ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 27 октября 2012 г.

Пожалуй очередная утка от федералов для получения наград и медалей


Пожалуй очередная утка от федералов для получения наград и медалей

Пожалуй очередная утка от федералов для получения наград и медалей
Застреленные в Казани террористы Роберт Валеев и Руслан Кашаев, которые совершили покушения на муфтия Татарстана Илдуса Файзова и его заместителя Валиуллу Якупова, собирались устроить взрыв во время мусульманского праздника Курбан-байрам. Как сообщает Центр общественных связей ФСБ России, крупномасштабный теракт бандиты готовились совершить 26 октября в местах массового скопления людей.
"Убийство В.Якупова и покушение на И.Файзова были совершены накануне начала священного для мусульман месяца Рамадан. Осквернив начало поста, террористы стремились посеять страх среди мирного населения и заявить о себе как о новой, сформировавшейся радикальной структуре, способной к совершению резонансных преступлений, направленных на дестабилизацию общественно-политической ситуации в Республике Татарстан", - заявили в ФСБ. ...
Это инфа из http://spb.rbc.ru/topnews/25/10/2012/676184.shtml .  Кто в это верит? Чушь какая. Лично я думаю, это сделано специально,что-то слишком часто они упоминают всякие праздники, а потом кого-то убивают и говорят, вот они хотели сделать то-то и то-то.
Автор: человек

Диалог необходим


Диалог необходим



Диалог необходим
Раскольническая деятельность ДУМ РТ при Файзове достигла своего апогея. Дошло до того, что на мусульман и имамов, не поддерживающих, не говоря уже о критике, каких-либо действий или бездействий муфтия и его ближайшего окружения, тут же вешаются ярлыки, требуют репрессий со стороны силовиков, вместо того, чтобы собирать, объединять мусульман под эгидой ДУМ РТ, сесть за стол переговоров, собирать в ДУМ РТ самых знающих, авторитетных имамов, все делается ровно наоборот. В телепередаче «Кара Карши», читатель, очень рекомендую посмотреть видеозапись «Защита муфтия от Ильшата Аминова» (www.business-gazeta.ru), собрались наши татарские «алимы» ислама разъяснить телезрителям о традиционном и нетрадиционном исламе. Уровень научности этих горе-алимов: одна прихожанка со слезами на глазах рассказала одному из них (а конкретно имаму мечети «Булгар» Марселю Сабирову), как ее дочка (исламская радикалистка) избивала свою мать (конечно же, традиционалистку), заставляя ее читать намаз. Еще один ученый из муфтията Ильшат Саетов (арабист) дал перевод словосочетания «традиционный ислам» с арабского. Он заявил, что слова «традиционный» в арабском языке нет, но есть аналог, близкий по смыслу, «суннат» – обрезание. Получается «суннат ислам» – кастрированный ислам (видимо, вместе с Заки Зайнуллиным на одних курсах изучали арабский язык, ведь о «кастрированном исламе» я впервые услышал от З. Зайнуллина) и что у радикалистов стратегия такая: пошуметь и сесть в тюрьму; читатель, вы верите в то, что есть люди, мечтающие попасть в российскую тюрьму? В этой передаче «алимам» муфтията оппонировал талантливый журналист, мусульманин, в моих глазах просто искренний, порядочный человек Искандер Сираджи. Он дал точный, на мой взгляд, анализ положения дел в мусульманской умме. О единстве всех мусульман, о проблемах, об искусственном делении мусульман и о роли муфтията, его предназначении, с какой целью муфтият был создан в Российской империи в годы правления царицы Екатерины. Уж явно не для укрепления и распространения просвещенного ислама, а совсем наоборот. Что и успешно муфтияты на сегодняшний день претворяют рука об руку с «учеными» института (РИСИ), Р. Сулеймановыми, вся «научная» работа которых сводится к выливанию ушатов грязи на национальные движения, национальные общественные организации, их лидеров, в том числе настоящих ученых, представителей национального бизнеса, а в последнее время и на политическое руководство региона, но в первую очередь на мусульман, на создание образа религии ислама как пугала для общественности. Еще один «алим» Наиль Гарипов поделился с телезрителями, что ДУМ РТ обратилось в Минюст, прокуратуру и МВД с предложением проведения круглого стола по поводу того, какие религиозные книги считать экстремистскими, т.е. «исламоведы» из вышеуказанных структур проконсультируют наших «алимов». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто будет ходить с притеснителем, чтобы помочь ему, зная, что он притеснитель, тот покинул ислам». На этой дискуссии ни один из вышеперечисленных оппонентов И. Сираджи не опроверг ни одного его высказывания. Уважаемые читатели газеты для умных, не поленитесь посмотреть на сайте выпуск программы «Кара Каршы» за 27.09.2012 г., и вы увидите их понурые лица, тусклые глаза, которые они постоянно опускают и что-то высматривают внизу – достойные «алимы» достойного народа, им, видимо, нечего было сказать. На вопрос ведущей Риммы Бикмухаматовны (не мусульманки, по крайней мере не практикующей – она была без платка, но насколько она правдивей и искренней горит желанием решить проблему, чем эти «алимы») о необходимости диалога между мусульманами «алимы» не могли сказать ничего вразумительного. Участники ток-шоу были явно в разных весовых категориях: И. Сираджи – порядочность, доходчивость и обоснованность, и наши «алимы» + ректор РИУ (не хватало в их компании имама Закабанной мечети) – серость и лицемерие. Спортивными терминами: мастер спорта против бесталанного начинающего спортсмена. Нашему ТНВ побольше бы таких передач, и все остальные каналы телевидения, включая кабельные, будут в аутсайдерах по рейтингу. Спасибо руководству канала, такие передачи в прямом эфире снимают маски с людей, в том числе и с «алимов». Но самое интересное, что ток-шоу имело продолжение. Оппоненты И. Сираджи накатали донос на него и на директора ТНВ Ильшата Аминова и все СМИ, которые объективно освещают сегодняшнее положение дел в умме Татарстана, кому бы вы думали (в традициях 37-го года)? Именно так, президенту, в прокуратуру, в МВД и т.д. и возмущенное письмо руководству канала с требованием принятия мер, т.е. репрессий. Не надо быть мусульманином, чтобы увидеть неравную борьбу сил Зла и Света. На острие этой необъявленной войны маленькая мечеть, наверное, самая маленькая, с самыми молодыми и просвещенными, а главное – порядочными и искренними имамами: Рустемом-хазратом, Ахмадом-хазратом и Айратом-хазратом. Это мечеть Аль-Ихлас. Проблемы мечети и имамов этой мечети начались после того, как прихожане на общем собрании отказались подписывать проект устава ДУМ РТ (первый заместитель председателя ДУМ РТсообщил «Интерфаксу», что мечеть Аль Ихлас отказывается признать новый устав ДУМ и сознательно не проходит перерегистрацию, но он умалчивает о причине отказа, ведь по уставу ДУМ имамов мечетей назначает муфтий) и после того как прихожане «Аль Ихлас» организовали согласованные с властями акции в защиту арестованных мусульман. Какое только клеймо не вешают сегодня на прихожан и имамов этой мечети. Ее атакуют со всех сторон (сегодня она без света и тепла), официальные СМИ формируют негативное общественное мнение граждан о ней. Несмотря на это, имамы терпеливо ведут свою работу, проводят учебу для мужчин и женщин в холодной неосвещенной мечети. Прихожан на намазе мечеть не вмещает, большая часть вынуждена читать намаз на улице (не веришь, читатель, приходи в пятницу к 13.00. Расположена мечеть через дорогу от ДК «Химиков»). Мечеть проводит благотворительную работу, можно с уверенностью сказать большую, чем весь муфтият, вместе взятый. Власти запретили прихожанам проведение празднования Курбан-байрама в городском масштабе в парке Победы. Повод: в программе празднования власти усмотрели непотребность в проповеди, которая сопутствует любому мусульманскому празднику, и в коллективном чтении намаза (документ с отказом, завизированный с гербовой печатью, имеется в мечети). 17 октября в 8.00 мечеть окружил ОМОН (в масках, бронежилетах, с автоматами под руководством сотрудников ФСБ) и провел в грубой форме обыск с непонятными понятыми. Прихожан, которые живут неподалеку, в том числе бабушек и дедушек преклонного возраста не допускали в мечеть люди с автоматами. Забрали компьютер и религиозную литературу. Обыск продолжался часа три, по молельному залу по коврам ходили в грязной обуви. Одновременно проводили обыск в квартире у имама мечети Рустема-хазрата Сафина. Прихожане созванивались, сообщая друг другу о происходящем. Часть собралась у мечети, часть у квартиры хазрата. Приехало много женщин, в том числе и молодых с малолетними детьми. Одной из бабушек стало плохо в подъезде хазрата после 3-часового ожидания. Хазрата вывели из дома около 13 часов и увезли в ФСБ. Руководил обыском и задержанием Рустема-хазрата человек в штатском, представившийся прихожанам в подъезде дознавателем, но как впоследствие выяснилось, он оказался полковником ФСБ. Имаму Рустему Сафину было предъявлено обвинение по ст. 282 ч.2 УК РФ «Экстремизм». Якобы на основании показаний двух свидетелей, фамилии и имена которых ФСБ засекретило. Прихожане, в том числе женщины с детьми, поехали к зданию ФСБ, где простояли несколько часов в ожидании решения о мере пресечения хазрату. Из здания ФСБ периодически выходили сотрудники с оператором в маске, снимали лица прихожан и прихожанок, запугивали, что их тоже заберут за организацию несанкционированного митинга. Это продолжалось несколько долгих часов, и только к вечеру Рустема-хазрата выпустили под подписку о невыезде. Фото и видеоматериалы по этим и другим аналогичным акциям спецслужб по отношению к прихожанам и имамам мечети есть в социальной сети «В Контакте» в группе «Аль-Ихлас». Люди, очнитесь! Ну не будьте до такой степени равнодушными! Ведь много веков назад кто-то из древних философов сказал: «Самое жаркое место в аду приготовлено для равнодушных». Основная масса читателей не мусульмане, ведь уверовать можно только через знания о религии. Много ли книг ученых по исламу прочитал средний читатель «Звезды Поволжья»? В основном информация об исламе и мусульманах из российских СМИ да от «ученых» из ДУМ РТ, Раисок Сулеймановых, Ян Амелиных, да Исламов Батыев… Соберите информацию в Интернете об этой мечети (группа Аль Ихлас «В контакте»), о раскольнической деятельности ДУМ и их прислужников. Поддержите прихожан мечети «Аль-Ихлас» хотя бы морально. Вам за это воздастся, не сомневайтесь. Суд неизбежен для каждого за все! Задавят «Аль-Ихлас», задавят чистую поросль ранней весны, все равно весна возьмет свое, и молодая чистая зелень взойдет, какой бы загаженной почва ни была. Но не будьте равнодушны. Обращаюсь ко всем искренним людям из ДУМ РТ (если там таковые остались): организуйте круглый стол, пригласите своих оппонентов, выйдите на имамов мечети Аль Ихлас, на прихожан этой мечети. Ведь когда группа прихожан пришла к муфтию поговорить, Файзов их не принял, их разогнала милицейская охрана здания ДУМ во главе с человеком в штатском(видео имеется). Репрессии в отношении оппонентов муфтия только накаляют ситуацию в умме, кому-то, возможно, это и нужно, но только не мусульманам. Призываю муфтият, Р. Сулейманова и К «не чесать там, где не чешется» (по Черномырдину). Давайте будем разговаривать, дискутировать, не навешивая ярлыков, как принято в цивилизованном обществе. Всех читателей поздравляю с праздником Курбан-Байрам. Пусть в этот день каждый задумается, а что он сделал для возрождения ислама! Ильмир ИМАЕВ (старик с пикета)

