ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

вторник, 10 апреля 2012 г.

ЗАКРУТКА ГАЕК. Мыслекаратели Путина приступают к репрессиям против интернет-провайдеров

ЗАКРУТКА ГАЕК. Мыслекаратели Путина приступают к репрессиям против интернет-провайдеров

Время публикации: 9 апреля 2012 г., 13:38 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/09/89886.shtml
По сообщениям СМИ,  путинская банда «Управление «К» МВД»  начала 6 апреля проверку интернет-провайдеров по всей России с фиксацией всего «нелегального контента, имеющегося на их серверах и ресурсах. По результатам мониторинга, которые будут окончательно сформированы к первым числам мая, «возможно принятие самых суровых мер к особо злостным нарушителям – вплоть до уголовного преследования».

Бандит Сералинов, главарь отдела «К» ГУ МВД России по МО, пригрозил, что особое внимание будет уделено местным локальным соцсетям, которые имеются практически у каждого регионального провайдера и пик интереса к которым пришелся на ранние нулевые. Многие из них пытаются поддержать популярность своих микро-сетей, использованием различного «незаконного контента». В первую очередь караться будут именно подобные провайдеры, уточнил путинский офицер-мыслекаратель.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

ПУТИНСКИЙ СРОК. Путин может не дожить до конца своего срока

ПУТИНСКИЙ СРОК. Путин может не дожить до конца своего срока

Время публикации: 9 апреля 2012 г., 14:13 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/09/89888.shtml
Польская радиостанция Polskie Radio взяла интервью у эксперта Московского центра Карнеги Лилии Шевцовой относительно дальнейшей судьбы Путина. 

Интервью с польским переводом можно послушать по этой ссылке, кликнув на Rozmowa z Lilią Szewcową.

На своем сайте радиостанция, в частности, указывает:

«Лилия Шевцова говорит, что русские разочарованы путинским правлением. Они рассчитывали на демократизацию страны, но она  не произошла. Какое-то время они ждали перемен от Дмитрия Медведева. Они думали, что Медведев независимый президент. Но оказалась, что он просто грел задницей кресло для старшего брата. Путин — это как Брежнев.

Поэтому родилась оппозиция, объединившая в себе партии с различными взглядами. В настоящее время оппозиционные организации сотрудничают друг с другом, потому что у них общая цель — свержение нынешней команды.

Шевцова указала, что Путин будет править совсем в других условиях, чем несколько лет назад. В политическую жизнь пришло новое поколение избирателей, которые не помнят Ельцина, не говоря уже об СССР. И это поколение хочет прежде всего перемен.

— Однако Россия не готова к позитивным сдвигам, говорит Лилия Шевцова. — Избранного президента не поддерживает большинство русских. Путин потерял Москву, потерял Петербург, получив там по оценкам всего 25–30% голосов.

Как можно править, потеряв крупные города — размышляет политолог. — Путина поддерживает, прежде всего, провинция. Поэтому надо готовиться к конфликтам.

Русские уже начали делать ставки на то, доживет ли Путин до конца срока. В этом не уверены даже путинские советники.

Лилия Шевцова подчеркивает, что в России нет разделения между правительством и бизнесом. Путин опирается в своей власти на лояльность своих людей. Поэтому он не может отдать под суд коррумпированных бизнесменов. А было бы важно выяснить, как его люди нажили свои богатства.

В интервью Шевцова также рассказывает о том, была ли вообще возможна «русская весна» и об отношениях между Россией и ЕС», пишет польская радиостанция  на своем сайте.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Дмитрий Медведев встретился с руководителями инициативных групп по созданию политических партий.

Дмитрий Медведев встретился с руководителями инициативных групп по созданию политических партий.
http://kremlin.ru/transcripts/14898
3 апреля 2012 года Москва, Кремль
Д.МЕДВЕДЕВ: Здравствуйте, коллеги!

У нас интересная встреча. Не скрою, я регулярно за последние четыре года встречался с представителями парламентских и непарламентских партий, у нас их было немного. С лидерами политических объединений, которые только собираются пройти государственную регистрацию, я за последнее время встречаюсь второй раз. Причём это встреча в расширенном варианте, потому что здесь, как я понимаю, около 40 представителей оргкомитетов самой разной политической направленности, самого разного политического спектра. Среди присутствующих – я некоторых знаю – политические тяжеловесы, которые многое отдали на ниве политической жизни нашей страны в разные периоды, а есть совсем новые лица, которые только-только начинают свой путь в политике.

В любом случае, я очень рад, что здесь присутствуют представители разных политических сил. Почему? Ответ очень прост. Все вы представляете интересы наших граждан, представляете по-своему, представляете и интересы, которые уже как-то структурированы, и те интересы, которые только сейчас оформляются, используете для этого самые разные возможности. Думаю, что в целом это хорошо, это следует приветствовать хотя бы потому, что в любой политической системе, в любом политическом организме каждый человек вправе рассчитывать на то, что есть политическая организация, которая выражает его интересы. Это самое главное.

В прошлом году, когда произносил Послание, я выступил с идеей совершенствования нашей политической системы. Не сомневаюсь, что мы ещё в самом начале пути. Да и вообще развитие политической системы не остановить. Даже самые старые, самые, так сказать, демократичные демократии всё равно развиваются. А наша демократия молодая, поэтому наша политическая система будет развиваться безотносительно к тому, кто и на каких должностях находится.

Я рад, что закон «О политических партиях» был достаточно быстро подготовлен, обсуждён, в том числе его обсуждали все партии, обсуждали представители незарегистрированных политических структур. Были приняты поправки. Конечно, как всегда в жизни бывает, кого-то они устроили, кого-то не до конца. Но поживём – увидим. Вполне вероятно, что этот закон, как и многие другие, тоже будет совершенствоваться.

В любом случае я рад, что обсуждение законопроекта проходило очень активно, высказывались различные точки зрения. Напомню то, что вы, конечно, и так хорошо знаете, закон существенно снизил минимальное обязательное количество членов партии – с 40 тысяч до 500 человек. Меня убеждали в том, что нужно поднять этот процент, увеличить количество людей, потому что будут появляться политические маргиналы, политические «карлики». Считаю, что нам нужно идти нормальной, современной дорогой, той, которой идёт весь мир, а во всём мире, в большинстве государств, требование к минимальному количеству членов партии является, по сути, номинальным. И именно поэтому я настаивал на том, чтобы эта цифра была сохранена. Рад, что Федеральное Собрание меня в этом поддержало.

