ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 17 августа 2012 г.

Густаво Гутьеррес о теологии освобождения


Густаво Гутьеррес о теологии освобождения


http://www.poistine.com/retrospective/gustavo-gutierrez-o-teologii-osvobozhdeniya
Густаво Гутьеррес — один из основателей теологии освобождения, политический деятель и теоретик, революционер. Говорить о теологии освобождения — значит пытаться ответить на вопрос: как соотносится Спасение с историческим процессом освобождения человека? Иначе говоря, это значит пытаться понять, как соотносятся между собой разные уровни значения термина «освобождение». Эту проблему мы будем рассматривать постепенно, но уже здесь имеет смысл назвать её основные особенности. По своей сути эта проблема традиционна для теологии, которая, хотя бы имплицитно, всегда стремилась её разрешить. В последние годы это по-своему пыталась сделать так называемая «теология земных реальностей» (это название не получило единодушного одобрения). Этим же занималась теология истории, совсем недавно занялась теология развития. Этот вопрос ставит также политическая теология и вызывающая много споров теология революции. Несомненно, речь идёт о классической теме соотношения между верой и человеческим существованием, верой и социальной реальностью, верой и политической деятельностью, т. е. между Царством Бога и устройством мира. Сюда же относится ещё одна классическая тема — отношение между Церковью и обществом, Церковью и миром. Однако мы не должны забывать и о новых аспектах, которые придают особый облик классическим проблемам. И в новых формах они сохраняют свою прежнюю актуальность. И. Б. Мец недавно заявил, что, несмотря на многочисленные дискуссии о взаимоотношениях Церкви и мира, природа этих отношений по-прежнему неясна. Но если это так, если этот вопрос остаётся важным, если предлагаемые ответы кажутся нам неудовлетворительными, то, вероятно, дело в том, что в своём традиционном виде этот вопрос лишь слегка затрагивает новую и изменяющуюся реальность, но не проникает в её глубину. При изучении этих вопросов отправной точкой, конечно, должны служить тексты и сам дух второго Ватиканского собора. Однако новый поворот проблемы лишь отчасти (а иначе и не могло быть) отразился в принятых Собором документах. «Мне представляется чрезвычайно важным, — пишет К. Ранер, — достичь согласия относительно того, что обсуждавшиеся на Ватиканском соборе темы на самом деле не отражают центральные проблемы Церкви в послесоборный период». Действительно, недостаточно сказать, что «христианин не должен оставаться безразличным» к земным делам или что они имеют «некоторое отношение» к Спасению. Как кажется, даже Gaudium et spes местами ограничивается этими общими утверждениями. Хуже того, то же самое делают и большинство комментаторов этого документа. Задача современной теологии состоит в том, чтобы прояснять сущность сегодняшних проблем, давая их чёткие формулировки. Кроме того, только таким образом мы сможем достойно ответить на вызов, который бросает нам нынешняя ситуация. Картина мексиканского живописца и муралиста Диего Риверы «Носильщик цветов», 1935 г.В этом контексте бросается в глаза тот факт, что социальная практика современного человека начинает обретать черты зрелости. Поведение человека обнаруживает, что он всё яснее осознает себя активным субъектом истории; занимает всё более чёткую позицию по отношению к социальной несправедливости и всякого рода препятствиям, мешающим его самореализации; проявляет всё большую решимость участвовать в изменении существующих социальных структур и в политическом управлении обществом. Первыми право принимать политические решения вырвали (или начали вырывать) из рук элиты, которой «предназначено» править народами, две великие социальные революции — Французская и Русская, а также порождённый ими процесс революционного брожения. Прежде в принятии этих решений огромное большинство населения либо совсем не принимало участия, либо это участие бывало случайным или формальным. Несомненно, ещё и сейчас люди в большинстве своём не достигли развития политического сознания; однако столь же несомненно и то, что они его смутно про-зревают и стремятся к нему. Одно из проявлений этого сложного процесса — так называемая политизация, которая в Латинской Америке расширяется и углубляется. И борьба за освобождение угнетённых классов в этой части света, за которую с неизбежностью несут политическую и человеческую ответственность все, — эта борьба ищет новых путей. Человек полностью политизировался. Для современного исторического сознания политика перестала быть делом, которым занимаются в свободное, не занятое частной жизнью время, или даже чётко ограниченной областью человеческого бытия. Построение — начиная с экономических основ — политического сообщества (полиса), где люди могли бы жить в солидарности, стало измерением охватывающим и жёстко определяющим все человеческие дела! Это возможность осуществить ту критическую свободу, которая завоёвывалась на протяжении всей истории. Это сфера коллективной самореализации человечества. Только внутри этого широкого понятия политического можно определить более узкое понятие политики как стремления к власти. Это стремление составляет, по Максу Веберу, типичную особенность политической деятельности. Конкретные формы, которые принимают способы достижения и осуществления политической власти, могут различаться, но в основе их всех лежит глубинное стремление человека стать хозяином собственной жизни и творцом своей судьбы. При таком понимании политического ничто не остается вне его. Всё приобретает политическую окраску. Только в этом контексте — но никак не за его пределами — возникает человек как свободный и ответственный субъект, действующий внутри истории. Даже личные отношения всё больше приобретают политическое измерение. Это то, что Поль Рикёр называет «макроотношениями» в социуме, противопоставляя их «микроотношениям» человека с его ближним. Люди вступают в отношения друг с другом через посредство политического. Именно с этой точки зрения М. Д. Шеню пишет: «Человеку всегда было присуще это социальное измерение, так как он социален по самой своей природе. И сегодня — не случайно, а вполне закономерно — коллективное действие усиливает и расширяет это измерение. Коллективное обладает человеческой ценностью и потому представляет собой цель и средство любви. Человеческая любовь идёт этими „длинными“ путями („макроотношения“) через эти структуры распределительной справедливости, через эти системы справедливости». Помимо этой всеобщности мы наблюдаем растущий радикализм социальной практики. Современный человек утрачивает политическую невинность: он всё более осознанно воспринимает экономическую и социокультурную обусловленность своей жизни, он всё лучше понимает внутренние причины, определяющие его положение. Чтобы добиться коренных перемен, необходимо бороться с существующими механизмами. Это понимание привело к постепенному отказу от чисто реформистского подхода к нынешнему общественному порядку, так как этот подход, не касаясь корней проблемы, поддерживает существование действующей системы. Сегодняшняя революционная ситуация, особенно в третьем мире, отражает этот усиливающийся радикализм. Осуществить социальную революцию — значит отказаться от существующего положения вещей и постараться заменить его другим, качественно отличным от него; это значит построить справедливое общество, основанное на новых производственных отношениях; это значит пытаться положить конец угнетению одних стран другими, одних социальных классов другими, одних людей