ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 29 июня 2013 г.

Информационное сообщение о задержании лидера Союза Татарской Молодежи «Азатлык» в Москве

Информационное сообщение о задержании лидера Союза Татарской Молодежи  «Азатлык» в Москве
Сегодня на городской татарский праздник Сабантуй приехали с целью распространения государственной символики Республики Татарстан – вымпелов с  изображением государственного флага Татарстана и значков с государственным гербом Республики Татарстан, лидер Союза Татарской Молодежи «Азатлык» Наиль Набиуллин и его друг член СТМ  «Азатлык»  Фаниль Гилязов. Как только они расположились к ним тут же подошли сотрудники полиции и предложили пройти в отделение, после не продолжительной дискуссии их отвели в отделение полиции. С ними пошел лидер НДП «Ватан» Мохаммят Миначев. Их продержали с 13 часов до 18 часов в ОВД Нагатинский Затон., после чего отпустили.  Складывается мнение, что полиция их уже ждала и явно не по своей инициативе. Ввсвязи с этим случаем возникает вопрос.  Распространение государственной символики Республики Татарстан на татарском празднике уже является преступлением? Более подробную информацию можно по телефону  Наиля Набиуллина +7904 76093 01; +79031882531

ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com 29 июня 2013года г. Москва

«Тюркский след в истории армян» Часть III. Когда появился Эчмиадзин в современной Армении?

«Тюркский след в истории армян» Часть III. Когда появился Эчмиадзин в современной Армении?



 Эчмиадзин был учрежден в 1441-м году по приказу Джахан Шаха Каракоюнлу



Итак,  по Фаусту Византийскому, или Фавстосу Бузандаци,  выясняется, что первые и первопрестольные церкви Аршакидской Армении находились в области Тарон. И построены (вернее переделаны) были эти церкви на местах дохристианских культов. Следует подчеркнуть, что  труды Фауста являются самым ранним армянским источником. Все вышеприведенные во второй части данного проекта примеры из  книги Фауста четко свидетельствуют о том, что матерь армянских церквей находилась в Аштишате,  относящемуся к области (гавару) Тарон,  которым владел род Мамиконский.
И там же Григорием Партевом (парфянин) Лусаворичем, просветителем Армении,  была возведена первая церковь Аршакидской Армении. То есть это произошло  не в современном  Эчмиадзине, как утверждает армянская церковь и армянская историография, а в области Таронв Малой Азии.  Кроме этого оказывается, что первомученицы армянской церкви Гаяне,  Рипсиме и их сподвижницы погребены не Валаршабаде (Эчмиадзине), который находится в Республике Армения, т.е. не на Южном Кавказе, а южнее оз. Ван,где и находилась настоящая область Арарат, чему имеются опять же веские сведения у Фауста Византийского:

Об Иакове, епископе Мцбинском.
В те времена великий Мцбинский епископ, чудесный старец, занимавшийся праведными делами, по имени Иаков, называвшийся Мудрым Персом, избранный Богом человек, оставил свой город для того, чтобы приехать и поселиться в армянских горах, на гореСарарад,находящейся в пределах Айраратской страны в гаваре Кордук.Он был преисполнен христовой благодати, так что совершал знамения ичудеса. Он прибыл со страстным желанием сподобиться увидеть спасительный ноев ковчег, который после потопа остановился на этой горе, о чем и молил Бога, ибо все, что он просил, получал от Господа. И вот, совершая восхождениена гору Сарарадскуюпо безводным, пустынным каменистым, трудно проходимым местам, он и его спутники устали и почувствовали жажду. Тогда великий Иаков положил земной поклон и помолился Господу. И из того места, куда он положил свою голову, забил родник, и он и бывшие с ним напились воды. И поныне родник этот называется родником Иакова. Сам же он продолжал свой трудный путь, стремясь поскорее увидеть желанное, о чем молился Господу.
И вот на самом трудном месте возле вершины он почувствовал крайнюю усталость и заснул. И ангел Божий явился и сказал ему: "Иаков, Иаков!" И он сказал: "Тут я, Господи". И ангел сказал: "Господь внял твоим мольбам и исполнил твою просьбу;то, что лежит у твоего изголовья, это кусок от древа ковчега;сам я принес его для тебя; оттуда это. Ты не должен больше стараться видеть его; другого не увидишь; Господь так пожелал". С большой радостью встал он, вознес великое благодарение Господу и увидел кусок доски, будто топором отрубленный и вынутый из некоей большой доски. Взяв пожалованный милостиво дар, сам он и его спутники спустились обратно и пошли своей дорогой....1

Фауст четко указывает на место локализации области Арарат, где также находилась одноименная Библейская гора (Сарарат), куда, по легенде, причалил Ноев Ковчег. Гавар Кордук, называемый  Кордуэна в греческих писаниях, находился южнее оз. Ван примерно на юго-восточных рубежах современной  Турции, там, где находятся сегодняшние области Хаккари и Шырнак.И настоящая историческая Араратская область, и библейская гора Арарат находились там, а не в сегодняшнем липовом Араратском крае.Выходит, что указание армянами местоположения нынешней  Эчмиадзинской церкви, где якобы должны иметься первые армянские христианские очаги и погребения первомучениц Гаяне, Рипсиме и их сподвижниц, на самом деле являются крупным историческим подлогом. Ведь по книге Фауста Византийского становится ясным, что могилы первомучениц армянской церкви Гаяне и Рипсиме и храмы, возведенные на месте их погребения, находились в области Кордук-Кордуэна, а не на территории Эриванского ханства.

Более того,  если даже  Григорий Просветитель учредил бы  первопрестольную церковь и церкви первомучениц в Валаршабаде, то есть в так называемом современном Эчмиадзине,  то они не уцелели бы. Ведь по свидетельству того же самого Фауста,  сасаниды весь город разрушили до основания и очистили от населения, то есть в буквальном смысле камня на камне не оставили:

(Персы) взяли также город Вагаршапат, срыли, разрушили его до основания. Из этого города они тоже увели в плен девятнадцать тысяч семейств. Во всем городе не оставили ни одного дома, все сломали и разрушили.Совершая набеги, они всех совершеннолетних мужчин избивали, а женщин и детей брали в плен...2

Таким образом,  по свидетельству Фауста,  еще в Vв. персы разрушили весь Валаршабад и, естественно, там не могли уцелеть какие-либо церкви. Понятно, что Фауст учрежденные Григорием  церкви первомучениц Рипсиме и Гаяне никогда не связывал с Валаршабадом, то есть сегодняшним Эчмиадзином. А гору  Арарат, то есть Масис, Фауст располагает не в гаваре Арарат, а в области Апа(h)уник.

