ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

среда, 30 января 2013 г.

урмай мэктэбендэ корбан мэжлесе

Stratfor предупреждает Грузию

Stratfor предупреждает Грузию 
http://www.kcblog.info/2013/01/stratfor.html?spref=fb

 Американская разведывательно-аналитическая компания Stratfor опубликовала геополитический прогноз на 2013 год. Любопытно, что по прогнозу Stratfor «главной проблемой России на Кавказе в 2013 году будет Грузия». Как пишет Stratfor, «выход на политическую арену Грузии миллиардера Бидзины Иванишвили и его партии «Грузинская мечта — Демократическая Грузия» усилил влияние России в стране, главным образом за счет антирусского лагеря, возглавляемого президентом Грузии Михаилом Саакашвили. Президентские выборы в октябре и вступление в силу изменений к конституции позволят Иванишвили в 2013 году сосредоточить власть в своих руках. Поскольку внешнеполитический компас Тбилиси больше не указывает на Запад и НАТО, а даже наоборот – все идет к нормализации отношений с Россией, Грузия в 2013 рискует оказаться в неприятной для себя ситуации, поскольку новая политическая реальность может привести к напряженным отношениям с другими региональными игроками, обеспокоенными ростом российского влияния, например, с Азербайджаном. Киргизия и Таджикистан усилят экономическое и оборонное сотрудничество с Россией и продвинутся вперед в реализации своих планов присоединиться к Таможенному союзу в 2014 году. Узбекистан продолжит противиться интеграционному давлению со стороны России, но все попусту, поскольку ничто не указывает на прогресс сотрудничества в сфере безопасности этой среднеазиатской страны с Западом или Китаем». Что касается Ирана, то «скорее всего, военного конфликта между Ираном и США в 2013 году не будет. Иран может сеять раздор в Сирии, Ливане, Секторе Газа и Афганистане, но все же он обладает недостаточным политическим влиянием, чтобы Вашингтону пришлось срочно что-то решать военными методами. США скорее сделают ставку на экономические санкции и позволят иранской фортуне сыграть в Сирии и Ливане: все будет идти своим чередом и руки Ирана окажутся связанными. И Вашингтону незачем будет соглашаться на уступки, чтобы умерить пыл Тегерана. (Иными словами, вся болтовня США о желании сместить Башара Асада в Сирии всего лишь политическая риторика и не более. США наоборот – опасаются неконтролируемого падения алавитского режима Асада – КЦ) Растущее напряжение в отношениях Ирана и США все более превращают первого в такого себе местного «козла отпущения». До тех пор, пока Иран способен создавать в регионе неудобства своим противникам, её закат будет замедляться. Тегеран будет тратить значительные ресурсы на политическую, экономическую и военную помощь своим союзникам в Сирии и Ливане, поэтому он будет играть крайне важную роль в нарастании нестабильности и разжигании гражданских войн в Северном Леванте. Также Иран будет поставками вооружений поддерживать свое присутствие и защиту интересов на палестинских территориях. В любом случае, главным приоритетом Ирана будет Ирак. Объединение суннитских сил в Сирии по любому вылезет боком в Ираке, где будет оспорено доминирование шиитов. Чтобы эта ситуация разыгралась потребуется время, но Иран, чтобы не допустить этого, начнет укреплять своих иракских союзников попутно используя растущий раздор среди курдов, пытающихся сохранить свое влияние в Ираке в постоянном противостоянии с турками и суннитами. Растущее напряжение между шиитским правительством Ирака и курдами, равно как и суннитами, только сыграет на руку Тегерану в его влиянии на Багдад, поскольку иракские шииты становятся все более изолированными и зависимыми от внешней поддержки. Удержание своего влияния в Ираке, который является ключевым звеном иранской контрабанды, является для экономики Ирана критически важным, учитывая жесточайшие международные санкции. Финансовые ресурсы Ирана истощаются под влиянием инициированных США экономических санкций, но мощный государственный контроль над экономикой и умелое использование юридических лазеек в режиме санкций в паре с заинтересованными бизнес-партнерами предотвратят системный коллапс правящего в Тегеране режима. Политическое влияние КСИР в этом году только возрастет – эта сила является крайне важным инструментом подавления мятежных настроений внутри страны и эффективным орудием внешней политики, особенно в военной сфере. Президентские выборы в июне 2013 года покажут снижение влияния клерикальной элиты и популистских кругов, объединившихся вокруг фигуры уходящего президента Махмуда Ахмадинеджада. Политический вакуум, который возникнет после этого, скорее всего будет заполнен представителями Корпуса. Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи попытается умерить их пыл выдвижением на передний план представителей военных и спецслужб, а также – политически более лояльного и сговорчивого кандидата в президенты из прагматичного консервативного лагеря. Что касается прогноза в отношении Турции и «Израиля», то «сильно повлияют тектонические изменения на арабском континенте и на Турцию с «Израилем», учитывая, что особых рычагов для управления ситуацией у них нет. Оба бывших союзника, конечно же, будут пытаться нащупать пути восстановления тихих и спокойных рабочих отношений и в условиях перманентного стресса, но официального восстановления дипломатических отношений вряд ли стоит ожидать. «Израиль» будет пытаться наладить внутренние механизмы адаптации к новым внешним условиям, когда на старых союзников уже нельзя положиться. Турция же наоборот видит новые возможности для себя в условиях роста исламистских настроений в арабском мире, но у Анкары имеются очень ограниченные ресурсы для активных действий за своими границами. Более того, вакуум власти, который возникнет в Сирии, еще больше снизит шансы Турции на распространение своего влияния за рубежом. Поскольку сирийские курды стремятся к автономии, иракские курды будут использовать этот козырь в переговорах с Анкарой. Попытки Ирана снизить влияние Турции в Ираке и Сирии, играя на курдском сепаратизме, еще более усложнит туркам жизнь. Рост регионального влияния курдов является головной болью Турции, да еще на фоне замедления экономики, сильно повлияет на её внутриполитические расклады во время электорального сезона 2014 года, но турецкой оппозиции вряд ли удастся подорвать популярность правящей партии». Отдел мониторинга Кавказ-Центр

Намаз для женщин.flv

Чаллы мәктәбендә янгыннан 800ләп кеше чыгарылган [видео]


Чаллы мәктәбендә янгыннан 800ләп кеше чыгарылган [видео]

ХӘРЕФ ЗУРЛЫГЫ 
29.01.2013
Бүген Чаллының 17нче комплексында урнашкан 22 санлы мәктәбендә янгын чыкты. Бинадан укучылар һәм укытучылар, барлыгы 800ләп кеше чыгарылган. Янгын дәресләр барган вакытта киенү бүлмәсендә чыккан.

Янгын ярты сәгать эчендә сүндерелгән, аның сәбәпләре тикшерелә. Зыян күрүчеләр юк.




Сергей Удальцов Выяснилось, что Путин собирается посетить Антарктиду. Местные жители уже готовятся к встрече дорогого гостя...


Выяснилось, что Путин собирается посетить Антарктиду.
Местные жители уже готовятся к встрече дорогого гостя...

Франция, Великобритания и США высадили военные десанты в йеменской столице Сане


Франция, Великобритания и США высадили военные десанты в йеменской столице Сане

http://www.kcblog.info/2013/01/blog-post_664.html?spref=fb

Как сообщило агентство «Йемен-Пост», во время визита 27 января эмиссаров Совета Безопасности ООН в Йемен после проведения закрытого заседания с участием марионеточного режима и т. н. «совета сотрудничества государств Персидского залива», жители столицы страны Саны обнаружили, что их город наводнили спецподразделения западных харбиев, пишет Ummanews.

