ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

среда, 4 июля 2012 г.

Путин едет по стране (ДДТ)

ДДТ & Ю́рий Шевчу́к У тебя есть сын

ДДТ - Ты не один

ДДТ: "Это твоя родина, сынок"

Свобода мысли, но в рамках дозволенного. Письмо Администрации Форума газеты Мой район г. Москва

В Администрацию Форума газеты Мой район. г.Москва ( не для СМИ)

Уважаемые господа Здравствуйте! В виду появившиеся цензуры, которая проявляется в запретах на политические темы и как следствие блокирование  на участие в форуме ,я ухожу с Вашего Форума. Попытка сделать его чисто бытовым,избегая острых тем, делает его менее интересным. Политика это прежде всего защита прав и свобод человека и гражданина и поэтому ее нельзя избежать. Ведь замалчивание фактов нарушений прав и свобод, не означает,что этой проблемы нет. Однако молчание дает повод для правящих сил для более сильных ограничений. Если Вы опасаетесь каких либо действий властей за посты на форуме, то можно было написать,что ответственность за материалы несут их авторы. И ни каких бы проблем у Вас бы не было. Но Вы пошли по пути запретов. Это Ваше право. А жаль до этого Ваш форум был интересным. С уважением,Аске Бикбаев
p.s. Я решил им написать,что ухожу с ихнего форума, потому что Админы форума с мая 2012г стали применять в мой адрес блокировку на участие в форуме. Ранее такого не было и можно было писать на любые темы, в том числе и на политические. Но вдруг с мая с.г стало нельзя. Поэтому не вижу смыслса дальнейшего прибывания на форуме.

Якуты возмущены "варварским промышленным освоением природных ресурсов


Якуты возмущены "варварским промышленным освоением природных ресурсовhttp://www.tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1654:--q----q&catid=56:2011-01-20-16-48-54&Itemid=114


Главы кочевых родовых общин Якутии выразили протест  против "грубого игнорирования" прав и интересов коренных малочисленных народов, которые "веками ведут традиционное хозяйствование и кочевой образ жизни".  Об этом, как передает Якутское Саха информационное агентство, 15 марта заявили делегаты учредительного съезда кочевых родовых общин  из Алданского и Нерюнгринского районов, который состоялся в Якутске. При этом выступавшие  согласились с необходимостью промышленного освоения территорий Якутии и России.
В частности, по мнению делегатов, строительство магистрального нефтепровода "Восточная Сибирь — Тихий океан" было проведено без должного серьёзного согласования с кочевыми родовыми общинами, без компенсации им нанесённого ущерба и без рекультивации порушенных и захламлённых земель .
Делегаты приняли обращение в адрес  федерального правительства и Федерального Собрания. В нем они просят изменить  законодательство в соответствии с принципами Декларации ООН о правах коренных народов, в частности,   внести изменения в закон "О недрах" в части признания особенностей недропользовании в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера...

В работе съезда приняли участие около 120 человек, в том числе 55 делегатов-представителей кочевых родовых общин из улусов республики и 65 приглашённых.
Статья 32 Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов
Коренные народы имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии освоения или использования своих земель или территорий и других ресурсов.Государства добросовестно консультируются и сотрудничают с соответствующими коренными народами через их представительные институты с целью заручиться их свободным и осознанным согласием до утверждения любого проекта, затрагивающего их земли или территории и другие ресурсы, особенно в связи с освоением, использованием или разработкой полезных ископаемых, водных или других ресурсов.Государства обеспечивают эффективные механизмы справедливого и честного возмещения в связи с любой такой деятельностью, и принимаются надлежащие меры для смягчения ее неблагоприятных последствий для окружающей среды, экономики, общества, культуры или духовного развития.

Сабантуй-2012 в Коломенском.30.06.2012. Москва

Из истории запрета хадисов. Как Имам Бухари стал главным «идеологом терроризма всех времен и народов»

 Из истории запрета хадисов. Как Имам Бухари стал главным «идеологом терроризма всех времен и народов»
http://ansar.ru/person/2012/06/22/31180


Запрет Ленинским райсудом г. Оренбурга 65 книг об Исламе, в том числе хадисов Пророка (мир ему), вызвал бурю удивления у всех, кто хоть немного понимает, что такое Ислам. Снова мы отличились и вышли вперед планеты всей, правда, не в том, в чем хотелось бы, — так рассуждают блогеры и журналисты. Ан нет. «Передовой пример» подан совсем не нашими «борцами».Оренбуржцы его лишь творчески развили.
Еще в 2008 году Имам Бухари — автор самого авторитетного сборника хадисов Пророка Мухаммада (мир ему), живший в 9 в., фактически был признан в США идеологом терроризма. Случился этот забавный казус следующим образом. Антитеррористический центр, действующий в составе Военной академии США в Вест-Пойнте, выпускниками которой, между прочим, были американские президенты Грант и Эйзенхауэр, проводил исследование. Им был составлен перечень «мыслителей, оказывающих наибольшее влияние на современных исламских террористов». Документ назвали «Атлас идеологии джихадистов» (Militant Ideology Atlas). Рейтинг был составлен на основе подсчета количества ссылок на высказывания тех или иных авторитетов, присутствующих в программах, книгах, статьях, обращениях и пр., публикующихся «современными террористами-суннитами (шииты не учитывались)». Авторы- основоположники «джихадизма» (по версии американских военных аналитиков) разделены на две группы. В первую включены «современные идеологи», которые вышли на авансцену после 1900 года. Среди этой группы наиболее популярен египтянин Саид Кутб (1906-1966), писатель и мыслитель, автор ряда книг (любопытно, что он учился в США, получил магистерскую степень в современном Университете Северного Колорадо — в пору его обучения этот ВУЗ носил иное название). В это число вошли также лидер мифической «Аль-Каиды» Усама бин Ладен (13-е место по уровню цитирования) и даже два президента США — Джордж Буш и Ричард Никсон. Любопытно, что на Буша и Никсона т.н. «джихадисты», согласно исследованию, ссылаются чаще, чем на известнейшего исламского ученого современности — египтянина Юсуфа аль-Кардави (последнее, 56-е место). Перечень же мыслителей прошлого длиннее в четыре раза. Здесь лидером является Ибн Таймийя. Он (скончался или был убит в 1328 году) призывал мусульман к сопротивлению наступающим монголам. Как отмечают «пентагоновские ястребы», многие его положения (например, что религиозной обязанностью каждого верующего должно стать сопротивление иностранным захватчикам или что принявшие Ислам монгольские ханы не являются истинными мусульманами) постоянно цитируются современными «джихадистами». На 20-м месте в этом списке — Муххамад ибн Абд аль-Ваххаб (1703-1792), религиозно-политический деятель, хорошо известный сегодня в мире по многочисленным публикациям и сообщениям в СМИ. Но самое поразительное то, что одним из «террористических мыслителей» признан Мухаммад аль-Бухари (810-870) – «уроженец Бухары», как его характеризуют американские военные эксперты. Больше известный как Имам аль-Бухари, он является непревзойденным авторитетом в области хадисоведения – науки о высказываниях Пророка Ислама (мир ему). Причем, что откровенно повергает в шок, Имам Бухари — единственный фигурант обоих списков, и «современного», и «исторического». Получается, что для американцев — он чуть ли не «главный идеолог терроризма всех времен и народов». Выдающийся труд аль-Бухари «Сахих» признается в исламском мире самым надежным и важным в области хадисов. После Корана – это, фактически, второй источник мусульманского права и вероучения. Трудов, в которых были бы представлены взгляды самого Бухари на ту или иную проблему, нет. Всю жизнь, с раннего детства, он посвятил отбору хадисов по признаку достоверности. Из огромного числа таковых он признал восходящими к Пророку (мир ему), лишь несколько тысяч, которые и включил в свой «Сахих». Почему он попал в «террористический список»? Не надо даже особо увлекаться рассуждениями – очевидно, что за цитирование Пророка (мир ему), изречения которого он собирал. Возможно, в тех документах, которые исследовал американский военный центр, действительно встречаются ссылки на хадисы, приводимые в сборнике Имама Бухари. Но по этой логике, в террористы тогда надо было бы занести самого Мухаммада (мир ему), а также и Всевышнего Аллаха. Ведь к Корану, который является, согласно мусульманскому вероучению Словом Самого Бога, т.н. «исламские террористы» также постоянно апеллируют. Так и до запрета самого Священного писания Ислама не далеко. Конечно, и ранее американские официозные аналитики делали резкие выпады в адрес самого Ислама, а не только «мусульманского экстремизма». Облеченные властью политики всегда, правда, несколько дистанцировались от этого и избегали прямых отождествлений Ислама как такового и терроризма, хотя всем, конечно, очевидна подноготная такой позиции. Это отмечает даже Збигнев Бжезинский, хорошо разбирающийся в американской «внутренней кухне». Он следующим образом характеризует идеологическую подоплеку, которую придали политике США аналитики из числа приближенных сторонников Дж. Буша, после 11 сентября 2001 г.: «Ислам как таковой имеет внутренне присущую ему антизападную, антидемократическую направленность, обладает органической предрасположенностью к фундаменталистскому экстремизму» и «создает почву для террористических нападений на Америку». «Корень проблемы, как они считают, заключен в культуре и тем паче в философии ислама… А значит в адрес западной цивилизации направлена глобальная угроза, которая требует столь же глобального антиисламского ответа», — отмечает Бжезинский. В общем, во включении Имама Бухари в «террористический список», по большому счету, не было ничего удивительного. Для бушевских неоконов это логическое продолжение всей их «войны с террором», которая, по общему признанию, была на самом деле войной с Исламом как таковым. Так что у наших запретителей сборников высказываний Пророка (мир ему) Имама Навави — «Сады праведных» и «40 хадисов» – есть серьезные предшественники, если не сказать, учителя.

Исламисты - вестники модерна

Ислам – самая быстрорастущая религия Австралии


Ислам – самая быстрорастущая религия Австралии

22 июня 2012 08:40
Согласно результатам нового социологического исследования, Ислам является самой быстрорастущей религией в Австралии, однако наиболее обширная тенденция в стране состоит в атеизации обеспеченных слоев населения, как сообщает WSJ.
«Наша страна живет в довольно комфортных условиях и сумела благополучно выбраться из финансового кризиса», - говорит доцент религиоведения в университете Сиднея Кароль Кусак в интервью Christian Science Monitor. – «Зачем здешнему населению Бог?»
Итоги переписи Австралийского бюро статистики показали, что пятая часть населения Австралии относит себя к «неверующим», т.е. атеистам, агностикам, рационалистам или гуманистам.
22% жителей страны сообщили, что не имеют как такового вероисповедания – эта доля населения по сравнению с 2006 г. увеличилась почти на треть. К примеру, атеистом себя назвала премьер-министр Австралии Джулия Гиллард. 1,8 млн жителей Австралии вовсе не пожелали отвечать на вопросы о религии.
«Трудно себе представить, чтобы атеист стал президентом Соединенных Штатов», - констатирует Кусак. – «Но здесь в Австралии таковым является премьер-министр, и людей это нисколько не беспокоит».
Выяснилось также, что в целом женщины в Австралии более религиозны, чем мужчины.
Численность мусульман в стране за последние 5 лет увеличился на 40%, а за период с 1976 г. – в 10 раз. Последователи Ислама составляют 2,2% населения Австралии.
Согласно данным Организации экономического сотрудничества, Австралия является развитой страной с самым счастливым населением по критериям рынка труда, дохода и качества здоровья.

Декларация независимости США. 1776.


Декларация независимости США. 1776.

Декларация Независимости, основополагающий документ американской революции, принятый Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года и провозгласивший отделение от Великобритании ее 13 североамериканских колоний. Неизбежность разрыва с метрополией, особенно возросшая после начала в апреле 1775 года военных действий, осознавалась все большим числом американцев. 7 июня 1776 года Р. Г. Ли на заседании конгресса внес поддержанную Дж. Адамсом резолюцию, утверждавшую: «что эти Соединенные Колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми Штатами; что они полностью освобождаются от верности британской короне; что всякая политическая связь между ними и государством Великобритания является и должна быть полностью расторгнута». После дебатов, прошедших 7 - 10 июня, голосование резолюции было отложено до 1 июля, а 11 июня для подготовки Декларации в поддержку этой резолюции избран комитет в составе Т. Джефферсона, Дж. Адамса, Б. Франклина, Р. Шермана и Р. Р. Ливингстона. Комитет поручил составить проект Декларации Джефферсону, который 17 дней (с 11 по 28 июня) работал над ее текстом, не прибегая к помощи научных трактатов, памфлетов или коллег по комитету. Декларация, как вспоминал позднее ее автор, была призвана «служить выражением американских устремлений и придать ему должный тон и дух».

Проект Джефферсона с незначительными редакционными поправками Дж. Адамса и Б. Франклина 28 июня был предоставлен конгрессу. Обсуждение резолюции Р. Г. Ли возобновилось 1 июля и завершилось ее единодушным утверждением на следующий день. Затем началось обсуждение проекта Декларации, в ходе которого в него были внесены изменения, в частности изъят раздел, осуждавший рабство и работорговлю. Вечером 4 июля Декларация была единогласно одобрена и удостоверена подписями президента конгресса Дж. Хэнкока и секретаря Ч. Томсона. Делегация Нью-Йорка в голосованиях 2 и 4 июля не участвовала из-за отсутствия у нее необходимых полномочий и присоединилась к общему мнению только 15 июля.

Декларация независимости не только объясняла причины, побудившие американцев к отделению от метрополии. Это был первый в истории документ, провозгласивший принцип суверенитета как основы государственного устройства. Ее чеканные формулировки утверждали за народом право на восстание и свержение деспотического правительства, провозглашали основные идеи демократии - равенство людей, их «неотъемлемые права, среди которых право на жизнь, свободу и на стремление к счастью». Декларация стала не только «свидетельством о рождении» нового государства, но и признанным памятником американской литературы: Джефферсону удалось выразить известные принципы и идеи великолепным языком, в краткой и доступной форме.

Церемония подписания воспроизведенной на пергаменте Декларации состоялась 2 августа 1776 года, когда вслед за Дж. Хэнкоком поставили свои подписи еще 55 человек. Дж. Дикинсон, Дж. Джей и Р. Р. Ливингстон отказались подписать Декларацию. Вместе с тем свои подписи поставили К. Брактон и Э. Ратледж, выступавшие ранее против нее, и Р. Моррис, считавший ее преждевременной. Ряд подписей (Т. Маккин, М. Торнтон) появились значительно позже 2 августа. Имена всех 56 человек, подписавших Декларацию вошли в историю США, им посвящена обширная литература и мемориал в Вашингтоне. На известной картине Дж. Трамбла «Подписание Декларации независимости», висящей в Ротонде Капитолия, 36 из 48 изображенных персонажей написаны при их жизни.

Оригинал Декларации, хранившийся в Библиотеке конгресса, в декабре 1952 году был перевезен в здание Национального архива США на Конститьюшн-авеню в Вашингтоне и наряду с подлинниками Конституции США и Билля о правах представлен для обозрения в выставочном зале.

