ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 22 февраля 2013 г.

«Маленький секрет большой власти» Ризван Курбанов делится секретами успеха с московской молодежью


«Маленький секрет большой власти»

Ризван Курбанов делится секретами успеха с московской молодежью

«Маленький секрет большой власти»

Проблемы Дагестана и дагестанской молодежи обсуждались на встрече депутата Госудумы Ризвана Курбанова со студентами столицы. Встреча прошла в Московском Доме национальностей в рамках проекта «Успех по-кавказски». Перед лицом молодежи высокий гость не только раскрыл секреты успеха, но и взял на себя несколько обязательств. Подробности прошедшей встречи читайте в материале «Кавказской политики».
Цель проекта «Успех по-кавказски» – познакомить аудиторию с успешными и знаменитыми представителями земли кавказской. Ведь какой представитель молодого поколения, амбициозный и деятельный, не желает перенять опыт в достижении успеха у старшего поколения? Ассоциация молодежи Дагестана города Москвы провела уже вторую встречу в рамках своего проекта. В этот раз секретами успеха делился депутат Государственной Думы 6-го созыва Российской Федерации Ризван Курбанов.
Среди дагестанской молодежи Курбанов пользуется уважением. И действительно, почти двухчасовая беседа прошла легко и динамично. Ризван Курбанов – человек общественный, таков его принцип жизни: об этом говорит деятельность от активной работы в Комиссии при президенте Республики Дагестан по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность до ведения своей страницы в Facebook, “Живом журнале”.
О компромиссах с совестью
Говоря о личности Ризвана Курбанова как человеке принципиальном и сильном, магистрант Санкт-Петербургского университета поинтересовался, приходилось ли ему на протяжении политического роста уступать каким-то своим принципам, переступать через себя или «прогибаться»?
«Могу сказать, что я совестью не поступался и на уступки не шел. Так получилось, что в 2002 году я ушел из Прокуратуры по определенным обстоятельствам, будучи в относительном смысле этого слова успешным работником.
В вопросах политической деятельности могу признаться, это так, – отвечает на вопрос Ризван Курбанов, – приходилось идти на компромисс с совестью, где-то в чем-то уступать, делать шаг назад, а потом чуть-чуть идти вперед».
Когда он после восьмилетнего перерыва в 2010 году приехал в Дагестан, то увидел, что республика находилась в сложной ситуации. В эти дни, по словам Курбанова, сотрудники МВД после 18 часов не одевали форму, поскольку в городе просто напросто работали снайперы. Поэтому приходилось идти на компромиссы.
Сауны, казино
Ведущий вечера подчеркнул роль, беспрецедентную доселе, деятельности Курбанова в качестве заместителя председателя правительства Дагестана в борьбе с саунами, нелегальными казино. Противостояние этой борьбе было хоть и невидимое, но ощущаемое. Это сказывалось не только в отсутствии первоначальной поддержки со стороны правоохранительных органов, но даже со стороны простых граждан, к которым Курбанов обращался с просьбой помочь.
«Я им говорил, – вспоминает Ризван Даниялович, – вы же знаете, где эти сауны находятся, знаете, кто ходит в казино». Поначалу поддержки не было, но потом, когда удалось закрыть одно, второе казино, пошел поток информации, и люди поверили, что это не игра, не политическая интрига вокруг злободневных проблем и стали оказывать поддержку.
Курбанов пояснил, что вопрос борьбы с перечисленными проблемами напрашивался из понятия так называемого правого поля. Ведь казино работало вне рамок правового поля.
Коррупция и наркотики
Прозвучал из зала вопрос, как можно поднять уровень доверия, ведь всем известно, насколько коррумпирована власть в Дагестане. «Коррупция в моем понимании – это зазор между реальной жизнью и законами. Законы гласят об одном, а в жизни происходит по-другому. И этот зазор, к нашему с вами сожалению, есть везде: и в Англии, и в Москве.
В Дагестане, когда мы начинали работать, он был просто огромным. Если взять ситуацию со службой наркоконтроля, вспомним, какая была борьба с этой службой. Почему мы начали с ними заниматься: из заброшенных 60 тысяч детей в школу, 10 тысяч детей заявили, что им в школе предлагают наркотики. Невольно возник вопрос, какова реакция службы наркоконтроля по Дагестану на все это, – рассказывает герой вечера. – Выяснилось, что не было заведено ни одного уголовного дела по 230-й статье – это статья “Склонение к употреблению наркотиков”.
Тогда доложили о ситуации президенту. Я стал требовать, чтобы приняли меры. Об этом писала газета “Коммерсант”, писали местные газеты. И это то, что мы могли делать: писать, говорить, указывать. Я выступил на коллегии по подведению итогов, где я и сказал, что мы сегодня подводим итоги не вашей работы, а ситуации в Дагестане.
И по результатам получилось, что дети в Дагестане уже в 8-9-летнем возрасте сталкивались с наркотиками, чего раньше в Дагестане никогда не было. И я с вами согласен, появляется недоверие, протестные настроения, когда нарушается принцип неотвратимости наказания. Человек совершил преступление – он должен быть наказан».
На пути к диалогу с «лесными»
Говорил Ризван Курбанов и об интернет-пространстве как о негативном поле, внутри которого привлекают молодых людей в террористические организации, завлекают и буквально гипнотизируют молодых людей, направляя на путь неправильного, не истинного понимания ислама. 
В результате чего возникают трагические обстоятельства, и люди из неблагополучных, а порой и благополучных семей встают на путь так называемого джихада, который на деле оказывается и не истинным джихадом вовсе.
Судьба таких людей, если им не окажут помощь, – это «лес», куда их заманивают или создают такие условия, порой подставляя, после которых у человека других вариантов нет. Именно с такими людьми и работает комиссия, специалисты ведут переговоры, а на месте пытаются выяснить обстоятельства человека, связывают его с родными, стремятся «разблокировать» его сознание.
«С “лесными” сложная ситуация была. В первом интервью я их назвал зайцами, сказав, что вы у нас будете бегать, как зайцы. Люди не то что боялись, но старались не высказываться в их адрес. Поэтому как только мы приехали, нам пришлось взять тайм-аут, для того чтобы впоследствии вести наступательную политику, которая и не заставила себя долго ждать.
И вы, наверное, обратили внимание, что сейчас в республике при всех минусах меньше стало убийств, ситуация пошла на поправку. Не то, что это результат моей деятельности или президента, это работа команды, это привлечение федеральных сил», – рассказывает Ризван Курбанов.
«Постоянно у нас воруют…»
Также был задан вопрос о том, что в Дагестане постоянно воруют, а виновных не выявляют, в результате чего у народа складывается соответствующее отношение к власти. Курбанов в ответ заявил, что по этому поводу давал интервью еще в 2010 году, где рассказывал, что порядка 85 тонн наличных в год вывозятся из Дагестана.
По его словам данное интервью было прямым обращением к правоохранительным органам, обращением первого вице-премьера республики: «Вывозится наличка, значит за этим стоит криминал. Могу смело сказать, что пока никто ничто по этому вопросу не сделал. В этом не вина власти».
«Сегодня вы снова слышите из уст врио главы республики, что нужно с этим бороться. Касательно Магомедсалама Магомедова, первое его обращение к Народному собранию содержало тезис о том, что чиновник, который берет взятки, сотрудник правоохранительного блока, который прикрывает совершение преступления, крышует бизнес, – они хуже террористов, потому что их действия наносят больший урон, чем действия террористов, – считает Ризван Курбанов. – Если говорить о том, может ли что-то сделать глава республики: посмотрите на закон – человек, наделенный такой властью может только говорить, но привлечь к ответственности он не может, это должен делать работник Прокуратуры, МВД. Но сказать, что вообще ничего не делается, тоже будет неправильно».
О митинге 25 ноября 2011 года
На встрече поднимался также вопрос о законе по ужесточению наказания за нарушения на митингах. Курбанов объяснил, что вряд ли можно назвать митингующими тех, кто вместо конструктивного диалога двух сторон, оскверняет памятник Расулу Гамзатову.
Также он подчеркнул, что закон направлен прежде всего на защиту самих митингующих и рассказал о ситуации вокруг митинга, прошедшего в Махачкале 25 ноября 2011 года: «Тогда, когда поступило заявление о предстоящем митинге, в моем кабинете собрались представители Прокуратуры, МВД, ФСБ, Следственного комитета, Министерства юстиции.
И организаторам митинга я предложил, чтобы все эти люди пришли вместе со мной, и вы предъявите им претензию публично, публично скажете, что здесь кого-то похитили, здесь украли, здесь недодали. Каждый будет иметь возможность высказаться. Если имеются вопросы к Прокуратуре – направляем орггруппу в Прокуратуру.
Мы публично покажем, что вы имеете претензию. Если устраивает – хорошо. Но провокаторы, которые стояли за этим митингом, они с санкционированной площадки повезли всю массу людей через улицу Ленина к Русскому театру. Митингующие просто не стали выполнять нашу договоренность.
Мне высказаться так и не дали. Если бы озвучили свои претензии так, как договаривались, митинг был бы правильным и конструктивным. То, что сделали 25-го, это категорически было делать нельзя. Они перекрыли улицы, они растоптали газоны, они залезли на памятник Расулу Гамзатову. Это что, митингующие? О чем можно с такими людьми говорить? Поэтому у нас к ним было очень много вопросов».
«Маленький секрет большой власти»
Ризван Курбанов в этот вечер поделился с аудиторией «маленьким секретом большой власти». А секрет заключался в том, что государство чутко реагирует на происходящее в интернет-пространстве, и при желании тот, кто хочет донести до власти определенную мысль, будет услышан.
Потому он и призывает молодежь быть активной, созидательно активной, на благо развития дагестанской молодежи.
«Если вы аккумулируетесь в том же фэйсбуке, в «Вконтакте», очень быстро власть отреагирует. Почему я пошел на контакт с блогерами – мы ту или иную проблему обсуждали в блогах. Потом приходил и предоставлял данные по статистике, говорил, чем недоволен народ. Власть очень чутко реагирует на массовое заявление, но это должно быть конструктивное заявление, – объясняет депутат Госдумы. – Нужно выбрать правильное направление, объединить ваши усилия посредством СМИ, групп в интернет-ресурсах. И сегодня рассматривается вопрос о том, что при обращении более ста тысяч человек населения власть будет реагировать. Это допуск вплотную к тем или иным общественным процессам, в том числе к процессам, происходящим во власти, в правоохранительных службах. Понравился вам вопрос – аплодируйте, а, вернувшись домой, зайдите в интернет, объединитесь в группу и дайте массовое освещение, оценку вопросу, ситуации».
Лицо дагестанской молодежи
Безусловным мотивом вечера стал вопрос прогрессивности, развития и активной деятельности дагестанской молодежи. Аудитория разделилась на тех, кто оценивает дагестанскую молодежь как активную, обладающую лидерскими качествами, деятельностную. И это во многом дагестанская молодежь, покидающая пределы Дагестана, та, которая стремится получить больше навыков, знаний, практики.
Другие сетовали, что в самом Дагестане ситуация посложнее: молодежь, которая остается на местах, не всегда получает все условия для жизни, для развития. Здесь и дефицит кадровых мест. Именно поэтому молодежь вынуждена искать во многом лучшей доли и реализовывать себя в других субъектах Российской Федерации, быть может, чтобы потом помочь своей республике или достойно ее представлять.
В любом случае, как сказал один из представителей дагестанской молодежи из Санкт-Петербурга, человек сам определяет свой круг общения. Студентка факультета журналистики также отстаивала права сегодняшней дагестанской молодежи иметь статус активной и образованной.
О лирике
На вопрос, какие из своих любимых книг гость вечера посоветовал бы прочитать, политик стал искать закладку в своем планшете, чтобы показать собравшейся молодежи, что нужно читать. Это оказались рассказы А.П. Чехова.
Ризвану Курбанову также задали вопрос, с кем из мировых деятелей всех времен и народов при наличии такой возможности он  хотел бы поговорить. «С Расулом Гамзатовым я не наговорился», – последовал ответ.
Успех по-кавказски от Ризвана Курбанова
На традиционный вопрос проекта «Что такое успех по-кавказски?», Ризван Курбанов ответил: «Успех по-кавказски – это быть носителем наших ценностей. Совет для молодежи: вам нужно самим нарабатывать опыт, оставаться самим собой, пытаться никого не подводить. Когда вы совершаете какой-то поступок, подумайте, что рядом стоит ваша мать. Сумеете ли вы при матери кого-то оскорбить, кого-то обмануть или поступить неправильно. Всегда, чтобы образ матери был рядом».

