ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 9 марта 2013 г.

Политический экстремизм


Политический экстремизм

Политический экстремизм
«Политика – искусство управления с учётом интересов всех слоёв общества». Это одно из многих определений данного термина.

Владеют ли этим искусством наши, с позволения сказать, политики? Или же все их усилия направлены на получение, удержание и использование власти? (другое определение термина «политика»).

Недавно министр внутренних дел РД Абдурашид Магомедов заявил: «Учебные заведения не уделяют должного внимания патриотическому воспитанию детей, но еще хуже, когда в школах работают носители радикальных идей. На данный момент есть сведения о 40 учителях и директорах школ, являющихся приверженцами экстремистских идей и использующих служебное положение для формирования того или иного отношения к религии».

Довольно странно слышать такие слова от министра внутренних дел, который стоит на страже законности и должен рассуждать как юрист. Он и его министерство должны заниматься людьми, в действиях которых имеется состав преступления. Если какие-то мысли человека являются оконченным составом, то нужно привлекать его к уголовной ответственности. Но реальность такова, что за мысли не сажают, иначе пришлось бы сажать добрую часть российского и дагестанского политического истеблишмента, который рвётся во власть с целью незаконного обогащения.

И что вообще называть экстремистскими идеями? Живя в этом обществе и будучи «практикующим мусульманином» могу предложить, навскидку, несколько определений «религиозного экстремизма»: «не пьет, не курит, молится»; «молится и не ходит на свадьбы с выпивкой»; «молится и носит хиджаб», «молится и не бреется»; «о Боже, он не отмечает Новый год!» Безусловно, все это не является никаким экстремизмом. Это то, что в российском законодательстве называется «свободой совести и вероисповедания».

Реальный экстремизм – это когда директора школ говорят ученицам, что разденут их догола, если те снова придут в школу в хиджабе. Или когда преподаватели заявляют студентам, что задушат собственными руками любую, кто придет на занятия в хиджабе. А подобные заявления министра придают уверенность такого рода светским экстремистам.

Мы часто говорим о гражданском обществе. Думаю, лучшим проявлением гражданского сознания будет, если одноклассницы и одногруппницы, которые не носят хиджаб, будут надевать его на занятия в знак солидарности с теми, кто его носит всегда, чтобы защитить их право быть такими, какие они есть.

Комментариев нет: