ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

вторник, 12 февраля 2013 г.

БОЛГАРИЯ. Все больше цыган Болгарии принимает Ислам. Власти обвиняют их в антидемократизме


БОЛГАРИЯ. Все больше цыган Болгарии принимает Ислам. Власти обвиняют их в антидемократизме


http://www.kcblog.info/2013/02/blog-post_6451.html?spref=fb

«Я покрываюсь так последние 2–3 года, чтобы сохранить себя только для мужа и попасть в Рай», — рассказывает в интервью AFP 35-летняя цыганка Хабибе, которую в прошлом звали Милка.

Хабибе – одна из многих цыган Болгарии, принявших Ислам в последние годы. Подруга Хабибе Мелек, раньше носившая имя Людмила, называет Ислам «океаном знаний».

Мелек, чьи голубые глаза выглядывают из-под никаба, в 14 лет перестала учиться в школе из опасений похищения кем-либо из своего народа с целью раннего брака.

Хабибе и Мелек, приняв Ислам, купили свои черные никабы турецкого производства в местном магазине у сестры по вере Шасин, супруги имама Ахмеда Муссы.

Шасин тоже в свое время приняла Ислам и начала полностью покрываться. По ее словам, в Болгарии существует коренное мусульманское население, составляющее 13% от общего населения страны. Болгарские мусульманки в большинстве своем носят хиджаб, никаб для них большая редкость.

Имам Мусса в прошлом был христианином по имени Ангел. Об Исламе он узнал в 2000 г., когда работал в Вене на стройке. По словам Муссы, его и других рабочих приютили австрийские мусульмане в помещении местного медресе и оплатили им медицинское обследование, чем пробудили интерес к Исламу.

Мусса впоследствии вернулся в Болгарию и стал изучать Ислам в медресе села Сарница на юге страны.

Стоит отметить, что в последние недели жизнь мусульманской общины Болгарии осложнилась. Власти Болгарии обвинили Муссу и еще в 12 имамов в распространении «антидемократической идеологии консервативного Ислама».

Отдел мониторинга 
Кавказ-Центр

Резолюция чрезвычайного съезда кумыкского народа – учредительного собрания межрегиональной общественной организации «Конгресс кумыкских общин России»

Резолюция чрезвычайного съезда кумыкского народа – учредительного собрания межрегиональной общественной организации «Конгресс кумыкских общин России»
Вчера, 21:30 | Новости краткоПопулярность | 0 Комментарий
На чрезвычайном съезде кумыкского народа, состоявшемся 10 февраля в административном центре СКФО г. Пятигорске, собрались более 300 делегатов от 46 кумыкских обществ (джамаатов) Республики Дагестан, Северной Осетии - Алании, Чеченской республики.
Делегаты обсуждали меры по преодолению катастрофического социально-экономического положения равнинных поселений, традиционного места проживания кумыков, выработали резолюцию по итогам встречи, которую направляют федеральным властям. Также на съезде принято решение о создании межрегиональной общественной организации «Конгресс кумыкских общин России».
Среди учредителей нового объединения – Кумыкское национально-культурное общество «Намус» (РСОА), Союз общественных объединений «Сплоченность» (РД), Совет старейшин кумыкского народа (РД), инициаторы создания национально-культурной автономии кумыков в Чеченской республике.
 Делегатов кумыкских обществ приветствовали руководители Совета старейшин балкарского народа (КБР) И.Сабанчиев, Национального совета ногайского народа России З.Кочеров, межрегионального общественного объединения «Эльбрус» (КБР) Д.Этеев, атаман Кавказской Казачьей Линии Ю.Чуреков. Глава совета старейшин кумыкского народа А.Мурзаев также зачитал аудитории приветствие атамана Терско-Кизлярского казачьего округа Н.Спирина, солидаризировавшегося с законными требованиями съезда и отметившего, что в положении фактически обделенных землей в Дагестане оказались казаки, кумыки и ногайцы.
 В своих выступлениях делегаты поднимали остро-актуальные вопросы развития сложной ситуации в Дагестане, в которую вовлечено население равнинных районов республики. Выступавшие требовали остановить фактический отъем земель традиционных районов проживания на равнине, когда посредством массового выделения земли жителям горных районов Дагестана под отгонное животноводство практически изымается земля, которой не хватает жителям кумыкских поселений. Началось узаконение точек временного размещения арендаторов как новых населенных пунктов с бюджетным финансированием.
 Новая угроза пришла и через закрепление больших объемов земли в качестве территориальных рекреационных зон. Зловеще воспринимается грядущее изменение республиканского законодательства о земле.
 Поскольку все эти вопросы решаются по большей части без участия кумыкских обществ, это уже привело к засилью «денежных мешков» среди фактических новых хозяев земли, оттоку кумыков на заработки, поскольку они не могут дома заниматься аграрным производством – земель нет. Неоднократно по земельному вопросу происходили столкновения, едва не перераставшие в кровопролитие.
 Правозащитник Расул Исмаилов отметил, что в Дагестане никто не скрывает клановой системы управления – когда межнациональные отношения второстепенны по отношению к межклановым отношениям, уповать на реализацию попранного права наивно и с приходом нового руководства республики.
 Молодой активист З.Ибрагимов говорил и об экологических последствиях хищнического отношения к земле. Святое для кумыков место Тарки-тау уже окружено 17 карьерами, и это не только стирает историческую память, но и приводит к осушению вод, оползням и камнепадам.
 Представители совета старейшин отметили, что практически никто из жителей равнины кумыкской национальности не получает грантов на развитие сельского хозяйства, не имеет доступа к кредитным ресурсам Россельхобанка, а в числе десятков кооперативов Дагестана, которым оказывается господдержка, нет кумыкских аграриев, то есть фактически традиционному сельхозпроизводству перекрыли кислород. Отсюда неустроенность множества семей, тусклые перспективы будущего для молодежи. И эту застывшую ситуацию напряжения делегаты съезда неоднократно называли более опасной для республики, чем религиозный экстремизм.
 Делегат от кумыкского села Брагуны в Чеченской Республике Мовлади Темирсолтанов обратил внимание, что в этих острых вопросах требуется позитивная воля руководства к справедливому решению проблем. Он привел в пример первого президента Чеченской республики А.-Х. Кадырова и нынешнего главу региона Р.Кадырова, которые никогда не делили народ республики на своих и чужих в вопросах развития территорий, их обустройства и земельных отношениях. В результате кумыки в Чечне живут благополучно и довольны своим положением.
 Делегаты съезда кумыкского народа приняли обращение к президенту России В.Путину. Согласно итоговой резолюции, в связи с дискриминационной кадровой политикой при формировании нового кабинета министров республики, из-за многолетнего игнорирования властями Республики Дагестан всех уровней многочисленных обращений кумыкских джамаатов по земельным вопросам, из-за отсутствия доверия ко всем ветвям власти в Республике Дагестан, диалог по поднятым в на чрезвычайном съезде вопросам делегаты готовы вести только с участием представителей федерального центра.
 В случае отсутствия приемлемого ответа в течение 10 дней на обращение чрезвычайного съезда кумыкского народа, делегаты намерены организовать в г. Пятигорске шествие к резиденции Полномочного представителя Президента Российской Федерации в СКФО А.Г. Хлопонина.




 Резолюция чрезвычайного съезда кумыкского народа –
учредительного собрания межрегиональной общественной организации
«Конгресс кумыкских общин России» 
г. Пятигорск 10 февраля 2013 г. 

После обсуждения насущных вопросов сохранения кумыкского народа на фоне обострения застарелых проблем и препятствий на пути развития кумыкского народа, чрезвычайный съезд кумыкского народа, общим числом более 300 делегатов, представляющих:
46 джамаатов кумыков Республики Дагестан, Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской республики,
Кумыкское национально-культурное общество «Намус» (Республика Северная Осетия - Алания),
Союз общественных объединений «Сплоченность» (Республика Дагестан),
Совет старейшин кумыкского народа (Республика Дагестан),
инициаторов создания национально-культурной автономии кумыков в Чеченской республике,
приняли следующую резолюцию.

1. В Республике Дагестан проводится дискриминационная антикумыкская кадровая политика, о чем говорят результаты формирования нового кабинета министров республики;
2. Принять конституционно-правовые меры по обеспечению прав и интересов кумыкского народа, оказавшегося в меньшинстве на своих исконных землях на территории Республики Дагестан;
3. Провести инвентаризацию всех земель отгонного животноводства и рекреационных земель с обязательным включением в состав комиссии представителей общественности;
4. Вернуть 8166 га земель, изъятых при насильственном переселении 1944 года;
5. Восстановить муниципальное образование «Таркинский район» в прежних границах;
6. Отменить закон Республики Дагестан «О статусе земель отгонного животноводства» как самый коррупциогенный закон;
7. Передать из республиканской в муниципальную собственность равнинных районов земель отгонного животноводства;
8. Выразить недоверие всем руководителям исполнительных органов власти, депутатам Народного Собрания Республики Дагестан, номинально представляющим кумыкский народ, и потребовать от них добровольного сложения полномочий из-за их систематического игнорирования запросов и чаяний своего народа;
9. Поддержать просьбу казачества, выраженную публично ранее, об образовании единого Южного федерального округа путем объединения СКФО и ЮФО в интересах эффективной защиты прав и законных интересов населения субъектов РФ;
10. Просить Президента Российской Федерации направить комиссию Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям для изучения социально-экономического положения кумыкского народа, которому грозит этноцид;
11. Из-за многолетнего игнорирования властями Республики Дагестан всех уровней многочисленных обращений кумыкских джамаатов, из-за отсутствия доверия ко всем ветвям власти в Республике Дагестан, диалог по поднятым в резолюции вопросам вести только с участием представителей федерального центра;
12. В случае отсутствия приемлемого ответа в течение 10 дней на обращение чрезвычайного съезда кумыкского народа, изложенного в данной резолюции, организовать в г. Пятигорске шествие к резиденции Полномочного представителя Президента Российской Федерации в СКФО А.Г. Хлопонина.

Организационный комитет чрезвычайного съезда кумыкского народа – учредительного собрания межрегиональной общественной организации «Конгресс кумыкских общин России».





Обращение кумыкского народа
к Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
принято на чрезвычайном съезде кумыкского народа – учредительном собрании межрегиональной общественной организации
«Конгресс кумыкских общин России», прошедшем в административном центре СКФО, г. Пятигорске 10 февраля 2013 г.
Уважаемый Владимир Владимирович!
К Вам обращаются представители Кумыкского народа, одного из титульных народов Республики Дагестан, народа с древней историей, твердыми морально-нравственными идеалами и вековыми традициями. Среди них, если говорить о политической стороне дела, не последнее место занимает ясно осознанная приверженность Кумыкского народа союзу с великим русским народом, с великой Россией.
В том, что это пустые слова убеждает простой факт: в ходе 25-летней Кавказской войны кумыки никогда ни разу не подняли оружие против русских войск, против России! Более того, кумыкский правитель, шамхал Тарковский устроил торжественную встречу Петру Великому, когда тот через Кумыкский Прикаспий совершал свой знаменитый «Персидский поход» 1722 года. Встречал его лично, вместе с супругой. Русскому царю, а в его лице всему русскому государству, были возданы такие почести, каких шамхал не воздавал даже персидским шахам! Говоря современным языком, встреча на высшем уровне проходила в исключительно дружественной атмосфере – с вручением царской чете ценных подарков, изъявлением дружбы и готовности к вечному миру и сотрудничеству. Наконец, проявлением полной лояльности стало предложение шамхала включить в русские войска отряд кумыкских воинов! Правда, Петр отказался от этого предложения, но, как говорило Руссо, «намерение не промахивается» – готовность Кумыкского правителя быть союзником и помощником русского царя проявилась в этом эпизоде в полной мере...
Этот исторический эпизод мы могли дополнить еще целым рядом других эпизодов, которые также свидетельствуют о верности Кумыкского народа союзу с Россией. С истории мы начали неспроста – еще Конфуций советовал: если хочешь воспитать патриота своей страны – дай ему возможность изучить ее историю. Наша молодежь знает свою историю и воспитывается на ее примерах, воспитывается в духе преданности союзу с Россией, в духе нерушимости наших уз, но и в надежде, что Россия, как страна с огромными материальными и морально-нравственными силами, не даст в обиду своих младших союзников и друзей. Разрушение этой надежды, как нетрудно понять, привело бы и к разрушению веры в Россию, веры в ее желание быть справедливой в отношении народов, ее составляющих, прошедших с нею долгий и тяжелый путь к тому величию, которое мы сегодня видим во всех ее делах и устремлениях.
Именно Вы, уважаемый Владимир Владимирович, являетесь одним из тех деятелей современности, который трудится во имя величия России. При Вас прозвучала знаменитая, чеканная формула Петра Столыпина: «Им (т.е. врагам России) нужны великие потрясения, нам нужна – Великая Россия!». И не только прозвучала, но системно и последовательно проводится в жизнь... Мы это понимаем, и поэтому обращаемся к Вам со своими чаяниями и проблемами.
Мы думаем, что Вы способны нас услышать, что Вы можете исправить ту ненормальную, губительную для нашего народа ситуацию, в которой он оказался в результате несправедливой по сути и опасной по своим возможным последствиям антикумыкской политики, проводимой руководством Дагестана. Мы не хотим тут произносить громких обвинительных речей ни в чей адрес, но должны заявить: мы видим эту тенденцию и мы не согласны мириться с нею! И у нас на это есть не только моральное право, но и право юридическое, закрепленное как в Российской Конституции, так и в целом ряде международных правовых документов.
Согласно Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека, провозглашенной ООН, и в особенности Декларации прав коренных народов, принятой той же ООН в сентябре 2007 года – земля и все другие природные ресурсы должны использоваться и охраняться как основа жизни и деятельности коренных народов, исторически проживающих на соответствующей территории. Однако в Дагестане мы этого не видим. Здесь произошла серьезная трансформация земельных отношений, которая можно привести к очень тяжелым, чтобы не сказать – катастрофическим последствиям для Кумыкского народа.
А значит, и для всех остальных народов Дагестана, поскольку искусственное смешение наций, произведенное в Дагестане путем непродуманного и никак необоснованного «разбавления» равнинных народов горскими народами, привели к этнической перенаселенности, перегруженности равнинных районов. А хищническое отношение пришельцев к «чужой» земле обернулись ее деградацией, потерей ею своих репродуктивных возможностей и сил. Для кого-то это, возможно, пустяк, но для Кумыкского народа, веками лелеявшего эту землю, отстаивавшего ее независимость с оружием в руках - это огромная человеческая трагедия.
И Вы, Владимир Владимирович, как нам кажется, способны понять эту нашу трагедию лучше, чем кто бы то ни был другой в России! Глубокий аналитик современности Константин Казенин очень метко заметил, что у Кумыкского народа наблюдается обида, чувство задолженности Российского государства перед ними. Это совершенно верно в психологическом плане. А в плане практическом это чувство может вылиться в реальные действия. В Дагестане радикализация (некоторые даже используют термин -- палестинизация) идет по многим направлениям, но самая опасная среди них - это рост недовольство равнинного населения политикой землепользования, проводимой дагестанским руководством. Именно земельный вопрос стал причиной целого ряда межэтнических столкновений в равнинной части Дагестана. Это противостояния кумыкского Костека с даргинским Новым Костеком, Агачаула с Карамахи, поселка Львовское-1 с жителями Казбековского района и ряд других примеров.
Земля и кровь уже повязывают жителей Дагестана.
Кратко эту политику можно охарактеризовать как «узаконение беззакония»! Приведем лишь одну цифру, которая сразу же осветит Вам картину с земельным вопросом в части, касающейся Кумыков. Составляя 15% от общей численности населения Дагестана, являясь историческим владельцем всей равнинной части Дагестана, которая издревле называлась «Кумыкской», он сегодня владеет лишь 4% земли на этой равнине! Что к этому можно добавить?!
Новый руководитель, как мы видим уже с первых его шагов, намерен продолжать эту политику. Ведь не случайно одним из первых его заявлений стали слова, что в Дагестане нет этнических земель, что земли там должны и будут принадлежать тем, кто ее выкупит, и будет вкладывать в нее деньги... Это заявление говорит о полном непонимании господином Абдулатиповым ни исторического прошлого Дагестана, ни ее нынешних реалий. Именно такая позиция, характерная и для длинного ряда предыдущих руководителей, и не дает Кумыкскому народу реализовать свое Конституционное право на сохранение своей среды обитания, языка, обычаев и культуры.
Именно эта позиция не дает народам Дагестана реализовать свои возможности, заложенные в законе о местном самоуправлении в части распоряжения своими землями. А тот факт, что господин Абдулатипов заявил Вам в ходе встречи , что в Дагестане давно установился этнический баланс во всех областях, в том числе и в земельном, указывает или на неосведомленность нового руководителя о тонкостях ситуации в Дагестане, или же о сознательном искажении ее. Что из этого хуже, мы не знаем, но одно стоит другого.
Но, если от эмоций перейти к анализу сложившейся к этому времени реальности, то мы увидим весьма неприглядную картину. Сегодня можно без преувеличения констатировать, что в равнинной части республики назревает серьезный кризис, в основе которого лежит земельная проблема. Он обусловлен и подогревается постоянным сокращением земельных площадей на равнине. Этот процесс вызван тремя факторами:
1) Стабильно высоким темпом роста рождаемости населения в равнинном Дагестане,
2) Постепенным, но устойчивым возвращением на историческую родину кумыков, некогда выехавшим на заработки в северные области России,
3) Постоянным, нерегулируемым притоком горского населения на равнинные земли. Эти процессы, вроде бы безобидные сами по себе, вне контекста общей земельной ситуации в Дагестане, являются в конкретно-исторических условиях факторами дестабилизации и нарушения основ и перспектив жизнедеятельности равнинных народов республики.
Уже сегодня для равнинного Дагестана характерны регулярные стихийные протесты, связанные с неправильным ведением земельной политики здесь. И здесь ключевое слово – стихийные. Завтра они могут стать организованными, что на фоне общей дестабилизации, охватившей Арабские страны и страны Ближнего Востока может сыграть весьма негативно повлиять на ситуацию на Северном Кавказе в целом, и в Дагестане в частности. Не нам Вам это говорить, уважаемый Владимир Владимирович, Вы эти перспективы знаете гораздо лучше нас и неоднократно говорили о них с разных трибун.
Учитывая все эти факты и факторы, мы уверенно заявляем: давно назрела необходимость открытого и честного обсуждения вопросов землепользования, взрывоопасный потенциал которых копился десятилетиями. Это важно в первую очередь потому, что, оставленные без внимания, пущенные на самотек, они могут привести к межэтническим столкновениям – самым опасным в условиях Дагестана. Да, это вопросы непростые, они требуют серьезного анализа, определения причин и факторов, способствовавших их накоплению, поиска и выработки хотя бы предварительных подходов и вариантов их разрешения. Значимость такой работы усиливается фактором трудно, с пробуксовками идущей в республике муниципальной реформой.
Эффективное управление земельными ресурсами Дагестана без этого попросту невозможно. Что касается т.н. «земельной реформы», то нам, кумыкам, вполне понятна ее подкладка: под лозунгом «земельной реформы» в республике осуществляется передача в собственность переселенцам с горных районов равнинных земель, как предоставленных им в свое время во временное пользование советской властью. Кроме того, законодательно легализуются их (переселенцев с гор) незаконно и самовольно построенные на этих арендованных землях домостроения. Та же картина и в городах, включая и городской округ Махачкала, где также легализуются их домостроения и земельные участки по факту систематических самозахватов.
Уважаемый Владимир Владимирович, о катастрофическом положении Кумыкского народа можно говорить долго и много. Вы, как руководитель вдумчивый и глубоко осведомленный, наверняка знаете всю информацию об этом вопросе.
Хотим лишь заверить Вас в том, что Кумыкский народ не хочет ни вражды с соседними народами, ни тем более войны с ними. Мы хотим спокойно жить на своей земле, мирно трудиться на ней и делиться плодами своих трудов с другими народами Великой России. От Российского государства нам нужно только одно: чтобы оно обеспечило равенство народов Дагестана, да и всей России в целом.
Остальные проблемы – экономические, социальные, культурные – решим сами.
С большим уважением к Вам и с надеждой на понимание,
Организационный комитет учредительного собрания межрегиональной общественной организации «Конгресс кумыкских общин России»:
Кумыкское национально-культурное общество «Намус» (Республика Северная Осетия - Алания),
Союз общественных объединений «Сплоченность» (Республика Дагестан),
Совет старейшин кумыкского народа (Республика Дагестан),
инициаторы создания национально-культурной автономии кумыков в Чеченской республике,
представители 46 джамаатов кумыков Республики Дагестан, Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской республики.
г. Пятигорск, 10 февраля 2013 года

moskum.ru

Иран и "Хизбалла" создают в Сирии сеть вооруженных группировок на случай свержения Асада?


Иран и "Хизбалла" создают в Сирии сеть вооруженных группировок на случай свержения Асада?

11.02.13   64    0   Автор/Источник: inopressa.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
Иран и
По словам чиновников США и некоторых ближневосточных стран, Иран и "Хизбалла" создают на территории Сирии сеть вооруженных группировок, утверждает The Washington Post. "Это делается, чтобы сохранить и отстоять свои интересы в случае, если правительство Башара Асада падет или будет вынуждено покинуть Дамаск", - пишут журналисты Карен Деянг и Джоби Уоррик. Источники пожелали остаться анонимными.

Сейчас эти группировки воюют плечом к плечу с силами сирийского правительства. "Но источники полагают: долгосрочная задача Ирана - иметь в Сирии надежных агентов на случай, если она распадется на этнические и конфессиональные анклавы", - говорится в статье.

Неназванный "высокопоставленный сотрудник администрации Обамы" сослался на утверждения самого Тегерана - дескать, Иран поддерживает до 50 тыс. членов группировок в Сирии.

Другой источник - "некий высокопоставленный чиновник" из неназванной арабской страны - назвал стратегию Ирана двоякой: "Первая задача - поддерживать Асада всецело, вторая - подготовить почву для большой смуты, если Асад падет".

Раздробление Сирии по конфессиональным и племенным признакам - проблема, которая все больше беспокоит правительства соседних стран и администрацию США.

Повстанцы - в большинстве своем сирийцы-сунниты и все же далеки от единства: их разногласия объясняются межконфессиональными, географическими, политическими и экономическими различиями. "Растет мощь боевиков-исламистов, среди которых много выходцев из других стран, а также есть люди, связанные с "Аль-Каидой", - поясняет газета.

У курдов-националистов свои вооруженные группировки, заинтересованные преимущественно в курдской автономии, а не в альянсе с Асадом или повстанцами. "Большинство христиан, опасаясь последствий победы исламистов, стоят на стороне Асада", - говорится в статье. Друзы (в Сирии их 700 тыс.) сближаются с повстанцами.

"Хотя США пытаются убедить алавитов, что разрыв с Асадом - в их собственных интересах, алавиты продолжают непреклонно поддерживать президента", - отмечает газета.

У каждой силы, действующей в Сирии, есть зарубежные покровители, отмечает газета.

"Сирия фактически разваливается как государство", - говорит эксперт Пол Салем (Middle East Center of the Carnegie Endowment for International Peace, Бейрут). По его словам, то же самое уже случилось с Ливаном и Ираком.

Между тем Иран умеет извлекать выгоду из хаоса, пишут авторы. "Хизбалла" возникла на почве гражданской войны в Ливане в 1970-е годы, когда Ирану удалось сыграть на обидах ливанцев-шиитов. Ту же схему Иран применил в Ираке в период хаоса после вторжения США", - говорится в статье.

Чиновники США и ближневосточных стран заявляют: Тегеран, несмотря на финансовые трудности, продолжает щедро финансировать "такие организации, как "Джайш аш-Шаби" - альянс шиитских и алавитских группировок" в Сирии. По словам этих источников, "Хизбалла" и иранский КСИР обучают членов группировок военному делу.

"Джайш" существует отдельно от печально известной "Шабихи" (проправительственных сирийских отрядов, которые убивают предполагаемых сторонников повстанцев), отмечает газета. "Джайш" - прежде всего религиозная боевая сила под командованием иранцев и членов "Хизбаллы", - говорится в статье.

В декабре министерство финансов США ввело санкции в отношении "Джайш", сославшись на то, что Иран выделил ей миллионы долларов.

По словам экспертов, для Ирана главное - сохранить не режим Асада, а контроль над транспортными узлами, чтобы снабжать "Хизбаллу" и продолжать манипулировать политической жизнью Ливана.

В Ставропольский суд подан иск о запрете ношения хиджаба


В Ставропольский суд подан иск о запрете ношения хиджаба

11.02.13   58    1   Автор/Источник: vestikavkaza.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
В Ставропольский суд подан иск о запрете ношения хиджаба
Иск о признании незаконным постановления правительства Ставропольского края, вводящего ограничения на ношение мусульманских атрибутов женской одежды в школах, подан в суд региона. Документ был составлен московским адвокатом Мурадом Мусаевым, представляющим интересы мусульман края.

"Мы получили иск, сейчас его изучают, уточняют формулировки, более подробной информации пока нет, иск ещё не приняли к рассмотрению", - цитирует РИА Новости слова сотрудника суда.

Между тем, в муфтияте Ставрополья ещё раз заявили о сохранении нейтралитета в данном вопросе, а в пресс-службе губернатора - о сохранении своей прежней позиции, которая состоит в том, что необходимо видеть грань между светским образованием и религиозным.

Сирийские повстанцы захватили крупнейшую ГЭС страны


Сирийские повстанцы захватили крупнейшую ГЭС страны

11.02.13   55    0   Автор/Источник: azerros.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
Сирийские повстанцы захватили крупнейшую ГЭС страны
Сирийские повстанцы разместили на сервисе YouTube видеоролик, подтверждающий, что крупнейшая в стране ГЭС «Аль Фурат», стоящая на реке Евфрат, перешла под их полный контроль.

Бой за электростанцию продолжался несколько дней, повстанцам противостояла одна из дивизий вооруженных сил Сирии. В ходе сражения ее части были разбиты и отступили. Таким образом в руках повстанцев оказались две крупнейшие ГЭС страны. Электростанцию "Тищрин" выше по течению Евфрата они захватили в конце ноября 2012 года.

Суммарная мощность обеих электростанций — полторы тысячи мегаватт. Обе они были построены в XX веке при помощи советских специалистов.

Оппозиционеры также объявили, что сумели взять под свой контроль город Табка, расположенный у плотины. Захватив город, они сожгли памятник бывшему президенту Сирии Хафезу Асаду, чей сын Башар правит страной сейчас.

Тем временем в Дамаске продолжаются тяжелые бои на восточных окраинах, сообщает Reuters. Главные сражения разворачиваются за район Джобар, который примыкает к историческому центру города. Кроме того, оппозиционеры начали операцию в районе Афиф у подножия горы Касьюн, на которой стоит президентский дворец.

Для нейтрализации угрозы с востока армейское командование перебросило в Джобар войска и бронетехнику с юго-западного направления. Все последние недели эти войска безуспешно пытались отбить у повстанцев столичный пригород Дарайю.

По словам очевидцев, повстанцы медленно продвигаются к центру Дамаска, однако в большинстве центральных районов города их присутствие минимально, ситуацию там контролирует армия. Сражение на востоке столицы началось еще на прошлой неделе, с тех пор оппозиционеры продвинулись всего на несколько сотен метров.


Загнать Кавказ в дикость


Загнать Кавказ в дикость

В России есть силы, начавшие отторжение народов региона
12.02.2013 03:04  |  6  |  1079
Загнать Кавказ в дикость
Скандальное задержание председателя Высшей аттестационной комиссии минобрнауки Феликса Шамхалова… И последовавшая за ним не менее резонансная отставка со всех постов вице-президента Олимпийского комитета России и председателя Совета директоров компании «Курорты Северного Кавказа» Ахмеда Билалова…
Ряд кавказских экспертов начал бить тревогу, заявляя, что в России началась широкомасштабная кампания по выдавливанию кавказцев из всех сфер общественной жизни – из бизнеса, науки и с госслужбы…
Как тут не вспомнить и нашумевшее дело Расула Мирзаева, и истерию в СМИ на всю страну вокруг задержания в Москве лезгинской свадьбы? Все эти факты складываются в одну общую пугающую картину – в России определенными силами начат процесс отторжения Кавказа.
Преступности придают этничность
В случае с задержанием Феликса Шамхалова эксперты говорят о «жесткой подставе». О специально разыгранном перед телекамерами шоу с задержанием группой захвата крупного российского ученого.
Хотя было очевидно, что Шамхалов не террорист, чтобы брать его таким образом. Российского ученого, члена-корреспондента РАН, главу ВАК при министерстве образования можно было просто пригласить на беседу в Прокуратуру и предъявить все претензии.
Однако, кому-то нужно было оформить задержание Шамхалова таким образом, чтобы вся страна поняла, как именно нужно обращаться с кавказцами, какой бы пост они ни занимали.
Именно поэтому задержание лезгинской свадьбы осенью прошлого года также шло перед телекамерами и с максимальным количеством нагнанных на место задержания полицейских сил, ОМОНа на грузовиках и силового начальства.
Многие эксперты заявляют, что все эти постановочные скандальные задержания кавказцев с максимальным привлечением внимания СМИ начались с приходом новой команды к руководству российским МВД под руководством Владимира Колокольцева.
Он пришел к руководству МВД с четкой программой о необходимости борьбы с «этнической преступностью». Эта тенденция началась еще в период его руководства московским ГУВД.
Именно тогда в столице было создано спецподразделение по борьбе с, так называемой, «этнопреступностью». А сегодня, судя по всему, данная программа начала в полной мере реализовываться на общероссийском уровне.
Выдавить Кавказ отовсюду
Однако, одними задержаниями и борьбой с «этнопреступностью» дело не ограничивается. Дело в том, что сначала в Москве, а затем и в остальных российских регионах началось тихое выдавливание кавказцев со всех более или менее значимых постов.
У нас есть большое количество знакомых кавказцев, которые в течение последних полутора лет потеряли свои места в правительстве Москвы, федеральных министерствах, а также в органах госвласти в российских регионах.
Иногда эти отставки кавказцев оформляются под сокращение кадров, а иногда они проходят очень жестко. На кавказцев, работающих на ответственных должностях, долго и упорно собирают компромат, чтобы с максимальным шумом и скандалом уволить и раструбить об этом на всю страну.
Именно это и произошло в случае с Феликсом Шамхаловым. Кроме того, силы, начавшие выдавливание кавказцев, настолько влиятельны, что могут подвести к необходимости увольнения того или иного влиятельного кавказца даже руководство России.
Так, в случае отставки Ахмеда Билалова со всех его постов эксперты утверждают, что у него оказались настолько влиятельные противники во власти, что они смогли убедить руководство страны в неэффективности этого кавказского чиновника. Кроме того, они же смогли оформить в СМИ его отставку с максимальным шумом и скандальностью.
Такой скандальностью они добиваются того, чтобы российский обыватель на уровне своего подсознания начал ассоциировать кавказцев с казнокрадством, разворовыванием бюджетных денег и «объеданием» русского народа.
Вытравить кавказский дух
Наши источники утверждают, что в силовых структурах существуют целые списки влиятельных и состоявшихся кавказцев, которых силовики «ведут» и готовят к шумным задержаниям.
Кроме того, любой молодой кавказец, пытавшийся устроиться в последние два года в силовые структуры в Москве или других регионах Центральной России, может подтвердить, что там действует негласный приказ – кавказцев не брать.
Мало того. Еще в прошлом году по всей стране действовал абсолютно абсурдный и антиконституционный приказ Минобороны – не призывать в армию юношей из кавказских республик.
Этим запретом на службу в армии кавказским парням перекрывали самый мощный канал их социализации в российском обществе и профессионального роста кавказской молодежи на воинской службе.
В общественном поле выдавливание Кавказа из России проходит под шумные кампании «Хватит кормить Кавказ!», а теперь уже и «Ставрополье не Кавказ!». Эти кампании, запускаемые сначала маргиналами, потом приобретают очень большой резонанс и специально раскручиваются в федеральных СМИ.
Последняя кампания «Ставрополье не Кавказ!» имеет целью выход Ставропольского края из состава СКФО, и причисление его к ЮФО. Таким образом, враждебные России силы хотят оставить в СКФО только кавказские республики, а затем и вовсе отсечь их от остальной страны.
Об этом же недавно предупредил всех нас и глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров: «Нас потихоньку хотят приучить к теме Кавказа. И когда Кавказ отпадёт, чтобы никто не хватался за голову с криками, что начался развал России…»
Умершая воля
Известный кавказский ученый Руслан Курбанов уже неоднократно писал о том, что в российской политической элите умирает воля к более глубокой интеграции Северного Кавказа в общероссийское культурное и гражданское поле.
Сейчас в стране начался мощный процесс национализации русского сознания. «Сегодня на волне подъема этнического национализма в русской среде, особенного на бытовом уровне, все четче проявляется, что воля к интеграции Кавказа у российской элиты умерла», – заявлял нашему порталу один из ведущих русских интеллектуалов России, пожелавший, чтобы в СМИ не называли его имени.
«И умерла она оттого, что умерла наднациональная идеология, наднациональные проекты. Эта воля к единению с Кавказом, в первую очередь, умерла у многих русских, которые после череды экспериментов и национальных катастроф 20 века впервые ощутили себя не связкой для сверхгосударственных задач, а просто народом», – говорил он.
Далее он приводил страшные диагнозы: «Русские к началу 21 века ощутили вековую усталость нести великую миссию и вытягивать на себе масштабные государственные проекты, накачивая социальной энергетикой и смыслами национальные окраины».
Александр Проханов, главный редактор газеты “Завтра”, заявил по этому поводу: «Возникает ощущение того, что корень русской жизни подсечён… У русских исчезла воля к жизни. Посмотрите, после 91-го года у русских отняли их великое государство, которое они строили 1000 лет, имперское государство…»
Оттого, на взгляд нашего источника, сегодня по всей России таким пышным цветом расцвели националистические общественные и политические движения, ультра-националистические группировки и банды.
Ту же мысль подтверждает Александр Проханов: «Русские оказались разделённым народом. Это порождает глубинное уныние… Пораженческое, националистическое сознание сегодняшних русских – это результат глубинной депрессии…»
Убеждение народа в слабости
На этом же фоне началась новая кампания против кавказских народов в Ставропольском крае под слоганом «Ставрополье – не Кавказ!». Ее с охотой подхватили и на общероссийском уровне, о чем свидетельствует скандальная программа Аркадия Мамонтова “Специальный корреспондент”, в которой этот край сравнили с Косово.
Комментируя высказанное в программе мнение о том, что американцы называют Северный Кавказ русским зарубежьем, а Ставрополье – российским Косово, эксперт сказала: “Нельзя сравнивать Ставрополье с Косово. Это политическая провокация в рамках проводимой западными странами программы по разобщению народов Северного Кавказа”.
Кроме того, такими программами и провокационными заявлениями русский народ приучают к тому, что он – слабый и не может выдержать социальной конкуренции с кавказскими народами.
Вспомнить хотя бы недавнее отчисление ингушских студентов из одного из ставропольских вузов за то, что они танцевали лезгинку на улице. То есть даже лезгинку, национальный танец кавказских народов, в СМИ подают уже как угрозу русскому народу.
Оттого и казаки начинают вторить этому хору провокаторов. Юрий Чуреков, атаман кавказской казачьей линии заявляет об оттоке русских из края: «Люди уезжают из-за того, что приезжают необузданные горцы и начинают свои права тут качать. Запугивать, стращать…»
Все эти заявления, общественные акции, подключение к этой провокационной кампании журналистов федерального уровня, как Аркадий Мамонтов, имеют одну цель. И цель эта – все большее отторжение Кавказа и кавказских народов от русского народа и от России.
Одичание Кавказа
А что же готовят нам силы, нацеленные на выдавливание Кавказа из России? Наш источник в аналитических кругах, приближенных к правящей партии заявлял, что кавказским республикам готовят участь Южной Осетии и Абхазии.
То есть республикам Северного Кавказа эти силы готовят перевод в полусателлитные отношения с Россией со сворачиванием всех модернизационных проектов и с выбросом российского Кавказа на уровень развивающегося мира.
Таким образом, цель всей кампании по выдавливанию Кавказа из России не только в отделении этого региона от остальной страны. Но и в окончательном закрытии кавказцам доступа к образованию, достижению высот в науке, бизнесе и государственной службе.
Цель той кампании – превращение кавказцев, одного из наиболее образованных и амбициозных сообществ нашей страны, в скопище необразованных диких племен, которые потом можно было бы держать на привязи у границ России мелкими подачками из бюджета.
Именно поэтому, как считают многие эксперты, глава «Курортов Северного Кавказа» Ахмед Билалов был специально и злонамеренно подставлен под мощный удар руководителя государства.
Поскольку он возглавлял самый мощный на сегодняшний день проект, направленный на социально-экономическую модернизацию кавказских республик. Цель этой провокации, как и всех упомянутых выше, – окончательно закрыть тему с модернизацией Кавказа и ввергнуть его в дикость и полную зависимость от прихоти московских националистически настроенных чиновников.

Сотрудники полиции в Дагестане организовали большой мавлид в честь Пророка (мир ему)


Сотрудники полиции в Дагестане организовали большой мавлид в честь Пророка (мир ему)

11.02.13   76    2   Автор/Источник: islamrf.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
Сотрудники полиции в Дагестане организовали большой мавлид в честь Пророка (мир ему)
В спорткомплексе Гумбетовского района состоялся большой мавлид, посвященный пророку Мухаммеду (мир ему), организованный работниками отдела внутренних дел МВД России в Гумбетовском районе, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.

На торжественное мероприятие были приглашены работники Духовного управления мусульман Дагестана, ученые-богословы, имамы мечетей городов Махачкалы и Буйнакска, Казбековского, Буйнакского районов, джамааты всех сел Гумбетовского района.

Вел мероприятие имам Гумбетовского района Ахмад-хаджи Магомедов. Приглашенные имамы выступили с проповедями, ученики медресе, а также представители сел спели нашиды.

«Был проведен конкурс на знание жизни и деятельности пророка Мухаммеда (мир ему). Победителей конкурса наградили ценными подарками», – подчеркнул источник.

Мифы о джихаде и исламистах



Мифы о джихаде и исламистах





Мифы о джихаде и исламистах

Исламофобия поддерживает расистский взгляд на Ислам,
выставляя всех мусульман в целом как сплошную однородную массу

Все мусульмане - смертники. На Ближнем Востоке постоянно неспокойное положение. Ислам очерчен кровью. Если вы уже успели сложить такое мнение о религии ислам и его последователях, то вы с легкостью будете искажать любые факты, чтобы укрепиться в нем. А если факты не будут помогать вам в этом, вы всегда сможете найти другие.
 
   
За прошедшие три года количество ненавистников  Ислама в Америке только увеличилось. Причина этого проста: исламофобия стала индустрией. Из-за отсутствия альтернативной информации, объясняющей «исламский экстремизм“, стало очень просто поместить эту религию под колпак  внутренней и внешней политики Америки. Поэтому мы и находимся в постоянной неосведомленности.
Потребуется много времени, для того чтобы исправить тот вред, который в течение многих лет наносит  нам хорошо спонсированная кампания исламоненавистников, доминирующих в медиа-пространстве. Фанатизм уже успел обосноваться, а его сторонники добились ряда успехов.

«Страшные исламисты»

Исламофобия поддерживает расистский взгляд на Ислам, выставляя арабов, население ближнего Востока и всех мусульман в целом как сплошную однородную массу; выдавая действия отдельных лиц за дела и устремления всех мусульман. Таким образом, нас заставили поверить в существовании связи между бен Ладеном и Садамом Хусейном. И это результат исламофобии.
Вследствие такой близорукой стратегии, эта система должна быть достаточно скоро дискредитирована. Но этому есть и другая причина: исламофобия не соответствуют действительности. Разоблачение подрывает предрассудки. Знакомство с истинными мусульманами отталкивает тлетворные истории СМИ.

Ложь, сказанная много раз, становится правдой

Вот отрывок из интервью, данного изданию The New York Times:
Почему нет никакой святыни, посвященной жертвам 9/11 или 270 миллиону жертвза тысячи лет войн джихадазавоевания земелькультурного уничтожения и порабощения?
Эти слова принадлежат женщине, приводить имя которой у меня нет никакого желания, дабы не привлекать к ней большего внимания, чем она уже имеет. Она была постоянным гостем на Fox News, но потеряла даже эту позицию. „Экстремизм“ из ее уст стал уж слишком радикальным. Кстати, одним из лучших способов борьбы с исламофобией – это дать проповедникам этой идеологии микрофон. Так они сами себя дискредитируют.
Однако давайте немного задумаемся над этим утверждением, что «270 миллионов людей» стали жертвами безжалостного джихада. Это, конечно, удивительно точные претензии. Исламофобы вообще удивительно точно и часто повторяют друг друга. С тех пор я много раз столкнулся с этой цифрой, причем иногда в раздутом варианте. Совсем недавно я был приглашен для того, чтобы объяснить «300 миллионов» жертв джихада.
Но даже если эта цифра меньше, я могу заявить, что это число взято из воздуха. Но ради аргумента, давайте примем это заявление всерьез. А именно, что «мусульмане» убили где-то двести или триста миллионов людей. Заранее говорю – эта цифра взялась из ниоткуда и ведет в никуда.

1 000 лет джихада

Из уст этой дамы мы узнали о 1000 лет джихада, хотя, в другом месте эта же персона упомянула уже о миллионах лет джихада, но не будем отвлекаться от темы. Я полагаю, что она имеет в виду период с 600 по 1600 нашей эры.
В 610 г. н.э., когда Ислам зародился в Западной Аравии, общая численность населения на Земле была примерно между 300 и 400 млн. По данным переписи, проведенной Организацией Объединенных Наций, общая численность населения в мире в 1800 году составила 1 млрд. С тех пор это число выросло приблизительно до семи миллиардов.
В тот момент самое многочисленное население мусульман мира проживало в Южной Азии и почти полностью находилась под британским правлением. (В 1947 году население Индии составляло около 350 миллионов.) Нас просят поверить, что в 1600 году джихадисты убили большее количество людей, чем  население Южной Азии в это время. Имейте в виду, что Индия является одной из самых густонаселенных частей планеты и долгое время был центром мировой культуры и цивилизации.
Как мусульманам удалось убить так много людей?
Индия, или большая часть населения ее северной части, находилась под властью мусульман с 1200 до 1800 год. По логике исламофобов, миллионы  индийцев должны были быть уничтожены. Но кем? Мусульмане всегда были меньшинством, а Ислам никогда не был навязан силой. Доказательством этого служит география – столица мусульманской Индии была расположена где-то между городами Дели и Агра, но принятие Ислама  наиболее широко происходило на окраинах этих империй, в современном Пакистане и Бангладеше. Это все равно, что сказать, будто Римская  империя была порабощена христианами, а христианское население было найдено в далеке от центра императорской власти.
Кроме того, под властью мусульман, Индия стала очень богата. (То же самое произошло, кстати, с приходом мусульман в Испанию, куда они принесли  сельскохозяйственный прогресс и урбанизацию.) Как же получилось так, что Индия становилась все более богатой в то время, как мусульманские правители якобы вырезали ее жителей по всей стране?  Как они могли так долго причинять столько вреда, и все еще находиться у власти? Мусульмане никогда не пользовались решающим преимуществом в военной технике, которым  пользовался Запад после 1800 года. И организация мусульманской Индии разрушает всю теорию „вечного джихада“.

Столица мира

Мы часто смотрим на Османскую империю, как на самую могущественную  мусульманскую династию. Но моголы, правившие большей частью Южной Азии, имели под своим подчинением гораздо больше людей, и были куда богаче – сравните памятники Стамбула и Тадж-Махал, и вы поймете, что я имею в виду. Но у них имеется и одно общее сходство: в обоих империях большинство населения были немусульманами.
Во время  правления Великого Могола Шах-Джахана, построившего Тадж-Махал, около 30 процентов дворянства не являлись приверженцами Ислама.  При  царствовании его сына Аурангзеба (1658-1707) эта цифра выросла до 50 процентов. Под дворянством, я имею в виду людей, которым были даны земли и состояние за их способность командовать войсками для защиты и расширения государства. Если ислам был нацелен на вечный джихад, почему так много немусульман присоединились к нему и кто дал им такую возможность?
Когда в конце Первой мировой войны Османская империя рухнула, 50 процентов населения ее столицы Константинополя составляли немусульмане. Это не означает, что турки были либеральными демократами. Однако этот факт предполагает, что они были удивительно терпимы для своего времени. Вероятно, никакой другой город Европы не был настолько разнообразным.

Территории

Многие из завоеванных мусульманами территорий, например, в Центральной Азии, Северной Африки и Аравии, были сравнительно пустыми. Мусульмане никогда не добирались до Северной и Южной Америки, Австралии и Восточной Азии; хотя именно в последних и проживает значительная часть населения земного шара на протяжении последних 1000 лет .
Так как же они, правившие огромными пустынями и малонаселенными территориями, в 1800 году якобы убили примерно одну четверть населения мира?  Когда первый император Великих Моголов Бабур завоевал Северную Индию, его армия насчитывала около 10000 солдат; армия же его противника превосходило это число в несколько раз.
Возможно ли, что такие мусульманские империи, как Омейяды, Османы и Моголы, правившие большинством немусульманского населения, и пребывавшие у власти в течение веков, истребили огромное число населения мира? Как это меньшинство смогло устроить такую бойню, одновременно выстраивая  и восстанавливая города, строя больницы, мечети, создавая бассейны и фонтаны?

Западный «ужас»

Таким образом мы остались с абсурдным предположением, что за время «мирового джихада» погибли 270 миллионов человек. Но даже при этом  мы должны прояснить еще некоторые детали.
Во-первых, мусульман, погибших в боях друг с другом, гораздо больше, чем погибших в боях против представителей других религий. Армии слишком часто бывали смешаны. Когда турки были разбиты в Вене в 1683 году, их добила  польская конница мусульман, объединившихся со своими врагами. Но где эти цифры?
Во-вторых, если джихад – самая убийственная идеология из когда-либо существовавших, то почему так много людей принимают ислам? И почему большинство из них все же живет мирной жизнью?
Фанатики придумывают свою историю, потому что реальная история работает против них.
В-третьих, мы могли бы так же легко построить контрповествование, работающее как и исламофобия: произвольно и невежественно. Например, в ответ мы могли бы придумать историю „западного коварства“.
По данным исследователя Чарльза Манна (1491 год) почти 100 миллионов людей погибли во время «Великих географических открытий» Европы, что  можно назвать самыми «жестокими знакомствами» народов в истории мира. Ничто в истории ислама не может даже приблизительно сравниться с этим.
С типичной небрежностью исламофобов, мы могли бы заметить, как западные идеологии коммунизма и нацизма привели к гибели еще 120 миллионов человек. Мы также могли бы отметить жестокую колониальную эксплуатацию Африки и Азии, в которых погибли миллионы людей, а затем, затаив дыхание, объявить о «пятьсот годах кровавых убийств милионнов людей Западной цивилизацией!»
Мы могли бы указать на то, что Запад изобрел оружие массового уничтожения и использовал его так, как никто другой этого не делал: химическое оружия в Первой мировой войне; воздушные бомбардировки итальянцами против мирных жителей Ливии; и, конечно, тот факт, что только Америка дважды использовала ядерное оружие, и оба раза против мирного населения.
Но делать так было бы глупо, потому что мы не можем судить людей, живших  в разные времена и в разных местах, неответственных за действия друг друга.
Усама бен Ладен, как и многие экстремисты, преподносил историю Ислама и Запада как одно длинное противостояние. Он игнорировал все различия между временами, народами и их лидерами.
Исламофобы делают тоже самое, связывая события, происходившие по всей планете в разные периоды времени, и они хотят, чтобы мы относились к этому серьезно. Таким образом мы и получаем такие цифры, как «270 миллионов» или «300 миллионов».

