ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас г.Казань


Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас

Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас
Дорогие братья и сестры! Сегодня, после праздника Ид-Аль Фитр, который прошел в Парке Победы, сотрудники МВД задержали организатора праздника Ахмедова М.Р. и второго имама мечети Аль-Ихлас Сафина Р.Р., мотивируя, что они превратили праздник в несакционированний митинг и увезли в отдел полиции по адресу Гагарина 49.
Автор: abu-jannet

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕСЕНКИ


ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕСЕНКИ 

19 августа 2012, 06:44 Максим Шевченко http://echo.msk.ru/blog/shevchenkomax/921003-echo/
Приговор трем плясуньям – постыдный, неадекватный, жестокий и главное… беспредельно глупый. Система публично высекла себя перед всем миром.

Но Система – не унтер-офицерская вдова, она страшный, суровый и тупой левиафан. Секущий сам себя, свирепо отдувающийся и важный монстр – что может быть смешнее и карикатурнее.

Против смеха у Системы нет защиты. Она не способна смеяться сама, и в ответ на смех, начинает пыхтеть, злиться и тащить всех в участок.

Придавая, таким образом, смеху политическое и практическое значение.

Система все это время видела перед собой панков и молодых девчонок, прошедших «крым и рым», сознательно отказавшихся от буржуазного и стабильного образа жизни, принципиальных нонконформисток и легкомысленно относящихся к морали стебщиц.

Вела же себя она так, будто перед ней три прогулявших воскресную службу женщины, случайно изменившие своим примерным мужьям и попавшие в дурную компанию странноватых революционеров.

Апофеозом была встреча Аркадия Мамонтова с пусями в тюрьме. Какими глазами он и его попечители видят эту сцену, интересно?

Трех молодых женщин поочередно вводят в кабинет следователя и дальше здоровенный мужик, которого нет в кадре, кстати, но которого страна видит как живого, спрашивает их: «вам не стыдно?»

Естественно, в ответ, с милой улыбкой – «нет», которое звучит как «да пошел ты…»

На чьей стороне симпатии зрителя – на стороне крашенных однотонных стен тюрьмы, баритона журналиста, напоминающего о мерзких школьных отчитках в кабинете директора школы – или арестанток, ни одной секунды не боящихся ни полиции, ни журналиста, ни всего государства с тюрьмами и атомными бомбами?

Подметали бы они улицы – об этом умоляли Систему с самого начала все, и либералы, и враги либералов, и священнослужители – над пусями самими бы смеялись до упаду. Что может быть смешнее – ниспровергательницы морали с метлами в руках!

Но Система искренне верит в силу тюрем, как инструмента наказания и политической борьбы.

Это у Системы, кстати, от ее преклонения перед США – ее представители на разные лады любят повторять, как там здорово работают законы, суды и тюрьмы, как мы должны у них всему этому учиться!

Все эти пожизненные сроки, заключенные, одетые в яркие пижамы, и сидящие в клетках со скованными ногами, вождение людей между камерами лицом вниз с заломанными назад и скованными руками - конвоир придерживает запястья (воспетое Соколовым-Митричем в незабвенной статье «Поза ку»), все эти современные каторги и одиночки – оттуда, из великой демократии.

И приговор пусям, во многом, оттуда. Это там надо не спорить с судьей, не вести себя дерзко (об этом в истерике шепчет адвокат, добивающийся соглашения с судом) перед его суровым лицом, не отказываться, когда тебе предлагают стучать и доносить (это называется соглашением со следствием) – и прочие мерзости, непривычные и неприемлимые нормальному человеку.

Это там судья – выразитель морального авторитета общества и государства, а юристы – привилегированный слой паразитов, крутящихся вокруг людей, опутанных законами и нормами, точно пчелы – паутиной.

Православные люди были и остаются оскорблены действиями плясуний и их промоутеров. Храм – в том числе и мемориальный Храм Христа Спасителя – несмотря на сомнительный порой моральный облик иных священников, несмотря на то, что в его подвальных или иных помещениях или вокруг него порой происходит городская и порочная светская жизнь – место личного глубокого молитвенного переживания для каждого.

Во время службы люди, хоть и молятся за Патриарха, страну, воинство, благорастворение воздухов, за тех, кто строил храм и за всех христиан, переживают все, что происхоит в храме сугубо лично, не как «члены РПЦ», а как община верных тому, что их привело именно в храм.

В этом дурацкая ошибка плясуний (если только они не хотели в принципе плюнуть в душу всем верующим): критика Патриарха и власти вне похабного поведения в храме – доходчивее и живее была бы для ума и сердца каждого верующего.

Теперь «Богородица, Путина прогони!» стала усилиями Системы (суда, госпропаганды, омона) – не просто песенкой неудачниц из панк-группы, а гимном единой оппозиции.

Тюрьма в России не имеет позитивного образа. Люди, в подавляющем большинстве, сочувствуют тем, кто попадает в тюрьму. Сделать тюрьму в России приемлемой для общества нормой невозможно – это означает изменить саму суть России (сталинские пи-ар мероприятия вкупе с террором создали лишь видимость народной подержки тюрьмы и каторги).

Похоже, Системе не нужна Россия – она навязывает нам образ всенародного приятия приговора трем молодым женщинам за всего лишь оскорбительное для православных поведение в храме. Но за это, повторю, православным было достаточно подметания метлой вокруг храма. Система пытается спрятаться за православных. Но православные не должны ей верить.

Система – с пьяными игуменами на спорткарах и гелендвагенах, с роскошью суперхрамов в элитных поселках, с «солидным Господом для солидных господ», с Великим Инквизитором. А не с верой и Христом.

Россия просто не может поддержать тюрьму как метод исправления. Слишком хорошо Россия знает мерзость и ужас тюрьмы.

И никто теперь уже не поверит (благодаря приговору), что не за песенку…

Хочу вспомнить под конец историю с другой песенкой, пропетой русскими мальчиками из все того же Московского университета во время пирушки в 1834 году.

Русский император
В вечность отошел,
Ему оператор
Брюхо распорол.
Плачет государство,
Плачет весь народ,
Едет к ним на царство
Константин урод.
Но царю вселенной,
Богу высших сил,
Царь благословенный
Грамотку вручил.
Манифест читая,
Сжалился творец,
Дал нам Николая, -
С.... ... подлец
.

(цитирую по Герцену “Былое и думы”).

Студент Соколовский, автор этих строк, умер, выпущенный через несколько лет из Шлиссельбурга, на Кавказе от чахотки.

Остальные получили кто крепость, кто ссылку в разных видах. Герцен и Огарев, которые вообще не присутствовали при коллективном застольном пении, прерванном арестом по доносу провокатора, были наказаны Николаем за “вольность мыслей” и стали отцами русской революции.

От приговора за песенку до Ипатьевского подвала – прямой путь. Тогда он был долгим – аж в 84 года! Просто письма дольше ходили - сегодня счет пойдет на годы, а то и быстрее…

Мог ли князь Голицын, назидая от имени Императора юношей 1834-го года жестоким приговором, предвидеть пылающие помещичьи усадьбы 1917-го года? Конечно нет! Ему казалось, что Система незыблема и ее поддерживает большинство населения (как и сегодня Системе так кажется по опросам).

Дикие жестокости русской революции во-многом вызревали под спудом Системы, не способной смеяться, не готовой прощать…

Сегодня Система, подражая былому имперскому величию, полагает, что деньги и телевидение изменили мир, но она такая же великая и имперская, имеющая право сажать за песенку. Праздничные парады, соцопросы и ОМОН убеждают ее в этом.

Тюрьма за песенку для панков и веселящихся студентов рождает ненависть и героев. Панки и студенты становятся революционерами и философами.

Сегодня у власти – не князья, а бюрократы и силовики, устроившиеся на бюджетах и ресурсах, считающие, что они праведные и страшные и, что они и есть “государство Российское”.

Их валят либералы, растлевающие и развращающие народы России, чтобы отдать ее по частям западным колонизаторам и прорваться к нефти, газу, деньгам и удовольствиям.

И те, и другие – два лика одной и той же Системы – 90-х и 2000-х. И те и другие, судя по страстям, кипевшим вокруг приговора пусям, служат только самим себе.

Третья сила – молодежь, на улицах Москвы и Махачкалы, которой плевать в равной степени на величие государства и властей и на либеральные соблазны западных поп-демократий с их промоутерами в России.

Эта молодежь имеет дело с тюрьмой – в Махачкале (и вообще на Кавказе) давно и всерьез (а кроме тюрьмы еще и с ежедневными убийствами и похищениями), в Москве недавно и, как бы пока понарошку, через административный арест на несколько суток (никто не помнит НБП, Нину Силину и других, мотавшихся по тюрьмам).

Приговор в Хамовниках – это первый серьезный ответ Системы молодому поколению Москвы, переход от “понарошку” к настоящей тюрьме.

Думаю, ответ не заставит себя ждать. Это будет опять смех – более жестокий, провокативный, с готовностью драться всерьез.

Создать будущее, в котором не было бы ни первых, ни вторых ликов Системы, но были бы вера, свобода и справедливость – вот задача. 

Сахара зарастает травой, еще одно предсказание




Из хадиса Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует): "И не наступит Судный День пока на земле арабов вновь не зацветут сады".
111

Саратовский меценат провел торжественный ифтар

Саратовский меценат провел торжественный ифтар


В преддверии окончания священного месяца Рамадан саратовских мусульман на разговение пригласил известный меценат, генеральный директор ООО ЭТЗ «ГЭКСАР» Эдуард-хаджи Ганеев.
Вечером минувшей пятницы на званый ужин пришло более 150 человек. После чтения аятов священного Корана к постящимся обратился муфтий Саратовской области Мукаддас-хазрат Бибарсов.

Свою речь он начал с благодарности организатору собрания за его постоянную поддержку в развитии исламской уммы. Муфтий также напомнил о смысле поста, который мусульмане соблюдали в течение целого месяца. «Мы держим пост, чтобы заслужить довольствие Всевышнего. Создатель дал нам этот месяц, чтобы мы могли размышлять о своей жизни, благодарить Его, что забываем делать в другие дни», - сказал Бибарсов.

Кроме этого, большое внимание в своем выступлении он заострил на воспитании детей. «Воспитание заключается не только в нравоучении. Для этого нужна духовность, - подчеркнул муфтий. - Особую роль в этом играют женщины – наши матери, жены, сестры».
В завершении Мукаддас-хазрат Бибарсов поздравил всех с наступающим Ураза-Байрамом, и пригласил присутствующих, их соседей, друзей и родственников на предстоящее грандиозное шоу, посвященное празднику, которое состоится в национальной деревне Парка Победы в воскресенье вечером.
Пресс-служба ДУМСО

После распада Золотой Орды....

День свободной России 19 августа 2012г Митинг

Совет муфтиев России готовит пособие по вопросам ислама для журналистов


Совет муфтиев России готовит пособие по вопросам ислама для журналистов

Совет муфтиев России готовит пособие по вопросам ислама для журналистов
Совет муфтиев России (СМР) работает над составлением специального пособия для журналистов, освещающих темы, связанные с исламом.
Пособие будет представлять собой памятку, содержащую разъяснение основных ошибок журналистов, освещающих тему ислама, и определение наиболее часто встречающихся в СМИ терминов, связанных с мусульманами.
"Цель разработки памятки - создание ориентира для журналистов, сталкивающихся с понятиями и терминологией, имеющими отношение к исламу и мусульманам", - рассказал РИА "Новости" заместитель председателя СМР имам Московской области Рушан Аббясов.
По его словам, инструкция должна разъяснить журналистам "тонкости интерпретации", помочь авторам разобраться в том, "где истинные положения религии, а где - надуманные штампы, не имеющие отношения к исламу".
"Необходимость составления документа вызвана тем, что, к сожалению, довольно часто, освещая те или иные события, российские журналисты неверно либо некорректно используют исламские термины, что задевает чувства верующих, ставит их в неловкое положение, порою - создает ложное ощущение вины", - сказал имам.
Аббясов отметил, что подобный документ применительно к исламу разрабатывается впервые.
Содержание памятки будет утверждено на съезде СМР 25 августа, после чего она будет презентована ключевым российским СМИ, а также доступна в открытом доступе на официальном сайте СМР.
Напомним, что год назад Информационный отдел Московского патриархата выступил с похожей инициативой. На сайте Отдела в августе прошлого года был открыт "Коллектор ошибок СМИ", связанных с церковной тематикой. На специальный почтовый ящик, указанный в Коллекторе, каждый может прислать встреченную в любом СМИ ошибку - лексическую, смысловую, стилистическую, "неточность" и "небрежность", связанную с православием и освещением деятельности РПЦ.
Как заявили в Отделе, "при помощи данного инструмента Синодальный информационный отдел планирует выработать единые общецерковные стандарты употребления в СМИ православной, церковной, богословской терминологии". Впоследствии реестр типичных ошибок вместе с правильными вариантами употребления церковной терминологии будет издан как часть специализированного справочника-практикума для сотрудников медиа.
Кроме того, на сайте Информационного отдела создан специальный раздел для журналистов, где находятся словарь церковных терминов, пояснения по поводу того, как следует обращаться к представителям духовенства, и другие полезные советы.
Автор: e-ислам
Источникe-islam.ru

Мигранты-мусульмане бегут из юго-западной Индии, спасаясь от резни


Мигранты-мусульмане бегут из юго-западной Индии, спасаясь от резни

Мигранты-мусульмане бегут из юго-западной Индии, спасаясь от резни
В четверг и пятницу свыше 15 тыс. мигрантов спешно покинули Бангалор, еще тысячи бегут изМумбаи, Ченаи, Пумы и других городов юго-запада Индии. Панику вызвала вирусная рассылка сообщений о готовящихся столкновениях между коренными племенами бодо и переселенцами-мусульманами.
С четверга главная железнодорожная станция Бангалора, называемого индийской Силиконовой долиной, переполнена рабочими мигрантами с северо-востока страны. Люди, желающие покинуть город, устраивают давки у вагонов, и три дополнительно выделенных поезда не спасают ситуацию. Информагентства сообщают, что аналогичная картина наблюдается и в других индийских городах.
Ввергнуть десятки тысяч индийских мигрантов в панику помогла текстовая рассылка на мобильные телефоны и в социальных сетях интернета. Точно такие же рассылки весной 2011 г. поднимали людей на революции в странах Ближнего Востока и побуждали обычно апатичных индусов выходить на демонстрации против коррупции.
В этот раз социальные сети продемонстрировали свою темную сторону. Вирусные рассылки содержали видеозаписи, показывающие избиение индусами мусульман, и информировали, что мусульмане отомстят за это выходцам из северных штатов страны ответной бойней.
«Мобильные SMS, сообщающие о том, что в Бангалоре убили нескольких выходцев с северо-востока Индии, начали рассылаться с начала этой недели. Сообщения предупреждали, что мы должны покинуть город до дня Эид»,— передает слова проживающего в штате Карнатака 24-летнего индийского студента Дилипа Канти издание Wall Street Journal.
День Эид наступает в понедельник, 20 августа. Этот религиозный праздник знаменует окончание месяца Рамадан, в который мусульманам нельзя есть от рассвета до заката и заниматься сексом.
Мусульмане составляют более 13% населения Индии, численность которого оценивается в 1,2 млрд. человек. Многие из них разгневаны этническими столкновениями, вспыхнувшими три недели назад в страдающем от бедности северном штате Ассам. Там более 75 человек погибло и около 300 тыс. покинули свои дома из-за спонтанных погромов мусульман, устраиваемых племенами бодо. На прошлой неделе в Мумбаи два человека были убиты и 65 ранены после устроенной мусульманами демонстрации против насилия в Ассаме.
Пытаясь остановить панику, полиция Бангалора разослала жителям северо-востока предупреждения: «Не паникуйте и не участвуйте в распространении слухов» — после чего власти Индии распорядились, чтобы мобильные операторы на две недели запретили рассылку текстовых сообщений.
«Я уверяю вас, мы сделаем все возможное, чтобы наши друзья, наши дети и наши граждане с северо-востока получили гарантии безопасности во всех частях нашей страны»,— заявил в обращении к гражданам премьер-министр Индии Манмохан Синх.
Граничащий с Китаем, Мьянмой, Бангладеш и Бутаном северо-восток Индии населяют 200 этнических и племенных групп. Выходцев из этого региона в других частях страны легко распознать по чертам лица. Многих мигрантов из Ассама нередко принимают за китайцев или непальцев.
«Десятки тысяч выходцев из Ассама учатся и работают за пределами этого бедного и слаборазвитого региона. Их присутствие в различных частях нашей страны на самом деле способствует национальному объединению и интеграции. Поэтому ситуация, когда среди них распространился психотический страх, и многие из них в состоянии паники поспешили вернуться в свой штат,— это вызов, брошенный каждому из нас»,— заявил лидер Индийской народной партии (Bharatiya Janata Party) Арун Джейтли.
В северо-восточных штатах Индии и ранее нередко происходили столкновения между коренными жителями и мусульманами, переселившимися сюда из Бангладеш. Но никогда ранее этнические беспорядки не распространялись с севера вглубь страны.
Автор: Денис Закиянов, "Экономические известия"
Источникeizvestia.com

Власти Филадельфии предъявили местной жительнице обвинения за помощь беднякам


Власти Филадельфии предъявили местной жительнице обвинения за помощь беднякам

Власти Филадельфии предъявили местной жительнице обвинения за помощь беднякам
Жительницу Филадельфии могут обязать платить $600 штрафа ежедневно за то, что она несколько месяцев подкармливала бедных соседских детей.
41-летняя жительница городка Chester Township Анжела Праттис бесплатно раздавала обеды своим соседям, годовой доход на душу населения которых составляет $19 000.
Праттис не брала никаких денег за еду, которую предоставляла ей архиепархия Филадельфии. «Тетя-обед», как прозвали ее местные жители, проводила свою благотворительную акцию в гараже, куда пять дней в неделю приходили дети.
Когда городской совет узнал об этом, он обязал женщину получить разрешение на использование своего дома как места раздачи еды следующим летом или каждый день платить по $600. Совет считает, что поступок женщины – это зональное нарушение. За три месяца раздачи еды женщина должна будет заплатить более $50,000.

«Я же не продавала еду»,- возразила женщина.
«Дети ходят голодными. Я не нарушаю правил, просто хочу уберечь детей от греха подальше»,- сказала Праттис в интервью Fox News.
Однако разрешение также дорого обойдется. На административные сборы уйдет не меньше $1,000.
«Здесь много домов. Крыши начинают проваливаться, лучше бы они сосредоточились на чем-то более серьезном, а не на том, что я кормлю детей», - прокомментировала Праттис заявление городского совета.
У женщины трое своих детей. Она также заботится о приемном ребенке и тренирует местную баскетбольную команду.
Совет и этим летом угрожал женщине штрафами за раздачу еды, но после того, как репортеры начали интересоваться этим случаем, чиновники замолчали. Однако теперь Праттис дали разрешение бесплатно раздавать еду лишь до 24 августа, а следующим летом ее ждут расходы. Несмотря ни на что, женщина рассказала местным СМИ, что и дальше будет помогать соседям.
P.S. Они будут запрещать желательное и обязательное и разрешать мерзости...
Автор: David McNew
Источникrt.com

Малоярославец: прокуратура запретила проведение богослужения Ураза Байрам


Малоярославец: прокуратура запретила проведение богослужения Ураза Байрам

Малоярославец: прокуратура запретила проведение богослужения Ураза Байрам
Местная религиозная организация мусульман города Малоярославца Калужской области сообщает, что исполняя Предостережение Малоярославецкой районной прокуратуры о недопустимости нарушения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» отменяет проведение богослужения Ураза Байрам в специально арендованном для этого зале торжеств одного из предприятий города.
Прокуратура Малоярославецкого района, проверив информацию ОМВД по Малоярославецкому району о нарушении федерального законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях постановила, что проведение праздничной молитвы Ураза Байрам регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В связи с чем 17 августа 2012 года Прокуратура Малоярославецкого района вынесла Предостережение председателю организации, имам-хатыбу Баткаеву Р.Р. о недопустимости нарушения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
***
В связи с этим, я, Баткаев Ринат Растямович, председатель МРОМ города Малоярославца, имам-хатыб, официальный представитель ДУМЕР по Калужской области, сообщаю:
Учитывая тот факт, что у МРОМ города Малоярославца нет собственного культового сооружения (мечети), а помещение, арендуемое для текущей деятельности организации имеет площадь 40 м2, община столкнулась с проблемой проведения праздничного богослужения Ураза Байрам.
Понимая, что силами общины провести это богослужение невозможно, 13 июля 2012 года я обратился за помощью к главе администрации города Малоярославца Гейзеру Александру Александровичу с заявлением, в котором указал: « 19 августа 2012 года с 8:00 до 9:00 община будет проводить торжественное богослужение, посвященное празднику Ураза Байрам. Учитывая тот факт, что в этом году праздник приходится на выходной день (воскресенье), я ожидаю прибытия не менее 1 000 верующих.
Разместить такое количество верующих в арендуемом помещении не представляется возможным, отменить праздничное богослужение или ограничить количество молящихся я не имею права. В связи с этим большая часть верующих будет вынуждена молиться на улице, что может создать угрозу безопасности молящихся и проблемы для движения пешеходов и транспорта, а также вызвать негативную реакцию со стороны местных жителей.
В связи с этим прошу Вас выделить альтернативную площадку для проведения молитвы Ураза Байрам 19 августа 2012 года с 8:00 до 9:00. Как вариант предлагаю рассмотреть спортивный зал «Олимп», размеры которого (36*18= 648 м2) позволяют разместить до 1 200 молящихся.
Для обеспечения общественного порядка прошу привлечь сотрудников МВД ».
 
27 июля 2012 года я получил ответ администрации города Малоярославца (от 25.07.2012 за № 611), в котором сообщалось, что « в соответствии с постановлением главы Администрации № 49 от 01.02.2012 «Об определении мест проведения общественно-политических и массовых мероприятий на территории МО «Город Малоярославец» на территории муниципального образования  «Город Малоярославец» не имеется мест, предусматривающих размещение 1 000 человек ».

Учитывая тот факт, что ответ администрации не содержал никаких конструктивных предложений по решению данного вопроса и понимая, что проведение молитвы в арендуемом помещении площадью 40 м2 создаст неразрешимые проблемы для молящихся, а также пешеходов, транспорта и гарантированно вызовет негативную реакцию со стороны местных жителей, я приступил к самостоятельному решению проблемы.

27 июля 2012 года мною были проведены переговоры с ОАО Малоярославецкий приборный завод, по результатам которых была заключена аренда зала торжеств ОАО МПЗ. В заявлении на аренду я указал цель мероприятия: «проведение праздничной молитвы мусульман Ураза Байрам». Не обладая информацией о точном количестве верующих, я принял решение проводить молитву в 2 - 3 захода, в зависимости от размеров зала и числа верующих. По окончании молитвы в этом же зале планировалось проведение праздничного обеда для членов и прихожан общины.

17 августа 2012 года, за два дня до праздника, я уведомил главу администрации города о том, что община смогла своими силами решить вопрос с местом проведения богослужения Ураза Байрам. В письме указал место, время и примерное количество верующих, а также приложил копии всех правоустанавливающих документов на аренду зала. По итогам встречи администрация города взяла тайм-аут до трех часов дня. Мне предложили зайти за ответом после 15:00.
В 15:27 мне поступил звонок из Прокуратуры Малоярославецкого района с просьбой прийти на встречу к заместителю прокурора Малоярославецкого района Брысину Михаилу Алексеевичу для вынесения Предостережения о недопустимости нарушения закона. В прокуратуре я получил Предостережение о недопустимости нарушения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Заместитель прокурора разъяснил, что уведомлением главы администрации города Малоярославца от 17.08.2012 о проведении Ураза Байрам в арендованном зале ОАО МПЗ я нарушил Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в части соблюдения сроков уведомления органов местного самоуправления о массовом мероприятии. Закон требует уведомить не позднее 10 дней, а я уведомил за два дня. На основании чего мне и выносится Предостережение о недопустимости нарушения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». А если же, в нарушении Предостережения, я все-таки проведу богослужение по указанному адресу, то ко мне будут применены меры административной ответственности, а в Минюст будет подано обращение о прекращении деятельности МРОМ города Малоярославца.    

В ответной речи я возразил Брысину М.А. и сказал, что данное мероприятие является богослужением и его проведение регулируется частью 2 статьи 16 закона «О Свободе совести и религиозных объединениях», а не частью 5 статьи 16, которая отсылает к закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Более того, я указал на текст закона: « в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей » и сказал, что это – именно наш случай: один хозяйствующий субъект (ОАО МПЗ) предоставил в аренду другому хозяйствующему субъекту (религиозная организация) свои площади (зал торжеств) для целей проведения религиозного мероприятия  (Ураза Байрам) на возмездной основе (за плату).

Статья 16. Религиозные обряды и церемонии 

2. Богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно совершаются в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в местах паломничества, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, на кладбищах и в крематориях, а также в жилых помещениях. 

5. В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций. 

Я пытался убедить заместителя прокурора в том, что он неверно толкует части 2 и 5 статьи 16 закона о «Свободе совести и религиозных объединениях» и что обряд богослужения Ураза Байрам, проводимый в арендованном у хозяйствующего субъекта зале торжеств не является ни митингом, ни шествием, ни пикетом, ни собранием, а значит и не требует никаких согласований с органами местного самоуправления.
 
Однако, моя позиция не была услышана. А на выходе из кабинета заместителя прокурора я встретил директора ОАО МПЗ, который сказал, что вызван в прокуратуру по вопросу аренды зала торжеств мусульманской общиной с целью проведения богослужения Ураза Байрам.
 
После этого я зашел в администрацию города, где получил письмо за подписью главы администрации Гейзера А.А. с предупреждением, что проведение богослужения Ураза Байрам в арендованном зале торжеств ОАО МПЗ будет являться нарушением положений Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и повлечет за собой административную ответственность.

***

Совершенно абсурдная ситуация. Вместо того, чтобы с радостным сердцем готовится к празднику, я вынужден писать это сообщение. Можно ли обойтись без огласки данного события? Думаю, что нет.
 
Я хотел написать об этом после праздника, но думаю, что эта новость должна выйти именно сейчас, до праздника. Хотя бы потому, что решение Прокуратуры затронуло права многих сотен верующих, которые вместо молитвы в комфортном помещении будут молиться на улице. Это решение затронуло права пожилых мусульман, которые собирались прийти на молитву в зал торжеств, а после нее собраться за праздничным столом. Это решение затронуло права наших детей, которых лишили праздника. Это решение поставило меня, имама общины, в крайне глупое положение, и я не знаю, как смотреть в глаза верующим, когда буду зачитывать поздравление Президента нашей страны.
***
Сейчас у меня нет ни сил, ни времени, ни желания разбираться в мотивах решения органов местного самоуправления и прокуратуры. Безусловно, мы выполнили их требование и расторгли аренду зала. Будем молиться в частном секторе, в доме одного из наших прихожан.
Я искренне надеюсь, что данное решение является банальным недоразумением, вызванным неправильным толкованием законов отдельными представителями органов государственной власти.
Я искренне надеюсь и верю, что мотивы этого решения ни в коем случае не лежат в области ксенофобии, межнациональной неприязни и негативного отношения к мусульманам. Тем более, что за годы работы нашей общины у нас не было никаких претензий к органам местного самоуправления. Городская администрация всегда и во всем оказывала посильное содействие нашей работе, свидетельством чего является выделение общине участка земли для мусульманского кладбища.
***

В заключении хочу сказать следующее:
Мы, члены и прихожане местной религиозной организации мусульман города Малоярославца  Калужской области выражаем сожаление и недоумение по поводу применения к богослужению Ураза Байрам норм Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Оставляем за собой право всеми доступными нам законными средствами отстаивать наши гражданские права и свободы.
В ближайшее время нами будут подготовлены обращения в органы государственной власти областного и федерального значения с просьбой дать оценку действиям органов местного самоуправления и прокуратуры.
Мы просим мусульман России, братьев и сестер по вере, а также верующих всех других религий нашей страны, обратиться к Богу с просьбой о наделении наших правителей разумением, различением и чувством уважения к тем, над кем они поставлены руководить.
Мы просим Централизованные организации мусульман Духовное управление мусульман Европейской части России и Совет муфтиев России оказать нам содействие и юридическую поддержку в решении данного вопроса.
Мы просим члена Общественной палаты РФ Мухетдинова Дамира Ваисовича взять ситуацию с запретом проведения Ураза Байрам в городе Малоярославце под личный контроль.  
***

Поздравляем всех мусульман с праздником Ураза Байрам. Желаем всем нам терпения, милости Аллаха, прощения грехов и райской обители. Желаем мудрости нашим руководителям. Желаем мира и процветания нашему многонациональному Отечеству.

Просим Аллаха о помощи и покровительстве в благочестивых делах. 
Автор: Баткаев Ринат, председатель МРОМ города Малоярославца Калужской области
Источникbezformata.ru

Поведение имамов в Казани


Поведение имамов в Казани

Поведение имамов в Казани
Кого боятся имамы Татарстана?
Как же странно и страшно слышать от имамов Татарстана слова обвинения в фитне (смуте), обращенные к тем, кто встал на защиту мусульман в это непростое для мусульман России время. Странно, поскольку как Фарид Салман так и Саид-Джафар Лотфуллин первыми должны были встать на защиту мусульман Татарстана от произвола чинимого силовиками в отношении единоверцев. А страшно, по причине того, что все обвинения делаются ими, в священный месяц Рамадан и радовать такие поступки могут только Иблиса.
Да, понятно, что их «бодрит» власть, т.к. они стоят у нее на службе, но как бы то ни было, если уж даже в месяц Рамадан они движимы страхом, потерять свое положение и разгневать своих покровителей, то видно дела их совсем плохи. Они не побоялись выступить на стороне власти и поддержали ее в том, чтобы притеснения мусульман продолжались и дальше. Да именно поддержали, поскольку они и им подобные стали говорить о том, что выходить для защиты своих прав является фитной.
Если говорить о недопущении фитны, то отстранять от занимаемой должности надо именно тех имамов кто не встал сегодня на защиту мусульман. Отстранить надо тех, кто не откликнулся на письмо Кудакаева Марата, где он просил привлечь внимание общественности к тому, что вытворяют в отношении него силовики. Тех, кто испугался за свое положение, и сделал выбор в пользу благ этой жизни, в то время как их братьев пытают слуги Иблиса.
Сегодня, непростое для мусульман время, но испытание, точнее выбор того за кем идти и с кем объединяться прост, единения надо искать с теми кто сегодня готов отстаивать интересы мусульман. Поэтому для меня нет разницы, к какому движению относится Фаузия Байрамова, поскольку я вижу, что она искренне заступается за единоверцев. Так же как нет разницы, к какой партии принадлежит имам мечети «Ихлас» Р. Сафин мне с ними по пути, до тех пор, пока их беспокоит положение мусульман.
В тоже время мне не по пути с теми, кто невзирая на благословенный месяц, готов поливать мусульман грязью и обращаться к спецслужбам за помощью в преследовании того, кто встал сегодня на защиту единоверцев. Мне не по пути с теми, кто голосует за то, что бы закрыть мечеть, за то, что ее имам заступился за своих братьев по вере. С теми, кто поддержал беспредел силовиков своим молчаливым согласием. 
Прошу у Аллаха мудрости всей исламской умме. Так же прошу у Аллаха того, чтобы через подобные испытания всем стало очевидно кто на чьей стороне. И еще прошу преумножить награду тем, кто встал на защиту мусульман. 
Автор: Ибрагим
Источникmirislama.com

С ПРАЗДНИКОМ УРАЗА БАЙРАМ!