Расширены возможности партии по подаче регистрационных документов. Вы знаете, что на исправление выявленных в них ошибок Минюст теперь предоставляет три месяца. И вообще Минюст должен несколько изменить свои позиции. Он должен восприниматься не как «заградотряд», по выражению участников прошлой встречи (когда мы встречались, этот термин был использован), а как необходимый фильтр, для того чтобы устранять правовые недочёты. Отказ в регистрации должен сопровождаться действительно мотивированным объяснением того, почему это сделано.

Также будет упрощена система отчётности партий, в том числе финансовая. Вместо ежегодного отчёта во ЦИК и Минюст надо будет направлять его один раз в три года в Центральную избирательную комиссию, что, на мой взгляд, гораздо проще и, наверное, правильнее.

Я рад также и тому, что наши крупные политические партии, гранды политического жанра, поддержали этот законопроект. Причём все фракции проявили удивительное единодушие – проголосовали единогласно. Это вообще уникальная ситуация для нашей страны и вообще для парламента. И мне кажется, они поступили абсолютно правильно, потому что, даже если кто-то критиковал этот законопроект, потом они правильно сказали: «Ну, не можем быть бревном на пути вперёд или чтобы нас воспринимали как удавку на теле демократии. Поэтому мы проголосуем за этот законопроект, даже несмотря на то, что мы считаем, что он в чём-то несовершенен». Мне кажется, это мудрая позиция.

После того как я подпишу закон, он вступит в силу. Будет это завтра, то есть в тот момент, когда он будет опубликован. И уже в ближайшее время Министерство юстиции начнёт работать со всеми вами по новым правилам.

Для того чтобы роль партий была полноценной, я планирую внести ещё целый ряд изменений. В частности, планируется дополнить Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» нормой, которая предоставляет политическим партиям право отзывать членов избиркомов, назначенных по предложениям этих партий. Напомню, что на этом неоднократно настаивали представители разных политических сил, и такой законопроект я внесу в Государственную Думу.

Что бы там ни говорили, за прошедшие годы мы в целом (мы – я имею в виду нас всех вместе, потому что вы тоже творцы соответствующих решений) немало сделали для совершенствования нашей политической системы. И конечно, самым главным является создание условий для справедливой политической конкуренции.

Хотел бы также отметить одну вещь, которую вы и сами понимаете не хуже меня, может, даже лучше: партийное строительство – это не самоцель, а инструмент, с помощью которого решаются самые разные задачи. Но самое главное – чтобы этот инструмент был использован во благо граждан России, а партии стали теми институтами, которые помогут гражданам участвовать в формировании власти, помогут гражданам контролировать саму власть, причём контролировать и с позиций её эффективности, и с позиций законности тех решений, которые принимает государственная власть.

Все здесь присутствующие имеют разные политические взгляды. Но есть ценности, которые нас, безусловно, должны объединять, потому что мы живём в одной стране, мы граждане Российской Федерации. Эти ценности очевидны: это безопасность нашей страны, справедливость, права и свободы наших граждан, их благополучие и достойная жизнь. Я призываю всех вас помнить об этом даже в самые жаркие минуты политической борьбы.

Хочу вам всем пожелать удачи на новой, а для кого-то хорошо забытой старой политической ниве. Уверен, что вы будете действовать во имя интересов России и во имя интересов наших граждан.

Чтобы не уходить далеко от темы, я решил придать этому мероприятию символическое значение. Я при вас этот закон и подпишу. (Аплодисменты.)

Уважаемые друзья, успехов вам!

3 апреля 2012 года, 14:30Москва, Кремль

Дмитрий Медведев провёл совещание по вопросу разработки концепции развития московской агломерации.

Дмитрий Медведев провёл совещание по вопросу разработки концепции развития московской агломерации.
http://kremlin.ru/transcripts/14973


Д.МЕДВЕДЕВ: Добрый день!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить вопросы развития московской агломерации, в том числе и в контексте формирования международного финансового центра.

Напомню, что в июле прошлого года я предложил расширить границы Москвы и перенести на новые территории значительную часть органов государственного управления. Как мне представляется, Правительство Москвы, Администрация Московской области продуктивно провели это время. Были найдены оптимальные решения по присоединению к Москве новых территорий площадью 148 тысяч гектаров. С 1 июля текущего года Москва увеличится практически в 2,5 раза.

Москва как самый крупный по численности субъект нашей страны, конечно, должна идти в ногу со временем, должна развиваться. Столица всегда играла ключевую роль в привлечении и внедрении новейших знаний и технологий. Многие знаковые этапы развития нашей страны сопровождались и расширением, увеличением Москвы. Так было в 30-е годы прошлого века, в период индустриализации, когда в столице возникли новые производства. В 1961 году последовало очередное расширение до Московской кольцевой автодороги. Благодаря этому удалось самым серьёзным образом снизить остроту жилищного кризиса, заложить основу для создания столичной агломерации, создать ряд городов-спутников и наукоградов, таких как Зеленоград, Королёв или Троицк, где мы сейчас и находимся.

Поднимая вопрос о новом расширении территории Москвы, мы не только учитывали опыт предшественников, но и стремились решить несколько принципиальных задач. Каких?

Смотрите также:
Участники совещания по вопросу концепции развития московской агломерации
Поручения по итогам Петербургского международного экономического форума
1 июля 2011 года, 12:00 → Новости, Поручения, Государство
Дополнительно:
Рабочая встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Московской области Борисом Громовым
11 июля 2011 года, 18:00 → Новости, Выступления и стенограммы, Государство
Рабочая встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным
15 августа 2011 года, 17:00 → Новости, Выступления и стенограммы
Рабочая встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным
10 января 2012 года, 16:30 → Новости, Выступления и стенограммы
Во-первых, это, конечно, создание более комфортных условий для проживания 11,5 миллиона москвичей. По многим параметрам качества жизни Москва, мягко говоря, не является лидером, стали снижаться и некоторые темпы развития. Несмотря на плотную застройку, обеспеченность жильём на душу населения в столице сегодня одна из самых низких в нашей стране – 19 квадратных метров против практически 23 в среднем по стране. И конечно, огромную проблему составляют автомобильные пробки.

