ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 24 июня 2013 г.

Аль-Азхар объявил митинги и протесты против президента разрешенными в Исламе

Аль-Азхар объявил митинги и протесты против президента разрешенными в Исламе

http://ansar.ru/sobcor/2013/06/20/41854

Ведущий исламский университет суннитского мусульманского мира вчера, 19 июня, выпустил достаточно неожиданное заявление – улемы объявили, что мирные протесты против президента Египта Мухамеда Мурси не противоречат Шариату. Стоит отметить, что среди некоторых течений мусульман распространено представление о том, что любые митинги и демонстрации являются харамом, поэтому фетва Аль-Азхара привлекла большое внимание.
«Мирное противостояние правителю согласно Шариату является приемлемым», - заявил верховный имам Аль-Азхара шейх Ахмед Ат-Тайиб, сообщает OnIslam.net. – «Это никак не связано с верой или неверием».
Оппозиционные группировки планируют 30 июня провести масштабные протесты против президента Мухамеда Мурси с требованием провести повторные президентские выборы. Однако сторонники Мурси обвиняют инициаторов протестов в неверии и лицемерии, приравнивая несогласие с правителем выходу из Ислама.
Руководство Аль-Азхара однозначно отвергло эти обвинения в адрес протестующих.
«Это мнение групп, отклонившихся с истинного пути Ислама», - подчеркнул Ат-Тайиб, во вторник встретившийся с Мурси вместе с духовным лидером коптских христиан Тавадросом II.
«Ортодоксальное учение Ислама отвергает этот взгляд, и все мусульмане, суннитские ученые и джамаат согласны с тем, что это заблуждение».
Верховный имам подчеркнул, что даже восстававших против халифов не объявляли неверными.
«Призывая к примирению и предостерегая от розни и насилия, достопочтенный Аль-Азхар также предостерегает от объявления оппонентов неверующими и сомнений в их вере».

Исламофобия в России: бизнес или политика?

Исламофобия в России: бизнес или политика?

