ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 19 марта 2012 г.

БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Гражданский комитет объявил программу действий по свержению чекистской диктатуры

БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Гражданский комитет объявил программу действий по свержению чекистской диктатуры

Время публикации: 18 марта 2012 г., 20:35 http://vk.com/miting24 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/03/18/89495.shtml
Революционный демократический Гражданский комитет в Нюене (т.н. «петербурге») сообщил свою программу действий по свержению чекистской диктатуры банды путинских воров. В ней, в частности, указано:

Кремлевские воры убеждают нас — «протест сдулся», «хомячки разбежались по норкам». Что, якобы, «уже ничего не изменить». Что надо, дескать, «смириться с неизбежностью».

Они лгут, как всегда. Мы не хомячки, не пингвины и не бандерлоги. Мы — граждане великой страны и часть великого народа.

Мы не смиримся, мы в силах все изменить_ и мы все изменим.

Русские имеют хорошую традицию: раз в 200 лет мы изгоняем оккупантов из Кремля. Так было в 1612, так было в 1812, так обязательно будет и в этом, 2012 году.

Вот это — точно неизбежно!

«Русская Весна» поднимет на гребне своей волны самых отважных: тех, кто отстаивал наши права на Манежной, тех, кто 5 марта вышел на Исаакиевскую площадь, тех, кто встал на Пушкинской площади, тех, кто встанет с нами плечом к плечу в общей борьбе за свободу!

Русская Весна придет в Россию из Питера и ты можешь встретить ее вместе с нами 25 марта на Конюшенной площади.

Питер готов дать сигнал к наступлению всей стране.

Мы это уже доказали. И мы дадим этот сигнал. Пусть эхо от него
прокатится по всей стране, пробуждая народ от сонного дурмана лживой пропаганды.

Русская Весна сметет этот насквозь прогнивший и продажный воровской режим и ты можешь записать свое имя в историю освобождения России!

25 марта мы расскажем тебе о нашей общей позитивной программе перемен — о свободном и справедливом будущем для всех нас.

25 марта мы объявим пошаговый план нашей борьбы.

25 марта на Конюшенной площади мы начнем формировать районные организации «Гражданского Комитета». Встань в наш строй!

25 марта, в 15.00 мы собираемся на Конюшенной площади.

С 15.00 до 16.30 — митинг, в котором примут участие герои Исаакиевской площади и наши московские товарищи.

С 17.00 до 18.00 — акция «Белый Невский». Тысячи людей после митинга с белыми шарами и лентами выйдут на Невский проспект — от Дворцовой до пл.Восстания, а сотни автомобилей с белой символикой замкнут кольцо.

А 1 мая по всей России на улицы выйдут миллионы людей и это станет началом конца шайки жуликов и воров.

Остановим диктатуру!

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Филолог: русский язык в Эстонии деградирует, но будет звучать здесь еще минимум 150 лет.Русский язык "переварил" тюркизмы и остался жив

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/filolog-russkij-yazyk-v-estonii-degradiruet-no-budet-zvuchat-zdes-esche-minimum-150-let.d?id=64071183 
День родного языка поэт, переводчик, редактор, филологи преподаватель Таллиннского университета Борис Балясныйподелился с Delfi своим взглядом на настоящее и будущее русского языка в Эстонии. 

"Русский в Эстонии — стремительно деградирующий язык", — выразил он свой пессимистический взгляд на ситуацию. "Но не следует делать вывод, что это навсегда. Это просто-напросто период такой. У меня есть своя теория сообщающихся сосудов: я, например, заметил, что наши новые студенты, которые приезжают из Ида-Вирумаа, знают эстонский все лучше, но за счет русского. C другой стороны, все больше эстонских студентов, которые хорошо знают русский".
По словам Балясного, все же в целом получается, что не все так уж плохо.
"Сейчас же время такое, когда читать стали гораздо меньше, когда у нас язык обычный вытесняется языком смс-ок и так далее. Это вообще мировая проблема", — признал филолог.
Русский язык "переварил" тюркизмы и остался жив
"Вижу, что люди интересуются родным языком. Это вселяет пусть и осторожный, но оптимизм. Тем более что всем уже столько лет говорят о том, что не обязательно получение образования на родном языке. А многие взяли да поверили. Но потом оказалось, что все не так хорошо, как казалось, — рассуждает он. — Сами посудите, какое количество учебных часов отводится сегодня русскому языку и литературе. Расписание оно ведь не резиновое, и все всегда происходит за счет чего-то. Школьникам и эстонская литература не преподается, а даются азы эстонского литературоведения".
Преподаватель уверен, что нужно находить способы для сохранения языка. Он считает, что это даже не столько беда школы, сколько семьи: "А с другой стороны, бедные семьи. Ситуация сложная, люди ищут, где б копеечку заработать. Поскольку жизнь очень дорогая, а с работой вы сами знаете, как "хорошо".
При всем при этом Балясный не исключает, что процесс деградации языка может повернуться вспять.
"Ведь, обратите внимание, русский язык процентов на 70 состоит из тюркизмов. Скорее всего, это не только соседство, но и татаро-монгольское иго до сих пор каким-то образом отражается. Ну и что? Переварили и дальше пошли. Язык-то все равно живой", — обнадежил он. "Мы с Ириной Захаровной Белобровцевой неоднократно спорили на эту тему. Я ей сказал, что русский язык будет звучать на этой земле при любом раскладе еще, по меньшей мере, лет 150. Она считает, что все это закончится раньше".
Эстонский язык в большей опасности, чем русский
"Посмотрите на состояние сегодняшнего эстонского языка. Самое страшное даже не то, что в нем отдельные слова употребляются английские, а то, что в нем синтаксис английский. А синтаксис — он же смыслообразующий! — отметил Балясный. — Мы в этом плане все-таки в более-менее неплохом положении. Мне в этом плане эстонский язык куда больше жаль, потому что у нас даже если вдруг перестанут выходить все газеты на русском, то рядом есть большая страна, где это будет всегда. А где им староэстонский взять?"
На вопрос о том, в какой мере русский язык влияет на эстонский, он ответил: "Русский в свое время влиял на эстонский, когда Эстония входила в состав Советского Союза. И это не могло не происходить. Насколько это происходит сейчас — трудно сказать. Мне кажется, что больше все-таки по части сленга, на уровне "давай", "пока". Во всяком случае, у нового поколения этого в значительной степени нет".
Филолог затруднился сказать, что здесь является первопричиной, но добавил: "Я вижу, что деградация происходит, но я вижу и ростки улучшения все-таки тоже".
Оказывается, есть люди, которые занимаются изучением русского языка в Эстонии, но не системно. "Ирина Павловна Кюльмоя в Тартуском университете. Не знаю, занимается ли сейчас, но меня в свое время поразило: пожилая солидная дама выдала мне образчики самых разных сленгов, — привел пример наш собеседник. — Этим занимаются самые разные люди и понемножку, поскольку, сами понимаете, очень тяжело заниматься языком, который у нас в стране не имеет никакого статуса. Но, с другой стороны, у нас есть слависты".
Социальные проблемы важнее языковых?
Как известно, в феврале в Латвии прошел референдум, инициаторы которого призывали дать русскому языку статус второго государственного. А возможно ли у нас такое развитие событий?
"Каждый народ принимает черты того народа, среди которого живет. Вы видели нашу смешную забастовку? Разумеется, это большой шаг, что у нас люди вообще стали бастовать. Но все так чинно, так интеллигентно", — описал Балясный.
Он призвал не забывать и о том, что в Латвии русская община более сплоченная, чем у нас: "Видите, как у нас все разобщено, раздергано. На примере одних только политиков можно видеть, что происходит, когда люди предпринимают попытку объединяться. Начинают делить шкуру еще не убитого медведя. Все тут же хотят что-то заработать".
"Понятно, что социальные проблемы сейчас гораздо важнее языковых, но если мы будет решать только социальные, то другие останутся, как больной нарыв, и будут сказываться еще долго", — подытожил Балясный.
 

