ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

вторник, 21 августа 2012 г.

Ураза Байрам 2012г г.Рязань


19 августа 
2012 года мусульмане Рязанской области провели один из крупнейших мусульманских праздников Ураза байрам. Единоверцы областного цента собрались возле столовой № 7 для совершения праздничной молитвы. С каждым годом количество верующих приходящих сюда неумолимо растёт. Сколько их будет на Курбан байрам известно лишь Всевышнему, остаётся лишь предположить, что их число только увеличится, а ведь десять лет назад их было около сотни. В Праздник разговения Ураза-байрам Ид аль-Фитр мусульман Рязани поздравил первый заместитель Министра Министерства по делам территориальных образований Рязанской области Владимир Николаевич Коробкин. Он поздравил мусульман от имени Губернатора Олега Ивановича Ковалёва и в своём выступлении напомнил, что «вы живёте в православной стране и в православном городе».
Хотелось бы ответить господину В.Н. Коробкину, что все мы живём в правовом, светском государстве и в светском городе, а о православии в городе напоминают многочисленные православные культовые сооружения, кресты, однако в городе нет ни одного полумесяца, который можно было бы увидеть на улице, кроме как вечером и то высоко в небе! Если бы Рязань была бы по настоящему православная, то и полумесяц наверняка радовал смотрящих на него людей, будь то мусульмане, православные или представители любой другой религии не только в вечернее время, но и днём!
Как провели месяц рамадан мусульмане Рязанской области: 

Утлы дуска Ф. Байрамова


Ф. Байрамова. Утлы дуска


Идел кебек, күңелең киң,
Уйларың хәйран якты!
Шул яктыга тартылдым мин,
Көннәрем кара чакны.
Кара көннәр, гүя болыт,
Агылып үтте инде.
Күкрәк киреп җырлар чаклар
Безгә дә җитте инде.
Әйдә җырлыйк, утлы дустым,
Шатлыклар иңсен илгә.
Сиңа афәт килә калса,
Ышыклап минем иңгә.
Синең, өчен калкан булып,
Калкынып каршы чыгам,
Утка керәм, суга төшәм,
Галәмгә сәфәр чыгам…
Халкым кебек, күңелеп җор,
Сагылма юк-бар җилгә.
Яшен булып яшьнәп калыйк,
Яшәгәч шушы җирдә.
                                                 9.05.1987 ел.
                                   Бишнә авылы.

Сбербанк России (432017 г.Ульяновск вынудил Микеева Н.А.-Ишана Наилхана, в день его 62 летия-27.07.2012г., отказаться от пластиковой карты сбербанка и выдал взамен сберкнижку. И его внесли в список лиц финансирующих терроризм. Жалобы на действия Сбер банка и внесения его в указанный список. И ответы на них


Сбербанк России (432017 г.Ульяновск ул.Гончарова д.40а), по указке ФСБ- продолжая репрессии и мелкие пакости, вынудил Микеева Н.А.-Ишана Наилхана, в день его 62 летия-27.07.2012г., отказаться от пластиковой карты сбербанка и выдал взамен сберкнижку.
         Как объяснили сотрудники сбербанка, это сделано для «прозрачности» расчетов и во избежание «отмывания денег и помощи экстремистам и террористам», как осужденному  31.01.2011г. «экстремисту» по ч.1 ст. 282 УК РФ к штрафу в размере 150 000 рублей -запрет пластиковых карт сбербанка, без суда, как добавочный фактор ущемления прав человека. А до этого, глава Росфинмониторинга Юрка Чиханчин, без каких либо расследований и судов, ввел Наилхана Микеева в свой «черный список»-сайт в интернете:  http://www.fedsfm.ru/
documents/ter_list/pt140612.
pdf и в «Российской газете» « о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Протесты Ишана Наилхана-Микеева Н.А. по этому поводу Генеральному прокурору РФ
Юрке Чайка; Председателю Конституционного Суда РФ Валерке Зорькину и их ответы:

БисмАЛЛАх. ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
                              
                              
   125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а
Генеральному прокурору РФ
Господину Юрию Чайка;
Председателю Конституционного Суда РФ
Господину Валерию Зорькину
                                
                              
 190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1.
                              
                              
             От: Микеев Наиль Абдулхакович, проживаю:
432013, г. Ульяновск, ул.Шолмова  5 – 197;
                              