http://ansar.ru/analytics/2013/06/20/41877


Текст: Артур Гилязов, руководитель Исламского аналитического бюро (Казань)
Доклад "Карта этнорелигиозных угроз: Северный Кавказ и Поволжье", вышедший под эгидой Института национальной стратегии, дополнительно обсуждать, думаю, необходимости уже нет. После того, как он подвергся ожесточенной критике со стороны таких маститых специалистов, вроде Валерия Тишкова (директор Института этнологии и антропологии РАН) и Елены Супониной из Российского института стратегических исследований, анализ его содержательной части излишен. Но хотелось бы высказать некоторые мысли относительно подоплеки провокационной и пропагандистской работы, как ее назвали серьезные эксперты, Михаила Ремизова, Романа Силантьева, Раиса Сулейманова и др.
Нацдемы + исламофобы
Доклад, который объявляет практически всех активных мусульман ваххабитами, исламистами, экстремистами, стал плодом совместного творчества т. н. национал-демократов М. Ремизова и коллектива профессиональных исламофобов, курируемых Р. Силантьевым из Всемирного русского народного собора, с примкнувшим к нему Р. Сулейманова из РИСИ. Это наглядное свидетельство смычки этих двух групп, ранее действовавших раздельно.
Сближение их идет уже год-два. Р. Сулейманов давно стал постоянным автором АПН, где Ремизов главред. А Силантьев бывает с лекциями на нацдемовских собраниях.
ИНС и его сайт АПН, равно как и весь национал-демократический проект, — детище скандального и влиятельного политтехнолога Станислава Белковского, близкого сподручного Бориса Березовского. Антиисламская тема для них всегда была, скорее, приложением к антикавказской (нацдемы выступают за отторжение Северного Кавказа от России со знаменитым лозунгом про «Хватит кормить...»), а с недавних пор и антитатарстанской кампании.
Группа же Силантьева (условное название; понятно, что он всего лишь лицо для СМИ) много лет подвязалась на ниве чистой исламофобии, не особенно увлекаясь борьбой с национальными республиками. С недавних пор в это пространство вклинились еще некоторые сотрудники РИСИ, вроде Р. Сулейманова и Яны Амелиной.
На каком-то этапе все они нашли друг друга и, слившись в общем антиисламско-антиинородческом порыве, выдали на гора нашумевший доклад.
Кто?
Очевидно, что за консолидацией этих сил стоит нечто и некто серьезный. В политических окрестностях некоторых высоких кабинетов Москвы сегодня все громче звучит идея о ликвидации национальных республик и полного отказа от федерализма, уже не только де-факто, но и де-юре. Считается, что без этого государство не сможет нормально развиваться и проч. Ранее этим важным делом заняться как-то возможностей не было, а сейчас вот время вроде как пришло.
На этот большой политический запрос, предполагающий серьезное финансирование, видимо, и решили ответить объединенные силы исламофобов и нацдемов, бросившие в общий котел каждый свои идеи и наработки. Доклад — это попытка замкнуть на себя данный тендер, точнее экспертно-медийное обеспечение и ведение проекта.
Кое-каким крупным фигурам эта идея понравилась. Забыли даже про оппозиционную «оранжевую» деятельность ИНС и АПН, призывы к отделению Кавказа и проч. Широкое освещение доклада в СМИ, обсуждение на различных площадках, продвижение во власть — тому подтверждение.
Оперативное прикрытие совместной работы нацдемов и исламофобов, по определенным данным, обеспечивают некоторые бывшие сотрудники Администрации Президента РФ, с треском провалившие свою работу по всем направлениям (муфтияты, образование, антиэкстремизм, молодежь, СМИ). Много лет занимаясь исламскими проблемами в России, они заимели определенные политические ресурсы и инструменты, которые в любой момент могут быть активированы.
Но главный вопрос даже не в этом. А в том, делают они это по собственному почину (исламофобия стала для них своего рода бизнес-специальностью) или по просьбе бывшего начальства, у которого могут быть свои далеко идущие планы, уходящие далеко за пределы России?
Исламофобские 5 копеек
С другой стороны, доклад имеет еще одну задачу. Его авторы хотят вставить свои «5 копеек» на заявленную после победы нынешнего президента на выборах стратегию «Путин 2.0», которая продвигает традиционные патриотические ценности с опорой на Церковь. Много говорится и даже кое-чего делается в плане борьбы с гомосексуалистами, миграцией, западным влиянием, с либеральным лобби, с коррупцией, с нечистоплотным чиновничеством, а также для защиты семьи, материнства и детства.
Инициируя скандалы, разного рода провокации по всей стране и обильно подкрепляя их в медиа и экспертном пространстве, они надеются окончательно заменить евразийские элементы в «Путине 2.0» антиисламскими и т.н. национал-демократическими установками, смешивая их воедино. Им, видимо, подыгрывают элементы в силовых структурах, которые, руководствуясь понятиями «цель оправдывает средство» и «лес рубят - щепки летят», рады любым новым наводкам. В результате по всей стране проходят обыски в мечетях и молельнях, закрываются исламские организации, ловят странных террористов, которых перед этим несколько месяцев «ведут», выявляют среднеазиатских радикалов и тут же предлагают ввести визы и т. д. Сложился своего рода симбиоз — экспертов-провокаторов и нечистоплотных борцов с экстремизмом.
Исламофобско-нацдемовское лобби поставило себе очевидную задачу — добиться того, чтобы Исламу и федерализму места в проекте «Путин 2.0» не нашлось. Более того, чтобы даже слова эти резали слух и воспринимались как враждебные.
Доклад предлагает несколько отойти от надоевшего всем термина «ваххабизм», заменив его на более удобный и широкий «радикальный Ислам» или «радикальный исламизм». Понятно, перекинуть далее мост, что и делается в докладе и о чем много раз говорили серьезные специалисты, к Исламу как таковому очень легко. Если по тв говорят о «радикальном Исламе», то в закрытых аудиториях уже просто об Исламе, без «радикальных» добавок.
Ремизов-Силантьев фактически предлагают под прикрытием борьбы с «радикальным Исламом» запретить в России любую исламскую социально-религиозную активность и начать широкие репрессии всех, кто им лично не нравится. Затем подводится база под позиции элит в национальных республиках, которых делают подозреваемыми в разжигании радикализма, русофобии, антироссийских инициативах и настроениях. Для дискредитации мусульманского сообщества России в ход идет даже сирийский кризис.
Бизнес составляющая
Некоторые авторы доклада уже более десятка лет занимаются антиисламской работой в России. Но успехов они особых не добились. Складывается впечатление, что это своего рода бизнес. Пока будет объект атаки, они сами будут сохранять свою востребованность.
Кроме того, по циркулирующим слухам, ослабление внимания одного из авторов доклада и его коллег к ключевой мусульманской республике России и конкретно к ее властям, может иметь под собой материальную основу. Просто говоря, от ретивого «борца» предпочли откупиться. Поэтому он сотоварищи переключился на другие регионы, вдруг обнаружив экстремистов в тех местах, где о них ни власти, ни мусульмане не слыхивали, например в Саратове.
Получается такой интеллектуальный рэкет с использованием громких и влиятельных имен и структур.
Но вряд ли молчание продлиться долго. При новом повороте, если придет грант, превышающий плату за невнимание, или если исламофобы посчитают, что средства отработаны, кампания против национальных республик начнется с новой силой.
Бизнес — бизнесом. Но он дорого обходится нашей стране. Деятельность таких предпринимателей порождает отчуждение мусульман от собственного государства, заставляет их чувствовать себя чужими на своей родине. России нужно реальное противодействие радикализму, а не бизнес на этой теме, который, помимо всего прочего, прикрывается еще бессмысленными конференциями ничего не решающих духовных лиц и востоковедов.
Артур Гилязов, руководитель Исламского аналитического бюро (Казань)

Народный бунт в Воронеже: поселок геологов сожжен, полицейские избиты

Народный бунт в Воронеже: поселок геологов сожжен, полицейские избиты

Смотрите оригинал материала Народный бунт в Воронеже: поселок геологов сожжен, полицейские избиты http://www.censury.net/regions/narodnyy-bunt-v-voronezhe-poselok-geologov-sozhzhen-politseyskie-izbity.html#ixzz2X7573CbP



Народный бунт в Воронеже: поселок геологов сожжен, полицейские избиты
В субботу вечером, 22 июня, после несанкционированного митинга против добычи никеля в Новохоперском районе Воронежской области, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек, примерно тысяча митинговавших смогли прорваться на территорию вахтового поселка.
Они подожгли три буровые вышки и три вагончика, также было избито 3 стража порядка. На место происшествия срочно выехали 120 полицейских, они доставили в отдел 25 человек.

Тему продолжат обозреватели портала.

Алексей Иванов: В каком состоянии находятся пострадавшие полицейские?

Александр Жариков: Всех трех стражей порядка привезли в Новохоперскую райбольницу. Одному поставили диагноз: ушиб лица, второму разрезало руку упавшим листом забора. Их уже отпустили домой. А задержаться в больнице пришлось полицейскому, который отравился продуктами горения при тушении пожара.

Алексей Иванов: Против чего протестуют люди в Воронежской области?

Александр Жариков: Активисты-экологи и казаки недовольны добычей никеля на Еланском месторождении в Новохоперском районе с начала 2012 года. Компания УГМК, которая выиграла конкурс на разработку месторождения, уверена, что добыча никеля не угрожает экологии, а только приведет к росту экономики региона. Экологи, в свою очередь, говорят о том, что разработка месторождения нанесет непоправимый ущерб окружающей среде. Сейчас в Воронежской области действует целое движение, которое называется «В защиту Хопра». Они уверены, что после начала добычи никеля, в реку потекут ядовитые отходы, и люди останутся без уникальной экологической системы, а воздух будет отравлен.

Алексей Иванов: И как проходит противостояние геологов и экологов?

Александр Жариков: Они, порой, принимает формы противостояния людей и полицейских или охраны. Так в мае защитникам Хопра выбили зубы и поломали носы. Они протестовали около забора поселка геологов, но выскочила охрана и начала избивать людей, тогда пострадало около 10 человек. Охранники кидали в людей кирпичи и применили электрошокеры.

Алексей Иванов: Тем не менее, в вахтовом поселке во всю продолжается работа, несмотря на то, что 98% населения против этого.

Александр Жариков: К сожалению, это – правда, поэтому случай, который произошел вчера, может не стать последним, ведь против разработчиков месторождения выступаю практически все люди, которые проживают в этом районе.


Смотрите оригинал материала Народный бунт в Воронеже: поселок геологов сожжен, полицейские избиты http://www.censury.net/regions/narodnyy-bunt-v-voronezhe-poselok-geologov-sozhzhen-politseyskie-izbity.html#ixzz2X74wkBRL

При слове хиджаб рука тянется к пистолету?

При слове хиджаб рука тянется к пистолету?



В связи с приближающейся Универсиадой, которая стартует в июле в третьей российской столице - Казани, республиканские власти решили повысить меры безопасности. В город были приглашены сотрудники правоохранительных органов из разных городов России, таких как Ярославль, Пермь и другие. Численность блюстителей порядка увеличилась на 23 000 полицейских! И что из этого вышло?
Кстати, их число почти в два раза превышает число гостей, приглашенных на спортивные студенческие игры – 13 000. Теперь каждый перекресток охраняет как минимум двое полицейских. Но вот количество, вопреки ожиданию, никак не переходит в качество. Видимо «понаехавшие» полицейские не совсем правильно поняли, кого им надо защищать. И от кого.

«Мусульманин» значит шахид

Известная татарская теле- и радиоведущая Сюмбель Валиуллина оказалась жертвой такого непонимания силовиков, имеющих свои, специфические, представления об угрозах мирному населению.  Когда она  возвращалась  в столицу из загородной поездки, то  была остановлена на одном из центральных контрольно-пропускных пунктов Лаишево, где дежурили примерно 15 блюстителей порядка. Пока один из сержантов придирчиво изучал документы, Сюмбель в зеркале заднего вида увидела,  как один из сержантов, испуганно крутил рукой вокруг  своей головы. То есть  подавал сигнал: осторожно – хиджаб!  Заметив  жесты  сигнальщика, другой полицейский строго спросил: «Что, шахидка что ли?».
«Я вышла из машины и потребовала у полиции объяснений. Меня просто шокировало то, что представители силовых структур не имеют понятия о тех терминах, которые они употребляют», – рассказывает Сюмбель.
Так и не получив никаких объяснений, она уехала домой. С документами у нее был полный порядок.

Хиджаб как главная угроза

Пара Рината и Алины несколько лет назад переехала из Казани. Однако молодые люди решили не бросать учебу – оба являются студентами Российского исламского университета. Перейдя на заочное обучение, молодожены периодически  наведывается в столицу для сдачи экзаменов. Так было и в этот раз, когда они ехали в Казань для сдачи летней сессии. Алина была одета в традиционную исламскую одежду – хиджаб.
Однако въезжая в город, молодые люди были остановлены гаишниками, которые внимательно не только проверили документы,  но тщательно обыскали  всю  машину.  Нашли только религиозную литературу, которую студенты привезли с собой. Не найдя ничего подозрительного, полицейские  разрешили им продолжить путь.
Но, въехав в город, муж с женой вновь увидели, как эти же самые полицейские преследуют  их на машинах с мигалками.  Пришлось остановиться.  Бдительные   силовики  заявили, что им необходимо сфотографировать студентов.
Фотосессия,  естественно, не обрадовала   студентов. Но что делать? И только  потом Ринат и Алина продолжили путь. В глубоком недоумении.

И что за диво издалека?

Вроде полицейские прибыли  не из другой  страны, живут в том же государстве. Где нет государственной религии. Где  задача полиции – защищать людей, а не  преследовать их, если они не по форме одеты.
Или им перед командировкой не прочитали лекцию, куда они едут? И они не  представляли себе, что в этом регионе большинство жителей исповедует Ислам? И за ношение крестиков здесь не преследуют? И что Татарстан отличается развитой исламской инфраструктурой и лучшим Исламским университетом?
«Для нас эти случаи просто уникальны», – рассказывает Сюмбель.  «Женщина в платке, даже если она за рулем, является нормой в Казани», – говорит журналистка.
Полицейские, видимо, не понимают эту норму. Их, наверно, учат таких подозревать.
Автор
Источникwordyou.ru

5 причин, по которым современная Россия проиграла бы Великую Отечественную войну

5 причин, по которым современная Россия проиграла бы Великую Отечественную войну

Таразевич Алексей
http://sobesednik.ru/politics/20130621-5-prichin-po-kotorym-sovremennaya-rossiya-proigrala-velikuyu-otechestvennuyu-voinu


Дата 22 июня навсегда занесена в календарь России как день великой скорби, поворотный момент в истории нашей страны. В тот страшный день Гитлер перешел свой Рубикон и бросил жребий, который в конечном счете довёл его страну до полного разрушения и оккупации, а его самого - до позорного самоубийства. В 1941 году наша страна выдержала самый сильный в человеческой истории военный удар. А сдюжила бы современнаяРоссия гитлеровское вторжение?
«Собеседник.ру» предлагает вашему внимаю пять ключевых позиций, по которым мы проверим Россию «на прочность» и сравним ее с СССР.
5. Армия. Численность современной российской армии составляет около одного миллиона человек. У Сталина в 1941 году было около 5 миллионов бойцов. Тем не менее, 22 июня показало всю степень неготовности советской армии к той страшной войне. Войны в Чечне и в Грузии также показали степень компетентности российских военачальников.
Тем обидней от того, что и в 1941, и в 1994, и в 2008 годахтехника наша была не хуже, а в некоторых случаях даже лучше вражеской; похвальные качества «русского солдата» также неопровержимы, однако качества военного руководства как тогда, так и сейчас оставляют желать, мягко говоря, лучшего.
4. Государство. В 1941 году Сталин официально занимал пост председателя Совнаркома. После вторжения нацистов страна не знала, где вождь и что с ним, почти две недели, пока он 3 июля не обратиться с жалостливым «Братья и сестры», полностью осознав всю опасность, которая угрожает не только его царству, но и ему лично.
Всем известна история о полной неразберихе, которая царила в высших эшелонах российской власти 7 и 8 августа 2008 года. Учитывая фактическую недееспособность Дмитрия Медведева и полную зацикленность начальников на личности вождя (Владимира Путина), можно смело провести недобрую параллель с 1941 годом. Скорее всего, при похожей угрозе российская государственная машина опять даст сбой и будет пребывать какое-то время в полной растерянности, опасаясь наказания и чувствуя прямую ответственность за поражения на фронте.
3. Народное хозяйство. Никто не будет спорить с тем, что при Сталине в стране появились десятки новых предприятий тяжелой промышленности, однако презрение советской власти к крестьянину, рабочему, служащему и к человеку в целом во имя идеи оставило свой отпечаток и на экономике. И немцы, и наши отмечали во время войны, что русский солдат хоть и стоек духом, но крайне слаб телом: постоянные перегрузки, элементарное недоедание в течение довоенной жизни не могли благотворно сказаться на здоровье людей.
О плачевном состоянии современной российской экономики и здоровья наших граждан даже напоминать не приходиться. Страна, которая лишь варварски эксплуатирует природные ресурсы, а на вырученные деньги строит или покупает роскошные виллы в теплых заморских странах, обречена.
2. Союзники. У Владимира Войновича в его повести «Солдат Иван Чонкин» есть замечательный момент, когда селяне слушают по радио выступление Молотова 22 июня. На том самом моменте, когда нарком должен назвать имя врага, трансляция обрывается, но все расходятся в полной уверенности, что войну с Англией и Америкой мы выиграем, ведь наш союзник Германия нам точно поможет…
Как бы не вышло так, что те страны, с которыми сегодня Россия «на дружеской ноге» (будь то Германия, Сирия или КНДР, Венесуэла и Китай) в случае беды покажут нам «козью морду», а те страны, которые нас хотят «опустить на колени» (Великобритания, США, Эстония, Финляндия и Грузия) не начали бы опять давать нам по ленд-лизу всё, начиная с еды и заканчивая техникой.
1. Люди. Мир был поражен нечеловеческой стойкостью и отвагой защитников Брестской крепости. Эти люди навсегда вписали свои имена в историю, однако власть тогда отнеслась к ним со своим обыкновенным презрением. Есть ли сегодня такие фамилии в России, которыми мы бы могли гордиться по-настоящему, роняя на землю скупые мужские слезы?..
23 мая 1996 года чеченские исламисты после зверских многомесячных пыток убили солдата Евгения Родионова – тот отказывался снять с себя православный крестик и перейти на сторону боевиков. Единственное, на что сподобилась наша власть - это дать погибшему Орден Мужества, вместо положенной Золотой Звезды.
Так в нашей истории всегда и бывает: негодяи щеголяют перед всеми, сверкая незаслуженными наградами, а люди скромные, порядочные, совершившие подвиг - часто не доживают до положенного всенародного признания.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути", - сказал однажны сэр Уинстон Черчилль.
Россия не может проиграть войну. В нас заложена Богом или природой некая программа выживания, которая автоматически срабатывает в критические моменты истории, когда, кажется, уже ничто не может нам помочь и всё против нас, в том числе собственная власть.
Но результат всегда один и тот же: русские казаки в Париже и русские танки в Берлине…

Фатих Хабиб Йөз ел элек

Фатих Хабиб  Йөз ел элек


Мөхтәрәм мөхәррир әфәнде! Кузнецкий өязе, Урта Әләзән карьясендә дүрт мәсҗед булса да, шушы заманга кадәр балаларымызга укырлык мәктәбемез юк иде. Аллаһка шөкерләр улсын, бу сәнә шул карьянең өченче мәсҗеде имамы Мөхәммәд Хафиз Бәхтиев җәнапләренең иҗтиһады сәясендә ике мең сумнарга төшерелеп гүзәл бер мәктәп бина ителде. Шул имамның иҗтиһад сәясендә мөгаллим китерелеп, гүзәл бер сурәттә ысул җәдидә илә укытыла башланды. Без бөтен авыл халкы имамымызның биш-ун сумлап мәхәлләдән җыйган акча берлә шушындый мәктәп бина иттергәне өчен һәм бөтен иҗтиһадын шул юлда сарыф кылып йөргәне өчен имамымызга һәм ярдәм иткән кешеләргә ихлас телемез берлә рәхмәтләр укыймыз. Халыкның үтенүе буенча язгучы Хәсән Агишев. “Вакыт” газетасыннан. №922, 1912 ел.



24 ИЮНЯ - ВСЕ В СУД! 23 июня 2013, 15:11 Сергей Удальцов

24 ИЮНЯ - ВСЕ В СУД!

23 июня 2013, 15:11 Сергей Удальцов
лидер движения "Левый фронт" http://echo.msk.ru/blog/udaltsov/1101174-echo/
Стоит прекрасная летняя пора. Тепло, солнечно, хорошо. Живи и радуйся! Десятки тысяч человек, которые вышли 6 мая 2012 года на Марш миллионов, так сейчас и делают – живут и радуются. Любят, гуляют в зеленых парках, греются на солнышке, купаются, загорают. Наслаждаются летом. Но есть и другие люди, которые тоже были на том Марше. Их немного – 27 человек, обвиняемых по «болотному делу». Для них это лето совсем другое. Не радостное и не солнечное. Для большинства из них – это тюремное лето. Они не гуляют, не загорают и не купаются. Они сидят в душных, прокуренных камерах, едят тюремную пайку и ждут суда. Потому что власти назначили их виновными в «массовых беспорядках», которые якобы были на Болотной площади в тот майский день. Это, конечно, циничное вранье, так как никаких беспорядков не было.

Не было, если руководствоваться просто здравым смыслом, и даже если прочитать Уголовный кодекс. Но их все равно назначили виновными. Назначили, потому что один бледнолицый гражданин по фамилии Путин очень обиделся на участников Марша миллионов, которые вышли протестовать против фальшивых выборов и испортили ему торжество под названием «инаугурация». Он рассчитывал проехать по Москве под ликующие возгласы народных масс, а пришлось ехать в удручающей пустоте по зачищенным от людей улицам. Обида оказалась так сильна, что потребовался показательный судебный процесс – чтобы отомстить тем, кто испортил «национальному лидеру» праздник. Уверен, что в душе бледнолицый гражданин хотел бы видеть на скамье подсудимых всех, кто был на Болотной площади 6 мая. Все десятки тысяч человек. Но, к его сожалению, таких вместительных судов еще не построили. Поэтому пришлось выбрать немногих. Их оказалось 27. А остальные, по замыслу гражданина Путина, должны после этой показательной расправы испугаться и больше никогда не портить ему настроение своими глупыми протестами. Вот такой нехитрый, но жестокий замысел.

24 июня в Мосгорсуде начинается «болотный процесс». Пока будут судить 12 человек. Выпускника математического колледжа Андрея Барабанова. Студента-востоковеда, антифашиста Степана Зимина. Студента гуманитарного университета Дениса Луцкевича. Студента факультета политологии МГУ Ярослава Белоусова. Работника метрополитена Артема Савелова. Кандидата физико-математических наук Сергея Кривова. Студентку МГУ Александру Духанину. Выпускницу химического факультета МГУ Марию Баронову. Активиста Левого Фронта Владимира Акименкова. Журналиста Леонида Ковязина. Студента РГСУ, анархиста Алексея Полиховича. Правозащитника, левого активиста Николая Кавказского. Будут судить молодых, образованных, неравнодушных, замечательных людей. И самое главное – невиновных людей.

Несправедливость ужасная. Очевидно, что власти запланировали обвинительный приговор. Ребята могут получить до 10 лет лишения свободы. То есть их обрекают на то, чтобы они провели лучшие годы жизни в колонии. А вы сами знаете, что такое наши колонии. Попасть туда никому не пожелаешь.

Что делать в этой ситуации? Для меня ответ очевиден. Настало время проявить солидарность, о которой мы так любим рассуждать. То есть, те участники Марша миллионов, которые сейчас на свободе, должны поддержать 12 человек, которых хотят принести в жертву властным жуликам и ворам. Должны прийти к зданию суда, чтобы «узники Болотной» почувствовали, что они не в одиночестве, что про них не забыли и не бросили в беде. Должны прийти, чтобы судьи и прокуроры поняли, что вершат беззаконие, что за ними пристально наблюдают сотни и тысячи глаз. Тогда есть шанс, что подлый замысел будет разрушен, а невиновные люди обретут свободу.

Особенно подчеркну, что прийти в суд просто обязаны все те, кто выступал с трибуны прошлогодних стотысячных митингов. Все лидеры протестного движения, депутаты от партий, которые называют себя оппозицией, журналисты, писатели и другие деятели культуры. Те, кто не придут – совершат предательство. И доверия им больше не будет. Если мы этого не сделаем, то потерянные годы жизни и утраченное здоровье этих 12 человек будут и на нашей совести. Это будет и наша вина. Надеюсь, такой грех на душу мы не возьмем.

Поэтому 24 июня – все в суд! И дальше расслабляться тоже не следует. Судебные заседания будут идти почти в ежедневном режиме. Да, это будут рабочие дни. Но можно брать отпуска, отгулы, отпрашиваться с работы хотя бы на несколько часов. Будем сменять друг друга, чтобы не оставлять наших товарищей один на один с кровожадной репрессивной машиной.

По-другому никак нельзя. P.S. Судебный процесс по «болотному делу» начнется 24 июня в 12.00 в здании Московского городского суда (Богородский вал, дом 8, метро «Преображенская площадь»).
Данный текст записан и передан адвокатами Сергея Удальцова

+100 к знаниям GOOGLE

фотография Imran AbdurRahman.

вся правда о сирийской революции

ПравыеТатары Национализм идеология

ПравыеТатары -Национализм идеология
http://vk.com/tatar_bozqurd?w=wall-33229623_177353%2Fffbefb51e91e3dccd1
Рабит Батулла -Татарский путь: права народа и политкорректность (полный текст - смотреть источник в ссылке) 

Слово «националист» да еще и «махровый» и сейчас употребляется при устных спорах, в печати и даже в высших кругах. Оно звучит как клеймо, как определение инакомыслящего изгоя, врага народа и политического преступника.

