ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 3 сентября 2012 г.

КОДЕКС ИСТИННОГО ТАТАРИНА МӨЭМИН ТАТАРНЫҢ ЯШӘҮНАМӘСЕ Мөэмин татар:

КОДЕКС ИСТИННОГО ТАТАРИНА
http://www.tatar-gazeta.ru/news/46-2011-01-20-16-16-05/1735-2012-09-02-17-00-49
Истинный татарин:
 1. Истинный мусульманин. Его внутреннее состояние - искреннее служение Единому Богу, следование предписаниям Ислама.
 2. Беззаветно предан своему народу .Готов самоотверженно всегда и повсюду отстаивать его права. Смел и неподкупен.
 3. Знает свой родной язык. Не дает никому искажать его дух и букву. Убежден, что язык - пароль качества личности, основа духовной и национальной культуры народа.
 4. Носитель исторической памяти народа. Знает и гордится его великим духовным наследием и делает все, чтобы возродить его былую славу...
 5. Является достойным примером для своих соплеменников. Твердо и последовательно отстаивает свои принципы, никому не позволяет искажать их смысла.
 6. Убежден, что главная ценность - это свобода. Осознает, что «лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой».
 7. Не преклоняет колени ни перед кем и никому не прислуживает. Служит только своему народу, своей вере. Стремится к реализации института самоуправления и принципов совещательности (Шура) при принятии решений как инструмента общественной воли.
 8. Имеет высокие нравственные качества. Отличается благородством души и аристократизмом духа.
 9. Стоит выше мелких склок, своих личных амбиций. Не приемлет конформизма и коллаборационизма, воздержан в своих желаниях, самокритичен.
 10. Совершенствует свой ум, содержит в чистоте душу и тело, свободен от пагубных привычек. Признает культ знаний и героики.
 11. Стремится к единству внутри своего народа, тюркского и исламского мира. Не приемлет дискриминации по расовому, этническому или социальному признаку.
 12. Создает крепкую и непорочную семью, популяризирует семейные ценности. Воспитывает своих детей в национальном духе.
 13. Помогает нищим и обездоленным. Гуманен и великодушен. Ставит духовные ценности выше материальных.
14. Отстаивает принципы социальной справедливости. Выступает против любых форм насилия, угнетения и эксплуатации.
 15. Проявляет упорство и несгибаемость в борьбе за правое дело. Не терпит лжи, цинизма и лицемерия. Кроток и снисходителен по отношению к соплеменникам и единоверцам. 16. Патриот своей исторической родины, родной земли. Не покушается на чужую землю, чужое богатство ни из страха, ни из лучшей доли.
 17. Не допускает утверждений и деяний, порочащих и ущемляющих его самого, его семью, его народ, его Родину, его веру. Готов твердо и смело защищать эти Святые ценности.
 18. Совершает лишь праведные дела, ест только чистую (халял) пищу.
 19. Оберегает природный ландшафт, не допускает загрязнения экологической среды.
 20. Сохраняет и возрождает татарскую топонимику в местах проживания.
 21. Организует татарские общины (мехелле) по месту жительства.
 22. Знает свою родословную не менее седьмого колена.
 23. Регулярно посещает родных и близких, держит в чистоте и порядке могилы умерших.

  МӨЭМИН ТАТАРНЫҢ ЯШӘҮНАМӘСЕ Мөэмин татар: 
 1. Мөэмин мөселман.. Аның эчке халәте - ихлас күңелдән бер Аллага хезмәт итү, бер Аңа гына иман китерү. Ислам кануннары нигезендә хак мөселманча яши.
 2. Илен, җирен, иманын сатмый. Халкына хыянәт итми. Үз-үзен аямыйча аның хокуклары өчен көрәшә. Кыю һәм туры.
 3. Туган телен яхшы белә. Беркемгә дә аның рухын һәм шәкелен бозарга ирек куймый. Телне шәхеснең сыйфат күрсәткече, халыкның рухи һәм милли нигезе дип саный.
 4. Халкының тарихи хатере сакчысы. Аның бөек рухи мирасы белән гоурлана, булган тарихи данын күтәрү өчен бар нәрсәне эшләргә тырыша.
 5. Милли һәм кан кардәшләренә лаеклы үрнәк булып тора. Кыю һәм эзлекле рәвештә үзенең фикерләрен яклый. Беркемгә дә аларның асылын бозарга ирек куймый.
 6. Төп яшәү кыйммәтен - ирек дип саный. "Иреккә һәм бәхеткә бары тик шул лаек, кем һәрдаим алар өчен җиһадта тора", дигән шигарьне тота.
 7. Берәү каршында да тезләнми, беркемгә дә тәлинкә тотмый. Бары тик үз халкына хезмәт итә, бары тик аңа гына итәгать итә.
 8. Югары әхлаки сыйфатларга ия. Күңел пакълеге, рухи сафлыгы белән аерылып тора.
 9. Ваклыктан, хөсетлектән, көнчелектән, тәкәбберлектән, яраклашу, сатылу кебек яман сыйфатлардан азат. Нәфесенә хуҗа, тәнкыйтькә түземле һәм киңәшкә игътибарлы.
 10. Акылын камлләштерә, уй-фикерләрен, тәнен-җәсаден, күңелен һәм рухын пакъләндереп тора. Яман гадәтләрдән арына. Белем һәм илһам көчен таный.
 11. Халкының, төрек һәм ислам дөньясының бердәмлегенә омтыла.
 12. Нык һәм төзек гаилә төзи. Балаларын милли рухта тәрбияли.
 13. Инсанлы һәм мәрхәмәтле. Фәкыйрьләргә, ятимнәргә һәм гарипләргә ярдәм итә.
 14. Социаль гаделлек таләпләрен яклый. Теләсә нинди изүләргә, көчләүләргә каршы тора.
 15. Гаделлек өчен көрәштә ныклык һәм сыгылмаучанлык күрсәтә. Ялган, мыскыл итү, мөнафикълык кебек бозык гамәлләрне фаш итә. Кан һәм дин кардәшләренә карата йомшак күңелле, итәгатьле һәм түземле. Тәүбәдә ихлас, гафу кылулада миһербанлы.
 16. Тарихи ватанының, кендек җиренең пәрвәре. Кушып та, бәхет эзләп тә, кеше җиренә керми, кеше малына кул сузмый. "Күрше хакы Тәңре хакы" дип саный.
 17. Үзен, гаиләсен, халкын, динен, Ватанын кимсетүче, түбәнлеккә төшерүче бернинди дә гаепләүне, гамәлләрне якламый, әлеге изге кыйммәттләрне пычратырга ирек куймый.
 18. Бары тик хәләл эшләрне генә башкара, хәләл ризык кына ашый.
 19. Табигый җирлеген саклый, тирә-юньне чисталыкта тота.
 20. Үзе яшәгән җирлектә татар исем-атамаларын саклый, искеләрен торгыза, бозыкларын төзәтә, югалганнарын кайтара.
 21. Торган җирендә татар мәхәлләләре корып яши.
 22. Үз шәҗәрәсен һич кимендә җиде буынга кадәр белә.
 23. Туганнары белән даими аралаша. Тереләрнең кадерен, үлгәннәрнең каберен белә.
  Авторы: Айсин Руслан