другими. Освобождение этих стран, социальных классов и людей подрывает саму основу существующего порядка и представляет собой великую задачу нашего времени. Этот радикализм ясно показал, что сфера политического неизбежно насыщена конфликтами. Точнее, что построение справедливого общества проходит через период конфронтации (когда так или иначе применяется насилие) между группами людей, выражающих разные взгляды и разные интересы; через преодоление всего того, что сопротивляется установлению истинного мира между людьми. Конкретно в Латинской Америке конфликт развивается между полюсами «подавление — освобождение». Политическая практика выдвигает требования, которые могут показаться жёсткими и вызвать тревогу у тех, кто хочет добиться (или сохранить) согласия недорогой ценой, согласия, которое есть не что иное, как идеология, оправдывающая глубокий разлад; обман, позволяющий меньшинству продолжать жить за счёт нищеты большинства. Признать же конфликтную сущность политического — значит не удовлетворяться этим, но, напротив, трезво и мужественно, не обманывая себя и других, стремиться к установлению мира и справедливости среди людей. До сих пор при теологическом осмыслении социальной практики эти особенности мало учитывались. Христиане сейчас, как и прежде, плохо понимают своеобразие и специфичность политического. В христианстве внимание всегда уделялось, прежде всего, частной жизни, культивированию приватных ценностей, политическое же оставалось на втором плане, в неясной и не очень важной области неверно понятого «общего блага». Это позволяло в лучшем случае создать некую «социальную идиллию», основанную на «социальных переживаниях», которые должен был испытывать всякий уважающий себя христианин. Поэтому теология удовлетворялась приблизительным моралистическим и «гуманизирующим» представлением о реальности в ущерб научному, объективному и систематическому изучению социально-экономических механизмов и исторического развития. И по этой причине теология придавала большее значение индивидуальным и примиряющим аспектам евангельской Вести, нежели её политическому измерению и способности порождать конфликты. Всё это заставляет нас заново осмыслить христианскую жизнь и ставит под вопрос историческое бытие Церкви. Это историческое бытие неизбежно имеет политическое измерение. Так было всегда. Но сегодняшняя ситуация ставит этот вопрос ещё решительнее, и, кроме того, в наше время даже в христианских кругах усиливается осознание политического измерения. Невозможно жить и думать в Церкви, не учитывая эту проблематику. Всё вышесказанное позволяет понять, почему социальная практика перестаёт быть для христиан данью моральным убеждениям или результатом стремления защитить интересы Церкви. Всеобъемлющая тотальность, радикализм и конфликтность, т. е. те черты политического, которые, как нам кажется, мы смогли выделить, выходят за пределы ограниченной сферы деятельности и обнаруживают своё глубокое человеческое измерение. Социальная практика постепенно становится тем самым местом, где христианин осуществляет свою человеческую судьбу и свою веру в Господа истории. Участие в процессе освобождения — обязательное и почётное дело современной христианской теологии и жизни. Именно здесь станут слышны те смыслы божественного Слова, которые неразличимы в других экзистенциальных ситуациях и без которых сегодня невозможна подлинная и плодотворная верность Господу. Именно поэтому, если мы всерьёз задумаемся о том, как формулируется сегодня вопрос о значении Спасения, то обнаружим, что таким образом (т. е. как дело освобождения) понятая историческая задача подразумевает вопрос о самом смысле христианства. В действительности быть христианином — значит солидарно жить в вере, надежде и любви, принимать смысл, который слово Бога и встреча с Ним придают историческому развитию человечества на пути к всеобщему братству. Сделать уникальные и абсолютные отношения с Богом исходной точкой всякого человеческого действия — значит поставить себя, прежде всего, в более обширное и глубокое смысловое пространство, которое к тому же предъявляет более высокие требования. Как стало отчётливо видно в наше время, перед нами стоит главный пастырско-теологический вопрос: что значит быть христианином? Что такое Церковь в новых условиях? В конечном счёте, это значит искать в евангельской Вести ответ на вопрос, который Камю считал главным для каждого человека: «решить, заслуживает ли жизнь быть прожитой». Вероятно, эти черты сообщают традиционной проблеме новый облик и большую глубину. Те, кто не придаёт значения новизне постановки вопроса, ссылаясь на то, что эта проблема так или иначе существовала всегда, пренебрегают реальностью и рискуют не продвинуться дальше общих мест, ни к чему не обязывающих решений и уклончивых фраз. Но, вместе с тем, те, кто видит лишь новый облик проблемы, теряют из виду тот опыт, которым обогатились жизнь и мысль христианской общины на протяжении её исторического пути. Её достижения, упущения и ошибки — наше наследие. Однако мы не должны этим ограничиваться. Ведь народ Божий идёт к «новым небесам и новой земле» (Откровение, 21:1), «отдавая отчёт в своей надежде» (1-е Петра, 3:15). Вопрос в его нынешней постановке недостаточно хорошо понимают многие из тех, кто пытается на него ответить. Но достижения в осмыслении этой вечной проблемы, а также недостатки их попыток её разрешить, возможно, помогут наметить — хотя бы в отрицательном смысле — тот путь, который нам предстоит пройти. Теология освобождения, которая считает своим долгом покончить с существующей несправедливостью и создать новое общество, нуждается в проверке практикой, т. е. активным и эффективным участием в борьбе эксплуатируемых. Эта борьба подразумевает освобождение от всех форм эксплуатации, построение новой, более гуманной и достойной жизни, создание нового человека. Но на самом деле подлинная теология освобождения возникнет у нас лишь тогда, когда сами угнетённые смогут свободно возвысить свой голос, непосредственно и творчески проявить себя в обществе и в народе Божьем; когда они сами «отдадут отчёт в надежде», которую в себе несут; когда они станут творцами собственной свободы. Пока же следует ограничиться усилиями, которые должны способствовать углублению и расширению этого едва начавшегося процесса. Если теология не сможет активизировать деятельность христианской общины в мире, не сделает более полным и всеобъемлющим союз любви, если — особенно в Латинской Америке — она не вынудит Церковь решительно и безоговорочно встать на сторону угнетённых классов и порабощённых народов, тогда от этой теологии будет мало пользы. Хуже того, это будет означать, что она лишь помогла оправдывать компромиссы и капитуляции и таким образом умело обосновывать отход от Евангелия. Следует остерегаться интеллектуальной самодостаточности и триумфализма, характерного для высоколобых создателей «передовых», «новых» образов христианства. На самом же деле новым может быть только одно: изо дня в день принимать дары Духа, который в нашей решимости создать истинное братство людей и в нашем стремлении разрушить несправедливый порядок даёт нам силы любить с такой же полнотой, как нас возлюбил Христос. Перефразируя известное высказывание Паскаля, можно сказать, что все политические теологии — теологии надежды, революции, освобождения — не стоят и одного проявления солидарности с разорёнными классами. Они не стоят и одного акта веры, любви и надежды, совершённого в процессе активного участия в освобождении человека от всего, что его дегуманизирует и мешает ему жить согласно воле Отца. Густаво Гутьеррес, 1971 г

Печальный приговор

Печальный приговор

Журналист Максим Соколов — об итогах суда над участницами Pussy Riot
Печальный приговор
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533175#ixzz23ow8uuP3
Тезис о несамостоятельности российских судов — во всяком случае в громких процессах — принято считать недискуссионным, хотя несомненных и прямых доказательств тому никогда не было представлено. Суды были осуждены на основе косвенных наблюдений и внутреннего убеждения судящих. Это, естественно, относится и к нынешнему процессу в Хамовническом суде. Не высказываясь тут ни за, ни против — я свечку не держал (точно так же, как и все прочие ее не держали), хотел бы поставить вопрос иначе. Представим себе, что в судейском кресле восседала бы не судья Сырова, но лучший и справедливейший судья в мире. Спрашивается, чем бы дело закончилось на суде царя Соломона? Странным образом здесь нет однозначного ответа, точнее, есть два прямо противоположных и при этом разнесенных во времени. Перед началом процесса представлялось, что справедливый суд должен был бы оправдать подсудимых по причине недоказуемости такого составообразующего мотива, как религиозная ненависть. Подсудимым и защите достаточно было бы выдерживать одну линию — «Да, увлеклись, потеряли чувство меры, получилось нехорошо, просим прощения, больше не будем». Для оправдания на суде, не могущем идти против буквы УК, этого было бы достаточно. Ведь мотив ненависти, т. е. не просто сдуру, но сознательно и обдуманно с целью причинить вред, реально доказуем лишь путем признательных показаний. Однако в ходе процесса и в ходе событий вокруг процесса обвиняемые и защита делали все возможное, чтобы представить суду такие доказательства, объявляя свою акцию и выбор места для нее обдуманными и заранее приуготовленными и выражая чувство глубокого удовлетворения достигнутым эффектом. Непосредственно накануне приговора к тому добавилась серия бесчинств — и в России, и за ее пределами, — направленных и против храмов, и против символов христианства, и против памятников русским воинам. Сами подсудимые никак не могут нести за это ответственность, с адвокатом защиты М.З. Фейгиным, обещавшим под приговор устроить разные акции, все уже менее понятно, но в любом случае такое буйство вырвавшихся из преисподней — «Что, получили? Имейте в виду, это только начало» — никак не могло способствовать оправдательному уклону. Царь Соломон, возможно, сжав зубы, удержался бы. Чуть менее совершенный судья — не российский, любой, — видя такое самодовольство содеянным и такую эскалацию беснования, стал бы склоняться в сторону обвинительного приговора. Что крайне прискорбно. Хороши или плохи патриарх и Путин, но события самых последних дней показывают всякому, имеющему глаза, что дело уже давно не в них, а равно и не в современном искусстве, но в том, что самым прямым и непосредственным образом князь мира сего восстал. Или, по крайней мере, чрезвычайно оживился. Низвержение ведьмами поклонного креста в Киеве — какие тут еще доказательства потребны? Прямое разверзание преисподней? Безукоризненный с процессуальной точки зрения и точно выверенный в содержательном отношении приговор всегда желателен, но при таком накате не то что желателен, но сугубо и трегубо необходим — чтобы оспоривать его могли только уже самые бесноватые. Тогда как при таком юридическом оружии оспоривать будут далеко не только самые. С другой стороны, это не случайный эпизод, это давно зрело, теперь вызрело, и впереди долгое время, когда придется терпеть и защищаться, сжав зубы. Против того, кто сорвался с цепи, и всякий-то земной суд — неважная защита, но земной суд такого качества — защита и вовсе негодная. Меч закона и вообще-то должен быть вне подозрений — тем более при нынешних совсем скорбных обстоятельствах. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533175#ixzz23ovvQ3Db

ЦРУ США обнародовало численность населения Турции


ЦРУ США обнародовало численность населения Турции

ЦРУ США обнародовало численность населения Турции
Согласно новой статистике Центрального разведывательного управления США, в Турции численность населения составляет 79 миллионов 749 тысяч 461 человек, в то время как согласно статистике Управления статистики Турции, в стране численность населения - 74 миллиона 724 тысячи 269 человек.
Как передает SalamNews со ссылкой на турецкие СМИ, между данными ЦРУ и Управлением статистики Турции разница составляет 5 миллионов 25 тысяч 192 человека.
Отмечается, что в стране 99,8% населения составляют мусульмане.
Автор: У.Филиева
Источникsalamnews.org

ПОЗДРАВЛЕНИЕ Имама Духовного управления мусульман Поволжья Мукаддаса-хазрата Бибарсова по случаю окончания Священного месяца Рамазан


ПОЗДРАВЛЕНИЕ

BibarsovИмама Духовного управления мусульман Поволжья Мукаддаса-хазрата Бибарсова по случаю окончания Священного месяца Рамазан
Бисмилляхир-рахманир-рахим!
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Уважаемые братья и сестры!
19 августа мусульмане празднуют Ид аль-Фитр, или Ураза-байрам, знаменующий собой окончание Поста в Священный месяц Рамазан. Все эти дни верующие с верой и надеждой обращались к Аллаху, соблюдали пост, стремясь к приближению к своему Творцу и в поисках Его милости. Это был месяц, когда каждый постящийся мысленно держал отчет перед Аллахом за свои деяния, стараясь исправить допущенные отклонения от заветов Всевышнего и намереваясь впредь не повторять их. Это были уроки духовного очищения и нравственного самосовершенствования, проверка на чистоту души и наших помыслов.
После праздничных дней наступят будни с их житейскими проблемами. Однако мы с вами должны нести священный заряд Рамазана в общество, меняя жизнь вокруг себя к лучшему, проявляя благочестие, высоту нравов, побуждая близких к добру как заповедано нам в Коране: « Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими».
От имени Духовного управления мусульман Поволжья позвольте поздравить вас с праздником Ураза-байрам, пожелать мира вашим семьям, спокойствия вашим сердцам, доброго отношения к своим родителям и близким.
Да будет мир над вами, милость Аллаха и Его благоволение!
Муфтий Саратовской области М.Бибарсов

МИД Швеции вызвал посла Эквадора для объяснений по делу Ассанжа

МИД Швеции вызвал посла Эквадора для объяснений по делу Ассанжа 
http://izvestia.ru/news/533118
 Ведомство считает неприемлемым предоставление основателю WikiLeaks политического убежища Министерство иностранных дел Швеции вызвало для объяснений посла Эквадора после того, как Эквадор решил предоставить политическое убежище основателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу, собщает Chicago Tribune. «Неприемлемо то, что из-за Эквадора приостановился судебный процесс по делу Ассанжа, - заявил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Швеции Андерс Йорле, - эта ситуация в целом препятствует мировому сотрудничеству в сфере правосудия». Ранее глава МИД Эквадора заявил, что право на политическое и дипломатическое убежище — одно из фундаментальных прав человека, что закреплено многочисленными международными конвенциями. Любой может попросить убежища и защиту от экстрадиции, если считает, что может подвергнуться незаконному преследованию в этих странах. Получив просьбу о политическом убежище от Ассанжа, Эквадор обратился к властям Великобритании, Швеции и США по поводу того, какая судьба ждет в этих странах основателя WikiLeaks. Латиноамериканцы не получили от Лондона и Стокгольма гарантий невыдачи Ассанжа третьей стране, а также информации от американцев о том, ждет ли разоблачителя уголовное преследование. Таким образом, Эквадор решил предоставить Ассанжу убежище. Журналисты встретили сообщение об этом аплодисментами. Напомним, Ассанж уже два месяца находится на территории эквадорского посольства в Лондоне. Основатель WikiLeaks попросил убежища, поскольку опасается экстрадиции в Швецию, где против него возбуждено дело об изнасиловании. Ассанж считает, что Стокгольм может выдать его США. Там знаменитого разоблачителя будут судить за публикацию секретной информации. Ему может грозить смертная казнь. Между тем британская полиция еще утром 16 августа окружила посольство Эквадора в Лондоне. Официальный Кито получил сообщение, что бобби могут вторгнуться в здание диппредставительства, чтобы арестовать Ассанжа. В ответ на это Патиньо заявил, что Эквадор — не колония Британии и вообще времена английского колониализма прошли. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533118#ixzz23jnJlRvo

Военный союз мусульманских стран


Военный союз мусульманских стран

Военный союз мусульманских стран
С инициативой его создания выступает Иран. Эту идею азербайджанский эксперт считает заслуживающей внимания
Идея создания военного союза мусульманских стран была ранее озвучена со стороны Турции. Об этом в интервью "Эхо" заявил независимый военный эксперт Узеир Джафаров. "В целом, было бы неплохо иметь, так скажем, мусульманское НАТО. И глава Минобороны Ирана повторил предложение турецкой стороны", -пояснил он, упомянув о том, что Североатлантический блок болезненно отнесется к такой идее. "Когда данное предложение озвучила Турция, реакции не последовало. Однако сейчас об этом заявил глава Минобороны Ирана, Ахмед Вахиди, и западные страны обрушатся на НАТО, и каждый по-своему будет интерпретировать данное предложение", - продолжил военспец.
Существует необходимость создания военного союза мусульманских стран. Он может быть создан с целью отражения нападения извне на мусульманские страны, а также для защиты палестинского народа. Об этом накануне на заседании в Министерстве обороны Ирана сказал глава военного ведомства Ахмад Вахиди, передает Vesti.az со ссылкой на агентство MEHR. Вахиди остановился на палестинской проблеме и отметил, что каждый год в последнюю пятницу месяца Рамазан (в этом году это приходится на 17 августа) во многих странах отмечается День Иерусалима и проходят акции протеста против оккупационного режима Израиля. По его словам, мусульманским странам необходимо объединиться во имя справедливого решения палестинской проблемы. "Если будет создан сильный и стратегический союз мусульманских стран с целью защиты палестинских земель, то у "сионистского режима" не останется ничего, кроме, как склонить голову перед палестинским народом", - заявил Вахиди. Глава Минобороны также прокомментировал многочисленные сообщения о планах Израиля атаковать Иран. Проигравший 22-дневную и 33-дневную войны против "Хезболлах" в Ливане, "израильский режим" не в силах ничего противопоставить иранскому народу, сказал Вахиди. По его словам, угрозы нападения на Иран говорят не о силе Израиля, а о его слабости.
По словам У.Джафарова, данное предложение заслуживает внимания. "Почему бы и нет? Мусульманских стран предостаточно. И конфликты, которые продолжаются на территории некоторых государств, приходятся на мусульманские страны. Откуда бы ни исходило данное предложение, нужно обсудить это. Если есть резон, то почему бы и нет?". При этом эксперт отметил, что данный проект дорогостоящий, над которым нужно поработать всем странам. "Однако, ввиду того, что на этот раз данное предложение исходит от Исламской Республики Иран, реакция последует отрицательная. Однако рано или поздно данная тема будет актуальна, и мусульманские страны обратят на это предложение серьезное внимание", - заключил он.
В свою очередь профессор Западного университета, политолог Фикрет Садыхов также считает, что создание подобного союза реально. "Иной вопрос, кто войдет в данный блок? Какие они перед собой поставят задачи? В чем будет состоять их военно-политический приоритет и против кого будет направлен данный союз? И есть ли необходимость для вступления Азербайджана в данный блок", - пояснил он "Эхо". Эксперт напомнил о том, что сегодня существуют достаточно известные военные структуры. "Одна из них НАТО, другая ОДКБ. НАТО считается серьезным военно-политическим блоком, в который входят ведущие страны мира, которые в состоянии решать важные глобальные задачи. Что касается создания военного союза мусульманских стран, тем более блока, который предлагает создать ИРИ, не вижу в этом необходимости. Трудно определить, чем они будут заниматься. И, самое главное, кто будет их главным соперником, против кого он будет нацелен? Вопросов много, которые требуют своих ответов", - резюмировал он.
Автор: Б. Сафаров, ЭХО
Источникecho-az.com

KZN — ВЫ СМОТРИТЕ МЕСТНЫЙ КАНАЛ, СОВРЕМЕННЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ, КАК И ЖИЗНЬ САМОЙ СТОЛИЦЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


KZN — ВЫ СМОТРИТЕ МЕСТНЫЙ КАНАЛ, СОВРЕМЕННЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ,
КАК И ЖИЗНЬ САМОЙ СТОЛИЦЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Телерадиокомпания «Казань» была основана в 2000 году в рамках федеральной программы подготовки к 1000-летию столицы Татарстана и несколько лет фактически являлась производящей студией. Полноценное вещание на собственном эфирном канале началось в 2007 году.
ТРК «Казань» входит в республиканский медиа-холдинг ОАО «Татмедиа» и работает с сетевым партнером федеральным каналом НТК «Звезда».
Вещание осуществляется на 29 ТВК, региональные окна занимают 25 часов в неделю, преимущественно в прайм-тайм.
Сегодня телерадиокомпания «Казань» современный телевизионный комплекс, основанный на безленточных и цифровых технологиях, с вещанием не только в традиционных аналоговых телесетях, но и в кабельных, цифровых, IP-ТВ и на мобильные устройства.
Собственный контент доступен не только в близлежащих к столице районах, но и во всех крупных городах Татарстана, а сам бренд KZN уверенно занял свою телевизионную нишу со стабильно растущим рейтингом и стал своеобразным законодателем телевизионной моды в республике, успешно создавая новые и развивая известные информационные жанры.
KZN работает в формате городского телеканала, где каждая деталь эфирного дизайна напоминает: вы смотрите местный канал, современный и динамичный, как и жизнь самой столицы Республики Татарстан.

ТЕЛЕВЕЩАНИЕ

Главный программный продукт телекомпании «Казань» — новости и аналитика.
Телевизионный почерк ТРК «Казань» отличает острый взгляд на происходящие события, нестандартный подход к подаче материала, нацеленность на истории и судьбы простых людей.
Несомненное преимущество, влияющее на зрительские предпочтения, на местном медийном рынке — концепция позитивного телевидения, задача которого вскрыть причины фактов и событий, добиться компетентных комментариев, представить мнения экспертов, настроить своего зрителя на осознанные конструктивные действия.

НАШИ ЗРИТЕЛИ

Аудитория телеканала — социально активные жители, независимо от пола и возраста, с собственной гражданской позицией, которым важен общественный контекст, не только оперативность подачи информации, но, прежде всего, ее объективность и достоверность.

НАГРАДЫ

Телекомпания дорожит своим профессиональным имиджем, подтвержденным, в том числе, и наградами профессионального телевизионного сообщества: KZN обладатель «ТЭФИ-регион 2009» за лучшую ежедневную информационную программу «Столица» среди городов миллионников, дипломант «ТЭФИ-регион 2009» за лучшее оформление канала и победитель «ТЭФИ-регион 2011» в номинации «Программа о спорте».
О качестве телевизионного продукта говорит и тот факт, что с нами сотрудничают по обмену видеконтентом федеральные каналы ОРТ, НТВ, Ren-TV, НТК «Звезда».

ПАРНАС Есть такое Мнение! Напишу все, что знаю по этой теме (на основе своего опыта построения оппозиционной организации с нуля) уже год на этот спектакль у себя смотрю:




Из чатов с моими единомышленниками и однопартийцами.

Есть такое Мнение! 
Напишу все, что знаю по этой теме (на основе своего опыта построения оппозиционной организации с нуля) уже год на этот спектакль у себя смотрю: 


В провинции:

Петров: Как только появляются несколько оппозиционных активистов, которые начинают сообща, что то делать, к ним сразу внедряют своих агентов. Внедриться агенту очень легко, так как (по причине нашей слабости и малочисленности) мы принимаем с радостью любого человека, который хоть что-то активное пытается делать, - и при этом является более менее адекватным чел.

Агенты стараются присутствовать на всех совместных встречах и соответственно что бы не выделяться понемногу участвуют в совместной деятельности… Что бы деятельность оппозиционной организации надежно контролировалась одного чел. недостаточно (заболеть может, отпуск и т.д.) соответственно «заслать» нужно как минимум 2-х.

Так как сейчас оппозицией занимаются две организации МВД (отдел «Э») и ФСБ а сведениями друг с другом они делятся неохотно им обоим желательно иметь своих агентов.. Вот и получается, что на несколько десятков активистов приходится 10-20% засланных «казачков»

Основная их деятельность: сбор информации о готовящихся акциях и попытки поссорить друг с другом участников - это впрочем, требует некоторых талантов, знания основ психологии и т.д. и поэтому получается редко – как правило, с конфликтным чел. остальные просто перестают общаться..

Несмотря на кажущуюся активность, деятельность агентов имеет строго определенные рамки – свои деньги они тратить не на что не будут, за свой счет ездить никуда не будут, бесплатной общественной работой (ведение сайтов, какой то бумажной работой) они тоже себя утруждать не хотят...

А вот в митингах, пикетах, как правило, участвуют (так как должны там находится по долгу службы) – что очень удобно, так как создает хоть какую то массовость оппозиционным мероприятиям в провинции.

Так как сфера интересов агента ограничена, а информацию он хочет получить строго определенную (например, перед поездкой на марш 6-го мая наших активистов, они меня просто достали вопросами кто и когда едет, так как им была дана жесткая установка узнать эту инфу), через некоторое время, что это за человек становится понятно..

Если вдруг по стечению обстоятельств агент становится руководителем местной организации, реальная деятельность прекращается (например, распространение листовок среди населения, или какие то серьезные митинги), устраиваются только небольшие пиар. акции (демонстрация деятельности)..

Напоминаю - так в провинции дела обстоят..

В Москве же все намного сложнее..Здесь за власть борются различные группировки, в которые входят и представители бизнеса и силовики и политики, разобраться в этой «каше» практически не реально.. а строить разные «теории заговора» без доступа к соответствующей информации – несерьезно.

Иванов: Мой совет - максимальная открытость. Не нужно ничего скрывать. Если организуется акция, то все ее подробности должны быть в сети. Сподвижники подбираются по двум критериям а) работоспособность, то есть чел должен делать дело, а не трепаться б) неконфликтность, иначе даже самый непримиримый борец с путинизмом рассорит всю группу.

В результате агенты, если таковые будут, окажутся на виду у всех и если завалят небольшой фронт работ, то просто напросто их выгонят из группы руководители. Второй результат - никто не будет бояться агентов и вести закулисные игры, что гораздо опаснее самих агентов. Всё будет на виду и никто никого не будет подозревать. Это же обстоятельство будет положительно воспринято аудиторией и рядовыми участниками акций.
Петров: ну да, мы стараемся так и действовать, но некоторые вещи все равно приходится скрывать (например поездки активистов в Москву на митинги) потому что иначе с поездов снимают.. поэтому "вычислять" их все же приходится..
Иванов: Это верно, но не делает погоду. Снятие с поезда - это демонстрация слабины власти.
Петров: ну.. тем кого снимут, от этого не легче.. :)


Всех шестерых по делу о нападении на муфтия РТ выпустили из-под стражи под подписку о невыезде


Всех шестерых по делу о нападении на муфтия РТ выпустили из-под стражи под подписку о невыезде

Всех шестерых по делу о нападении на муфтия РТ выпустили из-под стражи под подписку о невыезде
Шестеро подозреваемых по делу о нападении на муфтия и начальника учебного отдела ДУМ Татарстана отпущены из-под ареста под подписку о невыезде, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на жену одного из них - Амину Кудакаеву.
По ее словам, муж находится дома, он же ей рассказал из-под стражи выпустили еще пятерых задержанных по делу.
Гендиректор «Идель-хаджа» Аяз Мингалеев также подтвердил «БИЗНЕС Online» освобождение своего шефа – председателя совета директоров Рустэма Гатауллина.
Источникbusiness-gazeta.ru

Раис Сулейманов (Раиц Соломонов) и сионистская секта ''Сэфэр''


Раис Сулейманов (Раиц Соломонов) и сионистская секта ''Сэфэр''