Стремясь гарантировать безопасность должностных лиц и предотвратить любые попытки срыва переговоров, Соединённые Штаты Америки, правительства Франции и Великобритании взяли под свой контроль столицу страны Сану и небо над ней.

Местные жители рассказали, что в воскресенье они увидели французские военные самолёты, барражирующие над небом столицы. По мнению горожан, такими дейсвтиями кафиры демонстрируют силу.

«Наши вооружённые силы вполне боеспособны и хорошо обучены. Какой подтекст должна иметь демонстрация вторгнувшихся в нашу столицу иностранных войск? — возмущается отставной генерал Али Мохсен Хавлани. — Идём ли мы к военной оккупации? Или иностранные державы решили объявить, что они будут делить Йемена на зоны влияния?».

По данным источника издания, в субботу вечером около 250 морских пехотинцев США прибыли в Сану, вновь увеличив американское военное присутствие в стране. В дополнение к морской пехоте несколько американских агентов из т. н. «контртеррористических» подразделений были развёрнуты на территории всей столицы.

Кроме того, по Сане были разбросаны британские войска с целью помочь своим американским коллегам охватить как можно большую территорию. Десятки французских военных самолётов осуществляли патрулирование неба.

Эмиссар ООН в Йемене Джамаль Беномар сказал, что переговоры с муртадами стали «историческими и беспрецедентными в регионе». Ещё один член СБ ООН заявил, что состоявшаяся встреча «подчёркивает большой интерес международного сообщества к ситуации в Йемене».

Кафиры и муртады надеются, что в феврале 2014 года они смогут провести в Йемене новые президентские выборы и написать для этой страны новую конституцию, что, по их мнению, положит конец двухлетнему политическому кризису, и поможет правящему режиму собраться с силами и победить «Аль-Каиду» на Аравийском полуострове.

Визит кафиров в Йемен сопровождается выступлениями мусульман, которые требуют лишения бывшего президента Салиха иммунитета от судебных преследований.

«Люди хотят, чтобы убийца предстал перед судом», — скандировали демонстранты, требуя помимо этого возвратить народу украденные Салихом и его кликой деньги.

Между тем источники передают, что на прошедшей в Сане демонстрации мусульмане несли флаги «Аль-Каиды». Сообщается, что это первый подобный случай за всё время в столице страны.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Люди вне закона


Люди вне закона


На днях ездил в командировку в Москву.
На вокзале увидел казаков, которые несли службу, как и в стародавние времена. И конечно привокзальная площадь полна цыганами.
Удивительный народ, цыгане. Меняются правители, законы. А у них все по-старому. Свой барон, свои законы. Что касается казаков, то они при помощи власти восстанавливают свои попранные, революцией – переворотом, казачьи права.
Не всем москвичам нравятся как цыгане, так и казаки. Но государство, как мне кажется, поступает мудро: Не нарушают законы, пусть живут, как им нравится.
   
Но совершенно не понятно, когда СМИ, практически все без исключения, без устали вещают про «воров в законе». Убийство и похороны одного из них, по информации СМИ самого главного, тиражируется во всех СМИ. Все про них все знают. Не признающие законы Государства, эти люди сегодня становятся «в законе».
Увидев все это, я задумался о своём народе – башкурд, о своей вере Ислам. Почему то, Йыйын – народное собрание башкирского народа, до сих пор под запретом. Любое объявление об организации Йыйын вызывает неприятие у властвующих.
Силовыми структурами выявляются организаторы, а во время прохождения Йыйына место проведения берётся под их усиленный контроль. Йыйын – это орган самоуправления башкирского народа. Не запрет, а поддержка и участие в них принесла бы немало пользы нашему Государству в деле построения демократии.
Про притеснение мусульман не писал, наверное, только ленивый. Мусульмане сегодня стали людьми «вне закона». Священные для мусульман слова: Джихад, шахид, Ислам усилиями СМИ и некоторых невежд во власти превращаются в ругательные. Запрет исламской литературы, подброс активистам-мусульманам наркоты и оружия стали массовыми. Вопрос хиджаба – поднят на федеральный уровень.
Хиджаб или по-башкирски: яулык, кашмау - традиционная одежда наших матерей и бабушек. Если наша молодёжь возвращается к вере и называют его теперь по арабски – хиджаб, то какие и у кого возникают проблемы. Кому, и с каких пор, несёт угрозу наша национальная женская одежда? Мне совершенно непонятно, кем, почему, и с какой целью, делается это.
Ислам - это оружие, оружие которое намного сильнее и мощнее всего боевого арсенала Мира. Так давайте вместе используем его во благо общества, в мирных целях. Прекратим, запретим, ударим по рукам невеждам, исламофобам. Это они пытаются раздувать на пустом месте пожар войны. Не дадим Ислам превратить в источник агрессии. Ведь топор производим мы для рубки дров, хотя кто-то может использовать его и для убийства. Чтобы Ислам, традиции народов РФ несли благо, требуется Государству пересмотреть свои взгляды по отношению к ним.
Для урегулирования отношений государства к мусульманам, государства к народу башкурд необходимо:
  • Башкирские Йыйыны(народное вече) использовать как возможность услышать мнение башкирского народа и поддержать их организаторов в этом благородном деле восстановления самоуправления народа.
  • Мусульман и их инициативы использовать как возможность применения потенциала Ислама на пользу Государства.
Так давайте обсудим и объединим усилия в деле прогресса и укрепления Государства.
И прекратим превращать мусульман в людей «вне закона».
28.01.2013г
Автор: Сагит Исмагилов
Источникgolosislama.ru

Японцы соревнуются в чтении Корана


Японцы соревнуются в чтении Корана





В Японии стартовал конкурс по чтению Корану, организованный «Организация исламского вакфа» в сотрудничестве с «Всемирная организация по заучиванию Священного Корана» на котором присутствуют 134 участника, сообщает Azan.kz со ссылкой на Naseej.
   
Почетным гостем был приглашен посол КСА в Японии, доктор Абдуль-Азиз Туркестани, который обратился с речью к участникам, отметив, что «каждый из вас должен украсить себя исламским нравом, для распространения Ислама в Японии».
Также, посол выразил свою благодарность служителю двух святынь королю СА и организаторам конкурса за распространение Ислама и поддержку мусульман во всем мире.
По окончании конкурса посол КСА вручил призы победителям.
Источникansar.ru

История Казанского Ханства: первые годы

История Казанского Ханства: первые годы
 tatar_bozqurd January 28th, 17:47 http://tatar-bozqurd.livejournal.com/9881.html