Джихад на точность

И последнее. Мусульманская часть населения мира резко увеличилась в последние века и продолжает увеличиваться по сей день. Во время 600 – 1600 г.г нашей эры в мире было гораздо меньше мусульман.
А что насчет народов, убитых другими народами? Или основной причиной смерти детей и молодежи тогда были болезни? Куда делись крестовые походы, ацтеки и инки, Восточная Римская империя, монголы, славяне и византийцы, китайцы, корейцы и японцы?
Сложите их всех вместе и вы поймете, что на Земле было убито больше людей, чем тех, кто на ней когда-либо жил. Что и делает понятным, какую чушь сегодня несут противники Ислама.
Автор: Харун Могхул, Al Jazeera
Источникwordyou.ru

Последний редут Башара Асада


Последний редут Башара Асада




Последний редут Башара Асада

Война неумолимо приближается к оплоту сирийского режима


Группы повстанцев закрепляются под ударами сирийской авиации в горах вокруг Латакии, которая вполне может стать последним оплотом режима. Постоянный гул, отдаленное рокотание где-то к северу напоминает местным жителям, что война докатилась и до их порога.
   
 
Этот гул слышится уже около двух месяцев. Прежде обитатели портового города могли быть уверены, что как бы ни обстояли дела в соседней Хаме или в Идлибе, армия твердо стоит на страже, охраняя их от всех врагов. Теперь этой уверенности больше нет.
Призрак войны стал такой же реальностью в этом оплоте режима, как и в разоренных гражданской войной мятежных  суннитских городах на востоке. Снаряды, взрывающиеся почти круглосуточно в близлежащих деревнях, сюда пока еще не долетают. Но страх уже прокрадывается с окраин.
«Мы очень, очень боимся, – рассказала студентка последнего курса университета Любна корреспонденту Guardian. – Так долго режим уверял, что мы тут в полной безопасности. Что с нами ничего не случится. Ничто не может случиться. Но люди уезжают, и  умирают. Смерть так близко».

«Волки у порога»

Когда восстание охватило чуть ли не  все уголки  Сирии, Латакия оставалась далеким и недоступным бастионом, под защитой самых грозных армейских частей и вооруженных формирований. Бизнес еще жив здесь – когда остановился главный двигатель экономики страны Алеппо, давно уже ставшая излюбленным местом отдыха сирийской элиты, Латакия частично закрыла собой эту пробоину.
На побережье расположен дворец президента Башара Асада и  виллы многих из его генералов. Раздробленная сирийская  оппозиция и призывающие к свержению Асада западные страны часто заявляют, что Латакия станет последним редутом ключевых фигур режима и секты алавитов, представители которой в основном правят страной.
За последние два месяца приток алавитов из окрестных  деревень заметно увеличился.
«Волки у порога, – говорит беженец-алавит в приграничном турецком городе Рейханлы. – Даже в Кардахе уже не безопасно».
Кардаха – это родовое поместье семьи Асадов. Здесь похоронен  покойный диктатор, создатель бескомпромиссной социальной и военной доктрины Хафез Асад. Поддерживаемый в безукоризненной чистоте мавзолей охраняет почетный караул. Никто никогда и представить себе не мог, что он окажется  под угрозой.
Но в 12 км к  северу, в горах Джибаль аль-Круд,  возвышающихся над Латакией и расположенным чуть южнее Тартусом, повстанцы уже ловят Кардаху в прицел.

Уйти нельзя остаться

Передний край сражения за оплот  режима проходит в  нескольких километрах под ними. Днем здесь непрестанно кружат самолеты, а с наступлением ночи их сменяют вертолеты, сбрасывающие из открытых дверей в непроглядную темень бочки со взрывчаткой.
Но далеко не все, на кого обрушивается огонь с неба, ищут убежище в Латакии. Некоторые семьи, немногие оставшихся в ставших полем битвы горных деревнях, пытаются пробраться на север, в Турцию. В одной из таких деревень  хранительница местной православной церкви провела для корреспондента  Observer экскурсию по древнему каменному зданию.
Правда, до объяснений дело не дошло – подойдя медленно  к центру церкви, женщина разразилась рыданиями. Соседка-мусульманка попыталась утешить ее, но не смогла.  Позже хранительница храма рассказала, что недавно  ее лицо промелькнуло в передаче на  американском телевидении, и теперь она боится ехать в Латакию.
Месть режима является предметом постоянного страха как тех, кто покинул родные места, так и тех, кто остался дома.
Абу Юсуф и двое его сыновей решили  остаться в своей суннитско-христианской деревне. Вместе с ними здесь теперь насчитывается всего лишь 10 семей. Церковь расположена рядом  с мечетью, и оба здания повреждены обстрелами.
«Мы надеемся, что все будет хорошо, очень надеемся, – говорит глава семейства, стоя на склоне холма примерно в 20 км от Латакии и прислушиваясь к подхваченным эхом отзвукам битвы.  – На все воля Божья. От нас это не зависит».

Война на истощение

Хотя повстанцы находятся  уже на пороге Латакии, для продвижения  на 20 км к югу им понадобится изрядная доля стратегического планирования, и значительные человеческие ресурсы, которыми не располагает пока состоящая по большей части из сельской бедноты армия.
Наступление в каком-то подобии боевого порядка тоже выходит далеко за пределы возможностей оппозиционных войск – раздробленное командование практически исключает возможность скоординированных действий.
«Это будет не быстро, и это будет не легко», – соглашается один их командиров  повстанческого военного совета, не так давно владевший крупными  и весьма доходными  карьерами  в провинции Идлиб, конфискованными в пользу государства. Теперь, по его собственным словам, он такой же нищий, как и сидящий рядом на полу, скрестив ноги, бывший рядовой сирийской армии, покинувший в декабре свой пост в Джиср аль-Шугур, чтобы перейти на сторону повстанцев.
Многие из тех, кто сражается против режима, уверены, что Асад и его окружение всеми силами хотят удержать открытым коридор к Латакии с юго-востока, проходящий через алавитские районы страны мимо Хамы,  Хомса – от самого Дамаска.
«Они готовятся к худшему сценарию, – убежден один из повстанцев. – Если алавитам придется совсем туго, они захотят создать собственную страну».
«А ты думаешь, им придется туго? – сомневается другой. Это все протянется еще год. Они возьмут нас измором».
В спор вступает еще один, пытаясь перекричать гул голосов. «Через год мы все тут подохнем. Это слишком долго. Да покарает Всевышний  Башара и всю его семью».
Обсуждение боевой операции заглушается общими криками, и похоже, что прорыва в осаде Латакии пока не ожидается.
А тем временем жизнь в городе продолжается почти по-прежнему, рассказал по телефону один из бизнесменов, владеющий сетью ресторанов на побережье и компанией по импорту товаров в местном порту.
«Люди катаются по морю на гидроциклах, курят кальян.  Да, где-то вдалеке есть бомбы и  самолеты, но теперь это  наша новая реальность. Мы к ней привыкаем. Если она окажется слишком близкой, мы уйдем».
Источникwordyou.ru