За 50 лет территория Москвы выросла практически на 20 процентов и составляет на настоящий момент, до принятия решения о присоединении новых территорий, 107 тысяч гектаров. Но при этом обращаю внимание на то, что население Москвы увеличилось практически в два раза: оно было около 6 миллионов, стало почти 12. И сейчас Москва является одним из самых густонаселённых мегаполисов Европы и мира: плотность населения в Москве составляет 11 тысяч человек на 1 квадратный километр. Например, в Берлине – 4 тысячи человек на 1 квадратный километр, в Париже, Лондоне, Нью-Йорке – менее 7 тысяч человек на 1 квадратный километр. Именно поэтому и потребовалось принимать это решение, это, может быть, самый важный фактор.

На новых территориях должны появиться комфортабельные жилые кварталы, офисы, гостиницы, парки, спортивные сооружения. Напомню, что в 2018 году Россия примет чемпионат мира по футболу. Предлагаю рассмотреть возможность расположения одной из тренировочных баз команд-участниц именно на присоединённых территориях.

Хочу также отметить, что новые районы не могут быть просто спальными, безликими кварталами, которых у нас, к сожалению, в стране хватает и в Москве хватает. Предлагаю рассмотреть несколько идей, в том числе и возможность полного запрета строительства жилья по старым технологиям на присоединённых территориях. Очевидно, что новые территории должны застраиваться в основном малоэтажными зданиями. Поэтому нужно привлечь к проектированию ведущие архитектурные компании мира, чтобы проектировать по существующим современным европейским нормам. Правительство должно до мая выпустить все необходимые документы. Рассчитываю, что в дальнейшем московский опыт может послужить и для других городов примером создания современной жизненной среды.

«Наша задача заключается в том, чтобы превратить московскую агломерацию в удобный для жизни и конкурентоспособный мегаполис, сделать его локомотивом развития всего столичного региона и сопредельных субъектов Федерации».
Второе, о чём хотел бы также сказать. Мы ждём от Москвы существенного увеличения вклада в инновационное развитие нашей страны. Столица должна формировать стандарты благоприятного инвестиционного климата и качественной среды для развития инвестиций, для того чтобы подтверждать наше инновационное развитие. Для этого потребуется модернизация научного и промышленного потенциала и, конечно, создание инновационной инфраструктуры. Поэтому в черту города войдут инновационный центр «Сколково» и наукоград Троицк. Перспективной является идея строительства на новых территориях крупных университетских и научно-медицинских учреждений. Разумеется, как и другие столичные вузы и клиники, они должны будут работать практически на всю страну.

Также мне хотелось бы особо подчеркнуть, что создание новой Москвы должно идти прежде всего руками проживающих здесь людей (здесь людей у нас хватает, в Москве и Московской области), а не за счёт массового привлечения мигрантов.

Третье. Сейчас формируются планы переноса на новые территории структур Правительства и федеральных органов власти. Это необходимо в том числе и для того, чтобы разгрузить исторический центр от избыточного количества государственных учреждений. Я хотел бы, чтобы эту работу не затягивали. Все ключевые решения на эту тему должны быть приняты до окончания бюджетного процесса в текущем году, чтобы в этом году уже можно было начать проектирование.

Кроме того, важно не допустить транспортной оторванности новых территорий от центра столицы и аэропортов. Поэтому в этом году нужно начинать реконструкцию Калужского шоссе, а также разработать проект бессветофорного движения до центра Москвы.

И, наконец, четвёртая задача – это повышение роли Москвы как международного финансового центра, одной из столиц мирового туризма, площадки, где должны проводиться конгрессы, выставки, деловые встречи. Эти вопросы нужно проработать самым тщательным образом.

В завершение хотел бы ещё раз подчеркнуть: наша задача заключается в том, чтобы превратить московскую агломерацию с населением практически под 20 миллионов человек в удобный для жизни и конкурентоспособный мегаполис, сделать его локомотивом развития всего столичного региона и сопредельных субъектов Федерации.

Теперь я передаю слово для выступления мэру Москвы Сергею Семёновичу Собянину. Сергей Семёнович, пожалуйста.

С.СОБЯНИН: Спасибо, Дмитрий Анатольевич.

Уважаемые коллеги!

В начале своего выступления хотел бы поблагодарить Вас, уважаемый Дмитрий Анатольевич, коллег из Московской области и Совет Федерации за помощь и поддержку в принятии исторического решения о расширении границ Москвы. За этот период мы провели десятки слушаний с населением, встреч с активом этой территории. Приняты десятки соответствующих решений органов местного самоуправления и региональных парламентов.

Сегодня перед органами исполнительной власти города стоит задача обеспечить плавный переходный период, передачу управления новыми территориями в состав Москвы. Мы эту работу ведём в ежедневном режиме по каждому направлению, имея в виду и здравоохранение, образование, коммунальную сферу, транспорт и так далее. По каждому из этих направлений составлен чёткий план и обеспечение финансирования этих мероприятий, создание новых структур учреждений либо передача действующих структурных подразделений таким образом, чтобы население не заметило этап передачи, чтобы не было никаких сбоев в работе всей социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры. Уверен, что с этой задачей мы вместе с коллегами справимся.

Разрабатывая в соответствии с поручением Президента России предложения о расширении границ столицы, мы исходили из анализа реальной ситуации, в которой находится современная Москва, и тех задач, которые стоят перед городом. Дмитрий Анатольевич обозначил эти задачи в своём выступлении. Подробнее, о чём идёт речь.

Очевидно, что в нынешних границах Москва достигла пределов своего развития. Вот несколько цифр. Население Центрального федерального округа сегодня составляет 38,5 миллиона человек, из них 11,5 являются жителями Москвы, но самое главное – динамика и процессы, которые происходят на этой территории. За последние 10 лет население Москвы увеличилось на 1,5 миллиона человек, соответственно, увеличилось население и Московской области на 0,5 миллиона человек. Впервые были зафиксированы приросты не только миграционные, но и естественные приросты на этих территориях. К сожалению, это, скорее всего, исключение в Центральном федеральном округе, потому что в других регионах Центрального федерального округа, за исключением Белгородской области, население уменьшается. Как результат, доля населения Московского региона, в общем население ЦФО продолжает расти, и сегодня она достигла почти 50 процентов. Плотность населения Московского региона в 10 раз превышает плотность любого другого субъекта Федерации в Центральном округе, и, скорее всего, эти процессы будут продолжаться и дальше. Это означает, что концентрация населения будет продолжаться в этом регионе и в дальнейшем.

Также отчётливо видна тенденция и к концентрации рабочих мест. За 10 лет, даже с учётом сокращений в период кризиса, реструктуризации промышленности и так далее, абсолютное увеличение количества рабочих мест в Москве и Московской области составляет миллион 700 тысяч новых рабочих мест. При этом внутри самой Москвы по концентрации труда абсолютно доминирует исторический центр, причём это не какая-то традиция, это новое веяние или новая тенденция, которая достаточно жёстко себя проявила в последние годы. 20 или 30 лет тому назад значительная часть рабочей силы концентрировалась в промзонах ближе к окраинам. Там сегодня практически рабочих мест нет или они уменьшаются, а в центре появляются новые и новые рабочие места. Естественно, что такую структуру занятости невозможно обеспечить без активной трудовой миграции населения, что, в свою очередь, вызывает сверхвысокую нагрузку на транспортные коммуникации. В режиме хронической перегрузки работает сегодня свыше 40 процентов линий Московского метрополитена. Перегружена улично-дорожная сеть Москвы и все вылетные магистрали в радиусе 30–40 километров от МКАД. За пределами этой зоны в радиусе 50–70 километров они находятся на пределе пропускной способности. Миллионы людей вынуждены проводить в транспорте по нескольку часов в день, существенно сокращая как время отдыха и досуга, так и активной трудовой деятельности.

Из всего сказанного можно сделать несколько выводов. Современный Московский регион продолжает развиваться в рамках сложившейся моноцентричной структуры с единственным центром и широкой периферией. Из-за этого и в городе, и в Подмосковье, и в регионах ЦФО нарастают серьёзные структурные проблемы. Прежде всего это дисбаланс между многочисленными зонами расселения и единственно значимой зоной приложения труда. В свою очередь, это порождает транспортный коллапс, снижает качество городской среды, влечёт за собой серьёзные экологические и социальные проблемы.

Как предлагается решать эти проблемы Московского региона? На наш взгляд, необходимо идти путём, который прошли до нас множество крупных городов мира, а именно создавать рационально организованную большую московскую агломерацию, внутри которой будут функционировать не один, как сегодня, а несколько крупных центров деловой и общественной жизни. Такая полицентричная агломерация снимет проблемы некомфортного проживания из-за чрезмерной концентрации людей в одном центре. В то же время агломерация позволяет обеспечить устойчивое развитие экономики на базе удобных технологических и логистических цепочек.

По оценке экспертов, большая московская агломерация могла бы включать в себя Москву и Московскую область. Сразу подчеркну, речь не идёт о слиянии двух субъектов Федерации, о чём много говорилось. По большому счёту, общая задача – обеспечить согласованное и сбалансированное развитие Москвы и Московской области за счёт эффективной координации усилий федеральных органов власти, правительства Москвы и правительства Московской области. И в действительности первые шаги в этом направлении уже сделаны: создана объединённая коллегия органов власти Москвы и Московской области. Мы эффективно сотрудничаем по таким вопросам, как экология, борьба с чрезвычайными ситуациями и ряд других.

В апреле прошлого года мы согласовали программу развития Московского транспортного узла до 2020 года. Это достаточно сложная программа, над которой мы работали все вместе. Она обеспечивает координацию усилий федеральных, городских, областных органов власти, руководства российских железных дорог по решению транспортных проблем региона. Подготовка такой масштабной программы была непростой задачей, но благодаря конструктивному настрою коллег мы её решили.

Программа развития Московского транспортного узла предусматривает следующие мероприятия. Во-первых, это интеграция различных видов общественного транспорта за счёт создания системы транспортно-пересадочных узлов и единых систем оплаты проезда. Сегодня все виды общественного транспорта, как правило, не связаны друг с другом. Даже если их линии физически пересекаются, то нормального перехода пассажиров из одного вида транспорта в другой, комфортного перехода, не происходит, потому что они, по сути дела, изолированы друг от друга. Более того, они насыщены различного вида самостроем, торговыми объектами, лотками и прочим, что, конечно, создаёт полный дискомфорт при пользовании этими пересадочными узлами.

Во-вторых, планируется обеспечить приоритетное развитие пригородного железнодорожного транспорта, который возьмёт на себя основную роль в пассажирских перевозках, в дальних перевозках. На сегодняшний день пригородный железнодорожный транспорт двигается достаточно медленно. Более того, маршруты перегружены до МКАД, а после МКАД люди в основном выходят, пересаживаются, и поезд дальше едет полупустой, а метро чрезвычайно перегружено.

Здесь необходима и единая тарифная политика. Первые попытки такой тарифной политики сделаны, мы уменьшили стоимость пригородных сообщений внутри города. Это сразу позволило на десятки процентов увеличить объём перевозки на пригородных поездах в границах города.

В-третьих, мы должны продолжить модернизацию вылетных магистралей в Москве и Московской области с перспективой организации скоростного автобусного сообщения. С коллегами из Министерства транспорта мы отработали график реконструкции таких магистралей как в Москве, так и Московской области. Конечно, правительство Московской области сегодня обеспечивает поддержку этих проектов, даже если они являются федеральными, потому что подготовка инфраструктуры и территорий для прокладки этих магистралей требует совместных, скоординированных действий.

И четвёртое. Необходимо сооружение новых хордовых дорог, которые позволят людям перемещаться между различными центрами агломерации, минуя Москву, а внутри Москвы – минуя центральную часть города.

Теперь более подробно о новых территориях Москвы, развитие которых теперь входит в сферу нашей непосредственной ответственности.

Мы полагаем, что на новых территориях целесообразно выделить следующие градостроительные зоны с различным режимом освоения: ближний пояс, где будет уместна частичная урбанизация; средний пояс, где следует реализовывать проекты создания локальных градостроительных комплексов и социальных объектов в природном окружении; и дальний – это в основном рекреационный пояс, предназначенный для развития туризма, отдыха, сохранения сложившейся природной среды. По площади именно он будет наибольшим. В ближайшем поясе, напомню, уже приняты решения, с учётом утверждённых генеральных планов, строительства жилья около 30 миллионов квадратных метров.

На новых территориях прорабатывается размещение шести новых центров деловой и общественной активности, что чрезвычайно важно: это административно-деловой кластер, включая правительственный квартал; финансово-деловой центр; кластеры исследований и инноваций; университетский кластер; медицинский кластер; рекреационно-туристический кластер. Административно-деловой и финансовый кластеры, варианты размещения в новой Москве зданий органов государственной власти и офисно-деловых центров находятся, как уже сказал Дмитрий Анатольевич, в стадии проработки. Желание переехать в новую Москву высказывают и многие крупные и средние компании, для которых сегодня размещение в центре города не всегда экономически целесообразно. Главное – обеспечить для их сотрудников нормальную транспортную доступность. Также предстоит определиться с размещением объектов финансово-делового центра.

Инновационные кластеры. Прежде всего это Сколково и Троицк. Перспективы Сколково понятны. Добавлю лишь то, что с учётом принятого решения о проведении G8 необходимо ускорить строительство инфраструктуры на этой территории. Это потребует смещения сроков ранее принятых планов в сторону сокращения. За три года, 2012–2014 годы, мы намерены создать для Сколково совместно с коллегами из области и Правительства Российской Федерации эффективную транспортную инфраструктуру. По этому поводу прошёл целый ряд совещаний в Министерстве транспорта с участием Министерства финансов, вице-премьера, для того чтобы утвердить инфраструктурную схему и график проведения работ. Сегодня такой график расписан практически помесячно и требует достаточно жёсткой координации и исполнения решений, для того чтобы мы вписались в те жёсткие сроки, которые там прописаны. Сколково получит удобный выход в Москву, в том числе за счёт создания на территории города новой скоростной магистрали, это северо-западная хорда, которая пройдёт по западным и северным районам Москвы. Сооружение этой магистрали уже идёт полным ходом.

В Троицке предполагается развивать традиционную специализацию этого наукограда: ядерные и лазерные технологии, современную медицину, новые материалы. Например, на базе Троицкого института инновационных и термоядерных исследований Курчатовский институт планирует реализацию мегапроекта по созданию установки для термоядерного синтеза типа «токамак». Мы неоднократно встречались с Михаилом Валентиновичем [Ковальчуком] во время моей работы в Правительстве и после этого, проговаривали эти планы. Они вполне реальны, но требуют, конечно, и поддержки Правительства. На самом деле этот проект будет одним из самых крупных в мире и даст толчок в развитии тысячам малых и средних инновационных предприятий в этом месте.

Чтобы Троицк активно развивался, притягивал к себе перспективную молодёжь, в городе нужно реализовать проекты повышения качества городской среды, строительства социальных объектов, как, собственно, и в других населённых пунктах.

Университетские и образовательные кластеры. Создание на новых территориях одного-двух студенческих кампусов и жилья для преподавателей откроют возможность для нового, современного обустройства университетов, многие из которых сегодня расположены в Москве и разбросаны по различным территориям. У каждого университета есть 20, 30, а то и 80 различных офисов, своих объектов, между которыми преподаватели и студенты добираются часами. Конечно, необходимо, пользуясь такой ситуацией, попытаться создать новые университетские кластеры. Проработки таких вариантов есть. Здесь находится Ливанов Дмитрий Викторович. Я знаю, что такие проекты рассматривал его университет. Собственно говоря, мы ничего нового не придумаем. В своё время бурное развитие юго-запада современной Москвы началось со строительства высотки МГУ на Воробьёвых горах.

Медицинский кластер. На новых территориях возможно размещение клиник и реабилитационных центров. Рекреационно-туристические центры, лесные массивы занимают 50 тысяч гектаров, то есть, по сути дела, треть новой Москвы. На них расположено более 10 особо охраняемых природных территорий областного и местного значения. Должен успокоить экологов, мы не только не собираемся нарушать природную среду, а, наоборот, будем её улучшать. После присоединения к городу эти территории будут развиваться как крупные национальные парки, охраняемые территории, центры изучения и охраны живой природы, отдыха, туризма и рекреации.

Что касается строительства жилья. Развитие новых территорий открывает новые возможности и для жилищного строительства. При этом мы должны переходить на строительство комфортного малоэтажного жилья с опережающим размещением мест приложения труда и всей необходимой социальной инфраструктуры. Это чрезвычайно важно с учётом того (я говорил ранее), что у нас на окраинах сложился колоссальный дефицит мест приложения труда. Поэтому мы как минимум должны создавать новые жилые массивы, сбалансированные с рабочими местами, а по-хорошему – даже с профицитом, чтобы восполнять тот дефицит, который есть на близлежащих территориях. Важно, чтобы создавался профицит привлекательных рабочих мест. На новой территории не должно воспроизводиться проблемной и старой градостроительной политики, которая существует сегодня и в городе, хотя надо признать, что сделать это будет непросто с учётом того, что сегодня уже ведётся достаточно массированное жилищное строительство, и на руках у инвесторов имеется вся градостроительная документация. Хотя, с другой стороны, на присоединяемых территориях есть и отдельные очень неплохие проекты, выполненные на самом современном уровне.

С чего предполагается начать освоение новых территорий? Первая и срочная задача – это благоустройство населённых пунктов, модернизация социальных объектов, решение проблем электро-, газо-, водо- и теплоснабжения, максимальное приведение их к городскому стандарту. В том числе это касается и большого количества дачных посёлков, многие из которых сегодня лишены нормальной инфраструктуры.

Следующая задача – развитие транспортной инфраструктуры как на новой территории, так и на существующей территории города с этой стороны. В частности, в ближайшие годы предстоит сформировать внутри МКАД три новых хордовых направления – северо-западную хорду, северо-восточную и южную рокаду. Две из них будут иметь выходы на новые территории. Как я уже говорил, северо-западная хорда уже строится. Запланирована реконструкция МКАД, Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы и Калужского шоссе. Реконструкция Варшавского шоссе уже идёт и будет закончена к концу текущего года.

Ещё одна задача – это реконструкция или, возможно, новое строительство поперечных направлений на новых территориях, например, трассы Солнцево – Бутово – Видное, которая может стать дублёром МКАД на этом участке.

В адресную инвестпрограмму Москвы на 2012–2014 годы заложен первый транш средств на мероприятия по развитию дорог на новых территориях либо обеспечивающих связь с ними. Уже в этом году за счёт федеральных средств РЖД должно начать реконструкцию направлений Москва–Переделкино и Москва–Усово с перспективой запуска пригородных экспрессов. Хочу сказать, что эта программа реконструкции пригородных направлений охватывает не только эти два направления, она охватывает практически все вылетные пригородные магистрали. Речь идёт о чёткой приоритезации и сроках выполнения этих мероприятий. Мы с Министерством транспорта утвердили соответствующий график совместно с коллегами из РЖД. Все эти инфраструктурные проекты нужны не только для развития новых территорий, но и в целом жителям Москвы и Московской области. Они развиваются не в ущерб кому-либо, а, наоборот, для гармоничного развития всей агломерации.

Одной из задач, которые мы решаем в ходе расширения Москвы, является создание условий для превращения нашего города в мировой финансовый центр. Основным вкладом новых территорий в реализацию планов по созданию МФЦ станет решение накопившихся проблем Москвы: это разумно организованная агломерация; её полицентрическое развитие; транспортная схема; возрождение исторического центра; строительство новых гостиниц, баз, объектов отдыха и рекреаций; создание новых кластеров здравоохранения, науки и образования.

Для того чтобы понять, какие практические шаги необходимо предпринять для формирования большой московской агломерации, какие направления развития являются наиболее перспективными, в январе 2012 года правительством Москвы совместно с коллегами из Московской области был объявлен международный конкурс по разработке проекта концепции развития московской агломерации. На участие в конкурсе поступило 67 заявок, из которых 30 представлено российскими организациями, 37 – зарубежными. Среди них были ожидаемые заявки от известных архитектурных и градостроительных бюро Испании, Франции, Италии, Голландии и Соединённых Штатов. Были несколько неожиданные заявки, например, из Вьетнама и Молдовы.

Д.МЕДВЕДЕВ: Интересные заявки-то?

С.СОБЯНИН: Да. Но, к сожалению, они не прошли предварительный отбор. После проведения оценки поступивших заявок международная группа экспертов определила 10 авторских коллективов, которым предстоит право разработки концепции развития агломерации. Россию представляют четыре коллектива, из других стран – шесть.

Техническое задание концепции включает требование разработать предложения по трём пространственным уровням: для московской агломерации в целом, для юго-западного сектора, включая Москву и присоединённые территории, и третье – для возможной территории размещения федеральных и других объектов в юго-западном секторе. Обязательным условием для каждого предложения является создание предпосылок для повышения качества жизненной среды. Это проработанная транспортная схема, щадящая развитие территории, благоустройство зелёных зон.

В результате конкурса мы рассчитываем получить 10 вариантов развития московской агломерации, из которых жюри выберет лучшее решение. Также предполагается проведение публичной выставки проектов, что позволит высказать свои пожелания всем экспертам.

Абсолютного победителя конкурса не будет. Все рациональные предложения, поступившие от участников, должны быть учтены в схеме развития московской агломерации, в будущем генеральном плане и правилах землепользования и застройки.

По срокам. Осенью 2012 года мы рассчитываем подвести итоги конкурса, а затем разработать все основные документы градостроительного планирования. В этой связи несколько просьб и предложений, касающихся корректировки федерального законодательства.

Во-первых, сегодня схема терпланирования разрабатывается на территории только одного субъекта. Вместе с тем с учётом специфики большой московской агломерации и тех задач, которые мы решаем совместно с коллегами из Московской области, было бы целесообразно предусмотреть в Градостроительном кодексе возможность разработки единого документа терпланирования для Москвы и Московской области, который мы будем утверждать совместными решениями органов власти двух субъектов Федерации. Также требуются поправки в земельное, градостроительное и другое законодательства в связи с масштабными изменениями границ. У нас есть ещё несколько предложений, они включены в проект перечня поручений.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! Увеличение территории столицы Российского государства, формирование единых планов и согласованных действий федеральных органов власти, правительства Москвы и правительства Московской области, я уверен, будут способствовать гармоничному развитию и Москвы, и Московской области, и всей большой московской агломерации. В результате столичный регион пойдёт по пути превращения в глобальный, конкурентоспособный мегаполис первого порядка, который обеспечит высокие стандарты качества жизни для почти 20 миллионов граждан России, жителей Москвы и Подмосковья и который должен являться и сегодня уже является, по сути, локомотивом развития российской экономики. Собственно говоря, в этом и состоит главная цель нашей работы. Спасибо.

<…>

9 апреля 2012 года, 14:30Московская область, Троицк

Сделаем историческое наследие татарского народа общедоступным!

Сделаем историческое наследие татарского народа общедоступным!http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1475:2012-04-09-15-26-11&catid=46:2011-01-20-16-16-05&Itemid=102

В марте 2012 года был запущен довольно интересный проект по сохранению историко-культурного наследия татарского народа. Основной мыслью проекта является помощь нашим далеким и не далеким предкам осуществить их давнюю мечту, а именно донести их труды и произведения до умов людей.

В интернете появился новый ресурс "Иске Татар"http://sabah.3dn.ru/ ,где можно выложить отсканированные версии книг, журналов и газет ученых и писателей из числа татар, писавших на старо-татарской или латинской графиках, и любой желающий сможет просмотреть их.

Администрация сайта это несколько энтузиастов из Нижнекамска, Красноярска и из маленького села Актаныш, что в Татарстане. Они решили, во что бы то ни стало внести свой вклад в сохранение историко-культурного наследия татарского народа. Благо, на сегодня есть огромное количество социальных сетей, так что проблем в оперативности получения информации и общей координации деятельности не возникает. Целью создания данного проекта, это выделение в мировой сети места, где бы любой мог найти чудом сохранившиеся книги на старо-татарском языке. Все файлы, выложенные на данном сайте, предназначены для публичного пользования и, надеемся, наша задумка вызовет интерес среди ученых слоев, аспирантов, студентов и всех тех, кому не безразлична татарская история...

На следующем этапе реализации, планируется перевод трудов со старо-татарского, на татарский современный, и, надеемся, что у нас все получится.

Администрация сайта не имеет своей целью пропаганду религиозных, политических, экономических и других взглядов и теорий. Конечно же, татарская печать, в основе своей, вплоть до первой трети ХХ века была религиозно направленной, и скорее всего, большинство наших фондов будет иметь именно такую окраску.

Просим читателей Независимой газеты "Татар,уян!" помочь в реализации данного проекта: если у Вас есть книги, газеты, журналы, карты, брошюры, афишы, плакаты на старо-татарском языке и даже абсолютно любых языках, но материалы, которые не известны широкому кругу людей и имеют отношение к татарскому народу и его истории, просим Вас прислать их нам, и мы выложим их в общедоступную сеть с данными отправителя.

Дуслар! Сделаем историческое наследие татарского народа ОБЩЕДОСТУПНЫМ!

Даниль Рафик улы Ахметшин.

Почта: iske-tatar@yandex.ru

АНОНИМУС атаковали сервер МВД Британии, премьер-министра и министерства юстиции

АНОНИМУС атаковали сервер МВД Британии, премьер-министра и министерства юстиции

Время публикации: 8 апреля 2012 г., 12:27 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/08/89867.shtml
Таким образом, они выразили протест против намерения британского правительства следить за пользователями в Интернете. Кибератаке подверглись также сайты премьер-министра страны и министерства юстиции.

На своей страничке в Твиттере «Анонимус» обвинила МВД в «драконовских методах наблюдения».

Напомним, что ранее МВД Британии подготовило законопроект, позволяющий отслеживать все телефонные звонки, сообщения, электронную почту и интернет-активность британцев без разрешения правительства. По мнению спецслужб, это поможет предупредить возможные теракты и предотвратить преступную деятельность. Законопроект планируется вынести на рассмотрение парламента в мае этого года.

На данный момент британские спецслужбы формально могут отслеживать только телефонные звонки и электронную почту отдельных лиц после получения специального ордера от властей.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ЙЕМЕН. Режим трещит по швам: военные муртады подняли восстание — перекрыт аэропорт, столица обесточена, солдаты грозят сбивать самолёты

ЙЕМЕН. Режим трещит по швам: военные муртады подняли восстание — перекрыт аэропорт, столица обесточена, солдаты грозят сбивать самолёты

Время публикации: 8 апреля 2012 г., 14:43 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/08/89871.shtml
Как сообщает форум «Ансар», который цитирует UmmaNews, международный аэропорт в столице Йемена Сане в субботу был заблокирован военными муртадами, лояльными Салиху, они пригрозили сбивать все самолёты, прилетающие и вылетающие из него.

Сообщается, что солдаты выступают на стороне главаря марионеточных ВВС генерала Мухаммада Салиха аль-Ахмару, сводного брата бывшего «президента» Салиха. Новый «президент» Абду-р-Рабб Мансур Хади неожиданно уволил аль-Ахмара, однако тот отказался уйти в отставку.

«Ни один самолет не поднялся в воздух и не приземлился с тех пор, как эти силы озвучили свои угрозы в пятницу вечером», — сообщил источник, добавив, что окружившие аэропорт формирования поддержали члены племени хамдан, которое продолжает оставаться верным Салиху. Лояльных Салиху племенных боевиков возглавляет Наджи Джаман, лидер племени хамдан.

В воскресенье пришло сообщение, что аэропорт возобновил работу.

Главарь марионеточных ВВС аль-Ахмар отказывается уйти со своего поста, пока в отставку не уйдут несколько высокопоставленных чиновников «министерства обороны», в том числе «министр».

Также он потребовал, чтобы из страны были высланы несколько членов влиятельного племени Хашид. Ранее лояльное Салиху племя Хашид во время антиправительственных протестов в прошлом году переметнулось на сторону оппозиции.

Помимо аль-Ахмара со своего поста отказался уйти и главарь т. н. «президентской гвардии» Мухаммад Тарик Абдуллах Салих —  племянник Салиха.

Всего «президент» Хади уволил 2-х высокопоставленных военачальников, однако увольнения не затронули бригадного генерала Ахмада Али Абдуллаха, сын Салиха, командующего «Республиканской гвардией», а также племянника Салиха, бригадного генерала Яхью Мухаммада Абдуллаха, который возглавляет «Центральный штаб сил безопасности».

Помимо 2-х уволенных главарей Хади лишил должностей «губернаторов» 4-х провинций, в том числе Таиза, верного союзника Салиха, который проводил кровавые репрессии против протестующих мусульман, а также «губернатора» Абьяна, который сейчас контролируют моджахеды АКАП.

«Это самая крупная военная встряска за последнее время. Она стала для многих неожиданностью», — сказал Мухаммад аль-Баша, пресс-секретарь посольства Йемена в Вашингтоне.

В четверг Совет Безопасности ООН выразил обеспокоенность недавними событиями в Йемене, он заявил, что сторонники Салиха препятствуют т.н. «политическому переходу».

Одновременно с этим, как передаёт агентство «Йемен Пост», в субботу неизвестные сразу в 6 точках атаковали линии электропередач между Саной (карта) и близлежащей провинцией Мариб — в итоге столица страны полностью погрузилась во тьму. По данным местных источников, нападения были совершены вооружёнными людьми, связанными с Салихом. Это произошло сразу после заявления Хади о смещении военных главарей.

Марионеточный министр энергетики рассказал ещё на прошлой неделе, что за постоянными атаками на линии электропередач стоит Салих, который требует, чтобы ему были предоставлены свидетели прошедшей в ноябре в ар-Рияде «сделке о передаче власти». Салих заявляет, что на него оказывалось давление, его насильно пытались выслать из Йемена.

Междоусобица во властных кругах и последующие саботажи на линиях электропередач (ЛЭП) привели к тому, что жители отказались оплачивать не только электричество, которого нет, но и другие услуги, люди чувствуют, что марионеточный режим выжимает из них последние деньги.

Генеральный директор «Корпорации общественной электроэнергии» Халид Рашид заявил на пресс-конференции в субботу, что нападения, совершённые на ЛЭП в прошлом месяце, обошлись режиму в 33 миллиона йеменских риалов.

Бесперебойная подача электричества в Сану прекратилась ещё с прошлого года, когда на главной газовой станции был утроен саботаж. Кризис в энергетической сфере привёл к остановке работы заводов, лабораторий, мастерских и т.д., что привело к катастрофическому увеличению безработицы.

Ранее, в четверг, вооружённые люди заблокировали основную дорогу, соединяющую столицу страны Сану и соседнюю провинцию Амран, в знак протеста против повышения цен на дизельное топливо. Очевидцы сообщили, что вооружённые люди перекрыли дорогу в области аль-Хавир.

А в провинции Мариб провинциальные фермеры в четверг окружили штаб-квартиру нефтяной компании марионеточного режима в городе Мариб, которая уволила ряд сотрудников и сократила поставки электроэнергии, воды и телефонной связи в знак протеста против нового повышения цен на дизельное топливо.

Источники подтвердили, что демонстранты установили палатки перед компанией, протестуя против нового повышения цен. Акцию поддержали работники сельского хозяйства и сотрудники транспортных ассоциаций.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

КАТЫНЬ-2. Художественное полотно с жутким терактом Путина вывешено в варшавской церкви

КАТЫНЬ-2. Художественное полотно с жутким терактом Путина вывешено в варшавской церкви

Время публикации: Сегодня в 01:06 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/09/89878.shtml
Варшавская газета Fakt рассказала о картине известно польского художника с изображением жуткого теракта Путина против самолета президента Польши Качиньского:

«Шокирующая картина в церкви. Ужас и вырванные сердца.

Ужас в глазах, вырванные сердца и круговорот Туполева — таковы мотивы художественного полотна «Смоленск» в варшавской церкви в Беланах.

Автором картины (фото) является художник Збигнев М. Доргялло. Ее размеры 3,6 — 4,6 метров.

-На картине показана катастрофа. Это крик моей души. Работа над ней заняла у меня полгода. Сначала я попытался нарисовать портреты людей, который погибли в крушении. Но мне это не удалось, у меня кровоточило сердце, из руки выпадала кисть, — сказал Доргялло журналистам. Он относит себя к экспрессионистам, периоду позднего ренессанса.

Раньше Доргялло пытался выставить свою картину в нескольких церквах, но везде получал отказа.

-Художник позвонил мне, сказал священник Войцех Дроздович из небольшого храма в Варшаве. — Я согласился ее выставить. Она будет висеть у меня в церкви до конца мая».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ПУТИНСКАЯ МОНАРХИЯ. Монархисты сурово осудили нелегитимного лжецаря Путина

ПУТИНСКАЯ МОНАРХИЯ. Монархисты сурово осудили нелегитимного лжецаря Путина

Время публикации: 8 апреля 2012 г., 16:56 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/04/08/89875.shtml
Глава монархической партии России, экс-депутат росгосдумы Антон Баков подверг суровой критике русского лжецаря Владимира Путина.

«Наша партия собирается восстановить в России монархию. На троне мы видим потомков Романовых. В целом у нас в России и так монархия, но она нелегитимна. Это попросту захват власти», — указал главный монархист России.

Уголовное дело по ритуальному убийству соплеменниками лжецаря Владимира Путина предыдущего, легитимного, русского царя  Николая Романова и его семьи было закрыто по приказу Путина в январе 2009 года, т.к. по мнению Путина «в отношении них не совершалось какое-либо уголовное преступление».

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Астраханскую голодовку поддержали в Москве

Астраханскую голодовку поддержали в Москве
09.04.2012 г.
 http://leftfront.ru/48E5438F90F59/4F83195CA0D55.html
Координатор Левого фронта Сергей Удальцов в понедельник присоединился к голодовке в знак солидарности с голодающими в Астрахани эсерами. Кроме него, поддержать астраханских голодающих решили еще пятеро гражданских активистов.
«Присоединился к голодовке солидарности с Олегом Шеиным. Таким образом, сейчас голодовку держат уже 6 человек», - рассказал Удальцов.
Оппозиционер также заявил, что во вторник в 10 утра он и еще пять человек, участвующие в голодовке, будут готовы дать комментарии журналистам в офисе интернет-издания «Свободная пресса», где проводится акция.
По словам Удальцова, главная цель участников новой голодовки - выразить солидарность с астраханцами и добиться реакции властей на происходящее.
Также сегодня более ста человек пришли к официальному представительству губернатора Астраханской области, чтобы провести там серию одиночных пикетов. А депутаты Госдумы Илья Пономарев и Дмитрий Гудков вышли на Красную площадь, чтобы привлечь внимание президента РФ к происходящему.
«В Астрахани умирают люди. Путин и Жилкин, вы в ответе!», «Начните переговоры!» Эти плакаты по очереди держат участники одиночных пикетов, которые намерены добиться, чтобы астраханские власти – и, прежде всего, губернатор Александр Жилкин – встретился с голодающими.
Напомним, что сторонники экс-кандидата в мэры Астрахани Олега Шеина объявили бессрочную голодовку 16 марта. По данным горизбиркома, на выборах мэра победил единоросс Михаил Столяров, набравший 60% голосов. Шеин стал вторым, получив чуть менее 30%. Его сторонники заявили, что не признают итоги выборов, поскольку, по их словам, имели место массовые нарушения во время подсчета голосов. Как сообщил РИА Новости в понедельник председатель «Справедливой России» Николай Левичев, участники голодовки в Астрахани могут приостановить акцию, как только получат видеозаписи со всех избирательных участков города и направят иски в суд.
Голодовка в Астрахани длится уже больше трех недель и может серьезно подорвать здоровье людей, считают медики. К 22-му дню голодовки в акции участвовали 22 человека, из них шестеро - с первого дня. По данным голодающих, к настоящему времени они потеряли от 4 до 12 килограммов веса, шестеро были вынуждены прекратить акцию из-за ухудшения здоровья.
Левый Фронт-Москва