Моджахеды «аш-Шабааб» освободят Сомали

Моджахеды «аш-Шабааб» освободят Сомали

Время публикации: Сегодня в 01:34 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/03/19/89501.shtml
Тревожным знаком для Запада является то, что мусульманское движение под руководством «аш-Шабааб» смогло осуществить прорыв в северный регион Сомали, введя свои войска в Пунтланд (карта), пишет независимый аналитик Томас Маунтэйн в свой статье в издании Foreign policy journal, которую цитирует UmmaNews.

В прошлом году произошло объединение всех сил центрального и южного Сомали под флагом «аш-Шабааб». Продолжаются переговоры об объединении между «аш-Шабааб» и движением в самом северном регионе Сомалилэнд (карта). И не удивительно, что единственной новостью, которая пришла со Всемирной конференции по Сомали в Лондоне, было решение о проведении (военной) операции, увеличив (оккупационный) контингент на 50% — почти на 20 000 «миротворцев», указывает Маунтэйн.

Как сказано в инструкции «Вест-Поинта», когда ты начинаешь проигрывать (когда противник крепнет), «посылай кавалерию», которая в два раза больше твоих сил. Так и произошло в прошлом году в Могадишо, когда число «миротворцев» ООН и АС (Африканский союз) было увеличено с 8 000 до 20 000. И это не считая сотен единиц танков и тяжёлой артиллерии и дюжины штурмовых вертолётов.

Легковооружённые бойцы «аш-Шабааб» при помощи винтовок, автоматов и миномётных снарядов завладели инициативой, используя тактику нападения и отхода, которая никогда не позволяла сопернику одержать верх, отмечает Маунтэйн.

Проблема для Запада в том, что «аш-Шабааб» продолжает объединять больше и больше сомалийцев и расширять свои базы для операций. После проведения крупных атак во всех зонах, входящих в Сомали, в АС, ООН, Эфиопии и особенно США испытали тревогу. Следующей же целью будет новая крупная база АФРИКОМ (Африканское командование вооружённых сил США) в Джибути (карта).

По словам Маунтэйна, сомалийские мусульмане долгое время сражались за независимость и не потерпят иностранной оккупации — будь это 20 000 солдат ООН или 50 000 солдат Эфиопии.

В прошлом году «аш-Шабааб» вело сражения в центральных и южных районах, и даже бывшие «умеренные» представители Союза исламских судов сняли свои белые шарфы учёных и одели красные шарфы «аш-Шабааб».

«Аш-Шабааб» прорывается в северный регион Пунтлэнд, и похоже, что сопротивление прозападной армии в Могадишо стало ещё большей проблемой для Запада и его вассалов из ООН/АС и стоит  на повестке дня.

Кения узнала о том, как это трудно, когда в прошлом октябре впервые в своей истории захватила южное Сомали. Всё бахвальство кенийской армии превратилось в дым при не увенчавшейся успехом попытке захватить порт, обеспечивающий «аш-Шабааб», пишет Маунтэйн.

Сегодня несколько тысяч кенийских солдат оккупируют южное Сомали, и они погрязли в трясине, не имя возможности продвинутся вперёд. Число ежедневных небольших атак на маршруты их обеспечения увеличивается, что затрудняет их пребывание в Сомали.

Западная война против «террора» может стать причиной ввода в Сомали до 100 000 солдат Африканского Союза, но они не могут понять, что невозможно победить народ, указывает Маунтэйн.

По мере того, как «аш-Шабааб» медленно, но верно простирает крылья на юг и север Сомали, всё меньше слышно криков о «свободе и демократии», и больше невозможно скрывать то, что в один прекрасный день «миротворцы» и их марионетки убегут из Сомали. Что же тогда будет делать Запад с Исламским правительством в самом центре Африканского Рога? — вопрошает Маунтэйн.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Выбор: Между мраком и тьмой или между мраком и светом! Обращение группы русских мусульман к русской молодежи

Выбор: Между мраком и тьмой или между мраком и светом!

Время публикации: Сегодня в 02:46 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/03/19/89502.shtml
На фото: «Приморский партизан» (2010 г.)

В редакцию КЦ пришло письмо за подписью группы русских мусульман с обращением к русской молодежи. КЦ публикует письмо без купюр и изменений.

**

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение пророку Мухаммаду, посланному с истиной всему человечеству, его семье, его сподвижникам и всем тем, кто последовал его путем вплоть до Судного дня.

И затем…

Мы, группа русских мусульман, обращаемся к русской молодежи, которая искренне озабочена судьбой своего народа, в очередной раз оказавшегося перед историческим выбором:

Воистину, Всевышний не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.

Наш народ оказался перед очередным историческим распутьем. В очередной раз нам предлагают ложный выбор, который окончательно добьет остатки все еще теплящейся жизни в теле нашего народа.

Многочисленные группировки, — властные и оппозиционные, секты и организации, государства и спецслужбы, обрушили на головы людей мощные потоки лжи. В ход пущено все — имитация выборов, призывы и лозунги, демократия и патриотизм, содомия и национализм, вакханалия бесстыдства и разложившееся православие.

Народ не может жить без каких-то сакральных духовных ценностей, которые были бы мерилом вещей. То, что ему навязывают сегодня, не только не может заполнить духовную пустоту, но и способствует дальнейшему погружению в болото животно-потребительского застоя.

После краха коммунистической лжерелигии народ продолжает стоять на распутье, не зная, как быть, что исповедовать и где истина.

Что же предлагается русскому народу сегодня вместо мутировавшего гибрида коммуно-православного чекизма во главе с бандой воров?

Идеологический прилавок невелик: демократия, национализм, неоимперские фантазии…

В так называемой оппозиционной среде в первую очередь выпячиваются демократы, проповедующие обществу прогнившую идеологию европейского либерализма. Она не нова для российской истории. Вот уже полтора столетия эти идеи, в модернизированной обертке периодически увлекают русскую интеллигенцию. Особенно во времена нестабильности и общественного брожения.

Но, пожалуй, еще никогда западная либеральная культура не представала до такой степени низменной, циничной, до такой степени омерзительной в своей безнравственности и грязи, какой она является в наши дни.

Она извратила и изуродовала практически все виды человеческих отношений. В первую очередь она разрушила семью.

Она создала условия, при которых муж и отец не в состоянии повлиять на свою семью и принимать решения. Она привила женщине поведенческие модели, противоестественные для ее природы и под видом эмансипации сделала ее предметом циничной эксплуатации. Она восстановила детей против родителей, вытравив у них любовь и почитание к родителям, которое было заложено изначально в ребенке.

Поэтому сегодня вопрос к супружеским парам: «вы хотите завести детей или завести собаку», считается нормальным. И люди даже не замечают чудовищную противоестественность подобной альтернативы.

Понятия блуд и разврат постепенно исчезли из оборота. В мировой истории немало примеров, когда распущенность и падение нравов разъедали общество, и казалось в этой сфере невозможно придумать мерзость, не имевшую прецедента. Но сегодняшние борцы за «свободу личности» переплюнули извращенцев прошлого – они ввели в моду семейное посещение публичных домов.

Никто не додумывался в прошлом, в угоду содомитам, убрать понятия «отец» и «мать», «муж» и «жена». Воинствующие содомиты проникли во все властные структуры западной политической системы. Сегодня они диктуют в этом обществе законы и социальные нормы. Дошло до того, что госдеп Америки пригрозил войной тем странам, которые будут сопротивляться содомизации.

Невозможно придумать более циничного и наглого плевка в лицо всему человечеству.

Вся эта зловонная моральная помойка давно просочилась в Россию и другие страны. Ее агрессивно пропагандируют через телевидение, прессу, кино и интернет. Чтобы приучить к этой грязи и снизить порог естественного неприятия у людей, вводятся в оборот термины, предназначенные маскировать суть вещей. Содомитов относят к «меньшинствам», неприятие содомии названо новым словом «гомофобия», а слово «без комплексов» должно легализовать элементарное бесстыдство.

И, несомненно, этот прогрессирующий паралич морали мог наступить только в «свободном обществе». В обществе свободном от Бога. При этом блюстители «прав человека и свободы личности», с таким остервенением воюют с целомудрием и скромностью женщины, что не остается сомнения в том, что пред нами общество победившего сатанизма.

Какие же идеологические ресурсы предлагаются русскому народу, чтобы противостоять этому?

После пребывания под гнетом воинствующего атеистического мракобесия, народ естественно обратился к традиционному христианству. Но за 20 лет так и не проявилось, какого-либо ощутимого просветления духовной стороны общества, если не считать пышных церковных ритуалов во главе с облаченными в позолоту священниками.

Христианство перестало быть руководством для жизни задолго до того, как церковь отделили от государства. На протяжении истории главным предназначением церкви было прислуживание власти. А после глобального распространения материализма, власть имущие практически перестали нуждаться в услугах церкви.

Сегодня материалистическое безбожие повсеместно теряет свои позиции, не будучи в состоянии ответить на духовные запросы человека. Излюбленная присказка атеистов типа «научно доказано», без всякой опоры на науку или доказательство, уже не впечатляет людей. Интерес к религии вновь просыпается везде, в той же духовно деградированной Европе и Америке.

Что касается России, то еще накануне развала социалистического режима многие поняли, что надо менять идеологическую ориентацию. Уловив веяние времени, в православные попы пролезли перекрасившиеся преподаватели «научного атеизма».

Вчера атеист, пропагандист безбожия, сегодня православный поп, завсегдатай телевизионных шоу. И разговоры они ведут не о спасении души, ни о христианских заповедях, а о том, как правильно понимать те или иные «демократические ценности».

Эти попы ничего не могут противопоставить агрессивному растлению молодого поколения. Да и хотят ли? Они не могут адекватно ответить даже тогда, когда беснующиеся демократы напрямую оскорбляют христианство. Потому что многие из них — православные атеисты, которые по определению не способны переживать за религию. В таких ситуациях попы-первертыши стараются заболтать факты глумления над верой и обратить все в шутку.

Не лучшее прибежище и национал-патриотические движения. Все они построены на мифах о некоем прекрасном и великом прошлом, которое надо всего лишь восстановить и улучшить. При этом стараются не упоминать ту нищету, бесправие и страдания простого народа, которое было при всех режимах прошлого. А если и вынуждены это упоминать, то только как неизбежные издержки в достижении великой цели.