... в там его развлекать, обильной охоты не затевать, много дичи не битъ для показа; только для вида делать, чтобы не огорчить и не озлобить персов. Место для охоты изберем в странеАпа'уник, у подошвыбольшого Масиса(в окрестностях) города, называемого Али-орск".3

Вот еще одно свидетельство Фауста о месторасположении главной церкви Армении и  церквей первомучениц Рипсиме, Гаяне и их сподвижниц:

К этому времени и святой Нерсес объезжал свои собственные владения. Ибо пятнадцать гаваров находилось вего владении, которые искони принадлежали его роду в собственность. Главными из этих гаваров были:Айрарат, Даранали, Екеляц, Тарон, Бзнуник, Цопки те, которые находились промеж и вокруг них. И вот, когда Айр Мардпет совершал объезд своих владений, святой католикос Нерсес тоже прибыл в то место,где впервые были построены церковь Григорием и часовни во имя святых мучеников,и он там совершал поминовение святых. Случилось так, что Айр Мардпет,проезжая по этим местам, пожелал подняться к святыням Аштишата, чтобы помолиться и приветствовать святого патриарха Нерсеса. И вот они, помолившись, приветствовали друг друга, и святой патриарх Нерсес приказал приготовить обед для приехавших...4

Фауст перечисляет по очереди названия областей, которые располагались по соседству друг с другом, а также южнее и западнее оз. Ван. И в  который раз он указывает на то, что главная церковь и святыни Армении находились в местечке под названием Аштишат, в Тароне. Выходит, что все сегодняшние святыни и церкви Эчмиадзина - Кафедральный собор, церкви Гаяне и Рипсиме, Хор-Вирап, то есть темница-колодец, где якобы 15 лет содержался Григорий Просветитель, является крупным подлогом армянской церкви. Отсюда следует, чтокнига, приписываемая Агатангелу Латинянину - личному секретарю Тердата, тоже является подделкой позднего средневековья. А ведь эта книга считается главным описанием жития ранней церкви Армении.
Конечно же, об этом сегодняшняя армянская церковь и хайские историки осведомлены об этом, но при этом настойчиво цепляются за эту ложь. Допустим, можно ненавидеть тюрков и пытаться захватить их земли. Но перетянуть первые церковные очаги своих святых  и подтасовать историю своей церкви только ради российской экспансии на Кавказе и построения Араратской области на землях азербайджанских тюрков является самым  низким пределом порочности. Воистину народ, губительно относящийся к своей истории и святыням, сам обречен.

Итак,  согласно  раннему армяноязычному тексту гора Арарат и Араратская область локализуются в стране Кордук (Кордуэна), которая находилась южнее и юго-западнее озера Ван. Кстати, и по книге Моисея Хоренского, где он излагает легенду о Шамираме и Аре, выясняется, что Араратская долина находилась на равнинных территориях Северного Ирака - между течениями Тигра и Верхнего Заба5. И сам М. Хоренский, называя сегодняшний Арарат (Агры-даг) Масисом, никогда не отождествлял эту гору с библейским Араратом. И ничего удивительного в этом нет. Даже библейская традиция, начиная с ранней древности и чуть ли не до позднего средневековья, библейский Арарат локализовала в Кордуэне. Обычно считается, что это сегодняшняя гора Джуди (2098 м.), которая находится в Шырнакской области современной Турции.
Отметим также, что античный автор Берос (III в. до н.э.) и известный церковный историк Евсевий Кесарийский (III в.) в своих трудах библейский Арарат указывали в Кордуэне. Местонахождению библейского Арарата посвящена статья советского историка-востоковеда  академика А. П. Новосельцева, где он в мягком тоне (дабы не обидеть армян) все-таки дает важное заключение:

Итак, заканчивая эту небольшую статью, можно заключить, что анализ древнеармянского текста Библии в сочетании с другими источниками лишний раз подтверждает, чтоАраратские горы Библии и гора Масис, которую мы теперь знаем под таким же названием, - понятия различные.Отождествление же их, по-видимому,сложилось позже в церковных кругах вне Армении, откуда оно попало и в эту страну.6

А попасть в армянские круги писцов она уже могла только после XIV-XV веков.Начиная уже сXIIIв., католики-европейцы Бенджамин Тудела, Виллиям Рубрук, Марко Поло, а позже в 1647-м г. Адам Олеарий и в 1722-м г. Перр Даниел Гуэт указывают местонахождение Ноева причала именно на месте Масис/Агры-дага, то есть на месте современного Арарата.  И эту подтасовку никак нельзя назвать наивной ошибкой.

Резюмируя вышеизложенное, приходим к выводу, что  все книги, или главы армянской летописной традиции, где Араратская область указывается вокруг горы Масис-Агрыдаг и сегодняшней Араратской долины, являются подделками, скомпилированными послеXVвека.В первую очередь это книги приписываемые Агатангелосу (IVв), Себеосу (VIIв.) и Ананию Ширакаци (VIIв.).То есть книга под названием «Армянская География» приписываемая автору VII в. Ананию Ширакаци, на самом деле является подделкой,  сфабрикованной после XV века. Дело в том, что в VII в. еще библейский Арарат не был привязан к современному Арарату, который в армянских текстах грабара называется Масисом. И  никогда он не связывался с настоящим библейским Араратом, который находился намного южнее - на стыке границы Верхней Месопотамии с горной цепью Тавр. Многие факты этой «Географии» абсолютно  недостоверны. Главным образом это касается тех территорий, где никогда хаи не проживали, тем не менее включенных в надуманные  первую, четвертую, малую, большую Армении. В том числе месторасположение Араратской области, территория которой очень раздута в этой фальшивой книге,  является подтасовкой исторической действительности. Эта так называемая Араратская область, или долина, у античных авторов проходит как Араксена. Страбон четко указывает его месторасположение:
«Города Армении следующие: Артаксата (которую называют также Артаксиасатой), основанная Ганнибалом для царя Артаксия, и Арксата; оба города лежат на реке Араксе: Арксата - поблизости от границы Атропатии,Артаксата - недалеко от равнины Араксены;это благоустроенный город и столица страны.»7
Напомним, что Армения у  Страбона и других античных авторов никогда не являлась армяно-хайской территорией по сути.