Служить Богу можно будет по трудовому договору?


Служить Богу можно будет по трудовому договору?

21.02.13   46    1   Автор/Источник: lf.rbc.ru   Опубликовал(а) - firdaus
Служить Богу можно будет по трудовому договору?
Религиозные организации защитят от проникновения представителей радикальных течений и экстремистов, пишет сегодня газета «РБК daily». Думский комитет одобрил вчера к первому чтению законопроект, который позволит священнослужителям самим принимать решение об исключении из организаций «носителей подрывных идей, получивших религиозное образование за границей».

Соответствующие поправки в Трудовой кодекс и закон «О свободе совести и религиозных объединениях» Госдума может рассмотреть в первом чтении уже в пятницу. Необходимость их принятия депутаты объясняют тем, что якобы участились атаки на священнослужителей.

Инициатива предусматривает, что регионы сами смогут разрешать представленным в них религиозным организациям заключать трудовые договоры со своими сотрудниками и устанавливать внутренние требования, например к их образованию.

С одной стороны, это обеспечит религиозным деятелям социальную защиту и все права, предусмотренные Трудовым кодексом, с другой - позволит отсекать представителей радикальных течений. Дело в том, что при заключении договора они будут обязаны сообщать информацию о своем религиозном образовании.

«В 1990-е годы много ребят получили образование в исламских университетах в арабских странах, ряд направлений проповедует агрессивную в отношении других религий идеологию», - рассказал изданию один из авторов законопроекта Ильдар Гильмутдинов. Он уверен, что подобные правила готовы ввести у себя большинство областей, где население в основном исповедует ислам.

Прописывать в законе ограничения по участию в работе религиозных организаций иностранцев и людей, замешанных в экстремистской деятельности, понадобилось, потому что, например, в исламе нет четкой организационной структуры, как в Русской православной церкви. Например, в Татарстане зарегистрировано более 1,5 тыс. религиозных организаций, 1,2 тыс. из которых мусульманские. При таком разнообразии невозможно проконтролировать, кто от имени таких организаций проповедует среди населения.

Почему Франция начала интервенцию в Мали?

Урегулирование в Сирии должно обсуждаться при участии РФ и США


Урегулирование в Сирии должно обсуждаться при участии РФ и США

21.02.13   32    0   Автор/Источник: rus.ruvr.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
Урегулирование в Сирии должно обсуждаться при участии РФ и США
Любое соглашение о прекращении кровопролития в Сирии должно быть подписано под патронажем России и США, но без участия сирийского президента Башара Асада. Об этом говорится в проекте итогового коммюнике встречи руководящего органа Национальной коалиции оппозиционных и революционных сил Сирии (НКОРС), которое проходит в Каире.

Однако в проекте документа отсутствует прямое требование к уходу президента, и общий тон заявлений несколько смягчен, в нем вместе с тем подчеркивается необходимость привлечения Асада и его приближенных к ответственности за кровопролитие в стране.

"Президент и военное руководство страны несут всю полноту ответственности за решения, которые привели страну к нынешней ситуации, и поэтому не могут быть частью процесса политического урегулирования", - говорится в проекте итогового коммюнике.

На встрече руководящего органа НКОРС в Каире подводятся итоги состоявшихся ранее серии консультаций, на которых в центре внимания находились вопросы формирования переходного правительства и инициативы о начале переговоров с властями Сирии

Vil Mirzayanov Похоже, опозиция выбрала правильный путь,


Похоже, опозиция выбрала правильный путь, разоблачая продажность и коррумпированность «народных депутатов». Об этом говорится в статье Нью-Йорк таймс сегодня. Самый самый этичный вождь Думы Пехтин на поверку оказался махровым нарушителем не только этики депутата, но и правил самой Думы. Он, как многие там, скрыл недвижимость как в США, так и в России. Теперь он направился в Америку, в свой флоридский дом, чтобы как следует насладиться свободным воздухом демократии и хотя бы на время стать свободным человеком. Ато приходится, понимаш, ежедневно врать, дрожать, изворачиваться и удерживать себя от тошноты в ядовитой атмосферы Госдуры. Газета отмечает, что заложено хорошее начало и это, как уверяет другой депутат Миронов, лишь вершина айсберга. Значица, ждем интересных сообщений, сломанных карьер и слез воров и жуликов. Знаете, почему то это никак не печалит, а наоборот бодрит, т.с. вдохновляет. Поскольку это же вам не отрицательные эмоции, а настоящие положительные.

The Financial Times: Россия коррумпирована сверху до низу


The Financial Times: Россия коррумпирована сверху до низу



Управляющий российским центробанком Сергей Игнатьев приоткрыл завесу тайны над незаконной перекачкой капитала из России за рубеж, сумма которого составляет 49 миллиардов долларов в год.

Половина из этой суммы, сказал он, контролируется «одной хорошо организованной группой лиц». Назвать их имена Игнатьев отказался, пишет британская The Financial Times.

Сергей Игнатьев, собирающийся покинуть в июне свой пост после 11 лет пребывания на нем, редко говорит о чем-то, кроме учетных ставок. Но в интервью московской газете «Ведомости» он откровенно рассказал о том, как деньги покидают страну через "заднюю дверь". Сумма такого «беглого» капитала, сказал он, в прошлом году составила 2,5% ВВП страны.
«Это может быть оплата поставок наркотиков… серого импорта… взятки и откаты чиновникам… Может быть, это схемы по уклонению от уплаты налогов», - перечислил он каналы оттока капитала в интервью этой газете, которой частично владеет Financial Times.

Российский центральный банк может ежедневно отслеживать данные по всем платежам в рамках системы коммерческих банков, и по словам Игнатьева, цифра в 49 миллиардов долларов появилась на основе анализа «платежей российских организаций в пользу нерезидентов, заявленные цели которых явно не соответствуют действительным».

Он добавил: «Кроме того, как показывает наш анализ, больше половины всего объема сомнительных операций проводится фирмами, непосредственно или косвенно связанными друг с другом платежными отношениями. Создается впечатление, что все они контролируются одной хорошо организованной группой лиц».

Игнатьев также привлек внимание к большому количеству фирм-однодневок, которые создаются для перекачки денежных средств, а затем исчезают, так и не заплатив налоги. Согласно его оценкам, половина из 3,9 миллиона зарегистрированных в России коммерческих организаций неактивны, и «ждут своего часа», чтобы исчезнуть.

Московский экономист, попросивший не называть его имя, сказал, что названные Игнатьевым схемы, это как раз те, по которым ведутся расследования в нескольких юрисдикциях в связи с делом юриста Сергея Магнитского. Магнитский скончался в следственном изоляторе в 2009 году после того, как попытался отследить организованный мошенническим путем возврат налоговых платежей, на котором, как кажется, нагрели руки некоторые банкиры и сотрудники правоохранительных органов.

«То, что расследовал Магнитский, это лишь верхушка айсберга», - сказал этот экономист.

Игорь Юргенс, бывший советник Дмитрия Медведева в период его премьерства, заявил, что если слова Игнатьева об «одной хорошо организованной группе» соответствуют действительности, «такая операция была бы невозможна без серьезной поддержки со стороны  правоохранительных органов».

Похоже, Игнатьев намекнул на весьма пассивные действия российских правоохранительных органов по решению этой проблемы, когда сказал: «При серьезной концентрации усилий со стороны правоохранительных органов, я думаю, этих лиц, а также выгодоприобретателей этих операций можно найти».

Сергей Алексашенко, с 1995 по 1998 год работавший первым заместителем председателя центробанка, сказал, что схемы вывода капитала, о которых говорит Игнатьев, можно вычислить на основе анализа повседневных данных коммерческих банков. Он заявил: «Их легко найти, если вы знаете, что искать».

Вместе с тем,  отметил он, чрезмерное внимание в российском банковском надзоре опасно для здоровья. Бывший заместитель Игнатьева Андрей Козлов, отвечавший за контроль над банковской деятельностью, был застрелен в 2006 году, когда начал кампанию по наведению порядка в банковском секторе и отозвал лицензии у нескольких банков. Два года назад главу частного банка, закрытого Козловым за отмывание денег, осудили за то, что он заказал его убийство.

Преемник Козлова Геннадий Меликьян, занявший должность заместителя председателя центробанка и куратора банковского надзора, в сентябре 2011 года по непонятным причинам ушел в отставку.

Знакомые Игнатьева считают его публичные откровения весьма примечательными и говорят, что его решение выговориться и рассказать о коррупции на высоком уровне могло быть связано с предстоящим уходом с должности.

«Обычно он не делает важных публичных заявлений, не относящихся к монетарной политике», - сказал ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев, входящий вместе с Игнатьевым в состав правления государственного Сбербанка.

«Это очень интеллигентный и порядочный человек, и на совещаниях за закрытыми дверями он всегда откровенен. Возможно, он просто считает, что работники центробанка не должны слишком много говорить на публике».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Воззвание Батырши (1168 год по Хиджре (1755 год по григорианскому календарю))


Воззвание Батырши (1168 год по Хиджре (1755 год по григорианскому календарю))




Хвала Всемогущему Аллаху — Господу миров! Мир и благословление Его Посланнику, роду его и сподвижникам его, муджахедам  и всем тем, кто последовал за ним! Следуя пути Посланника Аллаха (с.а.с.) и возвеличивая слово Всемогущего Аллаха, я — Батырша обращаюсь к вам мусульмане, напоминая и призывая.

 

 О, вы, живущие на этих землях народы Ислама! О, люди истинной веры! Вы, которые из-за притеснений, обид, хитростей и коварства русских кафиров проводите свой век несчастными и беспомощными, знайте и ведайте, что наша униженность и обреченность стольким распрям и бедствиям, стольким скорбям и терзаниям со стороны кафиров происходит лишь от того, что мы сами, отрекаясь от основ Ислама и законов Шариата, предаемся этой дунья (земная жизнь), испорченности и распутству.

 

 От того, что мы, отрекаясь от законов Всевышнего Аллаха и Сунны нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), издавна принятых нашими отцами, дедами и нашими братьями по вере, преклоняемся перед русскими кафирами и муртадами (предавшие свою религию Ислам).

 

 И от того, что мы из-за хитрости и коварства, взаимных раздоров и битв, доводим друг друга до подчинения русским кафирам, возвышая руку неверных над нами.

 

 Мы становимся причиной усиления ложной религии кафиров, а свою религию Ислам и мусульманский народ обрекаем на презрение и унижение.

 

 Так, например, все здравые люди знают, что уже в давно минувшие времена все мусульмане, находившиеся в подчинении у булгар, были единодушны и, объединившись воедино, благородными призывами заключали союзы также и с другими народами для взаимной помощи и поддержки во время сражений, когда русские кафиры, нарушив свои договорные обещания и обязательства по отношению к мусульманам, пытались посеять среди них раздор или несчастье.