Раис Сулейманов (Раиц Соломонов) и сионистская секта ''Сэфэр''
Раис Сулейманов известен своей провокационной работой против мусульман, он как одержимый ведет борьбу с распространением Ислама в России, возникает вопрос, откуда такая ненависть и, самое главное, каковы источники финансирования? Если посмотреть на его деятельность и на организации в которых он состоит, то всем станет понятно какие он преследует цели и на кого работает... Возможно он попал в поле зрения иудо-сионистских спецслужб именно после своих выступлений на различных конференциях и семинарах в Казани, так скажем засветился, ведь он открыто поддерживает фашистское образование Израиль и, даже более того, сам является одним из участников сионисткой организации ''Татары за Израиль''.
Чтобы понять, что это за человек и какие он преследует цели достаточно взглянуть на его страничку Вконтакте (или Фейсбуке), новостная стена выдает направление его деятельности, назвать его прислужником сионистов и подстрекателем это будет мягко сказано. Теперь перейдем к организации ЦЕМИ, основанном в 2006 году, в открытом доступе он разместил о себе информацию, где сказано что он является заведующим отделом научных программ этой организации, там же он разместил адрес своей почты и номер мобильного телефона. Чем он там занимается станет ясно, если ознакомиться с темами выступления, так например представителями Центра евразийских и международных исследований Института непрерывного образования КФУ на площадке конференц-зала отеля "Ибис" прошел республиканский ‘’научно-практический’’ семинар "Салафизм в Татарстане: распространение, конфликтный потенциал, меры противодействия". Он проходит под эгидой Национального антитеррористического комитета РФ и Совета безопасности РТ. ''Научное'', а лучше сказать провокационное и антиисламское мероприятие прошло в виде круглого стола с выступлениями основных докладчиков и их обсуждением. Открыл семинар модератор, представитель ЦЕМИ Раис Сулейманов, он также стал первым докладчиком с выступлением на тему "Конфликтный потенциал салафизма в Республике Татарстан и прогноз развития салафитской угрозы на 2011-2013 годы". По мнению специалиста ЦЕМИ, любые попытки приуменьшить салафитскую угрозу играют против традиционной формы ислама. Но стоит заметить, что когда этот человек употребляет такие слова как ''салафизм'', ''вахабизм'', ''традиционный'' и .т.п., то под этим подразумевает всех мусульман и Ислам в целом, т.к. источник знаний и убеждений каждого мусульманина это только Коран и Сунна, и последние события в Казани тому подтверждение, прошли сотни обысков и арестов мусульман, хотя по приметам убийцы В.Якупова со слов свидетелей, ни один мусульманин не подходил (без усов и бороды, славянская внешность, большой нос)...
 На фотографии с этого антиисламского семинара видно с кем он сотрудничает, а это всем известная подстрекательница и провокаторша Яна Амелина, одержимая войной против распространения Ислама в России. Так же с ними выступал некий Вячеслав Попов, который занимается организацией подобных семинаров в Москве. Кстати и на других мероприятиях они тоже бывают вместе, как говориться два сапога пара. Например, посещение секты кряшен, и проведение различных конференций и заседаний (таких например как 27 декабря 2011 года, которая состоялась в Казани, с присутствием ''Казанского экспертного клуба'' Российского института стратегических исследований, организатором же выступил Приволжский центр региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ, руководителем которого является сам Раис Сулейманов). Эти люди вместе обсуждают проблемы кряшенских сектантов, видимо очень обеспокоены тем,  что татарская молодежь не вступает в эту секту, а выбирает Ислам, предпочитая святым, иконам и идолам, чистое Единобожие и поклонение не служителям РПЦ, а только Создателю этого мира. Ну теперь то очевидны их намерения, они любыми способами пытаются отвратить молодежь от Ислама, пусть лучше будут поклоняться мощам мертвых святых, причащаться вином и пить водку, чем будут вести трезвый и здоровый образ жизни, поклоняясь только одному Всевышнему...
 Совсем недавно Раис Сулейманов посетил центр «Сэфер», или точнее «Центр научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер». Эта сионистская секта была создана в 1994 году, как они утверждают с целью содействия научным исследованиям в области иудаики и преподаванию еврейских дисциплин в ВУЗах (действовать через ВУЗы страны - это наилучший способ вербовки молодежи), оказания всесторонней поддержки (какова интересно стоимость этой поддержки) студентам, аспирантам, академическим работникам, в изучении различных аспектов иудаики. В настоящее время секта «Сэфер» является одной из ведущих организаций на постсоветском пространстве, как утверждают сами евреи ее деятельность направлена на развитие всех аспектов академических еврейских исследований и изучения наследия и современного положения еврейских общин. Итак, за 16 лет работы секты «Сэфер», был получен авторитет и уважение в научных и академических кругах России и всего пространства бывшего СССР, стран Центральной и Западной Европы, Израиля и США, было около 6000 человек, принявших участие во всех зомбирующих программах и более 3000 человек, принявших участие в ежегодных конференциях по иудаике (половина из них – студенты и аспиранты), получили успешные научные и академические карьеры (эти люди начинали свой путь в иудаике с участия в конференциях и школах секты «Сэфер»). Спонсоры и партнеры иудо-фашистской секты: Евро-Азиатский еврейский конгресс, Российский еврейский конгресс, Фонд «АВИ ХАЙ» (AVI CHAI, США), Центр Чейза по изучению иудаики на русском языке при Еврейском университете Иерусалима (Израиль), Институт славяноведения РАН, Американский объединённый еврейский комитет по распределению фондов (Joint), Фонд «Генезис» (GENESIS Philanthropy group, Россия).
На одном из таких сионистских собраний присутствовал и сам Раис Сулейманов, проходило оно с 4 по 10 июля 2012 года под безобидным названием ''Стационарная школа по иудаике''. На своем сайте они выложили и свою сектантскую программу под названием ''Программа школы по иудаике''. Выясняется, что Раис Сулейманов, а может быть уже Раиц Соломонов, является двойным агентом, вроде бы и на иудеев работает (т.н. моссад), в то же время и на ЗАО РПЦ, но здесь уже с ним должны разбираться правоохранительные органы...
 Фотография взята с сайта ‘’Сэфэр’’, на других же фотографиях с этой встречи видно как они танцуют, исполняя странные телодвижения, бегают по кругу, взявшись за руки и т.п., зомбирование идет по полной программе, все элементы самой настоящей секты. Эта сионистская организация  по всей видимости занимается вербовкой таких слабохарактерных и падких на деньги личностей как Яна Амелина и Раис Сулейманов. На первый взгляд довольно безобидная секта, по их утверждениям занимаются они исследованием ''еврейской цивилизации", проводят свои учебные программы, конференции, но что самое удивительное, распространяется эта секта в открытую через ВУЗы СНГ и Балтии. Если взглянуть на их обучающую программу, то станет понятно почему именно секта. Итак, ''Программа школы по иудаике' включает в себя:
 Мир глазами мудрецов Талмуда? Что такое Талмуд? Как известно писание у иудеев это Тора (т.н. Ветхий Завет), а толкование к этому писанию это - Талмуд, а если быть точнее, то это многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, по которому живут сами иудеи. Нет необходимости приводить здесь цитаты из этой сионистской литературы, т.к. она есть в свободном доступе с сети интернет, и узнать что говорит Талмуд о неевреях (т.н. гоях) не составляет труда.
Эти законы и являются истоками сионизма, причем некоторые уроки секты «Сэфэр» носят такие названия как ''Cионизм и культура на языке идиш'' (ведет этот курс некий Велвл Чернин), обученные сионисты свободно и в открытую проповедуют фашистскую идеологию в странах СНГ и Балтии, их спонсируют различные сионистские организации как в России, так и за ее пределами, это Израиль и США (подробнее о спонсорах можно узнать на сайте ''Сэфэр'', в разделе наши спонсоры и партнеры) 
  Естественно ничего общего эта доктрина не имеет с тем, кто принес Тору. Как и тысячи пророков которые были на Земле, Моисей, мир ему, призывал к вере в одного и единого Создателя, не разделяя по национальному признаку - на евреев и остальных (т.н. гоев), и предостерегал от самого страшного греха на Земле – от ширка (многобожия), и аяты доказывающие это в Коране есть. Моисею, мир ему, было велено призывать фараона и его народ к Исламу, т.е. полной покорности Единственному Богу, а не к объединению по национальному признаку и верховенству евреев над всеми остальными народами - гоями. Всевышний сказал:
‘’Мы покажем тебе некоторые из Наших величайших знамений. Ступай к Фараону, ибо он преступил границы дозволенного». Муса (Моисей) сказал: «Господи! Раскрой для меня мою грудь! Облегчи мою миссию! Развяжи узел на моем языке,  чтобы они могли понять мою речь. Назначь мне помощника из моей семьи - брата моего Харуна (Аарона)’’. (Коран, Сура Та-Ха, аяты 23-30)
‘’Ступайте же вместе с твоим братом с Моими знамениями и не уставайте поминать Меня. Ступайте к Фараону вдвоем, ибо он преступил границы дозволенного. Говорите с ним мягко, быть может, он прислушается к назиданию или устрашится». Они сказали: «Господь наш! Мы боимся, что он поспешит наказать нас или преступит границы дозволенного». Аллах сказал: «Не бойтесь, ибо Я - с вами. Я слышу и вижу. Ступайте к нему вдвоем и скажите: «Мы - посланники твоего Господа. Отпусти с нами сынов Исраила (Израиля) и не причиняй им мучения. Мы явились к тебе со знамением от нашего Господа. Мир тому, кто последовал верному руководству! Мы получили откровение о том, что мучениям подвергнется всякий, кто счел истину ложью и отвернулся». Фараон сказал: «Кто же ваш Господь, о Муса (Моисей)?». Муса (Моисей) ответил: «Господь наш - Тот, Кто придал облик всякой вещи, а затем указал всему путь». Фараон сказал: «А что будет с первыми поколениями?». Муса (Моисей) ответил: «Знание об этом - у моего Господа в Писании. Мой Господь не ошибается и не забывает» ’’. (Коран, Сура Та-Ха, аяты 42-52)
Среди народа фараона была небольшая часть людей, которые уверовали в Аллаhа и приняли Ислам, Всевышний сказал:
''После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати, но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец распространявших нечестие! Муса (Моисей) сказал: «О Фараон! Я - посланник от Господа миров. Мне полагается говорить об Аллахе только правду. Я принес вам ясное знамение от вашего Господа. Пошли же со мной сынов Исраила (Израиля)». Он сказал: «Если ты принес знамение, то покажи его, если ты говоришь правду». Он бросил свой посох, и тот превратился в явную змею. Затем он вытащил руку, и она стала белой (цвета молока, светящейся) для тех, кто смотрел на нее. Знать из народа Фараона сказала: «Воистину, он - знающий колдун. Он хочет вывести вас из вашей страны. Что же вы посоветуете?». Они сказали: «Повремени с ним и его братом и разошли по городам сборщиков, чтобы они привели к тебе всех знающих колдунов».
Колдуны пришли к Фараону и сказали: «Если мы одержим верх, то нам полагается вознаграждение!». Он сказал: «Да, вы станете одними из приближенных». Они сказали: «О Муса (Моисей)! Либо ты бросишь, либо бросим мы». Он сказал: «Бросайте!». Когда же они бросили, то очаровали взоры людей, вселили в них страх и явили великое колдовство. Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!». И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись униженными. Колдуны пали ниц и сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы (Моисея) и Харуна (Аарона)». Фараон сказал: «Вы уверовали в него без моего дозволения? Воистину, это - козни, которые вы задумали в городе, чтобы изгнать из него его жителей. Но скоро вы узнаете! Я отрублю вам руки и ноги накрест, а затем распну всех вас». Они сказали: «Воистину, мы возвращаемся к нашему Господу. Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господь наш! Ниспошли нам терпение и умертви нас мусульманами (т.е. покорными Богу)». (Коран, Сура Преграды, аяты 103-126)
Автор: mslm
Источникgolosislama.ru

Блогер выложил в Интернет секретный план нападения Израиля на Иран


Блогер выложил в Интернет секретный план нападения Израиля на Иран

Блогер выложил в Интернет секретный план нападения Израиля на Иран
 Блогер Ричард Сильверстайн раскрыл изощренный план Израиля по нанесению удара против Тегерана. Как утверждает блогер, которого многие называют "WikiLeaks Израиля", это будет скоординированная агрессия одновременно с "беспрецедентной" кибернетической атакой, которая за несколько минут выведет из строя "Интернет, телефоны, радио, ТВ, спутниковую связь, линии оптико-волоконной связи между стратегическими объектами страны", чтобы иранский режим не знал,  что происходит на его территории.
Блогер выложил на своем сайте фрагмент секретного документа, предназначенного для кабинета безопасности, который принимает решения, имеющие жизненно важное значение для страны. По словам Сильверстайна, досье ему было предоставлено источником, утверждающим, что "Биби (премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху) и Барак (Эхуд Барак, министр обороны страны) настроены очень серьезно", пишет газета Corriere della Sera (перевод — Inopressa).
На первом этапе предполагается применить самые совершенные технологии, чтобы вывести из строя инфраструктуры Ирана и ракетные базы в Хорамабаде и Исфахане. Электростанции, говорится в документе, будут парализованы благодаря короткому замыканию с применением боеприпасов из углеводородного волокна. На втором этапе с бортов израильских подводных лодок, находящихся в районе Персидского залива, будет осуществлен пуск десятков баллистических ракет с дальностью действия 300 км, с усиленной носовой частью, разработанных специально для проникновения на глубину. Известно, что большая часть иранских ядерных объектов расположена под землей, их невозможно разрушить при помощи обычных бомб, кроме того, на этих объектах используется изолированная интернет-сеть, пишет газета.
На третьем этапе для выведения из строя систем управления и командования, исследовательских центров и жилых комплексов, в которых проживает персонал, участвующий в обогащении урана, будут применены крылатые ракеты, говорится в документе. Сразу же после этого израильский разведывательный спутник TecSar пролетит над территорией Ирана, чтобы оценить ущерб, нанесенный объектам. Информация будет передана на израильские самолеты, уже находящиеся в воздухе и летящие по направлению к Тегерану. Самолеты оснащены техникой, о которой ничего не известно широкой публике и "даже нашему американскому союзнику", "они невидимы для радаров".
Самолеты направятся в Иран для завершения миссии — нанесения ударов по конкретному списку объектов. Задача ясна: уничтожить иранский ядерный потенциал и предотвратить иранское контрнаступление, уничтожив ракетные позиции, заключает газета.
Ранее сообщалось, что в Израиле все готово к месячному военному конфликту с Ираном. По словам министра по защите тыла Матана Вильнаи, которого цитируют СМИ, "война будет вестись на несколько фронтов и продлится 30 дней. Страна готова к военным столкновениям как никогда прежде в ее истории". Вильнаи заявил, что каждый шаг страны с самого начала конфликта должен быть тщательно взвешен, а Израилю следует всегда согласовывать свои военные действия с США.
Между тем ранее глава Пентагона Леон Панетта отметил, что Израиль пока не принял окончательного решения по вопросу о возможном нанесении удара по иранским ядерным объектам. "С моей точки зрения, возможность урегулирования иранской ядерной проблемы дипломатическим путем по-прежнему существует", — подчеркнул он.
Сообщалось также, что в Тегеране не воспринимают всерьез угрозы Израиля нанести удар по территории Ирана. Как заявил представитель иранского МИД Рамин Мехманпараст, Иран не оставит атаку без ответа, задействовав в том числе ливанское движение "Хизбалла" с его тысячами ракет, и каждый день конфликта обойдется Израилю в полтора миллиарда шекелей ($375 млн).
Напомним, несколько дней назад сообщалось, что Нетаньяху и Барак хотели бы атаковать ядерные объекты Ирана предстоящей осенью, но пока не находят поддержки у командования армии и спецслужб.
Автор: Росбалт
Источникrosbalt.ru

''Моджахеды Татарстана'' или ''пижамные войска Раиса Сулейманова'' ?


''Моджахеды Татарстана'' или ''пижамные войска Раиса Сулейманова'' ?

''Моджахеды Татарстана'' или ''пижамные войска Раиса Сулейманова'' ?
В сети появилось видеообращение "моджахедов Татарстана". Этот видеоролик можно расценить как провокацию. Такое мнение газете "БИЗНЕС Online" высказал старший помощник руководителя следственного комитета по РТ Эдуард Абдуллин. Но как можно идентифицировать то, что на видео моджахеды Татарстана? Это могут быть моджахеды любого региона страны. Шесть человек на этом ролике скрывают свои лица, седьмой сидит далеко и его лицо распознать трудно. Кроме того, если бы они сняли видео на фоне знакового для Татарстана места, можно было бы предположить, что этот ролик имеет отношение к республике. В данном случае непонятно, что это за лес». «Съемка могла быть произведена в любом субъекте России и за ее пределами. То, что человек говорит по-русски, еще не означает, что он россиянин. Сейчас очень много провокаций в СМИ, Интернете, кто-то пытается раскачать ситуацию в республике. Поэтому говорить, что это "моджахеды Татарстана", можно с большой натяжкой. Компетентные органы республики проверят это видео и попытаются выяснить, где это снято и кто изображен на нем», - сказал Абдуллин.
Распространением этого постановочного спектакля занялось информационное агентство Регнум, известное своими провокационными статьями в адрес мусульман Татарстана. Тут же последовало заявление Раиса Сулейманова, который давно ведет войну с татарами и распространением Ислама в Татарстане. Поражают оперативные действия этого человека, видимо платят хорошо и отрабатывать обязан.
Раис Сулейманов заявил, что этот видеоролик был выложен в сеть в день теракта (т.е. 19 июля, но оригинал видео-постановки так и не предоставили). Стоит напомнить, что он является руководителем Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ. Думаю всем понятно кто спонсирует этого человека и его организацию. Далее Раис Сулейманов заявляет, что "амир" Мухаммед имеет мишарский акцент (мишары бы здесь посмеялись), что свидетельствует о ваххабитах татарского происхождения (логика железная). "Лидер ваххабитского подполья не стесняется показывать свое лицо (конечно, ваххабит перед съемкой даже побрился), а обосновался он, как видно, в одном из районов республики, скорее всего, в Закамье (откуда вам известно место дислокации? с вами должны поработать следователи), где природный ландшафт более лесист и холмист (все знает Раис). Там его единомышленники будут приносить в его военно-тренировочный лагерь (да, с вами должны поработать не только следователи) продукты и боеприпасы", - полагает Сулейманов. Все просчитал Раис, вот только одна неувязочка вышла, его любимые ваххабиты не носят тюбетеек (это атрибут как раз таки самых настоящих ''традиционных''), да и бороду не бреют (но ему наверное не известно, что и по ханафитскому мазхабу борода ваджиб-обязательна), да и где это видано, что моджахеды носят какие-то костюмы мед.работников, хотя больше это напоминает пижамы, видимо финансирование было не большим, еще и лингвиста забыли пригласить, арабского языка ''традиционный вахабит-ханафит'' точно не знает, такие глупые ошибки, даже самый малограмотный мусульманин поймет что на видео ''амир-неуч'', чего стоит его обновление БАЯТА! До какой версии он собрался обновлять? v2.0? и что такое вообще Баята? Баяты — это огузское тюркское племя. Или все таки это арабское слово بَيْعَة Байгат? Вывод очевиден, Раису Сулейманову предстоит еще много работать со своими мед.братьями в пижамах из палаты номер 9.
Автор: mslm

ﻡ Берләшү безләргә: ИСЛАМчылк вә МИЛЛӘТчелектә

ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ Берләшү безләргә: ИСЛАМчылк вә МИЛЛӘТчелектә
Татарстан мөстәкиллеге, газиз халкымыз иреклеге вә Халифат-гомуми МӨСЛИМ ИЛебез яңарту эшләре бер-берсенә каршы булмаган-БЕР ИЗГЕ ЭШ. Безләр өчен милли азатлык-иреклек: ДИНИСЛАМИ вә МИЛЛИ ИРЕКЛЕК. Безләр ХИЗБАга каршы түгелбез. ИСЛАМчылык вә МИЛЛӘТчелек=ике канат. Коммунизм-социализм төзү ярый имеш-ә ХАЛИФАТ ярамый ди. Кем әйтте? Имамат, Амират, Султанат, Халифат, Ил, Биләмә..безнең дәүләтләр, иншаАЛЛАх. Мөселман халыклар бердәм, вәләкин, тарихлары төрле вә шайтани куфр төрле. Араб вә фарсы мөселманнары өчен, бәлки, милләтчеллек ЮК. Безләр өчен БАР. Адәм атабыз вә Хава анабыз беренче МӘНГЕЛле(ахыр замангача) ТЕРЕК ТАТАР, АЛЛА әмренчә. Барча халык-милләтләр АДӘМ вә ХАВАдан=мәнгел терек-татардан=ТАТАРдан. АР-аряктагы, АБ-яхшылар=араб халкы вә теле дә аталары мәнгел терек-татардан. Куран татардан чыкмыш араб телендә иңмеш-шуңа ча, татар телендә бәхасле урыннары аңлашылмыш, иншаАЛЛА. Ислам=АЛАСЛАМдин=АЛынгы АСылыМ=АЛга АСЫЛАМ=АЛга тоташым дин. Мөселман дошманы=шайтани җеннәр, шайтани диннәр вә шайтани кешеләр=куфр. Шайтани диннәр- хрестиян, яхүди, һинди, будди вә башка күб иллахлы диннәр. Йир шарының төрле урнында төрле сыйфатлы мөселман дошманы=төрле куфр. Араб мөслим дошманы-кяфере-дөньяви байлык, Сомали мөслименең-ачлык. Афгани мөслим дошманы-демократик америка вә европа, терекнең-евроцентризм. Кавказ, Идел-Урал, Себер-гомуми Туран-татар мөселман дошманы- шулар ук вә һәм дә, өстәмә: урыслык вә руси-кара йөрәк дин-РПЦ. “Динисламида милләтчеллек юк дигән әйтем”-шайтаннан. Милләтчелек БАР. Туран-татариядә=мәнгел ТАТАРИЯдә(кяфричә-РФ) кяферлек ачык=урыслык-урыслаштору сәясәте вә РПЦ. Безләрнең=Туран-ТАТАРИЯнең (кяфричә РФ) үз тарих вә үз куфр-дошманыбуз. Туран-татариядә=мәнгел ТАТАРИЯдәдәге( кяфричә РФ) милләтчегә вә хизбачыга вә төрле масхабларга буленмеш мөслимнәргә шуны аңлат: БЕРЛӘШӘМЕЗ-“Ля илляха илла АЛЛАх”-“Бер ТӘҢРЕ-АЛЛАдан гайре илләхлар юк” вә биредәге иң яман куфырга-урыслашторуга карылык- МИЛЛӘТЧЕЛЕК= МӨСЕЛМАН мәнгел-терек-ТАТАРчылык нигезендә, яхшы вә яман мөселманнарга бүленмичә, иншаАЛЛАх. Тәңремез-АЛЛА бир: зур вә нык иман, сәләмәтлек, хәл, иминлек, милли бәхет; туры юл вә куфырны йиңеб азатлы-ирекле булырга насыйб кыл. Турангол! АЛЛАху Акбәр! 16.08.2012м.ел-28 рамазан 1433һ.ел, җомга кич, аул Калны- ш.Сембер, Ишан Наилхан мөслим-татар. Тамгам салдым вә кулым куйдым: ﺍﻳﺷﺎﻥ ﻧﺎﻳﻝﺧﺎﻥ ﺟﮭﺎﺪﺷﺎﮪ Тәрҗемәләр кыл, тарат. Шәҗәрәбез (наше родословие): Наилхан-Абдулхак-Бурхан-Хөммәтхан-Ибраһимбәк-Давыд-Атулла-Вагызхан-Данйал-Еидегән-Ибраһимхан-Микейхан-Хабирхан-Йадкәрхан-Сибгатхан-Әдхәмхан-Зәкихан-Давыдхан-Йусыф-Булат-Тимермәлек-Ырысхан-И 21:48:14 Имтәй-Ибсән-Сары бәк-Байан-Күнче-Ордачы-Җүчихан-Чыңгызхан-Есугей бәк-Бартанбатыр(---) Кыят(---)Атилла(---)Култакин(---)Кабылхан(----)Төмәнхан(---)Абул төрек(---)Яфес(Абулҗахан)(---)НУХ(а.с.)(---)Идрис(а.с.)(---)АДАМ(а.с.) Ишан НаилХан Хөммәтхан Нукканаф Канглы ﺍﻳﺷﺎﻥ ﻧﺎﻳﻝﺧﺎﻥ ﺟﮭﺎﺪﺷﺎﮪ