Одержав блестящую победу в битве при Белеве Улу Мухаммед отправился в разоренные и опустошенные земли Булгарского Улуса. Казань к тому времени так и не была восстановлена, уже почти пол века лежа в руинах и была безлюдна. Рядом с ней он построил новую деревянную крепость. Народ узнав про великую победу татар начал стягиваться к Казани, прося Улу Мухаммеда защитить их земли от войн, грабительских походов русских ратей и ушкуйников. Булгары, марийцы и другие жители этих территорий были рады его приходу. Победа татар давала надежду на восстановление былого могущества. Разбежавшееся население Булгарского Улуса возвращалось. Так в 1438 году было образовано Казанское Ханство. Но Улу Мухаммед понимал, что война с Москвой не закончена и начал копить силы, собирая к себе воинов со всей Золотой Орды. Улу Мухаммед осознавая многократное численное преимущество Москвы, не стал дожидаться когда Василий2 атакует первым и решил перехватить у него инициативу, перенеся арену войны на территорию Московского Княжества. Уже в 1439 году он выступил в поход. Без всякого сопротивления войдя Нижний Новгород, он освободил его от власти Василия2 и затем покинул, отправившись дальше на Москву. Василий2, узнав о приближении татар, не успел собрать войско и бежал из столицы, уклонившись от сражения. 3 июля татарская армия во главе с Улу Мухаммедом вошла в Москву и осадила кремль, однако штурмовать ее не стала. Сняв осаду через десять дней татары ушли, уничтожив все вокруг Московского Кремля . На обратном пути татары успешно захватили и сожгли Коломну. Мир так и не был заключен, однако военные действия между Казанью и Москвой на 5 лет прекратились. Осенью 1444 года Улу Мухаммед начал новый поход. На этот раз Нижний Новгород был взят штурмом, где он с основным войском остался зимовать. Его сын Мустафа с небольшим отрядом взял Рязань. Из за сильных морозов и отсутствия сена все кони померли и татарам пришлось зимовать в ней. Василий2 послал на лыжах большой отряд на штурм Рязани. Однако Мустафа со своим отрядом пешие вышли из Рязани и заняли оборону у реки Листань. Из за мороза луки татар пришли в негодность, из оружия оставались только сабли и копья. Их окружили с трех сторон. С одной стороны стояла московская рать, с другой присоединившаяся к ним мордва, с третьей стороны рязанцы. Однако татары не сдались и не побежали, а бились до последнего, по словам летописца "никакоже давахуся въ руки, но режася крепко". Погиб в бою и сам Мустафа. Уже осенью Улу Мухаммед отомстил за сына захватив Рязань и разбив мордву. Зимой, в начале 1445 года, татары осадили Муром. Василий2 сконцентрировав все силы в одно войско отправил их к Мурому. Татары ввиду многократного численного превосходства противника уклонились от сражения и отступили обратно в Нижний Новгород. При этом воспользовавшись тем, что все силы Москвы сконцентрировались у Мурома, татары начали атаковать другие города, успев захватить город Лух. Так татары умело использовали свою мобильность, не давая русским собраться в большое войско. Василий2 был вынужден рассредоточить свои силы, распределяя их по городам для защиты. Битва под Суздалем Весной Улу Мухаммед послал в поход двух своих сыновей Махмуда и Касима с отрядом 750 человек. Василий2 узнав об этом отправился из Москвы им на встречу. Встав у реки Каменки, недалеко от Суздаля, московский князь со своей дружиной отборных русских воинов в 1500 человек начал пировать, ожидая прибытия остальных войск. Но уже утром татары начали переходить реку вброд, а основная армия русских еще не подошла. Василий2 не дожидаясь подкреплений решил сразиться с татарами. Бой начался удачно для русских - татары потеряв много людей начали отступление. Но большая часть московского войска вместо того чтобы преследовать их, занялась грабежом уже убитых татар. Татары же воспользовавшись этим, вернулись и разбили русскую рать, сбив с коня Василия2 и взяв его в плен. Сняв с московского князя нательный крест, они отправили его с послом в Москву, к его матери. А самого пленного князя отправили в Нижний Новгород. Договорившись там с Василием2 о его возвращении на трон, при условии заключения мирного договора, выплате Казани огромной контрибуции, уплате дани и дальнейшего контроля татар над Московским Княжеством, татары вернули Василия2 на московский трон. Под охраной 500 татар Василий2 вернулся в кремль, выполняя все условия мирного договора. Татары заняли управляющие посты в Московском Княжестве, а значительные его территории были отданы в удел сыну Улу Мухаммеда Касиму, позже названные Касимовским Ханством. Москва обязалась выплачивать дань Казани. Через некоторое время в Москве против Василия2 состоялся заговор, в результате которого его сместили с трона и вырвали ему глаза, за что он получил прозвище "Темный". Однако татары помогли силой подавить бунт и вернуть Василия2 на московский престол, обеспечив этим выполнение условий мирного договора. Таким образом, небольшой татарский отряд Махмуда и Касима хоть и потерпел огромные потери в бою, более 500 человек, тем не менее смог выиграть важнейшее сражение, захватив в плен главу Московского Княжества, и обеспечив этим героическую победу Казанского Ханства в войне. Так татары, не смотря на многократное численное превосходство Московского Княжества, смогли блестяще выиграть первую русско-татарскую войну и заключить мир на очень выгодных для татар условиях. Заключение мира с Москвой обезопасило Казанское Ханство. Русские ушкуйники и прочие разбойники прекратили грабежи на торговых путях Казанского Ханства. Началось строительство городов, расцвела торговля, ремесленное производство, сельское хозяйство. Население возвращалось на свои земли. Молодое, богатое и процветающее Казанское Ханство привлекало народ со всей территории Золотой Орды.
x_08a49f29