Наше будущее может оказаться страшней


Наше будущее может оказаться страшней

Иван Сухов
журналист, Москва  http://publicpost.ru/blog/id/19293/#.UIhWf34I-s0.facebook


Дело Леонида Развозжаева, похищенного на территории сопредельной страны, подвергнутого пыткам и в итоге давшего признательные показания по делу о беспорядках на Болотной площади в Москве 6 мая этого года, снова заставило многих из нас задуматься, в каком времени и какой стране мы живем. На что больше похож российский политический пейзаж в этом октябре — на Советский Союз в преддверии Большого террора? На СССР перед распадом? На Германию в начале 1933-го года — после того как путем выборов к власти пришла партия сторонников ничем не ограниченного авторитаризма и быстро начала показывать зубы не только своим противникам, но и своим же избирателям.
С точки зрения человека, все еще надеющегося прожить свою жизнь в России и при этом не попасть на очередную живодерню, из этих вариантов единственным относительно приемлемым остается вариант с концом СССР. Но недавний эмпирический опыт учит нас, что конец СССР, помимо весьма призрачного торжества демократии, тоже обернулся насилием, пусть и исходившим в течение какого-то времени не от государства. Вместо откровенной бойни он привел массу людей на социальную свалку. И в том числе по этой причине воспроизвести в 2012 году какой-нибудь 1988 год с его демократической эйфорией не получится. Дело не только в теоретическом разочаровании, но и в том, что в 2012-м мы имеем дело с совсем другой страной, чем в 1988-м: с гораздо более бедной, гораздо менее образованной, бесконечно усталой и в то же время злой.
Конечно, эта страна тем более ничего общего не имеет с СССР в преддверии Большого террора. Но Большой террор тоже начался не в одночасье. Сначала был один арест. А у нас их уже целая серия. Для одного человека, которого в нарушение закона берут, тащат, бьют, заставляют подписать какие-то бумаги, не принципиально, начался с него Большой террор или нет. Его жизнь сломана. И если на такое поведение со стороны власти не следует реакции общества, применять такие способы оно начинает все шире и шире. Это просто закон движения по пути наименьшего сопротивления. А общество не то чтобы молчит — сейчас оно, конечно, не молчит уже. Но оно молчало, например, все годы, пока бессудные расправы становились нормой на Северном Кавказе. Ему, обществу, казалось, что это почти другая страна. Страна, может, и другая, но государство там действовало и действует то же самое. И значит рано или поздно из какого-нибудь Владикавказского СИЗО с окнами верхних этажей, забранными, как в гестапо, решетками, чтобы не выпрыгивали подследственные, эти методы доедут и до Москвы.
Сомнительное утешение раз, что никакие правозащитники не попали бы ни в каком 1937-м году ни к какому Развозжаеву в Лефортово и не пошли бы рассказывать об этом походе на телеканал, на котором случалось бывать президенту страны. Сомнительное утешение два — для того чтобы строить настоящий авторитарный режим, строителям сначала надо отказаться от очень жирной, очень удобной для них схемы распределения материальных благ. Первое утешение очень ненадежное: несомненно, сделать так, чтобы правозащитники сами оказались в Лефортово, можно в один момент. Второе — посерьезней. Но ужас в том, что оно более или менее гарантирует нам не только будущее без огромной мясорубки в целую эру длиной, но и окончательный коллапс проекта под названием "Россия". Мы живем не в 1937-м и не в 1988-м, а в 2012-м. И наше будущее может оказаться страшней.

