. До последнего времени девушки в платках учились, выпускались из школ, получали высшее образование и становились специалистами.
Школьницы, их родители и все мусульмане Мордовии надеются, что руководство республики с пониманием отнесется к просьбам своих граждан и отменит пункт Постановления, ограничивающий их конституционные права.
Источникislam-rm.com

Союз мусульманок России поможет сестрам отстоять права

Союз мусульманок России поможет сестрам отстоять права

http://ansar.ru/person/2014/09/11/53169

Власти Татарстана отнеслись с пониманием к вопросу необходимости ношения платка в школах региона. И на сегодняшний день проблем у учащихся с данным головным убором не отмечено. Об этом Ансар.Ru заявила председатель Союза мусульманок России, председатель Союза мусульманок РТНаиля Зиганшина.
"Представители власти понимают, что татарки - девочки, девушки, женщины - испокон веков носили закрытую одежду, понимают наше желание носить такую одежду и поддерживают", - отметила Наиля-ханум.
Наиля Зиганшина подчеркнула, что платок - это не нововведение, как считают некоторые, а часть одежды мусульманки, известная многие века.
"И как раз к этому моменту в нашем регионе относятся с пониманием. И наш платок никому не мешает", - добавила она.
Помимо Татарстана, по данным общественного деятеля, положительно разрешился вопрос с данным головным убором и в Чеченской республике, причем здесь платок приветствуется как элемент одежды для всех женщин.
В других регионах страны, отметила Наиля Зиганшина, к сожалению, проблемы с ношением хиджаба в школах пока существуют. В частности, к ней как руководителю Союза мусульманок России поступали звонки с соответствующими жалобами из регионов Поволжья. Так, например, в одном из татарских сел дело дошло до того, что вместе с запретом на хиджаб школьницам было предложено раздеться и преподавательницам, которые также покрываются. Более того, таким образом учителя должны были стать, по мнению запретителей, "примером" для юных мусульманок.
Напомнив об одном из выступлений президента РФ Владимира Путина, когда глава государства заявил, что хиджаб не является традиционной одеждой народов России, руководитель СМР отметила, что "действительно, о слове "хиджаб" мы узнали недавно".
"Но эта мусульманская одежда женщины сохранена у нас с древних времен", - подчеркнула она.
Наиля-ханум привела пример: "Я родом из села Белозерье республики Мордовия, где родилась и выросла. И были времена, когда в Белозерье (село, известное сейчас своими богбоязненными жителями - прим.ред.) женщины не совершали намаз, не соблюдали то, что предписано Всевышним. Но. Они в то же время носили платки и закрытую одежду. И это передавалось из поколения в поколение. Выходить на улицу без платка считалось большим позором".
Между тем, продолжила она, президент в своей речи также добавил, что при разработке школьной формы необходимо учитывать и национальные особенности того или иного региона, чем, по мнению руководитель Союза мусульманок, можно и нужно воспользоваться. Тем более, что сегодня в стране появилось немало дизайнеров, которые, считает Наиля Зиганшина, могут предложить варианты формы с головным убором для девочек, которые бы сочетались с основной одеждой.
"Мы постараемся сделать все возможное, чтобы в каждом регионе учитывали национальный колорит в требованиях к одежде", - сказала Наиля Зиганшина, пояснив, что в данном случае "национальное" и "религиозное" - это идентичные понятия, поскольку культура традиционных мусульманских народов в отношении одежды и не только соответствует канонам ислама.
Она обратила внимание, что традиционные духовно-нравственные ценности народов России никак не противопоставляются светскости государства, о которой так часто вспоминают в последнее время. "Светскость, она не означает, что государство безбожное. Конечно, многие люди на сегодня сохранили память об атеистической эпохе и сравнивают светскость с теми временами. Но это неправильное мышление, тем более когда повсеместно идет призыв к истокам всех религий, по всей стране строятся храмы".
Наиля Зиганшина вспомнила школьные годы. Будучи ученицей, она, как и положено мусульманке, носила платок. "Я общалась с представителями всех наций, у меня были друзья различных вероисповеданий. То есть в процессе общения никогда на первый план не ставился мой гардероб или моя внешность, самым главным было мое мышление, взгляд на мир, отношение к людям, - рассказывает она. - И я за всю жизнь ни разу не слышала, чтобы мой платок кому-то мешал".
"Даже когда я выступала на съезде в Москве, съезде представителей религий мира (Московском международном форуме "Религия и мир" в декабре 2013 года - прим.ред.), все конфессии признали - вот, среди нас находится в президиуме человек, женщина-мусульманка в хиджабе, закрытой одежде. И вот такой ислам нам нужен - говорили все единым голосом!" - подчеркнула руководитель Союза.
Наиля Зиганшина отметила, что "в современном мире человека гораздо сложнее заставить одеться, чем раздеться. И если человек выбрал закрытую одежду, то им нужно восхищаться и благодарить Всевышнего за то, что Он наделил разумом и пониманием этого человека настолько, что он исполняет Его повеления, что он верующий и что он покорный. Это должно вызывать в обществе восхищение", - уверена мусульманка.
Между тем не так давно в обществе были слышны абсурдные предложения запретить появляться покрытыми последовательницам ислама на улицах, а разрешить надевать хиджаб только в мечети, отметила Наиля Зиганшина. Таким образом, по мнению нашей собеседницы, верующим фактически "предлагали лицемерить". "А человек должен быть искренним, что должно выражаться и в его одежде".
"Но я все-таки думаю, что своей добротой и своим миролюбием мы сможем доказать, что наша одежда, наш выбор соответствует требованиям Всевышнего, и покоряться Его требованиям - это самое большое счастье в жизни каждого человека", - добавила лидер мусульманок РФ.
В завершении беседы руководитель СМР заявила о том, что организация готова помочь, и призвала в случае возникновения проблем с ношением платка в учебных заведениях обращаться в Союз мусульманок России. По мнению Наили-ханум, все спорные вопросы можно при желании уладить дипломатическим путем.

Я не бью ребёнка, я его воспитываю…

Я не бью ребёнка, я его воспитываю…

Многие родители, не обладая достаточной компетентностью, чтобы дать своим детям полноценное воспитание, прибегают к самому «лёгкому» и «быстрому» методу воздействия на них – к насилию.

http://www.islyam.ru/publ/ja_ne_bju_rebjonka_ja_ego_vospityvaju/3-1-0-1524
Я не бью ребёнка, я его воспитываю…. Ислам как религия
Ислам.ру , 16.09.2014 )
В понятие насилия входит не только рукоприкладство. Это лишь самый распространенный вид насилия, включающий в себя такие действия как толчки, хватание, бросание, нанесение ударов ладонью и (или) кулаком и посторонними предметами, удерживание, удушение, пинки, ожоги и т.д. Некоторые родители используют подобные методы, чтобы научить своих детей дисциплине.
Другой травмирующий метод «воспитания» заключается в таких поступках, как ухищрение, обман, манипуляция, высмеивание, посрамление, презрение, давление, унижение, изоляция, отречение, угрозы применения телесных наказаний, лишение любви и поддержки. Этот вид хоть и не оставляет видимых отметин, однако является для ребёнка не менее травмирующим и оставляет рубцы скорее на его душе, чем на теле.
Стоит отметить, что даже в семьях мусульман имеет место физическое и эмоциональное насилие. Тогда как религия Ислам, одним из признаков которой является милосердие и доброта, порицает применение жестокости в чём бы то ни было. «Воистину, доброта является украшением любой вещи, а её отсутствие – пороком», сказано в одном из изречений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).
Насколько нам известно, единственный случай, когда дитя дозволено наказывать физически – это когда по достижении десятилетнего возраста он отказывается совершать намаз. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Повелевайте своим детям совершать намаз с 7 лет. А если по достижении 10 лет они не будут совершать намаз, то слегка бейте их. И не давайте им в этом возрасте спать с вами в одной постели»
В остальных случаях битьё становится травмой для ребёнка, последствия которой будут преследовать его всю жизнь. Однако многие родители убеждены, что насилие, применяемое ими, идёт только на благо их чаду. Зачастую и сами дети, став взрослыми и желая думать о своих родителях только хорошее, поддерживают это мнение – что психологическое и физическое наказание было им только на пользу. Но так ли это на самом деле? Не тот ли это случай, когда благо наказания подобно видимой части айсберга, в то время как большая часть его вреда находится «под водой» и скрыта от глаз? Последствия насилия могут проявляться как сиюминутно, так и спустя некоторое время. К ближайшим относятся как физические травмы, повреждения, так и острые психические нарушения. Среди отдаленных последствий могут числиться и психосоматические заболевания.
Дети, подвергшиеся насилию, испытывают следующие психологические проблемы:
· частые вспышки гнева, который обычно изливают на слабых: младших по возрасту, на животных. Часто их агрессивность проявляется в игре, порой вспышки гнева не имеют видимой причины. Или они бывают чрезмерно пассивны, не могут себя защитить. В том и в другом случае нарушается контакт со сверстниками, социальный контакт;
· любым путем привлекают к себе внимание, что иногда проявляется в виде вызывающего, эксцентричного поведения;
· низкая самооценка, которая способствует сохранению и закреплению чувства вины, стыда, неполноценности («Я хуже всех»);