Выходит, что первопрестольная церковь Армении и настоящие церкви Гаяане и Рипсиме  к территории Эриванского Ханства не имеют отношения. А в Эчмидазине престольные армянские церкви появились в 1441-м году по воле нашего Каракоюнлу Джахан Шаха Хакики (царств.1437 - 1467). Это  несколько раз отмечает армянский патриарх XVIII в. Симеон Ереванци,  хотя и его труд испещрен подлогами и фальсификациями:
Итак, как мы сказали, в 1441 году, во время царствования персидского царя Джахан-шаха, сидевшего в Тавризе, был восстановлен св. Эчмиадзинский престол. Первым католикосом был Киракос, а за ним 1443 года - Григор Маквеци.
До этого времени в св. Престоле не было или не осталось ни одного документа - ни царского, ни судебного, ни купчей крепости на недвижимое имущество или что-либо подобное, ни вакуфных свидетельств - ни на армянском языке, ни на персидском.8

Государство Каракоюнлу было тюркским, и Джахан Шах был не персидским, а тюркским царем, и в Тебризе никогда персы не правили. Это ложь, которую армяно-хайские деятели пытаются внедрить в сознание своего народа, пытаясь представить мечети Эриванского края персидскими. Выходит, что даже главные церкви Эчмиадзина были учреждены тюрками.Именно в Эчмиадзине престол был не восстановлен, а учрежден по указу туркманского хана Джахан Шаха.Нижеследующие выдержки из Джамбра ясно дают представление о ситуации в армянской церкви того периода:
Как мы сказали выше, патриарший престол и весь сисский двор несколько раз были ограблены и разрушены египетскими султанами, причем пострадали и духовенство и миряне, в особенности при католикосе Степаносе, когда вместе с ним и десница и другие священные реликвии, как повествуют историки, были захвачены. [И вот, вы утверждаете:] "У вас нет никакого достоверного свидетельства о том, что десница вернулась к вам, и вы распространяете слухи, какие вам угодны". Но мы имеем свидетелями историков того времени, которые в один голос утверждают, что в 1461 годуахтамарский католикос Захария отправился в Тавриз на свидание с царем Джахан-шахом, который очень полюбил его, сделал его католикосом эчмиадзинским и подарил десницу св. Просветителя, хоругвь и орарий, [которые католикос] привез с собой в Эчмиадзин.Через год он увез св. десницу, хоругвь и орарий назад в Ахтамар. Затем десница, хоругвь и орарий во времена патриархов Саркиса и Ованеса с помощью вардапета Вртанеса были возвращены в Эчмиадзин в 926 (1477) году.Джахан-шах был сыном Кара-Юсуфа, [который] в Египте был заточен Тамерланом в тюрьму и находился там долгое время. После смерти Тамерлана он отправился с большим войском из Египта в Тавриз и там воцарился. Теперь скажи мне: зачем было этому чужому царю-завоевателю выдумывать поддельную десницу или какому-нибудь черноризцу обманывать нас? Мы это знаем и верим этому, но вкратце сказали, чтобы и вы поверили.9
Любопытная история. Значит,Джахан Шах назначал армянских католикосов,  дарил десницу Григория Просветителя, хоругв и орарий. Вот она правда:  туркманский хан мусульманской веры помазал католикосов и учредил Эчмиадзинский престол в 1441-м году. Выходит учредителем церкви в Эчмиадзине является не Григорий Лусаворич, в Джахан Шах Каракоюнлу.
Даже сам Симеон Ереванци признается, чтоне было ни одного армянского документа об имущественной принадлежностикрепости, именно крепости. И здест нет ни  слова о церкви. По всей видимости, там еще в 1441-м г. не было особых церквей и тем более т. н. церкви на местах погребения первомучениц Гаяне и Рипсиме. Как мы выяснили,  по свидетельству самого раннего автора  летописной традиции армян Фауста Византийского, эти церкви находились в Кордуэне - южнее оз. Ван,  а первопрестольная церковь, учрежденная Григорием Просветителем, находилась в области Тарон - западнее оз. Ван. И, конечно же, эти территории к землям Эриванского ханства не имеют никакого отношения. Но история ранней армянской церкви темна. Из-за фальсификаций и подлогов в текстах сложно выявить, как обстояли дела дальше. И к подходу сельджукских тюрков армянская церковь имела уже четыре католикосата, оспаривающих друг у друга первопрестольство:
В 1070 году, при католикосе Петросе, появился нечестивый Алп-Арслан, разрушивший Ани и церкви.В то время было четыре католикоса, которые оспаривали власть друг у друга - Петрос в Ани, Григор Вкайасэр в Египте, Теодорос в Хони  и Погос в Мараше. В 1076 году в Киликии Рубеном было основано царство Рубенидов.10
А так называемая первопрестольная церковь (Шокагат) в Эчмиадзине и так называемые церкви превомучениц Гаяне и Рипсимебыли построены после 1633-го года, что  выясняется опять же из книги Симеона Ереванци:
О католикосе Пилипосе и его делах
Перед своей кончиной блаженный Мовсес завещал, чтобы на его место заступил бывший его ученик вардапет Пилипос из Ахбака. [Так и сделали, и] в 1082 (1633) году, при персидском шахе Сефи и османском султане Мураде, Пилипос занял престол. И воссиял он, подобно солнцу, особенно для армянского народа. Похвалу ему найдешь у историка Аракела.
[Перейдем к его деяниям].Все деревянные постройки в св. Престоле, бывшие до него, пришли в ветхость. Он все перестроил и восстановил. Крышу храма, за исключением купола, отстроил заново.Сложил из камня и кирпича прекрасно устроенные кельи, что с восточной стороны [собора]. Летнюю трапезную перестроил, [сделал] каменной. Двор вокруг храма и возле келий замостил каменным плитняком. С южной стороны он построил маслодавильню. Храмы св. Рипсиме и Гаяне перестроил почти сызнова и поселил при них братию, а до тех пор эти [монастыри] пустовали.[При перестройке] нашли пречистые мощи [святых мучениц], которые опять уложили на [прежнее] место. Училище для учеников св. Престола, находившееся в Ованнаванке, он перевел в св. Престол; отсюда вышло много знаменитых и ученых [вардапетов]. Почти все монастыри Армении он благоустроил.11

Из вышеизложенного следует, что к 1633-у году храмы Эчмиадзина в основном были деревянными. И этот факт в очередной раз свидетельствует о том, что они не могли быть построены и учреждены в начале IV в. Григорием Просветителем. Деревянные построения столько не держатся. И очевидно, что они были построены после 1441-го года как резиденция католикосата, которую Джахан Шах учредил на этом месте. А каменные церкви Эчмиадзина и многие церкви, находящиеся на территории Эриванского ханства,  были построены после 1633-го г. Словом,  они существуют всего 380 лет, а не 1500-1700 лет,  как это представляет армно-хайская пропаганда.



     
    Эльшад Алили

    Продолжение следует ..


    Литература:
  1. Фавстос Бузандаци ИСТОРИЯ АРМЯН (ПОВЕСТИ БУЗАНДА) Академия Наук Армянской СССР Ереван, 1953. Перевод с древнеармянского М. А. Геворгяна, книга III, гл. X.
  2. там же, книга IV, гл. LV.
  3. там же, книга III, гл. XX.
  4. там же, книга IV, гл. XIV.
  5. Моисей Хоренский ИСТОРИЯ АРМЯН, книга I, гл. 16.
  6. А. П. Новосельцев О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ БИБЛЕЙСКОЙ «ГОРЫ АРАРАТ».
  7. Страбон «ГЕОГРАФИЯ» Перевод, статья и комментарии Г. А. Стратановского книга XI, 14.6
  8. Симеон Ереванци ДЖАМБР, перевод с армянского С. С. Малхасянца. гл. III.
  9. там же, гл. I.
  10. там же.
  11. там же, гл. IV.

