ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 20 сентября 2013 г.

яңалыклар Иртәгә Татар иҗтимагый үзәге урнашкан бина аукционда сатылачак



яңалыклар

Иртәгә Татар иҗтимагый үзәге урнашкан бина аукционда сатылачак

http://www.azatliq.org/archive/news/20130919/570/570.html?id=25111025
20 cентябрьдә Казанның Карл Маркс урамы 41нче йорттагы Татар иҗтимагый үзәге урнашкан бинаны сату билгеләнгән. Казан башкарма комитеты аның беренчел бәясен 11,6 миллион сум дип куйган. Аукционда катнашу өчен 10% задаток бирелә. Җиңүче бинаны сатып алудан баш тартса, ул акча аңа кире кайтарылмаячак.

Татар иҗтимагый үзәге бинасы баштарак 29 августта аукционда сатылачагы игълан ителгән иде. Аннан соң бу аукционның 20 сентябрьгә күчерелүе әйтелде. Татар иҗтимагый үзәге һәм "Азатлык" татар яшьләре берлеге әлеге бинаны саттырмас өчен берничә мәртәбә митинг һәм пикет оештырды. Бу чаралардан нәтиҗә күренмәгәч 14 сентябрь шимбә кичендә алар сәяси ачлык игълан итте.

Сәяси ачлык игълан итүчеләр - биш кеше. Алар үз чараларын ТИҮ бинасының икенче катында яшәп башкаралар. Араларында утыз яше тулмаганнар да, җитмешнең өстендә булучылар да бар. Төнгә йокларга да шунда калалар. Көне буена бары тик су гына эчеп торуларын әйтәләр.

"Әгәр бинаны 20 сентябрьдә саталар икән, безне полиция өстерәп чыгарамы, әллә инде ачлыктан аңыбызны югалтып табиблар чыгарамы - без барыбер ачлыкны дәвам итәчәкбез, бинадан чыкмаячакбыз. Без ачлык игълан итүгә үк Казан хакимиятенә дә Татарстан президентына да рәсми рәвештә мөрәҗәгать  ясадык. Сәяси ачлык игълан итүебезне белдердек”, диде ачлык тотучыларның берсе “Азатлык” татар яшьләре берлеге рәисе Наил Нәбиуллин.

Путина выдвинули на Нобелевскую премию мира

http://imperiya.by/news.html?id=116302

Путина выдвинули на Нобелевскую премию мира

12 сентября 2013, РСН
Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков направил в Нобелевский комитет по присуждению премии мира письмо с предложением принять к рассмотрению кандидатуру президента России Владимира Путина.

«Владимир Путин на практике показал свою приверженность делу мира. Будучи руководителем одной из ведущих стран мира, он прикладывает максимум усилий к сохранению мира и спокойствия не только на территории собственного государства, но и активно способствует мирному урегулированию всех возникающих на планете конфликтов», – говорится в сообщении, передает «Русская служба новостей».

По словам Комкова, глава российского государства является признанным мировым лидером и авторитетом, с мнением которого считаются руководители всех стран, гражданских сообществ и гражданских институтов.

Нобелевская премия мира – это одна из наиболее престижных международных премий, присуждаемая за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества.

В свое время лауреатами этой премии становились Мартин Лютер Кинг, Андрей Сахаров, мать Тереза, Михаил Горбачев, Нельсон Мандела и другие. 

Заммуфтия Петербурга размещает карикатуры на Пророка

Заммуфтия Петербурга размещает карикатуры на Пророка



Мусульмане Петербурга уже не раз были шокированы деятельностью непонятно откуда появившегося заместителя муфтия ДУМЕР по Санкт-Петербургу Таная Чолханова
Это и доносы на видных представителей суннитской общественности города, и его открытое сотрудничество с откровенными врагами Ислама из неофашистской группировки "Русский Образ" - большими друзьями сиониста Авигдора Эскина, которого судили за попытку подбросить свиные головы к Аль-Аксе.
Но то, что вытворил этот деятель на этот раз, уже не влезает ни в какие рамки. Теперь на своей странице "Вконтакте" он распространяет карикатуру на нашего Пророка, алейхи саляту уа салям, которая ясно видна (слева) на размешенной им карикатуре Обамы.
Не пора ли уже Равилю Гайнутдину навести порядок в своем представительстве в Санкт-Петербурге, а мусульманской общественности России недвусмысленно потребовать этого?
Источникvk.com

Валихан ТУЛЕШЕВ. Фальсификация истории тюрков. Как способ разделения единокровных братьев во имя имперской русской идеи.


Валихан ТУЛЕШЕВ. Фальсификация истории тюрков. Как способ разделения единокровных братьев во имя имперской русской идеи.



С образованием СССР, элита России была вынуждена сформировать псевдофедералистский тип отношений для сохранения своего экономического и военного доминирования, без которого сама способность государственного аппарата сохранять контроль над страной, как возможность властей прокормить страну не только во время войны, но и даже в мирное время, вызывала сомнения. Иначе, чем объяснить такую форму этноцида, как периодические моры и голодомор 30-40-х годов XX века, когда, в частности, казахи потеряли около половины своего населения, были практически брошены на произвол судьбы.
тюрки
Итогом этого стало то, что «красный», большевистский русский модернизационный проект полностью проигнорировал былые ареалы обитания казахов, целенаправленно сократив их национальную территорию, по мнению академика С.Зиманова, почти в 2 раза. В соответствии с этим целенаправленным сокращением национальной территории, основанным на насильственном изгнании казахов с их исторических ареалов обитания, были нарезаны границы, созданы национальные государственные образования. При этом очень часто из одного образования в другое передавались огромные территории, но главным идейным метафизическим смысловым основанием второго этапа была задача обеспечить забвение первого этапа – этапа доминирования тюрков, их славной и древнейшей истории и цивилизации. Необходимо было уничтожить саму память о былых громадных размерах тюркских территорий – территорий их бытования, чтобы перераспределить эти территории в свою пользу, в пользу колонизаторов-империалистов. Как следствие, получила распространение «историческая» концепция «старшего брата», спасшего Европу от нашествия. Сама концепция «нашествия» злых татар, несла под собой целый ряд государственных проектов по «освобождению» и разделению тюрков, их «добровольному присоединению» к России и забвению их исторического наследия и культуры. Тюрков даже переименовали в абстрактное определение «монголо-татар», разделив и обособив их друг от друга до такой степени, что до сих пор никто не знает, кто к этим абстрактным «монголо-татарам» относится.
К примеру, Республику Алтай отделили от казахов целой полосой территории другой административной области, изобретенной в угоду обоснования укорененности русских на той земле. Хотя алтайцы всегда были и являются этническими казахами, принадлежащими к «казахским», тюркским родам.  Таким образом, колонизаторы добились главного: этнические ареалы обитания не совпадают отныне с государственными территориями. Что заложило основания для территориальных споров в будущем.
Поэтому, чрезвычайно важно посредством активной тюркской интеграции сделать государственные границы между тюркскими странами условными, вернее прозрачными, сохранив былое ощущение безграничности тюркского мира, возрождающего его целостность и единство.
Отделив нас также и от Татарстана и других тюркских республик, Россия в составе СССР держала эти территории только благодаря экономической мощи, генерировавшейся в регионе густонаселенной европейской части – в регионе старой Московии. И это было важно для нее всегда, поскольку именно эта тактика придавала легитимность всей российской имперской идее. Однако, доминирование региона старой Московии хотя и критически важно, тем не менее, оно не является абсолютно непоколебимым. Это доминирование уже ограничено новыми независимыми государствами, их политикой в отношении России, оно и дальше будет уменьшаться и приобретать такие переходные формы (ЕвразЭС, ТС, ЕЭП, ОДКБ и т.д.), которые в дальнейшем должны потерять свою неравноправную и неконструктивную актуальность.
тюрк
Вместе с тем, сами тюркские этносы России, например татары, выступающие посредством своей национальной государственности субъектами федерации, сами только только становятся доминионами в собственных ареалах обитания. С пробуждающимся национальным самосознанием. Татарстан и Башкортостан становятся локомотивами регионального и лидерами социально-экономического развития, формируют самостоятельную активную национальную стратегию, возможности которой предполагают несколько иной цивилизационный и более универсальный путь. Например, проект перевода татарского языка с кириллической графики на латиницу, «особый суверенитет» Татарстана, предполагающий создание «третьей столицы» России на основе нового культурно-цивилизационного центра и реализации проектов общероссийского и международного значения, как –то проведение в Казани Универсиады-2013 и т.д., нацеленный на создание равноправных и подлинно демократических отношений республики с федеральным центром. В отличие от официально проводимого Москвой имперского курса.
Тюркские этносы, по мере обретения функциональной  мощи, в силу свойственных им особенностей жизнедеятельности, своеобразия культуры и ментальности, начинают формировать иную цивилизационную парадигму России, инвариантную парадигме Европейского Союза. Это связано не только с доминирующей религиозной идентичностью — Исламом, скорее это связано с исконным мировоззрением всех тюрков – Тенгрианством, определяющим влиянием таких моделей культуры, которые составляют особенности тюркской универсалистской номадической идентичности, основанной на понимании необходимости перехода от военной демократии – к демократии культурной и социальной посредством гармонизации традиций и инноваций. Здесь идентичность ордынская (этническая), если определять ее в категориях прежней государственности, уходит в основание системы новых общественных отношений, формирующих  уже новую гражданскую культурнуюидентичность.
В этом отношении важно не полное отрицание этнических традиций   Орды, не абсолютное отрицание этического кодекса и социальной иерархии этноса, а их глубоко опосредованное  воспроизведение в новых корпоративных или демократических порядках. Когда за равными правами людей проявляется уважение к  социальной роли носителей этих прав, усматривается гигантская иерархия социального опыта граждан (уважение к старшим, ритуалы, почитания и т.д.), их поколенческая и профессиональная нравственная ответственность, родительский  этический долг и моральный долг детей перед родителями и т.д. и т.п.
Важно понимание того, что в основе любой национальной  демократии лежит национальная модель этики. Терпение в достижении этой гармонии демократии и этики и есть проявление универсального понимания жизни, свойственное тюркским этносам, в частности, и восточным этносам, в целом. Лишенное такого понимания западное, рефлектирующее только на основании прав и свобод личности общество, прагматично выстраивающее будущее отдельных индивидов, является внутренне отчужденным и разобщенным, эгоистическим обществом, жизнь которого по историческим меркам прошлого недолговечна. В пределах одного-двух поколений меняется весь строй, весь технологический уклад и ориентация культуры такого общества, возводя его на пьедестал мирового потребления.
тюр
Иными словами, либеральные ценности могут быть приняты при условии их адаптации к нормам собственной этнической культуры и стандартам традиционной этики: капитализм должен быть переварен как продукт в существе национального самосознания и национального бытия.
Поэтому, для условий нашего, бурно развивающегося государства и модернизирующегося общества, как и для тюркского мира, в целом, чтобы не потерять самобытность и уникальность «собственного лица», важно сохранить преемственность форм и моделей культуры, традиционных форм общественной, родовой, семейной и личной жизни. Такая гармонизация способов и методов уникального культурно-исторического бытия делает жизнь людей счастливой, а существование государства «стремящимся к вечности» и соответствующим его этическому предназначению. Соблюдение, к примеру, исконного генеалогического принципа «жетi ата» у казахов и тюрков сочетает все типы и формы отношений, их гармоничное социальное бытие, нивелирующее посредством более глубоко укорененных этических кодексов отчуждение человека от собственности, человека от человека и человека от его человеческой сущности. Такое общество, выражаясь языком западной аксиологии, более гуманно и гармонично.  В этом кодифицированном этикой снятии отчуждения, тюрки, как более универсальное этическое сообщество, имеют  неоспоримое преимущество перед другими, как рафинированными западными, так и нерафинированными, вставшими на путь построения демократии без опоры на традиционную национальную этику, постсоветскими этносами и обществами. А к таким нерафинированным постсоветским этносам и обществам относится, прежде всего русский этнос и все российское общество, не имеющее до сих пор возможности самостоятельно опереться на этическую систему более универсалистского порядка вследствие доминирования силовой (политической) системы.
Именно поэтому к такому этносу и обществу у тюрков имеются, как исторические претензии, конкретные вопросы, так и пожелания. Существует недоверие к его способности проявить элементарное этическое внимание и осуществить нравственное вопрошание своей вины, а тем более произвести покаяние перед этносами и обществами, судьбой которых он распоряжался не по праву совести, а по праву сильного.