         эл.почта: ishan.nailhan@gmail.соm     д. т: 8(8422) 30 55 28
                              
                              
        Протест.
Развели позорную исламо-татарофобию, геноцид и  репрессии ранее в лице: консультанта ВС РФ-И.Г. Дюкановой; зам.прокур.Засвияж.р.г.
Ульяновска-.В. Зима; судьей Засвияж.райсуда.г.Ульяновска и Ульяновск.обл. -Н.Ю. Липендиной, Л.П. Кашкаровой, С.К. Полуэктовой; И.Л. Русскова; А.И. Максимова; О.П. Самылиной и др. с  1992 г. и поныне, а теперь глава Росфинмониторинга господин Юрий Чиханчин в своем «черном списке»:www.fedsfm.ru/documents/ter_li
st/pt140612.pdf
«организации и физические лица, включенные в перечень на основании подпунктов 1-3 пункта 2.1 статьи 6 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ « о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
под №9 вводит меня- Микеев Н.А. –мусульман-татар и №22 Тимербулатов Р. А. мусульман-татар, наравне с нацистами-русистами: №7  Зыков В. А.; №14 Петровичев С.В.; №15 Потемкин М. Ю.; №17 Румянцев А. А. и др.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
Являюсь пенсионером по старости, получаю пенсию в размере 10 тыс. р. в месяц.
Никаких доходов, полученных преступным путем не имею и никаких террористов не финансироваю четко и однозначно.
Из-за этого «черного списка» господина Юрия Чиханчина: www.fedsfm.ru/documents/ter_li
st/pt140612.pdf или введите в инет: Микеев Наиль Абдулхакович 23.07.1950г.р. наткнетесь на этот «черный списк» где также указан и мой сельский-аульный адрес , Я- Микеев Н.А. и мой аул: с. Калда Барышского района Ульяновской области, который тоже внесен в «черный список» понесли и до сих пор несем огромный материально-моральный и духовный ущерб.
Господа: Генеральный прокурор Юрий Чайка и Пред. Констит. Суда РФ Валерий Зорькин убедительно прошу Вас разобраться и навести законность и порядок, защитить мои конституционные права и свободы:
1. Закрыть сайт оклеветавший меня в «отмывании доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма». www.fedsfm.ru/documents/ter_li
st/pt140612.pdf
      2.Наказать главу Росфинмониторинга господина Юрия Чиханчина.
      3. Взыскать от РФ или Росфинмониторинга или от
главы Росфинмониторинга господина Юрия Чиханчина, в зависимости от вины содеянного ими, в мою пльзу, за огромный материально-моральный и духовный ущерб, дельги в сумме 30 000 000 рублей (тридцать миллионов рублей).
Прошу учесть: в РФ 30 млн. мусульман – мы, так же, и мусульманская страна.
Я татар- мусульман подпись и лексика у меня, естественно, исламо-татарская.
Приложения: 5 листов . Вместе с данным протестом всего – шесть листов.
Спаси, сохрани, одари здоровьем и укажи праведный путь нам АЛЛАх. АЛЛАху Акбар!      5 июль 2012г.м. – 15 шаабан 1433 г.х. ш. Сембер – г. Ульяновск.
                              
                                                
                 Микеев Наиль Абдулхакович

Ответ ген.прок.от02.08.2012.стр.1.png

Ответ ген.прок.от02.08.2012.стр.2.png

Ответ констит.судаРФ от27.07.2012..png

Если с нами АЛЛАх то нам все равно-кто против нас.


ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Если с нами АЛЛАх то нам все равно-кто против нас.
        Фактически кого боятся  народы? Не так страшен черт как его малюют.
Никакой тысячелетней руси не было-это миф и обман в который не верят даже сами русисты.
      1. От Ваньки грозного до Петьки первого никакой государственности у москалей не было.Сам Ванька маньяк убийца и его разбойники –опричня- орава язычников создавали бандформирования и совершали систематичные набеги на нашу, ослабленную в междусобицах, ТАТАРию-татарские ханства. Отошедшие от ислама предатели -муртады-сатлык постоянно пополняли ряды бандформирований…в те времена поняния «русский народ» вообще не сушествовало. Была разбойничья орава из язычников муртад татар и финно-угорского народа объединенных в потраки-кодла-бандформирования для грабежей и убийств- это был и есть их образ жизни.
      2. Петька первый ставленник масонства  в 1721г. определяется как первый император московской татарии и самой Татарии объединеную в единую искусственную, в замен МАНГЕЛ(вечной) ТАТАРИИ=монгол татарии=вечной татарии, империю под названием Россия=РОСС-от немецкого: рыжий; ИЯ-от татарского: хозяйство, страна=рыжее хозяйство=страна рыжих.
       Как таковая Россия долго не признавалась известными империями мира. Польша признает их только в 1764г. Наполеон его еще в 1812г. назвал МАНГЕЛ(вечная) ТАРТАРИЯ=Вечная ТАТАРИЯ. Во времена Петьки первого усилились, можно сказать начались: насильственные крещения и отнимания у татар ТАРХАНов=тарханства. ТАР-от татарского узкий, маленький; ХАН-владения, ханства.=маленькие ханства-улусы со своими ханами во главе. До этого Ванька грозный сумел разделить МАНГЕЛ(вечную) ТАТАРИЮ на мелкие ханства=на ТАРХАНы. При Петьке начинают создавать искусственно Российскую империю из татарских  земель: МАНГЕЛ(вечной) ТАТАРИИ -Великой Татарии-Татарских ХАНств-Тарханов и искусственный крепостной- рабский народ для вновь создаваемой империи из колонизованных финно-угоров, татар и др. народов, под собирательным именем «русские» т. е. подвергнутые русификации- русированию- зомбированию по-российски. В замен ТАТАРского международного-мирового языка, с целью ликвидации Менгел Татарии, начинают придумывать искусственный «русский язык» для искусственного имперского «русского, русированного, подвергшегося русификации, русскоговорящего» народа раба-крепостного искусственной империи –«Россия». Подвергнувшийся русификации -«руси» - это зомби в империи РФ, выходец из подвергшихся русификации народов. «Руси» лишен духовно – национально-родословной матрицы. Руси не помнит своего родословия – корней, многие не владеют родным материнским языком – это неокультуренный человек – «дичок»: алкоголик – матерщинник – развратник – сквернослов – вор – насильник. У руси закрыто осознавание-понимание Создателя – Абсолюта – АЛЛАха. Руси с бытовым-быдловым-рабским русимышлением.
     3. Процесс  создания искусственной Российской империи с его крепостными-рабами русским народом с его искусственным русским языком на основах: татарского и финно-угорских языков продолжился от и до:
       А). немки-Екатерины II-как первый этап;
       Б). от Екатерины II  до Николая II-второй;
       В)  советский период-третий и
       Г). нынешний, никак не сформированное коррубционно- олигархо-кланово-бандформирово  образование-РФ-это четвертый и последний краховый, иншаАЛЛАх, этап искусственной империи-России, имперского искусственного рабского-крепостного «русского, русированного, русскоговорящего, подвергшегося  русификации-руси» народа из колонизованных народов Великой Туран-ТАТАРии=. МАНГЕЛ(вечной) ТАТАРИИ.            Если с нами АЛЛАх то нам все равно-кто против нас.
Моно-одно искусственно русскоязычный человек, не владеющий родным языком, становится зомби-руси. У руси происходит сбой программы генов для принятия живых естественных языков. Поэтому русскоязычные люди не способны обучаться к живым естественным языкам. Живя среди аборигенов РФ (моно)русскоязычные не способны освоить языки коренных народов. В русском языке отсутствуют мягкие и некоторые др.звуки: Ә, Ө, Ү, Һ, Җ, Ң..-ЭТО ОТНЯЛИ СПЕЦИАЛЬНО! Поэтому им трудно овладеть правильным произношением иноязычных слов, "обогащая-приплюсовывая" которых к русскому языку искажают до неузнаваемости. От этих "приспособленных" иностранных языков русский язык становится все сложнее и сложнее. Русский язык создали, по приказу имперосоздателей: дворяне татарского происхождения, писатели татарского и еврейского происхождения и в создании русской культуры участие принимали: художники- передвижники и композиторы еврейского, татарского, армянского и др. происхождения всего лишь в течении последних 200 лет. Для сформирования языка, народа и кульнуры…этого вовсе не достаточно. Русский народ не сформирован. Русская православная церковь(РПЦ)-церковь несформированного народа, придающая Создателю множество сотоварищей: богоматерь, сын божий, святой дух, иконы, святые останки мощи-кости и др. множество святых людей и предметов,  -это темная-черная магия.
Если с нами АЛЛАх то нам все равно-кто против нас.
Никакой тысячелетней руси с его «единобожьем» не было, нет и не будет, иншаАЛЛА.
Не так страшен черт как его малюют. Так кого ты боишься? 200 летней искусственной империи с его искусственным языком и искусственных рабов-крепостных? Крепостные рабы сами к тебе присоединяться, станут свободными и в будущем примут ислам, иншаАЛЛАх. Муслим, кроме АЛЛАха,  никого и ни чего не боится. Бояться кфр-харам.
Тангре-АЛЛАху Субхана вэ Тэаля : сделай нас здоровыми, сильными, смелыми; спаси, сохрани, ставь на прямой, праведный путь победы. АЛЛАху Акбар!
05.08.2012г.м.-17 рамазан 1433г.х.-Мангол Татария.
Ваш: бабай-ата-абый-хан: ИдрисХан. Да будет так, иншаАЛЛАх. Амин. ﻴﺪﺮﻴﺱﺧﺎﻦ

