ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 5 апреля 2013 г.

Сумеет ли Гайнутдин сделать для себя выводы из того, что случилось?


Сумеет ли Гайнутдин сделать для себя выводы из того, что случилось?
Буквально на днях ряд мусульманских электронных СМИ сообщили о проведенных обысках в резиденции Совета муфтиев России, возглавляемого муфтием Равилем Гайнутдином. В этом беспрецидентном мероприятии, которое коснулось главной соборной мечети столицы приняли участие отряд сотрудников ФСБ и МВД России.
По сообщению источников в правоохранительных органах и свидетельству очевидцев происшедщего, в отношении хадж-оператора "Наджм-Тур", курируемого Советом муфтиев России, возбуждено уголовное дело за неуплату налогов, а также за организацию незаконного пересечения границы лицами, возможно, причастными к противоправной деятельности.
Непосредственным куратором этой фирмы, уже много лет занимающейся вопросами хаджа совместно с Советом муфтиев России, приказом Р. Гайнутдина был назначен его давний соратник и первый заместитель Дамир Гизатуллин. Именно Гизатуллину поручалось ведение переговоров о распределении квот паломников и учету взаимных интересов между СМР и "Наджм-Тур".
Источники, близкие к вопросам организации хаджа утверждают, что эта сфера деятельности, давно уже превращенная в бизнес с получением сверхдоходов, вызывает нарекания организаций мусульман большинства регионов, которые лишены таких возможностей, коими обладает Совет муфтиев России и курируемая им фирма.
Для понимания вопроса, чем является сегодня хадж для его организаторов и почему вокруг этого священного обряда поклонения кипят неутихающие бурные страсти, часто обсуждаемые в СМИ, необходимо знать уровень доходности такого занятия. Только в период с 2008 по 2010 годы Совет муфтиев России, через ООО "Наджм-Тур" в Саудовскую Аравию направил более 6000 паломников, получив при этом гарантированные комиссионные за передачу выделенных квот. В 2012 году СМР вновь получил 2000 мест, которые также были успешно реализованы.
Правоохранительные органы, ведя длительное наблюдение за деятельностью компаньенов по хадж – бизнесу, только за указанный период задокументировали факт неуплаты налогов в сумме более 36 миллионов рублей. При этом за скобками этой, поистине баснословной суммы налогов, остается сумма самих доходов, полученных СМР и фирмой "Наджм-Тур" за хадж услуги за указанный период.
В результате, в отношении директора фирмы Амара Хиджджави правоохранительные органы возбудили уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п."б", ч.2, ст.199 УК РФ (Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере), в отношении его уже избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
Сам Дамир Гизатуллин, в отсутствии которого его офис подвергся обыску и изъятию всей документации, касающейся его деятельности в сфере хаджа, в настоящее время находится в Саудовской Аравии. Как сообщили в Хадж миссии России в Москве он вновь был направлен туда представителем Совета муфтиев России для участия в переговорах по предоставлению очередных квот для российских паломников.
Также много вопросов у мусульман и в деле затянувшейся на многие годы строительства соборной мечети Москвы. Несмотря на огромные потоки денег, жертвуемые бизнесменами России и зарубежными спонсорами, освоение этих денег ни как не отражается на темпах строительства. Как известно, строительство мечети курирует все тот-же Гизатуллин. Может быть поэтому уже в течение многих лет мусульмане не могут получить обещанные комфортные условия совершения молитв.
Что ожидает Гизатуллина по приезду на родину, покажет время. Но, во всяком случае абсалютно ясно одно, что такие манипуляции ему даром не пройдут и мусульмане дадут достойную оценку его деятельности. Хочется надеяться, что и руководитель Гизатуллина, деятельность которого привлекла пристальный интерес ФСБ и МВД к Совету муфтиев России, сделает выводы из этой скандальной истории.

Саляхетдинов Юнус          31.03.2013 г.


С уважением,

Открытое обращение к Президенту РФ В. В. Путину о недопустимости цензуры в демократическом государстве.


Открытое обращение к Президенту РФ В. В. Путину  о недопустимости цензуры в демократическом государстве.
Здравствуйте многоуважаемый Владимир Владимирович!
Мы члены ЦКС НДП Ватан обращаемся к Вам как гаранту Конституции РФ. Чтобы Вы контролировали  ситуацию с соблюдением прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных Конституцией РФ. Мы желаем обратить Ваше внимание, что было бы полезным   отменить ФЗ № 114 О противодействии экстремистской деятельности. Так как считаем, этот ФЗ контрпродуктивен. Поскольку  после принятия ГД этого закона, он стал не средством борьбы  действительно  с экстремизмом, а средством борьбы с инакомыслием. В этой связи возникает вопрос, так было задумано или так вышло? Российские суды начали компанию по массовому запрету информационных материалов и книг, появился т.н. Федеральный список экстремистских материалов, где число запрещенных книг и материалов давно прошло тысячный рубеж. Т.е запрещая книги и материалы судами РФ, в стране вводится запрет на свободу слова, мнений, получения и распространения информации, а если более кратко – цензура. Начались, на основании этого ФЗ, уголовные дела на людей имеющих иное мнение Что для демократического государства является не приемлемым. Со  времени принятия этого ФЗ в стране сложилась практика, когда любой материал не соответствующий неким установкам власти, или отдельных гос. чиновников, российские суды запрещают. Но разве запрет может повлиять на право человека читать  то, что он хочет? По официальной версии –да. А реально – нет. Да и запрет книги свидетельствует не о каком либо  ее противоправном содержании, а об отсутствии аргументов у властей в доказательство своей правоты. Нужен широкий диалог между властью и заинтересованной стороной. Власть по старинке предпочитает не вступать в диалог с гражданами страны, а запретить. Что не как не прибавляет авторитета власти.  Поэтому пользы от этого ФЗ нет, скорее вред и прежде всего РФ, ее демократическому развитию.  Эти запреты книг и информационных материалов вызывает чувство гнева по отношении к власти. Например, от запрета да же такой одиозной книги как Маин кампф, стало меньше скинхедов? Нет. Надо не запрещать книги, а научится вести аргументированный диалог. И то, что в этом диалоге власть может проиграть, это вполне нормальное явление. Т.к по Конституции  РФ – демократическое государство, а значит свобода мнений и слова вполне нормальное явление. Хотя некоторые чиновники приравнивают себя к РФ. И пытаются представить любое иное от него мнение как проявление антироссийских настроений. Но ведь РФ и правящая партия это не одно это же. Правящие партии могут меняться, а страна остается. Да есть информационные материалы, которые действительно призывают к нарушению прав и свобод человека, унижениями и оскорблениями. В таком случае должен разбираться суд с участием двух сторон – автора и тех, кого это затронуло.  Вот есть наглядный пример в статье в учебнике по Истории Отечества автор Преображенский на стр 89 есть картинка  как двое людей жарят на костре третьего, с  комментариями, что татары были людоедами. Мы обратились в суд с аргументацией, что этот факт не соответствует действительности. Но Мосгорсуд оставил наш иск без ответа. Молодой человек прочитав этот учебник с легкостью поверит в эти инсинуации  и вот уже почти скинхед – «бей татар, спасай Россию».  Вообще вопрос с учебниками по истории страны очень важный вопрос. Пока там будет излагаться история страны с одной точки зрения и представлять другие коренные народы РФ как отсталых дикарей, что крайне не верно, в стране не будет национального мира и согласия.
Поэтому было бы крайне важным для будущего страны, ее поступательного движения к прогрессу, отменить этот ФЗ, так как он противоречит статьям Конституции РФ ст. 13,  ст. 15 п. 1 и п. 4, ст.17,18, 29 п. 4 и 5. И  отменить  запреты книг и иных информационных материалов,  и  закрытие уголовных дел заведенных на основании этого ФЗ № 114. И без этого ФЗ имеется достаточная законодательная база дающая возможность бороться с информационными материалами и книгами призывающих к нарушению прав и свобод человека, оскорбляющие  и унижающие его достоинство. Этот ФЗ является деструктивным, он тормозит и мешает стране двигаться по пути прогресса и процветания. От Вашего решения уважаемый господин Президент по дальнейшей судьбе этого ФЗ зависит по какому пути будет двигаться страна, или демократия и прогресс, или регресс и застой.
ЦКС НДП Ватан ndp.vatan@gmail.com askerbey@gmail.com  
05 апреля 2013года г.Москва

