ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

среда, 14 августа 2013 г.

Заявление НДП Ватан о попытках государства законодательно закрепить за собой право влиять на права человека и детей.

Заявление НДП Ватан о  попытках государства законодательно закрепить за собой право влиять на права человека и детей.

В октябре 2012г Государственной Думой  РФ был принят в первом чтении ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=42197-6 Текст законопроекта (Мы опубликовали текст законопроекта чтобы,если Яндекс не откроет его все желающие могли ознакомится с ним. 
http://irekle-syuz.blogspot.ru/2013/08/blog-post_1093.html

Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства. Где прописаны меры со стороны государства по обеспечению прав несовершеннолетних детей. Это официальная версия необходимости принятия данного закона.  Все это было сделано тихо, видимо, чтобы поставить всех перед фактом. Хотя Президент РФ В.В.Путин обещал учесть мнения граждан страны, но после ознакомления с проектом ФЗ  складывается мнения, что этого не было сделано, ибо какой родитель мог бы поддержать данный закон в такой редакции.  
В законе записано.  В ст.1, пункт а ", либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями  (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию"; то есть, речь идет о не нормальных семьях. А если нормальная семья, а какому-то сотруднице показалось, что ребенка в семье обижают, если не дай бог, кто-нибудь из родителей  нашлепает по заднице своего ребенка? Тогда сотрудница соцобеспечения может начать проблему отчуждения детей от родителей. К тому же, если родители мусульмане, то судебное дело по отчуждение  ребенка может увенчаться успехом. А этого допустить нельзя.
В статье 2 пункт 3 "Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение,.." Опять речь идет о семьях пьяниц, социально не обеспеченные семьи. А, что в РФ все семьи социально опасные, где пьянки и гулянки, а других семей нет?
В статье 4 органы опеки и попечительства могут быть и местные органы исполнительной власти, если нет других соответствующих сотрудников.
Исходя из этих дополнений в законодательство РФ государство в лице отдельных должностных лиц получают права на свое усмотрение решать вопросы касаемо какие условия являются опасными, или какие действия родителей могут быть приняты как опасные для ребенка, или  показывать на опасное влияние на поведение несовершеннолетних. Так как в данном законе нет четкого определения этих понятий.  Если семья воспитывает детей в отличной от политики правящей партии идеологии, то это может быть истолковано чиновниками этой партии, на основании этого ФЗ как опасное. Как подрывающие идеологические основы государства, т.е. правящей партии. Вот лишь один пример. Когда семья воспитывает ребенка  в исламском духе, что противоречит в русле анти исламской политике правящей партии, выраженной в запрете на исламские книг, аресты исламских деятелей в соответствии с их логикой ФЗ «О противодействии эктермистской деятельности», то,  по мнению любого не порядочного чиновника есть основания для применения данного закона, то есть, изъятие ребенка с семьи. В законе должно быть более четко записано это определение, чтобы было понятно всем, без оговорок, что такое понятие опасные условия для ребенка. В частности должно быть записано в качестве опасного влияния алкоголизм и наркомания на подрастающее поколение, должно быть четко записано физическое или сексуальное насилие над ребенком и это должно быть подтверждено документально медицинскими учреждениями. Что позволит избежать инсинуаций со стороны, каких либо заинтересованных лиц. Это определение из Конвенции ООН «О правах ребенка. Если государство так озабочено правами детей  и их духовным развитием, то почему бы не взять к руководству Конвенцию ООН» «О правах ребенка» и «Декларацией ООН» от 1959 г В частности. ст. 8 Конвенции 1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства. То есть международные нормы более четко прописаны, чем предлагаемый проект ФЗ РФ.
Статья 13 «Декларации ООН»
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.- Эта ст. касается уже большого ребенка, почти достигшего соверешонлетия.
2. «В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц».  –хороший пункт.
Статья 24
1. «Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения».-то же хорошо.
Статья 27
1. «Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка».
Статья 30
»В тех государствах, где существуют этнические, религиозные или языковые меньшинства или лица из числа коренного населения, ребенку, принадлежащему к таким меньшинствам или коренному населению, не может быть отказано в праве совместно с другими членами своей группы пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды, а также пользоваться родным языком. И другими нормами Международного права».
Но, к сожалению, государство делает все, чтобы ограничить права ребенка и будущего гражданина страны. Например. Принятые Госдумой такие законы, как ФЗ 309 и ФЗ «Об Образовании» делают языки коренных нерусских народов РФ вне закона, так как в созданном на основании этих ФЗ - Едином Федеральном Стандарте Образования нет права на изучения родного языка, как часть этого стандарта. А принятый ФЗ "О противодействию экстремистской деятельности", лишает подрастающее поколение коренных народов родного языка, исповедующим ислам, изучать свою религию в полном объеме. Так как суды РФ на основании этого закона продолжают запрещать исламские книги. Принятие ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» создаст благоприятные условия государству, для осуществления антинародных законов, т.е правящей партии полностью контролировать духовно-нравственное развитие граждан страны не русской национальности. В целях их духовного закабаления, а для навязывания гражданам страны, своих идеологических установок. А это прямой диктат и контроль государства над правами и свободами человека, закрепленных в Конституции РФ и нормами Международного права и, следовательно не приемлемых для демократического государства. Данный контроль государства приведет лишь духовной декларации граждан страны, И   следствием этого РФ станет страной рабов. Поэтому НДП Ватан считает данный ФЗ не приемлемым. И призывает всех граждан страны выступить против принятия этого ФЗ.
ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com 14 августа 2013г

Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=42197-6
Вносится Правительством Российской Федерации
 Проект
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства
 Статья 1 Абзац первый пункта 1 статьи 34 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 17, ст. 1756) дополнить предложением следующего содержания: "Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве".".
Статья 2 Внести в Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 17, ст. 1485; 2007, № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения: 1) в статье 1: а) в абзаце седьмом слова "либо жестоко обращаются с ними" заменить словами ", либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего."; 2) в статье 5: а) пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15) проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении."; б) пункт 2 после слов "профилактическую работу" дополнить словами ", в том числе в рамках социального патроната,"; 3) дополнить статьей 82 следующего содержания: "Статья 82. Социальный патронат 1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав. 2. В случае письменного обращения родителей (одного из них) или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также письменного обращения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, об установлении социального патроната, обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, проводится органом опеки и попечительства с их согласия. Результаты обследования указываются в акте обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. 3. При выявлении по результатам обследования оснований для установления социального патроната, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната. Социальный патронат в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего и с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста. План организации социального патроната составляется органом опеки и попечительства индивидуально с учетом особенностей семьи и степени социальной опасности положения, в котором находится семья, в отношении которой установлен социальный патронат. К составлению плана организации социального патроната органом опеки и попечительства привлекаются образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. План организации социального патроната включает мероприятия, направленные на обеспечение надлежащих условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего в семье, безопасности несовершеннолетнего, ухода за несовершеннолетним, оказание социально-педагогической, медико-психологической помощи семье, помощи родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего в его воспитании и обучении, а также иные мероприятия, в том числе реабилитационные, обеспечивающие осуществление работы с семьей в соответствии с выявленными проблемами развития несовершеннолетнего и потребностями семьи. План организации социального патроната включает срок осуществления социального патроната и порядок мониторинга его исполнения. Непрерывный срок осуществления социального патроната не может составлять более двух лет. В случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, мероприятия, предусмотренные планом организации социального патроната, могут осуществлять образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4. При рассмотрении судом дел об ограничении или лишении родительских прав в случае, если не установлены достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав, суд вправе в интересах несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, вынести решение об установлении социального патроната. В этом случае обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не проводится. Орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи. 5. В случае сохранения обстоятельств, послуживших основанием для установления социального патроната, орган опеки и попечительства может принять решение о повторном установлении в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната. В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах. 6. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания для установления в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната. 7. Положение о социальном патронате, включающее порядок проведения обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, форму акта о результатах такого обследования, порядок и сроки составления плана организации социального патроната и его реализации, утверждается Правительством Российской Федерации."; 4) в подпункте 2 пункта 1 статьи 16 слова "либо остались без попечения родителей или иных законных представителей" заменить словами ", либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, либо проживают в семье, находящейся в социально опасном положении".
Статья 3 Внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 17, ст. 1756) следующие изменения: 1) в абзаце втором пункта 1 статьи 77 слова "соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "изданного им акта"; 2) пункт 2 статьи 121 изложить в следующей редакции: "2. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве". Вопросы организации и деятельности по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются органами опеки и попечительства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.". Статья 4 Внести в статью 6 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755; 2009, № 29, ст. 3615) следующие изменения: 1) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут законом субъекта Российской Федерации наделяться полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В этом случае органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов."; 2) часть 4 после слов "в иных установленных семейным законодательством формах," дополнить словами "по осуществлению мероприятий, предусмотренных планом организации социального патроната,". Статья 5 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 и пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона. Статья 2 и пункт 2 статьи 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года. Президент Российской Федерации