 

 И таким образом, мусульманские народы, объединявшись с булгарскими братьями, взывали к Великому и Всемогущему Аллаху о помощи, продав Ему свои души и уповая только на Него Одного, а также продолжая священный Джихад нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), и вооружившись орудиями битвы, садились на боевых коней и, пустив их вскачь на кафиров, опрокидывали их насмерть.

 

 И тогда души многих кафиров, убивая их мечом или копьем, отправляли в огненный Ад. И, кроме того, путем благородных призывов к Истине и добрых убеждений, многих русских кафиро в и черемисов, горных вотяков и других племен побуждали принять Ислам.

 

 И даже в настоящее время многие знают, что из этих племен есть и такие люди, которые исповедуют мусульманскую религию. Всегда наши предки по милости Всевышнего Аллаха уходили из этой жизни в вечность с полной и совершенной верой. Они стали достойными упоминания, и им посвящались молитвы (ду'а) с доброй памятью и благими пожеланиями со стороны своих приверженцев. 

 

 И также не тайна, что у нас еще в то время, когда русские кафиры начали строить Оренбургскую крепость и вплоть до настоящего времени, среди народов, называющих себя мусульманами, произошло столько смут и неурядиц.

 

 Иначе говоря, муртады из некоторых племен, называющих себя мусульманами, присоединившись к русским кафирам и помогая их войскам, вырезали тех искренних мусульман, которые были с чистой верой, или же тех мусульман, которые не подчинялись русским кафирам и старались жить по законам Аллаха, соблюдая Сунну Пророка Мухаммада (с.а.с.).

 

 Эти муртады и кафиры отбирали имущество и скот у верующих, а сыновей и дочерей мусульман превращали в рабов и пленников, продавая их кафирам, или же просто дарили им в подарок. И многих мусульман тогда довели до унижения и гибели.

 

 И всем нам известно, что и в настоящее время и в прошлом, многие из этих муртадов помогавшим русским кафирам и перешедшим к ним, вследствие своих заблудших взглядов, сыновей и дочерей башкирского народа, исповедующих Ислам, считали за рабов и наложниц.

 

 Эти муртады заставляли пленных мусульман работать на себя, а их дочерей насильно, без никаха (брачного договора), влекли на свое ложе, где насиловали их, а при этом считали себя мусульманами.

 

 На самом же деле они кафиры (неверные) и муртады (вероотступники) потому, что приняли за халяль (разрешенное) то, что Священный Коран утверждает как харам (запретное).

 

 И в настоящее время среди нас есть мунафики (лицемеры), которые называют себя старшинами (имамами), но при этом следуют только за своими заблудшими взглядами и опираются на помощь русских кафиров.

 

 Даже в тех случаях, когда необходимо созывать шуру (совет) и совещаться с мусульманами, эти лицемеры не совещаются, и более того, они не дают мусульманам никакой силы и возможности.

 

 И при этом они, соглашаясь с кафирами на всякие налоги и притеснения, потом наваливают их на мусульман. А также не является тайной и то, что, когда русские кафиры налагали на наших мусульман налоги, и в это время появлялись решительные мусульмане, которые посовещавшись с народом, намеревались дать достойный ответ кафирам, — эти лицемеры, называющие себя старшинами, насильно и с хитростью хватали их и передавали русским кафирам, обрекая их на унижение и гибель.

 

 Какое может быть после этого благо и изобилие у этих племен, которые, не будучи единодушны даже между собою, обрекают друг друга на погибель? И какой может быть покой и благополучие у тех племен, которые отказавшись от Шариата Аллаха, исламских ученых и судей, сделали себе господами и имамами лицемеров с кафирской мыслью и кафирскими убеждениями и, придя к этим лицемерным и невежественным имамам, у них просят суда?

 

 И эти их лживые законы, принимая за истину, они едят харам, или же запрещают людям то, что является халяль. Да убережёт нас Всевышний Аллах от этого.

 

 Цель этого воззвания в следующем:

 

 О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога. Покайтесь и просите Милостивого Аллаха об отпущении ваших грехов.

 

 Откажитесь от вышеупомянутых своих дурных дел и от безнравственных поступков, т.е. от согласия с русскими кафирами, от истребления мусульман, от пролития их крови, грабежа их имущества и от превращения их в рабов и пленников, а также от всяких услуг, которые вы оказываете этим русским кафирам, жертвуя своей жизнью и имуществом.

 

 Откажитесь от таких действий, как: нести военную службу у кафирской власти; строить и укреплять крепости кафиров; помогать им при передвижениях на дорогах от волости к волости, и от одной крепости к другой; платить ясак (налог с каждого нерусского) и другие налоги; свободно предоставлять этим кафирам наши земли и воды, на которых издавна жили наши отцы и деды; возводить кирпичные постройки и заводы, а также передавать наши дома в руки кафиров и, становясь помощниками таковых, причинять мусульманской общине безграничные и беспредельные оскорбления и напасти и тем наносить постоянный ущерб и ослаблять религию Ислам.

 

 Откажитесь от всего этого! Покайтесь перед Аллахом! Будем надеяться, что по Своей Милости и Великодушию, Всемогущий и Всевышний Аллах поставит над мусульманскими народами в качестве начальников и имамов — искренних людей Сунны и Джамаата к возвышению мусульманской религии — Ислам. Да уничтожит

 

 Он в нашей среде этих лицемеров старшин и имамов с мыслями кафиров. Да ниспошлет Он нам благо, изобилие, силу и победу и да укрепит нашу мусульманскую религию. Аминь!

 

 Опора молящихся — Всемогущий Аллах (Свят Он и Велик!) повелел в Своем Коране языком пророка Худа (а.с.):

 

«О мой народ! Просите прощения у вашего Господа, а затем покайтесь перед Ним. Он ниспошлет вам с неба обильный дождь и Он приумножит вашу силу» (11:52).

 

 И в другом месте Он повелел языком пророка Нуха (а.с.):

 

«Просите прощения у Господа вашего, ведь Он — Всепрощающий. Он ниспошлёт вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки» (71:10–12).

