ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 6 сентября 2012 г.

Такой Кавказ себя прокормит


Такой Кавказ себя прокормит

Примеры развития малого бизнеса доказывают – не дотациями живет Северный Кавказ
Мариям Тамбиева
журналист


В этой статье речь пойдет не о представителях крупного и среднего  бизнеса, коих на Кавказе множество. О многочисленных фирмах, производящих стройматериалы в КЧР (цементных, гипсовых, гранитных заводах и т.д.) знают многие. Об алкогольных заводах (пивоваренный в Карачаевске, коньячный в Дербенте и т.д.), слышали, наверное, все. О сельском хозяйстве «Кавказская политика» писала уже не раз. Туристические зоны: Архыз, Домбай, Приэльбрусье, Кавминводы, традиционно занимаются гостинично-ресторанным  бизнесом, устройством экскурсий и развлечений для туристов. Здесь же в верховьях кавказских гор разливают большую часть известных российскому потребителю нарзанов, минеральных вод.  В общем, бизнес на Кавказе многолик, многогранен и разнообразен.
Этот материал посвящен людям,  работающим без выходных и отпусков на то, что бы выжить в капиталистическом мире, обходящихся без кредитов, займов, инвестиций и дотаций, только за счет своих сил и находчивости.
Шерстяные деньги
Самый распространенный вид малого бизнеса в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии – стихийные шерстяные рынки. Их можно встретить практически везде, где есть туристы: Архыз, Домбай, Теберда, Приэльбрусье, Голубые Озера, Чегем. Друг от друга они мало чем отличаются. Это маленькие прилавки, иногда даже картонные коробки, на которых разложены товары из овечьей шести. Ассортимент товаров широк: шали, выделанные шкуры, киизы (изделия из особого карачаевского войлока), вязаные носки, свитера.
Медовые водопада. КЧР
В отличие от других видов малого бизнеса, шерстяное дело, традиционно карачаево-балкарское ремесло. Умение обращаться с шерстью передается буквально с молоком матери. Всем этапам производства нигде не учат, у каждой семьи своя технология, передающаяся из уст в уста.
Традиционные войлочные шляпы
Вязаные шали. Голубые озера.
Именно талант превратить полкило необработанной шерсти в теплую ласковую шаль позволил этому народу выжить в годы депортации, и позже, когда они практически ни с чем вернулись на родину. В истории выживания большинства карачаево-балкарских семей есть история о матери, которая вязала на продажу или обменивала носки, свитера на еду для детей. Даже в суровые 90е многие устояли на ногах благодаря «шерстяным» деньгам, да и сейчас можно встретить в любом уголке России женщину, продающую свитера, носки, пряжу. Почти наверняка, это будет карачаевка или балкарка, не выпускающая из рук спиц. Почти наверняка, у нее будут дети, на учебу которых она и зарабатывает деньги, стоя на морозе где-нибудь в Архангельске.
Шерстяной рынок. Чегемские водопады в КБР 
Жаловаться на жизнь постороннему человеку эти героические женщины не любят. Сколько бы я не заводила разговор с ними в разных туристических точках,  он всегда сводился к одному и тому же. Да дороги ужасны, но они такие во всей стране, да работы для молодежи нет, но они пока, слава Богу, имеют стабильный доход от продажи шерсти и могут прокормить семьи. Да медицина в республиках кошмарна, но если работать больше, затянуть пояса, то можно заработать на лечение у нормальных врачей в столице. Мне же оставалось только дивиться оптимизму и целеустремленности этих женщин.
Единственное, что существенно отличает жительниц Кабардино-Балкарии от своих сотоварок в других республиках, эта большая настороженность. На бесхитростные вопросы они отвечают охотно, рассказывают о достопримечательностях, в какой деревне живет прекрасный ювелир, каменщик и так далее, и готовы помочь.
Я же коварно старалась получить ответы на политические, экономические вопросы, и подметила одно. Собеседницы мои явно подбирали слова, избегая провокационных вопросов.
Шерстяной рынок. Чегемские водопады в КБР.
Причины подобного нетипичного поведения  для обычно открытых кавказцев просты. Режим КТО в Эльбрусском, затем в Баксанском  районе научил осторожности. Здесь прекрасно понимают, что любое неосторожное слово может сократить и без того скудный поток туристов. Вредить себе и людям никто не хочет.
Заработанные за сезон деньги традиционно идут на одно и то же: достроить дом, отложить на учебу детей, на лечение. Именно на эти «шерстяные деньги» построены многие богатые дома. Всё лишнее вкладывается в драгоценности, в банки тут не верят. В генетической памяти народа крепко засела эпоха раскулачивания, и депортация, где никакие вклады в банках не помогли.
Мечта у женщин «шерстяного бизнеса» одна, сделать детей достойными образованными людьми, с доходной профессией на руках, чтобы им не пришлось зарабатывать на жизнь также тяжело, как матерям. На это они не жалеют ни сил, ни времени, ни здоровья.
Разносолы у дороги
Раиса, пенсионер, жительница поселка Нижняя Ермоловка. По национальности русская. Всю свою жизнь она проработала в обсерватории САО. А теперь уже несколько лет на пенсии. На огромную пенсию в 5000 рублей, даже здесь в деревне, имея свое хозяйство, прожить не реально. Нужно платить за свет, газ, воду, купить лекарства. Ее супруг такой же пенсионер, с еще более микроскопической пенсией. Взрослая дочь работает на канатной дороге в Архызе. Но работа сезонная, заработок не стабильный. Вот и вынуждена Раиса заниматься бизнесом, весьма скромным, но своим. На обочине  трассы Зеленчукская-Архыз у нее небольшой лоток.
Раиса на рабочем месте
Продает варенье, консервированные грибы, овощи. Товар экологичен, помидоры, огурцы с грядки,  грибы, ягоды из леса.  В «деле» вся семья. Раиса продавец и главный технолог, именно по ее рецептам заготавливаются варенья, разносолы. Ее супруг добытчик –  ходит в лес по грибы.
Помидоры с грядки, грибы да ягоды из леса.
Доход скромный, товары по 100-300 рублей, но стабильный. «В день хоть пару банок да продам, но конкуренция большая», – жалуется пенсионерка.
 Таких же как  лотошников с заготовками вдоль трассы пруд пруди.
Таких же как «лотошников» с заготовками вдоль трассы пруд пруди. И у каждого своя «фишка», кто лекарственные сборы делает, кто какое-нибудь диковинное варенье варит. Живут в Нижней Ермоловке, в основном, одни пенсионеры. Молодежь дневным заработком в триста рублей в селе не удержишь, вот и разбежались кто куда. Кому повезло, те зацепились в Архызе и работают там. Остальные в поисках работы уехали гораздо дальше. Но пустующих домов нет, рассказывает моя собеседница, многие выкупили под дачи. Это русское село, очевидно, названное в честь генерала Ермолова. Спрашиваю Раису, как живут с соседями, возникают ли конфликты.
«Здесь рядом карачаевские поселки Даусуз, Архыз, Хуса. Дальше Зеленчук, там казаки живут, еще дальше черкесы. Все мы спокойно живем, мирно, – рассказывает Раиса, –  Бог его знает, сколько лет мы тут живем, никто нас не трогал. Мы и на базар ездим в другие села и на праздники, никто нас не обижает. Нам делить нечего. Вместе работаем».
Спокойно мы живем, мирно,  Бог его знает, сколько лет мы тут живем, никто нас не трогал.
Действительно, работают здесь все. Более того, то и дело возникают небольшие кооперации. Простейший пример. Маленькие шишечки для уникального варенья нужно собирать на верхушках столетних елей. Собирают их молодые карачаевцы, живущие в Архызе, а ермоловцы шишки эти закупают  оптом у ребят и варят целебное варение. Так и живут.
Развлечение олигархов
Чего я совсем не ожидала встретить, так это питомник пятнистых оленей в одной из республик СКФО. Набрела я на него совершенно случайно, во время пешей прогулки. Устав от суеты среди пестрой толпы туристов, я с фотоаппаратом ушла гулять в поля.
Питомник пятнистых оленей
Питомник был совсем неподалеку, лишь немного вдали от трассы, скрытый от любопытствующих глаз пологими холмами. Ферма совсем небольшая, К хозяйственной постройке примыкает загон, где могут свободно передвигаться до пятидесяти взрослых оленей.  В тот день там было около тридцати самок и один олень, гордо увенчанный молодыми пантами.
Олень, гордо увенчанный молодыми пантами
В отдельном маленьком загоне я нашла пару оленят, и что уж совсем удивительно, маленьких горных козлят – туров. Специально к малышам приставлены две обычные дойные козы, вместо нянек и кормилиц. Впрочем, невольные кормилицы к воспитанникам странного окраса и роста относятся с опаской. Взаимоотношения нянек коз и юных оленят – это самое забавное, что я видела в последние годы.
      