Казанское ханство.jpg

О доносах…


О доносах…

О доносах…
     17.01.2013 г. ИА REGNUM напечатало донос на меня, Никитина С.Н., направленный в адрес руководства Российского общенародного союза.
      Прочитал, позвонил одному из группы подписантов, А. Кузнецову, и спросил его, а что сразу с доносов, поговорить для начала нельзя было и действительно ли он согласен с этим косноязычным бредом. Выяснилось, что сам текст он не читал, а подписаться его попросил Витольд Филиппов, который сам же, видать, его и написал. Не читал, но Никитина осуждает в основном за то, что как первым делом заявил, не взял его, А. Кузнецова, на съезд партии в Москву. Насчет «объясниться», то по его мнению, это я, председатель регионального отделения политической партии «Российский общенародный союз», должен объясняться перед ними, давайте разберемся, кем.
      Первым под доносом стоит подпись «председатель Общества русской культуры Республики Татарстан, д.с.н., проф. А.Л. Салагаев», забыл, г-н Салагаев или, возможно, все-таки г-н Филиппов, бывший председатель РО «Национально-демократическая партия» в РТ, ныне, со слов А. Кузнецова, авторитетный член этой партии, возможно, член политсовета или чего там у них, не знаю ни я, ни Кузнецов. Следующий «председатель Общества русской культуры г. Казани М.Ю. Щеглов», опять с памятью не то – ныне зам. председателя РО «Национально-демократическая партия» в РТ, а фактически, со слов А. Кузнецова, председатель этой незарегистрированной ультраоппозиционной структуры. Спрашиваю у Кузнецова: «Вы подписались как председатель РО РТ «Национально-демократическая партия», вы что же, «зицпредседатель Фунт»?». – «Ну можно меня так называть». – «А что, эти деятели большого партийного бизнеса, настоящие руководители НДП в Татарстане, ушли в тень?». – «Ну у Салагаева свои проблемы, у Щеглова свои, вот меня Миша (Щеглов) и попросил поучаствовать в структуре (в офисе и у руководства которой в Москве недавно прошли обыски. – С.Н.)».
      Дальше координатор этнополитического движения «Русский альянс» М.Ю. Шаров. Снова обращаемся к А. Кузнецову. Спрашиваю: «Вы все-таки кто?» – «Мы – это Русский альянс». Опять непонятно, М.Ю. Шаров, по характеристике г-на Филиппова, человек, готовый на все, кроме голодовки, который фигурировал как зам. председателя еще в одной незарегистрированной партии – «Новая сила» Дица. Руководитель русской секции Казанского гражданского союза Б.Б. Бегаев. Оказывается, в КГС есть русская секция и КГС делиться по национальному признаку. Бегаев – член, один из 24 (по-моему) членов почти рассыпавшейся в прах партии «Новая сила» – тоже не впечатляет. Что я должен говорить, что объяснять этим строгим дядям из двух других партий, очевидно, стоя на коврике и комкая нервно кепчонку?
      Мы выяснили, что все пять организаций подписантов из одной колоды – это незарегистрированные партии НДП и «Новая сила», точнее, их региональные отделения. А может, не надо этим партиям совать длинный крысиный нос в чужой огород? Возьмите себе Филиппова в лидеры и водите хороводы, зачем вы его в другую партию навязываете?
      Теперь с начала. Пункт «выделяется численностью региональное отделение РОС» – это как-то связывается с В.Г. Филипповым. Можно подумать, это Витольд Геннадьевич более чем полторы тысячи членов в нашу партию сагитировал. Это не так. Он не последний, но и не первый в этом деле. Денис Митрюшкин, не претендующий на особое к себе отношение, привел много людей. Бывший руководитель местного отделения партии жизни Игорь Козлов привел более 170 человек, что значительно больше, чем Филиппов. Есть и другие товарищи, которые привели еще больше, в разы больше, чем Филиппов. Г-н Филиппов, как вы посоветуете, если вы такой «умный» и, по вашим словам, «авторитетный», вы думаете, что они вас поддерживают? Я скажу больше, среди тех, кого вы привели, тоже далеко не все ваши крепостные. Вообще когда формировалось региональное отделение – задача перед мной была поставлена собрать более чем тысячу членов, что позволило бы зарегистрировать политическую партию по старым нормам закона о полит. партиях. Я с этой задачей успешно справился, сдан в Минюст список из 1145 членов регионального отделения. Это к пункту доноса о моем ничегонеделанье, звучащего как «отсутствие мотивации, сознательное нежелание работать».
      На помощь Филиппова, других активистов я тогда очень надеялся, даже мнение одного из подписантов, тогдашнего председателя Общества русской культуры А.Л. Салагаева, о Филиппове как о скандальном и конфликтном, слабо управляемом человеке, меня не остановило. Я тогда подумал, что парень с энтузиазмом, хочет заниматься парторгработой, ну и хорошо, немного подучить его, дать набраться опыту, ну и передам я ему реготделение, пусть занимается. Сейчас у меня совершенно противоположное мнение, такое же, как у Салагаева на то время. Помощник для меня тогда, да и потом из Витольда получился крайне слабый, если не сказать большего.
      Могу повторить и свое заявление в адрес бывшего министра внутренних дел РТ Асгата Сафарова, которого считаю честным и порядочным человеком, настоящим офицером. Что касается ОП «Дальний», то хочу сказать, по всей России одно и то же, а в Москве и того хуже. А что значат плакаты с лозунгами на митинге против Сафарова вроде «Сарбай заплатил, Федя сидит». Я помню, тогда через «одиозную газету «Звезда Поволжья» – тоже термин из доноса, предложил включить А.Г. Кузнецова в состав общественной комиссии при МВД РТ – как с этим быть, забывчивый подписант Кузнецов? Или вас сейчас лучше «Фунтом» называть? Еще пунктик: «Вместе с тем Никитин постоянно приписывает себе заслуги якобы в организации мероприятий («Русский марш», митинг в защиту русского языка и т.п.)». Что за детские глупости?
      Насчет второго пункта, г-н Филиппов, я никогда не считал дискриминацией изучение татарского языка, скорее наоборот, дискриминацией «титульной нации» было бы игнорирование татарского языка. И потом, если есть статья в Конституции РТ, в которой говорится об обязательном знании президентом Татарстана татарского языка, то есть смысл и в дополнительном его изучении для всех граждан, проживающих в республике. Русский, знающий татарский язык, может быть избран президентом Татарстана. И на выборах в Госсовет РТ это тоже политический плюс. Если вы не знаете, как исправить механизм, зачем бить по нему молотком, вы думаете, что он заработает?
      Прежде чем приступить к разгромленному «Русскому маршу», хочу еще раз вернуться к подписантам доноса. Салагаев и Щеглов прекрасно знали, что я никогда не был депутатом Госсовета РТ, где мог бы проявить «зримые результаты своего депутатства», но не проявил (все оттуда, из доноса). Откуда Филиппов или его консультант Сулейманов это взяли, я не знаю, но если бы г-да бывшие руководители Общества русской культуры не то, чтобы писали, а хотя бы читали этот донос, то этот пункт они бы поправили. Этого сделано не было, а значит, как и в случае с Кузнецовым, Филиппов, вероятно, сначала подмахнул за них свой донос, а потом уж поставил этих вышеозначенных г-д в известность (возможны варианты). Мне хочется спросить у этих деятелей, как чувствует себя собака из поговорки, которой вертит такой драный хвост. Вы же прекрасно знаете по Обществу русской культуры цену этому хвосту или, возможно, за «хвостом» (или под ним) находится кто-то, кто и вами, и хвостом крутит?
      Теперь о «Русском марше», из разговора со мной А. Кузнецов с удивлением узнал, что вопрос о проведении «Русского марша» был поставлен, во-первых, на заседании Центрального политсовета РОС, членом которого я являюсь, во-вторых, на заседании инициативной группы из представителей патриотических партий в Доме журналистов в г. Москве, на котором я как представитель от РТ также присутствовал.
      По приезду в Казань началась работа по проведению «Русского марша» в Татарстане, Филиппов отнес заявку в мэрию. Дальше, как говорится, «Остапа», т.е. Филиппова понесло. Если поначалу Филиппов еще как-то поддерживал контакт со мной как с председателем регионального отделения «Российского общенародного союза», организации, у которой была договоренность с администрацией президента РФ о проведении мероприятия во всероссийском масштабе, то потом мне пришлось пользоваться другими источниками, чтобы оставаться в курсе событий. Дальше г-н Филиппов развил активность в Интернете и через Интернет собрал деньги на «Русский марш», говорили о нескольких десятках тысяч рублей. Изготовил 30 флагов, с которыми региональное отделение должно было выступить. Вроде молодец, только флаги не соответствуют тому, что заявлено в уставе «РОС», т.е., по сути, это не наши флаги, это даже не русские бело-охряно-черные триколоры (в народе имперки), а какие-то полотнища с размытыми полосами, расположенными по диагонали, со змеем Зилантом и надписью «Российский общенародный союз». Цена этому для партии 0.
      Дальше, узнаю, не от Филиппова, что создается группа в составе Филиппова, Щеглова и Шарова, которая активно занимается подготовкой «Русского марша», т.е. кроме нашей еще и представителей партий «НДП» и «Новая сила». До этого Филиппов скромно спросил меня: «Вот Диц (председатель р.о.п.п. «Новая сила») просит вместе с нами в одной колонне пройтись». Я ответил, что, конечно, не против, во-первых, потому, что эта организация была представлена в инициативной группе в Домжуре, во-вторых, потому, что любые патриотические организации или частные лица могут принять участие в «Марше». Нужно только понимать, что инициатива исходит от нашей партии и поэтому хотя бы наглядно, я имею в виду флаги и прочую символику, это должно быть заметно и понятно.
