ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 13 июня 2013 г.

Верующие? Больше трех не собираться Кабинет министров РФ разработал законопроект, который ограничит массовость собраний верующих

Верующие? Больше трех не собираться

Кабинет министров РФ разработал законопроект, который ограничит массовость собраний верующих
Верующие? Больше трех не собираться
Правительство  России вносит в Государственную Думу проект закона, который  изменит порядок и места проведения религиозных мероприятий. Поправки предлагается внести в статью 16 федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».
Как сообщает «Парламентская газета», документ предполагает внести изменения, устанавливающие перечень мест, в которых религиозные организации без предварительного уведомления органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления смогут осуществлять богослужения, другие религиозные обряды и церемонии.
Согласно законопроекту, в иных случаях религиозные обряды и церемонии, включая молитвенные и религиозные собрания, проводимые открыто, в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности как самих участников религиозного мероприятия, так и других граждан, предлагается проводить в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.
Ряд российских изданий в связи с проектом нового закона считают, что острие его будет направлено против многолюдных мусульманских богослужений и особенно, набивших оскомину в общественном мнении, «жертвоприношений», якобы проводимых мусульманами в общественных местах. Между тем, попасть под действие нового закона могут религиозные общины всех конфессий.
В свою очередь, проблема того, что верующие вынуждены молиться на улицах города, вместо того, чтобы поклоняться Всевышнему в более приемлемых условиях, по мнению некоторых наблюдателей, лежит в административной бездеятельности властей, в частности, Москвы, которые не хотят выделять площадок для строительства дополнительных мест поклонения представителям иных конфессий.
Возникает вопрос: насколько благоразумен, а также юридически и политически оправдан этот законопроект?
«Излишнее нормотворчество»
По мнению заместителя президента Гильдии российских адвокатов, профессора Российского государственного гуманитарного университета, члена Экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Леонида Пчелинцева, новый закон представляется ему «излишним нормотворчеством».
«Вы понимаете, у нас уже и так все зарегламентировано до предела в государстве. Это излишнее нормотворчество, которое, с моей точки зрения, будет вмешательством во внутренние дела религиозных объединений, - говорит профессор. - Между прочим, статья 16, пункт 2 Федерального закона о свободе совести в настоящее время гласит, что богослужение, также религиозные обряды, церемонии могут беспрепятственно  совершаться в культовых зданиях, в том числе, в жилых помещениях, и в иных помещениях, предоставляемых членами организации.
Интересно, если 5-10 верующих за чашкой чая соберутся у кого-то дома изучать Библию или Коран, решат при этом помолиться, должны ли они испрашивать разрешение властей? Мы так до абсурда дойдем. Поэтому, с моей точки зрения, эти законодательные инициативы до конца не продуманы».
Фото: Рустам Джалилов
Пчелинцев отметил, что и сейчас о массовых религиозных мероприятиях, типа Курбан-Байрама у московских мечетей или посещения верующими реликвии «пояс богородицы» в храме Христа Спасителя, когда собираются десятки тысяч людей, перекрываются улицы и прочее, городские власти и полиция ставятся в известность для того, чтобы поддерживался общественный порядок.
Наш собеседник считает, что данный законопроект не станет решением проблемы.
«Не в ту сторону идет администрирование, – заявляет он. - Вот мэр объявил о строительстве 200 православных храмов в шаговой доступности в Москве. Но в то же время, почему нет никакой программы по возведению, к примеру, новых мечетей или молитвенных домов протестантов? Вот какой вопрос можно задать мэру столицы».
«Возможно, в этом проявляется боязнь государства каких-либо проявлений со стороны экстремистских организаций, особенно на Северном Кавказе, однако ограничения закона, в целом, ударят абсолютно по всем верующим, а не только по мусульманам», – резюмирует Анатолий Пчелинцев.
По словам известного журналиста, одного из создателей «Новой газеты» Акрама Муртазаева, в отношении нового законопроекта можно говорить об «избирательном правоприменении».
«Как только в стране появится независимый суд, мусульмане могут оспаривать любое решение Думы и Президента. А пока взбесившийся принтер не только быстр, но и недальновиден. Пока мусульмане не станут реально электоральной силой, пока государственная конфессиональная политика не изменится, ждать перемен – наивно.
Вот существующие законы (отделение церкви от государства) не мешают некоторым вещам. Например, почему Патриарха охраняет ФСО? Почему он летает на спецсамолете по распоряжению президента. Это ж и мусульмане из своего кармана оплачивают нужды РПЦ, но построить мечеть не имеют права», - констатирует Муртазаев.
«Религиозная кухня российской политики»
Надо отметить, что члены исламской общины, в целом, восприняли возможность принятия нового закона не очень радостно. Люди даже выражают опасение, что в преддверии выборов мэра в столице  могут  запретить  традиционные праздничные намазы у мечетей, проходящие при скоплении большого числа народа.
По мнению мусульманского издателя Асламбека Эжаева, который постоянно живет и трудится в Москве, не вдаваясь в юридические подробности закона, о которых неспециалисту судить трудно, на данном этапе от властей мусульманам ничего хорошего можно не ждать.
А один из видных исламских деятелей региона Мухаммад Карачай прокомментировал законопроект так: «Я, вообще, отказываюсь понимать то, что происходит на «религиозной кухне российской политики».

12 июня 1990 Принятие Декларации о суверенитете России


 Сколько тогда было надежд... однако с 2000года они растаяли окончательно. Аскер Бикбаев

Чәүчәк шәһәрендә татарлар (Кытай)

«Марш против палачей» собрал тысячи участников 12 июня 2013 года

Тысячи человек приняли участие в оппозиционном шествии «Марш против палачей», проходящем в Москве. Его участники протестовали против притеснений диссидентов, начавшихся после третьего вступления в должность президента Владимира Путина в мае 2012 года.

Среди участников шествия были блогер Алексей Навальный, а также такие оппозиционные политики, как Владимир Рыжков и Илья Яшин.
По данным российских СМИ перед началом акции полиция задержала несколько активистов «Левого фронта», ссылаясь на то, что деятельность этой организации официально приостановлена.

Вдоль маршрута марша были припаркованы десятки полицейских автомобилей.

По оценкам оппозиции, в шествии приняли участие до 30 тысяч человек. Власти говорят о 6 тысячах участников.

Тем временем мэрия Москвы организовала в центре города карнавал по случаю Дня России, который отмечается в стране в среду. Участники карнавала в костюмах средневековых воинов и дворян прошли по большей частью пустым центральным улицам

Мэр должен думать обо всех москвичах - Р. Мухаметов

Мэр должен думать обо всех москвичах - Р. Мухаметов

http://ansar.ru/person/2013/06/10/41580

Вчера в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» состоялось первое предвыборное выступление и.о. мэра и кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина. Он вновь дал обещание не допустить и впредь строительства новых мечетей в столице, т.к. в них, по его словам, собираются не москвичи, а гастарбайтеры.
Эксперт Ансар.Ru, политолог и публицист Абдулла Ринат Мухаметов поделился своим мнением по поводу выступления кандидата в мэры Москвы.
Сергей Семенович сделал мечетифобию одним из главных своих предвыборных коньков или велосипедов (это и другое он активно в Москве продвигает). Фактически, он начал свою кампанию еще задолго до официального старта с подобных заявлений. Совет муфтиев России обратился даже к Владимиру Путину с просьбой разобраться со скандальными высказываниями сибиряка и представителя малочисленной северной народности Собянина, который сам обладателем заветной постоянной московской регистрации (почти прописки!) стал не так давно.
У Соловьева Сергей Семенович еще раз подтвердил свои слова, которые таким образом вошли в число ключевых тезисов его программы. Представляю, сколько было бы шума, если бы мэр сказал нечто подобное о церквях или синагогах. Кстати, последних в столице больше, чем мечетей при гораздо меньшем числе прихожан, а в православных храмах тоже собираются не исключительно коренные москвичи.
Исламофобия при Собянине приобрела вульгарные, в самом худшем смысле провинциальные формы. Ее брезгливо отвергают даже многие очень и очень далекие от Ислама москвичи. Мечети, гастарбайтеры, прописка – это, конечно, лишь повод для предвыборного популизма. Но все-таки то, что проходило в Тюменской области, в Когалыме, откуда Сергей Семенович «понаехал», в Москве воспринимается как вызов и скандал, даже если это популизм на мусульманскую тему.
В строительстве любых культовых сооружений (не только мечетей), я убежден, надо руководствоваться исключительно законом, а не политическими, тем более предвыборными соображениями. Политизировать данный вопрос, тем более уводить его в плоскость миграционных и межнациональных проблем, – неправильно и очень опасно.
Такие заявления, как делает Собянин, пусть даже они носят предвыборный популистский характер, увеличивают отчуждение мусульман, замечу – коренных мусульман, от своего государства. Они начинают себя чувствовать пасынками, людьми второго сорта, чужими в собственной столице, ненужными родной стране. Я лично, как москвич в четвертом поколении, чувствую себя серьезно задетым.
Миграцию из-за рубежа, конечно, надо ограничивать и контролировать. Правильнее помогать государствам Средней Азии развивать собственную экономику, иначе их граждане скоро все переселяться в Россию, от чего никто не выиграет, прежде всего сами страны Средней Азии. Но мне кажется лицемерным, когда, с одной стороны, завлекают людей в страну, и в Москву в частности, для того, чтобы они трудились на положении рабов, а с другой – возмущаются тем, что они не только работают с утра до ночи, но еще и молятся. Религиозные потребности столь же важны, как физические и бытовые. Неужели это не очевидно?
Власти Москвы открыто содействуют возведению все новых и новых церквей и восстановлению старых. Также при официальной поддержке правительства Собянина все столичное метро на Пасху в этом году завесили огромными плакатами с цитатами из великих российских писателей – от Солженицына до Достоевского – о Православии, как единственном спасении и укрепе нашей страны. На фоне запрета на мечети все это особенно бросается в глаза.
Москве плюс к действующим нужно, по крайней мере, несколько добротных просторных мечетей. То, что творится сегодня, - натуральный ужас и издевательство над мусульманами Москвы.
Власти Москвы должны думать обо всех жителях города. А на религиозных чувствах играть недопустимо никому.