Ненормальные герои


Ненормальные герои



Гражданская война вокруг жестокого и смехотворного процесса над "пусями" (не дай Бог написать все название - оно означает что-то очень плохое; так и станешь хулиганкой в процессе правозащитной деятельности) уже привела к возникновению двух армий. Одна, самая глупая, к ужасу даже МВД, собирается создавать православные дружины, которые будут забивать дубинками покушающихся на "религиозные основы" (вспомните "Невозвращенца", как такая дружина забивала насмерть тех, кто не знал наизусть "Слово о полку Игореве", не имел на шее креста или имел еврейскую внешность). Другие "дружинники" считают поддержкой узниц спиливание крестов, преимущественно посвященных памяти жертв НКВД. Надо полагать, что формируют этих "помощников" из Иванов, родства не помнящих, или из Павликов Морозовых, а то и просто из сталинистов-внуков. Хорошо, если такая "поддержка" дураков или провокаторов не ухудшит положение пленных девочек. Да, пленных! Их взяла в заложники вражеская фундаменталистская армия, и на иерархов РПЦ будут рисовать карикатуры, как на пророка Магомета, и, возможно, не только датские газеты. Ну как здесь не вспомнить о еще одной войне (тоже гражданской), которую нам предлагает считать оптимальным выходом Владимир Пастухов. Он не в первый раз указывает нам выход с помойки, просроченный, как йогурт, а "Новой газете" впору открывать рубрику "Секретные территории" и рассказывать в каждом номере о конце света. Дело в том, что Владимир Пастухов обобщил научные открытия Алексея Навального и наконец понял, что мы рабы на галерах, причем на пиратских галерах. Вьется по ветру "Веселый Роджер", власть имущие песенку поют. А они, власти, это диктатура люмпенов. Лучше поздно, чем никогда. Шариковы и Швондеры правят страной с 1918 года, а до них еще был Петр I с оравой голодных Алексашек (Меншиковых); а после с Анной Иоанновной и Бироном явилась орда немцев, которые, по словам Ключевского, расселись вокруг России, как кошки вокруг горшка с кашей; а опричники Иоанна Грозного просто имели право грабить земщину, что и делали, а задолго до них всех нас грабили монголы, целых 200 лет. Так что с нынешними "добытчиками" у нас как раз штатная ситуация. Ничего нового. Но пламенный Пастухов, жаждущий подвига, впервые задумавшийся над дефектами российской истории, предлагает срочно начать национально-освободительную борьбу с криминалом, захватившим страну (что правда). Но почему национально-освободительную? Ни чекистская хунта, ни "цапки", ни Шариков, ни Швондер, ни "медведики" не являются иноплеменниками. Тем более - инопланетянами. Попытки же спихнуть ответственность за наши беды на вайнахскую общину (адаты, честь, достоинство, желание побольше заработать, любовь к свободе и уважение к женщине, при этом никакого радикального ислама) и на Кавказ подозрительны. Кто кого загубил и развратил - мы Кавказ или Кавказ нас? А кто кого завоевал? Отпустите Кавказ на волю вместе с вайнахами, если мешают (а Декларация прав человека не читана) - то-то и делов. Или национально-освободительную борьбу Пастухов хочет вести с национал-патриотических позиций? На паях с Захаром Прилепиным? Г-н Пастухов предложил нам покончить с коррупцией? Яволь! Кто против? Но как нам помогут на этом пути диктатура очередных люмпенов (не успевших или не сумевших ничего украсть), зачистка страны, кровь, отдирание и отскребывание Шариковых от Швондеров? И где здесь будет место доктору Преображенскому, у которого семь комнат и шуба на чернобурых лисах? Ведь допустить до отскребывательных работ предлагается любую идеологию. И коммунистов в том числе, которые мечтают поставить у власти Шариковых и Швондеров, а у имущих граждан все отобрать и поделить. С коррупцией еще Петр пытался бороться. Велел искоренить. И обер-прокурор Сената Павел Ягужинский принес ему веревку и сказал, что единственный способ искоренить коррупцию в Сенате - это повесить на этой самой веревке всех сенаторов. Не терпится Пастухову, времени нет. Предлагает он нам "покончить с режимом по-якобински" (В.И. Ленин), без конституционных процедур. Да, начинать надо не с выборов, а с просветительской деятельности. На то и "Новая газета". Она же не Центризбирком. Но пастуховские предложения - это никак не Просвещение. "Я князь-Григорию и вам фельдфебеля в Вольтеры дам". О бессмертный Грибоедов! Я понимаю, что у Пастухова самые добрые намерения - до ближайшей двери в ад. Он хочет сократить наши муки. Не выйдет. Мы потеряли 500-600 лет истории и на этот срок отстали от Запада. Этот отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет, износить много пар железных башмаков. Но попытка объехать на кривой козе декоммунизацию, вестернизацию, западный выбор народа, честное решение догнать Европу и США, наше ученичество и послушание в их классах, у их учителей - не удастся. Нет, мои миленькие. Быстро не получится. Даже если собрать девять беременных женщин в одной комнате, ребенок все равно через месяц не родится. Валерия Новодворская версия для печати 27.08.2012 13:28

ПЕРЕМЕНЫ НУЖНЫ Пресс-служба Конгресса Народов Удмуртии

ПЕРЕМЕНЫ НУЖНЫ 

 Вчера вечером участники автопробега «белый поток» посетили г.Ижевск (Удмуртская Республика). На санкционированном митинге оппозиции собралось порядка 100 человек. Среди участников мероприятия были и активисты объединенного татаро-удмуртского национального движения «Конгресса Народов Удмуртии». Из заявленных гостей прибыли депутат Государственной Думы ФС РФ Илья Пономарев и секретарь Федерального политсовета ОДД «Солидарность» Михаил Шнейдер. Сопредседателем «Конгресса Народов Удмуртии» Рустамом Гараевым московским гостям была вручена декларация КНУ. После полуторачасового выступления лидеров оппозиции из-за начавшегося дождя решили перенести встречу в режиме открытой конференции в кафе «Burger». Уже в неформальной обстановке с представителями КНУ московские гости обсудили дальнейшее сотрудничество. В ходе беседы Рустам Гараев поднял проблему сохранения удмуртского языка и задал напрямую вопрос депутату Государственной Думы Илье Пономареву о возможности введения обязательного изучения удмуртского языка во всех школах Республики в случае прихода к власти оппозиции. На что Депутат высказал свое личное одобрение данной инициативе, что языки народов безусловно нуждаются в данной поддержке. Также Илья Пономарев с активистами КНУ раскритиковали выстроенную систему экономических взаимоотношений региона и центра. Таким образом, многие пункты Конгресса были поддержаны. По окончанию конференции лидеры московской оппозиции предложили принять участие КНУ в грядущем «Марше миллионов» 15 сентября. Пресс-служба Конгресса Народов Удмуртии
Изображение 091.jpg

b4c964.jpg