Абсолютно точного определения национализма в учебниках не существует, несмотря на разницу в определениях, суть остается примерно такой:

«Национализм — реакционная, буржуазная или мелкобуржуазная идеология и политика, состоящие в проповеди национальной исключительности и национального превосходства. Национализм выступает в форме разжигания национальной розни между национальностями и народностями, в форме натравливания одного народа против другого».

Так нас учили в течение восьмидесяти лет, учат и сейчас. Парадокс получается, друзья-товарищи. Выдвигая обвинения в национализме, ГПУ, НКВД с 1917 года уничтожали самых лучших сынов татарского, башкирского, азербайджанского, украинского и других народов. Как же в таком случае называть людей, под этим «махровым» предлогом уничтожающих, уничижающих самых настоящих интернационалистов: коммунистами, гуманистами, интернационалистами или же шовинистами, фашистами, политическими садистами?

По мне бы так: национализм — это протест против национального и социального гнета. Против чьего гнета? Против гнета шовинистов, против гнета самовластия, против национальной несправедливости. В каждом отдельно взятом национализме есть стремление к самоопределению нации, а никак не стремление к национальной исключительности.

Вышеприведенная цитата абсолютно точно определяет не тенденцию национализма нерусских народов, а национальную (шовинистическую) политику России на сегодняшний день. И царская Россия, и Советская власть натравливали один народ на другой, давая кому-то привилегии, кого-то используя лишь в качестве рабочей силы.

Советская власть, компартия СССР заложили бомбу замедленного действия между татарами, с одной стороны, и башкирами, чувашами, марийцами — с другой, оставив тысячи татарских деревень, целые татарские районы, миллионы жителей-татар за пределами Татарстана, раздав их другим республикам, оставив татар без автономии. Это была политика насильственной ассимиляции татар.

Тихая ассимиляция татар особенно усилилась с 1955 года, когда приступили к разработке нефтяных пластов в Татарстане, началось строительство Заинской ГРЭС, Нижнекамска, КамАЗа. (Слава Аллаху, что строительство АЭС приостановили.) В Татарстан хлынул поток людей нетатарской национальности, увеличилось число русских школ, уменьшилось число татарских, деревню поглотил город. Под угрозой исчезновения оказались татарские древние обычаи, язык, своебразная деревенская культура, традиции. Строительство КамАЗа в Татарстане было ошибкой, завод должен был строиться ближе к сырью, на Урале, однако был построен именно в Татарстане, как сказал поэт Сибгат Хаким, для того, чтобы поглотить самые чисто татарские районы, близлежащие к КамАЗу. И говорят, что очень уж усердно добивался строительства КамАЗа в Татарстане тогдашний первый секретарь Татарского обкома партии. Он всячески поддерживал стройку и часто публично выражал свою гордость за строительство КамАЗа у нас. Но ведь он прекрасно знал, что стройка союзного масштаба в национальной республике — это безоговорочная ассимиляция коренной национальности региона.

Если татарский национал требует открытия хотя бы одной татарской школы вне Татарстана, то ему обязательно пришьют ярлык «махрового националиста» и «разжигателя межнациональной розни», дай им возможность, тебя за это с превеликим удовольствием на эшафот отправят.

Крымских татар депортировали в 1944 году в телячьих вагонах, придумав ложное обвинение. При депортации они «путешествовали» без воды, без туалета, без пищи целый месяц, вагоны открывали только для того, чтобы выбрасывать разлагающиеся трупы, и половина народа погибла в пути. Вместо того чтобы повиниться перед народом, компенсировать материальные и моральные убытки татарам, правительство СССР ничего не предпринимало, и правительство Украины не решало проблемы татар.

В 1993 году в Крыму прошла волна убийств политических деятелей из татар, были устроены погромы палаточных городков вновь возвратившихся татар. Убит лидер национального движения Ю. Османов. Из автомата в собственном доме был расстрелян Эскендер Меметов, депутат Верховного Совета Крыма. Убито много других граждан татарской национальности, часть этих преступлений до сих пор не раскрыта. Не выдерживая жестокого насилия, люди погибали в огне самосожжения.

Больше половины чеченцев погибло при депортации. Вместо того, чтобы извиниться перед чеченским народом и покаяться в содеянном, чтобы компенсировать моральные, материальные убытки, правительство России жестоко бомбит Чечню. Господа президенты, уничтожайте террористов, а не мирных жителей. Русский офицер насилует и убивает чеченскую девочку, и российский суд оттягивает приговор, и, судя по всему, насильник будет оправдан. Давно уже пресловутое «наведение конституционного порядка» в Чечне переросло в захватническую войну и геноцид целого народа.

Как же может человек, борющийся за элементарное равенство татар и русских, оказаться человеком, проповедующим национальную исключительность и превосходство? Какое превосходство должно быть у крымского татарина, когда у него нет элементарных условий жизни и коммуникаций по сравнению с украинцами и русскими, живущими в домах крымских татар! О каком превосходстве может идти речь в случае с месхетинскими турками, когда они, бедные, вот уже почти шестьдесят лет скитаются по «демократической» России. Их не пускает на исконные земли Месхетии грузинский парламент под руководством Шеварднадзе. Если месхетинский турок потребует возврата родины, то он конечно же получит ярлык «махрового националиста».

Бедный националист мечтает лишь об элементарных уступках со стороны властей.

«Националист» — это хилый человечек, связанный по рукам и ногам, шовинист (который считает себя интернационалистом), это богатырь-боксер без защитных перчаток, наотмашь бьющий связанного и беззащитного. Если связанный начинает защищаться, судья его останавливает как нарушителя правил боя. Все суды, милиция, законы — на стороне шовиниста, у националиста нет никаких прав на защиту. И конечно же шовинист-богатырь побеждает. Борьба с татарскими националистами после революции именно так и происходила. Под клеймо злостного националиста подпали и невинные муллы, учителя, деятели искусства и литературы, политики. Обвиняемый не имел адвоката, его лишали всяких прав на защиту. Обвинения были сфабрикованы до смешного примитивно: «член организации свержения советской власти», «японский шпион», «турецкий лазутчик», «при ремонте здания сельского совета злостно порвал бумажный портрет вождя Сталина».

Обычно против «националистов» выступают или же обрусевшие представители национального меньшинства или же махровые шовинисты. Кто дал им право вмешиваться во внутренние дела татарского народа, в проблему алфавита и языка, когда они ничего не смыслят в татарском языке: ни в его грамматике, ни в правописании. Оставайся ты на кириллице, прими латинский или же китайский шрифт, все равно они никогда не читали татарскую литературу и не будут читать, но считают своим священным долгом учить татарских литераторов и ученых, какими буквами писать. Кто же лучше знает проблему: татарский писатель или же по-татарски ни бельмеса профессора?

Обрусевшим можно назвать того человека, который, в силу ли обстоятельств, в силу ли добровольного стремления обрусеть, начисто забыл или вовсе не знал язык своих предков, обычаи, историю, фольклор, литературу и другие виды искусства того народа, из которого он вышел, и не имеет ностальгии по исторической родине, по историческим ценностям своего народа, и в его психологию «вмонтировано» презрительное или же равнодушное отношение к своим бывшим сородичам. Да, действительно, как сказал «вождь пролетариата», такие обрусевшие перегибают палку больше, чем шовинисты.

Но есть и другие инородного происхождения личности, которые становились настоящими служителями русского народа. Какой же русский не будет гордиться великими деятелями искусства, литературы и великими полководцами татарского происхождения: Державиным, Карамзиным, Денисом Давыдовым, Аксаковым, Куприным, Рахманиновым, Юсуповым, Шереметьевым, Римским-Корсаковым, Суворовым, Кутузовым, Нахимовым, Ахматовой, Михаилом Львовым (Рафкатом Маликовым)... Эти личности и не скрывали своего происхождения, они гордились этим. Но они истинно русские люди. Воистину прав был великий завоеватель: поскреби каждого русского — найдешь татарина. Их так много, что лучше самим прочесть книги русского ученого Николая Баскакова и татарского ученого Альфреда Халикова о множестве русских фамилий тюрко-татарского происхождения.

Есть и другого склада «обрусевшие», которые мимикрируют, линяют, меняют имена и фамилии, тщательно скрывают свое происхождение из «поганых татар». Они активно ненавидят все татарское, в любую минуту бросаются в оппозицию, активно вмешиваются во внутренние дела татарского народа, в которых мало что смыслят. Такие опаснее шовинистов.

Но среди «обрусевших» есть лица, способные самостоятельно мыслить. Получив образование, они стремятся понять суть национального вопроса и начинают усердно интересоваться своим происхождением, историей, культурой своего народа, желают изучать татарский язык и обычаи. Это и есть возвращение к истокам своим. Зачастую в национальных вопросах такие действуют активнее, чем даже «националисты». Обычно у таких татарских националистов жены бывают русские. Недаром же говорят среди татар: у татарского националиста — жена русская, у башкирских, казахских, узбекских националистов — жены татарки.

Некий татарин-москвич Габидулла, хороший специалист — инженер, консультант и экскурсовод по достижениям советской техники на зарубежных выставках, хорошо обеспеченный, семьянин, вдруг совсем сник, ему закрыли загранкомандировки, его понизили в должности. В общем, парню не повезло: он попал в опалу. Это было в шестидесятые годы, когда мы учились в Москве. Позже стала известна причина «падения» нашего друга. Он в течение десяти лет скрупулезно собирал объявления о разводах при смешанных браках, напечатанных на последней странице газеты «Вечерняя Москва», особенно его интересовали заметки лиц, состоящих в русско-татарских браках. Он переговорил со всеми этими разводящимися и выяснил, что основной причиной разводов является национальный вопрос, ущемление прав нерусской стороны. Габидулла составил документ о необходимости внесения изменений в Конституцию. Он считал, что надо внести специальную статью: во время бракосочетания обе стороны должны сдать экзамен по истории и обычаям обоих народов, русская сторона — на татарском, татарская— на русском, и они должны дать клятву не обижать и не попрекать друг друга на национальной почве. И наш друг отнес этот документ в Кремль. В ЦК Габидулла получил прозвище «националист». Карьере — стоп! Но слава Аллаху, что он миновал психушку.

Вообще-то слова «националист», «национализм» по-татарски пишутся так: «миллгтче», «миллгтчелек», и в татарском языке они не обозначают такое страшное понятие, как разжигание национальной розни, высокомерие национала и ненависть к человеку иной национальности. В начале прошлого века миллгтче (националист) почитался среди татар, этим высоким словом называли самых настоящих интернационалистов. Наш миллгтче Ваиси был другом Льва Толстого, а впоследствии был расстрелян. Наш миллгтче Исхаки дружил с Максимом Горьким и другим русским писателем — Аросьевым. Борец за национальные права татарского народа, Исхаки был объявлен врагом народа номер один. Он спасся от гибели, лишь эмигрировав в Турцию. Наш миллгтче Султангалиев был одним из выдающихся политиков мирового масштаба, впоследствии был расстрелян. И так далее, всех не счесть.

С гордостью говорю, что я — националист в татарском понимании этого слова, я — миллгтче! И представитель любого народа должен быть националистом, то есть продолжателем вековых традиций своего народа, хранителем обычаев. Разве это плохо и вредоносно для других? Я — миллгтче, но я никогда не сделаю замечания людям, говорящим в трамвае на непонятном мне языке. А татары это испытывают на каждом шагу. Я — миллгтче, но я никогда, ни под каким предлогом не закрою национальной школы другого народа. Я — миллгтче, но если бы мне пришлось жить хотя бы два года в другой национальной республике, я бы выучил их язык, песни и обычаи из уважения к тому народу. Многие представители других национальностей, родившиеся, выросшие, живущие в Татарстане по пятьдесят и более лет, вообще не знают ни языка, ни истории, ни обычаев татарского народа. Это или равнодушие к татарам, или же нелюбовь. Но раз тебе не люб татарский язык, татарский народ, так почему ты не уедешь в Москву, Грузию, Прибалтику? Я ни за что не жил бы рядом с ненавистным мне народом.

Я — татарский националист, но я никогда не потребую больше прав, чем русский. Я хочу лишь заполучить отобранные у нас права — на самоопределение, равноправные отношения Татарстана с Россией, систему образования по традициям, развитие татарского языка как государственного, и мне не нужно формальное равноправие, которое не действует в жизни. Нам нужны система институтов, университетов на татарском языке, широкая сеть татарских школ, которые были закрыты во всех регионах России. И только. Разве это злостный национализм? Все это было до тридцатых, до семидесятых годов, и никто не страдал от этого, и Россия не рухнула из-за того, что татары обучались на своем языке во всех диаспорах. Ведь татары имеют на это право, ибо татарский народ вставал на защиту России в трудные для нее моменты жизни, на отечественные войны татары посылали своих лучших сыновей, чтобы они на передовой линии фронта защищали Россию. Хотя войны не шли на территории Татарстана, воины-татары погибали за Россию, Белоруссию, Украину миллионами. Во время второй мировой войны героически сражались татары — и крымские, и казанские, и сибирские. Чего только стоят подвиги легендарного летчика, дважды Героя Советского Союза Ахметхана Султана! Им восхищались Кожедуб, Покрышкин, немецкие асы. Татарин Гази Загитов первым водрузил знамя победы над рейхстагом, и его имя было предано забвению. Золотая звезда, миновав раненую грудь Загитова, украсила мундиры грузина Кантария и русского Егорова. Несмотря на тяжелую рану, Гази Загитов выздоровел и вернулся на родину. Смерть настигла его в мирное время. Он попал в автокатастрофу и погиб. Случайно ли? Не потому ли он погиб, что знал правду? Родственники дважды героя Советского Союза Ахметхана Султана были выселены из собственного дома как изменники родины. Странно как-то, избежавший тысячи смертей, герой-летчик погибает в мирное время. Ахметхан, пользуясь своим авторитетом, начал бороться за возвращение своего народа в Крым. И неожиданно погиб. Не многовато ли случайностей? Эти случайности выстраиваются в какой-то один закономерный ряд. 


Рабит Батулла

РОССИЯ - 2013. НИКЕЛЬ - ПРОКЛЯТИЕ ПРИХОПЁРЬЯ

В офисе движения "За права человека" разместится районная служба соцзащиты

В офисе движения "За права человека" разместится районная служба соцзащиты

время публикации: 22 июня 2013 г., 18:03
последнее обновление: 22 июня 2013 г., 18:03
блогпечатьсохранитьпочтафото
В офисе движения "За права человека" разместится районная служба соцзащиты. О новом профиле здания сообщила журналистам первый заместитель руководителя департамента городского имущества Екатерина Соловьева
Соловьева также сказала, что силовые методы при освобождении помещения не применялись. "Органы правопорядка присутствовали там, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, а выселение осуществляли сотрудники нашего департамента", - пояснила она
Правозащитники утверждают, что никакого письма не получали
Городское учреждение социальной защиты населения появится в офисе движения "За права человека" в центре Москвы, которое в ночь на субботу заняли силовыми методами. О новом профиле здания сообщила журналистам первый заместитель руководителя департамента городского имущества Екатерина Соловьева.
По ее словам, подразделение организации "Горячая линия", которая арендовала площадь, еще в феврале уведомили о необходимости освободить помещение с связи с истечением срока действия договора. "По истечении трех месяцев с момента отправки уведомления мы предложили им освободить данное помещение. Поэтому вчера мы проводили освобождение этой территории. Город действовал в рамках закона. В данном помещении запланировано разместить городское учреждение социальной защиты населения, чтобы жители в данном микрорайоне могли получать ряд услуг", - уточнила Соловьева.
Правозащитники утверждают, что никакого письма не получали.
Соловьева также сказала, что силовые методы при освобождении помещения не применялись. "Органы правопорядка присутствовали там, чтобы ситуация не вышла из-под контроля, а выселение осуществляли сотрудники нашего департамента", - пояснила она.
Чиновница добавила, что владельцы вправе арендовать другое помещение или у города, или у частных лиц.

Советская деревня во Вторую Мировую Войну

Подборка фотографий советской деревни, глазами немецких солдат, во Вторую Мировую Войну. Черно-белые фотографии солдат с местным населением...



http://weblinks.ru/blog/photo/1310.html

советская деревня вторая мировая война

1f018e1f.jpg

9fa97926.jpg

f540d912.jpg

d6cc4a92.jpg

7fa9f422.jpg

480e87f7.jpg

1bf29bc6.jpg

f85f39cb.jpg

ad38328a.jpg

a36e5b07.jpg

817d8710.jpg

02eabf37.jpg

9fc26514.jpg

4217b6c4.jpg

b7cb5516.jpg

f43fb3a6.jpg

522ecc4e.jpg

687ffd49.jpg

d001ea0d.jpg

e6ef76ea.jpg

9b30d9a2.jpg

0c4c44b6.jpg

f387c368.jpg

4f960bd6.jpg

2e1bea5b.jpg

7133cc88.jpg

bbd0a135.jpg

5c48f186.jpg

3b408ec3.jpg

85179d60.jpg

141ede9e.jpg

27f3c542.jpg

15c471c6.jpg