Как далеки от понимания добра и зла те, которые восхваляют Сталина, стараниями которого 6-я часть земной суши превратилась в огромный концлагерь.

Надо быть предвзятым до слепоты, чтобы искать в обозримой российской истории светлые и радостные времена. Не было в прошлом того, что могло бы быть примером для подражания. И не может идея, построенная на мифах, на лжи стать благом для людей. И самое странное и невообразимое с позиции здравого смысла — соглашаться с мифом, брать его на веру, изначально зная, что это выдумка.

Многие политики, примелькавшиеся на российских экранах, стараются оседлать тему патриотизма. Слушая нескончаемые разговоры этих самодовольных «спасителей русского народа», понимаешь насколько точно подмечено, что патриотизм — последнее прибежище негодяя. Излишне говорить, что российские власти, да и не только они, постоянно паразитировали на этой теме.

По этому поводу в свое время Лев Толстой писал: «Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм».

Л. Толстой записал в своем дневнике еще и такие слова: «Надо спасать не Россию, а душу». И под конец своей жизни принял Ислам.

Единственная идеология, которая противостоит западному сатанизму это Ислам. Идеология Господа миров.

Любому непредвзятому сознанию, которое не обманывается завесой слов, видно, что объединенные силы неверия ведут глобальную войну против исламского мира. И чаще всего эти силы зла не могут предъявить какую-либо внятную причину своей агрессии.

Творя зло и бесчинства по всему миру, они называют себя демократами, поборниками «прав человека», борцами за свободу личности и прочими именами. И это понятно, ведь не могут же они назваться своим настоящим именем – войском сатаны.

Прикрываясь защитой пресловутых прав человека, они выжигают фосфорными бомбами мирные селения Афганистана и Ирака, «по ошибке» расстреливают похоронные процессии и свадьбы, «по недоразумению» бомбят школы. Но это от злобного бессилия. Потому что устроители нового мирового порядка проигрывают войну воинам Аллаха. И не помогают им ни авианосцы, ни ракеты, ни глубинные бомбы.

После известных атак 11 сентября, все мировые СМИ согласованно и дружно подключились к изощренной антиисламской пропаганде. Но вся эта массированная кампания в масс-медиа дала неожиданный результат, который впоследствии был назван «феноменом 11 сентября». Людей, интересующихся Исламом, увеличилось в 15–20 раз. И за короткий период после этих событий 1,5 миллиона американцев приняли Ислам.

Ислам начали принимать в Америке, Англии, в Европе и по всему миру. Это не укладывается в человеческие представления о причине и следствии, о действии и результате. И только Коран объясняет это явление:

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим» (9:32).

Русский народ продолжает стоять на распутье. Он не сделал выбора. Выбор очередного лживого политика, извергающего демократические или патриотические призывы, не является выбором. Это лишь помпезная и дорогостоящая массовка, призванная отвлечь людей от истинного выбора.

А истинный выбор предопределен и предписан Всевышним Аллахом, Господом миров, Создателем вселенной и человека.

Этот выбор между Истиной и ложью, между добром и злом, между спасением и вечными муками. И этот выбор стоит перед каждым человеком, как творением, наделенным свободной волей.

На пути поиска истины сатана постоянно старается сбить человека.

«Да» – соглашаются многие – «Человек должен во что-то верить». И эта вкрадчивая, усыпляющая философия намного опасней, чем откровенное прославление порока.

Это «во что-то верить» по смыслу подразумевает «неважно во что». Все равно, что сказать человеку: «Главное, само движение на скорости, и не важно, куда приведет дорога: в огненную пропасть или райские сады».

Нет! Человеку далеко не достаточно просто верить во что-то. Слишком высоки ставки, чтобы в этом вопросе позволять себе небрежность и легкомыслие. Человек должен верить только в истину. И чтобы увидеть и признать истину, Бог наделил человека разумом.

Но служители сатаны не успокаиваются. В самых важных и предельно ясных вопросах они изощряются выдумывать новые отклонения.

«У каждого своя истина» — говорят они, придавая подобной галиматье статус аксиомы.

Но Истина одна. И все, что не является Истиной, не может быть ничем, кроме как заблуждением.

Аллах Един и нет у Него сотоварища, и Он создатель всего сущего и нет божества достойного поклонения, кроме Него. И это истина.

И Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) Его раб и доверенный посланник, печать всех пророков, посланный как милость мирам. И это истина.

И Иса (мир ему) не был сыном Аллаха, а был Его рабом и посланником. И будет его второе пришествие на землю. И это истина.

И День Страшного суда это истина.

И Рай это истина.

И Адский огонь это истина.

И не примет Аллах в День воздаяния никакой религии, кроме Ислама, религии Единобожия, с которой Он посылал на землю всех своих пророков. И это истина.

Нет сегодня для народов другого выбора, кроме Ислама. Русский народ уже более 20 лет стоит на распутье. После мрака коммунистической религии он продолжает оставаться во тьме. И только изнасиловав здравый смысл можно назвать «светом» либерализм, национал-патриотизм и содомитскую демократию.

Многие русские юноши и девушки приняли и продолжают принимать Ислам. Но народ в целом продолжает оставаться на распутье.

И мы призываем русских людей, и в первую очередь молодежь, к Исламу.

И мы утверждаем, что можно выбирать не только между мраком и тьмой, не только между плохим и очень плохим. Но есть выбор между добром и злом, между мраком и светом.

И несомненным мраком является религия многобожия, у которого много масок, одна из которых демократия. И, несомненно, светом является религия Единобожия, Ислам.

Воистину Аллах обещал, что на земле победит Его религия. Если Господь хочет облагодетельствовать какой-либо народ, Он введет его в Ислам. Если же Он прогневается на кого-то, то отвратит их от истины и примкнет к воинству сатаны.

Только этот выбор является единственно важным, единственно судьбоносным для нашего народа.

И хвала Аллаху Господу миров, к Нему наше возвращение.

Группа русский мусульман

*** 

Отдел писем
КЦ

позвольте мне предложить Вам тему вопрос - не пора ли перейти к более активным действиям и показать и властям и татарскому народу,что мы есть и нас мн

Хормэтле Дуслар Салям! Мы люди активные,патриоты татарской нации,истинные мусульмане. Но позвольте мне предложить Вам тему вопрос - не пора ли перейти к более активным действиям и показать и властям и татарскому народу,что мы татарские патриоты мусульмане есть и нас много. Ведь по одиночке каждый из нас мало что сможет сделать. А вместе мы совместными усилиями сможем добиться больше. И в этой связи позвольте мне предложить Вам идею о вступлении в ряды НДП Ватан. Мы демократическая, в подлинном ее значении, политическая организация татарского народа с 1990г есть отд в Ульяновсе и Омске. Мы как одна команда и нет разницы, кто ты рядовой член партии или член ЦКС. Мы команда единомышленников татар мусульман, для которых права и свободы и будущее татарского народа и Ислама не безразличны. И мы делаем все от нас возможное в этом направлении. Но мы не вечны и нас членов партии не много. Вы активные и молодые можете,если пожелаете, встать с нами вместе. Регистрация не делает организацию сильнее или лучше, а лишь активность ее членов, их сила духа и иман как одно целое, придает организации и силу и мощь.
С уважением и надеждой на поддержку, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан askerbey@gmail.com

Недовольных ждет - смерть, избиения, тюрьмы или психушки, а довольных - в рабы!

Каждый народ имеет право на выражение своей воли!
Я и мой брат - близнец Нафис.
Мы братья-близнецы Рафис и Нафис Кашаповы в 90-ые годы прошлого века были успешными предпринимателями в Набережных Челнах
(республика Татарстан) и оказали большую материальную, финансовую помощь возрождению и развитию национального языка и культуры татарского народа. Нами была оказана спонсорская финансовая помощь развитию родного языка, культуры, традиций, религии, образования, науки, СМИ, писателям, артистам, ученым, детским домам, инвалидам, татарской диаспоре в Ближнем и Дальнем зарубежье. Были изданы и распространены безвозмездно книги и брошюры десятков наименований в целом миллионными тиражами. Оказана гуманитарная помощь народам, пострадавшим от военных конфликтов, депортаций (чеченцам, ингушам, абхазцам, крымским татарам, беженцам азербайджанцам из Нагорного Карабаха, пострадавшим от обстрела Белого дома), а также проведены многочисленные акции в защиту репрессированных народов. Благодаря нам школьники и студенты Татарстана, Башкортостана, Удмуртии, Мари Эл, Мордовии в течении 15 лет ездили на экскурсию в
г. Булгар к историческим памятникам наших предков. Волжская Булгария наше первое государство на территории Поволжья и Урала, где в 922 году был официально принят Ислам.

Булгар.
Были организованы татаро–башкирские праздники Сабантуй в масштабах России и в республиках СНГ, а в некоторых регионах Сабантуй проводился впервые, позже нашу инициативу перехватили власти Татарстана и Башкортостана. В последние годы Сабантуй стал очень популярным и начал проходить не только в России, но и по всему миру. Этот праздник является мировым национальным праздником татар и башкир, который стал государственным в Татарстане, федеральным в России и официальным городским во многих городах мира. Кроме того, по инициативе местных татарских общин, сабантуй стал ежегодно проводиться в частном порядке в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Токио, Берлин, Монреаль, Торонто, Прага, Стамбул, Рига и во многих других городах.
Набережночелнинским отделением (НЧО) Татарского Общественного Центра (ТОЦ) в начале каждого учебного года объявляется конкурс: «Туган ягым – Татарстан» - «Край родной - Татарстан». Цель конкурса – воспитание у школьников уважения и любви к родному краю – Татарстану, а также чувства гордости его историей и культурой, выдающимися достижениями своих предков и современников, пробуждение чувств национальной гордости. Такие важные и необходимые патриотические чувства возникают и развиваются в юном возрасте лишь через изучение и познание важнейших исторических событий, происходивших в родном крае раньше и в нынешнее время. Не зря говорится, что “Народ, забывший свое прошлое – не имеет будущего”. Не зная прошлого, правдивой истории своего народа, невозможно построить достойное будущее. Школьники – наше будущее, наша надежда на лучшую жизнь.
В связи с великими для всего мусульманского мира праздниками Ураза-байрам и Курбан-байрам (праздник жертвоприношения) ТОЦ каждый год проводит праздники для большого количества мусульман.

Я с президентом Чеченской Республики, Асланом Масхадовым.
Репрессии и террор со стороны силовых структур в отношении татарских общественно - политических организаций:
В период с 1990 до 2000 были проведены многократные обыски в доме, где проживали братья – Ринат, Нафис, Рафис, Рузалин Кашаповы (по адресу: Россия, Татарстан, Тукаевский район, село Иличёвка) и в их торговом доме «Прометей». Спецслужбы, с намерениями выселения из дома, не раз отключали их дом от электричества, газа и воды. В этом доме, который находится в поселке Иличёвка были проведены многочисленные встречи с лидерами общественно-политических организаций, партий, религиозными деятелями, журналистами и зарубежными дипломатами со всего мира. Спецслужбы России тем самым ограничили возможность братьев Кашаповых вести общественную деятельность. В торговый дом «Прометей» 4 раза незаконно врывались сотрудники МВД, КГБ. Кроме того, проводились многочисленные проверки (пожарные, санитарные, налоговые службы) в здании торгового дома «Прометей», что не давало нормально работать братьям Кашаповым. К концу 2000-го года, по заказу спецслужб, были наложены крупные штрафы, которые вынудили их закрыть торговый дом «Прометей».
2 июля 2000 года именно в день рождения братьев-близнецов Рафиса и Нафиса Кашаповых, был штурмом взят штаб ТОЦ (адрес: Новый город 17/10) с участием пожарников и ОМОНа. Данной спецоперацией руководили трое офицеров из ФСБ. При этом пострадали морально и физически 15 активистов НЧО ТОЦ.
29 мая 2002 года было совершено организованное нападение на новое помещение штаба ТОЦ (адрес: Новый город 18/06 квартира жены Нурзии) группой лиц в черных масках. При этом были жестоко избиты 6 активистов ТОЦ, в том числе и я, тогда получил 18 (восемнадцать) переломов костей, в том числе 3 на голове, сотрясение мозга и черепно-мозговую травму. После этого находился в реанимации в БСМП. В результате нападения Габдулла Шайсултанов стал инвалидом первой группы, а Рашит Хафизов в последствии скончался, Сания Вахитова стала инвалидкой до сих пор лечится.
15 ноября 2002 года я вечером был сбит легковым автомобилем в Набережных Челнах около мэрии, получил повторно сотрясение мозга. Есть основание полагать, что это было организовано спецслужбами.
25 марта 2003 года, меня председателя ТОЦ по сфабрикованному делу в отношении изданных листовок НЧО ТОЦ по статье 282 Уголовного кодекса РФ, арестовали и поместили в следственный изолятор. Согласно действующему законодательству меня должны были освободить, взяв подписку о не выезде. Тем более, я был болен и мне требовалось интенсивное лечение и покой после полученной черепно-мозговой травмы. Однако власти проявили в отношении меня крайнюю жестокость, продолжая держать под арестом. В тюремной камере СИ-3, Бугульме меня посадили в камеру с заключенными, которые совершали нападение на штаб ТОЦ. Я счел это действие за провокацию со стороны заказчиков сфабрикованного уголовного дела и непосредственно руководителя мэрии того времени, ФСБ, МВД, прокуратуры. Возможно, они хотели спровоцировать стычку и ликвидировать меня там.
25 марта 2003 года были проведены многочисленные обыски в квартирах активистов ТОЦ и у моих родственников, а так же их шантажировали и запугивали.
Набережночелнинский городской суд постановил направить меня в Казанскую психиатрическую больницу для обследования. Я знал немало случаев, когда из этой больницы здоровые люди выходили больными, потеряв здоровье и дееспособность. Под предлогом лечения в ней содержали политзаключенных, калечили их морально, психически и физически. Поэтому я решительно возражал против направления меня в психбольницу, тем более по закону никто из моих близких и родных не давал согласие на это не устно, не письменно. Депутат Госдумы, известный правозащитник Сергей Ковалев, обратился к прокурору РТ Кафилю Амирову, просил меня освободить из-под стражи под свое личное поручительство. 26 мая 2003г. меня перевезли из Бугульмы в Казань и поместили в психиатрическую клинику г. Казани. 27 мая 2003 года я начал голодовку в знак протеста, притом сухую голодовку - полностью отказался от приема пищи и воды. Я просил врача клиники, Наилю Янышеву, сообщить о голодовке своим адвокатам, председателю ВТОЦ Рашиту Ягофарову и родным. Однако врач им не сообщил. 29 мая 2003г. моя жена и брат-близнец добились разрешения на свидание со мной и то благодаря протестам общественности. Только на свидании они узнали о голодовке. Увидев мое тяжелое состояние, жена Нурзия и брат Нафис ужаснулись, к тому времени у меня уже было тяжелое физическое состояние, временами терял сознание. Целью ФСБ было сломать меня морально и физически, устранить из общественно-политической жизни. Под арестом провел 3 месяца и 8 дней. И был освобожден из следственного изолятора и психбольницы лишь благодаря массовым протестам правозащитников и широкой общественности Ближнего и Дальнего Зарубежья. На первом заседании суда выступил директор Института по правам человека при Московской хельсинкской группе Валентин Гефтер, он отметил, что в России подвергаются преследованиям люди с оппозиционными взглядами. Дело кончилось тем, что суд полностью оправдал, а прокуратура принесла официальные извинения за необоснованное судебное преследование, врачами было подтверждено о моем положительном психическом здоровье. Тогда я понял, при путинском режиме недовольных ждет - смерть, избиения, тюрьмы или психушки, а довольных - в рабы, либо во власть.
2 сентября 2004 года в Набережночелнинском городском суде состоялся суд по ликвидации НЧО ТОЦ. В зал суда не были допущены председатель ТОЦ, члены правления, активисты ТОЦ и корреспонденты: радио "Азатлык" ("Свобода"), газет "Автосити", "Алабуга нуры", Челны ЛТД, телевидения " Эфир" и "СТВ" и др. В дальнейшем информационная война против НЧО ТОЦ продолжался с привлечением СМИ. 9 декабря 2004 года в передаче ТВ «Эфир» г. Наб. Челны прозвучало выражение «председатель несуществующего отделения ТОЦ Рафис Кашапов…». В телерадиопередачах ТНВ, «Эфир - Казань», ГТРК «Татарстан- Россия» объявлялось, что НЧО ТОЦ ликвидировано и на этом в деле поставлена точка. Есть положение в Конституции РФ о том, что отделения общественных организаций не ликвидируются. А так же есть положение о том, что при ликвидации отделения, может вести работу на общественных началах по уставу ВТОЦ. По ликвидации НЧО ТОЦ мы уже подали жалобу в Страсбургский суд, наша жалоба на стадии рассмотрения.
14 октября мы планировали выехать на проведение Дня Памяти в Казань. Но в этот, же день в 14.30 часов на автовокзале города Набережные Челны сотрудниками МВД и ФСБ были задержаны я и мой 15-летний сын Рустам, причину задержания объяснили, якобы из мест заключения сбежал вор-рецидивист грузин и я очень похож на него. Мы планировали выехать в Казань для участия на Дне Памяти татарского народа. Мы пробыли в центральном УВД города Набережные Челны около 8 часов. Позже о причинах задержания сотрудники ФСБ ничего не говорили, поездка сорвалась. Каждый год основные мероприятия в этот день проводятся в Казани. Сбор и начало траурного митинга на площади Свободы в 10.00 часов утра, после окончание митинга проходит шествие от площади Свободы до Кремля. Совершается молебен вновь воссозданной мечети республики - Кул Шариф в честь наших предков, отдавших свои жизни, защищая свою Родину. История Дня Памяти. 15 октября 1552 года после героической 41-дневной обороны, в ходе ожесточенного штурма пала столица Казанского ханства, Казань. 150-тысячной русской армии под руководством Ивана IV противостояла 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары, ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы. Во время осады и штурма города погибли почти все его защитники. Бои шли за каждую улицу, за каждый дом. Город Казань подвергся полному разграблению, завоеватели с ужасающим вандализмом произвели тщательное уничтожение всего, что можно было уничтожить. Все оставшееся в городе население ждала жестокая расправа - мужчины - раненые, старики, дети — все были убиты по приказу московского царя. Женщины и малые дети были угнаны в рабство. Древний город был разрушен - все погибло - библиотеки и медресе, мечети, школы. Сгорели все архивы и произведения искусства. Этот день — день Памяти по погибшим при обороне города Казани - скорбная дата в истории татарского народа, да и других народов, населявших Казанское ханство.

15 октября - День памяти татарского народа.
6 февраля 2007 года в Башкортостане в городе Уфе в 13.00 состоялась акция протеста против разрушения властями татарской гимназии, организованная объединенной оппозицией республики Башкортостана. Председатель Совета Союза общественных организаций татар Башкортостана Мазит Хузин пригласил на данное мероприятие из Набережных Челнов Айдара Халима, Фаузию Байрамову, Талгата Ахмадишина и меня для защиты здания татарской гимназии. Однако в тот же день 3.30 часов утра позвонил владелец автомобиля Фольксвагена, который должен был довезти нас в Уфу, и сказал, что все 4 колеса были порезаны и поездка невозможна. После этого случая я поехал на такси в автовокзал. Там же заказал автомобиль до Уфы, но таксист отказался ехать, сказав, что весь автовокзал держится под контролем спецслужб и если поедет, то будет арестован.
В городе Уфе проживают более 300 тысяч татар, по их многочисленным просьбам предприниматель и председатель Координационного штаба оппозиции Рамиль Бигнов, свой строящийся офис отдал для открытия татарской гимназии, первоначальная стоимость объекта была более 20 млн. рублей. Тогда властями республики Башкортостан было незаконно и демонстративно совершенно разрушение гимназии. Тем самым были ущемлены права 1.5 миллиона татар Башкортстана. На очередном общегородском собрании НЧО ТОЦ 7 февраля активисты ТОЦ расценили это действие, как возвращение в эпоху II Мировой войны, когда Адольф Гитлер разрушал все учебные заведения, культурные центры, которые не принадлежали немецкому народу.
7 апреля 2008 года в отношении меня силовыми структурами России было инкриминировано и возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ, которая предусматривает ответственность за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни. Поводом открытия уголовного дела №196591 послужил несанкционированный и противозаконный визит церковного деятеля из РПЦ, который прибыл в родильный дом №1 города Набережные Челны, где находились новорождённые младенцы родителей мусульманок, с целью проведения обряда окропления. Мусульмане сочли это за крещение, который, как известно, предусматривает окропление или обливание предмета крещения или человека водой, состав и качество которой людям, находившимся в палатах родильного дома, оставался неизвестным. Данный поступок был расценён мусульманской общественностью города Набережные Челны и Татарстана, как акт вандализма и кощунственного отношения к личности человека. 24 апреля 2009 года был вынесен приговор суда по факту появления в Интернете 26 января 2008 года заявления «Нет христианизации». Меня признали виновным по ч.1 ст.282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды) и приговорили к полутора годам лишения свободы условно.
Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом, однако в государственном учреждении церковный деятель нагло оскорбил мусульманок, одновременно находился в нестерильной одежде, тем самым нарушил санитарный режим роддома. По этому делу юристы прошли все инстанции, убедились, что решение всех Российских судов не справедливы, но сделать они ничего не смогли. Исчерпав необходимые способы обжалования позже, адвокаты обратились в Европейский суд по правам человека.
О политическом преследовании участников совещания Милли Меджлиса татарского народа: 4 января 2009 года в 9 часов утра в г. Набережные Челны сотрудники милиции и ФСБ одновременно начали обыск в квартирах активистов национального движения, правозащитников и журналистов: председателя Милли Меджлиса татарского народа Фаузии Байрамовой, депутата Милли Меджлиса Фаика Тазиева, экс-председателя Татарского Общественного Центра Зиннура Аглиуллина, главного редактора газеты «Чаллы яшлэре» Дамира Шайхетдина. 20 декабря 2008 года на расширенном заседании Милли Меджлиса был принят ряд документов с обращением о признании независимости Татарстана, основываясь на Декларации о Государственном Суверенитете Татарстана от 30 августа 1990 года и на итогах референдума, на котором 61,4% участников проголосовали за суверенитет Татарстана. В Набережных Челнах завершился суд над Фаузией Байрамовой, обвиненной в возбуждении межнациональной вражды. По приговору Набережночелнинского городского суда она получила 1 год лишения свободы условно.
13 августа 2009 года в Набережных Челнах рядом с заводом КамАЗ сотрудники ГИБДД остановили мою машину, объяснив причину задержки тем, что машина взята на заметку в базе данных ГИБДД, заранее предупредив о том, что подъедет экипаж. После того как подъехал экипаж, старший сотрудник Рустам Инамджанов сказал, что нужно проверить номера двигателя. В ответ шофер, предложил проверить номера прямо на месте. Но Инамджанов Р.М. отказал, сказав, что он не такой квалифицированный специалист. У шофера забрал права и все документы и вместе с сопровождением доехали до СГТО, где сотрудники ГИБДД сами же «проверили» машину, оперативно сняли номера и тут же увезли на эвакуаторе на штраф-стоянку. Таким образом, новая машина в идеальном техническом состоянии, вовремя прошедшая техосмотр, была взята под арест. Ранее 3 августа 2009 года я сломал ногу, ходил при помощи костылей и занимался организацией экскурсии. Рустам Инамджанов и его коллеги, 13 августа оставили меня за пределами города на костылях и уехали. Силовые структуры пытались морально и физически добить меня, отобрали машину и устроили проблемы в организации экскурсии. Не смотря, ни на что 15 августа по плану состоялась поездка на 2 автобусах в исторический мусульманский центр Татарстана Иж-Буби Агрызского района. На поездке участвовали около 90 человек (школьники, студенты, журналисты, общественные деятели, писатели, пожилые люди) из города Набережные Челны и делегации из близлежащих городов и районов.
30 апреля 2011 года в Набережных Челнах прошел митинг в парке Победы организованный родителями русских детей, требовавших для своих детей таких же возможностей изучения русского языка в школах, как и в других регионах России. Татарский узник совести, Зиннур Аглиуллин вместе с соратниками тоже вышел на защиту татарского языка со своими плакатами. На данное время в Набережных Челнах идет судебный процесс над 60-летним З. Аглиуллиным, который обвиняется по 282-й статье УК РФ – возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижению человеческого достоинства. По версии следствия он публично оскорбил несколько русских, якобы унизив их по национальному признаку. К тому времени в республике Татарстане было закрыто 175 татарских школ и гимназий, а по России более 700. Ранее нам, татарам, запретили писать на латинице, открыть татарский университет, закрыли татарские независимые СМИ. После митинга Татарский Общественный Центр (ТОЦ), Союз Татарской Молодежи «Азатлык» отправили письмо через президента Фонда исследований и поддержки коренных народов Крыма Надира Бекирова Генеральному секретарю ООН господину Пан Ги Муну. В письме подробно разъяснено о положении образования коренных народов России.
Заказные уголовные дела, нападения и избиения были совершены не только в отношении меня. Были избиты и серьезно пострадали первый председатель ВТОЦ Марат Мулюков и один из лидеров ВТОЦ Гаял Муртазин в Казани, председатель ТОЦ города Азнакаева Шакирзян Заляев, председатель ТОЦ города Нижнекамска Халил Аюпов. В 1999 году по дороге Уфа – Набережные Челны была организована авария машины, в которой ехали Фаузия Байрамова, Габдулла хазрат Галиуллин. Байрамова сломала руку и позвоночник. На председателя Милли Меджлиса - писателя публициста Айдара Халима напали в Башкортостане неизвестные люди в черных масках, при этом он получил переломы ребер и пролежал в больнице. 24 июня 2011 года в Казани утром, силовые структуры России задержали председателя СТМ (Союза Татарской Молодежи) "Азатлык" Наиля Набиуллина рядом с его домом. Сфабриковав дело, посадили его на трое суток в камеру. Мой брат близнец Нафис Кашапов вынужден был уехать в Украину, не выдержав давления со стороны силовых структур России. Там он находится уже седьмой год, принимает участие в акциях крымских татар и украинцев, ждет решения Конгресса США о предоставлении ему политического убежища. Кстати, после прихода Путина к власти, все больше и больше людей начали уезжать за границу. Все это показывает организованный систематический характер нападений на оппозиционные движения спецслужбами России. Несмотря на жесточайшие давления, татарские общественно-политические организации продолжают борьбу за права татарского народа, за открытие национального университета, за переход на латинскую графику, за обеспечение государственного статуса татарского языка, за установку памятника защитникам Казани 1552г., за свободу СМИ, за издания книг.

Место, где должен быть установлен памятник защитникам Казани 1552г.
Недавно в Казани 52-летний Сергей Назаров был доставлен в больницу с разрывами прямой кишки. Перед смертью, наступившей в реанимации 11 марта, он успел рассказать о том, что полицейские в отделе полиции «Дальний» изнасиловали его бутылкой из-под шампанского. После этого инцидента поднялась шумиха в СМИ России и власти начали проводить проверку. Хочу привлечь внимание всех тех, кому не безразлична судьба мусульман (особенно в Башкортостане и на Кавказе) на беспрецедентные действия спецслужб и полиции. В прошлом году в Уфе был арестован по сфабрикованному делу участник благотворительной акции «Дети Сомали», заместитель председателя исполкома Всемирного Курултая башкир и председатель молодежного совета этой организации Фанзиль Ахметшин. В отделениях, называемых ФСБ, по многочисленным свидетельствам и сообщениям, практикующих мусульман Башкортостана пытают, угрожая физическим изнасилованием, в изощренной ненависти к мусульманам им заполняют избитые рты свиным салом, сжигают бороды, садистски избивают людей до состояния самопроизвольного испражнения, рвут листы Корана и обещают опустить в туалет, пытают током, связанного человека избивают палками, бутылками, ботинками, набрасываясь поодиночке и в группы - все виды нечеловеческих пыток и все их просто перечислить невозможно. «Причина» для гестаповских зверств палачей в погонах: нашли наркотики, оружие. Вот вам стабильность.
Каждый народ имеет право на демократический строй, представляющий всех граждан, без различия расы, пола, верования или цвета кожи и способный обеспечить действительное соблюдение прав человека и фундаментальных демократических свобод для всех. Несмотря на все трудности, которые создают силовые структуры России как в финансовом, физическом и моральном плане, мы продолжаем бороться против расизма и фашизма. Мы надеемся, что все у нас получится! Я хочу, чтобы наша общественная политическая деятельность освещалась и не пресекалась путинской властью. Я хочу, чтобы каждый ребенок каждой национальности знал свой язык, историю, культуру и религию.
Уже многие годы наша организация находится в информационной блокаде, а на проведение общественной деятельности и мероприятий нам нужна финансовая помощь. Просим всех неравнодушных поддержать нашу деятельность и передать информацию о наших проблемах в СМИ.
Председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов.
Татарстан, Набережные Челны.
Сот: 8 906 330 47 73 , tatar_center@yahoo.com

Реквизиты:
Kashapov Rafis Rafailovich
ZIP 423832, 216 apt., 52/41 house, Druzhby Narodov avenue, Naberezhnye
Chelny, Tatarstan, Russia


Счет №40817810362033105612/53
Ф.И.О. Кашапова Нурзия Ривгатовна
Набережночелнинское ОСБ 8219/087
Волго-Вятского Сбербанка РФ
Р/С 30301810462006006203
К/С 30101810600000000603
В отделении Банка Татарстан №8610
Волго-Вятского банка БИК 049205603
ИНН 7707083893 КПП 165002001
423832 РТ г. Набережные Челны пр-т Р. Беляева д.68
Тел. 35-04-00