 Горные козлята-туры                                     Кормилица оленят                                                     Олененок                                              
Мне удалось поговорить со смотрителем. Его задача следить, что бы никто из этих резвых созданий не убежал, кормить и поить. Он мне и «открыл глаза». Все что я раньше знала о пятнистых оленях: это красивые животные, с ценными рогами – пантами, вытяжки из которых очень популярны в медицине.
Но как оказалось, на этой ферме их держат не ради этого. Выращивание пантов дело хлопотное и затратное, несмотря на дороговизну пантов не рентабельное – рога растут только у самцов, и снимать их можно только раз в год.
Этих оленей ждет печальная судьба. Части предстоит стать живым украшением садов в богатых домах. «Последний писк» моды среди состоятельных людей – олени в собственности. Удовольствие не дешевое. Стартовая цена на среднюю самку от пятидесяти тысяч рублей. Сколько может стоить такой красавец олень остается только гадать.

Олень, гордо увенчанный молодыми пантами 
Не спорю. Это красиво – пара пятнистых оленей степенно пощипывающих травку на изумрудном газоне. Но не нужно быть гринписовцем чтобы понять, что животным в таких условиях не место.
Впрочем, тех оленей, кто никому не приглядится, ждет еще более страшная участь. Их оптом продадут в охотничьи угодья. Другой вид забавы богатых мужчин – охота на быстроногую дичь. Оказывается, это тоже популярно и прибыльно, есть места, где за определенную плату можно поохотится на заранее приготовленную жертву.
Этот экзотический бизнес приносит неплохой доход. Конкурентов нет, а спрос пока стабильный. Содержать взрослых оленей не так хлопотно. Для того чтобы они могли спокойно пастись забором огорожена часть разнотравного луга. В виде подкормки обычное зерно. Со всем этим хозяйством управляется один смотритель. Вот и все расходы.
Не дотациями едиными
Три простых примера малого бизнеса и находчивости. Не устаю удивляться изобретательности людей. В своей небольшой поездке по Северному Кавказу я открыла для себя много интересного. На мой взгляд, именно такие истории показывают, что не одними дотациями живут на Кавказе. К людям столь упорно занимающихся малым, но своим бизнесом, скандальное «хватит кормить Кавказ» никак не относятся. Все о ком я рассказала простые труженики, не прикрепленные к бюджетным капиталам. Они не вовлечены в крупный бизнес и дележи больших денег. Но каждый из них заслуженно говорит: «на свою жизнь я заработал сам!».
Да в масштабах Кавказа, эти истории крошечны, и казалась бы, незначительны. Но в них весь Кавказ. Люди здесь десятилетиями живут бок о бок, работают, и прежде всего, смотрят не в паспорт, а на то, какой ты человек, что из себя представляешь. Здесь ценен крепкий работник, честный и трудолюбивый.
Эти люди занимают самую маленькую и, наверняка, не учтенную нишу в товарообороте СКФО.   Тем не менее, каким бы на первый взгляд не значительным этот бизнес ни был, он поражает. Это люди, без выходных и отпусков работающие на то, что бы выжить в капиталистическом мире. И они справляются только своими силами, без кредитов, займов, инвестиций и дотаций.

Вам не безразлична экологическая ситуация Москвы? 8 сентября 2012 года Не митинг, не пикет – очередь.

Вам не безразлична экологическая ситуация Москвы?
8 сентября 2012 года
Не митинг, не пикет – очередь.