Борьбу с нелегальной миграцией надо вести не в мечетях Москвы, а на границе

Борьбу с нелегальной миграцией надо вести не в мечетях Москвы, а на границе




11 июня 2013 15:32
Версия для печати
Комментарии (1)
Источник: Кавказский Узел
Проведенная спецоперация по задержанию в молельном доме в Москве выходцев из республик Северного Кавказа и Азербайджана проходила с очевидными нарушениями, а подобное проявление полицейской активности может привести к радикализации мусульман, считают эксперты.
Напомним, 7 июня в молельном доме, расположенном в районе Печатников г.Москвы, прошли массовые задержания верующих. Спецоперация проводилась силами ФСБ России, полиции и Федеральной миграционной службой. Было задержано около трехсот человек, более половины из которых, по данным пресс-службы ГУВД Москвы, являются иностранными гражданами, преимущественно из Азербайджана. Среди задержанных было значительное количество выходцев из республик Северного Кавказа, в частности из Дагестана, Чечни и Ингушетии.
"Когда я подходил к мечети, то увидел большое количество людей в спецформе, масках. Они стояли по всему периметру молельного дома. Один из сотрудников у входа спросил меня: "Ты куда?". На мой ответ: "На джума (пятничная молитва. – Прим. "Кавказского узла")", он ухмыльнулся и ответил: "Ну, проходи", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" уроженец Ингушетии Адам, один из задержанных, попросивший не называть его фамилию.
По его словам, силовики не дали прихожанам совершить молитву, во дворе и в самом молельном доме были сотрудники с собаками.
"Также они привезли с собою специальное оборудование, "болгарки", на случай, если мечеть придется брать штурмом. По всему району связь была заглушена, не было возможности никуда дозвониться. У меня сразу забрали паспорт, даже не посмотрев, что я являюсь гражданином России, прописан в Москве, и завели в автобус, в котором находилось на тот момент около сорока иностранцев, прихожан этой же мечети", - рассказал Адам.
"Я начал возмущаться, меня никто не слушал, а отвечали мне ненормативной лексикой, вели себя очень вызывающе. Когда я спросил у сотрудника ФМС: "Зачем вы посадили меня в автобус с иностранцами, я гражданин России?", он ответил мне нецензурной речью. Затем нашли мой паспорт, разрешили выйти из автобуса, но при этом сотрудник ФМС вытолкнул меня из автобуса локтем. Я возмутился, на что были вызваны сотрудники ОМОНа, которые меня увезли в отдел полиции по району "Марьино", - продолжил Адам.
"Нас всех увезли в разные отделы, развели по разным комнатам. Я был в комнате, где были одни кавказцы, нас было около сорока человек. Нам не дали ни воды, ни еды, продержали меня до 23 ночи. Только после того, как я дозвонился родственникам, работающим в силовых структурах, меня отпустили", - рассказал Адам.
"Это приводит к отчуждению мусульманской молодежи от всей остальной страны"
Повышенный интерес правоохранительных органов к мусульманским общинам в столице директор фонда поддержки гуманитарных инициатив "Альтаир", старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Руслан Курбанов связывает с попытками властей в короткие сроки навести порядок в тех сферах, которые десятилетиями были запущены.
"В данном случае - это сфера государственного регулирования процессов регистрации новых мусульманских общин и строительства новых мечетей. В итоге по всей России растущие мусульманские общины попадали в некую серую зону - не до конца урегулированную законами, в неопределенном статусе, не до конца понятном как самим прихожанам, так и властям и местным жителям. А сейчас чиновники будто очнулись и решили разом "навести порядок" по всей стране. Но делается это непродуманными, импульсивными, жесткими и силовыми методами", - сказал "Кавказскому узлу" Руслан Курбанов.
"Если говорить о борьбе с нелегальной миграцией, то работу эту нужно вести не в московских мечетях, а на государственной границе, через которую нелегалы и проникают в страну. Причем не только с восточного направления, но и с западного - украинско-молдавского", - заявил Курбанов.
Причину повышенного интереса именно к мусульманским религиозным организациям Курбанов видит в общем росте исламофобии и неприятия растущей мусульманской активности в стране.
"Мусульмане под давлением СМИ и нечистоплотных чиновников все больше начинают восприниматься всем обществом как чуждый и нежелательный элемент в России. В конечном итоге это только порождает рост недоверия к ним со стороны остальной части общества, а также рост отчуждения мусульманской молодежи от всей остальной страны, утрата ими чувства единой и справедливой по отношению ко всем гражданам Родины", - полагает ученый.
Курбанов считает, что антимигрантская риторика ударяет по российским мусульманам.
"Считаю, что смешение проблем мигрантов с проблемами российских мусульман делается по двум причинам. Первая - откровенный непрофессионализм и глупость многих чиновников, работающих в этом поле. Вторая - целенаправленная антимусульманская политика целого сообщества нечистых на руку чиновников высшего звена, которых раздражают российские мусульмане, и которые хотели бы превратить их наряду с мигрантами в людей третьего сорта и выдавить их на периферию общественной жизни страны", - резюмировал Руслан Курбанов.
Александр Верховский: избыточное проявление полицейской активности приведет к радикализации мусульман
"Я не очень понимаю, почему участились подобные задержания. Возможно полиция и те, кто проводит эти акции, считают метод массовых облав эффективным. С издержками, которые это влечет, (они) не считаются", - прокомментировал "Кавказскому узлу" проведенную операцию и задержание верующих директор информационно-аналитического центра "Сова" Александр Верховский.
"Понятно, почему проводятся совместные действия несколькими силовыми структурами. Если ФСБ и полиция подозревают людей в причастности к радикальным группам, а предъявить не могут, то на помощь приходит ФМС, которая хоть по причине отсутствия порядка в документах кого-нибудь сможет придержать. С точки зрения технической - это удобно, только непонятно, почему это надо делать таким массовым способом?", - задает вопрос эксперт.
Спецслужбы ищут людей, причастных к радикальным мусульманским организациям, не вдаваясь в подробности, опасны ли они на самом деле, считает Верховский.
"Поскольку речь идет о группах, которые занимаются религиозным экстремизмом, тут понятно, почему в мечети ищут. Но если речь идет о некой радикальной группе людей, то методы должны быть иные, может какие-то оперативные методы, инфильтрация, например. Абсолютно непонятно, зачем нужно туда вторгаться и всех подряд задерживать? Тем более те, кто в этом участвуют, прекрасно информированы о том, что большинство задержанных и присутствующих там не имеет никакого отношения к экстремизму", - считает эксперт.
Верховский уверен, что подобные методы силовиков снижают эффективность оперативной работы и возможность коммуникации со средой.
"Религиозные сообщества довольно сложно устроены, разные группы будут более или менее близко к сердцу воспринимать происходящее, но в целом понятно, что люди, которые несколько раз столкнуться с таким, очевидно избыточным, проявлением полицейской активности, с большей вероятностью попадут потом как раз в те радикальные группы, которые полиция ищет, а те, кто в силу разных причин в радикальные группы не пойдут, будут изолироваться", - убежден Александр Верховский.
"Когда правоохранительные структуры ищут какие-то группы, для них важным ресурсом является возможность коммуникации со средой. А подобными методами они эту возможность подрывают, ну, кроме того, что они там людей понапрасну унижают, сейчас не будем об этом говорить, это - очевидные вещи", - считает эксперт.
При этом Верховский не связывает усиление полицейской активности в отношении приезжих с началом предвыборной кампании в Московском регионе.
"Это началось раньше, а предвыборная кампания только стартовала. Нынешний мэр в отношении мигрантов выражался не очень толерантно, но не думаю, что он, таким образом, наберет себе какие-то дивиденды. Все равно, это будут соотносить с деятельность правоохранительных органов, а не мэра. А вот запрет на строительство мечетей, конечно, будут относить к деятельности муниципальных властей. Но массовые задержания - это, скорее всего, изменение в политике правоохранительных органов", - резюмировал директор информационно-аналитического центра "Сова" Александр Верховский.
Абдулла Ринат Мухаметов: подобные провокации проходят по всей стране
"На мой взгляд, в последний год наблюдается очевидная попытка определенных сил "подверстать" исламофобию в заявленную после победы нынешнего президента на выборах стратегию "Путин 2.0". Инициируя скандалы, силовые акции, разного рода провокации по всей стране и обильно подкрепляя их в медиа и экспертном пространстве, они надеются окончательно заменить евразийские элементы антиисламскими и т.н. национал-демократическими установками, смешивая их воедино", - сказал "Кавказскому узлу" политолог, член экспертного совета при Совете муфтиев России Абдулла Ринат Мухаметов.
"В этом я вижу корень того, что происходило в Москве в мусульманских молельных домах Даруль-Аркам, общине "Единство"... С выборами Сергея Собянина напрямую это не связано. Ведь аналогичные рейды прошли в Петербурге, в ряде других регионов. На Дальнем Востоке же дело вообще дошло до закрытия через суд местного муфтията", - прокомментировал Мухаметов.
Муса Плиев: операция в молельном доме - провокация, не имеющая ничего общего с законом
"Я расцениваю произошедшее в прошлую пятницу в молельном доме как провокацию, ничего общего не имеющую с законом, с борьбой с экстремизмом и тем более с нелегальной миграцией", - прокомментировал "Кавказскому узлу" прошедшую спецоперацию адвокат Адвокатского бюро "Мусаев и партнеры" Муса Плиев.
Адвокат обратил внимание на появившееся в сети видео оперативной съемки.
"Видно, что проводится так называемое мероприятие "личный досмотр", когда один из сотрудников полиции залезает в карманы другого человека, судя по всему, не 
имея на это законных оснований, в нарушении нормы закона, когда нет понятых, и не составляется протокол. Таким образом, в кармане этого человека может появиться все, что угодно, и он никогда не докажет, что ему это подбросили", - сказал адвокат.
"Здесь налицо видно, что игнорируются элементарные нормы закона. Думаю, что о законе здесь говорить даже не стоит, судя по тому, что их пребывание в мечети больше напоминает войсковую операцию, которая в борьбе с экстремизмом бесперспективна и контрпродуктивна", - уверен адвокат.
"Конечно, очень неприятно и вызывает большую тревогу то, что в столице нашей страны проводятся подобные варварские операции. Цель была одна, с учетом того, что там были уже камеры и задавались самые бестолковые, провокационные и абсолютно лишенные всякого разума вопросы, как например: "Какова цель вашего визита в мечеть?", - сказал Муса Плиев.
Адвокат считает, что в российской столице люди подвергаются дискриминации по религиозному признаку.
"Паспортный контроль нужно проводить на границе, когда завозят тех же иностранцев сюда сотнями тысяч. И если говорить о незаконном пребывании иностранных граждан на территории России, то возникает вопрос: "Почему не проводят такие проверки в других культовых сооружениях, ведь мы никогда не слышим, чтобы проводили подобные проверки в отношении граждан Белоруссии, Украины и т.д., которые не ходят в мечеть", - заявил адвокат.
"Органы прокуратуры должны разобраться... Я думаю, что здесь есть необходимость вмешательства уполномоченного по правам человека, поскольку налицо грубое вмешательство и попирание права на свободу вероисповедания граждан не зависимо от их национальности или подданства, поскольку Российская Федерация гарантирует в Конституции и международных конвенциях свободу вероисповедания", - сказал Плиев.
"В данном случае налицо признаки превышения полномочий сотрудниками полиции, как минимум, личный досмотр граждан, который можно наблюдать на оперативной съемке. Такие нарушения прав граждан в сфере религии должны быть оценены самым жестким образом и дана принципиальная реакция со стороны государства, прокуратуры и должностных лиц", - полагает адвокат.
Эффективность проведенной операции равна нулю, считает Плиев.
"Мы уже слышали прежде о задержании 140 "ваххабитов" в мечети "Дар уль Аркам", готовивших теракты в Москве, которых через несколько часов всех до единого отпустили. То же самое будет и сейчас. Для выдворения из страны двух человек с просроченной регистрацией на подобной спецоперации освоят миллионные бюджеты", - резюмировал Муса Плиев.
Напомним, по неофициальной информации на утро 8 июня в отделах полиции оставалось около пяти человек по причине нарушения ими миграционного законодательства РФ.
В пресс-службе ГУВД по г.Москве отказались сообщить, сколько человек остаются в числе задержанных на утро 10 июня и какие санкции и на каком основании к ним применены. "Я не могу вам сообщить. У нас есть дежурный офицер, который это комментирует. Я не в курсе задержаний. Начальник в отпуске", - сообщила сотрудница пресс-службы ГУВД Москвы.
Напомним, в конце апреля 2013 года подобные силовые акции прошли и в другой общине мусульман Москвы, «Дар уль Аркам». Тогда пресс-служба ФСБ по г.Москва сообщала о задержании 140 подозреваемых в причастности к экстремистским организациям. Через несколько часов все задержанные были отпущены, а на следующий день, после массовых задержаний, в Москве обстреляли автомобиль председателя общины, единственного в России доктора шариатских наук, Мухаммад-Басыра Гасанова. Еще ранее, подобные акции силовиков проводились и в Санкт-Петербурге, в молельне расположенной на территории Апраксина Двора.

Мы проиграли первый тайм «Битвы за платок»


Мы проиграли первый тайм «Битвы за платок»




11 июня 2013 12:37
Версия для печати
Комментарии (12)
Текст: Ирина Черкасова
Школьная форма, где нет места платку, сегодня – реальность. Волна общественного мнения, поднятая СМИ, до предела обострившая ситуацию вокруг хиджабов, сошла на нет, и мы можем наблюдать лишь отголоски событий, всколыхнувших российское общество.
Мусульмане сегодня имеют дело с последствиями «хиджабного скандала» - возможностью введения с 1-го сентября школьной формы и однозначного запрета на ношение платка.
Когда только начал раскачиваться маятник общественного мнения, когда только началось «закручивание гаек», когда чиновники только начали пробовать на прочность мусульман, мы не сумели адекватно противостоять этому натиску. Кто-то говорил: «Нам наплевать на государство и на чиновников», отказываясь учитывать реалии жизни, кто-то упорно игнорировал общественное мнение, не понимая, насколько сильно оно влияет на решения, принимаемые чиновниками и главой государства.
Результатом подобной недооценки значения «битвы за умы и сердца» явился перевес общественного мнения не в нашу пользу. Соответственно, у чиновников разных уровней, выступающих против ношения платков в школе, есть достаточная поддержка наших сограждан-немусульман. Вполне закономерным итогом было решение Ставропольского суда не в пользу мусульман. Первый тайм «Битвы за платок» мы проиграли.
Но главный наш проигрыш заключается в том, что мы в очередной раз показали своё неумение проявлять солидарность, неготовность к каким-либо решительным действиям, отсутствие полноценного диалога с обществом.
Вместе с ажиотажем вокруг проблем хиджаба, сошла на нет и активность мусульман. Собственно, активности, как таковой, наблюдалось мало – если не считать попыток родителей, не увенчавшихся во многих случаях успехом, договориться с руководством школ, вся активность мусульман свелась, в основном, к возмущению в соцсетях.
Сегодня фактически «держат оборону» лишь юристы, поддерживаемые родителями, так или иначе втянутыми в конфликт, и некоторыми мусульманскими лидерами. Юристы ведут дело, разумеется, профессионально, грамотно и полны решимости идти до конца. Если понадобится, дойдут и до ЕСПЧ.
Но, даже если Верховный суд РФ, куда юристы направили апелляционную жалобу на решение Ставропольского краевого суда о запрете ношения платка в школе, примет решение в пользу мусульман, в чем есть веские основания сомневаться, мы проиграли в главном - мы показали свою социальную апатию и полную дезорганизованность.
Не было ни грамотной стратегии, осуществляемой сколь-нибудь централизованно, ни даже нормальных форм самоорганизации и акций в поддержку платков, ни нормального диалога с родителями, педагогами, обществом.
Здесь негативную роль сыграло предательство интересов мусульман некоторыми руководителями и теми, кто претендует на роль их лидеров – малодушие и попытки угодить власти привели к тому, что девочек в платках и их семьи фактически отдали на растерзание тем, для кого хиджаб – как мулета для быка.
Однако, наша главная проблема состоит в том, что мы снова надеемся на кого-то, кто должен за нас эту проблему решить - юристы, духовные лидеры. Кто угодно, но не мы. Максимум, на что оказались способны большинство мусульман - на бесконечные перепосты статей о проблеме платков.
"Хиджабный скандал" послужил своеобразной лакмусовой бумагой, проявившей все наши болезни и недостатки.
Необходимо признать, что мы не всегда умеем работать с обществом, не всегда умеем или не хотим договариваться с людьми. Презрительно молчим или называем всех, кто не разделяет наши религиозные воззрения "джахилями". Не в нашу пользу ситуация, когда наши сограждане получают информацию из ангажированных СМИ, а мы уступаем этим самым СМИ информационное пространство, зациклившись и сосредоточив свое внимание на узкоконфессиональных вещах, понятных иногда только мусульманам. Результатом подобной позиции может стать лишь усиление недоверия к мусульманам, чего, собственно, и добиваются заинтересованные силы, и дальнейший раскол общества по конфессиональному признаку.
Речь не идет о том, что мусульманки должны просить разрешения у людей на ношение платка. Просто надо учесть, что под прессингом сегодня оказались дети. Их будущее – будут ли они продолжать учебу в школе, нарушая предписания религии, или откажутся посещать учебное заведение, рискуя получить массу негативных последствий в виде применения самых жестких мер, предусмотренных законодательством, к своим родителям, зависит от взрослых – насколько они смогут договориться с руководством школ, всеми вышестоящими инстанциями.
Эта и другие подобные ситуации наглядно демонстрируют необходимость координирования наших усилий в ситуации, когда затронуты серьезные вопросы. Вопрос координации действий – один из самых серьезных. Речь-то не о принципиальных разногласиях в акыде, а об общей проблеме.
Только вот найдется ли достаточное количество «координаторов», роль которых должны выполнять лидеры мусульман, и всегда ли их поддержат «координируемые»? К числу тех, кто всегда однозначно высказывался в защиту платка, принадлежит Нафигулла-хазрат Аширов.
Однако быть мусульманским лидером в России сегодня небезопасно. Показательна ситуация, сложившаяся сегодня в Саратовской области. Однозначная позиция ДУМСО, о чём свидетельствуют, в частности, высказывания муфтия Мукаддаса-хазрата Бибарсова, Рушана-хазрата Сайфетдинова, Ахмеда-хаджи Махметова в отношении ношения платка, вызвала резко негативную реакцию со стороны сил, заинтересованных в дестабилизации обстановки в регионе и в одной из крупнейших мусульманских общин. К обвинению в радикализме, экстремизме, объявлению муфтия «агентом влияния ваххабизма», добавились инсинуации по поводу «диктата ваххабизма» мусульманкам, которые якобы будут носить платок лишь по принуждению, о чём безапелляционно, в лучших традициях пропаганды Геббельса, заявил недавно В. Рогожин.
Возвращаясь к вопросу о лидерах, стоит отметить, что предложение Рушана хазрата Сайфутдинова выступить с обращением в адрес законодательных органов о разрешении носить хиджаб в учебных заведениях, озвученное им в Казани на Всероссийском форуме татарских религиозных деятелей «Национальная жизнь и Ислам», не было даже внесено в резолюцию форума.
Что делать в сложившейся ситуации? Идти в школы к руководству, выступать на родительских собраниях и родительских комитетах, в Общественные советы, протестовать различными возможными и допустимыми способами, взаимодействовать с гражданами на всех уровнях, создавать частные школы для мусульман, где смогут учиться дети из семей с разным достатком, поддерживать наших лидеров, которые защищают права верующих людей, и юристов, поддерживать реальными делами, по-возможности, финансами, необходимыми для покрытия судебных издержек, организации различных мероприятий, а не прятаться за их спины, рассуждая, что им это «по должности положено», требовать от тех, кто называет себя лидером, а на деле пытается лишь угодить чиновникам, сохранив свое место, защищать права мусульман. Все это вполне в наших силах.
Сегодня речь о возможности для мусульманки носить платок. Завтра подобная ситуация может возникнуть вокруг любого значимого для мусульман вопроса. Учиться совместным действиям, накапливать опыт побед и поражений.И действовать.
Впереди у нас – второй тайм «Битвы за платок» - Верховный суд, где, как упоминалось, 10 июля будет рассмотрена апелляционная жалоба на решение Ставропольского краевого суда. Только от нас зависит - будут ли наши правозащитники биться в одиночку.
Наши лидеры - те, кого можно с гордостью назвать таковыми, на различных уровнях выступают в защиту платка. Они говорят от нашего имени. Только от нас зависит – будет ли сказанное ими расценено как личное мнение религиозного деятеля, или как выражение нашего общего мнения, наших желаний и наших надежд.
Пусть случившееся заставит нас задуматься. Пусть наше временное поражение будет нам хорошей встряской. Пусть Аллах поможет нам всем хорошо усвоить этот урок. Иногда, наверное, стоит проиграть в первом тайме, чтобы потом, стиснув зубы, учесть все просчеты, блестяще взять реванш и никогда больше не повторять своих ошибок.