 

 Из этих двух Его милостивых аятов стало ясно, что мольбы о прощении и раскаянии дадут кающимся благоденствие, умножат число их детей и увеличат их победу и силу.

 

 И знайте, что покаяние в каждом прегрешении заключается в том, чтобы рассеять этот грех на деле и теперь, бросив такие дела, поклясться, что вы оставите их и в будущем.

 

 Довольно! О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! Только таким путем надлежит нам покаяться в содеянных нами вышеупомянутых предательстве и пороках, нечестии и заблуждениях и просить о прощении.

 

 В прошлое время, подчиняясь нечестивым русским, сколько вреда и сколько ущерба нанесли мы мусульманам и религии Ислам. Развеяв те наши дела и сожалея о них, будем просить Всесильного, Всевышнего Аллаха о прощении и отпущении наших грехов и при таком положении уже не будем повиноваться этим кафирам и дадим клятву в том, что мы и в будущем не станем повиноваться и подчиняться этим неверным.

 

 Поклянемтесь, что мы оставили все те дела, которые могут принести вред и ущерб мусульманам в религии Ислам. Так как мы в прошлые годы нашей жизнью и имуществом, нашими землями и владениями оказывали разные услуги тем нечестивым и оттого бесчисленные обиды и тягости, бесчисленное горе и печаль, то теперь подобным же образом пожертвуем наши души и жизни, имущество и достояние ради Господа Миров и религии Ислам.

 

 Какие бы обиды, горести и печали ни постигли нас за веру Ислама, — пусть каждый из нас приготовится к великим испытаниям. И в день страшного Суда, если будет угодно Аллаху, нам будут дарованы высшие степени Рая!

 

 Довольно! О, люди праведных убеждений и чистой веры! О, правоверные!

 Объединяйтесь! Объединяйтесь! Объединяйтесь!

 

 Готовьте по мере сил своих боевых коней, снаряжение, оружие, стрелы, мечи, копья и все, что необходимо для Священного Джихада. Повинуясь и следуя велению Всевышнего Аллаха, прося у Него помощи, на Него же уповая и доверившись Ему, а также следуя Сунне нашего пророка Мухаммада (с.а.с.), разобьем этих русских кафиров, отбросим их и изгоним с наших земель.

 

 Воздвигнем мечети и медресе на наших землях и будем просить Аллаха об укреплении нашей веры, веры Ислама!

 

 Около 5 тысяч или более несчастных людей в Казанской губернии, Казанского, Симбирского и Свияжского уезда, дойдя до крайности и потеряв терпение вследствие принуждения и притеснения со стороны русских кафиров, признали их ложную веру.

 

 И некоторые из них остались с истинной Исламской верой в своем сердце и ждут, когда же мусульмане поднимут руки на этих неверных. Ради исламской религии они готовы жертвовать своей головой и жизнью. Будем стараться об освобождении этих несчастных, которые находятся в таком жалком и печальном положении.

 

 О, правоверные! О, пекущиеся о вере! Не позволительно оставлять одиноким хотя бы одного из наших мусульман и оставлять его на угнетение со стороны неверных!

 

 О, мусульмане! Подумайте о том, сколько людей подверглось оскорблениям и погибло из-за того, что мы, дав волю кафирам, покинули мусульман одинокими и беспомощными!

 

 Что же вы теперь от этих нечестивых кафиров на будущее время ждете — добра что ли?! И разве тот кафир, который считает своим врагом Посланника Аллаха — нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), будет потом водить с нами дружбу?

 

 Неужели кафир (неверный), разоривший наш город — благоустроенный Булгар; кафир, разъединивший наших мусульман; кафир, который разрушая наши мечети, внушает отвращение к своей ложной религии, — неужели этот неверный, в конце концов, будет обстраивать и украшать наши аулы и явится причиной благоустройства наших мечетей и усиления мусульманской веры?!

 

 О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! Знайте также, что эти русские кафиры, разными ухищрениями и уловками, подарками и ценностями обманув народы казахов, взяли сына Абулхаир-хана, вместе с его слугами, и заточили в Оренбургскую крепость.

 

 При этом цель у этих кафиров такова: они хотят, полностью подчинив себе казахов, день ото дня внедряться в их среду и строить на их землях свои крепости и церкви и таким образом сделать их побежденными и порабощенными так же, как они поступили с мусульманами Уфимского уезда. И сколько ближайших мусульманских городов они хотят разрушить, как Ташкент и Бухару, а мусульман тамошних покорить и разъединить тем же способом, как они поступили и с нашим благоустроенным городом Булгар!

 

 И сколько мусульман было подчинено Оренбургу, которых неверные, обременив многими налогами и работами и сделав их слабыми и беспомощными, хотели заставить принять свою ложную веру тем же способом, как они поступили с теми, которые находились в подчинении города Казани, и как они делают и в настоящее время.

 

 И вообще цель русских была такова, что если бы они имели возможность, то сразу же всех мусульман, живущих в стране русских, обложили бы непосильными налогами, и тем самым, совершенно их истощив, хотели бы насильственно заставить их принять свою ложную веру. Но, по-видимому, у кафиров не хватает силы на то, чтобы в течение одного дня поступить так сразу, со скоростью стрелы.

 

 И это потому, что неверные сами опасаются того, что все мусульмане, жители четырех дорог Уфимского уезда, объединившись вместе, а также оповестив об этом казахов и объединившись вместе с ними, поднимут Исламский Меч и начнут разрушать русские области, а также попросят воинов Аллаха и подмоги у окраинных мусульманских городов.

 

 Такой страх напал на кафиров и в прошлом году: согласно донесению некоторых из тех вышеупомянутых лицемеров — старшин, русские кафиры узнали, что мусульмане, жители четырех дорог, скрыто и тайно сговариваются между собою о том, чтобы сесть на коней и ударить на этих русских кафиров, а также ведут переговоры с казахами, сообщаясь с ними, чтобы объединиться.

 

 Однако, хотя неверные и узнали об этом, они все-таки не осмелились остановить это со смелостью, так как это было просто невозможно. И что же? Оказавшись не в силах, эти неверные попытались остановить это движение своими прежними приемами — хитростью и уловками и теми способами, каким могут верить и поддаться только неразумные и недальновидные люди со слабой верой. Иначе говоря: те русские кафиры сняли ясак с башкир и мещеряков, отменили пошлины на некоторые ткани и плату за переход Иделя (Волги), вывели заставы не только из Уфимского уезда, но даже из близких к Уфе уездов.

 

 Это они сделали для того, чтобы жители четырех дорог Уфимского уезда поверили бы им и сказали бы: «Вот, дескать, в данный момент у государя милость большая и поэтому давайте уж потерпим еще немного и не станем бунтовать».

 

 И плохо, что многие глупцы, неразумные и недальновидные люди, поддаются этой хитрости неверных. Да убережёт нас Аллах от этого неразумия и заблуждения и да внушит Он нам то, что соответствует Священному Корану и Пресветлой Сунне нашего предводителя — Пророка Мухаммада (с.а.с.) и единогласному мнению исламских ученых, пекущихся о делах веры.

 

 Однако проницательные и здравомыслящие люди не поддадутся обману. Наоборот, считая для себя позором эти многочисленные ухищрения и уловки неверных, они в своем рвении и ярости изголодались по мясу (!) кафиров и жаждут их крови (!), потому что тот кафир, хотя и поддался страху, как мы упомянули, настоял на своем слове и своем желании.

 

 Соль, которую мусульмане брали из гор и озер, кафиры запретили брать оттуда и заставили брать ее из русских складов. Также насильственным образом отменили ясаки, которые уплачивались нами законно за наши земли, которыми мы владели с давних времен.

 

 Вопреки всему этому, совершенно не давая нам воли, принудительно взяли со всех наших народов подписку, т.е. мы стали вынужденными брать соль из русских складов и по своей воле и желанию отказались от наших ясаков, приложили свои руки и поставили тамги (знаки, печати).

 

 Потом, по окончании этого случая, стало известно, что из наших рук ушло право брать соль с наших островов и из озер, а также владеть нашими землями и водами на прежнем основании. После этого у нас не осталось никаких доводов и ответов, чтобы зацепиться за наши земли и воды и выгнать с них всех этих кафиров.

 

 Знайте также, что русские кафиры хотят послать наши народы в состав русских войск и двинуть их против наших братьев — казахов, так как они не платят неверным ясак и вообще им не подчиняются. Цель их при этом такая: полностью подчинить их себе, а нас, оставив посередине, день ото дня исключительно притеснять и сеять среди нас вражду и раскол.

 

 Или же подстрекнув нас к войне с этими казахскими племенами и пролив нашу кровь, в будущем свести на нет дружбу и мир между нами и казахами; а также, сея между нами раздор, разрушить то сочувствие и доверие, которые существуют между нами и ими.

 

 Но этот русский кафир хотел бы заняться этим делом как можно скорее; однако он опасается того, что если мусульманские народы вооружатся орудиями войны и сядут на своих боевых коней, то они, сговорившись между собой и объединившись, нападут на русских и уничтожат их.

 

 Вот по этой причине этот кафир (неверный) продолжает свои хитрости и ухищрения, находясь в сомнении и размышлении.

 

 Довольно! О, правоверные! О, исповедующие религию Единого Бога! О, муджахеды! О, чтецы Корана! О, конные бойцы! О, пешие бойцы! Вооружайтесь! Выходите! Ведите священную войну — Джихад! Повинуйтесь и следуйте велению Аллаха и вашей жизнью и вашим имуществом, как повелел Он в Священном Коране:

 

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (9:41).

 

 И еще: О, правоверные! Не бойтесь и не опасайтесь этого кафира (неверного)! Уповайте на Аллаха! Если Аллах даст нам победу, то никто не окажется над нами победителем, подобно тому, как Всемогущий Аллах (Свят Он и Велик!) повелел в Своем Священном Коране:

 

«Если ты решился (на что-либо), то уповай на Аллаха, поистине, Аллах любит уповающих» (3:159).

 

 И еще повелел:

 

«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).

 

 Если так, правоверные должны надеяться на Аллаха. И еще: Правоверные! Не опасайтесь того, что наши мусульманские народы малочисленны, а русские кафиры являются многочисленным племенем, и не думайте, что мы не сможем уничтожить их. Ведь в Священном Коране Аллах сказал:

 

«Вы радовались своей многочисленности, которая ничем вам потом не помогла. Земля стала тесной для вас, несмотря на ее просторы, и вы повернули вспять».

 

 И еще Он сказал:

 

«Сколько раз по воле Аллаха малое число побеждало большое число!  Аллах с терпеливыми» (2:249).

 

 И еще Он повелел:

 

«Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что ваши враги — люди неразумеющие» (8:65).

 

 Здесь условие в смысле приказания, то есть каждый из вас должен терпеливо стоять против 10 врагов и не убегать. И наш предводитель всех муджахедов — Пророк Мухаммад (с.а.с.) повелел:

«12 тысяч человек не будут никогда побежденными из-за своей малочисленности, если они будут едины в слове своем».

 

 И поэтому нам необходимо стать мучениками за веру и биться с русскими кафирами. И даже боясь многочисленности их войска, мы не должны отказаться от священной войны, потому что наша численность достигнет не 12 тысяч, а, если Аллаху будет угодно, достигнет многих-многих сотен тысяч.

 

 И вот поэтому я, раб Всевышнего Аллаха — Батырша, встретившись и переговоривши с различными сословиями мусульман в Оренбургской губернии и с главными, то есть лучшими людьми различных племен, как то башкир, мещеряков и других, понял их намерения и положение: у всех одни мысли и одни надежды. Они ждут со словами:

 

 «Пожертвуем за религию Ислам наши головы и души! Мы не жалеем наши души подобно даже какой-нибудь мухе!».

 

 Оказывается, что некоторые лицемеры из мещеряков все еще сохраняют взгляды и убеждения кафиров, стараются наносить мусульманам обиды и притесняют их. Но неподдельные мусульмане из этих мещеряков с убеждениями Сунны и Джамаата говорят:

 

 «Прежде всего, начнем Джихад (Священную Войну) и Борьбу с этими лицемерами потому, что они среди нас есть причина раскола и раздоров!».

 

 И слова, и убеждения этих мусульман соответствуют нашей религии Ислам и Шариату, так как Аллах (Свят Он и Велик!) повелел в Священном Коране:

«О, пророк! Веди священную войну с неверными и лицемерами и будь суров к ним» (9:73).

 

 А также лучший из людей, наш Пророк Мухаммад (с.а.с.) повелел: «Убейте всех зловредных!»

 

 И все ученые-богословы также придерживаются этого мнения, что в книгах достойных авторитетных ученых записано следующим образом:

 

«Убийство кафиров и всех тех, которые приносят вред мусульманскому народу, считается дозволенным без шариатского суда и на том месте, где они приносят вред!».

 

 И некоторые из факихов говорили, что убийство таковых обязательно. И потом вы знайте, что муджахеды из казахских народов вместе с нами: и словом, и мыслями. В то же время русские кафиры испытывают страх перед окрестными мусульманскими городами. Будем надеяться, что, если будет угодно Аллаху Всевышнему, мусульманские народы получат помощь, и религия Ислама укрепится!

 

 Мир вам, мусульманские народы! Знайте и ведайте, что мы, разузнав и расследовав положение и намерения мусульман четырех дорог вышеупомянутым путем и посоветовавшись с некоторыми ревностными алимами (учеными) из мусульман, а также с другими равными им людьми, пришли к единодушному согласию и дали взаимное обещание в текущем 1168 году по хиджре, после праздника ийди-фитр (Ураза-Байрам) 4-го дня месяца шаууаля (3 июля 1755г.), повинуясь и следуя заповеди Аллаха:

 

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами» (9:41), и, вооружившись оружиями войны, — перебить и уничтожить русских кафиров.

 

 Да поможет нам Господь Миров, как Он помог своему Посланнику Мухаммаду (с.а.с.).

 

 По окрестностям мы разослали воззвания и сообщения о том, чтобы в этот упомянутый заветный день быть наготове и садиться на боевых коней. И поэтому всем старым и малым, исповедующим мусульманскую религию Ислам, необходимо, чтобы они не противились данному нами взаимному обещанию и чтобы ни на один день, и ни на один час не опаздывали к означенному сроку: ведь сопротивление обету и опоздание к обещанному сроку явится причиной разгрома, гибели для мусульман. А также явится причиной усиления неверных и укрепления их власти.

 

 Довольно! О, правоверные! Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь! Считайте удобным случаем и счастьем, что мусульмане после стольких тайных совещаний объединились и дали обещание друг другу.

 

 Мусульмане, которые столько лет не могли объединиться и поведать друг другу свои намерения, теперь объединились. Не упускайте этого удобного случая и счастья и не теряйте его!

 

 Ибо пока сговоримся и назначим сроки вторично, будет много раздоров! Но если до того, как наступит вышеупомянутый наш срок, то есть 4-ый день шаууаля, после праздника ийди-фитр, русские кафиры, узнав происходящее у нас, вздумают устроить какую-нибудь мерзость или смуту, например отправку против нас военных полков или какие-нибудь другие интриги, мы не должны бросать и оставлять в беде ни одного мусульманина.

 

 И тогда, не ожидая назначенного нами срока, сразу же, уповая на Всеславного и Всевышнего Аллаха, сядем на своих боевых коней и начнем Джихад — Священную Войну против кафиров! И, если угодно будет Аллаху, выйдем победителями.

 

 В чьи бы руки ни попало это настоящее воззвание, не мешкая носите его по аулам, чтобы мусульмане не сидели без дела из-за одной только неосведомленности. И пусть мусульмане укрывают это воззвание и эти тайны от лицемеров с убеждениями кафиров.

 

 Да сохранит Аллах всех правоверных, и да исполнит Он их желание. Он — Помогающий, Он — Сохраняющий в здравии, Он — Милосердный из милосердных!

 

Батырша

1168 год по Хиджре (1755 год по григорианскому календарю)
Автор: Батырша
Источникtashlar.narod.r


В США полицейские тренируются стрелять по мишеням с изображением детей


В США полицейские тренируются стрелять по мишеням с изображением детей

21.02.13   39    3   Автор/Источник: rus.ruvr.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
В США полицейские тренируются стрелять по мишеням с изображением детей
В США полицейским предложили упражняться в стрельбе по мишеням, на которых изображены беременные женщины и дети. Cкандал разгорелся вокруг небольшой фирмы Law Enforsement Targets Inc., одним из заказчиков которой является Министерство внутренних дел.

На сайте компании представлена новая серия мишеней: "Беременная женщина", "Старик-1", "Старик-2", "Пожилая женщина", "Молодая мать", "Девушка" и "Маленький братик".

За безобидными названиями скрываются изображения людей с оружием в руках. В описании новой серии указано, что мишени должны помочь сотрудникам полиции и других силовых ведомств действовать без колебаний в реальной ситуации, когда они столкнуться с "нестандартной" угрозой.

По неподтвержденным сведениям, мишени были разработаны по заказу федеральных властей. Нынешний скандал вновь поднял в США тему неоправданных расходов МВД. Несколько дней назад выяснилось, что ведомство за последние 10 месяцев купило 2 миллиарда патронов.

Эксперты подсчитали, что их хватило бы на 24 года войны в Ираке. Общественность задается вопросом, с кем же собираются воевать правоохранительные органы в мирное время? В администрации Белого дома заявляют, что боеприпасы нужны для постоянных тренировок личного состава силовых структур.