В Казани сегодня татар убивали, в Москве - взяли в осаду


В Казани сегодня татар убивали, в Москве - взяли в осаду

В Казани сегодня татар убивали,  в Москве - взяли в осаду
Сегодня, 24 октября в Казани ФСБ, МВД провели операцию по убийству татар, двух или трех, якобы, «боевиков-исламистов», бездоказательно, бессудно объявленных властями России причастными к убийству Валиуллы Якупова. Хотя даже сам истекавший кровью татарский хазрат успел дать водителю свидетельство, что покушавшийся на него – «светловолосый, по признакам очертаний лица славянин».
В сегодняшней операции в Казани были озвучены фамилии татар, кто уже полтора месяца назад, якобы, взорвались в два часа ночи «от собственного оружия при подготовке теракта». Никто не слышал, никто не видел взрыва, но лишь впоследствии обнаружили на федеральной трассе обгоревшую машину с останками 3 людей с почти неповрежденными книгами по исламской тематике.
Сегодня состоялась и вторая операция, но уже в городе Москве, в Доме Асадуллаева под названием «Акчурин и Ко возвращаются» с участием заинтересованных следователей Замоскворецкого следственного отдела, ЧОП «Кобра».
Череда тайных конференций сотрясают Дом Асадуллаева и Региональную татарскую национально-культурную автономию города Москвы. Положил начало этому в 2009 году руководящий состав РТНКА г.Москвы во главе с Р.С. Акчуриным. Прикрытие беззакония осуществляло Полномочное представительство Республики Татарстан в Москве под руководством Назифа Мириханова, член Совет РТНКА, а ныне глава Полномочного представительства РТ в Москве Равиль Ахметшин, Фарит Фарисов, для которых народ, его мнение  - "придорожная пыль". Не удовольствовавшись в 2009 г. проведением тайной отчетно-выборной конференции, не признанной в Управлении Минюста по г.Москве, Акчурин и Ху на пушечный выстрел не подпускали к заседаниям Совета заинтересованных татар, по мнению последних, с конструктивными предложениями по жизнедеятельности татарского сообщества столицы.
В начале июля 2012 года в РОО-ТНКА г.Москвы, в Дом Асадуллаева пришло новое руководство на 5 лет во главе с Серажетдиновым Д.О. , Мусиным В.Ф., акчуринским способом проведшее свою отчетно-выборную конференцию, где как бы состоялись "выборы без выборов". Народ так устал от бесполезного, во многом вредоносного для народа по большому счету акчуринского состава руководства, что сказал: «Слава Богу! Посмотрим на что вы, новые, способны». К сожалению, у нового руля оказались такие же случайные, вдобавок малообразованные, не имеющие практики руководства люди.
В сентябре 2012 года Акчурин и Ко также провели свою, опять-таки тайную, якобы,внеочередную отчетно-выборную конференцию и вновь  избрали на 5 лет на пост главы РОО-ТНКА г.Москвы 81-летнего Акчурина Р.С. Документы «сентябрьским» татарам, как и «июльским», одинаково выдавало Управление юстиции по г.Москве.
«Июльские» Мусины-Серажетдиновы потеряли бдительность, да и как его сохранять? Каждый день с 20 охранниками держать оборону Дома Асадуллаева не будешь. Ну, тогда мы придем, сказали акчуринцы и 24 октября 2012 года с  численностью в двадцать охранников ЧОПа "Кобр" успешно провели операцию под кодовым названием «Мы вернулись». Сбросив «июльских» татар, коих акчуринская команда называла не иначе, как «бандиты, ваххабиты, экстремисты, захватчики». А после нападения неизвестным на сегодня лицом (заявления со стороны Хусаинова, говорят, не последовало в правоохранительные структуры) на бывшего директора Татарского культурного центра еще и "убийцами".
С наступающим вас праздником Курбан, дорогие татары. Две операции – это нам в подарок – праздник же все-таки!

Автор: Халида Хамидуллина
Источникtatargazeta.ru

Мәскәүдәге гает: халык каплаган урамнар, юеш асфальтта укылган намаз


Мәскәүдәге гает: халык каплаган урамнар, юеш асфальтта укылган намаз

Корбан бәйрәме янәдән Мәскәүдә мәчетләр җитеп бетмәү мәсьәләсен күтәрде: булган гыйбадәтханәләргә сыймау сәбәпле халык юеш һәм суык асфальт өстендә намаз укырга мәҗбүр булды. Нәтиҗәдә Мәскәүнең кайбер юллары ябылды, транспорт хәрәкәте авырлашты.
Мәскәүдә Корбан бәйрәме 26 октябрьдә узды. Полиция мәгълүматына караганда, шәһәрдәге намазларда якынча 150 мең кеше катнашкан.