Султан и мудрец

Султан и мудрец



Однажды правитель Талемсана, султан Яхья вместе со своими приближёнными решил побродить по городу. Простой народ был буквально ослеплён пышностью, великолепием падишаха и его свиты. Люди со страхом встали на колени, чтобы выразить почтение cултану, а затем стали хлопать в ладоши и громко кричать: «Да здравствует наш повелитель!»
Однако пёстрая и шумная толпа не привлекла внимание правителя. Больше всего его заинтересовал один незнакомец, который казался равнодушным ко всему и словно отрешённым от мира. Но его лицо было столь светлым и одухотворённым, что освещало всё вокруг подобно солнечным лучам. Падишах спросил у своих приближённых об этом непонятном чужестранце с ясным взором, и услышал в ответ: «О, султан! Этот человек — знаменитый шейх из Туниса. Он отшельник и живёт в пещере, удалившись от суеты мирской жизни».
Султан, одолеваемый любопытством, подъехал к благочестивому человеку на своём коне. Он решился задать страннику вопрос, который, как червь, точил душу правителя изнутри: «Позволительно ли совершать намаз в шёлковых одеждах — тех, что на мне?»
Хотя шейх и не хотел вначале отвечать на вопрос, велев спросить о том у придворных алимов, но, уступив настойчивым просьбам султана, сказал:
— Представьте себе собаку, которая нашла мёртвое животное, наелась до отвала падали и испачкалась как изнутри, так и снаружи, но тем не менее задирает лапу вверх, справляя малую нужду, чтобы не замараться!
— Что ты имеешь в виду? — воскликнул правитель.
— Хочу сказать, о, султан, что ваш желудок и тело наполнены тяжким запретным грузом и долей, причитающейся рабам. И, несмотря на такое положение дел, вы ещё спрашиваете, позволительно или нет совершать намаз в шёлковых одеждах, — ответил шейх.
Эти сердечные, искренние слова сильно затронули душу правителя, и он, не мешкая и секунды, снял с себя расшитые золотом одежды и отшвырнул их прочь. Затем он бросил на землю меч, который до этого спокойно находился у него на поясе. Правитель обратился к застывшим в изумлении людям: «Мусульмане, простите меня! Прошу, освободите меня от обязанностей владыки и ищите себе другого падишаха!» После этих слов он пошёл вслед за шейхом и стал его верным учеником.
Султан Яхья, будучи учеником-мюридом, достиг высочайшей степени духовности. Когда народ приходил к шейху с просьбами помолиться за них, тот отвечал: «Просите Яхью прочитать дуа. Ибо, если бы я был на его месте, то не смог сделать того же, что и он... Если бы и другие правители мира узнали бы об обретённой им сокровищнице счастья, то они также бы пожертвовали всем богатством, как и Яхья!»
Праведники и алимы наставляют и воспитывают своих учеников, исходя из их недостатков, слабостей, особенностей характера и духовного состояния. Поэтому не следует делать из этой истории скоропалительный вывод о том, что «в Исламе не считается благом занимать административные, руководящие должности».
Важно обратить внимание на духовное состояние султана Яхьи. Так как этот повелитель попрал права многих рабов Аллаха и наполнял своё чрево запрещёнными шариатом яствами, то поэтому очищение его души и плоти, посвящение в тайны учения, наставление на путь Истины несколько отличались от других форм нравственного обучения.
Автор
Источникislamisemya.com

Сионистские мерзавцы распылили слезоточивый газ в лицо палестинскому ребёнку (видео)


Сионистские мерзавцы распылили слезоточивый газ в лицо палестинскому ребёнку (видео)



Накануне сионистские нелюди совершили очередное гнусное деяние в отношении палестинских детей, на сей раз в Иерусалиме.
По сообщениям информационных агентств, двенадцатилетний Шахаб Сиям возвращался домой. Отец мальчика подготовил ему подарок по случаю успехов в учёбе.
Тем временем, по кварталу Баб ас-Сахира в Старом городе на патрульном автомобиле проезжали сионисты.  Когда машина приблизилась к ничего не подозревавшему школьнику, один из тех, кто в ней находился,  распылил газ в лицо палестинцу.
Отец мальчика сообщил, что состояние сына не нормализовалось. Врачи констатировали   повреждение сетчатки глаза, что означает, что   проблемы со зрением неизбежны.
«Позднее я получил звонок от неизвестного. Он сказал, что в случае подачи жалобы в суд, мой дом будет сожжён», - рассказал онесчастный родитель.
    ...Еврейство с каждым днем, с каждым часов всё глубже опускается в дьявольское болото ненависти.



Оккупированный Иерусалим - ПИЦ

КТО ЕСТЬ РУССКИЙ?

КТО ЕСТЬ РУССКИЙ?

И этнический вопрос для русских особенный, все этносыотвечают на вопрос: кто?  - татарин, чуваш, мордвин. А русскому приходитьсяотвечать на прилагательный вопрос чей- русский, то есть, отличии в самоназвание.
ВОПРОС Философской  или  политический? Наверное,  ЭТОТ ВОПРОС НУЖНО ОТНЕСТИ К ПОЛИТИЧЕСКИМ, ХОТЯ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ МОЖНО ОТНЕСТИ И К вопросу ФИЛОСЛФИИ. ТОЛЬКО КАКОЙ СМЫСЛ МЫ БУДЕМ  ВКЛАДЫВАТЬ  В ЭТОТ ВОПРОС, ЕСЛИ ЧИСТО ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ, ТО  ФИЛОСОВСКИЙ, А ЕСЛИ ПРИКЛАДНОЙ  ИНТЕРЕС, ТО  Получим ПОЛИТИЧЕСКИЙ. ЗНАЧИТЬ, БУДЕТ Зависеть  ОТ  СМЫСЛА КОТОРУЮ СОБИРАЮСЬ ВЛОЖИТЬ  В ЭТУ СТАТЬЮ? ЕСЛИ, конечно НЕ УЧИТЫВАТЬ  ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО, Которой НА МОЙ ВЗГЛЯД ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ. А, МЫ ПОПРОБУЕМ АБСТРАГИРОВАТЬСЯ  ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПОСКОЛЬКУ ПЫТАЕМСЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ТОГДА МОЖЕМ ПРЕДПОЛОЖИТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА ЭТОТ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.  МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ПО УЧЕБНИКАМ ИСТОРИИ, РУССКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ  ВЫХОДЦЫ  ИЗ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН С НЕКОТОРОЙ ДОЛЕЙ СМЕСИ  МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ. МЫ ЗНАЕМ  ТАК ЖЕ И ДРУГОЕ, ВСЕ ИЗ ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА, ЧТО РУССКИМИ СТАНОВИЛИСЬ И ДРУГИЕ НАРОДЫ. ПОШЕЛ В ЦЕРКОВЬ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ – ТЫ УЖЕ РУССКИЙ!? В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОТБРАСЫВАЕТСЯ  ЭТНИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РОДИТЕЛЕЙ, КЕМ БЫ ОНИ НЕ ЯВЛЯЛИСЬ ДО КРЕЩЕНИЯ, ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ СТАНОВИЛИСЬ РУССКИМИ?! ТАК ЛЕГКО  Приращивалась РУССКАЯ НАЦИЯ. КАК МЫ ВИДИМ ИЗ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА, ЭТА ПРАКТИКА  НАЧАЛАСЬ ПРЯМО ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ  ВОСТОЧНЫМИ  Славянами ПРАВОСЛАВИЯ, ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ОДНОЙ ТЫСЯЧА ЛЕТ! ЕСТЬ ОБ ЭТОМ В МОЕЙ КНИГЕ “ТОПОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ МЕЩЕРЫ”, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА ПРИМЕРЕ ИЛЬИ МУРОМЦА, БЫЛИНОГО БОГАТЫРЯ РУССКИХ, КОТОРЫЙ БЫЛ РОЖДЕН В СЕЛЕ КАРАЧАРОВА. ЕСТЕСТВЕННО ЭТО ПОЛОВЕЦКО-МИШАРСКОЕ СЕЛО И ТАМ НИКАК НЕ МОГ РОДИТЬСЯ Славянин, В ПОСЛЕДСТВИЕ СТАВШИМИ РУССКИМИ. ЗНАЧИТЬ, ОН КРЕСТИЛСЯ, ГДЕ-ТО В КОНЦЕ 10-ГО ВЕКА, или в начале 11-го веа. ПОСЛЕ РАСПАДА ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА. КАК РАЗ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ОТНОСИТСЯ И Инфильтрация СЛАВЯН ИЗ КИЕВА НА ЭТИ ЗЕМЛИ ПРЕДКОВ мишар.  ТУТ НОВАЯ РЕЛИГИЯ ВСТРЕЧАЕТ БЛАГОДАТНУЮ ПОЧВУ ДЛЯ СВОЕГО  РАЗВИТИЯ, ЗДЕШНИЕ ТЮРКСКИЕ ПЛЕМЕНА ПОЛОВЦЕВ, МЕЩЕРЯКОВ, БЕРЕНДЕЕВ ОХОТНО ПРИНИМАЮТ ХРИСТИАНСТВО, И ВСЕХ ПРИНЯВШИХ ХРИСТИАН ЗАПИСЫВАЮТ В РУССКИЕ ЛЮДИ, А ВОЗМОЖНО С НАЧАЛО В СЛАВЯНЕ ЗАПИСЫВАЛИ, КОГДА  УКРЕНИЛАСЬ СЛОВО “РУСЬ”. СТАЛИ ПОЗЖЕ НАЗЫВАТЬ ИХ УЖЕ РУССКИМИ. ЭТОТ Процесс БЫЛ МЕДЛЕННЫЙ И ТЯНУЛСЯ ПО ВРЕМЕНИ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО. УСКОРЕНИЕ ПОЛУЧИЛО ЭТО ДВИЖЕНИЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ, В РУССКИХ ЛЮДЕЙ ПРОИЗОШЛО ВО ВРЕМЕНА ПЕТРА ВЕЛИКОГО И ПОСЛЕДУЮШИХ ЦАРЕЙ ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ. И ЭТОТ ИМПУЛСЬ  ОБРУСЕНИЯ ПОЛУЧЕННОЕ ВО ВРЕМЕНА ПЕТРА, Продолжается, И СЕГОДНЯ, ВСЕ С ТЕМ ЖЕ РВЕНИЕМ ПРОВОДЯТ ТАКУЮ ПОЛИТИКУ Несколько НЕ СМУЩАЯСЬ И В НАШЕ ВРЕМЯ.
НАДО ПОЛАГАТЬ,  ЧТО ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ТАКИМ ПУТЕМ РУССКИХ, ВСЕ СТАНОВИЛОСЬ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, ТЕМ САМЫМ  ПОДМЫВАЛАСЬ  Славянская КРОВЬ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПРИНИМАЯ В СВОЮ СРЕДУ ИНОПЛЕМЕНННЫХ НАРОДОВ. ВСЕ МЕНЬШЕ СТАНОВИЛОСЬ  ЧИСТО СЛАВЯНСКАЯ КРОВЬ ВО ВНОВЬ Образованных НОВЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
ПОТОМ, ВО ВРЕМЕНА ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ, В РОССИЮ  ХЛЫНУЛ ПОТОК ЕВРОПЕЙЦЕВ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НЕМЦЫ, ФРАНЦУЗЫ, Англичане, ДАТЧАНЕ, НИДЕРЛАНДЦЫ И ПРОЧИЕ, КАК МЕТКО ЗАМЕТИЛ ЛЕРМОНТОВ М.Ю. “НА ЛОВЛЮ ЧИНОВ И ОРДЕНОВ” И ИХ СОБРАЛОСЬ ДОВОЛЬНО МНОГО. ЕСЛИ САМИ ЭТИ ТАК Называемые НЕМЦЫ И ПРОЧИЕ, БЫЛИ ПО ВЕРОИСПОВЕДАНИИ ОТНОСИЛИСЬ К РАЗНЫМ СЕКТАМ ХРИСТИАНСТВО И ИУДАИЗМА, А ИХ ДЕТИ КРЕСТИЛИСЬ В ПРАВОСЛАВИЕ, И СТАНОВИЛИСЬ НОВЫМИ РУССКИМИ.  ПОСКОЛЬКУ ЭТО ДВИЖЕНИЕ БЫЛО ДЛИТЕЛЬНОЕ ПО ВРЕМЕНИ, НАЧАВШЕЕСЯ С 16-ГО ВЕКА, А МОЖЕТ И ЕЩЕ РАНЬШЕ, ТО МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВОЗРОСЛА РУССКАЯ НАЦИЯ? ЕЩЕ К ЭТИМ “ПЕРВОСОРТНЫМ” ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ  ПРИПЛЮСОВАТЬ ОБРУСЕНИЕ ТАТАР, МОРДВЫ, БАШКИР, МАРИЙЦЕВ, УДМУРТОВ, СИБИРЬСКИХ ТАТАР, БАРАБИНСКИХ ТАТАР ЧУЛЫМСКИХ ТАТАР, ЕНИСЕЙСКИХ ТАТАР, ВОГУЛОВ, АЛТАЙЦЕВ, ТУВИНЦЕВ, НОГАЙЦЕВ, БУРЯТ, КАЛМЫКОВ И ЕЩЕ ДЕСЯТКА ТРИ НАРОДОВ И НАРОДНОСТЕЙ, ВСЕ ОНИ СТАЛИ НОВЫМИ РУССКИМИ. ДА И ЕВРЕИ, КОТОРЫЕ КРЕСТИЛИСЬ И ЗАПИСАЛИСЬ В РУССКИЕ. ТАК ЧТО ПРАВ, ВОЛЬФОБИЧ, Которой ВО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАЛ ЗАПИСАТЬ СЕБЯ РУССКИМ И ПРИТОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ...
В НАЧАЛЕ ЭТО ЕГО ТРЕБОВАНИЕ БЫЛО ВОСПРИНЯТО КАК ШУТКА, ЕВРЕЙ ПРОСИТ ЗАПИСАТЬ СЕБЯ РУССКИМ? ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОВСЕ ЭТА НЕ ШУТКА, А ЧИСТАЯ ПРАВДА ВСЕ, СЕГОДНЯ  БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ЯВЛЯЮТСЯ ЕВРЕЯМИ. А ОСТАЛЬНЫЕ РУССКИЕ, ЭТО  ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОТОМКИ НЕКОГДА КРЕЩЕНЫХ ТАТАР, ИХ БОЛЬШИНСТВО, А ОСТАЛЬНЫЕ РУССКИЕ- ЯВЛЯЮТСЯ ПОТОМКАМИ ТЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ, РФ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТАК ЖЕ НАСИЛЬСТВЕННО КРЕЩЕНЫ. РАЗУМЕЕТСЯ, НАСИЛЬСТВЕННОМУ Крещению СОПРОТИВЛЯЛИСЬ НАРОДЫ, ОСОБЕННО ТАТАРЫ, ОКАЗАЛИ СИЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ К ЭТИМ НАСИЛЬСТВЕННЫМ МЕРАМ. НАЧИНАЯ С ПОТЕРИ КАЗАНСКОГО ХАНСТВА И ДО ВПЛОТЬ КОНЦА 18 –ГО ВЕКА, ШЛИ ОДНИ ТАТАРСКИЕ ВОССТАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫНУДИЛИ ЦАРСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТСТУПИТЬ ОТ СВОИХ НАМЕРЕНИЙ ВРЕМЕННО...
СЕГОДНЯ РУССКАЯ НАЦИЯ ЭТО – ФАНТОМ, НА СЛОВАХ ЕСТЬ, А  НА ДЕЛЕ НЕТ. Их НЕТ ФИЗИЧЕСКИ, А ВОТ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО НАРОДА - ЕСТЬ. Я УЖЕ ПИСАЛ ЧУТЬ ВЫШЕ, КТО СЕБЯ ПРИЧИСЛЯЕТ К РУССКОМУ НАРОДУ, ПОВТОРЯТСЯ, НЕ ХОЧУ, ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО.  Я УДИВЛЯЛСЯ, ПОЧЕМУ ЭТО РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ПОЗВОЛЯЕТ, ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ РУССКИХ еврея, КОГДА НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМ?
В США ВЫЕХАЛА МНОГО ЕВРЕЕВ, ТАМ ОНИ СОЗДАЛИ МАФИЮ И НАЗВАЛИ “РУССКАЯ МАФИЯ”? МНЕ  ЭТО ТАК ЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ НЕЕСТЕСТВЕННЫМ, Я ДУМАЛ ПО СВОЕМУ НЕЗНАНИЮ, КАК ЖЕ ТАК, ОТКУДА ТАМ РУССКИЕ? ПОСЛЕ НЕКОТОРЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ, Действительно ЕВРЕИ ИМЕЮТ ПРАВО ГОВОРИТЬ И ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ РУССКИХ, ПОСКОЛЬКУ ПРИРОДНЫЕ РУССКИЕ ПЕРЕСТАЛИ ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВОВАТЬ, ИХ ПРОСТО НЕ СТАЛО, ОНИ КОНЧИЛИСЬ, КАК КОНЧАЕТСЯ КОЛБАСА В МАГАЗИНЕ, ТАК И РУССКИЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ. ВСЕ ПРАИЛЬНО, ЕСЛИ ПОСТОЯННО РАЗБАВЛЯТЬ МОЛОКО С ВОДОЙ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВМЕСТО МОЛОКА МЫ ПОЛУЧИМ ВОДУ, ТАК И ТУТ. ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК ИНОЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В СРЕДУ РУССКИХ, ОНИ ВЫВЕТРИЛИСЬ ПРОСТО. МАЛО ТОГО, ЕВРЕИ ПРИДУМАЛИ И ЯЗЫК РУССКИЙ, НЕДАРОМ  ВСЕ ЕВРЕИ ЗНАТОКИ Русского ЯЗЫКА И ЕГО ЗАКОНОДАТЕЛИ. А ВЕДЬ В СРЕДНИЕ ВЕКА НА ТЕРРИТОРИИ РУСИ  БЫЛ ОСНОВНЫМ ЯЗЫКОМ –ТЮРКО-ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК. ПОТОМ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ, НА НОВЫЙ ЯЗЫК И НАЗВАЛИ ЕГО РУССКИМ ЯЗЫКОМ. И ЭТОТ Процесс БЫЛ НЕ БЫСТРЫМ, ВОТ ПОЧЕМУ В РОССИИ ИДУТ БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕФОРМЫ: ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОПИСАНИЯ¸ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т. Д. МАЛО ТОГО, НЕСКОНЧАЕМЫЕ РЕФОРМЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИЕ И Т.Д. И НЕ ВИДНО ИМ КОНЦА, ТО СТРОИМ КОММУНИЗМ, ТО СОЦИАЛИЗМ, ТО ОПЯТЬ ВОЗВРАЩАЕМСЯ Назад К КАПИТАЛИЗМУ, С ЕГО РЫНОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ!? МЕЖДУ ЭТИМИ РЕФОРМАМИ ПРОВОДИМ БЕзКОНЦА РАЗЛИЧНЫЕ ВОЕННЫЕ КОМПАНИИ, У СЕБЯ В СТРАНЕ (В ЧЕЧНЕ), ТО ВЫСТУПАЕМ ПРОТИВ ТЕРРОРИСТОВ, ОПЯТЬ ЖЕ У СЕБЯ В СТРАНЕ, ТО У НАС ПЛОХИЕ МУСУЛЬМАНЕ, ТО ПЛОХИЕ ДАГЕСТАНЦЫ, ТО КАВКАЗЦЫ, ТО УЗБЕКИ, ТО КИРГИЗЫ И ТАДЖИКИ, И ДРУГИЕ АЗИАТЫ. ВСХ ИХ МЫ ГОНИМ, УСТРАИВАЕМ ИМ РАЗЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, А самих ИХ ПОТИХОНЕЧКУ УБИВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ  ФАШИСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, НО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИХ ПОЙМАТЬ НЕ МОГУТ, А ЕСЛИ ПОЙМАЮТ, ОПРЯТЬ ЖЕ ТОГО ЖЕ ЧЕЧЕНЦА ИЛИ БАЛКАРЦА, ТО Объявляют ОБ РАСКРЫТИИ ТЕРРОРИСТОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВИЛИ ЯКО БЫ ГДЕ-ТО¸ЧТО-ТО  ВЗОРВАТЬ? А КАК ПРОВЕРИШЬ, ОСТАЕТСЯ
КОТОРЫЕ ГОТОВИЛИ ЯКО БЫ ГДЕ-ТО¸ЧТО-ТО  ВЗОРВАТЬ? А КАК ПРОВЕРИШЬ, ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ ВЕРИТЬ СЛОВАМ СПЕЦСЛУЖБ.

А КТО ЖЕ СЕГОДНЯ СЕБЯ НАЗЫВАЕТ РУССКИМИ?  ЭТО ПРАВОСЛАВНЫЕ ЕВРЕИ, И  ПОТОМКИ ТЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ТАТАР, (СМ. НАПРИМЕР, РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО, ВСЕ ВЫХОДЦЫ ИЗ ТАТАР), В РАЗНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ПРИНЯВШИЕ ХРИСТИАНСТВО. ЭТО И МОРДВА, И МАРИЙЦЫ, И ЧУВАШИ, ЕЩЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТЮРКСКИЕ НАРОДЫ, КОТОРЫЕ РАЗБРЕЛИСЬ ПО СВОИМ ЭТНИЧЕСКИМ НОРКАМ ПОСЛЕ РАСПАДА ТАТАРСКОГО ГОСУДАРСТВО ЗОЛОТАЯ  ОРДА. КОНЕЧНО, ОСНОВНУЮ МАССУ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЛИ В ПРОШЛОМ  КРЕСТИВШИЕСЯ – ТАТАРЫ И ДРУГИЕ  НАРОДЫ РФ. НО, ВСЕ ОНИ ЕЩЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ, АССИМЛЯТОРСКОЕ РЕШЕТО – ИУДАИЗАЦИЮ И ЕВРЕЙСТВО. ВОТ ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ ЛЮДЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЕВРЕЯМИ, ассимиляция помогла им увеличиться  по численности в разы. Потом, сегодня  ЕВРЕЕМ БЫТЬ В РОССИИ ВЫГОДНО  и этот фактор играет роль. ТУТ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, И ОБЩЕСТВЕННАЯ, КРИЧИ Я РУССКИЙ, И ВСЕ, ДЕЛАЙ ЧЕГО Хочешь, Хочешь ИДИ ГРАБЬ ГАСТАРБАЙТЕРОВ, Хочешь  УБИВАЙ ИХ, НУ СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ САМИ ОКАЗАЛИСЬ ВИНОВАТЫМИ? Хочешь, СОЗДАВАЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ “ЗА РУССКИХ”, ВЫХОДИ НИ КОГО НЕ БОЯСЬ НА “РУССКИЙ МАРШ”, ИЛИ ИДИ ГРОМИТЬ ВСЕХ ПОДРЯТ НА ДЕНЬ ВДВ В СЕНТЯБРЕ МЕСЯЦЕ, ВСЕ ЭТО  ТЕБЕ ДОЗВОЛЕНО, ХОТЯ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, НУ ОТ ЕГО ИМЕНИ ЖЕЛАЮЩИХ ВЫСТУПАТЬ НЕ УБАВЛЯЕТСЯ.  ВОТ ТАКОЙ  Парадокс.
Тут Я КАК-ТО Спросил У ЛЮДЕЙ, ПОСКОЛЬКУ ПРЕДСТАВИЛСЯ СЛУЧАЙ, МЫ ПРОВОДИЛИ АКЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ “ПРИДАТЬ ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ”, У ЛЮДЕЙ, “КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ”? БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ОПРОШЕННЫХ БЫЛИ НЕ ПРОТИВ  ПРИДАТЬ  СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ, А НЕКОТОРЫЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ ПРОТИВ ПРИДАНИЯ ТАКОГО СТАТУСА ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ! СРЕДИ ТЕХ, КТО ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ, БЫЛИ  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ ЕСЕ ЕВРЕИ?  ПОЧЕМУ ЕВРЕИ ПРОТИВ? Я НЕ ПОНЯЛ, ТРЕБОВАНИЯ НАШИ БЫЛИ ЧЕТКО АРГУМИНТИРОВАНЫ, ПОСКОЛЬКУ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ ДО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ГОВОРИЛИ НА ТЮРКСКОМ ЯЗЫКЕ, как-никак это тюркская земля ТЮРКИ БЫЛИ В ЧИСЛЕННОМ ОТНОШЕНИИ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО.
ВЕДЬ НИКОМУ НЕ СЕКРЕТ, КАК ДЕЛАЛ РУССКИХ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, ПОШЕЛ ПО- КРЕСТИЛСЯ И ОКУНУЛСЯ В ПРОРУБЬ И СТАЛ РУССКИМ! А В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТУ РОЛЬ УСПЕШНО  ВЫПОЛНЯЕТ СТАТИСТИКА, ВСЕХ ПИШЕТ РУССКИМИ. ВО ВРЕМЯ ПЕРЕПИСИ, ПЕРЕПИСЧИКИ ОТМЕЧАЮТ КАРАНДАШОМ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, А ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕГО ЯЗЫКА И НЕ ГОВОРИТ НА НЕМ, ИХ ВСЕХ АВТОМАТОМ ЗАЧИСЛЯЮТ В РУССКИЕ, ДАЖЕ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО ОН НЕ РУССКИЙ, ЕГО ВСЕ РАВНО ПИШУТ РУССКИМ! ДОЛГО ЛИ ПОЧИСТИТЬ КАРАНДАщНЮЮ ЗАПИСЬ? ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТА ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕХ ПИШУТ РУССКИМИ? ТУТ ЕСТЬ НЕ МАЛЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНТЕРЕС, РАЗ НЕТ ТАТАР, НЕТ НИ МОРДВЫ, МАРИЙЦЕВ, ЗНАЧИТЬ МЕНЬШЕ  НУЖНО БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ УЧЕБНИКИ, МЕНЬШЕ БУДУТ УЧИТЕЛЯ, ВСЕ БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ОБУЧАТСЯ ПО-РУССКИ, ЯЗЫКИ НАРОДОВ БУДУТ ЗАБЫТЫ, И ОНИ НЕ СМОГУТ РАЗВИВАТЬ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ  НАУКУ, СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ. РАЗ НЕ БУДУТ ОБУЧАТЬСЯ, ТО  ПЕРЕСТАНЕТ И РАЗВИВАТЬСЯ ИХ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. ЭТО В СВОЕ ОЧЕРЕД УБЕРЕТ НАЦИОНАЛЬНУЮ Конкуренции  ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ, И ОНИ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ  ВОЛЬГОТНО, БЕЗ
КОНКУРЕНЦИИ, ЧТО СОЗДАСТ ДЛЯ НИХ ВЫГОДНЫЕ, НЕ КОНКУРЕНТНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВОЮ, ИСКУССТВЕННО  СОЗДАННУЮ, КУЛЬТУРУ.
К ЧЕМУ ПРИВЕДЕТ ТАКАЯ ИСКУССТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ В БУДУЩИМ  ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ?  СКАЗАТЬ НЕ СЛОЖНО, БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ НЕТ ПРОГРЕССА, В ОБЩЕСТВЕ НАЧНУТСЯ ЗАСТОЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, И ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ, СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОГИБНЕТ. ЕВРЕИ, ОТЦЫ ВСЕХ Российских РЕФОРМ, ПОЛАГАЮТ НА МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ СВОИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТ ВЕДУЩИЕ ПОЗИЦИИ ВО ВСЕМ МИРЕ, ЧТО ЭТО ИМ НЕ ГРОЗИТ, И ОНИ ВЫЖИВУТ.  И ОНИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ОШИБАЮТСЯ, КАК ИХ АППОЛОГЕТЫ В МИРЕ. ЗЕМНОЙ ШАР ЕДИННЫЙ И ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ В НЕЙ ЗАТРОНУТ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ЕВРЕЕВ В ТОМ ЧИСЛЕ. От этого  УБЕЖАТЬ, ИЛИ СКРЫТЬСЯ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ.
            С ЧЕГО ВОЗНИК ЭТОТ НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС, «КТО ЯВЛЯЕТСЯ РУССКИМ»?  ПОСКОЛЬКУ УЖЕ ОСКОМИНУ НАБИЛО, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ РУССКИЕ И РУССКИЕ.  И ЯЗЫК РУССКИЙ ВСЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ УЧИТЬ, УМЕТЬ НА НЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, ДУМАТЬ ПО-РУССКИ И Т.Д. И Т. П.?  А НА САМОМ ДЕЛЕ РУССКИХ НЕТ, КАК УЖЕ ПОКАЗАНО В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ОНИ ФАНТОМ.
ПО НАШИМ НАБЛЮДЕНИЯМ, СЕГОДНЯ НЕТ тех ЛЮДЕЙ и их потомков, которые могли бы СЕБЯ СЧИТАть РУССКИМИ Людьми, их просто физически не стало. А КТО СЕБЯ ПРИЧИСЛЯЕТ к ним, НА САМОМ  ДЕЛЕ ТАКОВЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. ЭТО, ЕВРЕИ, ЭТО ТАТАРЫ ПРИНЯВШИЕ КОГДА-ТО Православие, И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОСТАЛЬНЫХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ. Я УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ, КАК РУССКИЕ ЛЮДИ ВОЗНИКАЛИ, НИ ХОЧУ, ПОВТОРЯТСЯ, НУ, КОЕ-ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СКАЖУ: КАК ИХ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО РАСТИЛА И ЛЕЛЕИЛА ВНОВЬ ОБРАЗОВАВШЕЕ ЧАДО.  ТУТ орошо  были  ВСЕ СПОСОБЫ, ЛИШЬ БЫ ПРИВОДИЛО ОЖИДАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, ТО ЕСТЬ, АССИМИЛЯЦИИ.  ДЛЯ ЭТОГО БЫЛА ПРИНЯТА ЦЕЛАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО НАСИЛЬСТВЕННОМУ КРЕЩЕНИЮ ТАТАР, ПОТОМ ТА ЖЕ ТАКТИКА БЫЛА Предпринята И ДЛЯ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, И НУЖНО ПРИЗНАТЬСЯ НЕ БЕЗУСПЕШНО, ХОТЯ И СО МНОГИМИ ПОТЕРЯМИ. НУ, ПОТЕРЬ В РОССИИ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛИ, ПОСКОЛЬКУ ИМИ БЫЛИ НЕ  НУЖНЫ НЕ ТИТУЛОВАННЫЕ «РУССКИЕ ЛЮДИ», КОИХ ОНИ НЕ СЧИТАЛИ ЗА ЛЮДЕЙ. ХОТЯ ИХ УЖЕ ЗВАЛИ РУССКИМИ, ДЛЯ ВИДИМОСТИ, ЭТИ ПОТОМКИ ВЧЕРАШНИХ ТАТАР, ТЮРКОВ, МОРДВЫ, ЧУВАШЕИ, МАРИЦЕВ, ДОЛГАНЦОВ, ТЕЛЕУТЫ, ШОРЦЫ, КАБАРДИНЦЫ, БАЛКАРЦЫ, КАРАЧАЕВЦЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРУГИХ НАРОДОВ, ОКАЗАВШИЕСЯ НА ПУТИ  ЭТОГО МОНСТРА, ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ.

