ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 11 октября 2013 г.

6 лет государству которого нет..? Имарат Кавказ

6 лет государству которого нет..? Имарат Кавказ

http://nart-orstho.livejournal.com/14924.html
45681_348217021964793_793298964_n
Совершенно случайно запомнил эту дату, поскольку в тот момент, когда я читал эту новость по интернету, произошло одно событие, которое отложилось в памяти и ассоциируется с этой датой. 7 октября 2007 года Докку Умаров провозгласил создание объединенного кавказского государства "Имарата Кавказ". До сих пор идут споры есть ли оно, или нет. Трудно ответить на этот вопрос, но факт в том, что определенная часть людей себя ассоциирует с Имаратом. Менты все пытаются его выставить виртуальным, однако если с гражданскими министерствами у них никак, то военная структура функционирует. Даже есть официальные штампы и печати, помню в 2008 году на трассе "Кавказ" у с. Яндаре расстреляли двоих ребят у которых в автомобиле обнаружили печати и штампы с оттисками "Вилайята Г1алг1йче", тогда следаки по другому на это все смотреть начали. Видел сам лично их. В общем есть, нету покажет время.

А на карте Имарат выглядит так:

b50fd8359b60

Россия как правопреемница Золотой Орды

http://ttolk.ru/?p=18852

Россия как правопреемница Золотой Орды





(Начальник приехал)
Московская сетевая общественность в последние дни взбудоражена обнаружением книги хакасского учёного Тюньдешева «Великий хан Батый – основатель Российской государственности». Но название книги верно отражает суть – управление Россией до сих пор проходит по Системе, заложенной в Золотой Орде (от конфуцианской законности до почитания Начальника).
То, что останки Киевской Руси и Золотой Орды существовали в своеобразном симбиозе, это основа не только евразийской теории (возникшей в первой трети ХХ века), но и система мировоззрения множества российских историков. Поэтому Геннадий Александрович Тюньдешев (Харамоос), доцент Института истории и права Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, кандидат юридических наук, в своей книге лишь систематизировал эти теории.
Созданное ханом Батыем государство существует до сих пор, хотя государственным языком теперь является русский (смесь славянского с тюркским), о языке основателя Российской империи тнапоминают термины в названиях институтов государственной власти и права как: казначейство, таможня, закон, деньги, Боярская Дума, ямская служба, кара, караул и т.д. Благодаря хану Батыю воины и пастухи степей стали жителями городов – чиновниками, купцами, промышленниками, ремесленниками, владельцами земли и земледельцами, строителями дорог, караван-сараев, больниц и школ. В русском же языке об этом нам напоминают следующие слова: книга, карандаш, учитель, учёный, час и т.д.
Русское (московитское) протогосударство было такой же частью Орды, как Крымское, Казанское, Астраханское ханства, Узбекский улус, на руинах которого возникли Ногайская Орда, Казахское и Сибирское на Тоболе, Хивинское ханства. Де-юре Россия окончательно вышла из-под контроля Орды только в начале XVIII века, когда Пётр I прекратил выплату дани Крымскому ханству (самому сильному осколку Орды до того времени). Т.е. с этого момента Россия становится единственным правопреемником Орды.
Русь стала платить дань сарайским ханам, за что имела торговый флот на Волге, религиозную резиденцию в Сарае, освобождение русской православной церкви от всех видов налогов. Со своей стороны Русь имела в лице метрополии, каковой для нее была Золотая Орда, духовную и военную поддержку в многочисленных войнах со своими северо-западными соседями, такими как Шведское королевство и немецкий Тевтонский орден, Польша и Великое княжество Литовское, Венгерское королевство. Галицкая Русь, Волынь, Черниговское и другие княжества, бывшие вне покровительства Золотой Орды. Таким образом, выбор князя Александра Невского, победителя шведов и тевтонцев, приёмного сына и фаворита Бату-хана был, видимо, сделан исходя из теории наименьшего зла, в пользу симбиоза с Золотой Ордой. И этот выбор был одобрен народом и освящён русской православной церковью, и причисление Александра Невского к лику православных святых наглядное тому подтверждение.
Этого выбора придерживались и другие видные деятели Руси золотоордынской эпохи последующих поколений, например, московский князь Иван Калита, что было должным образом оценено ордынской властью, когда после подавления антиордынского восстания в Твери за активное участие в этом деянии Калита стал великим князем всея Руси по воле золотоордынского хана.
Нынешняя Россия формировалась не на почве Киевской Руси, которая распалась на восемь суверенных государств еще в XII веке, за век до появления «монголов», не в соперничестве с ордынцами, с которыми не было у русских трений на религиозной или культурной почве и в то же время был взаимный интерес в связи с необходимостью охраны западных рубежей. Россия возникла на совершенно новой московской почве, которая была органической частью золотоордынской государственности; она выросла из соперничества Московии с ханствами, входившими ранее в Золотую Орду, за право наследия распадающегося великого государства.