День принятия Декларации 4 июля - стал национальным праздником США - Днем независимости, ежегодно торжественно отмечаемым всей страной. 

Текст декларации независимости США 

текст.jpeg

Когда ход событий приводит к тому, что один из народов вынужден расторгнуть политические узы, связывающие его с другим народом, и занять самостоятельное и равное место среди держав мира, на которое он имеет право по законам природы и ее Творца, уважительное отношение к мнению человечества требует от него разъяснения причин, побудивших его к такому отделению. Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа. Эти колонии длительное время проявляли терпение, и только необходимость вынуждает их изменить прежнюю систему своего правительства. История правления ныне царствующего короля Великобритании - это набор бесчисленных несправедливостей и насилий, непосредственной целью которых является установление неограниченного деспотизма. Для подтверждения сказанного выше представляем на беспристрастный суд всего человечества следующие факты. * Он отказывался давать свое согласие на принятие законов, в высшей степени полезных и необходимых для общего блага. * Он запрещал своим губернаторам проводить неотложные и чрезвычайно важные законы, если только их действие не откладывалось до получения королевского согласия, но когда они таким способом приостанавливались, он демонстративно оставлял их без всякого внимания. * Он разрешил проводить другие законы, важные для жизни населения обширных округов, только при условии, что оно откажется от права на представительство в легислатуре, то есть от права, бесценного для него и опасного только для тиранов. * Он созывал законодательные органы в непривычных и в неудобных местах, находящихся на большом удалении от места хранения их официальных документов, с единственной целью измором заставить их согласиться с предлагаемой им политикой. * Он неоднократно распускал палаты представителей, мужественно и твердо противостоявшие его посягательствам на права народа. * Он в течение длительного срока после такого роспуска отказывал в выборах других депутатов, в результате чего законодательные полномочия, которые по своей сути неуничтожаемы, возвращались для их осуществления народу в целом; штат тем временем подвергался всем опасностям, проистекавшим как от внешнего вторжения, так и от внутренних беспорядков. * Он пытался помешать заселению этих штатов, игнорируя по этой причине законы о натурализации иностранцев, отказывая в принятии других законов, направленных на поощрение иммиграции, а также затрудняя выделение новых земельных участков. * Он создавал препятствия для осуществления правосудия, отказываясь давать согласие на принятие законов об организации судебной власти. * Он поставил судей в исключительную зависимость от своей воли путем определения сроков их пребывания в должности, а также размера и выплат им жалования. * Он создавал множество новых должностей и присылал к нам сонмища чиновников, чтобы притеснять народ и лишать его средств к существованию. * Он в мирное время содержал у нас постоянную армию без согласия наших легислатур. * Он стремился превратить военную власть в независимую и более высокую по отношению к гражданской власти. * Он объединялся с другими лицами, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами, утверждал их акты, претендовавшие стать законодательством и служившие: - для расквартирования у нас крупных соединений вооруженных сил; - для освобождения посредством судебных процессов, являющихся таковыми только по видимости, от наказаний военных, совершивших убийства жителей этих штатов; - для прекращения нашей торговли со всеми частями света; - для обложения нас налогами без нашего согласия; - для лишения нас по многим судебным делам возможности пользоваться преимуществами суда присяжных; - для отправки жителей колоний за моря с целью предания их там суду за приписываемые им преступления; - для отмены свободной системы английских законов в соседней провинции путем установления в ней деспотического правления и расширения ее границ таким образом, чтобы она служила одновременно примером и готовым инструментом для введения такого же абсолютистского правления в наших колониях; - для отзыва предоставленных нам хартий, отмены наших наиболее полезных законов и коренного изменения форм нашего правительства; - для приостановления деятельности наших легислатур и присвоения себе полномочий законодательствовать вместо нас в самых различных случаях. * Он отказался от управления колониями, объявив о лишении нас его защиты и начав против нас войну. * Он грабил нас на море, опустошал наши берега, сжигал наши города и лишал наших людей жизни. * Он в настоящий момент посылает к нам большую армию иностранных наемников с тем, чтобы окончательно посеять у нас смерть, разорение и установить тиранию, которые уже нашли свое выражение в фактах жестокости и вероломства, какие едва ли имели место даже в самые варварские времена, и абсолютно недостойны для главы цивилизованной нации. * Он принуждал наших сограждан, взятых в плен в открытом море, воевать против своей страны, убивать своих друзей и братьев либо самим погибать от их рук. * Он подстрекал нас к внутренним мятежам и пытался натравливать на жителей наших пограничных земель безжалостных дикарей-индейцев, чьи признанные правила ведения войны сводятся к уничтожению людей, независимо от возраста, пола и семейного положения. В ответ на эти притеснения мы каждый раз подавали петиции, составленные в самом сдержанном тоне, с просьбой о восстановлении наших прав: в ответ на наши повторные петиции следовали лишь новые несправедливости. Государь, характеру которого присущи все черты, свойственные тирану, не может быть правителем свободного народа. В равной степени не оставляли мы без внимания и наших британских братьев. Время от времени мы предостерегали их от попыток парламента незаконным образом подчинить нас своей юрисдикции. Мы напоминали им о причинах, в силу которых мы эмигрировали и поселились здесь. Мы взывали к их прирожденному чувству справедливости и великодушию и заклинали их, ради наших общих кровных уз, осудить эти притеснения, которые с неизбежностью должны были привести к разрыву наших связей и общения. Они также оставались глухими к голосу справедливости и общей крови. Поэтому мы вынуждены признать неотвратимость нашего разделения и рассматривать их, как мы рассматриваем и остальную часть человечества, в качестве врагов во время войны, друзей в мирное время. Поэтому мы, представители соединенных Штатов Америки, собравшись на общий Конгресс, призывая Всевышнего подтвердить честность наших намерений, от имени и по уполномочию доброго народа этих колоний, торжественно записываем и заявляем, что эти соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми штатами, что они освобождаются от всякой зависимости по отношению к британской короне и что все политические связи между ними и Британским государством должны быть полностью разорваны, что в качестве свободных и независимых штатов они полномочны объявлять войну, заключать мирные договоры, вступать в союзы, вести торговлю, совершать любые другие действия и все то, на что имеет право независимое государство. И с твердой уверенностью в покровительстве Божественного Провидения мы клянемся друг другу поддерживать настоящую Декларацию своей жизнью, своим состоянием и своей незапятнанной честью. Оригинал Теги: США, независимость, декларация 1

Михаил Дмитриев, Сергей Белановский: Власть проходит период полураспада Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/2245274/vlast_prohodit_period_poluraspada#ixzz1zdw0ns32

Михаил Дмитриев, Сергей Белановский: Власть проходит период полураспада

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/2245274/vlast_prohodit_period_poluraspada#ixzz1zdw0ns32


Два месяца, прошедшие с момента инаугурации, — срок небольшой, но в масштабах ускоряющегося политического кризиса достаточный, чтобы пройти еще один пороговый рубеж. После него осенний политический сезон скорее всего привнесет новую волну изменений. До недавнего времени кризис развивался преимущественно под влиянием внешних для системы факторов — падения доверия к властям и массовых протестов в Москве. Теперь к ним добавляются факторы, усиливающие напряжение изнутри и повышающие вероятность раскола внутри правящей группировки. Действия властей в истекшие два месяца свидетельствовали о дезориентации, слабой скоординированности, неспособности реалистично интерпретировать социологическую и политическую информацию. Все это можно было бы списать на сложные для властей выборы, которые вынуждали к импровизации и ситуативным реакциям. Но поток ошибочных действий усилился уже после завершения политической кампании. Массовые уличные протесты в период между парламентскими и президентскими выборами подтолкнули власти к декларации шагов в направлении демократизации. Однако сравнительно успешный для власти итог президентских выборов на фоне восстановления рейтингов доверия и ослабления протестных настроений за пределами Москвы создал впечатление возврата общественных настроений к докризисному состоянию. Власти попытались перейти к подавлению уличных протестов и начали выхолащивать заявленные демократические реформы. Но к началу июня рейтинги, как и было предсказано в майском докладе ЦСР, cнова упали до уровня осени прошлого года, а уличные протесты в Москве возобновились с новой силой. Стало ясно, что надежды на длительную политическую стабилизацию имели мало общего с реальностью. Но действия властей по-прежнему продиктованы стремлением сохранить политический статус-кво, что уже не является выполнимой задачей. Демократизация политической системы не только необходима, но и неизбежна, однако усилия власти направлены в основном на ее сдерживание. Стремление выдать желаемое за действительное толкает на неадекватные шаги, которые не добавляют политической стабильности и противоречат реальным интересам самой правящей группы. По сути, речь идет об утрате связи с действительностью в сочетании с кризисом персонального лидерства. В мае и июне власти с такой легкостью совершали ошибки, как будто кредит политического доверия был неисчерпаем. Но ужесточение курса на свертывание уличных протестов, включая аресты и недавние обыски среди лидеров оппозиции, привели к обратным результатам — заключительный митинг сезона оказался одним из наиболее массовых, несмотря на дождь и длинные праздники. Многие недавние кадровые решения усугубляют положение властей. К их числу относится назначение Сергея Неверова на второй по значимости пост в «Единой России» — среди политиков второго эшелона, которых мы тестировали на фокус-группах, он оказался одним из лидеров по числу негативных оценок. Таким образом, власти сами сигнализируют о том, что уже списали «Единую Россию» из своего политического актива. Не менее грубой ошибкой является назначение Игоря Холманских на пост полпреда Уральского федерального округа: проведенные нами фокус-группы показали, что население категорически отторгает агрессивный политический стиль, характерный для Холманских. Это происходит на фоне заметного снижения качества политической пропаганды и ее примитивизации. Бросается в глаза избыточное апеллирование к тезисам внешней угрозы и идеологическая гиперэксплуатация темы Великой победы. Эти темы — немногие из оставшихся в политическом активе властей. Но при их безудержной эксплуатации они быстро исчерпают пропагандистский потенциал и породят неожиданные и нежелательные для власти идеологические эффекты. Как отметил в своей книге по политической риторике Георгий Хазагеров, пропаганда конфронтации ведет к накоплению агрессии и вскоре начинает выглядеть заманчиво в оппозиционном контексте. В конечном счете от этого страдает сама власть. Именно так в позднее советское время сработала пропаганда революции и борьбы с косностью. Среди недавних сходных примеров — попытка властей опереться на авторитет церкви в предвыборной борьбе. Как показали наши исследования, население не одобряет политизации церкви. Попытка вовлечения церкви в политику обернулась для церкви не только скандалом с Pussy Riot, но и обостренной реакцией общества на историю с часами патриарха и на его конфликты с жильцами в Доме на набережной. Прочая политическая пропаганда властей строится на раздаче обещаний, которые уже не вызывают доверия. Примером служат нереалистичные целевые индикаторы в недавних указах президента в сфере демографической политики, экономики и реформы государственного управления. Символичное повторение на высоком уровне печально известной фразы про Россию как «остров стабильности» на фоне европейского кризиса показывает, насколько быстро разрыв слова и дела приближается к критической отметке. Одной из немногих адекватных реакций на кризис после выборов было глубокое обновление состава правительства. Наше социологическое исследование показало, что россияне активно поддерживали идею обновления состава правительства и ждали именно этого. При всей спорности назначений на конкретные посты правительство в новом составе получило определенный кредит доверия, которого могло бы хватить как минимум на несколько месяцев. Но уже через месяц этот важный шаг был публично дезавуирован созданием надправительственных комиссий по энергетике и макроэкономике, в которых ключевую роль играют кадры из старого кабинета. Это не позволяет власти использовать преимущества даже того ограниченного кредита доверия, который был получен в результате смены министров. Принятие реальных решений выводится на уровень президента и старых лиц вокруг него, а Медведев и его министры фактически лишаются полномочий, но вынуждены нести ответственность за чужие решения. Такое распределение ответственности и полномочий — прямой шаг к расколу правящих элит. К чему приводят подобные действия, хорошо видно на опыте советской системы в конце 1980-х. Тогда тоже создавались многочисленные комиссии высокого уровня, наделенные полномочиями по подготовке и принятию решений, но не несущие ответственности за их реализацию. Это усиливало неопределенность и напряжение внутри власти, подкрепляя доводы в пользу ее глубокой трансформации. Работать в такой системе некомфортно даже чиновникам высокого уровня. Ее нерациональность и непредсказуемость обостряет конфликты, порождает цинизм и подрывает лояльность. Но сейчас — не 2006 год, когда разрыв с властями мог бы означать конец политической карьеры. Наоборот, усиливаются стимулы исхода из власти и сплочения вокруг альтернативных центров влияния для свежего политического старта. На низовом уровне признаки отторжения уже налицо. По нашим наблюдениям, нежелание работать с властью заметно усилилось среди прежде лояльных представителей гражданского общества, экспертов и политтехнологов. Чтобы удержать лояльность, власти вынуждены прибегать к нестандартным шагам. Характерный пример: награждение орденами и медалями группы разработчиков Стратегии-2020 — случай беспрецедентный, особенно если учесть, что стратегия даже не была формально одобрена правительством. Все это само по себе было бы не так опасно для властей, если бы не другие новые обстоятельства, действующие в том же направлении. На местном уровне уже происходит массовое появление новых, более независимых от Кремля лидеров. Там полномасштабный раскол элит фактически уже начался. На уровне партийной политики начало раскола элит подталкивается тем, что «Единая Россия» утратила потенциал партии власти, но возможность заменить ее новой лоялистской партией, как это случалось в прошлом, сейчас отсутствует. Как показывает пример с попыткой создания партии Якеменко, игрушечные партии, чтобы они привлекали внимание, приходится делать чересчур оппозиционными. А это уже опасно для самих властей в ситуации, когда вероятность раскола элит и без того нарастает за счет других факторов. Последние события лишили Медведева статуса политического лидера. Кризис персонального лидерства Путина обострился настолько, что попытка пойти на четвертый президентский срок вызовет слишком мощные протесты в элите и обществе. Это значит, что самое позднее через три года внимание правящей группировки сосредоточится на поиске способа передачи личной власти. Но передача власти уже не может произойти формально. В имитационном режиме она была проэксплуатирована уже дважды. В первый раз это вызвало легкое ворчание, которое предпочли не услышать, во второй раз — уличные протесты, которые вызвали испуг. На этот раз личную власть придется передавать всерьез, как сделал Ельцин в 1999 г. В условиях реальной, а не фиктивной смены лидерства ставки выигрышей и потерь для конкурирующих элитных групп возрастут. Это вызовет ожесточенную борьбу элит, которая начнется задолго до выборов и станет центральной темой, лишающей возможности проводить внятную политику по каким-либо другим вопросам. В свете новых событий такой сценарий уже выглядит инерционным. В случае более раннего нарастания трудностей и явного ослабления власти борьба начнется раньше со всеми вытекающими последствиями. Начало раскола внутри правящей элиты ускорит темп политических изменений. Это и есть тот естественный рубеж в эволюции старой политической системы, который можно назвать периодом ее полураспада. Авторы — президент Центра стратегических разработок; директор по социальным и экономическим исследованиям того же Центра Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/2245274/vlast_prohodit_period_poluraspada#ixzz1zdvnZNMT