Гаджи Гасанов: Такие взрывы как в Татарстане в Дагестане знают хорошо.

Гаджи Гасанов: Такие взрывы как в Татарстане в 

Дагестане знают хорошо.
http://vk.com/tatar_bozqurd 

...По мнению Гаджи Гасанова, сотрудника северокавказского бюро радио «Свобода», сегодняшнее сообщение о нахождении взорванной машины на трассе Казань-Зеленодольск напоминает дагестанский сценарий...

Мы уже привыкли к новостям из Дагестана об убийствах исламских радикалов и сотрудников правоохранительных органов. Неужели и Татарстан ждет это участь?

Гаджи Гасанов считает, что первопричиной взрывов в Дагестане следует считать преступления совершенные людьми, которые пострадали от несправедливости, которые пошли на преступления от отчаяния.

"Если сегодняшний взрыв вызвал шок в Татарстане, то для Дагестана это не новость. В Махачкале и в других местах республики часто ноходят взорванные, сгоревшие автомобили с трупами внутри.

Вот только несколько такого рода сообщений...

20 мая в Унцукульском районе на трассе Буйнакс-Аркани взорван ВАЗ-21070 «Приора». 1 июня недалеко от трассы Буйнакс-Талга найден автомобиль ВАЗ-2110 с трупом. По версии эти машины были подорваны взрывом внутри машины. И вот совсем недавно в Махачкале сгорела машина от взрыва самодельной бомбы. В итоге три трупа.

Если верить сообщениям МВД, то во всех случаях находят одинаковый "набор" вещдоков: самодельная взрывчатка, огнестрельное оружие и религиозная литература. Были там боевики или нет, обычно определить уже не представляется возможным",рассказывает Гаджи эфэнде.

-Кто, по-вашему, стоит за этими взрывами?

-Это трудный вопрос. В Дагестане преступники имеют разную личину. Но, по мнению многих экспертов за преступлениями стоят сотрудники правоохранительных органов, которые, не добившись признательных показаний от подозреваемых, просто уничтожают их. Не стоит упускать из виду то, что по всей стране представители закона стараются всеми средствами добиться положительной статистики раскрываемости в показателях для отчетности своей деятельности. Никому не секрет, что сверху спускается план «сколько преступлений надо раскрыть и сколько преступников должно быть обезврежено».

Еще одна из причин: чисто криминальные разборки уголовных кланов, которые такими методами выбивают деньги из состоятельных граждан республики.

- Кто ни будь, ответил за эти преступления?

- Не могу такое вспомнить. Нет данных. Очень много людей погибло. Только журналистов и общественных деятелей человек 20 будет. Нельзя сказать, что хоть по одному из этих убийств преступники понесли наказание. Например, недавно прошла новость, что найден убийца Гаджимурата Камалова, владельца независимой газеты «Черновик», потом опровергли это сообщение и так почти всегда. Безнаказанность порождает новые преступления.

-Как вы считаете, в Татарстане после всего, что произошло, возможен рост таких преступлений по нарастающей?