Гает намазы Җәмигъ, Тарихи һәм “Ярдәм” мәчетләрендә узды. Моңардан тыш шәһәр идарәсе мөселманнар өчен бәйрәм көнендә дүрт өстәмә мәйдан бүлеп биргән иде: “Сокольники” күргәзмә залы, “Лужники” гольф аланы, “Изумрудный” комплексы янындагы чатыр, Октябрьнең 60 еллыгы паркы.

Аңа да карамастан, бәйрәм гыйбадәте өчен мәйдан җитмичә, мөселманнар бик күп җирдә урамнарда, юлларда намаз укырга мәҗбүр булды. Башкалада һава торышы начар булу сәбәпле, гаеткә килүчеләр суык, карлы һәм юеш асфальтта намаз кылган. Күпләр бәйрәмнән салкын тидереп кайткан, дип хәбәр итә Islamnews агентлыгы.

Мәскәүдә Корбан гаете, 26 октябрь 2012 ел
​​Бәйрәм намазы шулай ук кайбер урамнарның каплануына сәбәпче булган. Автомобиль йөртүче мәскәүлеләрне полиция бу хакта алдан ук кисәтеп куйган иде. Ләкин намаз бетүдән соң урамнарга агылган күп санлы халыкны хокук саклаучылар тиешле рәвештә чыгара алмаган, шуңа күрә мәчеттән чыгучылар юл кагыйдәләрен бозарга мәҗбүр булып автохәрәкәткә комачаулаган.

Эчке эшләр идарәсе хәбәр иткәнчә, бәйрәм көнендә Мәскәүдә зур тәртип бозулар күзәтелмәгән. Башкала метрополитенында меңнән артык полиция хезмәткәре тәртип саклаган.



Казанда Корбан бәйрәме автойөрешен тоткарладылар


Казанда Корбан бәйрәме автойөрешен тоткарладылар

Казанда полиция Корбан бәйрәменә багышлап хакимият белән килешенгән автойөреш уздыручы мөселман активистларын тоткарлады.
Чарада катнашучыларның берсе Азатлык радиосына хәбәр иткәнчә, автоколоннада 30лап машина катнашкан. Автойөреш өчен шәһәр идарәсеннән рөхсәт алынган булган.

Активистлар машиналарына төрле төсле шарлар бәйләгән, “Корбан бәйрәме белән!” дигән язулы ябыштыргычларын беркеткән, өскә “Аллаһтан башка илаһ юк, Мөхәммәд аның рәсүле” дип язылган аклы-каралы байраклар урнаштырган.
Активистлар Чистай урамындагы “Метро” гипермаркетыннан башлап Көньяк трассасына кадәр барырга ниятләгән. Ләкин аларны ЮХИДИ хезмәткәрләре тоткарлаган.

Эчке эшләр идарәсе хәбәр иткәнчә, автойөрештә катнашучыларның берничәсен полиция тикшерү өчен тоткарлаган. Аның нәтиҗәсендә юл кагыйдәләрен бозу өчен түләнмәгән җәзалар булуы ачыкланган. Байраклар экспертиза уздыру өчен белгечләргә тапшырылган.


Кайбер катнашучылар автомобильләрен туктарга ярый торан урында калдырып киткәннән соң, аларны эвакуация машиналары алып киткән. Шул ук вакытта эвакуаторлар байраксыз машиналарга тимәгән.

Бу төсмердәге байраклар элегрәк Казан мөселманнары оештырган урам җыеннарында, бәйрәм чараларында күзәтелгән иде. Кайбер басмалар аларны Русиядә тыелган "Хизб ут-Таһрир" оешмасына бәйләде. Эчке эшләр идарәсе дә, Татарстан рәсмиләре дә бу мәгълүматны расламады.

СМИ Ирана: Путин признал Сирию частью российской территории ("ИноСМИ", Россия)


СМИ Ирана: Путин признал Сирию частью российской территории

 ("ИноСМИ", Россия)


Читать далее: http://inosmi.ru/overview/20121026/201436697.html#ixzz2ARJv8N6R
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Третий день подряд иранские газеты продолжают публиковать материалы о якобы имевшем место телефонном разговоре Президента России Владимира Путина с премьер-министром Турции Рейджепом Эрдоганом. Сообщаются важные новые подробности. Tehran-e Emruz (25.10), Arman (25.10) и Resalat (25.10), со ссылкой на турецкие источники, приводит слова российского президента о том, что вторжение Турции в Сирию будет равнозначно вторжению в саму Россию и это вызовет незамедлительную реакцию. «Россия готова к войне, я с тобой не шучу», - заключил, якобы, Путин. Ту же информацию публикует на своих страницах Jomhuri-ye Eslami (25.10), размещая рядом с текстом статьи фотографию президента РФ Путина в военной форме и с винтовкой с оптическим прицелом в руках. Etemad (25.10) в очередной раз приводит противоречивую информацию о том, кто именно прервал беседу, а также отмечает, что российско-турецкие отношения чрезвычайно осложнились после инцидента 10 октября, когда турецкие ВВС перехватили и принудили к посадке следовавший из Москвы сирийский авиалайнер, ссылаясь на информацию о находящемся на его борту военному грузе. Keyhan (25.10) в статье под заголовком «Путин объявляет войну Эрдогану» пишет: «Путин признал Сирию частью российской территории и, предостерегая Эрдогана от начала войны с Дамаском, назвал такое начало красной чертой для Москвы». Со ссылкой на РИА Новости, газета отмечает слова российского президента о том, что безопасность Сирии означает безопасность России и последняя готова защищать Дамаск всеми возможными средствами.