Россия вернулась в 9 век. Появились рабы…

http://publicpost.ru/blog/id/13008/#.T_BBGGdHpNo.facebook 
Россия вернулась в 9 век. Появились рабы… 

Тульская область Валерий Отставных журналист, режиссер, Тула 01.07.2012 10:12 1061
Раб — это тот, кто не имеет гражданских прав, полностью зависим от хозяина, тот, кто стал вещью, опустился на уровень животного и даже ниже. Смею вас заверить, что Россия в этом смысле опустилась до уровня рабовладельческого государства. До 9 века, когда рабов можно было захватить или купить. Государство молчит о фактическом появлении рабства и в России, Церковь молчит, омбудсмены тоже. Потому что, возможно, это целая политика? Политика привоза «черного дерева» из Таджикистана и Узбекистана, которое за копейку готово делать самую грязную работу. Откаты от использования которого пополняют карманы полиции и чиновников? Которое потихоньку, плодясь и размножаясь, замещает коренное население. Эти люди послушны, смиренны и боятся «больших начальников». Идеальная паства для фундаменталистов из Православной Церкви. Мне жалко этих людей. А особенно их жалко моей маме. Деревню которой в 41-м сожгли фашисты, которую в последний момент от казни спасли партизаны, которая хлебнула и нищеты, и попрошайничества на пепелище… Такая картинка. Под нашим окном все время «пасутся» коты. Мама периодически сердобольно выбрасывает им кусочки «Докторской». Бросила большой кусок хорошего свежего сыра. Кот поморщился и есть сыр не стал. Следом идет, кося траву, таджик-раб. Увидел в траве сыр. Бросился к нему и жадно съел. Мама расплакалась и опустила ему на веревочке бутерброды с колбасой. Еще долго таджик знаками благодарил русскую бабушку за проявленное милосердие. Кровью сердце обливается, смотря на этих несчастных людей, низведенных до уровня животных. О каком гуманном обществе можно говорить. Мы живем в 9 веке. Точно, в 9 веке.

Oб объединении БПД "Кук буре" с СТМ "Азатлык"

Пресса с цензурой об объединении БПД "Кук буре" с СТМ "Азатлык" 
 http://kyk-byre.ru/748-pressa-s-cenzuroy-ob-obedinenii-bpd-kuk-bure-s-stm-azatlykenzurnoy-presse-o-nas.html
 Татарские и башкирские националисты объединились ради всех нерусских Две одиозных националистических организации – Союз татарской молодежи (СТМ) «Азатлык» и башкирское движение «Кук буре» объявили о своем объединении. Националисты пришли к согласию на переговорах в Уфе, которые завершились накануне. Лидер движения «Азатлык» Наиль Набиуллин рассказал KazanWeek, что новый татаро-башкирский Союз будет объединяться со всеми националистическими организациями России в борьбе за права нерусских народов. В ближайшее время националисты двух республик намерены выступить с совместными публичными акциями. По словам лидера СТМ, процесс объединения националистов поддержан влиятельными мусульманами, как в России, так и за рубежом. Сегодня лидер «Азатлык» Наиль Набиуллин в беседе с корреспондентом KazanWeek рассказал о слиянии молодёжных националистических движений Башкирии и Татарстана. По словам Набиуллина, националисты «перезагружают давние отношения». Сейчас договор о взаимном сотрудничестве на стадии доработки. Обговариваются его последние детали. Соглашение националистов подкреплено программным документом, в котором стороны выражают свое видение некоторых националистических и государственных вопросов: например, принципы развития федерализма и сохранения национальных языков народов России. Башкирский «Кук буре» поддержал «Азатлык» в их борьбе за сохранение татарских школ, создании татарских телевизионных программ и каналов. Националисты договорились совместно бороться за сохранение титула «президент» в системе госвласти Татарстана и Башкирии. «Пока Россия - федерация, а не унитарное государство. Республики вправе сами определять своё устройство без вмешательства федеральных властей», - заявил Набиуллин. «Раз Татарстан - государство, пусть пока ещё в составе России, мы должны сами организовать своё внутреннее устройство, независимо от Москвы», - уверен лидер СТМ. В ближайшее время татаро-башкирский союз националистов приступит к созданию общетюркской организации национально ориентированной молодёжи для борьбы за права и интересы всех тюркских и других нерусских народов. Формирование этой структуры Набиуллин объясняет тем, что многие тюрки не могут защитить себя в неравных условиях с русским народом. Лидер «Азатлыка» считает своими потенциальными союзниками националистические организации в Чувашии, Удмуртии, Марий Эл, а также на Алтае и в Якутии. «У русских проблем нет, - считает лидер «Азатлык», - русские школы не закрывают, русскоговорящих полным-полно. Для русских открывают университеты и создают телевидение. Для других народов, проживающих на территории России, таких привилегий не существует». На переговорах в Уфе представители татарской и башкирской молодёжи запланировали несколько совместных акций. До начала сентября они проведут несколько митингов с требованием запретить продажу алкоголя на время святого месяца Рамадан. В беседе с KazanWeek Набиуллин обмолвился, что процессу объединения тюркских народов оказана «большая поддержка» со стороны влиятельных мусульман Татарстана, Азербайджана, Башкирии, Чувашии и других республик. Имена Набиуллин назвать отказался. «Москва всегда действовала по принципу: разделяй и властвуй!», - подытожил лидер «Азатлыка». – Татар и башкир пытались столкнуть лбами. С сегодняшнего дня мы говорим «нет» разъединению и говорим «да» нашему братству». Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов считает, что альянсы татарских и башкирских сепаратистов очень хрупкие и недолговечные. «Даже малейшие разногласия (как например, это было относительно итогов всероссийских переписей 2002 и 2010 гг.) приводили к немедленной вражде и распаду отношений. Единственное, что их объединяет, - это ненависть к России». Дарья Мазитова http://kazanweek.ru/article/3762/ Национальные активисты в Башкортостане выступают против смены названия главы республики Активисты башкирского молодежного движения «Кук буре» совместно с общественниками из Татарстана пытаются приостановить процесс переименования высших должностных лиц республик и упразднения из их названий слова «президент». Общественники заявляют, что это противоречит нормам Конституций двух республик, и обещают организовать протестные акции. Эксперты полагают, что действия активистов не найдут поддержки на региональном уровне и получат негативную реакцию в федеральном центре. Необходимость упразднения слова «президент» в наименованиях глав регионов неожиданно встретила сопротивление в молодежных организациях Башкирии и Татарстана. Вчера общественная организация «Кук буре» (серые волки), позиционирующая себя как «правозащитная», (по ее собственным данным, структура объединяет около ста активистов в Уфе), распространила заявление, что попытается противостоять этому процессу. В заявлении, опубликованном на сайте «Кук буре», требование федерального центра о переименовании глав субъектов РФ признается «антиконституционным» и направленным на «создание унитарного государства». Общественники призывают «осудить попытки внесения изменений в Конституции» двух республик. Позицию гражданских активистов из Башкирии, следует из заявления, поддержали активисты татарстанской молодежной организации «Азатлык», объединяющей, по ее данным, около 150 человек. Смены названия глав регионов требует принятый в 2010 году федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Согласно ему, губернаторы не могут именоваться «президентами», им предложено продумать новое название должности «с учетом исторических, национальных и иных традиций». Переходный период, в который должны уложиться региональные власти и внести изменения в уставы и конституции, завершается 1 января 2015 года. В регионах на нововведение отреагировали по-разному: так, от президентского звания первым отказался глава Чечни Рамзан Кадыров, позже его поддержали главы Марий-Эл, Чувашии, Якутии. В парламенте Башкирии эта тема пока не обсуждалась. Глава региона Рустэм Хамитов заявлял, что поскольку «закон принят, его надо выполнить», в то же время он уверен, что «это не будут такие общеизвестные названия, как хан или визир». В то же время руководитель соседнего Татарстана Рустам Минниханов признавался журналистам, что название «президент» ему «нравится». Но «поскольку принят федеральный закон», надо «придумать гениальное название для поста руководителя Татарстана», отмечал он. Лидер «Кук буре» Азат Сальманов заявил вчера „Ъ“, что его организация пока не имеет четкого плана действий по приостановлению процесса переименования глав субъектов. Однако, уверен он, «если из Конституции республики убрать слово «президент», то можно будет убрать и слово „республика“», а «это уже прямое ущемление наших национальных интересов». Господин Сальманов убежден, что многие «общественные организации в регионе готовы поддержать эту инициативу, но они „запуганы“». «Мы будем использовать законные методы протеста — митинги, пикеты, акции, обращения. Активность начнется осенью, после окончания поры отпусков»,— сказал он. Председатель «Азатлыка» Наиль Набиуллин уверен, что, приняв новый закон, федеральный центр «вмешался во внутренние дела республик». «Насколько мне известно, президент Татарстана не согласен отдать статус. Хотя нас никто не просил, чтобы мы защищали его»,— отметил общественник. Среди других общественников в Башкирии заявление «Кук буре» пока не получило поддержки. Заместитель председателя исполкома общественной организации «Всемирный курултай башкир» Валиахмет Бадретдинов полагает, что раз федеральный закон принят, его надо исполнять. В то же время, уверен он, «название должности руководителя республики должно соответствовать нашим национальным традициям»: «Можно, например, закрепить слово „хаким“, оно означает „правитель, обладающий мудростью и способный принимать справедливые решения“». Общественник не считает, что переименование «ущемляет национальные интересы республик». «К митингам и акциям по этому поводу мы присоединяться не будем»,— резюмировал он. Эксперты полагают, что протестное движение, направленное на сохранение статуса глав регионов, не получит широкой поддержки у населения и в элитах и может привести к негативной реакции федерального центра. Ректор Башкирской академии госслужбы и управления Сергей Лаврентьев отмечает, что «такие вопросы как переименования должностей большинству людей, занятых другими делами, неинтересны». Политолог, глава Международного института политической экспертизы Евгений Минченко (Москва) не исключает, что «в происходящем могут быть заинтересованы местные элиты», которые «таким образом добиваются преференций в федеральном центре». «К руководителям республик в этом случае могут возникнуть вопросы,— считает эксперт.— Если в Башкирии национальные движения будут проявлять активность и критиковать федеральный центр, это может навлечь „ответную волну“». Лилия Раянова http://www.kommersant.ru/doc/1968627
Пресса с цензурой об объединении БПД "Кук буре" с СТМ "Азатлык"

Cовместное заявление БПД «Кук буре» и СТМ «Азатлык»

Просм.: 302 Дата : 27 июня 2012

24 июня 2012 года в столице Башкортостана в г.Уфе состоялась первая, историческая, дружеская и очень значимая встреча руководителей и активистов Башкирского правозащитного движения «Кук буре» и Союза Татарской Молодежи «Азатлык». Инициатива проведения совместного мероприятия принадлежит «Кук буре», участники которого пригласили своих братьев на очередной Башкирский Йыйын. Встреча началась с возложения цветов лидеров Кук буре и Азатлык к памятнику Салавата Юлаева и чтения дуа (молитвы). После на самом Йыйыне, организованном Кук буре, продолжилось общение. В ходе собрания, были обсуждены ряд ключевых вопросов, связанных с взаимоотношениями между татарским и башкирским народами, а также политическая обстановка в России, в РТ и РБ, в мире в целом.
Азатлык и Кук буре заявляют о взаимном признании и уважении.
Кук буре и Азатлык заявляют, что полны решимости наладить тесное, дружеское сотрудничество между организациями с целью укрепить братские отношения между нашими народами, а также поддерживать друг друга и проводить совместные мероприятия и акции для организованной и результативной борьбы за законные права и интересы, за светлое будущее наших народов.
Азатлык и Кук буре выступают за развитие федерализма и демократии, а также за построение истинного правового государства. Считаем, что только так можно сохранить, укрепить межнациональное согласие и стабильность в стране. Мы осуждаем попытки централизации и инициативы по созданию унитарного государства.
Кук буре и Азатлык выступают за сохранение института Президента в РБ и РТ. Считаем, что, требование федерального центра о переименовании глав субъектов антиконституционным.
Азатлык и Кук буре резко осуждают шовинистическую политику Москвы, ассимилирующую нерусские народы! Считаем, что в России, сегодня идет ЭТНОЦИД (т.е. создание условий, при котором развитие народов и их языков невозможно), а также языковой, нравственный, духовный и тихий ГЕНОЦИД тюркских и других нерусских народов. Россия продолжает игнорировать национальные права тюркских и других нерусских народов: отсутствие или закрытие национальных детских садов, школ, средних и высших учебных заведений, библиотек, полноценного федерального и регионального телевидения, радио, газет, и т.д. Многие нации поставлены на грань вымирания и исчезновения. Мы не можем мириться с таким бедственным положением всех нерусских народов, выражаем по этому поводу свой протест.
Кук буре и Азатлык выступают за сохранение, развитие и создание всех необходимых условий для всех народов РФ и выступают в защиту прав и законных интересов всех народов в России.
Азатлык и Кук буре намерены создать общетюркскую организацию, для ведения организованной борьбы за права и законные интересы тюркских и других нерусских народов. Мы открыты для диалога и приглашаем всех неравнодушных присоединиться к нам.
Кук буре и Азатлык признают международное право наций на самоопределение и будут стремиться способствованию его реализации.
Азатлык и Кук буре резко осуждают поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают новые санкции и непомерно высокие штрафы за нарушение закона о митингах. Считаем, что это противоречит принципам демократии и Конституции РФ! Мы намерены бороться против этого закона!
Азатлык и Кук буре выступают против нарушения Конституции РФ, а также осуждают попытки внесения изменений в Конституции РБ и РТ.
Кук буре и Азатлык заявляют, что помимо национальных вопросов, будут подниматься и социальные, религиозные вопросы: алкоголизм, наркомания, низкие пенсии и заработные платы, запрет исламских книг, гонения на религиозных деятелей.
Азатлык и Кук буре ответственно заявляют о начале построения новых взаимоотношений между татарским и башкирским народами. Теперь мы будем искать точки соприкосновения и сближения, а не разъединения наших народов.
Кук буре и Азатлык выступают за сближение РБ и РТ, установление более тесных, братских и дружеских отношений между нашими народами на всех уровнях взаимоотношений.
Мы осуждаем и выступаем против тех, кто пытается помешать сближению наших народов, разделить и столкнуть лбами наши народы. Мы отчетливо понимаем, что только вместе мы сильны. Мы ответственно заявляем, между братскими народами не должно быть вражды! Поэтому,
Мы, говорим ДА – нашему братству и сотрудничеству!
Мы, говорим НЕТ – попыткам поссорить и столкнуть лбами наши братские народы.
Азатлык и Кук буре ответственно заявляют, что будут применять только демократические методы и способы борьбы, в достижении своих целей.


Принято на совместном собрании БПД «Кук буре» и СТМ «Азатлык».
Республика Башкортостан. Уфа.

24.06.2012.

Председатель Совета БПД «Кук буре» ___ Азат Сальманов
Председатель СТМ «Азатлык» _________ Наиль Набиуллин

Почему я прихожу на ОккупайТукай?

http://rafis-kashapov58.ya.ru/replies.xml?item_no=220 
 Почему я прихожу на ОккупайТукай?
#ОккупайТукай Набережные Челны http://vk.com/occupytuckay_cheln

 Почему я прихожу на ОккупайТукай? Дамир Гарипов - Меня волнует безразличие. Я конечно понимаю – работа, дача… Но я не понимаю, когда люди говорят политика – это не мое, мне это не надо… Многие из нас недовольны тем или иным вопросом в стране (образование, садики, жилищный вопрос, зарплаты, правосудие). А это зависит от политических действий или бездействий определенных людей и от нас самих! Ася Гафарова - Я не выступаю против. Я выступаю за. За честность, за справедливость. За общество. За каждого человека. И, конечно, за себя. Мне не плевать, как я буду жить в будущем. По каким дорогам ходить, по каким ценам хлеб покупать, в какие детские сады буду водить детей. И я верю, что могу повлиять на будущее. Вместе с единомышленниками. Рафис Кашапов - Только при добровольном участии граждан в общественной жизни в городе Набережные Челны мы добьемся прозрачности и четкости в каждодневных отношениях между властями и гражданами. Нужно не жаловаться на жизнь, а действовать. Александр Урасин - Чтобы показать властям, что я есть. Со мной, как и с миллионами простых людей, желательно считаться. И потом, что толку от кухонных разговоров о том, что все плохо? Надо идти и делать лучше. Юрий Числов - мне надоело видеть вокруг себя людей, которые не верят в силу Конституции, не верят в свои права. И этим пользуется люди, которые сидят наверху. Если человек не знает свои права/законы, то им легче управлять и легче обманывать. Я хочу изменить такую ситуацию, чтоб люди боролись за свои права. Когда человек научится уважать Конституцию, смотреть чуть дальше, чем свой дом, своя семья, только тогда мы станем правовым ГОСУДАРСТВОМ! Я сознательно избежал слова «Россия», потому что государство - это мы! Светлана Крылова (Казань) - Мне надоела ложь. Я не люблю, когда мне рассказывают по ТВ, что жизнь стала лучше, а я по-прежнему ломаю каблуки на разбитом асфальте, слышу новости об очередном разбившемся самолете, получаю все возрастающие счета на услуги ЖКХ. Я считаю эту ложь личным оскорблением.

Очередная неделя возрождения татар мусульман Чувашии


Очередная неделя возрождения татар мусульман Чувашии
Прошедшая неделя для татар-мусульман Чувашии считается очередным этабом духовного возрождения. В деревне Татарских Сугутах открылась третья мечеть, в деревне Кзыл  Чишма  Батыревского района  состоялся праздник села, приуроченный столетию исторической мечети и  двадцатилетию нового Дома Аллаха.  В торжественных мероприятиях принял участие муфтий, первый заместитель Председателя Центрального духовного управления мусульман России, председатель ДУМ г.Москвы и Центрального региона России,председатель ДУМ Чувашской Республики Альбир-хазрат Крганов.
В деревне Татарские Сугуты Батыревского района 1 июля 2012 года состоялось открытие третьей мечети, которая будет носит имя Ахунда ОМДС — Велиуллы хазрата.
В населенном пункте исторически было 3 мечети. В нынешнее время ведется работа по восстановлению работы мечетей на тех же местах, где они действовали до 30-х годов прошлого века. До вчерашнего дня 2 мечети уже работали: одна построена в 1994 году, вторая — в 2008 году. После 80 лет перерыва в населенном пункте начали действовать все три мечети: голос азана зазывает верующих из всех трех минаретов на очередной намаз.
Мечеть имени ахуна ОДМС
Ахунд Велиулла бабай долгие годы работал имамом в третьей Джамиг мечети, тогда, конечно же, эта была первая мечеть. Он был не только обычным приходским имамом, а в сане Ахунда обслуживал мечети Шыгырданской волости Симбирской губернии. Его люди любили, уважали бесконечно, он болел за каждого, вел активную общественную жизнь. Дорога, по которой ездил Велиулла Ахунд хазрат на места службы, мечети из д.Татарские Сугуты через лес, не зря народом назван в честь него -дорогой Ахунда-бабая. В зимний метель Ахунд Валиулла хазрат возвращаясь с очередной поездки из Шыгырдан замерз на этой дороге.
Имамом-хатыбом нового прихода избран Динар хазрат Валеев. Динар хазрат Валеев, родом из этой деревни, образование получил в РИУ ЦДУМ им. Ризаэтдина Фахредина в Уфе.
В торжественном мероприятии участвовали первый заместитель Председателя ЦДУМ России, Муфтий г.Москвы, Центрального региона и Чувашии Альбир-хазрат Крганов глава Батыревского района Николай Глухов, глава Татарско-Сугутского сельского поселения Нагим Хасянов, имамы многих районов республики, гости из Татарстана, Ульяновской области, верующие, родственники Ахунда бабая из многих уголков России и т.д.
Вначале торжественного мероприятия муэдзин Мансур хаджи Салихов остановился на истории мечетей в деревне, отметил роль предков в развитии населенного пункта, отметил всех, кто вложил усилия, помогал финансовыми средствами, кто сам трудился при строительстве мечети.
Муфтий Альбир хазрат Крганов, выступая перед участниками значимого не только для этой деревни, но и для всего мусульманского мира, события, отмечая роль веры в воспитании подрастающего поколения, прочел суру из Священного Корана об уважении к религии, к традициям, к культуре и передал поздравления Верховного Муфтия, Шейх-уль-Ислама, председателя ЦДУМ России Талгата хазрата Таджуддина в связи с открытием новой мечети т.д. Он помолился и о скорейшем решении строительстве школы в данной деревне. Напомним проекты согласованны и ждут решения Государственного совета о выделении средств на строительство.
Николай Иванович также поздравил участников торжества со столь исторически значимым событием, подчеркнул, что в нашем многонациональном района из века в век бок о бок трудятся люди разных конфессий: мусульмане и православные, которые каждый свой праздник справляют вместе, трудятся вместе во благо родного края.
Поэт, академик Джаудат Сулейманов, муфтий Альбир Крганов
Нагим Набиуллович отметил, что в одном небольшом пункте 3 мусульманских прихода: «… мы все живем в одном населенном пункте. И у нас одна цель, одни заботы, одни и те же проблем. Мы все их решаем сообща, вместе…»
С поздравлениями выступали многие участника праздничного торжества, они выразили благодарность руководству страны за возможность строительства и работы мусульманских мечетей, православных храмов и т.п., вручили ценные подарки новому молельному дому. Совет- мутаваллият мечети вручили Благодарственные письма всем тем, кто трудился над возведением мечети. В новой мечети все верующие провели обеденный намаз, а в завершение торжества в спортивном зале д.Татарские Сугуты за большим столом гости и сельчане отведали праздничный обед -корбан из четырех баранов, плов и многое др. С открытием новой мечети, надеемся, что деревня Татарские Сугуты будет духовно-нравственно процветать развиваться.
Столетие мечети, праздник деревни, надежда на будещее
В эти выходные в деревне Кзыл Чишма Батыревского района состоялся праздник села, приуроченный столетию исторической мечети и двадцатилетию нового Дома Аллаха.
На празднике участвовали многочисленные гости с разных городов и сел России и жители села. Многие имамы и мухтасибы Чувашии, также члены мутаваллията разных махаллей приехали поздравить мусульман деревни. Делегацию ДУМ ЧР возглавил муфтий Альбир хазрат Крганов. Как говорят сами кзылчишминцы, такого рода праздника в деревне не было уже больше десятилетия. Юбилейное мероприятие было организовано усилиями имам-хатыба Магсум хазрата и активистами мечети – четы Гайнуллиных, при поддержке местного самоуправления и Муфтията Чувашии.
Сами кзылчишминцы в организации праздника приняли самое активное участие. Праздничные столы были приготовлены жителями села, для этого они с каждой улицы накрыли отдельные столы: подойди и угощайся! Сколько хочешь! Это показатель организованности и взаимоподдержки жителей.
Праздник начался с чтения Корана, с просьб к Всевышнему о благополучии деревни и его жителей, гостей праздника. А воспитанники мусульманской приходской школы исполнили традиционные мунаджаты и песни, посвященные пророку Мухаммаду. Эти номера молодых ребят удивило многих гостей и самих жителей. Так как репертуаро состоял только от религиозных мунаджатов, доселе не очень известных народу. Родители известного баяниста Айдара Гайнуллин – Равиа апа и Экреметдин Гайнуллин такой репертуар подобрали специально. Их известный сын Айдар , хотя и не смог участвовать на праздник, однако принял самое активное участие. В Берлине, где он живет, подготовил аранжировки для мероприятия.
От имени района кзылчишминцев позрдравил ВрИО заместителя главы администрации Батыревского района по социальным вопросам — начальник отдела социального развития и информационного обеспечения Валерий Осипов;муфтий, первый заместитель Председателя Центрального духовного управления мусульман России, председатель ДУМ г.Москвы и Центрального региона России,председатель ДУМ Чувашской Республики Альбир-хазрат Крганов, имамы из многих районов республики, гости из Татарстана, Ульяновской области, которыми преподнесены ценные подарки в честь юбилея мечети имаму- хатыбу прихода №25Кзыл- Чишминского сельского поселения Мясыму Халиуллину, который служит в данной мечети со дня его основания.
Муфтий Альбир Крганов
Поздравляя с праздником, Альбир- хазрат отметил, что подобные праздники помогут мусульманам почувствовать себя единой уммой, обменяться мнениями, решить общие проблемы, обсудить перспективы развития сообща, не смотря на возраст, на вероисповедение и т.п.
В. В. Осипов также отметил роль празднования Дня деревни в жизни сельского труженика: «…Батыревцы отличались и отличаются не только своим трудолюбием,но и умением отдыхать: петь песни, сочинять стихи, помириться силами… Тем более д.Кзыл Чишма вырастил и воспитал многих знаменитых людей: поэтов, профессоров,спортсменов, выдающихся педагогов и др…»
Праздник продолжил конкурс чтецов Корана,исполнителей мунаджитов и песен.
В рамках праздника в бывшем здании второй мечети, где до сегодняшнего дня в разные времена были и клуб, и школа и т.д.,открылась постоянно действующая галерея работ заслуженного работника культуры Российской Федерации, педагога Батыревской школы искусств Мидхата Шакирова.Здесь же будет функционировать музей, где будут храниться экспонаты, собранные самими жителями поселения.
Праздничное настроение царило на площади рядом со школой: звучала музыка, желающие участвовали на разных соревнованиях: по шашкам- шахматам, армрестлингу, национальной борьбе и т.д. Аромат шашлыка,сладкой ваты распространился по всей площади, а специально приготовленный праздничный плов в большом чане с приглашением специалистов плова- братьев по вере- таджиков мог попробовать каждый…Торговые ряды пестрели разнообразными товарами. Аттракционы приглашали детвору.
Далее запланирован концерт гостей из г.Казань-Лейсан Ветровой (она сама родом с Кзыл Чишмы) и известного артиста Наиля Табанакова и артистов художественной самодеятельности поселения.
Праздник продлится на весь день. Надеемся, что он всем понравился, принес частицу счастья в душу каждого, вселил частицу уважения к прошлому, частицу добра и уверенности к настоящему и частицу веры к будущему. Ведь много интересного полезного необходимого рассказано об истории деревни,об истории мечетей, о знаменитостях, что должно продолжиться в будущем поколении. Сегодня уроженцы небольшого населенного пункта- д.Кзыл Чишма-вкладывают много на развитие малой родины, сообщает сайт ДУМ Чувашии.

Совет по правам человека усмотрел цензуру в планах депутатов фильтровать интернет


Совет по правам человека усмотрел цензуру в планах депутатов фильтровать интернет

Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека выступил резко против принятия Госдумой законопроекта о создании единого реестра сайтов с запрещенной информацией. Советчики Владимира Путина усмотрели в документе попытку ввести в рунете цензуру. Нижняя палата российского парламента, планировавшая рассмотреть документ во вторник, отложила первое чтение на 6 июля.
Поправки в законы «Об информации», «О защите детей», «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях были разработаны Лигой безопасного интернета, правление которой возглавляет основатель инвестфонда «Маршал капитал», крупнейший частный миноритарий «Ростелекома» Константин Малофеев. По мнению авторов законопроекта, они нужны для борьбы с противоправным контентом в интернете: в реестр будут вноситься доменные имена или универсальные указатели веб-страниц, а также сетевые адреса сайтов с информацией, запрещенной к распространению в России. Это может быть не только детское порно, но и сайты, побуждающие детей к самоубийству или же пропагандирующие наркотики ипсихотропные вещества.
В совете по правам человека считают, что законопроект в текущей редакции предполагает чрезмерно широкий перечень подлежащих блокировке ресурсов, включая в себя, помимо детской порнографии, «ряд субъективно-оценочных категорий». «Не исключено, что критерии формирования реестра могут быть расширены и на иные материалы, которые, по мнению создателей реестра, потенциально могли бы нанести вред детям», — говорится в заявлении совета, размещенном на его сайте. Кроме того, регламентируемая законопроектом процедура блокировки интернет-контента предполагает ограничение доступа к информации, запрещенной или нежелательной для детей, для всех пользователей без возможной апелляции.
Законопроект не направлен на борьбу с причинами возникновения нелегального контента и его распространения в интернете, считают в совете. При этом множество добросовестных интернет-ресурсов с легальным контентом могут пострадать от массовой блокировки, так как система предполагает введение жестких ограничений на базе субъективных критериев и оценок.
Совет считает необходимым снять законопроект с рассмотрения и обсудить его на открытых общественных слушаниях. «Мы считаем крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России — это приведёт к появлению нового электронного занавеса”, что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики», — отмечается в заявлении.
Согласно Конституции России, цензурой называется ограничение доступа граждан к законной информации, а информация на сайтах, которые предлагается включать в реестр, — незаконна и является результатом преступной деятельности, парирует исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов. Более того, статья 55 Конституции говорит о том, что права граждан на получение информации могут быть ограничены на основании федерального закона в целях защиты нравственности, жизни и здоровья граждан.
Меры, связанные с реестром, не будут действенными, согласен с мнением членов совета представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Лучше, если нежелательный контент удаляет сам интернет-сервис или оператор, считает директор по взаимодействию с государственными органами «Google Россия» Марина Жунич, но если государство все-таки решит идти по пути фильтрации, то стоит остановиться на точечной блокировке по конкретным адресам страниц.
На одном IP-адресе может быть много сайтов, блокирование по адресам может сделать недоступной существенную часть рунета — особенно если это коснется крупных проектов: соцсетей, видеохостингов, отмечает исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев. По его мнению, любая фильтрация отбросит рунет по трафику на десять лет назад.
Серьезные вопросы к содержанию законопроекта, прежде всего в части, касающейся механизма фильтрации, есть и у Минкомсвязи. Нужно решение, которое могло бы обеспечить защиту детей, но гарантированно не ущемляло бы свободы слова, считает руководитель министерства Николай Никифоров.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2244144/sovet_po_pravam_cheloveka_usmotrel_cenzuru_v_sozdanii#ixzz1zacCAH8d