ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 8 февраля 2014 г.

Борьба с исламом перешла в фазу борьбы с национальной одеждой

Борьба с исламом перешла в фазу борьбы с национальной одеждой

Негативное отношение к гражданам страны, исповедующим ислам, иногда доходит до анекдотического, хотя смеяться от этого ни какого желания у нормального человека не возникает. Иногда в речах чиновников встречаются такие перлы, которые дают серьезный повод сомневаться в их, пусть не умственной адекватности, но в познании законов станы их вскормившей, точно.
Так прокурор Евгений Морозов, участвующий в качестве государственного обвинителя в судебном заседании против гражданина РФ по рождению, имам-хатыба мечети с. Кош-Агач Сержана Сватова, находящегося под подпиской о не выезде, проявил самоуправство, заставив снять его национальную казахскую одежду – чапан.
Свое требование, внимание!, этот госчиновник аргументировал тем, что это (присутствие Сватова на суде не в традиционной фуфайке большинства сельских жителей России, а в своей национальной казахской одежде) как «не уважение к российскому суду».
В свою очередь, С. Сватов, на самоуправство ненавистника к национальной одежде российских граждан, потребовал восстановления законности и своих национальных и религиозных прав на ношение национальной одежды и написал жалобы на действия прокурора в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет Российской Федерации, которую приводим ниже.
Генеральному прокурору Российской Федерации
г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15
А Ю. Я. Чайке
От Сватова Сержана Мажеткановича
Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач

 ЖАЛОБА.
14 ноября 2013 года во время судебного заседания, которое проходило в с. Онгудай, Онгудайский район, Республика Алтай, прокурор Кош-Агачского района Евгений Викторович Морозов заставил одного из подсудимых, Имам-Хатыба мечети с. Кош-Агач Кош-Агачского района, С.М. Сватова, т. е. меня, снять религиозную одежду - Халат (Чапан), что является оскорблением религиозных чувств граждан, исповедующих ислам, и попадает под диспозицию ст. 148 ч.1 и ст.136 УК РФ.
Помимо этого, прокурор грозился юристу Местной религиозной организации мусульман села Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай С. М. Абдолданову, что направит пожарных и закроет мечеть села Кош-Агач, и происходило всё при свидетелях, которые присутствовали в здании мирового суда Онгудайского района. За это предусмотрена ответственность по ч.3 ст.148 УК РФ.
Такому поведению прокурора, на наш взгляд, дать юридическую оценку должна Генеральная прокуратура Российской Федерации, так как на Следственные органы и Прокуратуру Республики Алтай нет веры, что они объективно рассмотрят вышеуказанный случай.
С.М. Сватов.                   20 .11. 13 г.

Напомним, с осени 2013 г. в суде Онгудайского района Республики Алтай проходят слушания по делу двух имамов мечетей: 45-летнего Сержана Сватова и 30-летнего Хайдар-Али Бугусынова, обвиняемых в организации деятельности запрещенного в России международного исламского движения «Таблиги-Джамаат» (ст.282-2 ч.1 УК РФ). Следствие в отношении трех других имамов было прекращено в апреле 2013 г. – вскоре после того, как мусульмане Кош-Агачского района обратились с письмом к президенту РФ В.В. Путину. В своем обращении имамы призывали остановить преследование верующих, подвергающихся гонениям за свою проповедническую деятельность и мирные собрания не связанные ни с какими международными организациями, - пишет Виталий Пономарев из Правозащитного Центра «Мемориал».
 По мнению ПЦ «Мемориал», данное уголовное дело, возбужденное в мае 2012 г., наглядно демонстрирует сомнительный характер обвинений в «экстремизме» в отношении религиозных деятелей, по долгу службы обязанных вести проповедническую просветительскую деятельность среди населения.
 Вызывает тревогу, что в последние годы все большее число мирных мусульман становится жертвами крайне несовершенного анти экстремистского законодательства. По сообщениям СМИ, в 2010-2013 гг. аналогичные уголовные дела были возбуждены в 8 субъектах федерации. В 2012 г. один из подсудимых был приговорен к 1,5 годам лишения свободы, - отмечает сотрудник «Мемориала».



Безразличие мусульман к боли других, - Бедствие сегодняшнем положении УММЫ

Татар активистлары Татарстан гербын искә алды

Татар активистлары Татарстан гербын искә алды

7 февральдә Татарстан гербы кабул ителүгә 22 ел тулды. Әлеге истәлекле көн уңаеннан "Азатлык" татар яшьләре берлеге һәм Татар иҗтимагый үзәге Казанның Бауман урамында пикет оештырды.

http://www.azatliq.org/content/article/25256808.html




Пикетта "7 февраль - Татарстан Дәүләт туграсы көне. Бәйрәм белән, ватандашлар!" дигән татар, урыс һәм инглиз телләрендә язылган бердәнбер шигарь күтәрелде. Шигарьнең аскы өлешенә шулай ук өч телдә "2014 елда Казан төрки дөньяның мәдәни башкаласы! Бөек Казан - син моңа лаеклы! Берләштер төркиләрне!" дигән сүзләр дә өстәлгән иде.

Чараны оештыручылардан "Азатлык" татар яшьләре берлеге рәисе Наил Нәбиуллин әлеге пикетка Татарстан һәм татар халкының төп символы булган гербның кабул ителү көнен халыкка хәтерләтү максатыннан чыгуларын белдерде.

"Кызганыч, бу көн Татарстанда дәүләт дәрәҗәсендә билгеләп үтелми. Бу хакта республиканың төрле матбугат чараларында күпләп сөйләнергә тиеш иде. Төрле конференцияләр, семинарлар уздырылырга тиеш иде. Әмма бүгенге көндә боларның берсен дә күрмибез. Дәүләт гербы ул - Татарстан суверенитетының бер өлеше. Дәүләт гербы кабул ителгән көннең дәүләт тарафыннан киң рәвештә билгеләп үтелмәве - суверенитетны оныттырыр өчен, аны халыктан, Татарстан дигән сүздән аерыр өчен махсус эшләнә дип саныйм", дип белдерде ул.

Наил Нәбиуллин бүгенге чара белән, Казанның 2014 елда төрки дөньяның мәдәният башкаласы итеп игълан ителүен дә искә төшерергә теләүләрен җиткерде.

"Без бүген үзебезнең Казаныбызның шушындый исемне алуы белән котларга чыктык. Казан чыннан да төрки илләрнең мәдәният башкаласы булырга әзер. Аның моңа бөтен мөмкинлекләре дә бар. Быел Казан барлык төркиләрне дә берләштерсен иде", дип сүзен тәмамлады ул.

Көн салкын булуга карамастан бер сәгатькә якын барган пикет тыныч үтте. Вакыт-вакыт пикетчылар янына килеп чара белән кызыксынучылар да күренде.


Татар активистлары штрафка тартылды

Бер көн элек, 6 февраль көнне Казан шәһәренең Вахитов район мәхкәмәсендә "Азатлык" татар яшьләре берлеге вәкилләре Наил Нәбиуллин, Айрат Шакиров, Эльдар Мустафаевның һәрберсен 20 мең сум штрафка тарту карарын чыгарды.

Аларны 2013 сентябрендә Татар иҗтимагый үзәге бинасы түбәсендә рөхсәтсез пикет үткәрүдә гаепле дип таптылар. Нәбиуллин бу чараның пикет булмавын әйтә. Анда кешеләрне җәлеп итү өчен бернинди чаралар да үткәрелмәгән. Ләкин мәхкәмә аларның дәлилләрен искә алмаган.

Прокурор яшьләрне 30 мең сум штрафка тартырга сорагач, хөкемдарүз бүлмәсенә кереп китеп бер минут тирәсе торган да кире әйләнеп чыгып карарны игълан иткән.

“Азатлык” вәкилләре бу карарны киредән шикаять итәргә, ә прокурор белән хөкемдарны эшеннән азат итүне таләп итәчәкләрен әйтә. Бу хакта Facebookта Нәбиуллин яза.

По следам кочевников в новый мир 7 февраля 2014 года


По следам кочевников в новый мир

7 февраля 2014 года

http://www.poistine.com/politics/po-sledam-kochevnikov--v-novyj-mir

Господин Познер заявил о том, что «татарское иго» изолировало Россию от Европы. Известная байка, сочинённая казёнными историками времён Романовых, которые сами олицетворяли «романо-германское иго» (по Н.Трубецкому). Именно со времени, когда к власти пришёл Пётр Первый и привёл в свой двор большое количество западноевропейских специалистов и сановников, и начинается бурное выстраивание новой идеологической конструкции.
Оно и понятно. Им надо было обосновать собственное высокое положение в государственной иерархии и прозападный вектор внешней политики монарха. Главная мысль, которую проводили варяги с запада, заключена в следующем: прошлое страны было тёмным и мрачным по причине того, что «проклятые татары-басурмане захватили власть в стране». Все беды-де от них. Романовская историография из кожи вон лезла, чтобы представить этих подданных «спасителями» и «учителями, которые несут свет просвещения в противовес восточному мракобесию».
Хотя во многом знать того времени была генетически тюркской. Даже мать Ивана Грозного Елена Глинская была крещённой-татаркой. Так же как и спасший страну от интервенции поляков в 1612 году дворянин Минин.
Именно Золотая Орда спасла Русь от покорения католической Европой, чего очень боялась православная церковь. Так как тюрки-мусульмане не ставили задачу рекрутировать славян в свою веру. А Ватикан такую цель ставил. И война с крестоносцами в 13-14 веках яркое тому свидетельство. Невский приветствовал власть Орды, ибо считал, что только она в состоянии сдержать натиск «католических вероотступников». Падение ЗО привело к интервенции со стороны Польши, Швеции в период великой смуты.
Стоит раскрыть ещё одну «страшную тайну». В основе государственной системы России, имперского мышления — лежала Золотая Орда, по историческим следам которой следовала и строилась империя. Да и двухглавый орёл, герб России, перекочевал не из Византии, а от Чингизидов. Древний источник под названием «Дафтаре Чынгыз наме» повествует о том,что двухглавый орёл (Икебаш Каракош) принадлежал роду Чынгыз хана, был его тамгой.
Да и все известные евразийцы (Гумилёв, Трубецкой и др.), которых сейчас пытаются вмонтировать в официальную идеологию, всегда заявляли о восточном генезисе российской цивилизации.
В общем, «поскреби русского — найдешь татарина».
Как-то Жак Аттали, футуролог, советник президента Франции Миттерана заявил, что будущее будет полыхать в огне противостояния мирового кочевья и мирового города. То есть, повторяя сценарий мировой драмы, который длится тысячелетиями, архетипическим противостоянием двух типов сознания: земледельческого и кочевого. Все пророки дома Авраамова, начиная с самого патриарха, через Моисея до Мухаммеда (да благословит их Всевышний и приветствует) были кочевниками, а им противостояли могущественные языческие империи современности: Древний Египет, Древний Рим, Сасанидский Иран и другие сатрапии. Они олицетворяли собой бюрократический порядок, который был отражением принципа структурированного языческого хаоса.
Мировой город, то есть современная цивилизация материализма ещё свысока смотрит на рассеянный как свет, не сфокусированный проект мирового кочевья, искренне считая, что тот ему не соперник… Также технологически и бюрократически передовой, языческий Китай смотрел на «наивных тюрков», а в итоге оказался бессилен перед их натиском (и великая китайская стена не помогла, которая возводилась как защитный механизм от «буйных» соседей). Впоследствии тюрки создали величайшую цивилизацию мирового кочевья.
Дух степняков до сих пор суровыми ветрами носится по просторам Большой Евразии, призывая своих потомков актуализировать себя в преддверии эсхатологической битвы накануне Великой смуты за право наследовать эти политические пространства. В тоже самое время Запад всё настойчивее в  своих претензиях на евразийские просторы. «Вы наши, вы европейцы», словно гипнотическую мантру повторяют они нам долгие годы, подготавливая общественное мнение к внутренней интервенции. Не уж то опять помешать «новому крестовому походу Запада» под силу только кочевникам в лице внутрироссийских диаспор, которые сегодня унаследовали политический и цивилизационный ген кочевников прошлого?
А что до заявления Познера… то пусть вспомнит стихотворные строки великого поэта Серебряного века, своего соплеменника Александра Блока:
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
Айсин Руслан