ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 28 мая 2012 г.

Борис Немцов о демократическом движении

Чужие бабушки

Чужие бабушки
http://www.grani.ru/opinion/portnikov/m.197953.html
Завтра фольклорная группа "Бурановские бабушки" будет представлять Россию в финале песенного конкурса "Евровидение". Для многих зрителей может стать откровением даже не возраст российских конкурсанток, а то, что они говорят по-русски с акцентом и могут общаться между собой на совершенно ином языке. Для иностранца огромная территория, населенная морем разнообразных народов, способная стать континентом различных культур, языков и традиций, - планета русского языка. Так когда-то было с Советским Союзом: латышей, украинцев и грузин воспринимали за границами империи как русских, а у себя дома они вынуждены были оправдываться за то, что плохо говорят на чужом языке и предпочитают Райниса, Шевченко или Табидзе Пушкину или Ахматовой. Но статус союзных республик худо-бедно позволял хоть как-то сопротивляться исчезновению собственного языка и культуры. Никто и представить себе не мог, что настоящей империей станет не большевистский Союз, а управляемо-демократическая Российская Федерация. Что среднестатистический русский знает о своих соседях, веками живущих в той же самой стране, созидающих свою самобытную цивилизацию? Что кавказцы неправильно танцуют и ведут себя в Москве как в большом ауле, а татары слишком хитры и норовят занять места, оставленные вовремя уехавшими из самой счастливой в мире страны евреями? А что знает он о самих кавказских аулах, удмуртских или мордовских селах, городах Татарии и степях Бурятии или Тувы? С точки зрения культурного пространства Россия - давно распавшаяся, практически не существующая страна, и никому даже и в голову не приходит, что ради будущего государства эту мозаику нужно собирать воедино. Что русские дети в Москве или Брянске должны получить хотя бы какое-то представление о культурах народов, населяющих Россию. А русские дети в Казани или Владикавказе должны знать языки народов, среди которых они живут, - хотя бы на бытовом уровне. Что государство, гордо именующее себя Российской Федерацией, должно заботиться о сохранении языков и культур тех, кто в этой стране не пришельцы, а полноправные граждане и хозяева. Что за позорной мишурой вздохов и всхлипов о угнетаемом русском народе не должны быть забыты проблемы тех, кто действительно не может постоять за себя в бесконечном противостоянии с бездушной бюрократической машиной. Тех, кто уже скоро растворится, исчезнет, забудет себя - в точном соответствии с шовинистическим рецептом какого-нибудь "Нашего современника" - и перестанет быть гражданином. Потому что тот, кто себя забывает, ничего не приобретает взамен, тот, кто лишается своей родины, никогда не полюбит чужую. Задумываются ли об этом те, у кого никогда не было этого диссонанса? Понимают ли они, что такое в современной России быть татарином, удмуртом, якутом, ингушом - про чеченцев я уж не говорю, неудобно просто? Быть - если ты хочешь оставаться самим собой, а не просто тупо мимикрировать под модель, предложенную тебе большинством - властным ли, оппозиционным, какая разница. В самом деле - какая разница, в какой голове находит свое убежище шовинизм - в голове президента или в голове блогера? В советские времена декоративного интернационализма русифицировавшее все и вся государство хотя бы заботилось о витрине национального существования. Лучшие русские поэты переводили Расула Гамзатова и Давида Кугультинова. "Мой Дагестан" Гамзатова, одна из лучших книг о родине, когда-либо появившихся в мировой литературе, издавался в бесконечной "Роман-газете" - и благодаря этой книге я с детства ждал встречи с маленькой горной страной как чуда. А вот сейчас - где этот "Мой Дагестан", где "Моя Удмуртия"? Может быть, нет больше удмуртских поэтов, перевелись все? Расскажу поклонникам "Бурановских бабушек" военную тайну: удмуртские поэты есть. И книги их можно купить. В таллинском книжном магазине под одной обложкой - удмуртский текст, русский и эстонский переводы. Эти книги издает Эстония. Да-да, малюсенькая Эстония, в которой нет ни капли нефти и даже газа, подумать только, и того нет, - из своего государственного бюджета выделяет средства на поддержку культур финно-угорских народов и спасает культурное наследие россиян. А что ей еще остается, если России не до того? Когда-то в Корнуолле в маленькой приморской деревушке я видел памятник последней носительнице корнского языка. Памятник есть, а языка уже нет - хотя попытки возродить его предпринимаются, потому что люди, блестяще говорящие на вожделенном английском, ощущают, что чего-то им не хватает. Не хотелось бы, чтобы когда-нибудь в селе Бураново появился памятник последним певицам, певшим по-удмуртски и даже представлявшим Россию на большом международном фестивале. Потому что тогда это будут уже чужие бабушки. И для людей, живущих в этом селе, это будет чужая Россия. Виталий Портников версия для печати

В Китае поймали серийного убийцу-людоеда


В Китае поймали серийного убийцу-людоеда


В Китае поймали серийного убийцу-людоедаПолиция Китая арестовала человека по подозрению в причастности к 11 убийствам, сообщает «Синьхуа». 56-летний Чжан Юнмин (Zhang Yongming) был арестован в провинции Юннань. Как заявили в министерстве общественной безопасности КНР, многочисленные улики подтверждают, что с 2008 года он убил 11 мужчин. Жертвами преступника становились одинокие прохожие. Чтобы скрыть следы преступления, пишет агентство, убийца расчленял и сжигал тела своих жертв. Кроме того, сообщается, что в 1979 году Чжан уже был осужден за убийство. Он был приговорен к смертной казни, однако после многочисленных отсрочек и серии смягчений приговора вышел на свободу в 1997 году. Между тем, как сообщает Agence France-Presse, в Китае Чжан Юнмина прозвали «монстром-людоедом», поскольку, разделываясь со своими жертвами, он часто прибегал к каннибализму. Ни слова об этом в сообщении «Синьхуа» нет. Как отмечает AFP, официальное китайское агентство могло умышленно скрыть подробности дела, поскольку людоедство было отмечено среди населения Китая в период индустриализации 1950-х годов. Гонконгская газета The Standard 25 мая, за два дня до появления сообщения «Синьхуа», опубликовала развернутую заметку, где в подробностях описываются методы убийцы.

АНТИЧЕКИЗМ. Некоторые простые способы преодолеть блокировку запрещенных в России сайтов и сохранить анонимность в сети


АНТИЧЕКИЗМ. Некоторые простые способы преодолеть блокировку запрещенных в России сайтов и сохранить анонимность в сети

Время публикации: 27 мая 2012 г., 13:43 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/27/90882.shtml
В связи с тем, что чекистский режим Путина активно использует тактику запрета неугодных интернет-СМИ, в том числе Кавказ-Центра, и повсеместно вводит блокировку сайтов, редакция КЦ предлагает пользователям интернет некоторые простейшие способы обхода блокировки сайтов на территории России.

С помощью этих простых инструментов можно также сохранить определенную анонимность в сети.

Наиболее безопасный способ с сохранением полной анонимности в сети использовать браузер Tor.

Кроме того, можно воспользоваться многочисленными сайтами-анонимайзерами или прокси-серверами (прописывая IP прокси-адресов в настройках своего браузера).

Можно также воспользоваться переводчиком Google. В поле для ввода текста вписывайте адрес сайта и жмете перевод. С помощью этой функции легко обойти любую блокировку сайта и при этом оставаться анонимным для своего провайдера.

Еще один вариант — использовать браузер Opera. Для обхода блокировки сайтов необходимо включить функцию Turbo и затем спокойно посещать нужные вам сайты. Браузер для мобильных устройств Opera Mini также обходит блокировки, так как работает через собственный сервер.

Для тех, кто предпочитает пользоваться браузером Firefox будет удобно воспользоваться следующими расширениями –



Данные расширения позволяют обходить блокировку сайтов и скорость серфинга практически не снижается. При этом надо учитываться, что некоторые используемые по умолчанию в этих расширениях прокси являются транспарентными, т.е. ваша анонимность в сети будет временами частичной.

Еще один недавно созданный плагин для Firefox, который, судя по всему, еще тестируется, но уже в «рабочем» состоянии:


Желающие могут воспользоваться программой Ultrasurf. Укажем, что некоторые антивирусы «жалуются» на Ultrasurf, но по оценкам борцов за свободу интернета в Казахстане данная программка безвредная и ею волне можно воспользоваться. (смотрите Видео здесь и по этой ссылке)

Предлагается также плагин для Firefox – Ultrasurf Firefox Tool для анонимного серфинга в сети интернет.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ТУРКМЕНИСТАН. Туркмены вывели из использования термин «великая отечественная»


ТУРКМЕНИСТАН. Туркмены вывели из использования термин «великая отечественная»

Время публикации: 27 мая 2012 г., 13:13 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/27/90881.shtml
В Туркменистане запретили называть войну 1941–1945 годов «великой отечественной», а туркменские СМИ на «девятомай» в последний раз использовали это определение в приложении к войне 1941–1945 годов.

Как сообщает «Хроника Туркменистана», «9-го мая редактора СМИ получили указание из министерства культуры, а те, в свою очередь, «с самого верха», прекратить называть войну 1941–1945 годов «великой отечественной». Указание давалось по телефону.

Звонящие, разумеется, никак не объясняли причин этого требования. Возможно, причина в том, что когда страны Балтии и Украина начали пересматривать свое отношение к этой войне, они подверглись серьезной и чувствительной критике со стороны российских властей. Туркменское руководство, видимо, опасается подобной реакции кремля. Тем более что предстояла поездка туркменского президента в Россию», — поясняет издание туркменских правозащитников.

Также сообщается, что в поздравлениях от министерств и ведомств, адресованных туркменскому президенту в связи с празднованием дня Победы и зачитанных в теле- и радионовостях 10-го мая определение «великая отечественная» уже не использовалось. Говорилось просто «Война 1941–1945 годов». В репортажах, вышедших в эфир после 9-го мая, эти слова также не звучали.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. Собачья жизнь: Полицейских муртадов-пенсионеров бросили на произвол судьбы


ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. Собачья жизнь: Полицейских муртадов-пенсионеров бросили на произвол судьбы

Время публикации: 27 мая 2012 г., 12:09 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/27/90877.shtml
Адвокат Сапият Магомедова обратилась в «хасавюртовский городской суд» с жалобой на действия банды «МВД», которая ворует деньги у бывших полицейских муртадов, уволенных из «органов» по состоянию здоровья.

Магомедова, представляющая интересы десяти экс-куфроохранителей, ныне инвалидов II и III группы, полагает, что они не получают положенные им выплаты от тагутов в полном объёме.

«По мнению заявителей, проходивших службу в органах внутренних дел Хасавюрта и уволенных по ограниченному состоянию здоровья в связи с получением военной травмы, начисления и выплаты ежемесячной денежной компенсации бухгалтерия ОВД Хасавюрта производит неправильно», — говорится в её жалобе.

По словам Магомедовой муртады-калеки рассказывают, что никогда не расписывались ни в каких платёжно-расчётных ведомостях при получении заработной платы, ежемесячной компенсации.

«Им давали расписываться в общей тетради, поэтому (они) подозревают, что ведётся «двойная» бухгалтерия в отделе», — сказано в жалобе.

Магомедова отправляла всевозможные запросы в различные ячейки «МВД», но результатов это не принесло.

«Не получив ответа, отправила новые запросы, но безрезультатно», — рассказала она «Кавказскому узлу».

«В МВД у меня стали требовать, помимо ордера адвоката, ещё и доверенность от каждого из моих
клиентов. Я представила и доверенности. Тогда МВД предложило обратиться мне в ОВД Хасавюрта, а там, в свою очередь мне посоветовали обращаться в МВД», — пояснила Магомедова.

Адвокат обратилась в «суд» и написала заявление на имя главаря «Государственной инспекции труда» в Дагестане Арсена Булатова, а также на имя оккупационного «прокурора» Дагестана Андрея Назарова.

Со своей стороны представители независимого профсоюза членов «полиции» и «прокуратуры» Дагестана считают, что у муртадов «отжимают» деньги в массовом характере.

«Безответственность руководства МВД привела к тому, что сотни сотрудников ОВД, уволенных по состоянию здоровья и получивших военную травму, а также родственники сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, не могут получить компенсационные выплаты…» — заявил заместитель председателя профсоюза Руслан Расулов. Об этом сообщает UmmaNews.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Мали: Повстанцы туареги и «Аль-Кайда» создали Исламское Государство


Мали: Повстанцы туареги и «Аль-Кайда» создали Исламское Государство

Время публикации: 27 мая 2012 г., 12:06 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/27/90879.shtml
Туареги в Мали объединились для создания собственного государства с моджахедами Аль-Кайды в Исламском Магрибе (АКИМ).

Западная пресса, которая до этого писала о восстании туарегов в положительных тонах, называя их повстанцами, тут же стала писать о них как об «экстремистах-туарегах»

Западные агентства пишут, что «туареги-экстримисты из «Народного движения за освобождение Азавада» (НДОА) получили поддержку от радикальной исламистской группировки «Ансар ад-Дин».

Сообщается, что в распространенном в воскресенье «Меморандуме понимания» сказано, что туареги объединяются с моджахедами «Ансар ад-Дин» для создания Исламского Государства в северной части Мали, где туареги и мечтали создать государство Азавад.

«Движение «Ансар ад-Дин» и НДОА объявляют о своем роспуске в Азаваде. Движения совместно создают Переходный совет Исламского Государства Азавад», — говорится в документе.

Западная пресса указывает, что «Ансар ад-Дин» — это вооруженная исламиская организация, связанная с «Аль-Каидой в Исламском Магрибе».

Напомним, что в начале апреля текущего года туареги провозгласили независимость расположенного на западе пустыни Сахары региона Азавад, которая является территорией исторического проживания таурегов.

В середине марта военные Мали подняли мятеж, в результате которого президент Амаду Тумани Туре и ряд чиновников были отстранены от власти. Этим воспользовались туареги-повстанцы и «Аль-Кайда в Исламском Магрибе», взявшие под свой контроль север страны.

В результате этого Мали фактически разделилась надвое, и до последнего момента западная пресса утверждала, что якобы не ясно, кто именно – моджахеды или формирования туарегов — контролируют север Мали.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ПУТИНСКОЕ ВОРОВСТВО. Путин ворует по-крупному, повышая цены на бензин на фоне дешевеющей нефти


ПУТИНСКОЕ ВОРОВСТВО. Путин ворует по-крупному, повышая цены на бензин на фоне дешевеющей нефти

Время публикации: Сегодня в 00:53 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/28/90889.shtml
Даже по сообщениям казенных путинских СМИ,  цены на бензин по России выросли на 0,3% за период с 14 по 20 мая.

Цена на топливо продолжает расти еще с середины апреля и за прошедший месяц бензин АИ-95 уже подорожал на 0,5 рублей (28,84 рублей). Таким образом, средняя цена на бензин растет на 0,3% каждую неделю. Самый большой недельный рост цен на топливо зафиксирован в Казани, Ханты-Мансийске и Оренбурге — на 1,2–1,6%. В Москве бензин стал дороже на 0,4%, в окупимрованном Московией Нюене — на 0,6%.

В мае и июне должно состояться подорожание топлива примерно на 5–7 процентов.

Удивление обозревателей вызывает тот факт, что цена на нефть на мировых рынках наоборот упала на 20%, а цена на топливо в России продолжает расти.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр


На улицы Тбилиси вышли 80 тыс. противников Саакашвили


На улицы Тбилиси вышли 80 тыс. противников Саакашвили

Время публикации: Сегодня в 01:54 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/28/90892.shtml
Глава оппозиционной коалиции «Грузинская мечта» в присутствии десятков тысяч сторонников объявил о начале предвыборной кампании. Бидзина Иванишвили уверен в победе оппозиции на парламентских выборах.

«Мы не обещаем невозможного, но постараемся сделать максимум возможного. Приоритетом нынешних властей является сохранение своей власти, а нашим приоритетом является свобода всех граждан», — цитирует его слова «Интерфакс».

Иванишвили уверен в победе «Грузинской мечты» на предстоящих выборах. «Против нас стоит всего один трусливый человек», — добавил он, имея в виду президента Грузии Михаила Саакашвили.

Акция проходила в форме шествий и митинга, который продолжался около часа. Большую часть этого времени заняло выступление Иванишвили. Собравшиеся встретили его речь аплодисментами. В митинге приняли участие около 80 тысяч человек, передает агентство dpa. Среди участников была и экс-глава грузинского правительства Нино Бурджанадзе, сообщает «Немецкая волна».

По словам организаторов, акция была беспрецедентной по числу участников. «В Грузии акция таких масштабов еще не проходила никогда», — цитирует слова одного из лидеров коалиции Эки Беселии издание Newsru.com.

Иванишвили не является гражданином Грузии. Власти лишили его гражданства после того, как он заявил о планах участвовать в политической жизни. Официальной причиной этого решения называется наличие у миллиардера французского паспорта.

Укажем также, что богатейший человек Грузии с гражданством России Иванишвили считается «кандидатурой Кремля», который пытается отстранить от власти Михаила Саакашвили.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ИМАРАТ КАВКАЗ. Обращение Темир-Хан-Шуринского Джамаата


ИМАРАТ КАВКАЗ. Обращение Темир-Хан-Шуринского Джамаата

Время публикации: Сегодня в 01:56 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/28/90893.shtml
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Мы обращаемся, сегодня к тем, кто считает себя мусульманами, и уже который раз игнорирует похищения и пытки своих братьев и сестер. Потерянный брат, это не только чей-то сын и чужое горе, это мы с вами, наш брат, наш муж, наш отец и сын.

Кто из нас сегодня застрахован от внесудебной казни? На наших глазах сегодня идет война, и идет она с молчаливого согласия каждого из нас! Сегодня нас пытаются запугать оружием и пытками, но разве Аллах не выше всего этого? Разве он не мощен над всякой вещью?

Обернитесь вокруг, в каком положении мы оказались, когда отвернулись от закона Аллаха в угоду конституции. В угоду собственных страстей, вы не хотите замечать пыток и смертей ваших сограждан, мусульман!

Неужели вы думаете, что вас это не коснется? Аллах накажет и унизит вас их руками, их словами. Мы находимся в униженном положении, если нам нет дело до наших братьев и сестер, которых сегодня пытают и зверски убивают в тюрьмах, разве вы не убоитесь Аллаха, о мусульмане?

Что же вы скажете  Аллаху в День Суда, где ваша ревность за религию, где ваша боль за братьев  и сестер мусульман, где ваша помощь? Какой помощи вы ждете от Аллаха, если вы отказываетесь помочь тем, кто возвышает Его слово.

Сегодня вам морочат голову, по приказу Кремля, по приказу гяуров, которые пытаются изо всех сил сохранить свою власть безверия на наших землях, распространяя на ней  все больше нечестия и разврата, называя Единобожников  террористами, призывая к многобожию, призывая убивать, и уничтожать тех, кто несет слово Аллаха, несет слова истины.

Вам затуманивают разум суфисты, мурджииты, такфиристы, вас запугивают вахабистами, придумав и внедрив этот термин, чтобы бороться с Единобожием  и установлением власти Аллаха на этой земле. Это то, чего они добиваются, пока вы воюете с Единобожниками, никому  нет дело до закона Аллаха. Каждый занят своей жизнью, и каждый охраняет забор своего дома, забыв, что все мусульмане это единое строение.

Вспомните, как Аллах сурово наказал тех, кто был до нас. Ведь поистине, они были намного могущественнее нас, намного сильнее и богаче.

Но разве помогло им их имущество? Что нашли они, за своим осознанным молчанием и гордостью. Подумайте сами, братья и сестры, что для нас сегодня важнее всего? Ведь Аллах сказал в Коране, что Он создал джинов и людей, только для того чтобы они поклонялись Ему. Так, где же ваше поклонение?

Неужели вы думаете, что оно заключается только в посещении мечетей и ежегодном хадже? В то время как страдают ваши братья и сестры и просят у Аллаха помощи вашими руками. Кому сегодня вы показываете свою силу мусульмане, если не Аллаху?

Кому вы нужны, если не Ему? И к кому вы придете в итоге, если не к своему Создателю. Братья и сестры, если вы отвернетесь от закона Аллаха и Его возвышения, то и Он отвернется от вас, а что может быть страшнее этого конца?
Пусть каждый вспомнит, как рвались сподвижники пророка возвысить Его слово, и защитить Его религию. Они стремились к довольству Аллаха, не боясь смерти, ведь смерть для нас, это встреча с нашим Господом, и с Его обещанием.

Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками, о люди! Не бойтесь их,  а бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими! Если слова Аллаха, для вас не пустой звук, если слова Аллаха, для вас стоят больше чем весь этот бренный мир, тогда ответьте на Его призыв! Никогда последовавший за Аллахом, не окажется в убытке. И никогда не победит тот, кто стал на сторону иного закона, и назвал его более сильным и действенным.

Я призываю вас, братья наши и сестры, дать, сегодня и всегда, достойный отпор куффарам, оккупировавшим наши земли! Убивающим наших братьев и сестер мусульман, уничтожающим наше имущество и поднявшим свои мечи против религии Аллаха!

И если вы сегодня не станете на защиту Ислама, кто же заступится за вас, в день Страшного Суда?! Победа за Аллахом, победа за мусульманами! 

Победа за нами, вплоть до Судного дня!

И не сомневайтесь в этом ни минуты!

Даже если они убьют  нас, мы победим!

Если они не убьют нас, тогда мы победим их. В любом случае братья наши, и сестры, мы с вами в выигрышном положении, потому что мы армия Аллаха!

И кто же может победить эту армию?! Как могут победить создания, когда за нами стоит мощь Создателя?! Аллаху Акбар! И те, которые одели форму, и несут сегодня потери, правителям плевать на вас, вы отдаете жизни не за религию Аллаха, а за человеческий закон, который ненавидит вас и вашего Создателя.

Прошли времена невежества, когда люди сражались за Родину и за царя. Вы мусульмане, субханАллах, так возвышайте слово Аллаха, ценой своей жизни, и получите Рай, в обмен на жизнь! Таково обещание Аллаха, а кто же более правдив в Своем обещании, если не Аллах?!

ТемирХан-шуринский джамаат

РУССКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Украинская Воронежщина отмечает 70-летие освобождения от русских и 65-летие русского Голодомора


РУССКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Украинская Воронежщина отмечает 70-летие освобождения от русских и 65-летие русского Голодомора

Время публикации: Сегодня в 00:58 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/28/90890.shtml
СМИ опубликовали данные, приуроченные к предстоящему празднования 70-летию очистки  украинского Воронежа от русской оккупации славной Германской Армией-Освободительницей  7 июля 1942 года. Историческую кинохронику этого великолепного события можно посмотреть в 2 частях  тут и здесь.

Однако русские (москали)  — кровавый многовековой русский враг украинцев — не дремал. Вернувшись, русские оккупанты Воронежщины тут же приступили к физическому уничтожению вдохнувших свободы украинцев традиционным Голодомором. Рассказывают украинские СМИ:

«В 1946–1947 годах русские устроили в Украине еще один голод. За это время они, как всегда в таких случаях,  вывезли заграницу несколько миллионов тонн зерна. Между тем украинское  население, как правило самое бесправное — т.е. сельское, из-за неурожая 1946 года было обречено на голодное существование.

В сентябре – октябре 1946 г. русские ЦК и Совет министров издали два специальных постановления по усилению охраны хлеба. Эти постановления напоминали карательным органам о необходимости тщательнее соблюдать закон 7 августа 1932 г. («закон о пяти колосках»). В течение ближайшего года усилившиеся репрессии направлялись прежде всего против председателей колхозов и сельских активистов; всего пострадало за этот год порядка 30 тыс. человек, из которых около 2,5 тыс. было расстреляно.

Русское правительство всячески стремилось скрыть масштабы трагедии 1946–1947 гг. от собственного народа и от Запада. В средствах массовой информации упорно создавалась иллюзия успешного преодоления трудностей, улучшения положения в стране. В самый разгар голода весной 1947 г. в главной газете Союза — «Правде» царило праздничное настроение. Первомайский номер сообщал о трудовых успехах колхозов на весеннем севе.

Тем временем у оккупированных русскими украинских чернозёмных хлебородных районах снова стали умирать от голода украинцы, что  было прекрасно известно кремлёвским фараонам. 31 декабря 1946 г. Берия писал Джугашвили:  «Представляю Вам полученные от т. Абакумова сообщения о продовольственных затруднениях в некоторых районах Молдавской ССР, Измаильской области УССР и выдержки из писем, исходящих от населения Воронежской и Сталинградской областей, с жалобами на тяжелое продовольственное положение и сообщениями о случаях опухания на почве голода. В ноябре и декабре с.г. в результате негласного контроля корреспонденции Министерством государственной безопасности СССР зарегистрировано по Воронежской области 4616 таких писем и по Сталинградской — 3275». АПРФ. Ф. 3. Оп. 30. Д. 349. Л. 112



По старой русской традиции украинцы, писавшие правду о голоде и разрухе,  пополняли легионы узников русского гулага как враги русского народа

А вот выдержки из этих писем простых украинцев, живших под гнётом русской тирании:
Из информационной сводки отдела «В» русской банды МГБ СССР Декабрь 1946 г. По Воронежской области.

15. XI. 46 г. «…Надвигающийся голод страшит, моральное состояние подавленное. Дети наши живут зверской жизнью — вечно злы и голодны. От плохого питания Женя стал отекать, больше всего отекает лицо, очень слабый. Голод ребята переносят терпеливо, если нечего поесть, что бывает очень часто, молчат, не терзают мою душу напрасными просьбами». (Ефремова М.С., Воронежская обл., ст. Бутурлиновка, Главмука, — Ефремовой Н. А., пп 39273).

20. XI. 46 г. «…Мы сейчас находимся в крайне затруднительном положении, которое до сих пор не выправилось, да и вряд ли его можно выправить. За этот год нам придётся, вероятно, кое-кого из нашей семьи не досчитаться в живых, так как уже сейчас начинаем пухнуть от голода». (Пустовалова М.И., г. Воронеж, Никитинская, 46 ВПМУ и ЦЭМ, — Пустовалову Т. А., пп 33846).

24. XI. 46 г. «…Дома дела очень плохие, все начинают пухнуть от голода: хлеба нет совсем, питаемся только жёлудями». (Ершов В.В., Воронежская обл., г. Борисоглебск, ул. Ярмарочная, д. 57, — Ершову П. В., пп 61500). 24. XI. 46 г. «…Жить нам нечем: нет ни хлеба, ни картошки, мы начинаем отекать от голода и погибаем». (Ендовицкая А.И., Воронежская обл., Подгоренский р-н, х. Вязовый, — Ендовицкому С. П., пп 90244).

24. XI. 46 г. «…Мы погибаем от голода. Хлеба нет, есть нечего. Жить осталось считанные дни, ведь питаясь водой, можно прожить только неделю». (Бобровский А.С., Воронежская обл., с. Бегрибановка, ул. Трудовая, д. 40, — Бобровскому И. В., пп 89485-В).

16. XI. 46 г. «…Жизнь наша никуда не годится, продуктов питания у нас нет и купить их не на что. Мы совсем погибаем: есть нечего. Можно ли жить дальше? Так жить не хочется, живым бы лёг в могилу. Как только наступает утро, Галочка просит есть. А что я ей дам?» (Колесникова Н.И., Воронежская обл., Кантемировский р-н, ст. Кантемировская, ул. Рабочая, д. 32, — Колесникову Д. И., пп 29386-И).

1. XI. 46 г. «…Живём мы в кошмарных условиях. Есть нам совсем нечего, питаемся только жёлудями, а от этой пищи мы едва таскаем ноги. В этом году умрём от голода». (Плужников А.И., Воронежская обл., г. Калач, Подгорненский с/с, к-з им. Красной Армии, — Плужникову И. И., пп 09866).

12. XI. 46 г. «…Жизнь становится тяжёлой, хлеба людям не дают, а кто получает, то не больше 250 г. Люди умирают, не болея. Смертность очень велика. Страшит весна: уже сейчас цены на продукты ужасно поднялись, что же будет весной». (Велоржева, Воронежская обл., г. Павловск, проспект Революции, д. 13, — Пискарёву А. Ф., пп 30163).

21. XI. 46 г. «…Несколько слов о своей жизни: не работаю, сил нет, совсем ослаб, уже начинаю опухать от недоедания. У кого есть хоть маленькая поддержка, те ещё дышат, а у кого нет, те уже пухнут. Наверное, пропаду ни за что. Если есть какая-нибудь крупа или фасоль, кукуруза, картошка, то привезите, а то совсем погибаю. Ещё чесноку, луку, а то дают один суп и тот несолёный, уж зубы начинают качаться. Как трудно пережить это время». (Жуков Н.С., г. Воронеж, д. 26, п/я 90, 2 филиал, — Титаревой Д. А., Воронежская обл., ст. Лиски, ул. Советская, 6).

29. XI. 46 г. «…Живу я очень плохо, сижу целыми днями совершенно голодная и уже нет моих сил так жить. Иногда даже хочется наложить на себя руки, но жаль оставить своих деток сиротами. Мне стыдно просить у тебя помощи, но голод заставляет. Ты сама мать и знаешь, как тяжело смотреть на детей, когда они голодные». (Менякова Н.А., г. Воронеж, ул. 20 лет Октября, д. 141, — Паршиной А. П., Воронежская обл., Ново-Усманский р-н, с. Рогачёвка).

26. XI. 46 г. «…Жизнь наша плохая, продукты всё дороже и дороже. Когда придёшь на базар, так становится жутко. К продуктам, особенно с нашими деньгами, не подойдёшь. Не знаю, как дальше будем жить. Очереди за хлебом стоят с вечера, но мы почти не ходим, потому что бесполезно. Голова ходит кругом от дум и от питания. Продавать нечего, не знаю или с ума сойду, или умру, белый свет не мил, рада бы смерти, но нет её. Вот какая настала жизнь». (Попова Н., г. Воронеж, ул. Героев Революции, 25, — Попову А. Н., г. Курск, ст. Рыжково, з-д III, УВСР № 7).

2. XI. 46 г. «…Осталась у меня одна козочка и придётся мне её продать. Мы погибаем, картошка вся, хлеба не дают, совсем нечего есть. Помоги хоть чем-нибудь, пришли вызов мне, я приеду к тебе. Мне всё равно погибать от голода или здесь, или в дороге. Пишу тебе письмо, а у самой в глазах слёзы, я уже целую неделю ничего не ела, хожу голодная, что люди дадут, то и поем». (Япрынцева Н.Г., Воронежская обл., Ново-Усманский р-н, ул. Свободы, д.14, — Япрынцеву М. С., Эстонская ССР, г. Кохтла-Ярве, Газсланцестрой, п/я 30, общежитие).

20. XI. 46 г. «…Тяжело жить и морально и материально, а тут ещё надвинулся голод. Ведь в Воронежская области страшный недород. Муки, хлеба коммерческого получить нет возможности, очереди тысячные, люди едят жмых. Вот и живи как хочешь. Смерть хотя и близка, а страшно от голода умирать. Ну, да всё равно, лишь бы поскорей. Я так устала, так тяжело жить». (Иванова К.И., г. Воронеж, ул. Разина, 13, кв. 5, — Иванову Н. В., Грозненская обл., Горский р-н, ул. Центральная, 8, кв. 4).

К весне 1947 г. в одной только Воронежской области число больных с диагнозом «дистрофия» составляло 250 тыс. человек, всего по РСФСР — 600 тыс., на Украине — более 800 тыс., в Молдавии — более 300 тыс. Таким образом, не менее 1,7 млн человек в СССР числились «официально голодающими», смертность от дистрофии достигала 10 % от общего числа людей, которым был поставлен этот диагноз»

Особенно высокой была устроенная русскими детская смертность, в начале 1947 г. составлявшая до 20 % общего числа умерших. В ряде областей Украины и Черноземья были отмечены случаи каннибализма.

Русское правительство выгребало из украинских колхозов зерно подчистую. Для того, чтобы обезумевшие от голода люди не пытались «утащить» себе хоть что-то, к «расхитителям» применялись самые жесткие меры — например, за кражу 3 килограмм зерна женщины из одного колхоза Воронежской области были отправлены в лагеря на 8 лет. Их дети остались сиротами. Между тем, только в 1947 году из-за неправильных условий хранения сгноили несколько миллионов тонн зерна.

Итогом этого русского геноцида украинцев было бегство из деревни до 10 млн. трудоспособного населения, смерть до 2 млн. человек от голода, при этом детская смертность (дети до 1 года) превысила 500 тыс. человек. Их убили русские, и мы должны об этом помнить всегда, пишут украинцы.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Реплика О выступлении удмуртских Бурановских бабушек на Евро видении и о том как их причислили к русскому народу.


Реплика О выступлении удмуртских Бурановских бабушек на Евро видении и о том как их причислили к русскому народу.
Вчера на конкурсе Евровидения ансамбль из Удмуртии Бурановские бабушки занял второе место. В истории Евровидения,это пожалуй впервые, когда от имени какой либо страны выступает этно группа. Выступление Бурановских бабушек произвело фурор на присутствовавших в  в Кристальном зале города Баку зрителей и участников, а так же на аудиторию смотревших церемонию финала Евровидения по телевизору. И действительно было приятно видеть и смотреть их выступление в национальных костюмах и на удмуртском языке. Но после окончания трансляции в студии ВГТРК, которая осуществляла трансляцию Евровидения на РФ ,где собрались представители российской общественности, вдруг стали звучать мнения ,что Бурановские бабушки подняли русский дух, вот она русская национальная идея. И только госпожа Т. Виденеева напомнила собравшимся, что они из Удмуртии. Ведь даже на примере обсуждения выступления в студии ВГТРК Бурановских бабушек,можно было бы поздравить в их лице весь удмуртский народ с успешным выступлением их представителей от имени РФ на Евровидении. Но этого не было. И большинство выступавших упорно твердили о поднятии русского духа, хотя Бурановские бабушки пели на удмуртском и английском языке. Почему то мнение, что если из России, значит ты русский весьма имеет большое распространение среди русской интеллигенции и в медиа сообществе.    Хотя в РФ живут представители разных народов, живущие на своей земле испокон веков. Зачем причислять себе достижения других народов? Да мы живем в одной стране, но мы принадлежим к разным народам, с разными культурными традициями.  Коренные народы РФ граждане РФ, но не русские и не россияне.   Господь создал народы разными. По этому каждый представитель коренного народа РФ гордится своим происхождением, данное ему Господом и традициями и историей своего народа.  И вряд ли готов отказаться от этого в пользу другого народа. Подобные рассуждения в многонациональной стране, состоящей из земель коренных народов,что в РФ все происходящее является олицетворение русского,  не способствует межнациональному согласию. Если Господь создал народы разными, значит так и должно быть. Ему виднее.
И с этим необходимо считаться, если мы хотим сохранить РФ для будущих поколений.
С уважением, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан askerbey@gmail.com 28 марта 2012г


Народный Сход 27 мая 2012г по Березовой Роще жителей мкрн Тропарево г.Москва


Народный Сход 27 мая 2012г по Березовой Роще жителей мкрн Тропарево г.Москва
Инормационный вестник Общественного Совета мкрн Тропарево г.Москва http://troparevo.blogspot.com/2012/05/27-2012.html



Cтенд с информацией по по работам по благоустройству леса и строительству дополнительного корпуса ЦДТ


Перед началом Схода 11часов 40минут. И люди шли и шли....

Перед собравшимся выступает С.Байкова Председатель Комиссии Общественного Совета по Березовой роще

Председатель Общественного Совета мкрн Тропарево Г.М. Селицкий зачитывает собравшимся Обращения к Мэру по лесу и ЦДТ
Были заданы вопросы по тексту Обращений

Руководитель Муниципального Образования Тропарево-Никулино С.П. Куликов
Депутат В. Гарначук держит мегафон. Выступающий  говорит о ситуации с ЦДТ
 На Сходе присутствовало около 300человек.  В 12 часов Председатель Общественного Совета мкрн Тропарево объявил собравшимся на бандбинтонной площадке в Березовой Роще жителям мкрн Тропарево  о начале работы Народного Схода.  Первым на Сходе выступила С.Байкова Руководитель Комиссии Общественного Совета по Березовой Роще. Она рассказала собравшимся о состоянии ситуации по т.н. благоустройству Рощи, о тех претензиях к исполнителю проекта.  Что из живого леса хотят сделать сквер с широкими дорожками по 3 метра шириной, по которым будут ехать машины с Ленинского проспекта.Далее следующий выступающий рассказал о ситуации с реконструкцией ЦДТ, о планах администрации Центрального Дома Туриста построить дополнительный корпус, о тех проблемах, которые уже имеются в отношениях жителей домов прилегающих к ЦДТ. Затпем ыступил депутат Муниципалитета  нашего района В.Гарначук, он сказал о необходимости совместных действий всех жителей района, что он всегда открыт для общения. Далее выступил глава М.О. Тропарево-Никулио С.П. Куликов он сказал, что поддерживает требования Народного Схода и готов сотрудничать с жителями района. В конце выступил Г.М Селицкий, он зачитал собравшимся Обращение к Мэру Москвы по лесу и строительству дополнительного корпуса ЦДТ. Собравшиеся приняли оба документа как резолюцию Схода за основу и возможностью внести в него поправки.
Требования Общественного Совета мкрн Тропарева по Березовой Роще ( Тропаревский лесопарк 2 квартал)

МЫ ВЫСТУПАЕМ ЗА:
1. Приостановку работ по " благоустройству" и возмещение нанесенного ущерба природе.
2. Проведение независимой экологической экспертизы проекта и согласование его с пожеланиями жителей в ходе публичных слушаний.
3. Ускорение процесса создания Особо Охраняемой Природной территории  ( ООПТ) Ландшафтный заказник "Лес на реке Самородинке".
4. Исхдя из вышеперечисленного - коррекция концепции благоустройства лесопарка и продолжение работ по благоустройству.
А так же За:
1. Сохраение естественного ландшафта и растительности.
2.Сохранение естественной среды обтания для многих видов птиц и животных.
3. Ремонт существующих асфальтовых аллей без расширения  и использования их расширения и засыпки щебенкой.
4. Сохранение существующих скамеек и добавление новых только при необходимости.
5.Сохранение  полян для отдыха в естественном виде ( никакой тратуарной плитки и бордюра!!!).
6.Обеспечение выполнения режима леспарка (обязать полицейские наряды оперативно реагировать на вызовы из лесопарка( разведение костров, распитие спиртных напитков в общественных местах, причинения вреда зеленым насаждением)).
7. Ежедневную уборку бытового мусора и своевременную уборку с дорожек упавших листьев.
8. Использование малогабаритной техники  при обслуживании лесопарка.
9 Сохранение артиллерийских позиций времен Великой Отечественной войны и установку памятного знака.
10. Ведение просветительской работы о флоре и фауне лесопарка ( информационные щиты, экскурсии)
МЫ ПРОТИВ:
1. Расширение асфальтовых дорог до Трех метров.
2. Устройства асфальтовых карманов под скамейками.
3. Использовании бордюрного камня и тратуарной плитки в любом виде.
4. Замены грунтовых дорог гравийно-щебеночными и увелечения их ширины.
5. Устройство хозяйской плошадки и беседок на бетонном фундаменте.
6. Установка биотуалетов в границах лесопарка.
7. Создание чужеродных для лесопарка газонов и клумб.
8 Создания ограждений любого типа внутри лесопаркама