Запрет на религиозные элементы одежды вызвал возмущение верующих

Запрет на религиозные элементы одежды вызвал возмущение верующих

http://www.ansar.ru/sobcor/2013/09/13/43399



Предложенный в канадской провинции Квебек запрет на религиозные предметы одежды и атрибуты для бюджетников вызвал осуждение и критику со стороны представителей всех основных конфессий.
«Будучи канадкой и мусульманкой, я с гордостью ношу свой хиджаб, который является моим собственным выбором без чьего-либо влияния», - говорит студентка из Квебека Хаджира Фарук в интервью The Globe & Mail.
«Мой хиджаб не причиняет никому физического или психологического вреда, так почему я должна его снимать, если я хочу иметь хорошую работу в Квебеке?»
На следующей неделе в Квебеке будет обнародован новый документ, запрещающий ношение каких-либо видимых религиозных предметов одежды или аксессуаров сотрудникам школ, больниц, детских садов и т.д.
«Термин «религиозный символ» на многих уровнях проблематичен. Для меня платок – часть религиозной практики», - отмечает госслужащая из Монреаля Рабия Курд.
Профессор одного из университетов Монреаля Харджит Бхабра, сикх по вероисповеданию и носитель традиционного тюрбана, тоже возмущен грядущим нововведением.
«Тюрбан – часть моей религиозной одежды. Взрослому религиозно практикующему мужчине-сикху недопустимо появляться на публике без тюрбана», - говорит он. – «Предложенный документ неконституционен, провоцирует рознь и дискриминацию».

Новости по теме:

Искусственное цунами как один из видов «климатического» оружия

Искусственное цунами как один из видов «климатического» оружия

http://ansar.ru/analytics/2013/09/16/43414

Источник: Muslim Politic
Тема разработки и использования т.н. «климатического» оружия уже неоднократно всплывала в самых различных средствах массовой информации. Но многие из таких публикаций часто базируются не на официальных данных. Однако в последние годы миру все чаще открываются такие факты, которые едва ли не со стопроцентной уверенностью позволяют говорить о реальном существовании подобного рода разработок…
Интересно, что документы по данной тематике вскрылись достаточно случайно. Новозеландские исследователи изучали преданные забвению военные архивы, как вдруг нашли нечто невероятное, если, конечно, рассуждать об этом не с точки зрения голливудских блокбастеров. Оказалось, что буквально рядом с одним из крупнейших новозеландских мегаполисов – городом Окленд проводились сверхсекретные испытания нового оружия массового поражения, использующего при этом мощные силы… цунами.
Проект носил кодовое название «Морской котик» и принадлежал, конечно же, Соединенным Штатам Америки. Как становится ясно из документов, в рамках испытаний было проведено множество подводных взрывов, причем не только у берегов Новой Зеландии, но и в других районах Океании, например, вблизи французской колонии Новая Каледония, хорошо известной и как место, использующееся в качестве ядерного полигона. Но более удивительным выглядит время запуска этого проекта – 1944-ый год! Это означает, что уже более чем полвека назад США всерьез занимались разработкой «климатического» оружия, и кто знает, насколько они продвинулись в этом в XXI веке.
Суть проекта «Морской котик» заключалась в том, что посредством подводных взрывов огромной мощности в прибрежной зоне того или иного региона на поверхности воды возникали огромные волны, которые должны были затопить все, что попадалось им на пути. При этом проведенные испытания показали, что одиночные взрывы не давали нужного для их разработчиков эффекта – только серия взрывов, причем размещенная в линию и на определенном расстоянии от берега, позволяет управлять этой огромной разрушительной силой. В добавление к этому, ответственные за такую «климатическую» атаку оказывались как бы в тени, ибо в таких случаях доказать вину обвиняемых было бы неимоверно сложно. Да и кто бы поверил, особенно в те годы, что кто-то способен на столь масштабное преступление.
Что касается непосредственно проекта «Морской котик», то документы гласят, что он был заморожен уже через полгода. И вероятно это было связано с той ролью, которая была предназначена для него поначалу – ролью конкурента ядерной бомбы. Как известно, именно ядерное оружие стало в итоге тем грозным аргументом, против которого сложно устоять государствам с обычным вооружением. И именно ядерная атака была проведена Белым домом против Японии, занимавшей тогда противоположную США позицию.
Однако, несмотря на то, что в споре двух видов оружия массового поражения, американцы отдали предпочтение ядерной бомбе, тем не менее, согласно архивам испытания по намеренному вызову цунами продолжали проводиться и дальше. И нет никаких свидетельств в пользу того, что они были прекращены, также как нет никаких официальных опровержений того, что правящие верхи Соединенных Штатов Америки не занимаются подобного рода разработками.
Одним из подтверждений того, что военно-научные круги США не просто разрабатывают, но подчас и активно применяют разные виды «климатического» оружия, является и проводимые во время вьетнамской войны операции под кодовым названием Popeye. Как уже официально доказано и признано в ходе данной операции транспортные самолеты ВВС США специально рассеивали над территорией своих противников такой препарат как йодид серебра, влекущий за собой увеличение количества осадков. Причем делали они это в сезон дождей, что не только приумножало дождевые массы, но и увеличивало продолжительность сезона дождей.
Подобные действия привели к возникновению серьезных проблем у вьетнамских партизан, поскольку почти непрекращающиеся ливни настолько сильно размывали и так плохие дороги, что подчас превращали их в сплошное болотное месиво. В добавление к этому в американских войсках были еще и специальные инженерные подразделения, оснащенные тяжелыми бульдозерами, которые буквально срезали верхние слои почвы для того, чтобы на партизанских тропах не вырастала никакая растительность. В сочетании с упомянутой операцией Popeye это приносило свои ужасные плоды, ускоряя начинавшийся процесс заболачивания местности.
Столь масштабное влияние на природу привело к тому, что этой проблемой была вынуждена заняться специальная комиссия ООН, после чего в 1977 году по этому поводу даже была принята Конвенция «О недопущении воздействия на природу с враждебными целями».
Так существует ли на свете «климатическое» оружие? В свете озвученных данных ответ выглядит более чем очевидным. По крайней мере, точно известно, что такие разработки имеются. Известно и то, что испытания по некоторым из видов такого оружия проводились, причем уже много лет назад. А это означает, что так называемые «конспирологические бредни» об искусственно вызываемых цунами, о таинственных объектах наподобие HAARP, о подземных взрывах с целью вызывания землетрясений, и даже о намеренном изменении погоды в различных регионах нашей планеты – вполне могут оказаться не такими уж и вымышленными, как это может показаться на первый взгляд. В частности, уже по-другому воспринимаются мысли о том, что страшное по своему воздействию и результату цунами, накрывшее атомную электростанцию «Фукусима-1», было отнюдь не случайным, как, вероятно, не случайна и его дата – 11.03.11. И даже сейчас, спустя более чем два года после произошедшего, жители Японии продолжают ощущать его катастрофические последствия, поскольку выбросы радиации происходят там до сих пор.
Другое дело, что, конечно же, наряду с искусственными цунами или землетрясениями существуют и те стихийные бедствия, которые ниспосылаются на людей Всевышним. С той простой целью, чтобы вернуть их на тот путь, которым следует идти, несмотря на все происки, козни и ухищрения со стороны дьявольских сил и их различных приспешников.
Тухватуллин Марат, аналитический обозреватель портала Muslim Politic

Невиновных мусульман сажают в тюрьмы вместо реальных террористов

Невиновных мусульман сажают в тюрьмы вместо реальных террористов

http://ansar.ru/analytics/2013/09/16/43409

Текст: Рудаба Симра
Судебное постановление, признавшее Нуруль Худа невиновным по статьям террористической направленности после 5 лет в тюрьме, не принесло молодому мусульманину большого облегчения, ведь за решеткой он испытал на себе унижения, оскорбления и расовую дискриминацию.
«Меня арестовали в Рамадан. Но несмотря на мои просьбы, администрация тюрьмы отказалась предоставить мне пищу или питье для разговения», - говорит Нуруль Худа в интервью OnIslam.net.
«Они раздели меня, били по ногам и голове палкой. Они пинали меня по половым органам, я почти терял создание от боли».
Мучения 24-летнего мусульманина начались в 2006 г. после терактов в Малегаоне, городке на юге Индии с крупным мусульманским населением.
После терактов, в результате которых погибло 38 человек, а ранения получило свыше 100, преимущественно мусульман, антитеррористическая группа арестовала Нуруль Худа и еще 8 молодых мусульман.
Вскоре после ареста 9 молодым мусульманам предъявили обвинения в терроризме и объявили, что дело о терактах раскрыто. Мужчин направили в тюрьму, а Центральное бюро расследований, еще одно федеральное агентство, подтвердило их виновность.
«Они угрожали похитить и изнасиловать мою сестру, если я не подпишу чистосердечное признание и не признаю, что я был в составе группы террористов, взорвавших Малегаон», - вспоминает молодой мусульманин.
Впервые информация об их невиновности появилась в 2008 г., когда очередные теракты привели к созданию Национального следственного агентства для расследования терактов по всей стране.
Агентство обнаружило, что за терактом в Малегаоне стояли 4 радикальных индуиста, и спустя 2 недели было объявлено, что 9 мусульман никак не связаны с терактом.
Стало ясно, что молодые мусульмане были ошибочно обвинены по этому делу, а замминистра внутренних дел Сингх назвал их арест и заключение «досадным недоразумением».
«Малегаонское дело показало, что решение правительства передать расследование Национальному следственному агентству было верным. Крайне досадно, что было арестовано и обвинено несколько невиновных людей», - сказал Сингх.
«Мы предпримем все необходимые меры, чтобы убедиться, что такое инциденты не повторятся в будущем».
Хотя суд Мумбаи формально еще не оправдал 9 молодых людей по делу в Малегаоне, заявление следственного агентства в адрес суда облегчило участь молодых мусульман, которых по сфабрикованным обвинениям продержали в тюрьме более 5 лет.
«Все газеты и телеканалы по всей Индии назвали меня террористом, когда антитеррористическая группа предъявила мне обвинения», - говорит 35-летний Раис Ахмед Али.
«Это навлекло колоссальное бесчестье на мою жизнь и мою семью. По факту, все мы, 9 человек, столкнулись с одинаковой участью».
«Теперь, когда следственное агентство сообщило суду о нашей невиновности, стало известно безо всякого сомнения, что мы никак не связаны с терроризмом, и что нас осудили и посадили по террористической статье ошибочно».
Нуруль Худа и Али не одиноки в своей беде.
По официальным данным, в декабре 2011 г. в центральной тюрьме Алипура под следствием из 1222 человек находилось 530 мусульман, а в тюрьме Газаибада из 2200 человек – также 530 мусульман.
В Индии проживает 140 млн мусульман, третье по численности мусульманское население после Индонезии и Пакистана.
Правозащитница Шабнам Хашми утверждает, что полиция и другие органы уголовного преследования с предвзятостью арестовывают молодых мусульман по делам о терроризме в огромных количествах.
«В попытке превратить демократическую и светскую Индию в Хиндутва Раштра такой инструмент, как терроризм, очень эффективно используется ультраправыми и государством для демонизации меньшинств, особенно мусульман», - говорит Шабнам Хашми, координатор правозащитной организации из Нью-Дели Anhad.
«Эта предвзятость теперь институционализирована, и эти предрассудки глубоко укоренились, особенно в полиции».
«Сотни невинных мальчиков становятся жертвами, подвергаются арестам, пыткам и оказываются убитыми при странных обстоятельствах».
Перевела с английского языка Зарина Саидова специально для Ансар.Ru

Новости по теме:

Мусульманская больница в Мьянме бесплатно лечит буддистов

Мусульманская больница в Мьянме бесплатно лечит буддистов

http://ansar.ru/sobcor/2013/09/17/43425

В Мьянме, где мусульмане подвергаются жестоким преследованиям и живут в нечеловеческих условиях, редкий оазис межобщинной гармонии остается в Янгоне – здесь действует бесплатная мусульманская больница, в которой получают медицинскую помощь сотни мусульман, буддистов и бывших политзаключенных.
«Я хирург, и моя задача состоит в излечении страдающих пациентов», - комментирует Тин Мио Вин, единственный буддист, возглавляющий одно из отделений в бесплатном мусульманском медцентре, сообщает Fox News.
«Политика этой больницы подразумевает отказ от дискриминации. Не важно, беден человек или богат, или какого он вероисповедания».
Бесплатный медицинский центр начал работу в 1937 г. по инициативе группы местных мусульман, когда Мьянма все еще находилась под колониальным гнетом.
За прошедшие годы больница разрослась и теперь принимает более 500 пациентов в день. Нуждающимся в лечении предлагают современные медицинские услуги, которые для многих в Мьянме являются роскошью.
Помимо терапевтического в центре есть хирургическое, акушерско-гинекологическое, офтальмологическое и психиатрическое отделения.
Малоимущие пациенты получают услуги совершенно бесплатно, а состоятельные пациенты вносят небольшую плату.
По словам бывшего политзаключенного Мио Вина, в больнице регулярно принимают буддийских монахов, а основным источником финансов для ее функционирования является закят и пожертвования мусульман.

Христианский миссионер принял Ислам и привел в него тысячи людей

Христианский миссионер принял Ислам и привел в него тысячи людей

http://www.ansar.ru/sobcor/2013/09/09/43286

В африканском государстве Сьерра-Леоне христианский проповедник-миссионер, колесивший по всей стране с лекциями о христианстве и Иисусе Христе, принял Ислам и стал проповедовать истину, благодаря чему тысячи африканцев тоже стали мусульманами.
«Долгие годы я пытался убедить мусульман в своей стране принять христианство, а затем мне приснилось, что мне предлагают принять Ислам», - рассказал Муса Бангура в интервью Anadolu Agency.
Сон о принятии Ислама приснился Бангуре три ночи кряду еще 20 лет назад. Миссионер стал изучать литературу, узнавать больше о религии мусульман и, наконец, в 1993 г. принял Ислам. Впоследствии он стал одним из ведущих мусульманских проповедников в Сьерра-Леоне и других странах Африки.
Имея глубокие знания христианских священных писаний, Бангура с легкостью разъяснял людям связь между авраамическими религиями и особенности Ислама.
Бангура старался убедить в истинности Ислама и своих бывших коллег-священников. – «Я доказал им, что Ислам – настоящая религия».
После принятия Ислама Бангура лишился семьи, а жена его бросила. Но новообращенный сумел выстроить вокруг себя новую огромную семью из таких же новообращенных мусульман.
Позже он запустил веб-сайт WhyIslam, чтобы помочь согражданам больше узнать об Исламе, а также создал мусульманскую организацию при спонсорской поддержке одного из турецких вакфов.
Посредством созданного Бангурой сайта Ислам приняло свыше 8000 человек. – «Теперь я работаю с христианами своей страны, пытаюсь помочь им осознать истину и выбрать Ислам», - говорит скромный мужчина в очках и традиционной африканской рубашке.

Суд в Новороссийске признал "экстремистским" русский перевод Корана, автор которого удостоен медали Совета муфтиев России

Суд в Новороссийске признал "экстремистским" русский перевод Корана, автор которого удостоен медали Совета муфтиев Россииhttp://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=103334&cf=

Октябрьский районный суд Новороссийска удовлетворил 19 сентября иск транспортной прокуратуры города и признал "экстремистской" книгу азербайджанского религиозного философа Эльмира Кулиева "Смысловой перевод Священного Корана на русский язык".
Книга содержалась в одной из почтовых посылок Интернета и привлекла внимание правоохранительных органов. Проверяя постановление следственного отдела по Новороссийску об отказе в возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 282 УК (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) в связи с ввозом книги, транспортная прокуратура отправила перевод Корана на экспертизу, сообщает 19 сентября "Ansar.ru".
Как отмечается в сообщении, перевод Кулиева пользуется признанием и популярностью, автор удостоен медали Совета муфтиев России "За духовное единение".
Согласно справке об исследовании экспертно-криминалистического центра ГУВД МВД по Краснодарскому краю, в книге имеются высказывания, в которых "негативно оценивается" человек или группа лиц по признакам отношения к определенной религии (в частности, немусульмане); содержатся высказывания, в которых речь идет о преимуществе мусульман перед представителями других религий; высказывания, содержащие положительную оценку враждебных действий мусульман по отношению к немусульманам. Впрочем, подобные высказывания можно найти практически в любом писании любой религии.
В июле 2012 года Куйбышевский суд Омска признал "экстремистской" книгу Кулиева "На пути к Корану".