- Предугадать тяжело, но у нас в Дагестане мы наблюдаем рост преступления такого рода. Вот недавняя кровавая бойня в мечети Хасавьюрта, когда были расстреляны прихожане - шииты. Это стало новостью даже для Дагестана, потому что у нас шиитов очень мало и не понятно кому они могли помешать. Мне кажется, что у нас события развиваются по иракскому сценарию. Раньше не было у нас шиитов совсем, а сейчас появилась маленькая группа и сразу такая кровавая бойня.

- Страдают ли мирные жители от взрывов?

- Да, таких случаев предостаточно. Жертвами становятся прохожие, женщины, дети. Обычно это происходит когда совершаются нападения на сотрудников правоохранительных органов. Не припомню, что бы кто-то ответил за убийство мирных жителей.

- Какие еще преступления есть в Дагестане связанные с терроризмом?

- На первом месте стоят взрывы и похищения людей. Обычно ночью приходят люди в военной одежде и уводят человека, а потом родственники долго не могут отыскать никаких следов. Их находят или в полиции или прокуратуре. Кого- то отпускают, кого оставляют под стражей.

Так же, очень много преступлений совершается против самих сотрудников правоохранительных органов. На третьем месте стоят

В Казани открылась этническая ярмарка "Бибарс Сарай". Организаторы называют её интерактивная театрализованная площадка ремесленной слободы ханской Казани.

В Казани открылась этническая ярмарка "Бибарс Сарай".


Организаторы называют её интерактивная 

театрализованная площадка ремесленной слободы ханской 

Казани.

Подробности на сайте.
bibarssaray.ru/






Ремесла ханской Казани

Гончарное ремеслоИздревле и по сей день керамика остается составной частью нашей повседневной жизни.  Гончарное ремесло казанских татар имеет древнюю историю, восходящую к волжским булгарам. В XI — XII появляется расписная глазурованная художественная керамика: на глиняную основу, сделанную на гончарном круге, наносился растительный орнамент, а сверху покрывался стеклянной поливой. Неповторимой особенностью керамики Золотой Орды и Казанского ханства становится зооморфный стиль, когда в растительных узорах угадываются силуэты животных и птиц. Вековые традиции изготовления и росписи керамики, заложенные с незапамятных времен, воплощаются в работах наших мастеров.
Ювелирное искусствоВ средние века именно мастерство ювелиров говорило об уровне культуры и искусства народа больше, чем могли рассказать все путешественники и торговцы вместе взятые. Наиболее древние образцы татарского ювелирного ремесла восходят к VII веку, к творчеству ранних булгар. Наши мастера делали настоящие предметы искусства, используя техники филиграни, черни, инкрустации др. Вкладом в мировую культуру стала уникальная татарская техника бугорчатой филиграни.
Зодчество и лозоплетениеКаменное и деревянное зодчество казанских татар включает в себя и резьбу (как по дереву, так и по камню), и монументальное строительство, и изготовление предметов быта.  Однако во всех своих проявлениях деревянное зодчество развивалось под влиянием Ислама (как на Западе, оно развивалось под влиянием христианства). Яркими примерами каменной монументалистки являются руины г. Булгара, растительные орнаменты и стихи из Корана некогда покрывали каждый сантиметр внутреннего убранства мечетей, дворцов и даже дома обывателей. Древний город по архитектуре,  по роскоши отделки можно сравнить с Самаркандом и Бухарой, разве что Булгар пережил гораздо больше пожарищ и разграблений. Не отставала от Булгара и Казань, после ее взятия автор «Сказания о царстве Казанском», так описывает въезд Ивана Васильевича Грозного:
И когда Казань — город очистили В нее сам самодержец наш въехал, … Он приехал на площадь великую, У царева двора с коня доброго Соскочил, удивляясь бывшему… О, как много людей в часы малые Пали здесь, ради этого города! Не напрасно казанцы противились И сражались со славою до смерти, Ибо царство сие стоит этого! И вошел он во двор, в сени царские, И вошел в златоверхие теремы, И палаты, любуясь, осматривал Хоть была красота их разрушена От стрельбы непрестанной от пушечной!
Резьба по дереву до сих пор является визитной карточкой каждого мастера. Традиционный растительный орнамент, в лучших традициях мусульманского  зодчества кочуя из поколения в поколения, от дома к дому в руках мастера обретает новое дыхание. Иное значение предавалось лозоплетению, из лозы плели огромное количество разных вещей: рыбные снасти, лодки, корзины и даже ограды — плетени. Ивовая лоза разогревалась на костре и становилась настолько упругой, что принимала любые формы.
Кожевенное ремеслоКожевенный промысел  всегда был на очень высоком уровне. Обработкой кожи занимались еще в Волжской Булгарии. Кожа, сделанная здесь, прославилась на весь мир под названием «булгари» т.е. «булгарская, сделанная в Булгарии». Сафьян и юфть (кожа комбинированного дубления) издревле изготавливаемые нашими предками, легли в основу «кожаной мозаики». В этой уникальной татарской технике выполняется традиционная татарская обувь: тапочки — чувяки, сапоги — ичиги.
Ткачество и золотое шитьеТрадиционно наши женщины все ткани изготавливали сами, даже ткацкий станок отличался от станков других народов и назывался «татарский стан». Традиционно в художественном ткачестве использовались закладная (асалау) и браная (чүпләү) техники. Первая свойственна тюркским народам, вторая народам Поволжья в целом. Татарское ткачество всегда отличало обилие стилизованных растительных орнаментов, что делало наши ткани оригинальными и непохожими на  другие. Золотое шитье (укалап чигү) казанских татар так же уходит корнями в седую старину средневековья, археологически фиксируется с XIII — XIV века. Самобытность татарского золотого шитья заключается в технике “гладевого шва”, которую уже использовали во времена Волжской Булгарии.
Кузнечное дело и оружейное ремеслоС начала железного века, железо и его производные прочно вошли в наш обиход. Еще в середине первого тысячелетия один зазнавшийся кочевой властитель называл Тюркского кагана “мой плавильщик”,  с тех пор латная кавалерия  тюрков  одержала не одну победу. С востока  с ними пришли: булат, “дамаскская”  сталь и обычная,  чугун, палаши и сабли и даже стремя пришло вместе с кочевниками. Искусство наших оружейников уходит корнями именно в эту эпоху чести и доблести. Традиционно татарские оружейники используют литье, ковку и чекан. Узорные сабли со стихами из Корана и благими пожеланиями своим хозяевам украшают лучшие коллекции музеев и частные собрания. Одна  такая сабля хана Гыясаддина Мухаммед Узбек хана (1313 -1341) хранится в музее Эрмитаж (Санкт-Петербург).

РФ - Конфедерация Республик

http://vk.com/tatar_bozqurd

Срочно! Новый взрыв в Татарстане


Срочно! Новый взрыв в Татарстане
Татарстан  Как сообщает официальный сайт МВД по РТ 20 августа 2012 года на трассе Казань-Зеленодольск был обнаружен автомобиль ВАЗ-2110 с признаками взрыва. При осмотре места происшествия в радиусе 50 метров от автомобиля были найдены останки, предположительно трех человек, автомат «Калашникова» и религиозная литература. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.
В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия по установлению всех обстоятельств произошедшего. Личности пострадавших и хозяин автомобиля устанавливаются.
По данному факту следственными органами возбуждено уголовное по ст. 30, ч. 2 ст. 205 УК РФ (приготовление к террористическому акту, совершенное группой лиц по предварительному сговору), ч. 2 ст. 222 УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия и боеприпасов, совершенные группой лиц по предварительному сговору).
По материлам пресс-службы МВД по Республике Татарстан

Махмуд Ахмадинежад — политик новой формации

Махмуд Ахмадинежад — политик новой формации


На протяжении истории человечества всякое новаторство и стремление выйти за рамки привычного всегда ложилось тяжким бременем на плечи тех, кто предпринимал шаги в данном направлении. Эти люди становились изгоями и париями, их судьбы рушились в мгновение ока. Однако если они были достаточно упорны и преданы своей миссии, их дело никогда не оставалось незавершённым, и уже при жизни они могли видеть плоды своих усилий. Одним из таких людей, чье имя стало скандально известным благодаря пропаганде и многочисленным инсинуациям западных СМИ, является Махмуд Ахмадинежад. Безусловно, это одна из наиболее любопытных и узнаваемых фигур в международной политике. Махмуд Ахмадинежад не оставляет о себе нейтрального мнения: к нему относятся либо восторженно, либо осуждающе. И эта эмоциональная окрашенность в восприятии президента Исламской Республики Иран неслучайна, она как бы отражает наметившееся в наше время противостояние двух миров, представляющих две кардинально противоположные системы ценностей. И так, чем же необычен и своеобразен Ахмадинежад? Первое, что бросается в глаза простому обывателю — это его внешний вид и манера держаться. В эпоху спичрайтеров, дресс-кодов и проработанных дипломатических протоколов, когда политик стал лишь номинальной фигурой, Ахмадинежад предстает яркой индивидуальностью на фоне одноликих представителей Запада. Временами кажущийся наивным и излишне непосредственным, этим же он для многих и притягателен. Ахмадинежад сохраняет черты реального человека, живущего подлинной жизнью, а не снимающегося в тщательно срежиссированном политическом сериале, транслируемом новостными каналами. Вместе с тем, это человек, который способен произвести неизгладимое впечатление на своих собеседников. И дело тут не в намеренном эпатаже или эксцентричной манере поведения, свойственной некоторым политикам на Западе. Многие отмечают, что Ахмадинежад обладает особой духовной энергетикой, неким зарядом пассионарности, который не может остаться незамеченным. Швейцарский историк Бернхард Шауб делится впечатлениями от личной встречи с иранским президентом: «Каждый ощущал его ауру. Я бы определил её как смесь сердечности, силы воли и глубокой веры». Выступления и речи Ахмадинежада, а также содержимое его личного веб-журнала позволяют судить о его авторском стиле, о его особом ходе мыслей и воззрениях на самый широкий круг вопросов: от сотворения человека до конкретных проблем мировой политики. Знакомство с мыслями президента без столь привычных нам ироничных комментариев, замалчиваний и лживых истолкований позволяет взглянуть по-новому на фигуру Махмуда Ахмадинежада и понять, насколько искажённый образ иранского президента формируется мировыми СМИ. Сегодня Иран один пытается внятно на государственном уровне довести позицию и моральный императив исламского мира до человечества, делая это безупречно с точки зрения логики и рациональной аргументации. Пожалуй, Ахмадинежад — это единственный политик, излагающий свою точку зрения, опираясь на нравственный императив, руководствующийся религиозным мировоззрением и видением проблем, а не прагматическими соображениями в духе real politik. Речи Ахмадинежада можно назвать посланием человечности. Во многих его официальных выступлениях на международных форумах мы найдём весьма любопытные отступления религиозно-философского характера, которые никогда не назовёшь отвлечёнными, они всегда тесно связаны с сутью рассматриваемых конкретно-политических проблем. Иранский политик как бы вводит нас в свою вселенную, задавая новую систему координат. Глубиной излагаемых идей Ахмадинежад обязан своему наставнику аятолле Мухаммаду Таги Мисбах Язди, выдающемуся исламскому мыслителю современности, представителю поколения учеников Имама Хомейни. Религиозные идеи Ахмадинежад стремится донести доступным языком, демонстрируя их живую связь с современностью. Он излагает отрывок из традиционного шиитского сборника проповедей и писем Имама Али (мир ему) «Нахдж аль-Балага», в котором отображено политическое кредо этой исторической личности, пользуясь вполне современным языком и терминологией, так что временами кажется, что речь идёт о современной нам политике. Глава исполнительной власти исламского Ирана не боится бросить вызов бюрократии. В одном из своих писем, опубликованных в интернете, Ахмадинежад рассуждает о природе бюрократии, её губительных сторонах. Он соглашается, что бюрократия со всеми её положительными и отрицательными сторонами успела стать способом существования современных государств, однако в рекламируемом им обществе будущего он отводит ей другую роль. Ахмадинежад действительно выдвигает и пытается на собственном примере внедрить альтернативный проект государственного деятеля. Такой государственный деятель не вписывается в формат современной политики, которая неизбежно будет отторгать его. Причём мы наблюдаем это как на примере отношения к президенту Ирана руководителей западных стран, так и на примере внутриполитической ситуации в самой Исламской Республике Иран, где определённая часть местной властной элиты ставит задачу избавиться от него. Выходя за рамки привычного формата публичного политика, который должен быть в некоторой степени отстранён от народных масс, Ахмадинежад создаёт новый формат международной политики. Он совершает шаг от дипломатии государств, ограниченной внешнеполитическими ведомствами стран, к подлинно народной дипломатии. Он впервые обращается напрямую к американскому народу, причём делает это после того, как его первое письмо президенту США остаётся проигнорированным. Другим способом непосредственной коммуникации с людьми стало создание персонального сетевого журнала (блога), вызвавшего массу положительных отзывов в Иране и за рубежом. Тем не менее, этот канал связи был прерван, когда сайт подвергся хакерской атаке в канун нового 2010 года. В своих речах и посланиях президент ИРИ предлагает новый подход к решению международных проблем. Он обращает внимание на духовно-нравственные, этические, философские и интеллектуальные основания существующего порядка. Ряд идей и предложений Ахмадинежада, несмотря на их кажущийся утопичный характер, должны со временем найти своё применение в международной практике. Присущая президенту ИРИ озабоченность вопросами международной политики, даже большее внимание к ней, чем к внутренней политике, вполне логична. В результате многолетнего давления, экономический санкций и иных репрессалий Иран поставлен в такие условия, когда устойчивое внутренне развитие стало невозможно без масштабных изменений в мировом порядке. Иран бросил вызов старому порядку, взяв на себя задачу пробуждения мировой совести. Несмотря на то, что сегодня его усилия не всегда успешны, они являются важным и весомым вкладом в будущее человечества. Что касается инсинуаций об отрицании президентом ИРИ Холокоста, следует сказать, что он не ставит целью унизить или оскорбить историческую память еврейского народа, а предостерегаёт от идолизации Холокоста, превращения его в инструмент власти и подавления, его использования в качестве обоснования для серьёзных геополитических претензий и прикрытия агрессивных намерений. Определённого ореола мифологизации не избегает ни одно масштабное историческое событие, и Холокост — не исключение. Демифологизация Холокоста, отказ от его политизации и более трезвое и объективное отношение к этой проблеме исследователей лишь пойдёт на пользу исторической науке. Создание и культивирование мифов, манипуляции с историческим прошлым выгодны политическим режимам, нуждающимся в дополнительных ресурсах власти, однако мировое сообщество и, тем более, сообщество учёных, не должны находиться в плену мифов. Диалог и культура диалога — неотъемлемая часть всех выступлений Ахмадинежада. Для него характерны неприятие угроз и открытое обсуждение всех наболевших проблем. Многое говорит о нынешнем президенте и тот факт, что он сохраняет связь с преподавательской средой и академическими кругами. Ещё одной стороной политической личности Ахмадинежада, которая, казалось бы, мало вяжется с его религиозным настроем, является свойственный ему технический склад ума. В своей деятельности он олицетворяет новое поколение иранских политиков, которых принято ассоциировать с технократией. Главная политическая организация, отражающая интересы этой группировки, носит название «Абадгяран», которое на английский язык переводится как «Constructors», что буквально означает «Строители». Эту категорию иранских управленцев чаще всего отличают наличие технического образования, инженерный склад ума, деловой стиль работы, простота и непритязательность в повседневной жизни, потрясающая работоспособность и мобильность. Именно эти качества импонируют широким слоям иранского народа, которые видят в Ахмадинежаде своего человека, готового трудиться наравне со всеми. Однако в последние годы своего пребывания на посту президента он всё меньше соответствовал образу технократа, так как не руководствовался привычными схемами и подходами для принятия решений, чем вызвал критику со стороны многих бывших соратников. Действительно логику Ахмадинежада трудно объяснить простым социальным прагматизмом там, где она ему полностью противоречит. Примером может послужить его высказывание о том, что иранскую экономику спасёт от кризиса «философия мученичества». Не стоит судить однозначно о подобных высказываниях иранского лидера, тем более, что за ними кроется определённый духовный подтекст, понять который с точки зрения прагматической логики технократии невозможно. Однако это послание хорошо понимают те слои иранского народа, которые на своём опыте знают, что такое мученичество, лишения и испытания. Эти явления почти всегда сопровождали жизнь большинства иранцев в течение 30 лет после победы Исламской революции в 1979 году, и именно они выковали и укрепили дух иранской нации. В те дни, когда пишутся эти строки, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад переживает тяжёлое время. Иран оказался охвачен дымом баррикад, в котором трудно было разобраться, кто прав, а кто виноват. Сейчас трудно судить о сущности происходящих событий и том, насколько замешаны в этом спецслужбы западных держав. Однако даже беглый взгляд на характер противостояния двух политических лагерей в Иране позволяет сделать вывод о том, что внутри самой страны разворачивается та же борьба между двумя мировоззрениями — западного материалистически-потребительского и исламского мученически-аскетического. Потребительское общество стало глобальным, и его ценности стали нормой жизни в большинстве стран. Иран некоторое время оставался чуть ли не единственным исключением из этого правила, однако и здесь, в первую очередь, в Тегеране и других мегалополисах страны, со временем возник слой населения, который стали называть «новым средним классом». Это люди, ориентированные на благополучную и размеренную жизнь, оказались наиболее восприимчивы к ценностям западного потребительского общества. И именно они сегодня выступают в качестве главного источника оппозиционных настроений. Речи и выступления Ахмадинежада содержат сильнейшее по духу революционное послание человечеству, которое созвучно наиболее актуальным проблемам современности и сопоставимо с революционным посланием марксизма в XIX—XX веках. Масштабы революционного послания современного Ирана, имеющего истоком исламские ценности, нам предстоит осознать в XXI веке. Это послание выходит за рамки исламского мира и оформляется в идеологию нового глобального мышления. Моральная подоплёка этого послания и его безукоризненная логика не оставляет равнодушным ни одного здравомыслящего человека. Исмагил Гибадуллин

Марш Миллионов 15 сентября 2012г во всех городах



ВКонтакте созданы группы Марша миллионов 15 сентября в регионах. Просьба присоединяться и пополнять список! Такие же мероприятия целесообразно создавать и на Facebook

Архангельск - http://vk.com/event41737866
Астрахань - http://vk.com/wake_up_astrakhan
Барнаул - http://vk.com/event42073080

Ураза на асфальте


Ураза на асфальте

Ураза на асфальте
19 августа 2012 года мусульмане всего мира будут отмечать один из самых великих и благословенных праздников – Ураза-байрам. В Москве, как и в прошлые годы в преддверии праздника широкое обсуждение получает вопрос, связанный с нехваткой мечетей в столице, которые могли бы разместить всех желающих. Столичные власти вновь делают попытку разгрузить центр города, предлагая сразу несколько альтернативных площадок в разных частях столицы.
Месяц Рамадан, в течение которого верующие от восхода до заката соблюдают строгий пост, длится 30 дней. Сам праздник Ид-аль-Фитр или более привычное для россиян тюркское  - Ураза Байрам – великий праздник окончания священного месяца. В этом году  будет отмечаться в России 19 августа.Официально Ураза-байрам в России рабочий день, но многие главы регионов страны, с преобладающие мусульманским населением, каждый год издают указы, согласно которым день празднования официально назначается выходным. Так происходит в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Татарстане, Башкортостане и т.д.
В течение месяца Рамадан, который начался в этом году 20 июля, верующие воздерживаются от еды, питья, курения и интимных отношений. Это касается всех взрослых мусульман, за исключением больных, путешествующих, беременных и кормящих женщин.
Молитва на асфальте
В России проживает более 20 миллионов мусульман, большая часть которых проживает в республиках Северного Кавказа и Повольжья. Многие специалисты отмечают серьезный прирост числа последователей ислама и в российской столице, где по оценкам московского правительства, по данным на 2011 год, проживает более 1 млн последователей ислама. Это официальные данные – неофициально около 2 млн человек.
По разным оценкам в 2011 году праздничная молитва в Москве в Ураза Байрам собрала от 90 до 100 тысяч человек, большая часть из которых (до 50 тысяч) посетили соборную мечеть на проспекте Мира. Около 15 тысяч верующих Москвы посетили мечеть на Большой Татарской. А в специально выделенный павильон выставочного центра «Сокольники», рассчитанный на почти 10 тысяч человек, на Ураза-байрам около тысячи человек, а на Курбан-байрам  2,5 – 3 тысячи мусульман.
В Москве, где проживает почти два миллиона мусульман, всего четыре мечети.  Вопрос нехватки мечетей в Москве, обычно начинает обсуждаться ближе к мусульманским праздникам Ураза-байрам и Курбан-байрам, когда в мечетях столицы наблюдается наплыв верующих, которых не в силах разметить все городские мечети вместе взятые.
Другой вопрос, заключается в том, что большие скопления людей на улицах во время мусульманских праздников,  раздражают определенную часть горожан, для которых этот день является будним.  Окрестности недостроенной Соборной мечети бывают переполненными людьми настолько, что молящиеся  устраиваются в ряды прямо на проезжей части, тем самым, перекрывая путь общественному транспорту.
Более того, некоторые чиновники, даже усмотрели в молитвах мусульман некую угрозу.  Заместитель председателя правительства, в бытность постпреда России при НАТО Дмитрий Рогозин,  расценил массовые молитвы мусульман в центре Москвы как демонстрацию силы. Подобные заявления были сделаны чиновником в 2011 году. Он в частности напомнил, что в ряде стран Европы уже принимается законодательство, которое запрещает проводить церковные ритуалы на улицах.  Конечно, заявление вызвало бурю негодования в среде мусульман, но оно нашло поддержку среди целого ряда других чиновников.
Разгрузка Москвы от молящихся
В этом году столичные власти решили «разгрузить» соборную мечеть и прилегающие к ней улицы от молящихся, предложив сразу несколько альтернативных вариантов.
Так помимо четырех мечетей – Соборной, Исторической, Мемориальной и Ярдям (Отрадное) мусульманам предлагают на выбор посетить праздничную молитву и проповедь на одной из 4 площадок. Помимо территории конгрессно-выставочного центра «Сокольники», праздничная молитва состоится  в Битцевском, Южнобутовском парках и в Лужниках.
Как рассказали в пресс-службе Духовного управления мусульман Европейской части России,  кроме трех мечетей в ведении ДУМЕР – Соборной, Исторической и Мемориальной, муфтият организует проведение праздничной молитвы на трех специальных площадках, выделенных правительством Москвы. В Битцевском парке и Южном Бутово праздничная молитва будет организована московскими общинами ДУМЕР «Кяусар» и «Милость» соответственно. В Лужниках место под праздничную молитву будет оборудовано на площадке для гольфа.
Также в Москве  праздничное мероприятие организует «Московский муфтият» ЦДУМ России – праздничная молитва состоится на территории конгрессно-выставочного центра «Сокольники». На всех площадках проповедь начнется в 6.45, а начало праздничного намаза в 8.00 по московскому времени, сообщает заведующий отделом по взаимодействию с соотечественниками и общественными организациями Московского Муфтията Азат Камилевич.
Временные пункты – не решение проблемы
Конечно, организация временных пунктов – это хорошо и сыграет положительную роль в вопросе нехватки мечетей, но в целом таким способом проблему не решить.
Вопрос с нехваткой мечетей в столице, конечно, мог бы решиться с постройкой мечетей в каждом из округов Москвы, но чиновники ссылаются на генплан и более острую нужду в соц.объектах. В этом году к территории столицы  присоединены новые земли, уже получившие в народе имя “Новая Москва”. И совершенно естественно, что там задумано строительство не только офисов и жилья, но и религиозных объектов.
На присоединенных к Москве территориях должны строиться не только православные храмы, но и мечети, считает первый заместитель председателя Духовного управления мусульман Европейской части России (ДУМЕР) Дамир Мухетдинов. Об этом пишет он  в своем блоге (http://damir-hazrat.livejournal.com)
«…Естественно, что «Церковь просит выделить участки под храмы в новых округах Москвы, а власти готовы это рассмотреть», – цитирует Мухитдинов мнение чиновников из мэрии и желание РПЦ и отмечает, что «также естественным будет и развитие этой созидательной энергии – планирование мечетей».
По его мнению, власти могут изначально избежать тех проблем, на которые принято ссылаться при рассмотрении заявок на строительство мусульманских культовых сооружений в столице, заложив мечети уже на стадии проектирования. “С какими проблемами встречались мы, мусульмане (да и подчас православные) при желании получить участки в “старой Москве”?
Загруженность территорий, нехватка инфраструктуры бытового типа (детские сады, площадки, озеленение, подъезды, парковки и т.п.)”, – напомнил Мухетдинов. – “Новая Москва”, конечно, – не безлюдная пустыня. Однако, ресурсов земли здесь несравнимо больше. Уже на стадии генерального проектирования можно предусмотреть очаги культурной и религиозной работы”.
В целом же вопрос с выделением участков под строительство мечетей, в которых крайне нуждается мусульманская община, остается на повестке дня столичных властей, как бы они этого не избегали…
Автор: Виктория Юсупова
Источникkavpolit.com

Лидер талибов призвал боевиков избегать жертв среди гражданского населения


Лидер талибов призвал боевиков избегать жертв среди гражданского населения

Лидер талибов призвал боевиков избегать жертв среди гражданского населения
Один из лидеров афганской ячейки движения «Талибан» Мулла Мохаммад Омар призвал своих бойцов, которые, по его словам, успешно проникли в национальные  силы безопасности, избегать жертв среди гражданского населения. Одноглазый лидер заявил, что бойцам следует использовать тактику, которая не представляет угрозу для жизни и имущества их соотечественников.
«Я призываю вас быть более осторожными и в случае убийства гражданских, брать на себя ответственность за их смерть», - обратился лидер к своим бойцам.
Ранее ООН опубликовала доклад, в котором говорилось, что талибы ответственны за 80% смертей среди гражданского населения Афганистана.
Заявление лидера афганских талибов прозвучало после недавних терактов, в результате которых погибли 63 человека.
«Моджахеды проникли в ряды противника в соответствии с планом, который был дан им в прошлом году. Теперь им не составит труда зайти на какую-либо военную базу или в офисы и центры разведки противника. Сейчас они могут легко осуществлять решительные и скоординированные атаки», - заявил Омар.
Тем временем, министр обороны Соединенных Штатов Леон Панетта сообщил, что талибы проводят такие атаки, чтобы создать хаос. «Реальность такова – талибы не могут восстановить контроль над территориями, которыми они раньше владели. Поэтому они пытаются создать хаос и совершают беспорядочные атаки», - заявил Панетта.
Автор: Денис Дорошенко, по материалам: reuters.com
Источникcom.ua

Британия помогает повстанцам уничтожать сирийскую военную технику


Британия помогает повстанцам уничтожать сирийскую военную технику

Британия помогает повстанцам уничтожать сирийскую военную технику
По словам представителя сирийской оппозиции, британская разведка помогает сирийским повстанцам в Алеппо, пишет газета The Sunday Times.
Данные, полученные британскими военными, базирующимися на Кипре, передаются Турции и США. Турки, в свою очередь, снабжают информацией Свободную армию Сирии. По словам представителя повстанцев, британские власти "знают и одобряют на все 100 процентов" тот факт, что данные разведки попадают к сирийской оппозиции.
Благодаря британским разведчикам повстанцы, в частности, узнали о передвижении сирийских войск и смогли устроить засаду и уничтожить колонну, состоявшую из более чем 40 танков в долине неподалеку от Саракиба.
Кроме того, повстанцы получили изображения (какие именно - не уточняется) с американских спутников. Их Турция получает от ЦРУ. "У нас есть доступ к ним уже больше месяца. Турки передают нам немного информации, но она важна в Алеппо", - рассказал представитель оппозиции.
Сирийские повстанцы сражаются с правительственными войсками за Алеппо - финансовую столицу и второй по величине город страны - с конца июля. Периодически оппозиционерам удается узнать маршрут войск Асада и напасть на них, однако до сих пор повстанцы не раскрывали источники, от которых они получают данные о передвижениях противников, пишет Лента.ру.
Автор: «Ислам News»
Источникislamnews.ru