В каждом районе Москвы есть свои претензии к руководству города. Давайте одновременно подадим свои обращения о защите природы Москвы в Администрацию Президента РФ (ул. Ильинка, д.23). 
http://www.facebook.com/events/224875160971518/

СТРЕМЯЩИЕ К ДОВОЛЬСТВУ АЛЛАХА!!! "Репрессии спецслужб Башкирии: итог"

Татарская национально-культурная автономия создана в Рязанской области


Татарская национально-культурная автономия создана в Рязанской области


«Касимовская местная татарская национально-культурная автономия Рязанской области» зарегистрирована в Касимове
Рязань, 5 сентября, АиФ-Рязань. 27 августа состоялась официальная регистрация общественной организации «Касимовская местная татарская национально-культурная автономия Рязанской области», сообщает пресс-службаМухтасибата Рязанской области. 
Своими основными целями автономия касимовских татар провозгласила реализацию национально-культурных потребностей и законных интересов татарского населения, проживающего в городе Касимове и Касимовском районе Рязанской области.
Согласно уставу организации, главными принципами её деятельности являются соблюдение законности, свободное волеизъявление граждан, идентифицирующих себя с татарской этнической общностью, самоорганизация и самоуправление, сочетание общественной инициативы с государственной поддержкой, уважение языка, культуры и традиций граждан различных национальностей.
Автономия распространяется на город Касимов и Касимовский район Рязанской области. Тем не менее, правом вступить в Касимовскую автономию обладает любой гражданин России.
Общее руководство автономией будет осуществляться Общим собранием её членов, в качестве постоянно действующего органа выступает Совет Автономии. Председателем организации избран житель города Касимов Ильдар Бикуев.
Создание Автономии приурочено к 860-летнему юбилею города Касимова, который будет праздноваться 15 сентября 2012 года, и 560-летию со дня основания Касимовского ханства.  
На сегодняшний день численность касимовских татар составляет около 1100 человек.

Казанская эмблема царский титулярник 1672г


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a3/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0,_%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA,_1672.jpg?uselang=ru

Освобождения Ислама книга Гейдар Джемаль

Освобождения Ислама книга Гейдар Джемаль
https://sites.google.com/site/ndpvatanknigi/home/osvobozdenia-islama-kniga-g-dzemal

 Загрузить в компьютер
https://sites.google.com/site/ndpvatanknigi/ndp-vatan-knigi-fajly
Смотреть список по названию и дате размещения 6 сентября 2012 года

Тема смешанных браков в Исламе. И ответ на эту статью

http://vk.com/topic-15007399_27085176 
 Зухра Исхакова Тема смешанных браков для Кавказа всегда была очень актуальна. Время шло и ничего не менялось. Положение как оставалось худшим, так и остается по сей день. Аллах свидетель – мне самому надоело печатать на эту тему, но меня постоянно просят писать об этом мусульмане, которые страдают под натиском традиций сохранившихся от кафиров. Все дело в том, что сами верующие кавказцы угнетаются антиисламскими традициями. Везде многие мумины стонут и становятся несчастными из-за языческих обычаев. Всюду поломанные судьбы и реки слез. Хотя эта тема мною была уже давно освещена, но все равно ее надо более подробно описать. ИншАллах я постараюсь ответить на все самые интригующие моменты с точки зрения шариата. На всем регионе Кавказских гор проблема смешанных браков стоит очень остро – слабоверующие муслимы стали препятствовать союзам между людьми. Но, самое удивительное, что она так остро стоит только для людей невежественных (джахилей). Истинные (настоящие мусульмане) никогда нестрадали от нее, для них и так все ясно – межнациональные браки между мусульманами – это сунна пророка Мухаммада (САС) и благодать от Аллаха. Сам же этот вопрос берет свои корни от страшного явления – национализма, высокомерия. Люди не хотят смешиваться под воздействием этих страстей шайтана и самое интересное то, что в этом они вообще неинтересуются Исламом, ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЗАКОНОВ АЛЛАХА. Опасность этой гордыни состоит в том, что она вообще может вывести человека из Ислама, сделать из мусульманина кафира. Именно поэтому пророк Мухаммад (САС) предостерегал нас от этого: 1) Однажды в беседе с Билалом ибн Рабахал-Хабаший знатный сахабий - сподижник пророка Мухаммада (САС), Абу Зарр ал-Гифарийпо отношению к своему собеседнику выронил фразу; «Эй ты, сын чернокожей женщины». Когда Билал по этому поводу жаловался пророку, тот Абу Зарруразийаллаху сказал: «Ты, оказывается, человек, внутри которого присутствует мрак». Что означало: «Оказывается, ты не полный, не настоящий мусульманин». Так же известно, что пророк очень разгневался. Тогда Абу Заррупал на землю перед Билялем и попросил, чтобы тот поставил ногу на его щеку,чтобы смыть страшный грех высокомерия. 2) “Не войдет в Рай тот, в сердце у которого гордыня весом хотя бы с пылинку”. На что один из присутствующих сказал: “Ведь человек любит, чтобы у него была красивая одежда и красивая обувь”. На что Пророк ответил: “Аллах красив и любит красоту. Гордыня же – надменность перед истиной и пренебрежение людьми”. (Муслим). 3) “Пророк выражал свой гнев в отношении тех,кто похвалялся своими отцами и дедами, говоря: “пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди – дети Адама,а Адам был создан из глины”” (Абу Дауд, Ат Тирмизи). 4) Не из нас тот, кто призывает с асабийе(крайний национализм, племенная непримиримость и нетерпимость), не из нас тот,кто сражается ради асабийа и не из нас тот, кто проявляет гнев из-за асабийи.(Муслим) 5) Кто умирает, сражаясь за нацию или фанатичное дело, тот умирает смертью язычника (Бухари) Дорогие мусульмане, посмотрите, национализм –это А) признак кафира Б) может вывести человека из Ислама В) ведет однозначно в ад Г) пророк Мухаммад (САС) ненавидел национализм. Хочется так же добавить, что именно национализм,высокомерие, гордыня – это самый первый и страшный грех во вселенной. Как мы знаем, шайтан (дьявол) отказался поклониться (уважать) человека – Адама (АС)потому, что он был создан из простой земли-глины, а не из чистого огня, как сам шайтан. И как же наказан был сурово за свою гордыню Иблис? Он – потерял милость Аллаха и будет навечно брошен в огонь. ТАК НЕ СТОИТ ЛИ НАМ БОЯТЬСЯ ЭТОГО СТРАШНОГО ГРЕХА? Задумайтесь над этим мои любимые братья и сестры. Вопрос очень важный. 23 авг 2012 в 17:04|Это спам|Ответить Зухра Исхакова Ну а теперь, пожалуй, перейдем к самой проблеме.Мы уже выяснили, что исток запрета на межнациональные браки – это страсть от шайтана (национализм, высокомерие) и, что это большой грех. Другим немаловажным своеобразным врагом для законов Аллаха стали местные обычаи. Эти традиции остались еще со времен кафиров и очень портят жизнь настоящим мусульманам. Невежественные люди ухватились за эти понятия, которые сам Великий Аллах назвал словом тагут. “Heт пpинyждeния в peлигии. Ужe яcнo oтличилcя пpямoй пyть oт зaблyждeния. Kтo нeувepyeт в Тагут и увepyeт в Aллaxa, тoт yxвaтилcя зa нaдeжнyю oпopy, для кoтopoй нeт coкpyшeния. Пoиcтинe, Aллax -cлышaщий, знaющий”! (Сура2 аят256.) “Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгьyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo,и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe.” (4:60) Что же такое тагут? Ибн Таймия сказал: "И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом". Ибн ал-Кэйим сказал: "Тагутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его Посланника (САС) (Ааламуль Ноуакуиен: 40,141 То есть, если действие человека основано не на Коране или сунне, то оно греховно и ведет в ад. “Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом ненайдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью.” (4:65) Ибн Хазм сказал: “Аллах поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у Пророка (САС) во всем, с чем Он (САС) пришел, и затем подчиняется этому полностью и не имеет никакого недовольства против Его (САС)суждения. Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены иманом (верой). Ибн ал-Кэйиим сказал: Сказал, что кто бы ни задумал обратиться за судом с его соперником к кому-то кроме Аллаха и Его Пророка (САС), определенно искал суждение Тагута, в то время как ему приказали не веровать в него - и что человек никогда не может не веровать (отклониться)от Тагута, пока он не сделает все суждение за Аллахом Одним т.е. (шариатом). *[Тарик ул Хиджратэйн, стр.73] Шейх Хамд ибн Атик сказал:"Одним из факторов, который делает из Мусульманина Вероотступника (Муртада)является искание любого суждения кроме как от Аллаха и Его Пророка (САС). Это же(неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд Законов, известных как "Шара'а'арРифака", которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха Поэтому любой, кто подчиняется таким Законам,является неверным (кафиром). Необходимо еще раз повториться – Ислам не уничтожает красивые традиции. Все мусульманские народы не стали безликой серой массой. Все они сохранили свои красочные обычаи. Ислам стирает только то, что противоречит законам Аллаха. Мусульманам Кавказа пора наконец понять,что они мусульмане и, если они мусульмане, верят в Аллаха – то они должны жить только по законам Аллаха, а не по языческим адатам, этому тагуту, который ведетв ад. Пророк Мухаммад (САС) – лучший человек на всей планете и самый достойный пример. Его жизнь – сунна (все поступки и высказывания) – прямой путь к любви Аллаху и раю. Так он сам своей жизнью показывал, что смешанные браки – разрешенное. Мухаммад (САС) был женат на еврейке и с этой историей связанно несколько хадисов. 23 авг 2012 в 17:05|Это спам|Ответить Зухра Исхакова 1) Сафия по своему происхождению была иудейкой.Однажды одна из жен задела её, обратившись к ней со словами: «Эй, дочь иудея!»Та очень опечалилась и поведала свою печаль Расулуллаху. Пророк утешил ее и дал совет: «Если тебе еще раз так скажут, ответь им, что твой отец – высокочтимый Харун (Аарон), дядя – высокочтимый Муса (Моисей), а муж, как вам известно,пророк Мухаммад. А чем хорошим вы можете похвалиться передо мной?» (хадис уТирмизи) 2) Однажды в одно из путешествий он взял с собой Сафийу и Зайнаб бинт Джахш. Верблюд Сафийи захромал, Зайнаб же сидела на здоровом животном. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, попросил Зайнаб поменяться с Сафийей, на что она ответила: « Что, с этой иудейкой?» В ответ он, разгневанный, отвернулся от нее. В наказание он не приближался к ней два или три месяца. Говорили, что он отлучил ее от постели на весь месяц зу-л-хиджжа, мухаррам и часть сафара, затем вернулся к ней. ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ОБЩЕСТВА НА РЕШЕНИЕ Многие бояться выдать замуж свою дочку за парня другой национальности, или своего сына женить из-за того, что соседи шептаться будут, соплеменники не будут уважать и смеяться…Но истинному муслиму все равно на мнение толпы,ибо он в отличии от глупцов помнит слова Аллаха: “ Пусть одни люди не издеваются над другими …” (О вы,которые уверовали! Пусть одни мужчины из вас не издеваются над другими. Может быть, те, над которыми они смеются, лучше их у Аллаха. И пусть не издеваются верующие женщины над другими верующими женщинами. Может быть, те, над которыми они глумятся, лучше их у Аллаха. И не порочьте друг друга злословием и не зовите друг друга обидными, злыми прозвищами. Ведь очень скверно называть человека нечестивым, после того как он уверовал. А кто не откажется от того,что Аллах ему запретил, тот несправедлив к себе и к другим. Ведь он себе и другим причиняет зло. – полный аят) (Коран, 49,11) Верующий не слушает других, мнения людей - ему важны только законы Всевышнего - “Кто добьётся довольства Аллаха, вызвав негодование людей, того Аллах избавит от людей; а кто добьётся довольства людей, разгневав Аллаха, того они ничем не избавят от Аллаха” (ат-Тирмизи и АбуНаим в «аль-Хилйа») Истинный муслим не боится мнения людей, ему достаточно Бога - Аллах сказал: «...Тем, которым говорили люди: “Люди ополчились против вас, бойтесь их!” — но это только увеличило веру в них, и они сказали: “Достаточно нам Аллаха, Он — Прекрасный Хранитель!”» (Семейство Имрана, 173). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:Всевышний Аллах в день Воскресения скажет Своему рабу: “Когда ты увидел прегрешение, что помешало тебе исправить его?” Он скажет: “О Господь! Я боялся людей”. Он скажет: “Меня ты должен был бояться прежде всего!” (Ибн Маджа (4008)от Абу Саида; достоверный хадис). ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАЗРЕШЕНИЯ СМЕШАННЫХ БРАКОВ ИЗ КОРАНА (СЛОВА ВСЕМОГУЩЕГО АЛЛАХА) Аллах сказал: "O те, кто уверовал! Не запрещайте того благого, что Аллах разрешил вам, и не преступайте: поистине,Аллах не любит преступающих!" ("Трапеза". 87) Если сам Аллах разрешил смешанные межнациональные браки, то кто, может, иметь право их запрещать? Никто не смеет запрещать такие браки, потому что это дозволил Создатель миров – Милостивый и Милосердный Аллах. НИКТО НЕ СМЕЕТ ЗАПРЕЩАТЬ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРАКИ, ТАК КАК ЭТО РАЗРЕШИЛ АЛЛАХ! Если же кто-то, запрещает то, что сделал свободным Всевышний, то тот, себя приравнивает к самому Аллаху, так как этот человек берет на себя функцию Бога! Запрещение разрешенного Аллахом по шариату и поединогласному решению всех имамов и ученых – является малым ШИРКОМ! “Понесли урон те, которые убивали своих детей по глупости, безо всякого знания, и запрещали то, чем наделял их Аллах, возводя навет на Аллаха. Они впали в заблуждение и не последовали прямым путем.”(6:140) 23 авг 2012 в 17:05|Это спам|Ответить Зухра Исхакова Ширк (от араб. ???«шарик» — товарищ) — в исламе буквально: придание Аллаху товарищей (равных) или поклонение чему-либо помимо Аллаха, часто переводится как многобожие. Следствиеи одно из основных проявлений куфра. Носитель ширка — мушрик. Ширк делится набольшой и малый. Большой выводит из Ислама. Малый ширк - это подобие больших грехов, но хуже их 1) Аллах сказал: " О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый почетный из вас пред Аллахом - самый богобоязненный.” (Комнаты, 13) Бог создал нас от Адама и Хавы, все мы произошлиот одних родителей и Всевышний ставит перед нами задачу не разбегаться поотдельным национальным квартирам, а быть едиными, быть вместе и познавать другдруга. 2) Аллах сказал: “Поистине,верующие в Аллаха и в Его посланника - братья. Вера объединила их сердца". Так примирите же своих братьев ради братства в вере и защитите себя от наказания Аллаха, выполняя то,что Он повелел, и, отказываясь от того, что Он запретил, желая, чтобы Он помиловал вас за вашу богобоязненность.” (49:10) Если все мусульмане братья, как приказал Аллах,то между ними свободно есть браки. В доказательство этого аята можно привести достоверный хадис, где посланник Бога (САС) сообщил: “Не войдете вы в Рай, пока не уверуете, а не уверуете вы до тех пор, пока не станете любить друг друга,поэтому распространяйте мир между собой!" (абу Хурайра) То есть, настоящими мусульманами можно стать,только возлюбив своего брата-муслима, в том числе, когда есть любовь между верующими, то есть и между ними браки. Для начала, давайте узнаем, что такое сунна? По мнению имамов и ученых сунна это: ** А) дела (поступки) посланника Аллаха (САС) ** Б) его слова ** В) одобрения каких либо действий 1) Как мы видели выше, сам пророк Мухаммад (САС)женился на девушке другой нации. 2) Пророк Мухаммад (САС) выдавал замуж арабок за сподвижников других национальностей. Так, например, асхаб Биляль (бывший раб из Африки,по происхождению негр, один из самых близких и любимых сподвижников,первый человек, кто сделал азан), он женился на арабке. 3) Пророк Мухаммад (САС) сказал: “берите себе жену из другой местности” (достоверный хадис) 4) Пророк Мухаммад (САС) сказал: “Если тот, чья религия вам по душе спросил разрешения жениться на той, кто на вашем попечении– примите его, в противном случае на земле воцарится фитна и разврат.”(достоверный хадис) 5) Если юноша – носитель знаний, то любая девушка ему подойдет. (имам Малик) 6) Пророк Мухаммад (САС) сказал: “Воистину Аллах не смотрит на вашу плоть и обличье, однако Он смотрит на ваши сердца и деяния.”(Муслим) ВЫВОД: 1) мусульманин не имеет права запрещать смешанные межнациональные браки, так как их разрешил Сам Аллах. 2) Межнациональные семьи – это сунна самого пророка Мухаммада (САС). 3) Смешанные браки разрешены – подтверждение есть в словах Аллаха (Коран) и в словах Его посланника (САС) – сунна 4) Никто не имеет права отказывать в свадьбе из-за происхождения, если пришел свататься муслим другой нации. Необходимо так же сделать важное примечание. ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТ В ЖЕНИТЬБЕ НЕ ПО ПРИЧИНЕ ИСЛАМА (то есть парень или девушка соблюдают Ислам, а им отказываютиз-за личной неприязни, денег, национализма, положения в обществе) – ТО МОЛОДЫМ НЕ НУЖНО СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ. ИМ НЕ НУЖНО РАЗРЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА БРАК. Они должны пойти к имаму и тот, на основе шариата зарегистрирует их брак. Имам изучает вопрос и, если находит, что родители отказывают по причине своего нафса, а для брака все условия необходимые по Исламу есть (жених исполняет шариат, может обеспечить минимальным (кров, еда, одежда), невеста согласна), то он проводит никях. 23 авг 2012 в 17:06|Это спам|Ответить Зухра Исхакова Я постарался в этой статье окончательно ответить на все ваши вопросы по этой теме. Я привел вам самые ясные доказательства: 1) слова Аллаха в Коране 2) слова пророка Мухаммада (САС) 3) выводы самых сильнейших имамов и ученых. Теперь решение остается только за вами. Для истинных мусульман и так все ясно и из смешанных браков они не делают проблемы.А то, что некоторым все равно на слова Самого Всемогущего Аллаха, на сунну Его посланника (САС) и заключения выдающихся ученых – это их проблемы. Это говорит о том, что они не любят Всевышнего и пророка Мухаммада (САС). Истинная любовь к Аллаху и посланнику Мухаммаду(САС) заключается не на словах, а на исполнении законов Всевышнего и сунны Его посланника. Желаю вам всем искренней веры. Да простит нас всех Милостивый и Милосердный. (c)
Ответ на эту статью [post57|Зухра], Национализм это не гордыня, это защита прав и свобод своего народа. В Коране в 4 суре сказано Мы создали народы разными. Мы принадлежим к разным народам, но мы одна Умма. Вот Вам вопрос если создают семью татарин и чеченка, или башкир и адыгейка, на каком языке будет говорить их дети и кто они будут по национальному ( к какому народу) признаку? Вы мыслите Ленинскими критериями. Ленин писал - мы русские марксисты противопоставляем всякому национализму, будь он самый справедливый, интернационализм. Далее он писал в новом (коммунистическом) мире будет одни язык английский, но может быть плюс русский. Национализм это защита прав и свобод нации (народа), равенство наций (народов), как созданных Аллахом, без ущемления прав других народов. Когда появляется чувство превосходства одной нации (народа) над другими, то это уже шовинизм. Аллах в Коране говорит,что люди равны между собой и главный критерий их богобоязненность и Иман.Значит у мусульманина не может быть чувства национального превосходства. В приведенном Вами цитате из Коране нет указания на смешанные браки. Коран это одно целое и весь его текст взаимосвязан. Создание семьи это ответственный шаг в жизни человека и в Коране об этом много говорится. Поэтому человек должен руководствоваться в этом вопросе Кораном как единым целым. А мнения ученых это лишь их мнение и не более того. Для мусульманина только Аллах есть Авторитет и Его книга Коран. Все другое это лишь мнение авторов. В РФ смешанные браки приводят ,в большинстве случаев, что дети становятся русскими. Да бывают исключения,но это единицы. Если Аллах Господь Миров создал народы разными,значит так и должно быть. Ему виднее. И значит данное Аллахом человеку принадлежность к одному из созданных Им народов, надо ценить, хранить и приумножать. Вы же призываете к ассимиляции и стиранию народов. Зачем? Что Вы хотите сказать? Не надо защищать права и свободу своего народа, ведь мы мусульмане. Но тогда на каком языке будет в дальнейшем общаться в РФ мусульмане потеряв свой родной язык следуя Вашим призывам? Ответ - ввиду распространенности русского языка и его поддержки государством, то и язык общения мусульман в РФ станет русский. Т.е все мусульмане в РФ станут русскими. Вы хотите всех мусульман в РФ сделать русскими, чтобы они забыли и отказались от данного им Аллахом принадлежности к конкретному народу с его культурой и традициями? Да некоторые традиции противоречат Исламу и от них нужно отказываться. Но отказываться, например от того,что Аллах Господь Миров дал мне принадлежность к татарскому народу я не намерен. Я мусульманин, татарин, гражданин РФ, но не россиянин и не русский. Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан 05 сентября 2012г

Конференция «Вклад братьев Баруди в развитие татарского просвещения», 1 ноября 2012 г.

Конференция «Вклад братьев Баруди в развитие татарского просвещения», 1 ноября 2012 г.
http://tataroved.ru/actions/barudi/

Институт истории им. Ш. Марджани Академии наук РТ Центр истории и теории национального образования ИИ АН РТ Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «Вклад братьев Баруди в развитие татарского просвещения», посвященной юбилеям известных татарских педагогов и просветителей – 155-летию Галимджана Баруди и 150-летию Салихджана Баруди, которая состоится 1 ноября 2012 года. К участию в работе конференции приглашаются ученые, аспиранты, студенты вузов, сфера научных интересов которых связана с теоретико-методологическими проблемами воспитания и образования, истории педагогики и татарской педагогической мысли, а также религиозного образования. На обсуждение выносится следующий круг проблем: Вопросы просвещения на страницах журнала «Дин вэ эдэб»; Вопросы религиозного образования; Роль медресе «Мухаммадия» и «Касимия» в развитие татарского просвещения; Учебные пособия братьев Баруди; Проблема национального образования в материалах мусульманских съездов начала ХХ в.; Система подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для татарских школ: история и современность. Рабочие языки конференции: татарский и русский. Срок подачи материалов и заявок до 1 октября 2012 года. Требования к оформлению материалов: шрифт Times New Roman, кегль – 14, интервал 1,5; поля 2 см со всех сторон листа; абзацный отступ – 1 см; переносы запрещаются; выравнивание по ширине; сноски внизу страницы. Объем – 5-7 страниц. Оформление заголовков: Фамилия, инициалы – в верхнем правом углу листа, ниже – название города, далее название статьи (прописными буквами по центру, шрифт полужирный). Оформление основного текста: выравнивание по ширине. По материалам конференции планируется издание сборника материалов. Взнос за публикацию 200 руб. Материалы отправлять по почте (в бумажном и электронном вариантах) или по электронному адресу. Название файла должно содержать фамилию и инициалы автора Почтовый адрес: 420014, г.Казань, Кремль, подъезд 5, каб. 14 (Центр истории и теории национального образования). Электронный адрес: citno2010@gmail.com , rezeda.saf@mailru Контактный телефон: (843) 2921762 , факс (843) 292-84-82 (для ЦИТНО), +79179179272 . Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов для публикации, если они не соответствуют теме конференции и требованиям к оформлению. Форма заявки на участие Фамилия, имя, отчество (полностью). Место работы. Должность, ученая степень и ученое звание. Название доклада. Адрес, электронный адрес, контактный телефон (служебный / домашний) с указанием кода города, факс. Приглашение на конференцию с указанием конкретной даты ее проведения будет выслано дополнительно после подтверждения Вашего участия и получения текста доклада в бумажном и электронном вариантах.

Машинисты метро пожаловались на невыносимые условия работы


Машинисты метро пожаловались на невыносимые условия работы

http://izvestia.ru/news/534450

Водители поездов недовольны штрафами за превышение скорости, курение в кабинах, а также нехваткой времени на посещение туалета

Машинисты метро пожаловались на невыносимые условия работы
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Динар Шакиров
В столичном метрополитене разгорается конфликт: машинисты жалуются в свой профсоюз на тяжелые условия труда и неоправданные штрафы, которыми обложило их начальство. Они утверждают, что их рабочий день превышает все мыслимые нормы, их штрафуют за вынужденное превышение скорости на перегонах, а санитарные перерывы настолько короткие, что они даже не успевают посетить туалет. Руководство подземки все обвинения машинистов отвергает. 
Как рассказал «Известиям» один из машинистов столичной подземки, Николай Гостев, работающий в электродепо «Владыкино», злоключения водителей поездов начались полтора года назад, после того как в феврале 2011 года метрополитен возглавил Иван Беседин. С приходом нового руководства в поездах начали работать бортовые устройства регистрации (БУР) — специальные приборы для фиксирования скорости подвижного состава. 
— Они стоят еще с 1996 года, но снимать с них показания и депремировать за малейшие нарушения скоростного режима нас стали лишь в последние полтора года, — жалуется «Известиям» Николай Гостев. — Между тем премия составляет треть зарплаты.
Как уверяют машинисты, превышать скорость их вынуждает не тяга к лихачеству, а объективные проблемы подземки — большой пассажиропоток и несовершенство тоннелей.
— На некоторых участках невозможно поддерживать рекомендуемую скорость, поэтому затем приходится нагонять график на прямых и скоростных отрезках, — поясняет Гостев.
По словам машинистов, премий также лишают за «нарушение правил подачи высокого напряжения», за «невыполнение требований сигналов АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация. — «Известия»), за «не ознакомление с текущей документацией» и прочие провинности.

Машинисты также жалуются на неисправную технику и оборудование.  
— Одного из машинистов уволили после того, как он не притормозил на красный свет светофора, а затем выяснилось, что светофор был не исправен, — рассказывает «Известиям» председатель профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. 
По словам профлидера, она неоднократно обращалась к начальнику метрополитена Ивану Беседину с просьбой провести дополнительные занятия с машинистами на предмет соблюдения скорости и работы с БУРами.
— Однако Беседин пока ни разу мне не ответил, — пояснила «Известиям» Светлана Разина. 
Также машинисты недовольны тем, что руководство метро заставляет их перерабатывать. Так, по словам одного из работников электродепо «Печатники», пожелавшего остаться неизвестным, многие его коллеги вынуждены работать по 50 часов в неделю вместо положенных 40, без дополнительной оплаты за сверхурочные.
Машинистам не нравится и слишком короткий санитарный перерыв.
— Мы попросту не успеваем сходить в туалет, поскольку на это отводится две минуты, — в сердцах объясняет «Известиям» один из машинистов. — Специально с ребятами засекали по времени — управиться можно только бегом, да и то не всегда удается.
Дело дошло до того, что некоторые машинисты стали брать с собой в кабину пустое ведро — «на всякий случай». 
Наконец, некоторые водители поездов недовольны запретом на курение в кабине (он появился после жалоб некоторых пассажиров головного вагона на запах дыма). Однако, как и в случае с туалетом, другой возможности покурить, кроме как «у штурвала», у машинистов нет. 
В руководстве Московского метрополитена «Известиям» посоветовали скептически относиться к рассказам машинистов, которые «любят сгущать краски».
— Курить в кабинах у нас действительно запрещено, но насчет неисправных светофоров и ненормированного рабочего дня — глупости, — заявил собеседник «Известий» в администрации столичной подземки на условиях анонимности. — Мы строго соблюдаем Трудовой кодекс. Что касается штрафов за превышение скорости, то об этой проблеме впервые слышу от вас.
Вопрос с двухминутным перерывом для похода в туалет собеседник комментировать отказался.
Официально представители пресс-службы Московского метрополитена оперативно прокомментировать изложенные в жалобе машинистов проблемы не смогли.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534450#ixzz25d9FeIry

Вот так мы выглядим в 12 недель в материнской утробе. И таких нас легально убивать в большинстве стран и в 50 штатах Америки

http://www.facebook.com/pages/yesHEiscom-Russian/179384545449043?ref=stream
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=405590396161789&set=a.187543291299835.59589.179384545449043&type=1




Вот так мы выглядим в 12 недель в материнской утробе. И таких нас легально убивать в большинстве стран и в 50 штатах Америки. Кто-то еще думает, что это НЕ человек? Перепости это. Это может буквально спасти чью-то жизнь!

Полицейская операция «Анаконда»: задержано 7 участников проекта #ОккупайКубань


Полицейская операция «Анаконда»: задержано 7 участников проекта #ОккупайКубань

// Пресс-релиз,05.09.2012
Семеро участников проекта #ОккупайКубань задержаны в поселке Джубга Туапсинского района Краснодарского края. Это активисты московского и новосибирского «Молодежного Яблока» во главе с лидером организации Кириллом Гончаровым. Они приехали на Кубань, чтобы разбить в одном из городов черноморского побережья первый лагерь проекта.
По задумке организаторов, первый лагерь должен был появиться в Геленджике. Однако неизвестные лица, по-видимому, сотрудники правоохранительных органов, помешали «яблочникам» установить палатки на общедоступной береговой территории, где уже разместились отдыхающие. Неизвестные мотивировали свой запрет тем, что активисты якобы находились на частной территории гостиницы «Кемпински».
Тогда «яблочники» направились в другой город. Две машины из трех, в которых они ехали, остановили сотрудники полиции. Полицейские заявили задержанным, что в районе проходит «операция «Анаконда», а подлинность документов партийцев вызывает сомнения. Для проверки паспортов специальным прибором – «на ультрафиолете» - активистов доставили в отдел полиции поселка Джубга. Они находятся там уже около часа, отпускать задержанных полицейские пока не собираются.
Напомним, открытие проекта #ОккупайКубань или «Кубанская школа» приурочено к началу избирательной кампании по выборам в Законодательное собрание Краснодарского края. Проект нацелен на создание лагерей гражданских активистов и сторонников перемен в регионе. Работа лагеря продлится до дня голосования, 14 октября.

