ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 30 июня 2012 г.

Джумблат подверг критике пренебрежение Путина к Мечети Аль-Акса


Джумблат подверг критике пренебрежение Путина к Мечети Аль-Акса

Глава ливанской Прогрессивно-социалистической партии Валид Джумблат, в качестве реакции на поездку президента РФ на оккупированные территории Палестины, подверг его критике за то, что он не посетил исламскую часть Кудса.
По данным информагентства «Мехр» со ссылкой на «Аль-Манар», Валид Джумблат сказал: «Каждый политический аналитик вправе задать вопрос, почему президент РФ Владимир Путин не посетил мечеть Аль-Акса, тем более, что его визит носил больше религиозный характер».
«Президент России забыл, что стена Аль-Барак (плача) считается одной из главных неотъемлемых частей мечети Аль-Акса и Кудса, что сионисты намереваются уничтожить их исламский характер посредством строительства кварталов», - добавил глава Прогрессивно-социалистической партии Ливана, указав на действия сионистского режима направленные на игнорирование исламского характера мечети Аль-Акса.
«Мэр Кудса согласился со строительством еще 180 новых жилих единиц и музея в этом городе одновременно с визитом Путина», - продолжил Джумблат.
Следует отметить, что президент России Владимир Путин недавно посетил оккупированную Палестину и встретился с сионистскими чиновниками и главой самовольной палестинской администрации  Махмудом Аббасом.<
Автор: Mehr News Agency
Источникmehrnews.com

Дневник: Усама бен Ладен, Инженер-строитель, убит в 2011 году в возрасте 54 лет



Дневник: Усама бен Ладен, Инженер-строитель, убит в 2011 году в возрасте 54 лет

Я беспомощный слуга Бога, находящийся в постоянной ответственности перед ним.
Я впервые по-настоящему задумался в 1982-м, когда Америка позволила Израилю вторгнуться в Ливан. Я все еще помню эти сцены: кровь, оторванные конечности, женщин и детей, потерявших своих мужей и отцов, ракеты, падающие на их дома без жалости и разбора. Это было как если бы крокодил повстречал ребенка, у которого есть силы только на то, чтобы кричать. Разве крокодил принимает какие-либо аргументы, кроме оружия?
Мы сражаемся с вами потому, что мы свободны и никогда не смиримся с тем, что кто-то пытается нашу свободу отнять. Вы разрушили нашу уверенность в завтрашнем дне, мы разрушим вашу. Именно так, как вы убиваете нас, мы будем убивать вас.
Буш утверждает, что мы ненавидим свободу. Пускай в таком случае он ответит на вопрос: почему мы не атакуем, к примеру, Швецию?
Есть лишь немного стран, которые отказались быть рабами США. Это Китай, Иран, Ливия, Куба, Сирия и Россия. Кто бы ни стоял за событиями 11 сентября, он точно не был другом американского народа.
Наша пропаганда — это наше молчание. Отрицания, объяснения, уточнения сказанного — пустая трата времени.
Меня не пугает, что американцы назначили большую награду за мою голову. Мы, мусульмане, полагаем, что наша жизнь на этой земле предрешена. Даже если весь мир захочет убить меня до отведенного срока, он не сможет этого сделать.
Наши парни были шокированы низким уровнем морали американских солдат и очень скоро осознали, что американские солдаты — просто бумажные тигры.
Мои планы на будущее? Вы увидите их и услышите о них в выпусках новостей.
Ваша безопасность не находится в руках Буша или «Аль-Каиды». Безопасность в ваших собственных руках. Каждое государство, которое не вмешивается в вопросы нашей безопасности, автоматически может быть уверено в своей.
Террор — самое страшное оружие сегодняшнего дня, и западные средства массовой информации используют этот страх против своего же народа самым бесстыжим образом.
Должен сказать, что мой долг — просто разбудить мусульман.
Почему те разрушения, которые несут американцы, — это свобода и демократия, а сопротивление им — это терроризм и фанатичная нетерпимость?
Если быть предельно точным, эта война носит религиозно-экономический характер.
Война в Ираке позволяет зарабатывать миллионы долларов гигантским корпорациям: производителям оружия, тем, кто занимается восстановлением страны, — я имею в виду Halliburton и дочерние компании. Совершенно очевидно, кому выгодно разжигать огонь этой войны и подталкивать людей к резне. Они просто купцы, зарабатывающие на войне.
В сегодняшних войнах не осталось морали. Совершенно ясно, что человечество спустилось на самые низшие ступени упадка и угнетения.
Я сражаюсь так, что надеюсь умереть мучеником, попасть в рай и встретить Господа.
Мы любим смерть. США любят жизнь. Вот и вся разница между нами.
Источникesquire.ru

Татары состоят из трех частей: настоящие Татары,татары-обыватели и продажные "татары"


Татары состоят из трех частей: настоящие Татары,татары-обыватели и продажные "татары"


Проект общества защиты родного языка.
Введение.
В эпоху перестройки в СССР снова зародилось Татарское национальное движение. В конце восьмидесятых, в начале девяностых годов в результате деятельности Татарского национального движения в Татарстане, да и во всем Татарском народе произошли большие изменения. В 1990 году была провозглашена Декларация о Независимости Татарстана, в 1992 году в Республике успешно прошел Всенародный Референдум о Независимости и была принята Конституция Татарстана. Самое главное, замедлился процесс русификации Татарского народа и началось возвращение к своим корням и своей культуре.
Теперь, по прошествии времени, можно сказать, что сидящяя у власти в Татарстане колониальная администрация успехи и достижения национального движения свела к минимуму.
Некоторые лидеры национального движения тоже, сознательно или несознательно, способствовали этому...
Они не поняли или не хотели понять, что у "татарских" (по происхождению) чиновников нет национального самосознания, а есть корпоративное сознание. Если сказать другими словами, они думают только как сохранить свою должность и как обогатиться материально.
Уже в те девяностые они начали игру с национальными интересами Татарского народа.
С принятием в Республике двух государственных языков это стало понятно, потому что доминантный русский язык все равно должен был быть господствующим. Придание Татарскому языку государственного статуса не привело к созданию механизмов потребности к родному языку. Или, другими словами, насущный хлеб не зарабатывается знанием и использованием родного языка. Сколько времени прошло, но Татарский язык не только не становится государственным, а вытесняется из прежних позиций.
Руководители Татарстана не обратились и не передали результаты референдума в ООН.
Что же нам делать в условиях авторитарного режима?
Ничего вечного в мире нет! Последняя большая колониальная империя в мире, так называемая «РФ», тоже также разрушится как и другие империи!
Но к этому времени может исчезнуть наш народ. По нашему мнению, пророчество великого Татарского писателя начала 20 века, Г.Исхаки "ике йез елдан соћ инкыйраз", т.е. определение им времени исчезновения Татарского народа может случиться гораздо раньше. Если, конечно, мы поставим дело своей судьбы на самотек, что подразумевалось в романе Исхаки.
Наша задача - сохранить родной язык и культуру до дня "Х".
Международные законы разрешают вести национально-освободительную борьбу даже вооруженными методами. Но мы, в наших сложившихся условиях выбираем путь ненасильственной формы борьбы, как крымские Татары, как боролись в свое время республики Прибалтики. Народы республик Прибалтики даже при сильнейшем тоталитарном режиме успешно боролись против русификации, взяв на вооружение свой родной язык. Они на своей родине принципиально не разговаривали на русском языке, даже хорошо владея им. А ведь некоторые прибалтийские народы в своих республиках в результате репрессий состовляли меньше половины населения ( Латвия, Эстония). Конечно, есть разница между нашим народом и народами Прибалтики, но это не даёт основание для пессимизма.
В своей борьбе против ассимиляции и колонизации мы тоже берем на вооружение родной язык и сплоченность. Для того чтобы наша борьба была успешной, нам надо действовать планомерно и организованно.
Организованность и сплоченность могут преодолеть все преграды!
Содержание необходимых действий:
1. Определение настоящего Татара.
2. Обязанности и права настоящего Татара.
3. Кто такой продажный Татар?
4. Отношения с продажным Татаром.
5. Отношения с русскими.
6. Взаимоотношения настоящих Татар.
7. Способы самоорганизации.
1. Определение.
В первую очередь нам надо определить - кто такой настоящий Татар?
Человеческое дитя тоже определяет кто свои, а кто чужие. Так же и любой народ должен определиться. Если у народа или ребенка слабое определение, то это говорит о том, что нет самосознания. Представьте себе, что будет, если ребенок говорит всем папа-мама или если нация не может себя выделить среди других народов, считая всех своими. К сожалению, многие из нашего народа не могут определить разницу интересов Татарского народа и русского (имперского) народа.
Если речь идет об Исламе, то современные религиозные деятели стараются сделать официальным рабочим языком - русский, для популяризации Ислама (по их словам). Если вдуматься глубоко - это очень опасная тенденция, по-другому - это русификация через Ислам. Русскоязычные нерусские мусульмане по истечении двух поколений будут определять себя русскими мусульманами. Это неизбежно! Вот тогда русское государство и русское общество в одночасье решат судьбу "русских мусульман", т.к. основа общества и государства русского - это православие. Во внутрисемейные разборки русского общества не смогут вмешаться другие народы и международные сообщества. А как решают русские свои разборки, мы знаем.
На Татарской земле Ислам может быть силён только с Татарским языком!
Мы знаем, в Исламе есть пять главных принципов определения мусульманина. Это серьезные определения и проверены они веками. Мы должны взять на вооружение основу Ислама как методологию национального самоопределения.
Пять принципов Ислама:
1. Вера в единого Аллаха;
2. Намаз;
3. Ураза;
4. Зякат;
5. Хадж.
Пять принципов определения настоящего Татара:
1. Глубокая вера в восстановление Татарского государства и знание истории прошлых Татаро-тюркских государств.
2. Ежедневно стараться разговаривать и думать на родном языке. Кто не знает родной язык по объективным причинам - стремиться овладеть им.
3. Языковая ураза. В год один месяц не разговаривать по-русски, на языке кяфиров (конечно на своей коренной земле). Когда родной язык не государственный - языковая ураза частично породит потребность в языке.
4. Сороковую часть ежемесячного дохода отдавать национальной организации, которая борется за возрождение Татарского государства. Это будет справедливо, т.к. эти общества не финансируются "сверху".
5. Побывать в каком-нибудь национальном государстве, желательно которое не было под русской системой власти. Человек может сопоставить и сравнить, расширить свой кругозор.
Нам надо сближаться и работать с теми, кто принимает эти принципы.
2. Обязанности и права настоящего Татара.
На своей коренной земле настоящий Татар должен обращаться, если кого не знает, на Татарском языке. Например, на базаре или в магазине покупать товары у тех кто ответит на Татарском языке. Как же мы будем узнавать своих Татар, если не будем обращаться на родном языке?
Одетых в национальную Татарскую одежду, особенно пожилых людей, всегда приветствовать и здороваться. Пусть они не чувствуют себя в городской среде одинокими.
Прекратить рабскую привычку в присутствии русских переходить на русский язык.
Без комплексов ущербности уверенно и громко разговаривать на родном языке.
Также надо показывать уважение к иным представителям нерусских народов, которые разговаривают на своем языке.
Выбирать себе друзей среди Татар или среди нетатар, которые уважают Татарский язык. Например кавказские народы всегда дружат со своими. Мы можем привести один случай. В начале девяностых годов проверяли общежития в г. Набережные Челны и удивились, видя проживающих в одной комнате абхаза и грузина. Среди проверяющих были представители национального движения, и они спросили - как они могут проживать в одной комнате, когда грузины и абхазы воюют между собой? Один из них ответил, мы здесь на чужбине можем и голову положить друг за друга, а домой приедем - разберемся. Вот она настоящая кавказская дружба, которая для нас должна быть примером.
Мы, Татары, должны понять, что если даже не уважаешь, ты обязан помочь тому, кто борется за будущее Татарского народа. По крайней мере - не вреди.
Если не будем разговаривать на Татарском на родной земле, то другие народы нас не будут уважать. Человека и народа, который не уважает себя - не уважают и другие!
Права Татар , и не только Татар, написаны и одобрены международными законами (ООН, ЮНЕСКО). Из них главные - права народов и права человека. В 1960 году ООН приняла декларацию о предоставлении независимости колониальным странам и народам.
3. Кто такой продажный Татар?
Тот, кто сознательно противостоит восстановлению Татарского государства.
Кто сознательно отказался от Татарского языка и культуры, воспитывает своих детей только на русском.
Тот, кто вступил в межнациональный брак, крестил своих детей и назвал их русскими именами. Эти люди не связывают своё будущее с Татарским народом.
Надо сказать отдельно, у Татар-кряшен русские имена и христианство идут из глубины веков и исторической трагедии Татарского народа. Если Татары-кряшены находятся в пространстве Татарского языка и культуры, и не против будущего Татарского государства, никто не имеет права назвать их продажными. Если Татар-кряшен борется за будущее Татарское государство - он настоящий Татар! Любой народ состоит из этнографических групп. Надо дать достойный отпор тем, кто пытается оторвать эти группы из нации. Нам хватит того, что империя противопоставила этнически очень близких Башкир Татарам и, как следствие, помешала восстановлению Татарского государства.
4. Отношения с продажным Татаром.
В первую очередь стараться с ними не иметь никакого дела. Обьяснять им о нужности Татарского языка и культуры - бесполезное, даже вредное дело. Они понимают только силу хозяина ( власть, деньги, физическая сила ).
Нормальные народы всегда презирают людей, продавших своих предков, свой народ, из которого они родились. Надо знать, собака всегда боится волка, нападает и лает на волка, когда есть рядом хозяин. Собака без хозяина никто, хозяин без собаки слаб. Видимо нам нужно искать пути их разделения.
Современные Татары состоят из трех частей: настоящие Татары, равнодушные Татары (обыватели) и продажные Татары (отходы).
5. Отношения с русскими.
У Татарского народа есть многовековой опыт сосуществования с русскими. Наши предки по возможности не сближались с русскими, не женились и не выдавали замуж дочерей за них, жили своей общиной.
С маленьких лет Татары знали пословицы: "мәрхәмәтсез явыз урыс", " суга таянма, урыска инанма".
Это относилось в основном к колониальной администрации, потому что тогда представителями администрации были русские. Времена изменились, сейчас в местной колониальной администрации в основном люди Татарского происхождения. Это тонкая политика колониализма. Простой народ считает их своими Татарами. На самом деле они давно уже не Татары, а относятся к категории служилых Татар, отстаивающих имперские интересы.
На русских обижаться нельзя, они продолжают дело своих дедов, являются инструментом русского имперского государства. Но не все народы принимают роль жертвы, были и есть такие народы, которые могут дать отпор. Можно привести пример прибалтийских и кавказских народов, которые не поддавались русификации и духовному угнетению. Их уникальный опыт может быть примером для многих народов. Русскому государству не нужны нерусские народы, а нужны их земли и богатства.
Надо всегда помнить одно - русские понимают только силу. У них никогда в истории не было жалости к гуманным и добрым.
 6. Взаимоотношения настоящих Татар.
Надо принять во внимание, что за пятисотлетнее рабство наш народ превратился в духовного больного. Но это не врожденная болезнь и исправить её можно. Ещё неизвестно, в кого бы превратились (и остались ли?) кавказцы и прибалтийцы, если бы рабство у них продолжалось пятьсот лет.
В последние десятилетия взаимоотношения между Татарами строятся по-русски. Это подходит русскому психотипу, а нам Татарам совершенно вредит взаимоотношения по-русски. Мы по нутру не терпим грубость, хамоватость, беспорядок. Потому что мы, Татары, ранимые и русская толстокожесть нам не присуща. Такие отношения нас, Татар, отдаляют друг от друга.
Примером чисто Татарских отношений не может служить и Татарская интеллигенция. Она воспитана и выучена русской системой. Этот пробел должны восполнить настоящие Татары.
Настоящие Татары должны относиться друг к другу уважительно, поддерживать друг друга, особенно во время языковой уразы, а крик и мат должны быть исключены. Важно, чтобы критика была показана вместе с достоинствами. Примером взаимоотношений могут служить наши братья турки, которые никогда не теряли свою государственность. 
7. Способы самоорганизации.
Колониальное государство всегда стремилось разобщить и уничтожать честных и преданных к своему народу людей. Только тогда могли выйти вверх продажные. Мы, настоящие Татары, всегда должны искать пути самоорганизации.
Каждая организация сильна первичными ячейками. Например: когда не стали работать первички, компартия развалилась и потеряла власть. Можно ещё привести как пример и нацию - если семьи крепкие, то и нация крепкая.
Наша первичка должна состоять минимум из двух активистов. Первички должны выбрать председателя, распространять принципы определения настоящего Татара, особенно среди молодёжи, открывать новые ячейки. Собирать зякат и распределять деньги - это прерогатива первичной ячейки. Первичная ячейка подчиняется районной организации, если надо действует самостоятельно (т.к. наверху всегда могут быть продажные, регистрироваться не обязательно). Первичные организации могут организовываться среди друзей, в производственных коллективах, среди родственников, среди студентов и учащихся ср. учебных заведений и т.д..
Если ты не будешь гореть,
если он не будет гореть,
если мы не будем гореть,
то кто же тогда рассеет тьму?!
Назым Хикмет
Инициативная группа национального движения г. Набережные Челны, Татарстан

радиослушатели Казани, столицы Республики Татарстан лишаются возможности слушать передачи проводного радиовещания.



ТАТАРСТАН     РЕСПУБЛИКАСЫ
БӨТЕНТАТАР
ИҖТИМАГЫЙ  ҮЗӘГЕ
420015, Казан шәһәре,
К.Маркс урамы 41/13 йорт
Телефон: 238 23 14  






  №  32/12                                                                                                                 “13“  июня    2012 ел   (год)                                                  
                         
                                                                                 Президенту Республики Татарстан
                                                                                 МИНИХАНОВУ Р.Н.
                                                               Открытое письмо  ВТОЦ

Наступления на права человека продолжаются. На этот раз радиослушатели  Казани, столицы Республики Татарстан лишаются  возможности слушать передачи проводного радиовещания. Причина, якобы, нерентабельность и некачественное вещание. Возможно, это так! Если проводное вещание просуществовало до сих пор, то объяснение тому простое, - его надобность для целей  гражданской обороны. Но почему же лишают многочисленных радиослушателей- пенсионеров слушать привычные и любимые программы?. Помнится, несколько лет тому назад сократили время передачи программ на татарском языке, радиостанции РВ-84 на частоте 252 кГц. Тогда это беспардонное сокращение объясняли, якобы, как временное на период выборной компании в  Думу и президента России. Так называемые выборы прошли, а запрет остался... Правда, за последнее время, с барского соизволения, кажется, добавили несколько минут эфирного времени. А радиостанцию «Тартип» на FM диапазоне закрыли вовсе без объяснения причин. Видимо, кому-то очень мешает радиотелевизионные стации, вещающие на татарском языке и с татарскими названиями типа «Азатлык». Нет сомнения, по той же причине отменили название фирменного поезда «Татарстан», чтобы у пассажира не ассоциировалась в памяти приятная поездка с названием «Татарстан».Закрыв все татарские книжные магазины, единственный  магазин с татарскими книгами загнали в подземелье, ниже канализационных труб. Позорище! Наложили запрет избирать своего президента и называть его президентом. Унизительно! Приняли антиконституционный ФЗ-№309.Теперь повсеместно закрывают татарские школы. Якобы, нерентабельны! В своей республике стало проблемой изучение, владение родным языком. Оскорбительно!  Проблем много. ВТОЦ о них говорил и писал многократно! Но вертикаль, словно дубовое бревно, не слышит глас народа. Если модернизация России- требование времени, то и модернизация ее одной важной части, каким является СМИ, также актуальны и должны быть проведены на альтернативной основе. Закрывая проводное вещание, почему бы не выделить частоту на FM диапазоне? Или же увеличить время вещания на татарском языке, на той же радиостанции РВ-84. Есть масса других технических возможностей для увеличения времени вещания на татарском языке без ущерба вещания на русском и других языках. Это использование спутников, оптоволоконной, телефонной и электрической сети. Не говоря уже об интернете.  Почему лишены такой возможности радиослушатели?! В цивилизованных странах давно применяют метод частотного разделения каналов, а не временное разделение. Более того, при подобной модернизации представляют слушателям и радиоприемники. Только в Казани  вещают 23 FМ радиостанций и все на русском языке И не одна из них не вещает на татарском. Тогда, по логике постановки вопроса, весьма ограниченное количество передающих устройств,- ТЯГ (ТНВ), РВ-84 и радиостанции FM диапазона,  должны вещать только на татарском. Почему же наблюдаем обратную картину?! Только потому, что Ильшату Аминову удобнее говорить на русском языке или Юлдуз Крепостина так и не раскрепостилась и не научилась говорить по-татарски. Все новости ТНВ, «Булгар» и ГТРК  ведут на русском,, но ни одна станция РФ и не думает о татарах.
ВТОЦ считает недопустимым подобное неравноправие! Это дискриминация, геноцид многомиллионного татарского народа! И такое безобразие твориться многие годы и продолжает быть в преддверии всемирных спортивных мероприятий. Разве не оскорбляет наше национальное достоинство, когда СМИ на полном серьезе обсуждают вопрос, а надо ли писать и говорить на татарском при проведении олимпиады. Что это, тупость чиновника или великодержавная национальная политика?!  Нашего президента Татарстана в других государствах, в организации «Исламская конференция» принимают, как равного по статусу и на государственном уровне, но только не в России. Видимо, там по-прежнему считают нас мальчиками на побегушках, как это было во время известных событии по колонизации  Средней Азии.  

Председатель  президиума ВТОЦ                                                  Г.Нуриахмет

репрессия корбаннарына һәйкәл турында шикаять


                                                                      ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ              
                                                                      ПРОКУРОРЫ К.Ф. ӘМИРОВКА

                                                      Шикаять

       2012 елның 18 маенда Бөтентатар иҗтимагый үзәге Черек күлдә(Дзержинский урамы)  урнашкан репрессия корбаннарына һәйкәл янында матәм җыены үткәрде. Бу чараны үткәргәндә һәйкәлнең бер өлеше җимерелгәненә игътибар иттек.  Һәйкәлгә язылган  КИЧЕР хәрефләре умырылып алынган, алар урынына җимерек тишекләр калган. Бу вәһшилекне кайчан  кылганнар микән, белмибез, әмма ләкин хокук саклаучылар бу җинаятькә битараф, шәһәр хакимияте һәйкәлне торгызырга ашыкмый. 2012 елның 23 маенда Шәһәр Думасы топонимика комиссиясенең утырышында бу мәсъәләне хәл итербез дип, вәгъдә ителгән иде.  Бу һәйкәлгә өч телдә( татарча, русча, инглизча) КИЧЕР дип язылган. Татарча язманы җимерү  татар халкын, тарихын мыскыл итә, халыклар  арасында дошманлык уятуны һәм милләтара ызгыш тудыруны  максат итеп куя.
          Язылганнардан чыгып бу җинаятьне эшләгән шәхесләргә карата  тарихи һәйкәлгә каршы вәхшилек  эшләгән һәм усал нияттән чыгып халык арасында дошманлык уятырга һәм милләтара ызгыш тудырырга тырышканы өчен РФ  Җинаять Кодексының 282 маддәсе 2 булеге “в” пункты нигезендә  җинаять эше кузгатуны  сорыйбыз.
          Казан Башкарма комитетыннан үз вазифасын онытмыйча һәйкәлне торгызуын
  таләп итүегезне сорыйбыз.

 Бөтентатар иҗтимагый үзәге Президиумы
  Казан ш.  27 июнь 2012 ел


Пакистан испытал ракету, способную нести ядерный заряд


Пакистан испытал ракету, способную нести ядерный заряд

Пакистан испытал ракету, способную нести ядерный зарядВ Пакистане сегодня состоялось успешное испытание крылатой ракеты Hatf-VII (Babur), которая способна нести как обычные боеголовки, так и ядерные. Об этом сообщили представители министерства обороны страны.
Запуск стал пятым в серии ракетных испытаний за последние несколько недель, отмечает ИТАР-ТАСС. Как пояснил высокопоставленный военнослужащий, ракета "Хатф-7" относится к высокоточным видам оружия. Она способна поражать объекты на удалении в 700 километров от места запуска и выполняет полет на низкой высоте.
Такая дальность позволит ракетам поражать цели даже в отдаленных районах Индии. Hatf-VII обладает большим радиусом поражения, высокой маневренностью, точностью и продвинутой системой уклонения от вражеских радаров. Элементы "стелс", использованные в конструкции, делает ракету труднозаметной для ПВО.
Автор: «Правда.Ру»