      Под любыми организациями, участвующими в «Русском марше», подразумевались не только русские организации, Б. Шагеев высказал даже пожелание от татар, членов р.о.п.п. «РОС», чтобы марш был объявлен как «Русско-татарский марш». Идея по сути здравая, но только для общероссийской акции с заранее объявленным названием не подходящая. ТОЦ высказался в благожелательном духе, что приветствуют «Русский марш», не осуждают татарскую молодежь, участвующую в марше, и даже готовы выйти «брататься». Но кому это надо, когда полным ходом уже идет подготовка грандиозной провокации. После публикации заявления ТОЦ в «Звезде Поволжья» ко мне приходит Филиппов, все более и более превращающийся в Наполеона, и заявляет, что если планы тоцевцев будут реализованы, то это вызовет столкновение, самую неприязненную позицию, по его словам, высказал М.Ю. Щеглов. Через Интернет на «Русский марш» Филиппов пригласил несколько групп молодежи из Ульяновска, Самары, откуда-то еще, не помню, по его словам они еще более радикально настроены, чем местные участники марша. Чувствовалось, что атмосфера существенно накаляется.
      Но пока, как со временем проведения марша, так и с местом, все оставалось без изменений. Видимо, договоренности, достигнутые С.Н. Бабуриным с администрацией президента РФ, продолжали работать, притом в Татарстане в большей степени, чем в других регионах. В Нижнем Новгороде начались проблемы, был изменен порядок и место проведения марша, но там был свой Филиппов по фамилии Шишкин. В других регионах власти проявляли нервозность, чем ближе было 4 ноября. Перед самым днем марша, не помню, за двое или трое суток, Филиппов совершает то, что приводит «Русский марш» к провалу, а участников к арестам и преследованиям. Чтобы филипповский «шаг» был более понятным, как выражается сам Филиппов в своем доносе, «мотивированным», я хочу вернуться на некоторое время назад ко времени регистрации регионального отделения.
      Учредительная конференция состоялась в феврале 2012 г. когда действовал еще старый закон о политпартиях, проходила она в помещении Университета торговли (РГТЭУ) на ул. Кремлевской, на то время Университет торговли, где ректором был С.Н. Бабурин, располагал более чем 150 филиалами. Казанским филиалом руководит А.В. Артемьев, член политсовета РО «ЕдРо», но как директор филиала он связан с С.Н. Бабуриным. Я обращаюсь к нему за помощью, мне она необходима, у меня ограниченные возможности, а задачи поставлены большие. После согласований помощь я получаю, набраны члены регионального отделения, составляется политсовет, куда вводятся Филиппов В.Г., его я делаю своим замом, вопреки, кстати, мнению большинства членов политсовета. Еще один «видный представитель» Общества русской культуры Булат Шагеев вводится в политсовет. Делается это из-за близости последнего к этнополитическому исследователю и «исламоведу» (это все самореклама), руководителю Приволжского филиала Российского института политических исследований Раису Сулейманову.
      На то время он мне казался симпатичным парнем и хорошим товарищем. Печатался в «одиозной» газете «Звезда Поволжья», приглашал иногда меня на свои посиделки, на которых иногда присутствовали М.Ю. Щеглов, А.Л. Салагаев и др., так как стол у него был всегда крайне скудным, верхом кулинарии обычно были какие-то самые дешевые роллы из самой гадкой автосушницы, он постоянно голодал, просил занять деньги, его уволили из Казанского университета, то я обычно старался принести что-нибудь вкусное «диссиденту». Теперь я горько сожалею о каждой калории, выброшенной в эту топку. Сам филиал РИСИ состоит из вышеупомянутого старшего научного сотрудника Раиса Сулейманова и аналитика-дилетанта Василия Иванова (псевдоним – Ордынский). Причем Василий иногда столь радикален, выступает за немедленную ликвидацию Республики Татарстан, сам Раис его побаивается. Весь этот филиал, по моему мнению, день и ночь штампует доносы, псевдоаналитику и псевдоэкспертные оценки, нагнетает истерию. Часто путаются, ошибаются, используют один и тот же материал по многу раз.
      Поскольку Раис Сулейманов проявил интерес к моей деятельности, я решил чисто по дружбе ввести в ближний круг его на тот момент «фаворита» Шагеева, это была еще одна моя ошибка. После учредительной конференции появляется первый (а может, и не первый) донос, подкрепленный видеозаписью, донос, т.е. экспертная аналитика, как Никитин, эмиссар Бабурина в Казанском университете торговли, готовит заговор. Основой его является так называемая «русская городская молодежь». Но Никитин – это часть заговора, дальше идут, я думаю, практически все сентенции из филипповского доноса, характеризующие этого «нечистоплотного и немотивированного» Никитина. А кто такой Филиппов – это классический революционер без кола и двора, его надо подкупить (или что-нибудь наврать) и запустить в нужное русло. Филиппов говорил, что ему обещали оклад в 70 тысяч рублей, гранты. Вообще эта тема достойна «звезды» на погоны. Тема есть, машина вертится, возможно, по мнению Сулейманова и Иванова, недостаточно быстро, но кругом ведь враги или слепцы.
      На университет поступает жалоба в прокуратуру об использовании студентов в политических целях. Проверка фактов не подтверждает. Ну так прокурор Кафиль Амиров – «враг», «участник Конгресса татар». Видимо, до университета волны этой аналитической активности доходят, и все потихоньку начинают нервничать. Директор филиала РГТЭУ Артемьев просит Филиппова информировать о происходящем. Филиппов делится со мной этой просьбой и заявляет, что выложит все это в Интернет: «Я ему заявил, что не продаюсь, но мне нравится его джип «Фольксваген», он призадумался». Через некоторое время, видимо, поговорив с новым другом Раисом, рождается новая идея, которой он опять со мной делится – «дезинформация». Это очень в духе таких могучих разведчиков и старших научных сотрудников.
      Кончается дело тем, что Филиппов идет в филиал РГТЭУ с дезинформацией или с информацией о том, что, во-первых, «Русский марш» должен в какой-то момент по соответствующему знаку повернуть в сторону Дома дружбы, где в это время на концерте должен присутствовать Ф. Мухаметшин. Если понадобится, силой пробиться через полицейские кордоны и задать спикеру татарстанского парламента нелицеприятные вопросы. Во-вторых, в колоне будут студенты РГТЭУ. И в-третьих, директор А.В. Артемьев обнаруживает на странице Филиппова в Интернете ссылку о том, где можно приобрести охотничьи ножи и травматические пистолеты. Получив всю эту «тайную» информацию, он идет в аппарат президента РТ, где все сообщает и где все, как я понимаю, хватаются за головы.
      Нужно сказать, что даже это не приводит к запрету «Русского марша», а пока лишь к попытке его развести с Ф. Мухаметшиным. В аппарат вызывают меня и Наполеона–Филиппова, начинаются увещевания Филиппова. Витольд на гребне волны, маленько, правда, «трясется», кабы чего не вышло, но в целом герой, штаны, правда, с дырой. Обстановка накалена, но марш не запрещают. Последней каплей, по-моему, явилось то, что Филиппов начинает «качать права» в мэрии и заявляет, что если не будет удобного времени, т.е. совпадающего с присутствием Мухаметшина в Доме дружбы, то они устроят в Казани «факельное шествие». Ассоциации понятны. Когда об этом моменте говорил Сулейманов, голос у него приобрел плаксивые нотки. По его версии, факела – это чистая метафора и сказано было для того, чтобы подчеркнуть тот момент, что утром в ноябре темно. Может, оно и метафора. Но настрой был у Филиппова, когда он говорил об ульяновских «героях», предлагающих такой вариант шантажа мэрии, серьезный и «веселый».
      Вместо эпилога. Через пару, по-моему, дней после разгрома «Русского марша» является ко мне Филиппов обсудить итоги. Попросился с серьезным видом в сортир (кругом ведь полные дураки), там включил какое-то устройство. После замогильным голосом с самым серьезным видом задал первый вопрос: «Почему я не люблю Раиса Сулейманова?». «Так кто сказал, что не люблю, просто понимаю профессора Титову, которая в своем открытом письме настоятельно советовала никаких дел с ним не только не иметь, но и держаться от него подальше. И это же я советую и Щеглову, и Салагаеву, пока он их в оборот не взял с новым каким аналитическим проектом». – «Сергей, а почему не любишь Мишу Шарова?». Думаю про себя, а при чем тут Шаров, я его в глаза не видел. Но вопрос мне кажется понятным.
      Задача в духе В. Иванова-Ордынского. Смысл его примерно таков: М. Шаров известен еще тем, что (по недоказанным данным и разговорам) разместил в Интернете Коран, обложенный салом и фекалиями, и если я сейчас начну его поносить, а то и по этой теме проговорюсь, то милый друг Вася объявит меня скрытым ваххабитом, и ему сразу станет ясно, почему я не ем мяса и не пью водки. Что называется, вы будете смеяться, но это так. Со всеми вытекающими, кстати, из этого последствиями. Следующий вопрос: «Сергей, ну когда мы Артемьева скинем (какие все-таки порядочные люди нас окружают, какие теплые слова)»? Все, мне это начинает надоедать: «Арестованным на марше не предъявлено обвинений, даже Щеглову, позвавшему «идти пить чай» с Ф. Мухаметшиным в Дом дружбы». В ответ победный взгляд Филиппова: «И не будет никому ничего предъявлено». После попросился опять в сортир, с серьезным видом выключил устройство. Посмотрел на меня таким победным взглядом, ну и пошел карьеру, наверное, большого политического деятеля делать.
 