Из книги «Аль-адаб аль-муфрад» имама аль-Бухари


Из книги «Аль-адаб аль-муфрад» имама аль-Бухари


Глава о благовоспитанности родителя и о его уважительном отношении к своему ребёнку
Ан-Ну‘ман ибн Башир передаёт, что однажды его отец отправился вместе с ним к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) — при этом он нёс его на руках — и сказал: «О Посланник Аллаха! Поистине, я прошу тебя засвидетельствовать, что я подарил ан-Ну‘ману то-то и то-то». Он спросил: «Ты одарил каждого из своих детей?» Он ответил: «Нет». Он сказал: «Тогда поищи другого свидетеля», а потом добавил: «Разве ты не желаешь, чтобы все они уважали тебя одинаково?» Он ответил: «Конечно, желаю». Он сказал: «Тогда не поступай так!»
«Ан-Ну‘ман ибн Башир передаёт, что однажды его отец отправился вместе с ним к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». А в версии аш-Ша‘би говорится: «Мой отец сделал мне подарок, и ‘Амра бинт Раваха[1] сказала: “Я не удовольствуюсь, пока ты не возьмёшь в свидетели Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. И он пошёл к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: “Поистине, я сделал моему сыну от ‘Амры бинт Равахи подарок, и она попросила меня взять тебя в свидетели, о Посланник Аллаха”. Он спросил: “Остальным детям ты сделал такой же подарок?” Он ответил: “Нет”. Он сказал: “Бойтесь же Аллаха и справедливо относитесь к своим детям”. И он вернулся и забрал назад свой подарок».
«При этом он нёс его на руках». Ибн Хаджар сказал в «Фатх Аль-Бари»: «Он взял его за руку и часть пути прошёл вместе с ним, а другую часть пути нёс его на руках, поскольку он был маленьким. Возможно также, что он просто выразился так, имея в виду, что отец взял его с собой».
«И сказал: “О Посланник Аллаха! Поистине, я прошу тебя засвидетельствовать, что я подарил ан-Ну‘ману то-то и то-то”». Подразумевается подарок, который делается не в качестве возмещения (ответного дарения) и не в качестве соблюдения чьего-то права.
«Ты одарил каждого из своих детей?» В этих словах можно увидеть внимательное и отношение муфтия к делам и обстоятельствам задающего вопрос, имеющим отношения к фетве и выяснение этих обстоятельств, дабы дать правильную фетву. Эти слова также указывают на обязательность справедливости в одаривании детей.
«Он ответил: “Нет”. Он сказал: “Тогда поищи другого свидетеля”». Это порицание и упрёк, подобные словам Всевышнего: «Вкушай, ведь ты — могущественный, благородный!» (44:49).
А в другой версии говорится: «Не проси меня быть свидетелем несправедливости».
А в версии Муслима сказано: «Так не годится… И поистине, я не свидетельствую ни о чём, кроме правильного».
«А потом добавил: “Разве ты не желаешь, чтобы все они уважали тебя одинаково?”» В этих словах проявляется метод убеждения посредством вопросов и диалога. Из этих слов также следует, что существует запрещённое по понятным для человеческого разума причинам и с ясной целью.
«Он ответил: “Конечно, желаю”. Он сказал: “Тогда не поступай так!”» То есть: если всё обстоит так, как ты говоришь, и ты желаешь, чтобы они одинаково уважали и слушались тебя, то не поступай так, как ты поступил.
Фадлюллах аль-Джиляни сказал нечто подобное в своих комментариях.
А в другой версии говорится: «Забери его назад».
Ибн Хаджар сказал в «Фатх Аль-Бари»: «Из хадиса следует, что желательно стараться сблизить братьев и избегать того, что способствует возникновению взаимной злобы между ними или непочтительному отношению к родителям. Из хадиса также понятно, что правитель (глава мусульман) может взять на себя свидетельство о чём-либо. Из хадиса также следует, что с точки зрения Шариата правитель и муфтий имеют право расспрашивать о подробностях, которые подлежат выяснению. Об этом свидетельствуют слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): “Есть ли у тебя другие дети?” И когда Башир ответил: “Да”, он спросил: “Ты одарил каждого из  своих детей?” И когда тот ответил: “Нет”, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Тогда поищи другого свидетеля”. Из этих слов понятно, что если бы Башир ответил утвердительно, то Пророк (мир ему и благословение Аллаха) засвидетельствовал бы.
Из хадиса также следует, что разрешается называть подарок милостыней и что правитель имеет право выступать в защиту интересов ребёнка и спешить принять истину (правильный поступок). В хадисе содержится веление бояться Аллаха в любом случае, адресованное правителю и муфтию. Аль-Мухалляб сказал: “Из хадиса следует, что правитель имеет право аннулировать дарение или завещание того, о ком ему известно, что он пытается обделить кого-то из наследников. А Аллах знает обо всём лучше”».
Из хадиса также следует, что благовоспитанность родителя и уважение к ребёнку предполагает (помимо прочего), что он должен одаривать детей одинаково, как об этом упоминается в данной главе.
Из хадиса также видно, что следует подключать учёных к решению вопросов, касающихся деловых отношений между людьми по мере их возможностей, дабы извлечь пользу из их знания норм Шариата и получить от них разъяснения того, что нуждается в разъяснении.

[1] Мать ан-Ну‘мана.

ХАЗРАТ НА КОТОРОГО ХОТЕЛИ ПОВЕСИТЬ УБИЙСТВО ЯКУПОВА И НА ПАДЕНИЕ НА ФАЙЗОВА , ПРОДЕРЖАЛИ 1 МЕСЯЦ В ЗАКЛЮЧЕНИЙ. Интервью Умара хазрата.

В интернете появятся религиозные домены


В интернете появятся религиозные домены

В интернете появятся религиозные домены
В глобальной сети могут появиться доменные зоны, которые указывают на принадлежность к вероисповеданию. Об этом сообщает агентство Reuters. Подобная идея вызывает противоречивые отклики как со стороны пользователей, так и представителей конфессий, а также технических специалистов.
Руководитель организации ICANN, которая занимается регулированием вопросов IP-адресов и доменных имен, Акрам Аталлах, отметил, что эти вопросы оставались нерешенными на протяжении длительного времени.
Он заявил, что видит задачей компании обеспечение инноваций в системе доменных имен.
В ICANN уже стали поступать заявки на регистрацию новых доменных имен. Особой популярностью пользуются домены .islam, .catholic и .bible. При этом представители других конфессий, по словам технических специалистов компании, не проявили должного интереса к обособленным доменным именам. Пока еще никто не посылал запрос на регистрацию доменов .buddhist, .hindu и .jewish.
Чрезвычайной популярностью уже стал пользоваться домен .islam. На него претендуют ряд турецких и ближневосточных компаний. Они подчеркивают, что хотят создать комфортное интернет-пространство для мусульман всего мира. Особую активность на новом интернет-поле проявили крупные игроки этого рынка - Amazon и Google.
Эксперты утверждают, что пока рано еще говорить о том, насколько жизнеспособна окажется эта идея в глобальном и виртуальном пространствах. Как ожидается, первые результаты распределения новых доменных имен могут появиться только на будущий год.
Источникislamisemya.com

ФСБ допросила журналистку по поводу ее статьи о Чечне


ФСБ допросила журналистку по поводу ее статьи о Чечне

ФСБ допросила журналистку по поводу ее статьи о Чечне
Сотрудники ФСБ допросили журналистку Светлану Рейтер из-за публикации ее материала «Кавказские борзые»
Опрос проходил в здании приемной  Федеральной службы безопасности России. Среди задаваемых вопросов: каким компьютером журналистка пользовалась при составлении статьи, каким образом она переписывалась с Каляпиным (председатель Комитета против пыток), имела ли доступ к его почтовому ящику или же материалам уголовного дела и т.д, пишет «Газета.RU».
По словам самой Рейтер, после выхода материала в свет ей позвонил оперативник из Нижнего Новгорода и попросил приехать на опрос. « Я имела право отказаться, – говорит журналистка. –  Но поскольку считаю, что Каляпин никакой тайны следствия не разгласил, я и пошла».
Как напоминает агентство «Интерфакс», статья «Кавказские борзые», вышедшая в номере журнала «Esquire», это некий рассказ председателя Комитета против пыток Игоря Каляпина об исчезновениях людей в Чечне и о том, почему спецслужбы бездействуют.
Автор: "Слово без границ"
Источникwordyou.ru