Певичка Бичевская во время выступления в Казани назвала татар ''черной саранчой'' - Tatarlar.info

Певичка Бичевская во время выступления в Казани назвала татар ''черной саранчой'' Tatarlar.info http://tatarlar.info/news.php?lng=ru&pg=16900
Российская певица в стиле кантри-фолк Жанна Бичевская во время своего выступления в Казани назвала татар "черной саранчой", чем вызвала волну возмущения. Возмущенные татарские общественные активисты обратились в российские спецслужбы с просьбой выяснить, содержит ли песня "Куликово поле" призывы к национальной и религиозной ненависти. В Федеральной службе безопасности России татарским активистам сообщили, что "в песне отражены исторические факты, которые не могут быть расценены как разжигание расовой, национальной и религиозной ненависти и вражды". - В Татарстане и других республиках вот не поют же на каждом углу оскорбительные песни про "русских захватчиков", хотя захват Россией Казанского, Крымского, Астраханского Ханства, территорий народов Сибири и Кавказа - это тоже исторические факты! - удивленно говорят общественники. Сама Бичевская, комментируя ситуацию, заявила, что "любит всех и никого не разделяет". А когда ей задали вопрос о том, знает ли она об обращении татарской общественности в ФСБ, певица попросила не беспокоить ее "глупостями". Украинский историк и культуролог Игорь Лосев посоветовал татарам "забросать певицу гнилыми помидорами". "Это обычная российская имперская философия, которая граничит с призывами к войне. Ведь понятно, что никаких способов, кроме вооруженных, захватить Константинополь и Иерусалим у России нет. А что касается возвращения Севастополя – то же самое. В нынешней России это почти официальная идеология. Как на это реагировать? Естественным путем – максимально враждебным образом, ибо оно того заслуживает. Меня удивляет феноменальная вежливость казанских татар, которые обращались в прокуратуру вместо того, чтобы забрасывать певицу гнилыми помидорами", – сказал Игорь Лосев. Руководитель отдела внешних связей Меджлиса крымскотатарского народа Али Хамзин призвал представителей родственного народа активней защищать свои права. "Это признак явной болезни российского общества, когда даже артисты, деятели культуры, которые должны проявлять толерантность, подобным образом трактуют исторические события, которые, кстати, далеко не подтвержденные. Если татар называют саранчой, то они должны встать на защиту своих прав. Это очень негативное явление, им нужно как-то отреагировать на это", – заявил он. В комментарии Хамзин отметил, что нередко можно встретить и провокационную трактовку исторических фактов о крымских татарах. "Крымское ханство любят называть работорговым государством. Хотя в ханстве работорговли не было. У нас есть аргумент о том, что работорговля до 1861 года существовала в России, до отмены крепостного права", – заявил представитель Меджлиса. Согласно фактам истории - в России крепостной крестьянин являлся самым настоящим рабом и собственностью помещика - как вещь и полностью бесправным. За убийство помещиком своего или чужого крестьянина - максимальным наказанием было несколько десятков ударов розгами по заду. Интернет-пользователей также возмутила позиция Жанны Бичевской и реакция ФСБ, которое должно прекращать а не поощрять разжигание межнациональной розни.

Жди, когда придут за тобой


Жди, когда придут за тобой

Жди, когда придут за тобой
Мы живем в тяжелые времена.
В принципе, наверное, любое поколение считает точно также. Только вот тяжесть нынешнего бытия заключается не сколько в сложности физического существования, сколько морально-психологического.