С. НИКИТИН,
председатель РО РОС.
nbsp; Но пока, как со временем проведения марша, так и с местом, все оставалось без изменений. Видимо, договоренности, достигнутые С.Н. Бабуриным с администрацией президента РФ, продолжали работать, притом в Татарстане в большей степени, чем в других регионах. В Нижнем Новгороде начались проблемы, был изменен порядок и место проведения марша, но там был свой Филиппов по фамилии Шишкин. В других регионах власти проявляли нервозность, чем ближе было 4 ноября. Перед самым днем марша, не помню, за двое или трое суток, Филиппов совершает то, что приводит

"Исламский комитет России": Почему у Ислама в России нет будущего?


"Исламский комитет России": Почему у Ислама в России нет будущего?





Обсуждение современного Российского Ислама и его возможных тенденций невозможно без осознания и переосмысления истории его взаимодействия с государством с самых древних времен. Выстраивание специфических отношений с этой религией было обусловлено имперской политикой присоединения исламских земель. Европейско-античная модель государственности вырабатывала не столько методы взаимодействия, сколько схемы, призванные управлять фактором неизбежной оппозиции. В разработанной системе можно выделить две основные тенденции: Ислам как абсолютное Зло и существование «хорошего мусульманина».
   

Ислам как абсолютное Зло

Негативный образ Ислама России достался по наследству от Византии. Воспринимая Ислам сугубо в образе врага, пропаганда распространяла фантастические, искаженные образы Ислама и сарацинов. Ужас, который испытывали византийцы перед возможным нашествием «поганых», создавал там и в России абсолютно не соответствующие действительности версии об Исламе и Мухаммаде. Одной из ключевых характеристик пропаганды являлось разделение мира на две полярные категории: знакомое и незнакомое, с соответствующими синонимами — хорошее и плохое. Категории выстраиваются на предвзятом обобщении и эмоциональной окраске. Архетипом такого деления и придания Исламу соответствующего вектора в российском коллективном бессознательном является знаменитое театральное представление по выбору подходящей для Руси веры.

Выбор сей был уже заранее предопределен начавшим реализацию планом сближения Руси с Европой, а не с мусульманским Востоком. Бурная динамика обсуждения, выявление ложной и истинной религий, предопределила все дальнейшее отношение к Исламу, основанное не на истинном знании, а на пропагандистских штампах. Согласно отрывку из Повести временных лет, мусульмане («болгары магометанской веры»), определяя Владимиру суть своего «закона», акцентируют внимание на «похотливости» Ислама. Затем Философ (христианин) обличает Ислам. Заключительная речь князя определяет его выбор в пользу Христианства. При анализе сего ясно вырисовывается отсутствие каких-либо глубоких метафизических оснований, все сводится к довольно грубому сопоставлению уже заранее оговоренных Добра и Зла, Прекрасного и Уродливого.

Основным действием спектакля является обличительная речь Христианина Философа Константина. Читая ее, без труда понимается причина такого искаженного представления об Исламе среди христианского населения России. Ислам в ней характеризуется весьма суггестивно, используются наглядные, отталкивающие, но впечатляющие детали, фактически не имеющие ничего общего с самой религией. Эта обличительная речь создала алгоритм, внедрилась в коллективное бессознательное, определила все дальнейшее отношение к Исламу в России.

Князю Владимиру греческий Философ говорит: «Вера их оскверняет небо и землю, и прокляты они сверх всех людей, уподобились жителям Содома и Гоморры, на которых напустил Господь горящий камень и затопил их, и потонули они. Так вот и этих ожидает день погибели, когда придет Бог судить народы и погубит всех, творящих беззакония и скверны, ибо подмывшись, вливают эту воду в рот, мажут ею по бороде и поминают Магомета. Так вот и жены их творят ту же скверну и еще даже большую…». Услышав такое от Философа, Владимир плюнул и сказал: «Нечистое это дело».

Не просто искажения византийских идеологов, а перешедшая все границы ложь сформировала ситуацию, когда неприятие любых философских, культурных, религиозных аспектов мусульманской цивилизации в России было полностью гарантировано.

К правлению Ивана Грозного существовало уже строгое разделение по культурно-религиозному признаку: православные – инородцы (иноверцы). С начала XVIII века начался интенсивный процесс формирования информационного поля, где установки «Ислам – враг» упорядочивались, им предавалась «цивилизационная» структура. Историками Ислам представлялся страшным бедствием для Христиан. Лызлов писал, что турецкая империя для христиан «превосходит египетскую неволю, вавилонское изгнание, ассирийское пленение и иерусалимское разорение». Причину описанного им видения он видит в Исламе: турки «егда прияша прелесть Магометову, даже доныне, уже через тысящу лет и вясущи непрестанное пленение и пустошение творят народам христианским».

Безусловно, следует учитывать еще и то, в какую почву сажались семена неприятия Ислама. Традиционно превалирующие черты российского бытия – это пассивность, безразличие к праву, стойкая приверженность к устоявшимся постулатам, мифологемам. В силу своего удаления от морей и в связи с этим фактической редкостью иностранных гостей российский рефлекс на чужака, на иноверца и инородца достигал своего апогея.