Читайте также: Турция хочет решать сирийский вопрос только с Россией без постороних

Тем не менее, ряд иранских газет продолжает обсуждать возможность компромисса России и Турции по сирийской проблеме. Mardom salari (25.10) в статье «Поворот Турции в сторону Ирана и России» и Etemad (25.10) в публикации со схожим названием, ссылаясь на французские источники, пишут о возможности обращения Турции к России и Ирану с целью покончить с гражданской войной в Сирии, достигшей турецкой границы. В качестве доказательства такой точки зрения приводится одной из недавних заявлений турецкого премьер-министра о том, что одним из механизмов решения сирийской проблемы могло бы стать ее обсуждение между Турцией, Россией и Ираном.

Практически все основные иранские газеты приводят последние высказывания министра иностранных дел России Лаврова по поводу ядерной программы Ирана, прозвучавшие в интервью «Российской газете». Ebtekar (25.10), Resalat (25.10) и Afarinesh (25.10) передают слова главы российской дипломатии о том, что Россия заблокирует принятие в Совете Безопасности ООН любой резолюции, которую хоть как-то можно использовать для военного вторжения в Исламскую республику. Также приводится признание российским министром того факта, что документально не подтверждено наличие военной составляющей в иранской ядерной программе. Arman (25.10), Khorasan (25.10) и Jam-e Jam (25.10) сообщают об указании Лавровым на то, что Иран в развитии своих ядерных технологий следует всем правовым нормам и о словах министра по поводу того, что вопросы у международного сообщества вызывают только тайные ядерные разработки, проводимые в ИРИ несколькими годами ранее. Etemad (25.10) отмечает, что Россия, признавая мирный характер иранской ядерной программы, так ни разу и не воспользовалась своим правом вето в Совете Безопасности ООН, чтобы заблокировать резолюции, содержащие санкции против Ирана. Издание называет такую политику России «двойной игрой» и пишет, что ее основанием является получение преимуществ от Вашингтона.
Опубликовано: 26/10/2012 11:23


Читать далее: http://inosmi.ru/overview/20121026/201436697.html#ixzz2ARJojLpA
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

АИФ: Тысячи мусульман пришли к Соборной мечети в Москве для празднования Курбан-байрама


АИФ: Тысячи мусульман пришли к Соборной мечети в Москве для празднования Курбан-байрама

Тысячи мусульман пришли к зданию Соборной мечети в Москве, чтобы отметить праздник Курбан-байрам.
Периметр тротуара напротив выхода со станции метро «Проспект мира» полностью огорожен. Несмотря на большое скопление людей, ситуация в районе сравнительно спокойная, сообщает РИА Новости.
Мусульмане начали собираться у Соборной мечети, начиная с 06.30 утра. В настоящее время молельный зал мечети и прилегающие к ней территории полностью заняты молящимися.
Помимо Соборной мечети и других мечетей Москвы праздничная молитва, посвященная празднику Курбан-байрам, будет проводиться на трех специальных площадках, выделенных столичными властями.
Как сообщили в Духовном управлении мусульман европейской части России (ДУМЕР), этими площадками будут Олимпийский комплекс «Лужники» (поле для гольфа у Лужнецкой набережной), шатер рядом с ФОК «Изумрудный» и парк «60-летие Октября» (центральный вход в парк по улице Коломенская).
В настоящее время праздничное богослужение уже началось.
Как сообщили накануне в ГИБДД Москвы, в связи праздником с 00:00 часов и до окончания мероприятий будет ограничено движение автотранспорта по улицам Дурова, Гиляровского, Мещанская, Щепкина, Большая Татарская, а также по Выползову, Малому Татарскому, Вишняковскому и Озерковскому переулкам.
В обеспечении общественного порядка и безопасности в местах проведения праздника будет задействовано около 3 тысяч сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и дружинников.
Источникaif.ru