Лицемерие вместо реальных реформ. www avdet.org

Лицемерие вместо реальных реформ

http://www.avdet.org/node/7875

Номер выпуска: 
 
24
Вместо реальных реформ власть выбрала самое простое – лицемерие. Пока крымские регионалы ждут на каждую даже мелкую инициативу отмашку из Киева, столичные бонзы не спешат решать проблемы, которые в перспективе могут обернуться социальным крахом. Бюджет на текущий год принимали, как говорится, «под елочку».
Руководители районного и областного уровней стоят с протянутой рукой, требуя постоянных дотаций и субвенций. Налоговый кодекс окончательно придушил мелкий и средний бизнес. Вместо того, чтобы ослабить давление, власти создали бюрократического монстрв в виде огромного министерства доходов и сборов, которое объединило налоговую и таможенные службы. Администрация Президента думает, в первую очередь, о выборах 2015 года. На втором месте по приоритетности вопрос подписания ассоциации с ЕС. 
Для этого разыграли настоящий геополитический спектакль, подписав с Таможенным союзом как бы меморандум, который ничего не дает ни украинской, ни российской стороне. Очередная декларация о намерениях, но в Евросоюзе засуетились, задумались над «игрой Януковича», хотя ответ лежит на поверхности: никакой стратегии у Виктора Януковича нет. Точнее, она есть, но называется совершенно другими словами. Действующая команда и ее крымские подчиненные показали не только отсутствие стратегического мышления, но и элементарной логики в поступках и словах.
На днях в Крыму побывал спикер украинского парламента Владимир Рыбак или, как его за глаза называют журналисты, спикер-пенсионер. Рыбак – один из старейшин Партии регионов, донецкий зубр, который вместе с Николаем Азаровым создавал ПР в те времена, когда о Викторе Януковиче никто еще  толком не знал. При СССР работал на партийных должностях, потом был мэром Донецка. Кресло председателя Верховной Рады Украины ему досталось благодаря личным контактам с В. Януковичем. Он, подобно Н. Азарову, являет собой яркий пример педантичного советского бюрократа, который делает так, как «нужно начальству», политических амбиций не имеет, чем очень удобен президенту. Реальной работы от него ждать не стоит. Такие функционеры всегда подстраивают поведение «под руководство».
Рыбак приехал поговорить с местным начальством о реформе местного самоуправления. Его рабочий визит «пристегнули» к ежегодному форуму Ассоциации городов Украины, на который съехались городские головы со всей страны. В гостиницу «Ялта-Интурист», где проходил форум, съехалось более трех сотен участников со всей Украины. Всех интересовало, когда начнется реформа самоуправления, что делать с Госказначеством, которое блокирует счета местных советов, сколько денег дадут на социально-экономические развитие регионов. Внятного ответа они не получили. Зато Владимир Васильевич долго и даже с повторами рассказывал, как украинская оппозиция тормозит работу парламента, не дает власти работать, хотя она, эта самая власть, из кожи вон лезет, чтобы устроить «покращення» жизни.
Спикер обвинил оппозиционеров в срыве бюджетного процесса. Якобы он который день подряд не может поставить на повестку дня вопросы исполнения текущего бюджета и рассмотреть планы на следующий год. Местную тусовку интересовало, когда в ВРУ появится специальный комитет по делам Крыма. В прошлом созыве он был, но в новом парламенте даже регионалы не стали его создавать. Опять виновата оппозиция, но Рыбак заверил, что комиссию создадут. Когда именно это произойдет, не уточнил. Мэры городов хотели забросать его вопросами, но встречу организовали так, чтобы у него не осталось свободного времени для неформального общения с городскими головами.
Им же спикер посоветовал читать Послание Президента Верховной Раде, которое глава государства так и не озвучил в стенах парламента, хотя должен был. Весь текст он прочесть не мог (в послании более 500 страниц), но основные позиции озвучить не мешало бы. В документе много интересных нюансов, которые противоречат действиям власти и риторике ее основных «говорящих голов». Пока представители ПР критикуют «европейский разгул гомосексуализма» и отстаивают на словах «традиционные семенные ценности», в послании президента имеются лояльные высказывания относительно сексменьшинств. 
Выходит, что глава государства высоко оценил их роль и значимость в общественно-политической жизни Украины. В разделе послания «О состоянии развития гражданского общества в Украине» Виктор Янукович отметил десять наиболее активных общественных движений за прошлый год: организации ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС, предпринимателей, ветеранов войны в Афганистане, национальных меньшинств, защитников животных и условий проживания граждан, профсоюзы, организованные группы украинской интеллигенции, футбольные фанаты и ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров)-движение. 
ЛГБТ-движение  охарактеризовано как «организованное», «долгосрочное» и «правозащитное», что весьма обрадовало лидеров гей-движения Украины. Ну, хоть кому-то стало легче жить от действий этой власти.
В остальном же полный мрак и неразбериха. Реформу местного самоуправления (настоящую, а не бумажную версию) нам придется ждать очень долго. Процесс тянется с начала прошлого года, когда В. Янукович дал команду состряпать три документа: проект закона об органах самоорганизации населения,  об административно-территориальном устройстве, проект указа утверждения плана реформ. Логики тут нет вообще. По идее сначала создается концепция, потом  план действий и только после этого можно говорить о проектах законов. Телегу, как всегда, поставили впереди лошади. Последней новостью стало, что в Партии регионов подумывают над укрупнением областей и созданием восьми мега-регионов. Руководители на местах в очередной раз не знают, что им делать. Киев тоже не знает и, судя по всему, особенно по этому поводу не парится.

Тимур ТАРПАН

Желательные действия в месяце рамадан

Желательные действия в месяце рамадан

Желательные действия в месяце рамадан


С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Покаяние

Всевышний Аллах сказал: «А те, которые не каются, те – несправедливые» (Худжурат 49: 11).

Милостивый и Милосердный Аллах принимает покаяние от раскаивающегося всегда и в любое время, однако горе тому, кто не заслужит прощение своего Господа в этот великий месяц, из-за своих пороков и грехов и отказа от покаяния. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рассказывал: «Пришел ко мне ангел Джибриль и сказал: “О Мухаммад! Тот, кого застал месяц Рамадан, и не было даровано ему прощение, войдет в Огонь и удалит его Аллах от Себя. Скажи: “Амин!” и я сказал: “Амин!”» Ахмад, Ибн Хиббан, ат-Табарани в “аль-Кабире”. Хадис достоверный. См. “Сахих ат-таргъиб” 3/216.

Врата покаяния открыты перед тем, кто хочет покаяться до тех пор, пока его не настигнет смерть. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всемогущий и Великий принимает покаяние раба до тех пор, пока он не начнет издавать предсмертный хрип» ат-Тирмизи 3537, Ибн Маджах 4253. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.

Как же много людей хотело застать этот месяц, но оказалось иначе – и в своих могилах они превратились в заложников, которые не могут ни увеличить праведные дела, ни покаяться в своих многочисленных грехах. Так пусть никто не оставляет без внимания возможность покаяться, сколь бы большими не были его грехи, ведь Аллах Всепрощающий сказал: «О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью: ведь Он – Прощающий, Милостивый!» (аз-Зумар 39: 53).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не совершил греха» Ибн Маджах 4250. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3008.

Поэтому человек не должен отчаиваться в милости Аллаха и говорить, что у него много грехов и пороков и нет возможности и средства избавиться от них, и по этой причине продолжать совершать ослушания и грехи, гневя Милостивого Господа.

Однако необходимо знать, что Господь Прощающий и Милосердный, но Свое прощение и милость Он дарует тогда, когда выполнено определенное условие, а именно, если человек обратился к Аллаху Всевышнему с полным и искренним покаянием.

Покаяние предусматривает соблюдение трех условий:

Прекращение совершения греха,
Раскаяние за грех,
Решимость никогда не совершать подобное.

Если хоть одно из вышеупомянутых условий не будет выполнено, то покаяние принято не будет. В том же случае, когда совершенный грех, так или иначе затрагивает другого человека, покаяние должно будет удовлетворять уже четырем условиям, а именно – трем вышеупомянутым и еще одному, суть которого состоит в том, чтобы загладить свою вину перед тем, кто пострадал от него, попросив у него прощения или же вернув пострадавшему незаконно присвоенное, если дело касается незаконного присвоения материальных ценностей и т. п. См. “аль-Азкар” 321, “Рияду-ссалихин” 28.

Многочисленное чтение Корана
Всевышний Аллах сказал: «Месяц Рамадан – это месяц, в который был ниспослан Коран, как руководство для людей и разъяснение прямого пути» (аль-Бакъара 2: 185).

Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Ангел Джибриль встречался с пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха) каждую ночь Рамадана и изучал вместе с ним Коран”аль-Бухари 6, Муслим 2308.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “В этом хадисе указание на желательность собираться для изучения Корана в Рамадан. Также в хадисе указание на увеличение чтения Корана в месяц Рамадан” См. “Лятаифуль-ма’ариф” 189.

Если мусульманин постится в светлое время дня, а ночью читает Коран, то в Судный день у него появятся два заступника: это – пост и Коран. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” — и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники, а затем их последователи стремились проводить дни и ночи Рамадана за чтением Священного Корана, проникая в его смыслы. При наступлении месяца Рамадан, они учащали чтение Корана и их примеру следовали великие имамы нашей общины. Так, например, имам Малик оставлял все свои науки в Рамадан и принимался за чтение Корана. Также поступал и Суфьян ас-Саури. Некоторые ученые из числа наших праведных предшественников, во время ночных молитв прочитывали Коран за каждые три дня, другие – за семь, третьи – за каждые десять дней. Также сообщается, что “Къатада прочитывал весь Коран за каждые семь дней, а когда наступал Рамадан, он прочитывал Коран за каждые три дня” См. “ас-Сияр” 5/276.

Однако не следует прочитывать Коран быстрее, чем за три дня, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) сам не прочитывал Коран меньше чем за три дня, и говорил: «Не понимает Коран тот, кто прочитывает его быстрее, чем за три дня!» Абу Дауд 1394, ат-Тирмизи 2949, Ибн Маджах 1347. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

Тем мусульманам, которые не умеют читать Коран, мы желаем обрести силу воли и освоить буквы арабского алфавита с тем, чтобы читать Коран как в благословенный месяц Рамадан, так и в иное время, зарабатывая за это великую награду! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Каждому, прочитавшему хотя бы одну букву из Книги Аллаха, запишется за это одно благое дело, а за каждое такое благое дело воздастся в десятикратном размере. Я не говорю, что “Алиф, лям, мим” – это одна буква, нет “алиф” – это буква, и “лям” – буква, и “мим” – буква» ат-Тирмизи 2910, Имам Ибн Къудама и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным.

Са’д ибн Абу Уаккъас (да будет доволен им Аллах) говорил: “Если человек завершит чтение всего Корана в начале ночи, то ангелы будут молиться за него до самого утра, а если он завершит чтение Корана в конце ночи, то ангелы будут молиться за него до самого вечера” Ахмад, ад-Дарими. Сообщение хорошее. См. “аль-Азкар” 136.

Сабит аль-Бунани рассказывал: “Когда Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) завершал чтение всего Корана, он собирал своих детей и членов семьи и обращался к Аллаху с мольбой” ад-Дарими 2/469, Са’ид ибн Мансур 1/140. Имам ан-Науауи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность иснада.

Ибн Утайба рассказывал: “Однажды Муджахид и Абда ибн Абу Любаба послали за мной, и когда я пришел, они сказали: “Поистине мы послали за тобой по той причине, что хотели завершить чтение Корана, ибо мольба после завершения Корана принимается” Ибн Абу Дауд. Имам ан-Науауи назвал иснад достоверным. См. “аль-Азкар” 119.

Что же касается определенных молитв, которые произносят после чтения Корана, узаконенные людьми, то это не имеет под собой никакой основы, и поэтому имам аш-Шатыби назвал это: “Добавленным нововведением” См. “ад-Да’ифа” 13/315.

Поэтому после завершения чтения Корана можно обращаться к Аллаху с любыми мольбами, поскольку никаких определенных мольб для этого не существует!

Проявлять больше щедрости

Месяц Рамадан приходит как пора щедрости и милосердия, в которую правоверные соревнуются между собой в проявлении этих качеств. Ибн ‘Аббас рассказывал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был наищедрейшим человеком, а щедрее всего он был в Рамадан. И он был более щедр на добро, чем вольный ветер» аль-Бухари 6, Муслим 2308.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) побуждал свою общину проявлять заботу о постящихся, и он говорил: «Разговивший постящегося получит такую же награду, как и он сам, но при этом награда (постящегося) не уменьшится ни на йоту» Ахмад 5/192, ат-Тирмизи 807. Имам Абу Иса ат-Тирмизи, хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в “аль-Ихтиярат” говорил, что в хадисе речь идет о таком количестве еды, которую будет достаточно для того, чтобы ею насытиться.

Имам Ибн Шихаб аз-Зухри, когда наступал месяц Рамадан, говорил: “Это месяц чтения Корана и кормления людей” Ибн ‘Абдуль-Барр в «ат-Тамхид» 6/110.

Многие из наших праведных предшественников, среди которых были и Ибн ‘Умар, Малик ибн Динар, имам Ахмад, жертвовали своей едой в пользу бедных, для того, чтобы их разговить. А что касается Ибн ‘Умара, то сообщается, что он разговлялся только вместе с сиротой или нищим. См. “Саб’уна масаля фи-ссыям” 19.

Давайте же и мы будем стремиться накормить постящегося, для того, что бы обрадовать его разговением, а себя – такой же наградой, какая предназначена ему. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Лучшие из вас те, кто кормит едой!» Ибн Маджах, Абу Яля, ат-Табарани. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 44.

Если угощение людей является одним из лучших проявлений Ислама, то что же можно сказать о таком деянии в великий месяц Рамадан!

Аллах создал Рай для богобоязненных и тех, кто отличается стремлением прощать, расходовать, делать добро и обещал им Свое прощение, сказав: «Спешите обрести прощение Господа вашего и Рай, объемлющий небеса и землю, уготованный для богобоязненных, которые расходуют и в радости, и в горе, сдерживают гнев, прощают людей. Поистине, Аллах любит благочестивых!» (Али Имран 3: 133-134).

Проявлять больше усердия в поклонении

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: “Во время Рамадана посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проявлял больше усердия, чем в любое иное время, а в течение последних десяти дней Рамадана он проявлял еще больше усердия, чем в остальные дни этого месяца” Муслим 1175.

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) побуждал людей совершать дополнительные ночные молитвы во время Рамадана, но не приказывал им этого категорически, а говорил: «Тому, кто выстаивал ночи месяца Рамадан в молитвах с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 37, Муслим 759.

‘Амр ибн Мурра аль-Джухани рассказывал: “Однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “О посланник Аллаха! Ты знаешь, что я свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха и что ты – посланник Аллаха, и что я совершаю молитву, выплачиваю закят, соблюдаю пост и выстаиваю ночи Рамадана в молитвах?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто умрет на этом, будет среди правдивых и шахидов в Раю»” аль-Баззар, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан. Хадис достоверный. См. “Сахиху-ттаргъиб” 1/419.

Что же еще нужно для богобоязненных мусульман, стремящихся к довольству Аллаха и желающих награды шахида?!

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

СМИ: В Италии бум новообращенных мусульман

СМИ: В Италии бум новообращенных мусульман



В Европе стремительно растет число новообращенных мусульман, и Италия в этом плане не является исключением. Итальянское издание Lettera 43 опубликовало статью, посвященную теме распространения ислама среди коренных жителей страны.

Автор публикации Барбара Чиолли ссылается на данные Союза исламских общин и организаций в Италии (Ucoii), согласно которым, в стране сегодня насчитывается не менее 70 тысяч новообращенных мусульман.


При этом многие из граждан впоследствии становятся известными мусульманскими деятелями у себя в стране. Зачастую их называют «имамами с голубыми глазами». 

До своего отъезда в Тунис бывший вице-президент Центра исламской культуры в Болонье Даниэль Паррачино, обратившийся в ислам 30 лет тому назад, раздавал еду бедным вместе со священниками церкви Сан Джакомо Мажжоре.

В Милане итальянец (мать — японка) Яхья Серджо Яхе Паллавичини, имам мечети на улице Меда является вице-президентом исламского религиозного сообщества (Coreis), которое ведет межрелигиозный диалог.

В Лигурии есть имам Хамза Роберто Пиккардо 1952 года рождения. Он писатель, душа мечети в Империи и один из основателей, а также пресс-секретарь Ucoii.

Показательна история Доменико Абдуллы Буффарини из региона Венето, бывшего политика из Коммунистической партии Италии и масона, который в 69 лет обратился в ислам. С 2007 года его можно регулярно видеть с молельным ковриком в мечети в Виченце.

По словам автора статьи, путь в ислам у каждого итальянца свой собственный - некоторые были атеистами и искали свой духовный путь, другие разочаровались в католичестве, других привлекают арабский язык и исламская культура. 

По информации Ucoii и Caritas Migranti, в 2011 году в Италии проживало примерно 1,5 миллиона мусульман и насчитывалось 550-600 мечетей, включая и стихийно возникшие места отправления культа. Прогнозируется, что к 2050 году в Италии будет жить более 2,6 миллиона мусульман во главе с шестьюстами имамами. 

По материалам ИноСМИ. 

Джохару Царнаеву грозит смертная казнь

Джохару Царнаеву грозит смертная казнь

Джохару Царнаеву грозит смертная казнь
Власти США в четверг предъявили официальное обвинение предполагаемому организатору взрывов в Бостоне 19-летнему Джохару Царнаеву, передает агентство Рейтер.

Федеральная прокуратура в Бостоне сообщила, что Царнаев обвиняется, в частности, в убийстве четырех человек и использовании оружия массового поражения.

Всего ему предъявлены обвинения по 30 пунктам. По 17 из этих пунктов Царнаеву грозит смертная казнь или пожизненное заключение.

В результате теракта 15 апреля в Бостоне во время международного марафона погибли три человека, ранены были более 250. Царнаев также обвиняется в убийстве полицейского, пытавшегося его задержать. В организации теракта помимо Джохара Царнаева подозревается его старший брат Тамерлан, погибший якобы в перестрелке с полицией 19 апреля.

Напомним, что врачи обнаружили на теле Джохара Царнаева, раненого при задержании, 16 пулевых и ножевых ранений. В результате он полностью оглох на левое ухо и почти не видит левым глазом.

Б. Немцов ЗА РОССИЮ БЕЗ ПРОИЗВОЛА И КОРРУПЦИИ!

ООН назвала Россию мировым лидером по числу разводов

ООН назвала Россию мировым лидером по числу разводов

ООН назвала Россию мировым лидером по числу разводов
Россияне разводятся чаще, чем жители любой другой страны. Согласно данным исследования ООН за 2011 год, на тысячу граждан России приходится 4,7 развода, а всего за 2011 год в стране были расторгнуты 669 тыс. 421 брак.

Второе место занимает Белоруссия (38 тыс. 584), где коэффициент разводимости (число разводов на тысячу населения) составляет 4,1.

Далее расположились Латвия (4), Литва (3,2) и Молдавия (3,1). На Украине (данные за 2010 год) распалось чуть более 126 тыс. браков — это без учета тех, что были расторгнутые в суде. Таким образом, коэффициент разводимости в этой стране составил 2,8, сообщает DW.

Заметно прочнее семьи, как следует из исследования ООН, в Армении (коэффициент разводимости там равен 1), Македонии и Черногории (по 0,8), а также на Ямайке (0,7). Реже всего в мире разводятся на Мальте (0,1).

Одной из причин частых разводов в постсоветских странах эксперты назвали то, что женщины в браке вынуждены справляться без помощи мужа с двойной нагрузкой — зарабатывать деньги, а также заниматься домашним хозяйством и детьми.

Россию признали порочной страной

Агентство Bloomberg ранжировало страны по степени безнравственности их жителей. Самой порочной страной планеты стала Чехия, а самой невинной - Замбия. Россия вошла в десятку
Нью-Йорк. 26 июня. FINMARKET.RU - Аналитики Bloombergизучили склонность граждан 57 стран мира к аморальному образу жизни. На основе этих данных страны были ранжированы по степени порочности.
Для составления рейтинга были взяты 4 переменные: среднее количества алкоголя, которое выпивает каждый взрослый житель страны, количество потребляемых сигарет, распространенность наркотиков (процент принимающих наркотические средства среди жителей в возрасте от 15 до 64 лет) и общие потери от азартных игр в процентах от ВВП.
При этом к наркотикам относили и опиоды, часть из которых отпускается по рецепту. За максимальное значение каждой переменной страна получила 25 баллов. Если значение переменной оказывалось минимальным, то государство получало 0 баллов. Для каждой страны был выведен итоговый счет. Более высокий балл указывает на более высокую склонность к пороку.
Вот какие результаты получили исследователи.











Традиционно считалось, что чем хуже экономическая ситуация в стране, тем более нездоровый образ жизни ведут ее жители. Однако, данные Bloomberg опровергают эту теорию.
Десятку "аморальных стран" возглавила вполне благополучная Чехия (45 место по размеру ВВП по расчетам Всемирного банка). В десятке также засветились Австралия (13 место по размеру ВВП) и Испания (12 место по размеру ВВП).
Зато самой невинной страной стала нищая африканская Замбия, входящая в сотню беднейших стран мира. Жители государств-поставщиков наркотиков - Колумбии, Мексики и Венесуэлы - сами на удивление мало потребляют свой фирменный экспортный продукт.



  • Россия, где депутаты активно борются за нравственность, вошла в десятку самых аморальных стран, чуть-чуть опередив соседа - Белоруссию.


  • Россиянин в год выпивает 16 литров алкоголя,


  • Выкуривает почти по три тысячи сигарет,


  • Просаживает 0,03% ВВП на азартных играх.


  • Каннабис (коноплю) курит 3,5% населения,


  • Опиоиды употребляет 1,6%,


  • Амфетамины и экстази принимает 0,7% и 0,4% соответственно,


  • На кокаине сидит 0,2%.


При перепечатке материала активная ссылка на www.finmarket.ru обязательна

Смотрите оригинал материала наhttp://interfax.ru/business/txt.asp?id=315019

Позорная смерть за "долгую и безупречную" службу "Израилю"...

Позорная смерть за "долгую и безупречную" службу "Израилю"...


Власти Сектора Газа объявили в субботу о казни двух палестинцев, обвиненных в сотрудничестве с "израильскими" спецслужбами.

Утром 22 июня 2013 г. приговоренные были казнены через повешение в центральной тюрьме г.Газы.
По поступившей информации, коллаборационисты, обоим около сорока лет, были обвинены в передаче разведывательных данных специальным службам "Израиля".
Они передавали «Израилю» информацию о домах, военных и правительственных объектах, мастерских и других строениях. Впоследствии сионистская авиация наносила по ним удары. В результате погибли десятки мирных граждан и бойцов Сопротивления.
В воспитательно-назидательных целях казнь состоялась в присутствии представителей общественных организаций и старейшин местных общин. Пресс-служба МВД заявила, что оба осужденных более 10 лет работали на "Израиль".
По законам Палестины, сотрудничество с разведывательными структурами "Израиля", так же как убийство и наркоторговля карается смертью.
За "долгую и безупречную" службу "Израилю" эти оба ждали от сионистских хозяев новых поощрений и бонусов, но остались болтаться на ветру, их имена навсегда стали презренными...
Источникpalestine-info.ru

Джон Аркилла: «Россия — наш враг № 1, и Сноуден — лишь вершина айсберга»

Джон Аркилла: «Россия — наш враг № 1, и Сноуден — лишь вершина айсберга»

28 июня 2013 года
Аналитик американского издания Foreign Policy Джон Аркилла согласен со словами Митта Ромни о статусе России по отношению к США.
Обозреватель считает:
«Россия по-прежнему обладает огромными природными ресурсами, серьёзным военным потенциалом, включая ядерный паритет с США, и человеческим капиталом высочайшего качества. Это классические индикаторы геополитики, говорящие о внутренней силе страны. Несмотря на то, что нынешняя шумиха по поводу готовности Москвы дать убежище Эдварду Сноудену бросается в глаза, возрождающееся соперничество и вражда между США и Россией более очевидны и более важны в вопросе Сирии. Там Россия может пустить под откос любые попытки получить „добро“ ООН на проведение военной интервенции, одновременно укрепляя режим Асада поставками самых разных видов вооружений».
Аркилла предлагает бороться с влиянием России по трём направлениям:
  1. Поддерживать сирийских повстанцев;
  2. Разжигать войну между суннитами и шиитами, дружащими с Тегераном, в Ираке;
  3. Давить на Иран с целью прекращения ядерной программы.
Аналитик также отмечает:

«Такое решение очень похоже на сделку, заключённую 50 лет тому назад между президентом Джоном Кеннеди, Фиделем Кастро и Никитой Хрущёвым ради прекращения Карибского кризиса».

В Петербурге спецназовцы ФССП грабили и насиловали в массажных салонах женщин

В Петербурге спецназовцы ФССП грабили и насиловали в массажных салонах женщин

время публикации: 26 июня 2013 г., 10:26
последнее обновление: 26 июня 2013 г., 13:07
блогпечатьсохранитьпочтафото
В Ленобласти банда спецназовцев ФССП промышляла грабежами и изнасилованиями
Полиция Ленинградской области задержала спецназовца Федеральной службы судебных приставов, а также его родственника и сослуживцев, которых подозревают в бандитизме и сексуальных преступлениях. Объектами нападений злоумышленников становились петербургские массажные салоны, сообщаетофициальный сайт СК РФ.
Под следствием оказались оперуполномоченный спецназа управления ФССП по Ленинградской области, его брат, а также два стажера того же элитного подразделения ФССП, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
В СК РФ при этом приводят имена задержанных, называя их уже "бывшими спецназовцами": Руслан Губаев, Рустам Мамсуров, Тамерлан Карданов и его брат Батрез.

По данным следователей, в период с 18 октября по 1 декабря 2012 года "под руководством Губаева членами банды было совершено девять разбойных нападений на массажные салоны, расположенные в различных районах Петербурга". Кроме того, Губаев в ходе двух нападений совершил изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении сотрудниц салонов.
Однако источник в правоохранительных органах утверждает, что в деле фигурирует уже четыре эпизода с изнасилованиями.
Для подавления сопротивления преступники использовали пистолеты и ножи, подчеркнули в СК РФ.

Судя по всему, именно задержанные спецназовцы ФССП причастны квоскресному нападению 11 ноября 2012 года на массажный салон, расположенный на Кожевенной линии Васильевского острова. Тогда на ночной сеанс массажа пришли по предварительной записи двое клиентов. После процедур один из них вошел в помещение администраторской и приставил к голове 26-летней женщины пистолет. Приказав девушке раздеться, злоумышленник изнасиловал ее. Затем из незакрытого металлического ящика преступник похитил 90 тысяч рублей и скрылся вместе со своим спутником.
Помещение салона было оборудовано камерами видеонаблюдения, записи которых изъяты оперативниками. Однако охраны в заведении не было. Также утверждалось, что к преступлению причастны мужчины кавказской внешности.

В настоящий момент в отношении задержанных служителей Фемиды возбуждены уголовные дела. У них изъята часть похищенных ценностей и травматический пистолет, передает РИА "Новости".

Губаеву предъявлено обвинение по ч.2 ст.162 (разбой - 9 эпизодов), п."б" ч.2 ст.131 (изнасилование - 2 эпизода), п."б" ч.2 ст.132 (насильственные действия сексуального характера - 2 эпизода) и ч.1 ст.209 (создание и руководство бандой) УК РФ. Мамсуров обвиняется по ч.2 ст.209 и ч.2 ст.162 УК РФ.
Примечательно, что суд санкционировал арест только стажеров ФССП, а Тамерлан и Батрез Кардановы отпущены под подписку о невыезде. Правда, сыщики намерены добиваться и их ареста.

Отметим, что за последние дни это не единственный случай задержания грабителей в погонах. 22 июня около 20:00 в подмосковном Сергиевом Посаде был схвачен сотрудник ППС ГУ МВД по Москве, которого подозревают в совершении грабежа.
В отношении стража порядка началась служебная проверка. Ему грозит увольнение из МВД по отрицательным мотивам. Непосредственный руководитель полицейского будет отстранен от занимаемой должности, а других начальников привлекут к строгой дисциплинарной ответственности, сообщали в московском главке полиции.

Кто «сливает» Америку? 28 июня 2013 года

Кто «сливает» Америку?

28 июня 2013 года
http://www.poistine.com/politics/kto-slivaet-ameriku

Внимание наблюдателей по всему миру в последнее время приковано к истории Эдварда Сноудена, раскрывшего народу страшные тайны своих бывших работодателей из ЦРУ и рассказавшего про тотальную слежку правительства за гражданами. Однако возникает вопрос: кто заказывает музыку разоблачителям?
Гейдар Джемаль заявил ИА «Новости Ислама»:
«За этими персонажами — Ассанджем и Сноуденом — стоит МВФ. Это их мощный ответ Обаме за захват контроля над Федеральной резервной системой (ФРС), за то, что в своё время он „троллил“ через гвинейскую горничную Стросс-Кана. Сейчас, как говорится, „империя наносит ответный удар“».
По словам аналитика, МВФ — это финансовый интернационал, который стоит за проектами золотого динара, золотого юаня и так далее, т. е. за резервными региональными валютами вместо доллара. Собеседник агентства пояснил:
«Обама — тоже представитель космополитической бюрократии, он отнюдь не национал-патриот, как республиканцы, но у него в руках долларовый печатный станок. Поэтому эти проекты ему не нужны, он намерен использовать доллар для укрепления американской площадки, на которой он находится, и повышения статуса своего клана в рамках этой космополитической бюрократии. И поэтому он отнял ФРС у МВФ, а для МВФ уход контроля под Белый дом смерти подобен. Таким образом они не могут больше контролировать производство воздушных пузырей. Доллары печатают теперь не они, а Обама. И поэтому между ними идёт смертельная война».
По его словам, конфликт Обамы с МВФ — мелкий штрих в реальном конфликте.
«На самом деле, конфликт идёт, во-первых, между международной бюрократией и национал-бюрократиями, во-вторых, существует раскол внутри международной бюрократии как минимум на три клана. Один клан — обамовский, другой связан с традиционалистскими силами, которые базируются и опираются на Ротшильда и выступают за возврат золота в качестве эквивалента мировой валюты, третья группировка связана с неолиберальным мировым менеджментом, международной мировой бюрократией, Брюсселем, фондами, мафией, которая была вместе с Ротшильдами, теперь в оппозиции. Их проект — это создание финансовых кластеров, каждый со своей валютой, и манипуляции на обменных курсах. Три группировки, которые противостоят внутри международной космополитической тусовки. А сама она противостоит национал-бюрократии: Каддафи, Мубарак, Китай, Россия. Они непрозрачны для международной тусовки, и их ломают об колено».

Гейдар Джемаль для ИА «Новости Ислама»

Айрат Сафин & DJ Radik -- Хэркемнен уз язмышы (Cабантуй 2012г) Москва парк Коломенкое

СРОЧНО! Уральские академики требуют отставки Ливанова из-за реформы РАН

СРОЧНО! Уральские академики требуют отставки Ливанова из-за реформы РАН
http://www.nakanune.ru/news/2013/6/28/22314145/
Академики УрО РАН выразили свой протест по поводу реформы РАН, предложенной министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым. Сегодня состоялся брифинг по итогам экстренно созванного заседания уральского отделения Академии, передает корреспондент Накануне.RU.

Академики пребывают в настоящем шоке от такого циничного отношения министра – документ, по их словам, был составлен втайне от всего научного сообщества, никакого обсуждения не было. Особенно странно выглядит то, что такая кардинальная программа по фактическому упразднению региональных представительств Академии начата летом, притом, после прошедшего недавно президиума РАН, на котором не было и намека на готовящийся законопроект.
Теперь, исходя из положений законопроекта, за три месяца должна быть создана комиссия поликвидации региональных отделений, и в течение следующих шести месяцев они должны быть расформированы. Из государственной структуры РАН превратится в "общественно-государственную".

Председатель УрО РАН Валерий Чарушин заявил, что ему непонятна суть такой инициативы: "Общественно-государственное объединение – это что такое? Этого никто не знает".
Также академии выступили против создания агентства по управлению имуществом РАН. Им неясно, каким будет механизм его работы.
Академики считают, что в министерстве добиваются изъятия земель и имущества РАН, а законопроектом чиновники пытаются подкупить ученых, удвоив оклад академикам до 100 тыс. руб., а всех членов-корреспондентов сделав академиками.
Это предложение они назвали безнравственным, девальвирующим сложившуюся систему академических знаний. Академики УрО РАН подготовили обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой уделить внимание законопроекту и начать его общественное обсуждение.
Чарушин отметил: "Ливанов бросает тень уже на все правительство. Вчера министр ненормативной лексикой указывал, за кого голосовать, в следующий раз он так же будет указывать, какие отделения расформировать".
Академики выступили за снятие Ливанова с поста министра.