· высокая частота депрессий. Это проявляется в приступах беспокойства, безотчётной тоски, чувстве одиночества, в нарушениях сна. В старшем возрасте у подростков могут наблюдаться попытки покончить с собой или завершённые самоубийства;
· задержки в развитии, которые могут порождать «недорослей»;
· склонность к нездоровым типам привязанностей;
· недостаток зрелости;
· нарушение процесса познания из-за отсутствия эмоционального общения;
· использование примитивных методов решения проблем, включающих в себя применение жестокости;
· расстройство психической деятельности;
· агрессивное, импульсивное, противодействующее и сверхактивное поведение у мужчин
Помимо психологического вреда наносится вред социализации ребёнка – он испытывает трудности в адаптации к обществу. К подобным социальным нарушениям можно отнести:
· нарушение связи со взрослыми, у этих детей нет соответствующих навыков общения со сверстниками, они не обладают достаточным уровнем знаний и эрудиции, чтобы завоевать авторитет в школе, садике и т.д.;
· пристрастие к алкоголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие асоциальные поступки;
· трудности при создании собственной семьи. Они могут дать своим детям достаточно тепла и любви, поскольку не решены их собственные эмоциональные проблемы.
При исследовании сканированных снимков мозга профессор Брюс Перри обнаружил, что у детей, испытавших пренебрежение, познавательные функции мозга нарушены сильнее, чем у детей, с которыми плохо обращались. По мнению Перри, мозг фактически атрофируется, если его недостаточно стимулировать. Он также выявил, что дети, получившие травмы, связанные с развитием в ранний период жизни, используют более примитивные и менее обдуманные методы решения конфликтов. Они зачастую более импульсивны, быстрее реагируют на раздражители и с наименьшей вероятностью учитывают последствия своих действий. Агрессивность, с этой точки зрения, можно рассматривать как попытку приспособиться к последствиям травм, полученных в детстве, и как защитный механизм, используемый для того, чтобы снова чувствовать себя в безопасности.
Даже убеждение в том, что всё это было на благо ребёнка, не может стереть отрицательных последствий насилия, применяемого к ним. Так как ребёнок регистрирует эмоции, испытываемые им, а не слова бьющей матери или стегающего отца о том, что это вредно или небезопасно.
Пословица «что посеешь, то и пожнешь» справедлива и в отношении воспитания детей. Розги, крики и оскорбления никогда не дадут хорошего воспитания, они сеют в них только страх, гнев и душевную смуту. Хорошее воспитание основывается на принципах любви, добра и уважения к личности ребёнка. Психолог Элис Миллер сказала о воспитании следующее: «Дети, которых уважают, учатся уважать. Дети, о которых заботятся, учатся заботиться о тех, кто слабее. Дети, которых любят такими, какие они есть, учатся терпимости. В обстановке, подобной этой, они формируют свои идеалы гуманности, вырастающие из ощущения любви»
Поэтому в следующий раз, когда вам вновь вздумается поднять руку на своё чадо, вспомните о грядущих последствиях. Нет таких благих плодов, которые можно посеять через боль души и тела ребёнка.

Посмотрите другие публикации Ислам.ру

Оперативная обстановка в зоне проведения АТО. Сводка СНБО Украины от 16.09.2014

Оперативная обстановка в зоне проведения АТО. Сводка СНБО Украины от 16.09.2014

http://sprotyv.info/ru/news/5098-operativnaya-obstanovka-v-zone-provedeniya
-ato-svodka-snbo-ukrainy-ot-16092014