Физически жить стало легче, в эпоху научно-технологической, промышленной революции и автоматизации различных видов человеческой деятельности повысился материальный уровень жизни людей. А глобализация и интернетизация вообще перевели бытие в совершенно новый формат.

Всё это, конечно же, серьезнейшим образом отразилось на трансформации общечеловеческих, нравственных и духовных ценностей. Можно сказать, что давно уже идет полномасштабная аксиологическая (ценностная) революция.

В современном обществе позитивные моральные человеческие качества: честь, доброта, щедрость, человечность, совесть, верность и справедливость существенно уступили, да и, можно прямо сказать, разгромно проиграли цинизму, грубости, лицемерию, чванливости, тунеядству и трусости.

Понятно, что шайтанское войско никогда не дремало и человеческие пороки властвовали почти всегда и везде. Но сейчас степень этого влияния перешла просто все мыслимые и немыслимые границы. Бесы, в отличие от людей, неустанно совершенствуются, повышают свой профессионализм, постоянно разрабывают и внедряют в жизнь инновационные технологии совращения потомков Адама.

Сегодня, к примеру, родители не особо желают быть родителями, супруги легко расходятся по самым мелочным поводам, мужчина ставит мнение друга выше мнения отца, преступники сидят во власти, подонки возвеличены до ранга героев, а объектом поклонения стали грязные зеленые бумажки. Люди погрязли в обслуживании сугубо эгоистических интересов, исчезло доверие, сострадание, взаимоуважение и великодушие друг к другу. Когда у человека все благополучно, страдания и беды ближнего никак не затрагивают его душевные и сердечные струны, а зачастую вызывают даже радость.

Ну и, конечно, самая страшная тенденция современности — ценность человеческой жизни упала ниже плинтуса и продолжает терять свою значимость.

К чему эти философские рассуждения? На днях произошло очередное зверское убийство Талдиева Тимура в результате пыток руками сотрудников доблестной полиции. Несколько месяцев назад бесследно исчез Ахмед Бузуртанов, неизвестно где Залина Ялхороева. Год назад взорвали и сожгли по ошибке пассажиров злополучной «семёрки». И таких примеров сотни и тысячи.

И речь не о тех, кто замарал свои руки кровью. Они свое наказание получат сполна и в этом мире, и в мире том. Об этом можно и не беспокоиться.

Речь о нас. Речь о том, что все эти жертвы внесудебной расправы и невинно убиенные как на нашей кавказской земле, так и в той же далёкой Палестине, в Судный день, наверное, спросят каждого из нас, почему мы, считающие себя мусульманами и частицами Уммы, почему мы не предприняли абсолютно никаких действий против этого вопиющего беспредела. Почему убийство нашего собрата нас ничуть не задевало и мы спокойно, как ни в чем не бывало, продолжали жить своей жизнью, почему не заставляло делать выводы и предпринимать какие-либо действия, почему мы включали, тем самым, зеленый свет для угнетателей и убийц.

В таких случаях нельзя не вспомнить слова протестантского богослова Мартина Нимёллера:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Мы боимся. Да, да, именно боимся. Боязнь перед реальным злом затмевает боязнь перед Всевышним и Судным днем. Потому что все мы знаем, что если кто-то открыто заявит о происходящем беспределе, неуклонно потребует серьезных разбирательств после каждого такого случая, то его никто не поддержит, от него изолируются, от греха подальше, а репрессивный локомотив уничтожит его в пух и прах.

Как бы тяжело это не было осознавать, но мы — не Умма. И Иман — не наша максима. Если серьезно задуматься над этими словами, то царствующее ныне Зло нам покажется цветочками и мы поймем милость Всевышнего, не подарившего нам до сих пор горькие ягодки, но возможно, в скором времени, собирающегося нам их преподнести. Не хотелось бы быть свидетелем этого времени.

Книга "Как принять ислам" признана экстремистской


Книга "Как принять ислам" признана экстремистской




Книга Мухаммада Сулеймана Ашкара "Как принять Ислам" признана экстремистским материалом. Соответствующее решение принял Красноярский районный суд Астраханской области.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на информацию астраханской областной прокуратуры, книга теперь подлежит конфискации и уничтожению.
"Книга была изъята сотрудниками следственных органов в мае 2011 года во время обысков у 49-летнего жителя района Магомеда Магомедова в рамках расследования уголовного дела братьев Юрия и Александра Авдониных, обвиняемых в организации деятельности религиозного объединения, признанного судом экстремистским. Согласно выводам лингвистической экспертизы, в тексте книги содержатся призывы на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии", - говорится в сообщении прокуратуры.
Суд согласился с позицией прокуратуры и признал указанную книгу экстремистским материалом.
Автор: NEWSru
Источникmirislama.com

Песок, попавший в орудие…


Песок, попавший в орудие…






Песок, попавший в орудие, вещь опасная. Он может привести ствол в негодность. Маленькая гайка может послужить причиной того, что огромный аппарат перестанет работать. И наоборот, если все детали в порядке, то даже не новый аппарат будет работать хорошо. Точно так же маленькие недочеты портят или вообще губят большие дела.
Это у нас, мусульман, происходит часто. Если бы каждый мусульманин осознавал серьезность слова под названием «ответственность», то дела шли бы живее несмотря на мелкие недочеты. Посланник Аллаха (صلى الله عليه وسلم) сказал:
كلكم راع وكلكم مسئول عن رعيته، فالإمام راع ومسئول عن رعيته، والرجل راع في أهل بيته ومسئول عن رعتيه، والمرأة راعية في بيت زوجها ومسئولة عن رعيتها، والخادم راع في مال سيده ومسئول عن رعيته، وكلكم راع ومسئول عن رعيته.
"Каждый из вас пастух, и каждый будет спрошен за свою паству. Имам - пастух, и спрошен будет за своё «стадо», мужчина - пастух для своей семьи, и будет спрошен за неё, женщина - в доме своего мужа, и она будет спрошена за свою паству, раб - в имуществе (деньгах) своего хозяина, и он будет спрошен за него".
Так что давайте серьезнее относиться к тому, что было вверено нам под ответственность. Что это такое, братья: мы составляем план, начинаем воплощать его в жизнь, и вдруг происходит стопор из-за того, что кто-то «забыл ключи», «не успел позвонить», «не нашел денег на автобус»? Все это происходит не иначе, как по причине какого-то недостатка, засевшего в сердце:
ألا وإن في الجسد مضغة إذا صلحت صلح الجسد كله ، وإذا فسدت فسد الجسد كله ، ألا وهي القلب رواه البخاري ومسلم.
"Поистине,есть в теле человека кусочек плоти, который будучи хорошим делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком этим является сердце". (Бухари и Муслим).
Человек, который чувствует ответственность, не забудет ключи – он засунет их в туфли еще с вечера. Он не забудет позвонить – если он знает про свою забывчивость, он поставит функцию напоминания в телефоне. Деньги на дорогу тоже можно найти – если их нет, то позвони другому мусульманину и объясни ситуацию – никто из здравых мусульман не станет отказывать в помощи человеку, который болеет за дело, но у него нет каких-то 50 руб.
Давайте не бояться брать на себя ответственность, а взяв ее, доводить дела до кондиции. Просите у Аллаха, чтобы он дал вам силы быть хорошим мусульманином не только на словах, но и на деле. Чтобы Он не опозорил вас, выставив болтуном, трусом, обещалкиным. Чтобы Он показал наиболее приемлемый для вас путь служения Исламу. Давайте быть серьезнее: если обещал – выполняй, наговорил кучу хорошего – отвечай за слова, не можешь – не берись или проси помочь. Если совершил ошибку, из-за которой пострадало большое дело – признай её и исправь, если не поздно, или хотя бы компенсируй свою ошибку равнозначным полезным делом. Мне нравится выражение одного весьма неглупого, но злого человека: «У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество». Да, у каждой ошибки есть имя и это ФИО должно за ошибку отвечать. Не вздумайте подставлять всех, а потом ходить, как ни в чем не бывало. Нельзя крутить-вертеть Исламом так, как удобно нашим капризам. Иначе наша расхлябанность перейдет в патологическую черту характера, а потом еще будет передаваться по наследству. Братья! Отриньте от себя комплексы вины, неполноценности, глупого убеждения, что мы слабы из-за врагов – проблема в нас самих! И пусть каждый из нас крепнет отдельно – душой, телом, в знаниях, чувством ответственности, самопожертвования и целеустремлённости! Чтобы не оказаться впоследствии песком, попавшим в орудие.
Источникwebcache.googleusercontent.com

Размышления одного татарского националиста


Татар Уян ( публикуется в таком виде. МГТС блокирует доступ к сайту)
...Но есть другая сторона ислама, в которую не любят вникать наши патриоты и интеллигенция. После намаза у меня возникают дискуссии насчет родного языка. Я пытаюсь доказать молодым мусульманам, что родной татарский язык нужен, тем более на своей земле. Что на нашей татарской земле наш язык должен господствовать. Но в ответ они меня называют нацистом, что среди мусульман есть и русские, что нации для мусульман — это зло. Потом я спрашиваю, — а если ислам победит на всей земле, на каком языке будем говорить меж собой в мире? Абсолютно все отвечают, — только на арабском, т. к. это язык общения с Аллахом, на нем говорил пророк Мухаммад и его сподвижники. Я припоминаю свое детство, где мы учили стихотворение Маяковского: " Я русский бы выучил только за то, что на нем разговаривал Ленин…»...http://www.tatar-gazeta.ru/index.php/duhovnoe-nasledie/2240-razmyshlenie-materogo-tatarskogo-natsionalista-chast-1

Ровно через год после запрета исламских книг в Оренбурге в страшном ДТП погибли оренбургские судьи и прокурор


Ровно через год после запрета исламских книг в Оренбурге в страшном ДТП погибли оренбургские судьи и прокурор





Жертвами ДТП под Оренбургом стали работники суда. Погибли двое судей, помощник прокурора, адвокат и секретарь суда.
Авария произошла 26 марта около 14:00 на 275 км автодороги Самара — Оренбург в Сорочинском районе Оренбургской области. Столкнулись автомобили Ssang-Yong и КАМАЗ. В результате ДТП погибли пять человек, находившихся в иномарке.
По данным LifeNews, секретарь, гособвинитель и адвокат торопились из Оренбурга на выездное судебное заседание по изнасилованию ребенка в поселок Первомайский.
За рулем автомобиля находилась судья Марина Бещекова. Из-за сильной метели видимость была не более 350 метров, и женщина не заметила, как выехала на встречную полосу перед КАМАЗом.
Водитель нефтевоза не успел затормозить и снес иномарку с трассы — все пятеро человек, находившихся в автомобиле, погибли на месте.
По предварительному заключению сотрудников ГИБДД, причиной аварии, унесшей жизнь пяти человек, стали сильнейшая метель и снегопад, накрывшие регион.
Погибли: судья Марина Бещекова, судья Юрий Кротов, адвокат Виталий Кобзев, секретарь суда Ольга Ермошкина и гособвинитель, старший помощник прокурора Оренбурга Денис Канаков.
Напомним, что 26 марта 2012 года судья Ленинского районного суда г. Оренбурга А.В. Нуждин удовлетворяет ходатайство прокурора по 65 наименованиям литературы богословского и исторического содержания буквально всех исламских издательств России... Прокурор и судья Ленинского района г. Оренбурга, не пригласив на слушания в качестве ответчика ни одного автора, переводчика либо издателя, кулуарно приняли решение за 20 минут, затрагивающее интересы всех мусульман России. Источникrosbalt.ru