Традиции Золотой Орды надолго укоренились в жизни России. Многие законы и элементы культуры Золотой Орды были настолько прочны, что существовали не только в эпоху немецких царей России, но и дожили до наших дней.
Вот что пишет об этом историк М.Г.Худяков: «Государственная система, введенная завоевателями в побежденной стране, представляла собою верх обдуманности и дисциплины по сравнению с тем патриархальным укладом, какой существовал на Руси до татар. «Азиатское» наследие было предметом гордости, а не осуждения. Оно было органичным элементом русской жизни: русский язык и культура просто пропитаны тюркскими заимствованиями.
Москва как центр формирования русской государственности, в отличие от Суздаля, Владимира или Новгорода, появилась непосредственно из золотоордынской среды. Причём не столько благодаря сбору налогов, сколько потому что она восприняла многие «татарские» законы и политические традиции.
Языком московской бюрократии был некий мета-тюркский язык — транслитерированная калька тюрко-татарских формул и форм. По-видимому, московские бюрократические бумаги следовали некоему ордынскому формату, вплоть до их художественного оформления.
Канцелярский язык Золотой Орды был тюркским, написанным вначале уйгурской письменностью, а затем и арабской графикой. Практически мгновенно он стал и языком межнационального общения на территории всего Улуса Джучи. Русские писцы владели как тюркским языком, так и арабской графикой. Это подтверждается многочисленными находками арабской вязи на документах и предметах русского быта тех лет, изготовленных русскими мастерами, и даже совершенно естественным переходом с русского на тюркский в «Хожении за три моря» тверского купца Афанасия Никитина».
Существовал в Золотой Орде и коллегиальный орган народного представительства — так называемый курултай. В нём участвовали сыновья хана, его ближайшие родственники (царевичи), вдовы ханов, эмиры, нойоны, темники и др. Воля хана, его решение на курултае являлись окончательными и неоспоримыми. Сегодня почти полный его аналог – Государственная Дума.
Князь и историк Н.С.Трубецкой писал в своих трудах, что «русский царь явился наследником монгольского хана. «Свержение татарского ига» свелось к замене татарского хана православным царём и к перенесению ханской ставки в Москву». Вывод неожиданный с точки зрения привычных нам учебников, но события последующей русской истории прямо указывают на его справедливость.
Мы приводим отрывок из книги Тюньдешева «Великий хан Батый – основатель Российской государственности», в котором он описывает элементы ордынской государственности, не только дожившие до путинской «вертикали власти» и «суверенной государственности», но и ставшие их основой.
«С правления хана Удэгэя началось китайское влияние на систему управления государством, подмена права конфуцианством.
В Тюрко-Монгольском государстве стал доминировать «тип общества, который существовал в Китае и всячески поддерживался в течении веков, и, соответствует тому, что предложило конфуцианство. Ячейка общества – это семья с иерархической организацией и почти абсолютной властью главы семьи. Община и само государство должны соответствовать этой модели семьи и избегать сколько-нибудь значительного вмешательства в отведенный ей широкий круг дел. Жителю общины полагалось строго следовать ритам, соответствующим статусу, который житель имеет в общине. Соблюдение ритов, предписываемых обычаем, заменяло в Китае законопослушание.
В этой статичной концепции общества в качестве основных принципов выступали: сыновняя любовь, подчинение высшим в иерархии, запрещение любых эксцессов и возмущений». В китайской концепции закон играет второстепенную роль, в основном репрессивную. «В VII веке император Кан Ши открыто заявил: «Число тяжб беспримерно возрастает, если люди не будут бояться обращаться в суды, надеясь легко найти там справедливость… Половины наших подданных не хватит, чтобы решать споры другой половины. Поэтому я требую, что бы с теми, кто обращается в суды, обходились безжалостно, так чтобы они почувствовали отвращение к закону и тряслись от страха одной мысли предстать перед судьёй».
Поэтому, эти исторические факторы усугубляли неприязнь к закону. Кроме того, есть и другие факторы, «среди них на первом плане плохая (умышлено плохая) организация правосудия, что отнюдь не волнует власти.
Чиновник, на которого возложено вершить правосудие, весьма далёк от тяжущихся так как, по общему правилу, он приглашается на этот пост из другой провинции и поэтому плохо знает местные наречия и обычаи. Его служащие, с которыми непосредственно имеют дело тяжущиеся, коррумпированы. Они нарочно затягивают процесс, ибо кормятся от него. Обращение с тяжущимися унизительное, а исход процесса всегда сомнителен. «Выигранный процесс – потерянные деньги», – говорит народная поговорка.