Украинские военные соблюдают режим прекращения огня для выполнение мирного плана Президента Украины. Зато террористы и российские военные продолжают обстреливать позиции сил АТО. В течение дня они обстреляли блокпосты и позиции сил АТО в районах н.п. Нижняя Крынка, Гранитное, Миус, Орловка, Новоселовка. Террористы постоянно обстреливают позиции украинских войск в районе н.п. Счастье Луганской области.
Зафиксировано перемещения подразделений террористов под Лисичанском Луганской области, Дебальцево и Волноваха Донецкой области. Об этом заявил сегодня на втором ежедневном брифинге спикер Информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко.
Недавно созданы танковые подразделения Нацгвардии подошли к завершающему этапу своей подготовки. Во время собрания военнослужащие прошли слаживание танковых экипажей в составе подразделений.
Ситуация в населенных пунктах зоны АТО
В Донецке ситуация остается критической. Террористы и российские военные не прекращают обстреливать Куйбышевский и Киевский районы из тяжелой артиллерии. Есть разрушения жилых домов, инфраструктуры, есть жертвы и пострадавшие среди мирного населения.
В г. Зугрэс Шахтерского района Донецкой области террористы и российские военные накапливают военную бронетехнику - танки и БТР и из минометов обстреливают жилые массивы города, выдавая их за обстрелы Нацгвардии Украины. За прошедшие сутки в регионе погибли 3 мирных жителя.
В Донецкой области из-за артобстрелов террористов и российских военных разрушены жилые дома в Ясиноватой, Нижний Крынке, Ханженково, Верхний Крынке, Спартаке. Повреждены линии электропередач в районе Макеевской фильтровальной станции, из-за чего что станция ​​обесточена.
В Луганске ситуация также критическая. Пенсии и зарплаты не выплачиваются, не работают банкоматы. Аптеки продают медикаменты по завышенным ценам. Бензин продается по двадцать гривен за литр. Гуманитарную помощь разворовывают, а затем перепродают в магазинах.
В Луганске террористы намерены «национализировать» предприятия, руководители или владельцы которых отказываются платить «поборы» на так называемых «добровольных» началах.
По состоянию на сегодня на освобожденных территориях в Донецкой области возобновил работу Старобешевский районный центр занятости. Работают в полном режиме и предоставляют услуги населению 32 из 39 центров занятости и Донецкий центр профессионально-технического образования государственной службы занятости. В 32-х работающих центрах занятости Донецкой области количество поданных работодателями вакансий составляет 1453.
В Луганской области из 30 центров занятости 15 работают в полном режиме. На сегодня количество зарегистрированных безработных в Луганской области составляет 16,8 тыс. человек, из них назначена выплата пособия по безработице 10,8 тысячам жителей. В 15-ти работающих центрах занятости Луганской области количество поданных работодателями вакансий составляет 88.
21 центр занятости Донецкой области и 14 центров занятости Луганской области имеют возможность осуществлять выплату материального обеспечения на случай безработицы.
Реакция международного сообщества на события в Украине
Председатель комитета по международным делам Европейского парламента Эльмар Брок заявил, что ЕС усилит свои санкции против России, пока она «не на словах» докажет, что деэслацирует ситуацию в Украине.

Чубаров об обысках в Крыму: над крымскими татарами и свободолюбивыми людьми нависла реальная угроза

http://ru.krymr.com/content/article/26587154.html

Чубаров об обысках в Крыму: над крымскими татарами и свободолюбивыми людьми нависла реальная угроза



Refat Çubarov
«Выборы» закончились, ужесточились репрессии.
Так глава Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров на своей странице в Фейсбуке отреагировал на массовые обыски, которые с утра 16 сентября проводят в аннексированном Крыму.
«Оккупанты ведут себя хамски, требуют разойтись, угрожают административными карами. Над крымскими татарами и всеми свободолюбивыми людьми в Крыму нависла реальная угроза. О формах реакции международного сообщества в связи с эскалацией насилия в Крыму будем говорить на встрече с послами ряда стран, которые в ближайшие часы состоятся в Киеве», – написал он.
 Как сообщал сайт Крым.Реалии, утром 16 сентября, с обыском пришли в квартиру члена Меджлиса крымскотатарского народа Эскендера Бариева, у которого изъяли компьютерную технику.
Одновременно обыск прошел в доме председателя Белогорского регионального Меджлиса Мустафы Асабы, после которого его увезли на допрос.
С утра в Симферополе здание Меджлиса крымскотатарского народа оцепили автоматчики, где также проводят обыск.
Представители Меджлиса расценивают происходящее, как «запугивание социально активных людей, как элемент психологического воздействия».

Татарстан готов выбрать своего участника «Turkvision»

Татарстан готов выбрать своего участника «Turkvision»

http://www.maidantv.ru/tatarstan-gotov.html
Дорогие друзья! Доводим до вашего сведения, что недавно благополучно завершился кастинг желающих поучаствовать в Татарстанском отборочном туре II Международного телевизионного песенного конкурса тюркоязычных исполнителей «Turkvision — 2014».

Вы можете лично понаблюдать за музыкальной борьбой между конкурсантами. Спешите приобрести билеты, пока они есть в наличии!
20-сентября

ТАТАРКА!