Сформированный «условный раздражитель», представленный словами «Ислам», «мусульмане», с ярко выраженным отрицательным знаком поразил практически все слои общества. Стойкая ассоциативная связь с татаро-монгольским владычеством добавляла масла в огонь. Любые слова, характеризующие иго – жестокость, насилие, дьявольщина, мрак, темнота, — легко ассоциировались с Исламом.

Интеграция Ислама в России

Однозначно демонизировать Ислам опасно и невыгодно. Созданный негативный образ врага — мусульманина — необходимо было теперь трансформировать, втиснуть его в рамки государственной системы. В связи с этим были предприняты попытки как по демонтированию пассионарности Ислама, так и по созданию образа «хорошего мусульманина». Характерна в данном случае пьеса Ломоносова «Тамира и Селим». Проводником взглядов автора здесь выступает мусульманин – крымский вельможа Надир. Он призывает к прославлению России, призывает брать пример с князя Владимира и отождествляет православную Россию с конечным торжеством Истины. В пьесе происходит размежевание образа мусульманина, арабы и крымский вельможа олицетворяют Добро, татарин Мамай – Зло.

При великих князьях Василии Темном и Иване III большое число представителей татарской знати, переходящей на службу России, принимало Христианство. Вплавившиеся в политическую и культурную жизнь России бывшие мусульмане полностью в ней растворялись. С позиции стратегических интересов русской государственности это было большим достижением. Пугающий термин «татарин», олицетворяющийся с Исламом, перестает носить сугубо негативный окрас. На примере бывших мусульман российская власть показала эталонные параметры возможной трансформации — возможного слияния бывших «поганых», «басурман», «нечисти» не просто на культурно-религиозном уровне, но и принятия их в свою систему управления.

Приручение мусульман проходило по классической схеме кнута и пряника. К середине XVIII века проводились кампании по крещению мусульман, разрушению мечетей. Новокрещенская контора только в 1742 году в пределах Казанской губернии из 537 мечетей уничтожила 418. Когда Екатерина II сняла запрет на строительство мечетей, татары назвали ее «Эби Пашта» (Бабушка-царица). В 1788 году ею был учрежден муфтият, тем самым образовалось новое мусульманское Духовное сословие. В 1788 году было создано Оренбургское магометанское Духовное собрание. Ему подчинялись все духовные приходы мусульман России за исключением Таврической (Крымской) губернии. Мусульманская община России получила организацию, аналогичную церковной, не имеющую аналогов в Шариате. Но и здесь пряник давался только в случае беспрекословного подчинения государству, Империи. Екатерина II лично внимательно следила за тем, чтобы назначенные в киргизско-казахские регионы муллы из числа казанских татар были в высшей степени «надежными и преданными людьми», долженствующими воспитывать свою паству в «духе подчинения нашему царственному дому».

В XIX веке мусульмане были уже полностью под «цивилизованным» контролем государства. Попытки получения независимости и установления Шариата подавлялись с особой жестокостью, после которой предлагался неизменный пряник. Весьма точно передает отношение к Исламу на государственном уровне инструкция попечителя Казанского учебного округа М. Л. Магницкого ректору и директору Казанского университета. В ней указывается, чтобы профессора восточных языков, объясняя историю и литературу восточных народов, не вдавались излишне во все, что собственно принадлежит к их религии и преданиям Магомеда…не нужно им входить во все то, что описано в аль Коране; напротив, надобно разоблачать, настаивает далее Магницкий, лежащие в основе этой книги «баснословные предания». Касательно мусульманской поэзии студентам необходимо разъяснять, «насколько она поверхностна…отличается одним блеском мыслей и смелостью выражений». Профессор должен доказать, что в арабской «мудрости нет ничего особенного, что она почерпнута у греков».

Такой же антиисламский настрой был присущ и противникам существующего строя, декабристам. В Русской Правде Пестеля, программном документе Южного общества декабристов, говорится: «Крым…весь Кавказ, земли киргизов, все народы Сибирские и разные другие племена, внутри государства обитающие…никогда не могут составлять особых государств…долженствуя притом навеки отречься от права отдельной народности»! В целях безопасности Пестель рекомендовал присоединить «все земли горских кавказских народов, России неподвластных…» Главная же цель состояла в сливании всех племен в один народ. «Все различные оттенки в одну общую массу слить так, чтобы обитатели целого пространства российского государства все были русские…чтобы одни и те же законы, один и тот же образ управления по всем частям России существовал… вся Россия…являла бы вид единородства, единообразия и единомыслия». В качестве связующего фактора определялась «христианская православная, греко-российская вера», которая «признана должна быть господствующей верой великого государства Российского. Все прочии христианские вероисповедания, равно как и все инородные веры, дозволяются в России, если только не противны они российским законам, духовным и политическим правилам».

Политические воззрения Пестеля, как видно, в значительной степени были воплощены в Российскую действительность. После 1917 года попытки мусульман создать свои структуры управления были пресечены, когда Красная армия взяла Казань и Уфу. К 1923 году на Северном Кавказе наложили запрет на установление шариатских судов, и началось полномасштабное подавление исламской религиозной и культурной жизни. Причем применялась стандартная схема палки и пряника, только наоборот. Сначала был пряник, потом палка. В 1917 году Сталин послал письмо, написанное на арабском языке, с поздравлениями Ибрагиму Готсо, выбранному Шейхом Машейхом дагестанских мусульман. Через несколько лет он был ликвидирован. В 1920 году Сталин явился вдохновителем памфлета, написанного Клевлиевым, темой которого была «корни коммунизма в священном Коране». Через короткое время начались массовые убийства мусульман, имевших копии Корана. Сталиным также закладывались так называемые «этнические бомбы». Применялись техники этнического размежевания. В годы ВОВ снова было обозначено некое послабление мусульманам, исключительно для выгоды государства.

Оккупация же советскими войсками Афганистана явилась лакмусовой бумажкой, показывающей состояние Ислама на территории СССР. Ни одного протеста, ни одного возмущения. Солдаты и офицеры из Исламских регионов Советского Союза не видели никаких проблем в участии захвата мусульманской земли и фактических убийств муджахедов и простых мусульман оккупированной территории.

Современная ситуация

Российская государственность и различные ее службы предвидели постперестроечный всплеск интереса к Исламу. Имея огромный опыт удерживания под контролем пассионарной сущности Ислама и взяв на вооружение новые техники, они нанесли религии Единобожия очень мощный удар.

Новые манипулятивные техники были разработаны при детальном изучении Ислама. По мере разворачивания религии во времени те или иные вопросы веры получали разную трактовку, создавая тем самым определенные внутренние разногласия по тем или иным вопросам вероучения. Если внутри Ислама эти разногласия всегда в той или иной степени уживались, то ради достижения целей контроля при помощи техники «разделяй и властвуй» на разногласиях были заданы деструктивные векторы с целью разорвать, размежевать исламское сообщество, Умму. И Умма разрывается во внутреннем конфликте. Противостояние «традиционный Ислам» и «ваххабизм» манифестируется начиная с горячих конфликтов на сетевых форумах, заканчивая фактическими убийствами. И не секрет, что этот конфликт как создан, так и подпитывается российскими спецслужбами.

Сработали также и «этнические бомбы», образовав военные конфликты, задействовав фактор Ислам – Зло, обновив древние установки в коллективном бессознательном. На этот раз Ислам ассоциировали с терроризмом. Было выпущено огромное количество фильмов, где в той или иной степени, тем или иным образом Ислам связывают со злом. Постоянное присутствие христианской тематики на телевизионных каналах подпитывает древние византийские установки.

Правители России определяют перед муфтиями, кто не может считаться мусульманином. Премьер-министр Медведев: «даже если у него где-то в голове крутится, что он правоверный мусульманин, он не мусульманин, он бандит». «Хорошим мусульманином» может быть только тот, кто согласен с политикой государства, даже если оно и уничтожает мусульман ковровыми бомбардировками, концлагерями, зачистками, пытает, похищает. Любая попытка сопротивления превращается автоматически в терроризм, с правом государства «замочить в сортире». Неуважение к Исламу открыто провозглашается лидерами России даже на международных конференциях: «если вы хотите стать исламским радикалом и хотите сделать себе обрезание, приезжайте к нам, у нас есть специалисты и в этом вопросе, я порекомендую им сделать это таким образом, чтобы у вас вообще ничего не выросло», заявил Путин на одной из конференций.

Есть ли будущее у Ислама в России, где на Красной площади стоит собор Василия Блаженного, постройка которого ознаменовала собой победу над Исламским государством? Восемь его куполов необычной формы символизируют покрытые тюрбаном отрезанные головы мусульман, восьми руководителей обороны Казани. Есть ли будущее у Ислама в России, когда совсем недавно российской армией было уничтожено как минимум двадцать процентов населения Чечни? И по сей день продолжаются похищения, пытки, убийства, хотя и в меньших масштабах. Есть ли будущее у Ислама в России, когда до сих пор нет возможности построить мечеть, когда на издателей исламских книг заводят уголовные дела, когда классическая исламская литература попадает под разряд экстремистской?

Исламское сообщество в России за всю его историю пребывания под властью Российского государства испытывает на себе то удары, то пряники. Причем после палки само состояние, что не бьют каждый день, уже воспринимается как благо. И не важно, что возрастает количество этнических мусульман (более важно, сколько мусульман убито государством — но кто об этом сейчас говорит?), важно только одно: насколько надежно мусульмане находятся под контролем государства. А контроль этот надежен, он вырабатывался и применялся веками, и без разницы, какой сейчас век — XVII или начало XXI. Ислам в России постоянно находится под надежным замком, государство определяет будущее мусульман. И если государство является врагом Ислама (разве может кто-то с уверенностью сказать, что само государство в России как-то радикально изменилось за последнюю тысячу лет по отношению к Исламу?!), то можно представить, какое это будущее. Для одних – это получить мученическую смерть, для других — ожидать появление Эби Патша.
Автор: Искандер Джалид
Источникislamkom.org

Срочное заявление матери пропавшей девочки


Срочное заявление матери пропавшей девочки

27.01.13   160    2   Автор/Источник: pravozashita05.ru   Опубликовал(а) - АбдульКарим
Срочное заявление матери пропавшей девочки
В ДРОО «Правозащита» позвонила Динара Эскандерова, мать пропавшей 22 января пятнадцатилетней Бади Мирзабековой. Она сообщила о крайне тревожной информации, которую сообщили ей сотрудники правоохранительных органов, и попросила придать её максимальной огласке, поскольку опасается за жизнь своей дочери.

Как стало известно Динаре, в полицию обратилась женщина, также сотрудница правоохранительных органов, и сообщила о том, что 23 января она провожала мужа на вокзале в Махачкале. Находясь в помещении вокзала, она обратила внимание совсем молоденькую девушку, которая выглядела очень запуганной и растерянной и сразу бросалась в глаза из-за очевидного несоответствия в её облике: на ней был надет хиджаб и в то же время в руках она держала большой чехол, больше её роста, по всей видимости от контрабаса. На девушке не было верхней одежды, только старый жакет. Сегодня женщина увидела на работе разосланную фотографию Бади и сразу узнала в ней запомнившуюся ей девушку с вокзала.

Когда стали просматривать видеокамеру, то увидели, что на ней был запечатлен момент, когда Бади покупала билет, при этом рядом с ней находился какой-то старик.

Динара также узнала по описанию старый жакет своей родной сестры, который Бади никогда не надевала на выход, поскольку он был слишком облегающим и не соответствовал строгим канонам женской исламской одежды. Однако она иногда накидывала его на плечи, когда работала в магазине и ей было прохладно.

Мать пропавшей девушки просит всех обратить внимание на то, что её дочь сразу бросалась в глаза. Это тем более странно, что любая махачкалинская мусульманка вам скажет, что на вокзале к женщинам в хиджабах относятся очень настороженно, и даже дамская сумочка в её руках не избежит проверки стражей порядка. Почти ребенок в хиджабе и с огромным чехлом неизбежно должен был привлечь внимание правоохранительных органов. По какой причине этого не произошло — остаётся только догадываться.

Динара Эскандерова опасается, что её дочь может стать жертвой какой-то провокации и очень беспокоится за её жизнь.

Срочное заявление матери пропавшей девочки


Иран перекрыл "нефтяной кран" всему Евросоюзу


Иран перекрыл "нефтяной кран" всему Евросоюзу


Иран прекратил продажу нефти и газа всем 27 странам-членам Европейского союза, сообщает "Интерфакс-Украина".
   
Об этом заявил официальный представитель министерства нефти республики Али Никзад Рахбар.
"Такое решение принято вследствие враждебной политики этих государств по отношению к Ирану", - сказал он.
По его словам, ограничения будут действовать до тех пор, пока страны ЕС не пересмотрят политику в отношении Ирана, сообщают иранские СМИ.
Они отмечают, что прекращение экспорта нефти и газа стало ответным шагом Тегерана на нефтяные и газовые санкции, принятые США и европейскими странными против Ирана.
Эмбарго на ввоз из Ирана нефти и газа в страны ЕС действует с июля 2012 года.
В прошлом году Тегеран прекратил экспорт энергоносителей в Великобританию и Францию, а сейчас распространил это решение на все страны Евросоюза.
Ограничительные меры со стороны США и ЕС связаны с тем, что Запад подозревает Тегеран в попытке создать ядерное оружие. В свою очередь, Иран утверждает, что его атомная программа носит исключительно мирный характер.
Источникansar.ru

Турция,Азербайджан и Кыргызстан сделали первый шаг к созданию тюркского военного блока

Турция,Азербайджан и Кыргызстан сделали первый шаг к созданию тюркского военного блока



Тюркский мир В Баку состоялось первое заседание Евразийского военного объединения по поддержанию правопорядка. Решение о создании данной структуры было подписано днем ранее в столице Азербайджана, сообщает турецкая газета "Сабах". Учредителями данной организации выступили Турция, Азербайджан и Кыргызстан. Уже в ближайшее время к Евразийскому объединению тюркских вооруженных сил пообещал присоединиться Казахстан. Кроме того, активное желание влиться в новую организацию изъявила Монголия.
Евразийское военное объединение по поддержанию правопорядка представляет собой организацию, занимающуюся военными исследованиями, проводит совместные учения, а также формирует коллективные силы быстрого реагирования.
Штаб-квартира новой организации будет расположена в Анкаре. Следующее совещание было предложено провести в Казахстане...
Между тем, министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу (тыва-тюрк по национальности-прим. ВТ) вылетел со срочным визитом в Астану. При этом из Казахстана он направится к вероятному противнику Азербайджана и Турции, в Армению,сообщает казахстанский сайт z001.kz