Михаил Соломатин: Казачество наизнанку


Михаил Соломатин: Казачество наизнанку
http://vz.ru/columns/2012/10/23/603870.html
 Одной из ярких примет 90-х стало появление на улицах казаков, чьи затейливые наряды немало веселили прохожих. Одной из примет нашего времени стали общественные инициативы этих людей – столь же нелепые, как их наряды. Обсуждать эти инициативы не имеет смысла, поскольку их мотивировочная часть сводится к «нам, казакам, не любо» и активно использует такие субъективные определения, как «мерзость» и «грех». Гораздо интереснее понять, чего добиваются эти люди, кидающиеся в информационные войны так же безоглядно, как их предки бросались в атаку на неприятеля. Однако я не стану развивать проскочившую в предыдущей фразе аналогию и говорить об искони присущем казакам консерватизме. На мой взгляд, никакой преемственности тут нет, все обстоит прямо противоположным образом. Если в царской России казаки поддерживали монарха в обмен на полученную от государства землю, то нынешние казаки, наоборот, надеются выторговать что-нибудь в обмен на поддержку. Получается казачество наоборот. «С тем же успехом можно принимать концепцию госполитики в отношении исторических реконструкторов, ролевиков, готов или игроков в SoulCalibur V» При этом даже такую зависимость многие представители казачества находили тяжелой и унизительной. Так, в 1906 году Федор Дмитриевич Крюков, депутат от области войска Донского, на заседании Государственной думы говорил, что правительству удалось частично стереть память о временах, когда у казаков «была та совокупность прав личности, которых добивается теперь русский народ». Но если Крюков сожалел о подкупе казачества и признавал неправильной ситуацию, когда казака с первого года службы приучают «есть глазами начальника», то это унижение хотя бы оплачивалось. В наше же время покупать услуги казаков по поддержке порядка государство не будет. Не тот товар. Потомки казаков прекрасно это понимают, понимают и то, что особое воинское сословие, которое именовалось казачеством, уже скоро лет сто как перестало существовать. Однако так случилось, что примерно с того же времени в нашем социальном государстве материальные блага стали распределяться исключительно на условиях отказа граждан от самостоятельной защиты своих прав. Эта ситуация вынуждала граждан «есть начальство глазами» с удвоенным тщанием, поощряла их к предупредительности и в то же время делала чувство собственного достоинства эволюционно невыгодным качеством. В результате такой отрицательной селекции и появилась генерация новых «казаков», «казаков наизнанку», антагонистов по отношению к прежнему казачеству. Эти новоявленные «казаки» суетятся и спешат поддержать государство там, где не просили. Стараются превентивно защитить традицию и нравственность, напасть на грех или кощунство, забежать вперед, придержать дверь и т. д. Насколько же это противоположно концепции прав личности, которую более ста лет назад казацкий депутат представлял в парламенте страны от лица казаков! ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Глава Южной Осетии заявил о необходимости вхождения в состав России МВД: Игумен Тимофей виновен. Но наказать не можем Омоновец вступил в схватку с любовником своей жены и ее друзьями Американская прокуратура угрожает арестом наблюдателям от ОБСЕ Ролик израильской корпорации, где уничтожают российский крейсер, возмутил конструкторов Татьяна Боровикова: Значит, Табаков – тоже извращенец Расскажи о себе на Russia.ru Наблюдаемое нами сейчас явление отчасти сродни феномену «красного казачества», но лишь отчасти. Все-таки «красный казак» – это не субъект каких-то специфически новых, «красных» правовых отношений с государством, а представитель все того же прежнего военного сословия, который после Первой мировой по инерции продолжал рубить шашкой направо и налево и так увлекся любимым занятием, что забыл, какой стороне присягал. Поэтому, строго говоря, «красное казачество» существовало только до конца Гражданской войны, а после от него осталось лишь название. В советское время казаку полагалось шевелить усами на детских утренниках в честь Октябрьской революции и бормотать что-то вроде «давненько не брал я в руки шашек». Недаром Шолохов, характеризуя Харлампия Ермакова, «культового», как теперь бы сказали, казака, человека трагической судьбы и своего близкого знакомого, будто бы даже ставшего прототипом Григория Мелехова, не придумал ничего, кроме пошлой фразы: «Тов. Будённый помнил его по 1-й Конной армии и отзывался о нем как об отличном рубаке, равном по силе удара шашкой Оке Городовикову». В наше время, когда уже и из «красных казаков» никого не осталось в живых, вообще непонятно, что имеют в виду люди, объявляющие себя казаками. Кто такие, например, «Казаки Санкт-Петербурга»? Где они несут службу, чем засевают свой пай, сами ли справляют строевого коня, к какому юрту приписаны, что думают о предложении наделить землей иногородних? В принятой в июле 2008 года «Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества» я не нашел ответов на эти вопросы. Это неудивительно: какая может быть государственная политика в отношении несуществующего феномена? Потомки казаков есть, а самих казаков нет. Это как с дворянами. И ничего уже с этим не сделать. Строго говоря, концепция касается не казачества, а фантомной идентичности, которая, в отличие от казачества, вполне реальна. С тем же успехом можно принимать концепцию госполитики в отношении исторических реконструкторов, ролевиков, готов или игроков в SoulCalibur V, и я не удивлюсь, если бурная виртуализация нашей жизни приведет когда-нибудь к появлению таких концепций. Так или иначе история казачества закончилась в 1920 году – с момента, когда на казачьи области распространились все действующие в РСФСР законы о землеустройстве и землепользовании. Советские «казаки» были в лучшем случае слабым напоминанием о прежнем казачестве, а то и пародией на него, постсоветские же «казаки», по крайней мере те из них, что постоянно дают о себе знать громкими заявлениями, – это и вовсе антиказаки. Что же касается тех немногих потомков былого казачества, которым действительно дорога память о временах «зипунных рыцарей», то им мне хотелось бы сказать что-то ободряющее, но что тут скажешь?