Всё это побуждает китайцев обходить суды и решать споры путём внесудебных процедур». Другими словами для китайского общества законы не являются нормальным средством решения конфликтов между людьми. «Законы, с позиции конфуцианства, никакого значения для улучшения общества не имеют, чем их меньше, тем лучше, обращение к правосудию аморально, и все эти постулаты твердо укрепились в общественном сознании», начиная с Золотой Орды (России) и до современной Российской Федерации.
«Мы высоко ценим, например русских революционных демократов ХIХ века (Чернышевского, Добролюбова и др.), их критические суждения о правовых институтах права царской России справедливы. Однако в системе их взглядов какой-либо позитивной роли праву не отведено, в нём они не видят важного фактора социальных преобразований, формирования демократических институтов. Соответственно и влияние, которое оказали эти авторы на общественное сознание (а это влияние было значительным), не способствовало пониманию ценности права, его престижу, развитию правосознания».
Вот откуда принципиальное различие между Россией и Западом, важнейшее из которых в том, что Западу свойственно стремление построить жизнь на юридических основах, а Россия предпочитает им порядок, основанный на нравственных началах т.е. на конфуцианстве. Отсюда у россиян до сегодняшнего дня в народе отрицательное отношение к закону, выраженное в пословице: «закон, что дышло, куда дунешь, туда и вышло» и неверие в правосудие, окрещённое «басманым правосудьем».
Корни такого отношения к праву ведут в Золотую Орду (Россию). После смерти Чингис-хана произошел отход от того, что предлагал он – «общество построенное на законе» (Великая Яса). Вместо этого законность была подменена конфуцианством и в России она хорошо укоренилась и жива до сих пор. Живучесть конфуцианства, заложенного в Золотой Орде (России) и её приспособляемость в разные исторические периоды была и есть.
Здесь в качестве примера укажем славянофильство, сложившееся в середине прошлого века. Так, «один из активных славянофилов И.Аксаков-младший писал: «Посмотрите на Запад. Народы увлеклись тщеславными побуждениями, поверили в возможность правительственного совершенства, наделали республик, настроили конституций – и обеднели душою, готовы рухнуть каждую минуту». Всё это России не подходит.
Поэт прошлого века имел все основания изобразить позицию славянофилов следующими строками «Широки натуры русские. Нашей правды идеал. Не влезает в формы узкие юридических начал». Так уж исторически сложилось, что российское общество и государство издавна отличал дефицит закона и правосознания. Идеология славянофильства есть одновременно и отражение, и оправдание этого. Свойственные ей подходы достаточно живучи, и в тех или иных вариантах не раз встречались и позже.
Ещё один пример – взгляды Л.Н. Толстого. Его противопоставительная формула «жить нужно не по закону, а по совести» не случайна. Неприязнь к праву, отличавшая Толстого-писателя, стала ещё более глубокой у позднего Толстого – моралиста, назвавшего право «гадким обманом», а юриспруденцию – «болтовнёй о праве».
Если у Л.Толстого противопоставление духовных начал и совести праву и закону сопровождается откровенным «изничтожением» этих последних, то у русских философов начала ХХ века (Н. Бердяева, П. Струве и других) столь открытой критики нет, но логика рассуждений ведет к весьма непривлекательным для права выводам.
Ещё раз подчеркнём, что такое отношение к праву в России существует до сих пор. Это одно из доказательств того, что хан Батый – основатель Российского государства. С первых же дней своего правления Золотой Ордой (Россией) хан Батый занялся укреплением государства изнутри. Открывались новые и восстанавливались старые почтовые и караванные дороги. Отстраивались разрушенные во время войны города. Достаточно быстро для такого обширного государства формировались аппарат управления и его структура, с финансовой и налоговой системами».
(Фотографии – балет «Золотая Орда»)
+++
Ещё в Блоге Толкователя о Золотой Орде и основах российской государственности:
Нашествие монголов на Русь в 1237-1241 годах не стало большой бедой для некоторых русских политиков того времени. Наоборот, они даже улучшили свое положение. Летописи не скрывают особенно имен тех, кто, возможно, был прямым союзником и партнером пресловутых «монголо-татар». Среди них – и герой России, князь Александр Невский.
+++
Россия имеет гораздо больше общего с морской Англией, чем с континентальной Европой – из-за отсутствия Номоса Земли. Ещё один стержень нашей государственности – скифское кочевье. Дополняет этот причудливый ансамбль технократизм позднего Рима.
+++
Если вам понравилась эта и другие статьи в Блоге Толкователя, то вы можете помочь нашему проекту, перечислив небольшой благодарственный платёж на:
Яндекс-кошелёк - 410011161317866
Киви – 9166313201
Skrill – ppryanikov@yandex.ru
PayPal - pretiosa@mail.ru
Впредь редакция Блога Толкователя обязуется перечислять 10% благодарственных платежей от своих читателей на помощь политзаключённым. Отчёт об этих средствах мы будем публиковать.

Каким будет новый учебник истории

Каким будет новый учебник истории

Эксперты спорят: считать декабристов террористами и была ли революция в октябре 1917 года

Ведомости.Пятница


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/17373471/kakim-budet-novyj-uchebnik-istorii#ixzz2hPN1ZZfl




Исключить из текста стандарта термин «десталинизация» как антипатриотичный, безнравственный и клеветнический, — услышала я, влетев с опозданием на обсуждение концепции единого учебника по отечественной истории. — А если оставить его, то дав объективный комментарий, разоблачающий его враждебную суть для нашей страны.
Я тихо опустилась на мягкий стул с полосатой обивкой в зале Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов. А первый заместитель председателя Московского городского совета ветеранов Расим Акчурин продолжал в микрофон:
— В стандарте делается попытка представить довоенный период советской истории как сплошной ГУЛАГ, силами которого якобы и осуществлялась индустриализация. Игнорируется созидательная деятельность, трудовой порыв народных масс, формирование советского патриотизма… Эту главу, на наш взгляд, необходимо писать заново.
Эта встреча 8 октября — одна из нескольких, где эксперты обсуждают концепцию единого школьного учебника истории (работа над ней должна вот-вот завершиться). Рабочая группа под руководством Сергея Нарышкина представила первый вариант концепции и легшего в ее основу историко-культурного стандарта еще в июне 2013 года (текст — на сайте Российского исторического общества). Осенью состоялись встречи представителей рабочей группы с учеными, писателями и вот теперь с ветеранами войны, учителями и представителями Российского военно-исторического общества.
За длинным столом человек 30, большинство — пожилые люди, некоторые в военной форме. Сидящие благодушно слушают Акчурина. Некоторые кивают. Правда, когда он переходит к критике концепции учебника как навигатора: мол, искать и анализировать информацию нормально для студентов вузов, а школьники должны просто получить базовые знания — многие начинают откровенно скучать. Эта тема задевает только директора школы № 1741 Павла Панкина.
— Надо избавиться от иллюзий, что учебник истории, каким хорошим он бы ни был, будет единственной книгой, которую читают наши дети, — говорит он. — Слово «навигатор», к которому может быть разное отношение, детям понятно на 100%, и они считают навигатор благом.
Участникам дискуссии многое не нравится в концепции. Один выступает против того, чтобы считать проблемы с продовольствием в 1946-1947 годах голодом: «Я был уже довольно взрослым человеком, я помню: это не голод». Другому не нравится, что 1930-е освещаются как годы сталинского режима: «Это не сталинский, а советский режим». Президента Академии военных наук Махмута Гареева возмущает отсутствие в рабочей группе участников Великой Отечественной войны. Нескольких человек задевает, что в концепции не упомянуты герои, на которых они равнялись в детстве.
Нехватку советских героев отмечает и научный руководитель рабочей группы по подготовке концепции Александр Чубарьян. Правда, выбор личностей он считает очень сложной задачей.
«Дайте больше информации про Александра Невского, ходят слухи, что он сотрудничал с Ордой. Расскажите нам про Ивана Грозного — он все-таки злодей или спаситель? Дайте в учебнике ответ, какова цена реформ Петра Первого», — по словам академика Чубарьяна, рабочая группа получает очень много обращений даже без таких встреч. «Мы изучаем состояние общественного мнения, все, что высказано, должно быть изучено, и многие замечания должны быть учтены при доработке концепции», — заверяет он.
Кое-какие претензии, высказанные ветеранами, оказались уже неактуальны: в очередной вариант концепции вносятся изменения.
— Вы говорили, Октябрьская революция должна называться революцией, а не переворотом — в новом варианте написали: революции 1917 года. Говорите, не сталинский централизм в 1930-е годы — по-моему, написали: советское общество в 1930-е годы.
Сам Чубарьян сетует, что из учебников по XIX веку исчезло понятие освободительного движения:
— Я считаю, не важно, как Пестеля оценивают, но это человек, который много сделал, это важный этап в истории. Декабристов называют террористами, движение «Народная воля» вообще нигде не обнаружено. Сейчас все это восстанавливаем.
Новый вариант концепции должен быть представлен президенту 1 ноября.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/17373471/kakim-budet-novyj-uchebnik-istorii#ixzz2hPMo8Ia9

ГОСОБВИНИТЕЛЬ ПОПРОСИЛ НАЗНАЧИТЬ ИЛЛЕ ИВАНОВУ 300 ЧАСОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ГОСОБВИНИТЕЛЬ ПОПРОСИЛ НАЗНАЧИТЬ ИЛЛЕ ИВАНОВУ 300 ЧАСОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
http://www.irekle.org/news/i1379.html
Гособвинитель попросил назначить Илле Иванову 300 часов обязательных работ
Илле Иванов. Кадр из видео Suvar TV
Гособвинитель по делу Илле Иванова, которому вменяют написание "экстремистской" статьи в защиту чувашского языка, попросил назначить ему 300 часов обязательных работ, при этом освободив от наказания в связи с истечением срока давности. Как сообщил интернет-газете "Ирĕклĕ Сăмах" журналист Тимер Акташ, приговор 58-летнему Иванову огласят, по всей видимости, уже 10 октября.
Очередное заседание суда по делу Иванова состоялось в Моргаушах 7 октября. Сторона защиты просила исследовать на заседании приобщенные ранее к материалам дела заключения чебоксарских специалистов, которые не нашли в статье Иванова никаких признаков экстремизма. Кроме того, защита заказала независимое экспертное исследование в Москве и просила дождаться ее результатов. После возражений гособвинителя большинство ходатайств были отклонены.
Далее суд объявил о завершении следствия и неожиданно перешел к прениям сторон. Защита Иванова просила дать ей минимум день на подготовку к прениям, но судья Сергей Трихалкин счел, что "подсудимый злоупотребляет правами".
По словам Тимера Акташа, в зале суда произошел такой эпизод: адвокат Иванова Николай Столбов просил объявить хотя бы небольшой перерыв, так как он болен диабетом и ему нужно было принять инсулин. Судья отклонил просьбу, и адвокат без его разрешения вышел из зала. Тогда судья попросил занести в протокол сведения о том, что адвокат "проявил неуважение к суду", и пообещал доложить о его поведении в Адвокатскую палату.
После выступления гособвинителя суд предоставил Иванову право на последнее слово, но тот отказался от него.
Оглашение приговора Илле Иванову назначили на 13:30 четверга, 10 октября.
По версии следствия, Илле Иванов является автором статьи "Покажи мне свой язык, и я скажу - кто ты", опубликованной в газете "Взятка" весной 2011 года. Речь в статье шла об ущемленном положении чувашского языка в Чуваши. Среди прочего, автор статьи обратил внимание на то, что в республике невозможно полноценно использовать чувашский язык, который формально имеет статус государственного. Правота "Алексея Кудрина" (таким псевдонимом была подписана статья) отчасти подтвердилась во время суда над Илле Ивановым: вопреки Конституции ЧР, суд и следствие отказались вести дело на родном для обвиняемого чувашском языке.
Отметим, что 16 сентября на сайте "Ирĕклĕ Сăмах" было размещено открытое письмо в защиту Иванова.
Обязательные работы как вид уголовного наказания обычно предполагают такие виды труда, как уборка и благоустройство улиц, уход за больными и престарелыми и так далее. Трудовая деятельность осуществляется осужденным принудительно, без какого-либо материального вознаграждения и только в свободное от основной работы время.

 
 

Запрет Корана. А лавры чьи?

Запрет Корана. А лавры чьи?

Источникansar.ru

Авторы письма начальнику Главного управления по противодействию экстремизму МВД России Тимуру Валиуллину - глава ЦДУМ Талгат Таджуддин, председатель РАИС Фарид Салман Хайдаров и сотрудник РПЦ Роман Силантьев - заявили, что не причастны к запрету районным судом Новороссийска одного из переводов смыслов Корана (Эльмира Кулиева).Письмо действительно было, говорят они, но Кулиева, мол, запрещать не просили – наоборот, хотели защитить от возможных нападок со стороны Закона. Клубок противоречий, хитросплетений и странностей в этой истории разбирал «Ансар.Ru».
Письмо, ставшее, как предполагается, поводом для признания Корана в переводе Кулиева экстремистским, было направлено Тимуру Валиуллину 21 мая. Как следует из выдержек данного обращения, опубликованных СМИ в том же месяце, Талгат Таджуддин, Фарид Салман Хайдаров и Роман Силантьев ( также прозвучало имя Шафига Пшихачева ) обратились к начальнику Главного управления по противодействию экстремизму МВД РФ с просьбой изменить процедуру экспертизы и запрета мусульманской литературы. В частности, в новостях говорилось, что авторы письма предлагают выделить сборники хадисов, авторитетные толкования Корана, жизнеописание пророка Мухаммада, мир ему, и т.д. в группу книг, освобожденных от экспертизы и возможного последующего запрещения, создав так называемый «белый список».

Вроде бы нет и намека на столь скандальные прецеденты, как запрет перевода Корана. Речь в выдержках из письма исключительно о том, как защитить исламскую литературу, которая уже висит тяжелым грузом в «Черном списке» Минюста РФ, от дальнейших бездумных запретов всевозможными судами. Однако проходит всего три месяца, и выясняется, что очередной районный суд признает экстремистской очередную исламскую книгу, и не просто книгу, а перевод Священного для мусульман Корана.
Сразу после сообщений о данном запрете в «Газете.ру» появляется комментарий Романа Силантьева, в котором тот фактически указал на свою причастность к случившемуся.
«В этом году я был одним из подписантов письма в МВД... Мы приложили к этому письму список литературы, который не надо проверять на экстремизм. В частности, и переводы Корана. Однако при этом там было уточнено, что не все переводы Корана являются адекватными, есть переводы откровенно ваххабитские. И вот один из таких переводов Эльмира Кулиева сейчас запретили. В принципе как таковой проблемы традиционным мусульманам и науке это не доставит, поскольку очень много нареканий к качеству этого перевода и его идеологической направленности», - заявил он.
«Мы написали письмо в МВД, отметили, что перевод Кулиева ваххабитский. Теперь его запретили. Да и ладно» - таков в тезисах комментарий Силантьева.
Не удивительно, что данное сообщение было воспринято мусульманским сообществом весьма однозначно: очевидно, что в письме содержалась прямая «наводка» на книгу. И, видимо, как раз этой наводки обвинению хватило для того, чтобы признать труд Кулиева экстремистским: суд запретил перевод, как известно, без проведения психолого-лингвистической экспертизы.
Впрочем, через некоторое время Силантьев заявил, что этот его комментарий неправильно преподнесли и истолковали. И вообще, он и его товарищи по письму «просили все переводы Корана на русский язык внести в "белый" список литературы — в группу, освобожденную от экспертизы, в том числе и перевод Кулиева (!), хотя он и безграмотный», о чем сообщило РИА Новости.
«Мы обращались с тем, чтобы вывести из-под экспертизы религиозные книги, включая вот этот перевод Кулиева. Теперь нас обвиняют, что мы это спровоцировали. Это ложь», - повторил он эту же мысль в интервью «Большому Кавказу».
Проверить это заявление было затруднительно. К сожалению, полного текста письма в МВД не было опубликовано ни в мае, ни в сентябре, поэтому верующим и всем заинтересованным лицам пришлось довольствоваться фрагментами, которые посчитали нужным процитировать информагентства, и поверить в то, что запрет не был этим письмом спровоцирован.
Смущало только одно. «Исламовед» упорно продолжал называть в своих интервью перевод Кулиева «проваххабитским», имеющим «проваххабитскую ориентацию», сделанным «с целью пропаганды ваххабитских взглядов».
Зачем же Силантьеву, известному исламофобу, заявлявшему, что ваххабитов нужно убивать, просить начальника управления МВД оставить книгу с «такой» идеологией вне экспертиз и запретов?
Да и собственно говоря, не совсем понятно, какое вообще отношение имеет православный христианин, хоть и именующий себя экспертом, к созданию «белого списка» исламской литературы.
Между тем, вслед за Силантьевым от причастности к запрету перевода Корана открестились и другие участники инцидента.
Сначала поступило опровержение от председателя РАИС Фарида Салмана. Он высказался ясно: «Мы не просили запрещать перевод Кулиева. Это неправда».
А несколько позже это подтвердил и Талгат Таджуддин. После заявления, сделанного 1 октября председателем Совета муфтиев России Равилем Гайнутдином, о том, что СМР отказывается от участия в торжествах, устраиваемых ЦДУМ в честь 225-летия основания Оренбургского магометанского духовного собрания, по причине причастности главы ЦДУМ к запрету перевода Кулиева, на сайте ЦДУМ появилось опровержение, в котором Таджуддин категорически отверг все обвинения, назвав данные сведения «непроверенными слухами».
Мало того, Талгат Таджуддин вроде бы выступил в защиту всех переводов Корана на русский язык:
«Всецело разделяем обеспокоенность мусульманской общественности относительно порой некомпетентного истолкования содержания религиозной литературы со стороны правоохранительных органов и считаем не подлежащей квалификационной экспертизе основы основ мусульманского вероучения священного для нас писания – Корана».
В доказательство снова были приведены выдержки из обращения к Тимуру Валиуллину, в которых, как уже говорилось выше, не упоминается перевод Кулиева.
Вроде бы нет причин для сомнений в искренности недоумения главы ЦДУМ, если бы не одно «но». На следующий день, 2 октября (спустя 4 месяца), полную версию письма любезно разместил сайт «Интерфакс-религия», курируемый, как ни странно... Силантьевым. И, что интересно, оно было опубликовано за подписью одного лишь Таджуддина, тогда как изначально говорилось о коллективном письме.
Тем не менее «Ансар. Ru» изучил письмо. Оно делится на собственно обращение к Тимуру Валиуллину и приложение. В последнем имеется примерный список книг, которые запрещать, видимо, не рекомендуется: так называемые «Примеры адекватных традиционному исламскому вероучению изданий по категориям», труд Эльмира Кулиева в котором не указан.
Однако по окончании списка автор (авторы?) письма делает ремарку. Цитата:
«Единственным мерилом принадлежности издаваемой литературы остается экспертиза. Ведь даже классическая мусульманская литература может выпускаться с комментариями тех же ваххабитских авторов. Примером могут служить перевод смыслов и значений Корана, изданных на русском языке в Баварии (ФРГ), перевод смыслов Корана Э.Кулиева (ИД "Умма") или труд "Булуг аль-Марам" Ибн Хаджар аль-Аскалани (ИД "Умма") с комментариями саудовских, ваххабитских "ученых".
Полагаем, что экспертиза должна проводиться компетентными специалистами, среди которых обязательно должны быть мусульманские богословы. При этом важно сместить центр тяжести с психолого-лингвистической экспертизы на религиоведческую».
Таким образом, во-первых, нигде нет подтверждений словам Романа Силантьева о том, что эту книгу просили защитить от экспертиз и запретов, как он теперь заявляет. А во-вторых, автор письма упоминает перевод Кулиева явно в негативном свете, поставив его вне списка «адекватных изданий», да еще и называя переводчика «ваххабитом». А так, да. Действительно запрещать не просит.
Кстати, в июне из МВД пришел ответ, в котором, в частности, говорится: «Содержащаяся в Вашем письме информация и пожелания приняты к сведению». Стоит ли удивляться, что после этого книга оказалась "экстремистской"? Думаю, для управления по борьбе с экстремизмом определений перевода, данных авторами обращения, было вполне достаточно.
Возникает только один вопрос - где же в опубликованном письме подпись самого Силантьева? Или "известный исламовед" решил отдать все "лавры" председателю ЦДУМ?

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки. ДОКУМЕНТЫ

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки. ДОКУМЕНТЫ


http://www.znak.com/perm/news/2013-10-11/1012698.html

В социальной сети Facebook пользователем «Пермь политическая» были размещены документы, свидетельствующие о «кулуарной» работе высокопоставленных чиновников по проекту застройки микрорайона Бахаревка. Напомним, что территория бывшего аэродрома «Бахаревка» по ныне действующему генеральному плану Перми не подлежит жилой застройке и обозначена в главном градостроительном документе, как «белое пятно». Однако краевыми властями было принято решение о строительстве отдельного жилого микрорайона эконом-класса на данном участке. Для этого, прежде всего, требуется принятие соответствующих изменений в генплан, которым должны предшествовать различные процедуры обсуждения депутатским корпусом и проведение публичных слушаний.

Однако, как следует из представленного пользователем документов, еще 6 сентября под председательством губернатора Прикамья Виктора Басаргина в краевой администрации состоялось  совещания по внесению изменений в генеральный план Перми. На нем присутствовали вице-премьер Олег Демченко, министр архитектуры Дмитрий Бородулин, мэр Перми Игорь Сапко, заместитель главы администрации Перми Андрей Ярославцев, генеральный директор ООО «ПИК-Кама» Владимир Криницын и архитектор Олег Горюнов.

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки.

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки.

На совещании обсуждалось изменение сроков внесения дополнений в генеральный план Перми и ускорение начало строительства микрорайона Бахаревка. В итоге было решено, как следует из протокола, поручить Игорю Сапко разработать новый график подготовки и принятия генерального плана Перми, предусматривающий, в частности, завершение работ по формированию изменений в документ в срок до 1 ноября 2013 года, общественные слушания провести в декабре 2013 года. И в декабре же начать работы на строительной площадке Бахаревки. Первую же сдачу домов в эксплуатацию обеспечить уже через год, не позднее декабря  2014 года.

Кстати, в том же протоколе запланирована и поездка депутатов думы, краевого правительства и администрации Перми в Екатеринбург для ознакомления с микрорайоном Академический. Под протоколом совещания стоит подпись губернатора Басаргина и секретаря К. Меркулова.

Один из названных в протоколе участников совещания подтвердил Znak.com, что таковое действительно проводилось, но с протоколом он не знакомился. Последнее совещание по данному вопросу, по словам собеседника, прошло 2 октября.

Отметим, что пользователь также выложил и копии графика прохождения документов по строительству и вводу в эксплуатацию пускового комплекса развития территории бывшего аэропорта «Бахаревка». Как пояснил Znak.com мэр Перми Игорь Сапко, данный график он видел, готовился документ администрацией и несколько раз корректировался. Мэр отметил, что своей подписи на документе он еще не ставил.

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки.

Всё тайное становится явным. Басаргин кулуарно распорядился принять «ускоренный график» по застройке Бахаревки.

Отметим, наибольшую критику депутатов и общественности вызвали предложение губернатора Виктора Басаргина о застройке Бахаревки и приватизации пермского аэропорта с целью последующего строительства нового терминала. С целью еще раз убедить депутатов разных уровней в необходимости реализации данных проектов администрации Басаргина организует 14 октября чартерный рейс в Екатеринбург, где намерена познакомить депутатов как с аэропортом «Кольцово», так и с микрорайоном «Академический».

Чекисты в бешенстве. Запад скоро совсем не будет с ними считаться

http://svobodoff.livejournal.com/248400.html
Чекисты в бешенстве. Запад скоро совсем не будет с ними считаться
Liberty gun
svobodoff
Забавно наблюдать, как в последнее время мечутся кремлёвские

Ботокс бешенство


Совсем недавно чекисты возобновили торговую войну с Украиной из-за её желания интегрироваться в Европу.

Теперь вот, за то что полиция Нидерландов задержала нажравшегося водки как свинья, кремлевского банд-дипломата, чекистские "эксперты" признали голландские сыр и тюльпаны не соответствующими качеству и грозятся запретить их ввоз в Россию.

А буквально на днях те же чекисты- "санитары" уже запретили импорт литовской молочки. Но здесь причина оказалась куда серьёзнее и опаснее для чекистского режима – Литва решила закупать сланцевый газ у США. Причём не просто решила, а уже начала строить для этого газовый терминал в Клайпеде.

Внимание!
Кто ещё не видел убойную новость про терминал, читайте подробнее здесь, не пропустите:
http://svobodoff.livejournal.com/248065.html

Этот терминал очень больно ударит по чекистской кормушке – Газпрому и приблизит конец чекистского режима.

Новая инициатива властей Дубая сделает его центром исламской экономики

Новая инициатива властей Дубая сделает его центром исламской экономики



Эмират Дубай объявил о новом амбициозном плане, который позволит ему через три года стать одним из ведущих мировых центров товаров и услуг, отвечающих требованиям шариата. 
Роскошный город-государство, уже утвердившийся в звании глобального центра воздушных перевозок и транзитной торговли, а также регионального финансового центра, теперь рассчитывает стать одним из лидеров исламской экономики.

В субботу, 5 октября, правительство эмирата озвучило стратегию выхода на мировой рынок шариатских товаров и услуг, оценивающийся в 8 триллионов долларов, сообщает Middle East Online.

«Важность исламской экономики не ограничивается значительным ростом, достигнутым ею в последние несколько лет. Ее важность заключается в том факте, что этот сектор будет динамично развиваться многие годы», − говорится в заявлении властей Дубая.

Восстановление 

«Высшая комиссия по развитию исламской экономики» эмирата Дубай сообщает, что в основу инициативы легла идея принять законы и создать регулирующие органы, способствующие развитию сектора.

Министр кабинета Мохаммед аль-Гергауи (Mohammed al-Gergawi), возглавляющий «Высшую комиссию», сообщил, что она собирается реализовать свой план за три года.

На сегодня крупнейшими рынками исламских облигаций «сукук» признаны Лондон и Куала-Лумпур.

В 2009 году экономика Дубая понесла серьезный урон от глобального финансового кризиса, вследствие которого быстро развивающийся сектор недвижимости потерял половину своей стоимости.

Но экономика обремененного долгами эмирата быстро восстанавливается за счет торговли, туризма и транспортной отрасли, при этом сектор недвижимости с недавних пор тоже демонстрирует признаки исцеления под влиянием нового всплеска спроса.
Источникislam.com.ua

"Тарих дәреслегендә "татар-монгол" дигән төшенчә булырга тиеш түгел!"

дөнья http://www.azatliq.org/content/article/25133028.html

"Тарих дәреслегендә "татар-монгол" дигән төшенчә булырга тиеш түгел!"

9 октябрьдә Русиядәге төрле дини оешмаларның вәкилләре яңа тарих дәреслеге турында фикер алышты. Бу түгәрәк өстәлдә катнашкан Русия ислам университетының теология факультеты деканы Әхмәт Гарифуллин яңа дәреслектә "татар-монгол" дигән төшенчә бөтенләй булмаска, Казан ханлыгы тарихы, мөселманнарның төрле сугышларда катнашуы киңрәк яктыртылырга тиеш дип белдерә.


Тарих китабыннан сурәт

Мәскәү патриархаты тәкъдиме белән оештырылган бу түгәрәк өстәлдә төрле дини оешмаларның вәкилләре катнашты дип белдерелсә дә, анда Русиядәге мөселман оешмаларыннан ике генә кеше булган. Чарага Үзәк диния идарәсенә караган Уфадагы Русия ислам университетының теология факультеты деканы Әхмәт Гарифуллин һәм Мәскәүдәге Төньяк Кавказ мөселманнары координация үзәгеннән Шәфиг Пшихачев кына чакырылган. 

Әхмәт хәзрәт сүзләренчә, түгәрәк өстәлдә чыгыш ясаучыларның күпчелеге Русиянең моңа кадәрге дәреслекләрендә тарихның коры язылуын белдергән. Тарихи вакыйгалар ватанпәрварлык һәм рухилык белән сугарылырга тиеш дип әйтүчеләр дә булган. "Екатерина II-нең мөселманнар җыенын оештыру фәрманы турында ачыграк әйтергә, Кавказдагы мөселман тарихын яктыртуга игътибар бирергә тәкъдим иттеләр", ди Гарифуллин.

Түгәрәк өстәлдә ясаган чыгышында ул иң беренче чиратта яңа тарих дәреслекләрендә "татар-монгол" төшенчәсе бөтенләй булмаска тиеш дигән тәкъдим белән чыккан. "Без Идел буе Болгарстаны, Казан ханлыгы һәм Идел буенда яшәгән халыкларның тарихы киңрәк яктыртылырга тиеш дидек. 400 елдан артык вакыт узды, Татарстан һәм Башкортстан җирләрендә яшәгән татар һәм башкортларның да Русиягә керткән өлешен чагылдыру кирәклеген әйттек. Русиянең полякларга, французларга, Германиягә каршы сугышларында мөселманнарның, татар-башкорт халкының да зур роль уйнавын күрсәтергә тәкъдим иттек", ди Әхмәт хәзрәт.

Аның сүзләренчә, әлеге тәкъдимнәр түгәрәк өстәлдә телдән генә әйтелгән. "Әлегеләр хакында без бүген генә түгел, ә өч-дүрт ел гел сөйләп киләбез. Бу безнең күңелдә йөрткән әйберләр", ди ул.  Үзәк диния идарәсе исеменннән әлеге тәкъдимнәр киләсе атна башында рәсми хат итеп Мәскәүгә Русия тарих җәмгыятенә җибәреләчәк. Төрле дини оешмалардан килгән тәкъдимнәр берләштереп уртак бер документ язылачак. "Безнең тәкъдимнәрнең барсы да керерме, әллә кермәсме, әлегә әйтү кыен", ди Гарифуллин.  

Аннан соң бу берләштерелгән тәкъдимнәр түгәрәк өстәл сөйләшүендә катнашкан оешмаларга аларның ризалыгын алу өчен кире җибәреләчәк. Яңа тарих дәреслеген әзерләүче төркем җитәкчесе Русия думасы рәисе, Русия тарих җәмгыяте башлыгы Сергей Нарышкин, Русия мәгариф министры Дмитрий Ливанов, мәдәният министры Владимир Мединский 1 ноябрьгә кадәр дәреслекнең концепциясен раслаячак һәм Русия президенты Владимир Путинга тәкъдим итәчәк. 

Яңа тарих дәреслеген тикшергән түгәрәк өстәл сөйләшүенә мөселманнарның башка дини оешмалары, шул исәптән Казандагы Русия ислам университеты, Русия мөфтиләр шурасы вәкилләре чакырылмаган. Мөфтиләр шурасы рәисе урынбасары Дамир Мөхетдинов Азатлыкка әлеге чара турында бөтенләй ишетмәүләрен әйтте. Русия ислам университеты ректоры Рәфик Мөхәммәтшин дә чакыру алмаганнарын белдерде.

Тарих дәреслеген тикшерүгә багышланган түгәрәк өстәлгә чакырылганнарның күпчелеге Рус православ чиркәве әһелләре (7 кеше) һәм башка дини оешмалардан берәр генә кеше булу да илдә православиядән кала башка диннәргә, аларның Русия тарихында уйнаган рольләренә һәм бүгенге көнкүрештә тоткан урыннарына мөнәсәбәтнең нинди икәнлеген күрсәтеп тора.