НИКТО НЕ ПРОТИВ, ЕСТЕСТВЕННОЙ АССИМИЛЯЦИЯ, КОТОРАЯ  ИДЕТ СВОИМ, ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ. НИКТО ИЗ НАС СЕГОДНЯ НЕ ВЫСТУПАЕТ КАК Тарас БУЛЬБА, КОГДА-ТО, НЕ  УБИВАЕТ СВОЕГО СЫНА, ПОЛЮБИВШЕГО СЛаВЯНоЧКУ ПОЛЬКУ, НО ИНОГО ИСПОВЕДАНИЯ (КАТОЛИЧКУ). НЕТ, НИКТО ТАК УЖЕ НЕ ПОСТУПАЕТ, ХОТЯ  СМЕШАННЫЕ БРАКИ НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, НУ ТЕРПЯТ. НУ, В ОБЩЕСТВЕ ЕСТЬ СИЛЫ, КОТОРЫЕ ВСЯЧЕСКИ ПООЩРЯЮТ ЭТИ БРАКИ, ОСОБЕННО ТАК Называемые РУССКИЕ. Вследствие ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СМЕШАННЫМ БРАКАМ, В РФ СОЗДАЛОСЬ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,  ЧТО КОРЕННЫХ НАРДОВ СТАЛО МЕНЬШЕ В СРАВНЕНИЕ С ТАК НАЗЫВАЕМЫМИ РУССКИМИ.  И ЭТО, ЕСТЕСТВЕННО ВОЛНУЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ НАРОДОВ, ОНИ ОПАСАЮТСЯ ЗА БУДУЩЕЕ Свое, ЧТО БУДЕТ С ИХ  ДЕТЬМИ И ВНУКАМИ, ЕСЛИ ЭТОТ Процесс ТАК БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО И ГОСУДАРСТВО, ПОЛУЧАЕТСЯ К ЭТОМУ ПОДТАЛКИВАЕТ ВСЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РФ? В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, СОГЛАСНО СТАТИСТИКИ,  ОНИ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДАЖЕ ПОЛОВИНУ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ?  Сегодня статистика выполняет ту же роль, каую выпоняла РПЦ!
ВОТ ТАК, КОГДА-ТО СОЗДАВАЛИ ПРЕДКИ ТАТАР, ПО НЕСКОЛЬКО СИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ, А СЕГОДНЯ ВМЕСТЕ С ПЛЕМЕНАМИ УГРО-ФИННОВ И СВОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТЮРКСКИХ БРАТЬЕВ – НЕСОСТВАЛЯЮТ И ПОЛОВИНУ НАСЕЛЕНИЯ РФ?  ЭТО, КОНеЧНО КОШМАР И  ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.


                                                           М. Миначев.


 20.05.2013 год.