В высших эшелонах российской власти идёт «гражданская война»


В высших эшелонах российской власти идёт «гражданская война»

26 ОКТЯБРЯ, 8:54
Уже нет возможности скрывать тот факт, что в высших эшелонах российской власти идёт реальная «гражданская война». Пока холодная. Всплески этой подковёрной «холодной войны» проявляются в очень широком диапазоне — от похищения Развозжаева до обысков в «Оборонсервисе». К этой «холодной войне» в верхах следует отнести и кровавую зачистку в Казани. Что на самом деле там произошло — непонятно. Для блокирования пары «экстремистов» в квартире потери фэсов — чрезмерные. К тому же, фэсы «путаются в показаниях»: один погиб или двое? По одной версии, один фэс погиб на месте от гранаты, по второй — умер от ран в больнице... Невнятно также и с «экстремистской» стороной... Толи их было двое, толи трое. Моё впечатление: криминальные разборки внутри силовых структур, которые пытаются расписать как спецоперацию.
Что же касается «Оборонсервиса», то это уже за гранью: следователи приезжают к подозреваемому, а их на пороге встречает сам министр! Мины ложатся всё ближе к штабной землянке? Мне понравилось, что министр не пошёл на заседание правительства, а двинул сразу к президенту. И правда, что время золотое терять! На самом деле, противоборство идёт между тремя группами: системными либералами, либеральными силовиками и корпоративными. Одни делают ставку на международную бюрократию, другие — чисто на Обаму, третьи — мрачно ждут Ромни. Внутри РФ ожидают 6 ноября. (Кстати, в этом году мой день рождения совпадает с выборами в США. В прошлом году он совпадал с Курбан-байрамом. 06.11.13 внушает опасения!).
«По данным ФСБ Валеев — непосредственный исполнитель подрыва Файзова и убийца Якупова» (!). Известно, что это было почти одновременно. Притом, по Файзову не сняты подозрения, что он причастен к имитации подрыва. Вот чего стоят эти пресловутые данные! По этим же данным они планировали взрывы на Курбан-байрам. Типа, валишь человека и объявляешь: «По моим данным я спас президента России!».
Чтобы понять масштаб татарской конспирологии, взглянем на бегство имама Рамиля Юнусова в Лондон: уехал после разговора с правительством. Юнусов проходит свидетелем по Файзову и Якупову. «У следствия ограничивать его передвижение оснований нет». По логике, Юсупов знает убитых. Юсупов — оппонент «взорванного» Файзова, одновременно замдиректора правительственного комплекса «Казанский кремль». Кто убит, кто в Лондоне. Задним числом Юнусов теперь ещё и ваххабит. «Учился, понимаешь, не там!». Однако пост имама главной мечети Татарстана сохранил...
P. S. Вот, в дополнение к Казани в некой каирской квартире убит кто-то подозреваемый(!) в убийстве посла США. Докажи, что зря убили!
Гейдар Джемаль

Рафис Кашапов Опровергаю слухи о моей смерти.


Опровергаю слухи о моей смерти.
В средствах массовой информации появились подобные статьи и репортажи:
«В квартире дома в Казани, где накануне в ходе спецоперации были ликвидированы боевики, обнаружено 600 граммов взрывчатки и два пистолета, сообщает Радио Маяк со ссылкой на республиканское МВД. Тип взрывчатки не уточняется, однако сказано, что она эквивалентна полутора килограммам тротила. Напомним, что боевики, планировавшие крупный теракт в столице Татарстана, предварительно опознаны как Рафис Кашапов и Роберт Валеев. Оба преступника принадлежали к группировке "амира моджахедов" Раиса Мингалеева.»
Очень многие из близких людей, соратников вчера и сегодня звонят мне по телефону жене, сыну, дочери и другим родным с целью соболезнования о моей смерти. На мои «похороны» собирались приезжать с Казани, Башкортостана, Мари-Эл, Чувашии, Москвы и Украины и т.д. Хочу выразить им благодарность. Есть поговорка о том, что друзья познаются в беде.
Видел несколько сообщений в Интернете, о том что зря меня не «замочили». Жизнь дарованная мне Всевышним Аллахом и все в нашей жизни происходит по воле Аллаха и ничто не в силах изменить того, что повелит Аллах! 
Я думаю, что такие события будут повторяться, пока власть не изменит свою политику в отношении мусульман Татарстана, Башкортостана и Кавказа.
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов.