ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

вторник, 14 февраля 2012 г.

КАЙСЯ "РУСЬ" Автор: Айдар Халим

КАЙСЯ "РУСЬ"
Автор: Айдар Халим  http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1313%3A-qq&catid=78%3A20
14.02.2012 00:00
Айдар Халим...Спорить со мной можно и нужно, но убедить меня будет невозможно. Для этого меня убедить надо в том, что необходимо лишить народы собственной школы, языка, обрусить их и на основе этого смешивать нации, чтобы таким образом умножать великоросскую нацию, и доказать, что это благородно и цивилизованно. Однако такой человек еще не родился...

Нет, подождите, а в чем заключается "крайняя исключительность" русского народа и в чем она выражается? Не в том ли, что на него в течение века "нападали с востока и запада", а он, чтобы "загасить" очаги нападения, сам нападал и "присоединял территории"? Скажите, пожалуйста, кто на кого нападал в древности, особенно в период феодальных войн? Разве норманны не нападали на германцев и наоборот? Так почему же в отличие от русских у них не присутствует такая умопомрачительная расовая теория об "исключительности"? Уж кто-кто, а вот англичане Старого Света, от которых пошли и есть Соединенные Штаты Америки и от которых в годы гражданской войны "освободились" те же англичане, правда, уже Нового Света, наверняка могли бы бахвалиться совей "исключительностью"? Потому что ни одна просвещенная и цивилизованная нация не может опуститься до такого сугубо византийского расизма. Это унизительно! А в России - наоборот, подобный расизм внедряется в сознание "малых народов", то бишь "инородцев на собственной родине", как великое благо, чему эти "инородцы", лишенные собственных земель, вод, полезных ископаемых, языка и культуры, должны быть бесконечно "благодарны"...

А теория эта действительно унаследована от Византии. "Великий" русский расист Пересветов настолько ее усовершенствовал, что сам был внесен в список святых. "...Русь всегда осознавала себя дочерью Византии, от которой получила и христианскую веру, и государственность, и искусство. Сочинения святых отцов древней и средневековой церкви, писавших по-гречески, - доныне основное чтение верующих русских людей, а церковная служба почти дословно воспроизводит эллинскую..." - пишет в статье "Россия, византизм и славянство на исходе ХХ века" Андрей Зубов в журнале "Знамя" (6, 1994.). В право владения этим наследием Русь духовно вступила с христианизацией, по победы ислама, завершившиеся завоеванием турками Константинополя в 1453 году, помешали материализовать наследство. Жалость к угнетенным единоверцам, страдавшим несравненно больше от "безбожных агарян", чем сами русские в недавнем прошлом от татар, соединялась с честолюбивыми амбициями и сознанием собственной религиозной исключительности. Учение о "Москве - третьем Риме", предложенное в конце Х V века московскому царю псковским иноком Филофеем, теоретически обосновывало всеобщую на Руси убежденность в необходимости освобождения Константинополя и Балкан и подведения их под руку единственного в мире суверенного православного государя - московского царя".

Как видим, это новый, почти что неизученный аспект в русской и мировой политологии. Было бы прекрасно, если бы какой-нибудь ученный из обросшего застойным мхом Казанского института языка, литературы и истории, руводимого таким же замшелым академиком Мирфатихом Закиевым, взялся бы за тему, то ему были бв благодарны все порабощенные народы современной русской империи.

Какую же культуру насаждала эта "исключительная" нация на завоеванных "исконно русских" землях? Послушаем снова Чехова: "В пятидесятые и шестидесятые годы, когда по Амуру, не щадя солдат, насаждали культуру (обратите внимание на убивающий сарказм пассажа: "солдаты насаждали культуру" - А.Х.), в Николаевске имели свое пребывание чиновники , управляющие краем, наезжало сюда много всяких русских и иностранных авантюристов, селились поселенцы, прельщаемые необычайным изобилием рыбы и зверя... Теперь же почти половина домов покинута своими хозяевами, полуразрушена и темные окна без рам глядят на вас, как глазные впадины черепа. Обыватели ведут сонную жизнь и вообще живут впроголодь, чем бог послал. Пробавляются они поставками рыбы на Сахалин, золотым хищничеством, эксплуатацией инородцев, продажей пантов, то есть оленьих рогов, из которых китайцы приготовляют возбудительные пилюли... Эксплуатация инородцев, кроме обычного спаивания, одурачения и т.п., выражается иногда в оригинальной форме. Так, николаевский купец Иванов, ныне покойный, каждое лето ездил на Сахалин и брал там с гиляков дань, а неисправных плательщиков истязал и вешал".

Вот и весь сказ о "насаждении" русскими культуры на бескрайних просторах народов, присоединенных, включенных, воссоединенных, пристегнутых к Российской империи. Русский люд приносил с собой удручающие качества - лень, пьянство, распутство, равнодушие ко всему, в том числе и к собственной судьбе, культуре и языку. Эту тончайшую деталь очень точно уловил великий психолог Федор Достоевский в своих "Бесах":

- А скажите, если позволите, почему вы не так правильно по-русски говорите? Неужели за границей в пять лет разучились?

- Разве я неправильно? Не знаю. Нет, не потому, что за границей. Я так всю жизнь говорил... Мне все равно".

Конечно, любое общение, любое сближение человеческих, считайте, этнических общин не может характеризоваться лишь одними отрицательными качествами, поскольку всякая этническая среда привносит в другую этническую среду собственный материальный и культурный опыт. Так что русский картуз в определенный сезон смог бы весьма пригодиться татарину в тюбетейке, хотя у него была и собственная валяная шляпа, и шапка-малахай, и другие. Но в татарской среде XVI - XIX веков мужественно и мудро сохранялся менталитет неприятия всего русского. Русской одежде - табу, то есть запрет. На брак с русской женщиной - табу. На русскую кухню - табу. Таким образом, татарская община до ХХ века сохраняла свою национальную безопасность. Мы должны восстановить это. Не потому ли татарин не перешел на ношение высокомерного картуза с высокой, почти фашистской, тульей? Но речь здесь не о том. А речь о результатах такого общения и сближения. Результаты же налицо. Возьмите Россию и территорию бывшего СССР 1917-1995 годов. Да, главной причиной такого действительно умопомрачительного развала является полное отсутствие, вернее, полное отрицание воли народов на обустройство своей национальной жизни по собственному видению...

Скажите, пожалуйста, кто исключительнее: современная изнеженная русская баба, представительница стодвадцатимиллионного народа, которая, если решается на это рожает одного своего единственного ребенка в теплой избе или чаще всего в родильном доме в окружении врачей и акушеров, или женщина-нивх, женщина-чукча, представительницы народностей численностью в несколько тысяч человек, рожающие дитя в яранге на семидесятиградусном морозе и первым делом бросающие красное тельце на огненный снег? Конечно, женщина-нивх, женщина-чукча! Если мать-роженица достойна всеобщего уважения, то эти женщины достойны двойного, удесятиренного уважения . А что делает русский человек, в данном случае мужчина - источник рационализма? Он, конечно, под хмельком когда-то отобравший у этих народов последнее, главное богатство - земли, полезные ископаемые, культуру, язык, а принесший им мор, вшей, водку, как великий победитель, словно Чапаев с шашкой и с вечным ординарцем Петькой, без стыда и совести придумывает миллионы пошлых анекдотов о вымирающих чукче, нивхе, юкагире. Возможно ли подобное в английском, французском или испанском обществах? Нет, невозможно по той простой причине, что подобные анекдотические творения в их понимании представляют собой фактор расистского давления на другую, такую же, равную с ними от Бога народность. Что же должен делать этот нивх или чукча, когда обращается к собственному Богу? Благодарить Бога за то, что породил его в объятиях новоявленного "исключительного" хозяина русского народа, или должен за то же проклинать Бога последними словами? Он должен и вынужден сделать последнее. Но лишь шепотом, про себя - у него собственного кино и телевидения, газетно-журнальной индустрии нет и не будет. А по подложному алфавиту, созданному на основе русской графики, он не учится, да и в этом нет необходимости, поскольку ему "руцки брат усказал, что чукча в Маску паедет".

Юкагирский исследователь и писатель в своей книге "Кто вы, юкагиры?" поражает воображение современного "цивилизованного и исключительно русского", да и не только русского человека удивительными для нас открытиями. Юкагиры, например, умеют останавливать кровь мгновенно. Они способны поставить на ноги человека, умирающего от голода. Для этого они ловят оленя, перерезают ему шейную артерию и ее нижний конец вставляют в рот умирающему, словно шланг кислородом. При воспалении глаз юкагиры выдергивают отдельные реснички при помощи специального пинцета, затем выворачивают воспалившиеся от яркого блеска весеннего солнца и снега глаза, после чего веко натирают настоем целебной травы. Потом в эти же глаза закапывают женское молоко и туго их завязывают. Молодые юкагиры, например, и в наше время учатся увертываться от вражеских стрел. На открытом пространстве юноша старается уклониться от стрел, пускаемых в него со всех сторон. Выстрелив из лука он сам моментально меняет место, перепрыгивая через головы людей, при этом, разумеется, не задевая их, и еще они, например, на одной ноге перепрыгивали через копья, воткнутые в землю вверх остриями. Другой юкагирский ученый и писатель Н. Спиридонов замечает, что если у юкагира болела спина или туловище, или распухали суставы, то, убив медведя, распарывали ему брюхо и, раздевшись, залезали туда и долгое время лежали там, купаясь в медвежьей крови. Выйдя оттуда, юкагир вытирался сухим мхом и через несколько дней чувствовал большое облегчение...

Дико, не правда ли? Ане дико покупать у юкагира жизнь? А не дико спускать кровь со всего чеченского, да и всех колонизированных народов, для своих сексуальных вожделений за бутылку водки? Спаивать народы не дико? Не дико грозить народу Татарстана танками лишь за то, что он хочет восстанавливать разрушенную русскими великую государственность? Впрочем, а разве случай с медведем у юкагира не является искоркой всемирного опыта народной медицины? Разве это диковиннее, чем сегодня, в конце двадцатого столетия, где-то в костромской или вологодской деревне мыться не в бане, а в печи, чтобы, выйдя оттуда, при всех ополоснуться из корыта? Почитайте "великого" русского писателя В. Носова и его "знаменитый" роман "Усвятские шлемоносцы". И этот, как писал в свое время французский поэт Огюст Барбье, "напыщенный торговец пафосом, канатоходец, пляшущий на фразе", в свое время за такой роман получил Государственную премию РСФСР.

Однажды Юрий Олеша, замечательный писатель, выразился весьма непонятно: "Человеку за свою жизнь достаточно прочесть три тома". Когда у него спросили: "Как это понять?" - писатель ответил: "Но для того, чтобы это понять, человек должен прочесть десять тысяч томов". Я их прочел. Так что очередь за моим ожидаемым оппонентом, который, как та юкагирская стрела, стремится сразить меня наповал, хотя заранее знает, что это - пустая затея. Повторяю, спорить со мной можно и нужно, но убедить, то есть победить, невозможно. Право победить в этом споре историей дано лишь мне. Мой оппонент уверен в "исконности российских земель". Я с ним не спорю, даже если речь касается занятой русичами финно-угорской Московии, Новгородско-Псковских и иных центрально-русских земель. Но насчет остальных... Иван Кириллов, начальник царской экспелиции на Оренбуржье и в Башкирии, в 1734 году писал: "Ежели бы Казань и астрахань царь Иван Васильевич у татар не завладел, и башкирцы сами в подданство не пришли, то бы всегда близкими могли быть неприятелями, каких ныне уже за ними в степях имеем. Вся великая Сибирь чужая была, и в такой же ко овладению неудобности в те времена казалась, как ныне о рассыпных бухарских провинциях, но ее Ермак с шестьюстами человеками взял и путь до Китая отворил..." (цитируется по книге А. Усманова "Присоединение Башкирии к Московскому государству", Уфа, 1974, стр. 126.).

Мой оппонент может поставить вполне резонный вопрос: "Разве можно называть русских колонизаторами, ведь они сами бесправные, сами нищенствуют!" Да, правда. Поистине так. Русский - единственный в мире бесправный колонизатор. Собака именно здесь и зарыта. Исключительность русского самосознания и руководящего действа в том и состоит, что русские, занимая огромные территории от Балтики до Тихого океана, в основном путем милитаризма и подкупа, в силу своей материально-культурной неразвитости не смогли окультурить занятые территории, в некоторых де случаях оказались по общественному развитию ниже завоеванных ими народов, обрекли их к консервации, стагнации, очень часто к откату назад; если француз, англичанин или португал, говоря обобщенно, любой европейский колонизатор, заняв определенную территорию определенного народа обкрадывал этот народ, обкрадывая же, учил его более высокой культуре жизнедеятельности, обогащался сам и обогащал вместе с тем и колонизированную им этническую общность, а много веков спустя, уже в середине ХХ столетия, поняв тщетность и зряшность имперской формы правления и, главное, цивилизованно подчинившись Декларации ООН о деколонизации народов, обустраивал у этих народов собственную их государственность и уходил на свою историческую родину как благодетель, то русский колонизатор, ввергший народы в вечное бедственное положение, раб среди рабов, люмпен среди люмпенов, поселенец, привезенный на новые места почти насильственно, мало кого облагораживал в его классическом понимании и никогда не уходил из занятых территорий. Уход для русского - явление противопоказанное. Земли, занятые русскими - уже их "исконные" и "исконные" на века.

У русского народа, как и у любого другого народа, много хороших, даже замечательных качеств и черт характера. Об этом много написано, что похвально и заслуженно. Я не занимаюсь предъявлением каких-то исторических счетов, хотя и имею на это право. Я просто вместе с самим русским народом размышляю об истоках его несчастий, хочу, как писатель и мыслитель, помочь ему разыскать тромбы в его кровеносных жилах, пытаюсь говорить о его отрицательных качествах широко и открыто не с каких-то "вражеских" позиций, а наоборот, хочу ему прямо в глаза высказать то, что о нем думаю - и делаю это как давний исторический собрат и согражданин. Я уверен в том, что истоком его современных и будущих потрясений и бедствий является неприкаянность перед Богом и народами в роли имперского источника зла. Это не мое определение. Как известно, эту историческую фразу некогда обновил один из величайших президентов США - Рональд Рейган. Кайся, Русь! - говорю я ей, ибо хочу только добра. Кайся, Русь! - говорю я, ибо хочу, чтобы ее любили во всем мире и сегодняшнее всемирное неприятие всего русского сменилось всемирным тяготением к ней...

Покаяние это должно быть вспоено чаадаевским поиском истины. Для этого народ должен сам себе поставить верный диагноз. Диагноз своей болезни! Русский боится этого диагноза. Они ищет оправдание. Причем почти всегда следствие выдает за причину, допустим, что русский мужик должен был прибить гвоздь к доске в одиннадцать часов светового дня. А он не только не прибил, но и вовсе не пришел. Причина ясна - кто-то гвоздь или молоток стащил, транспорта нет было, шел дождь, снег, похмель мучила и тому подобное. Русский мужик все-таки не научился работать покладисто, как немец, англичанин, китаец или татарин. Работу он заменяет болтовней о работе и суетой похмелья. И не научится лишь по простой причине, что у его правительства, как у него самого, вообще нет государственной ПРОГРАММЫ РАБОТЫ. НЕТ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ. Вы заметьте, что писал по этому поводу более чем сто пятьдесят лет назад великий разоблачитель застойности русского духа Петр Яковлевич Чаадаев: "...Мы растем, но не зреем; идем вперед, но по какому-то косвенному направлению, не ведущему к цели... В наших головах решительно нет ничего общего Все в них частно, и к тому же неверно, неполно. Даже в нашем взгляде я нахожу что-то неопределенное, холодное, несколько сходное с физиономией народов, стоящих на низших ступенях общественной лестницы.. . Во все продолжение нашего общественного существования мы ничего не сделали для общего блага людей; ни одной полезной мысли не возросло на бесплодной нашей почве; ни одной великой истины не возникло из-среди нас".

Интересно, во скольких триллионах или триллиардах исчислялась бы сумма контрибуции, если бы татарский народ представил России счет за золото, серебро, редкие камни, все богатства, увезенные после взятий Казани, за разорения, разрушения, за почти шестивековой рабский труд "во имя процветания России" - дурдома народов? Всему миру известно о том, что многие соборы России, знаменитая Грановитая палата и другие дворцы Кремля разукрашены казанским золотом и серебром. Ведь в то время у только зарождающейся микроимперии не было своих "исконных" золотых приисков, кроме приисков грабежа, не правда ли?..

Да-да, русский народ, ведущий народ в империи, к сожалению, до сих пор не научился работать. Откуда брать пример "младшему" брату, обкрадываемому старшим братом? С каким надрывом сердца писал Достоевский в том же романе "Бесы" о факторе труда в русском быту: "Будем трудиться и будем свое мнение иметь. А так как мы не будем трудиться, то и мнение за нас будут иметь те, кто вместо нас до сих пор работал (курсив наш - А.Х.), то есть вся та же Европа, все те же немцы - двухсотлетние учителя наши. К тому же РОССИЯ ЕСТЬ СЛИШКОЛМ ВЕИКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ЧТОБЫ НАМ ОДНИМ ЕГО РАЗРЕШИТЬ, БЕЗ НЕМЦЕВ И БЕЗ ТРУДА".

Вот почему русский человек, как никакой другой, мечтает о возврате, то есть о восстановлении СССР. Оказывается, все наши беды в том, что не стало СССР. "Вместе влезли в болото, вместе бы и вылезли". Вот и вся соборность мысли русского человека. У него все общинно потому, что кто-то, как трутень, может жить за счет другого. Он жаждет уравниловки, общинности. Допустим, "калмыки не выживут без русских, потому что у них нет таких-то, таких-то полезных ископаемых". Смешнее теории быть не может. Если у калмыка есть голова, то он даже путем продажи барханных песков может ворваться в пределы благоденствия, допустим, как Япония. Между прочим, у Японии тоже ведь полезных ископаемых почти нет. Но почему-то она занимает одно из первых мест по продаже стали, чугуна, нефтепродуктов, пиломатериалов и т.д. Вот и с Чечней происходит то же самое. "Без нас, русских, чеченцы не выживут. Выживем лишь вместе". Так что нишкни, Чечня! Теория несостоятельности "единой и неделимой", то есть имперской России заменяется иезуитско-слащавенькой фразой "Вместе!", взятой из фразеологии византийско-коммунистической пропаганды.

Так что нишкни, татарин, ты без нас не проживешь! Нишкни, бурят, ты без нас не проживешь! Нишкни, башкир, ты без нас не проживешь! Нишкни, якут, и ты без нас не проживешь! Но в то же время апологетам казуистики "Мы вместе!" нужна татарская нефть и хлеб, башкирская нефть и хлеб, бурятский лес и янтарь, якутский алмаз и панты оленьих рогов, которые объявлены "российскими богатствами" болотной Московии и Новгородчины России, то бишь "федерации". А мы говорим наоборот: "Без Татарстана и Башкортостана и всех других республик Москва и вся Россия сгинет с голоду. Вот им-то без нас, то есть, санитара России - татарина не прожить!".

"Восторгающие "Пионерскую Правду" любовь и уважение к братским китайцам не мешало пацанве травить бурят, - пишет Михаил Веллер в воспоминаниях "Ножик Сергея Довлатова" в журнале "Знамя" (6, 1994). - То, что буряты жили в этой степи испокон веков, было их личным делом и никого не колышащим горем. Бурят - было словом ругательным. Синонимом его было слово дундук".

Из анналов той же казуистики вытащена теория "плохих царей и хороших народов", певцами которой в наше время стали народные поэт Дагестана Расул Гамзатов и народный поэт Башкирии Мустай Карим. "В бедах народов виноваты плохие, воинственные цари, а народы везде и всегда хороши". Так-то оно так, но встает вопрос: кто "культивировал", допустим, огромные пространства Казанского ханства, один царь Иван Васильевич Грозный? Что, русский народ при этом "безмолвствовал" и не участвовал в колонизации - в завоевании, сожжении, разорении, разрушении, насильственном крещении, спаивании татарского народа? Да и всех других народов?

Весь мир знает и хорошо усвоил урок, преподанный истории русским самосознанием - оно без войны жить не может. Если войны нет, то оно ее придумывает. Возьмите "случаи из практики" последних десятилетий - с Венгрией, Чехословакией, Афганистаном и Чечней. Совершенных лишь для того, чтобы "быть вместе". А те устали "быть вместе"! Они утверждают и умоляют: "В лаптях будем ходить, впроголодь будем жить, однако у вас просить не будем; мы устали от вас, дайте нам только свободу быть свободными от вас". Но освободители ни в какую: Без нас вы будете несчастливы, мы счастливы лишь тогда, когда вместе!" Те снова: "Мы готовы жить несчастными без вас, дайте только свободу!". Ответ тот же: "Нет, вы без нас будете несчастливы, поэтому мы вводим в вашу республику танки и БТРы с полумиллионом солдат - носителей истинной культуры".

Вот уже столетия идет спор о том, откуда появилось слово "урыс", "русский". А что спорить, что гадать? Правда лежит на поверхности - взято оно с древнетюркско-татарского слова "орыш", что в прямом переводе означает "война", "драка", "агрессия", "милитаризм". Российская империя, как запомнила ее история, была сконструирована лишь путем развития милитаризма и ведения войн. Милитаризм в русском самосознании был и остается единственным средством выжить. Обвиняй и нападая, занимай, снова обвиняй и снова нападай! На побережье Балтики - балтийские, на Дальнем Востоке - тихоокеанские, на юге - атлантические, индоокеанические интересы России. Все это через Казань, Астрахань, Киргизстан, Узбекистан, Казахстан? Ну и что же? На то она и империя! Русский народ, возможно, единственный народ на земле, который средством жизни и выживания выбрал себе не производительный труд, а войну - милитаризм.

Да, что ни говори, он интересен, русский дух. У него очень узкий круг народного песенного фольклора. А самую знаменитую песню "Во поле березонька стояла" написал казанский татарин Н.Ибрагимов. У русских нет деревни. Поэтому нет и деревнеского фольклора. Недаром в "Бесах" Достоевский вздыхал: "Русская деревня за тысячу лет дала нам лишь один "Камаринский"...

И вот он, русский, занимает территорию: приходит "рядовой, хороший" русский поселенец. Но почему-то он сразу же переиначивает. Галимжана тотчас называет Гришкой. Так удобней. А себя заставляет называть даже по имени-отчеству, допустим, Тараканов Нестор Иннокентьевич. И Галимжан, завоеванный и превращенный в раба только сегодня, не знающий языка оккупанта, должен запоминать эти тяжелый для него тысячи и тысячи словосочетаний. У него самого такой необходимости нет: он по давней традиции обращается очень просто и удобно - абый, а h а, бабай, эби (брат, сестра, дедушка, бабушка). Так что русский дух начинает его учить любви ко всему русскому кнутом и пряником. А за что он должен любить и уважать своего насильника и оккупанта собственной страны? Он просто его терпит. Помните, у Пушкина есть: "Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог". Сегодняшние беду многонациональной России заключаются именно в том, что многочисленный этнос учит другие сравнительно малочисленные этносы языком ракетных залпов и грома танковых и артиллерийских пушек любить и уважать себя.

А подъезды домов всех городов Татарстана вплоть до подъездов Госсовета испещрены россыпью русской матерщины, начинающейся буквами "е", "п", "х". Почти что с инициалами Ельцина Б.Н. Идешь по улице - семиэтажный мат за секунду поливает тебя словно канализационными стоками. Кто это? Русский. Кто пьяный в рабочее время? Русский. Включаешь телевизор, кто словно при море и пожаре трезвонит колоколами, брызгает на тебя вонючей водой и окуривает вонью паникадилы? Архиепископ Алексий II . Звонишь в квартиру, кто первым гавкает? Собака. Ее хозяин русский. Татары собак почти не держат. В Челнах пятьсот тысяч душ - сто тысяч собак. На улицах нет ни одного необоссанного куста, ни одного квадратного метра незагаженной земли. Что это - то высокой культуры? Как бы не так.

Русское самосознание широко духом и любвеобильно, когда все "инородческое население" (не народы, заметьте - А.Х.) говорит и поет на русском языке. К этой цели он подкрадывается по-византийски хищнически. Оккупируя землю, на которую он давно положил глаз, русский дух очень и очень любит ее, поскольку та очень и очень обильна богатствами. А вот народ, который был хозяином этой земли, для русского духа очень нелюбим, даже ненавистен - поэтому на него сразу навешивают прозвища и грязные ярлыки. Татарин оказывается "гололобым", "поганым", "чеплашкой", "бусурманом". Десятки народов Кавказа оказываются "чучмеками, носатыми, армяшками, ворами, бандами", "народы всей северной Сибири, Дальнего Востока - "чукчами", "евреи - "жидами", "пучеглазыми", украинцы - "хохлами", народы Прибалтики -"бледными, фашистами", афганцы - "душманами" ("врагами"), узбеки - чурками, то есть топкой для паровоза... и так далее до бесконечности. Потом, вопреки декларациям ООН о запрете переиначивать географическо-топонимические названия занятых завоевателем территорий, он начинает все перекраивать на свой славянский лад: Ч y прэле почему-то становится Дрожжаное, Биектау - Высокой Горой, крымскотатарское Якты ,рт неизвестно отчего становится Георгиевским, Васильевским, Садовым, Тополиным, Березовым... В анчале тридцатых годов приехавший из Москвы молодой зоотехник-поэт Сергей Чекмарев, посетив челябинский край, в своих дневниках записал: "...Дело в том, что тут много татарских слов. Еткуль, Каратабан, Бектыш, Коелга, Еманжелга. Я расспрашивал об их значении, но не смог добиться удовлетворительных ответов. Узнал только, что Еткуль значит "глубокое озеро", и Еманжелга - "утонула собака". Вот и все, что мне известно..."

Тут новоявленный поселенец немного не дотягивает: если бы он спросил о значении этих слов у татар, то всякий мог бы ответить в полной мере. А спрашивал он это у русских и все перепутал. Не "Бектыш", а Биекташ, то есть "Высокая гора" ("камень"). Не Еткуль, а Эткуль, то есть не "Глубокое озеро", а Собачье Озеро - место, где утонула собака. Не Еманжелга, а Яман-Елга, то ест "Опасная Река". А ведь обратите внимание на карту - вся Россия полна россыпью татарских названий.

Как я уже говорил, у русского человека самое высокочтимое отношение к своему отчеству. Не столько собранному по клочкам Отечеству, сколько отчеству. Нигде в мире, ни у одного народа нет такого длинного, впитавшего лень, обязательного имени, обязательного отчества, не говоря уже о фамилии. К американскому президенту можно запросто обратиться: "Ты, Билл...". И, конечно, ко всем американским гражданам. В России - нет. Рабское и колонизаторское - рядом. Не скажешь президенту: "Ты, Борис...", а обязательно обратишься: "Многоуважаемый Борис Николаевич...". И представьте себе, вся Россия всю жизнь тратит уйму времени на разучивание тысяч и тысяч полных имен ленивых, пьяных, небритых сотрудников заводов и предприятий, новых знакомых, чиновников. В приемных и у парадных подъездов российских департаментов обыватель до умопомрачения разучивает имена-отчества чиновников-благодетелей, "проходящих по его делу". В других государствах можно сказать запросто "Мисс Мари", "Мистер Джо", а у нас нет - обязательно "Мария Николаевна", "Александр Христофорович". Фамилия, имя и отчество у него не собственные, а греческие, как не собственное государство, которое представляет собой осколок государственности Золотой Орды. Столица - французско-немецкая, музыка - европейская, одежда - немецкая, то есть, как пелось в старину: "табак английский, мундир - германский...". Вы представьте себе, что сто двадцать миллионов ежедневно учат и ежедневно теряют уйму времени лишь на то, чтобы выговорить чьи-то отчества. Не это ли источник изначальной лености? У нас в Татарстане в любом отделе любого департамента среди работниц бросается в глаза обилие марзя - "русских женщин", с утра гоняющих чаи, и также "обязательное" или ошибочное присутствие одной или двух татарок. Часто их называют вместо Зульхии - Зулей, вместо Салимы - Соней. "Вопрос об обращении по отчеству заслуживает особого социолингвистического изучения, - пишет тот же Михаил Веллер в тех же воспоминаниях о Сергее Довлатове. - Русско-советское хамство начиналось с комсомольского свойского "ты" и сквозь все соли и структуры общества восходило восходило к публичному "тыканью" Генсека членам Политбюро. Но снизу вверх полагалось обращение на "вы" и по отчеству. Это было самоутверждение во князьях. У лакея свое представление о величии. В офицерском корпусе разграничивалось просто: на звездосчку старше - "вы", на звездочку младше -"ты".

...И насильник на просторах империи сгоняет весь татарский народ на берега крупных и малых рек, где "святой отец" окуривает народ паникадилом насильственного крещения. . Мировая история знает мало примеров, чтобы над одной верой так варварски издевалась другая вера. Не крестившихся посылали на лесоповал, в солдаты, они же платили налоги за крестившихся. Потом пьяный насильник входил как хозяин в татарский дом, выгонял на улицу раба-татарина, насиловал его жену, дочь, заставлял того же татарина жениться под флагом "дружбы народов" на русской, а сам, в грязных сапожищах и со скруткой махорки во рту, ложился на чистую постель и огнем окурка устраивал пожар, затем из мусульманских могильных камней руками тех же рабов-татар на местах разрушенных мечетей воздвигал церкви. Сам он женился на татарке, переименовав Факию на Фаю, но запретив ей говорить на родном языке даже с родными. Дети оказывались русскими. Таким образом, появился до сих пор невиданный род смешанного брака, инкубирующий русское население...

Имперская администрация путем подачек и посулов подкупала татарских феодалов, знать, служивых людей, женя их на русских и создавая из них армию новых насильников от национальной номенклатуры уже для собственного народа. Их оружием становился манкуртизм.

О, Боже праведный, только ты один знаешь горе народов в этой невиданной и неоцененной до сих пор форме русской империи! Наука о человеческом роде генетика отводит одному поколению срок продолжительностью в 25-30 лет. Давайте поразмыслим лишь в срезе одного татарского народа. Подыскать бы компьютер, который мог бы высчитать все страдания, все потери народа за четыреста сорок три года унижений после падения Казани, потеряв почти пятьдесят поколений! Есть ли "в составе" России еще один такой народ, который бы столько принес жертв и сделал вкладов в процессе становления российской империи? Нет! Другого такого народа нет! Первыми включенные "в состав" России татары явились бурлаками России, тяжеловозами в перевозе ее грузов, шахтными кротами, ее бетонщиками и плотниками, первыми рядами ее защитников. Сколько слез, сколько унижений, сколько жизней , сколько страданий, сколько потрясений за четыре с половиной века! Ради чего? Где она, великая Россия? Ах, державники хотят обеспечить в ней "конституционный порядок"? Вместо того, чтобы цивилизованным путем деколонизировать народы и затем снова собрать их под обновленную крышу конфедерации российских государств, державная рать вводит в бой танковые клинья. Россия на ее нынешнем этапе развития настолько демократизировалась, что в состав Госдумы от Татарстана не попадает ни один татарин. Это не укладывается в голове, правда? При каком строе, при каком режиме допускалось такое? И все делается ради того, чтобы "быть вместе с татарином"! Это и есть та самая, так называемая дружба раба и ленивого колонизатора - Обломова.

Слышал ли татарский народ когда-нибудь хоть одно слово благодарности от России за свой многовековой труд во имя России? Нет! И не дождешься, поганый татарин. Ты мне свое халя-баля не говори. И давая мы с тобой чокнемся и по-русски выпьем на посошок за державу. Я вижу, что твоя знаменитая татарская деревня, которая славилась крепкими традициями, уже спилась. Сопьешься и ты. Жди еще двадцать пять лет и , если будешь идти "к цели" подобными шагами, твоего народа вовсе и не станет.

Мне не хочется на такой низкой ноте завершать эти записки. Народ - он все тот же, непобедимый в борьбе за свободу. Я все же верю в доброе. Проклиная прошлое, я вижу в нем что-то согревающее и вдохновляющее. Русским надо очиститься от скверны превосходства одних над другими - от имперской заносчивости. С чистым сердцем покаяться в содеянном. Ради светлой жизни впереди. И подать другому руку на правах поистине равного братства. Перед историей и Богом все народы равны. Мы не должны сохранять в себе чувство мести за прошлое. Надо отказаться от методов насилия и перейти на цивилизованный путь всеобщего уважения прав личности и народов. Прощай, мой читатель, добрый и понимающий. Ты давали мне силы в течение года, когда писались эти записки. По сути дела - это плач по нашему прошлому. Что поделать, если мне захотелось высказать свою правду в глаза даже огромному народу. Прими это , читатель, как мое прощание с толой... Да здравствует Чечня, ее народ - все тот же великий и непобедимый!

Айдар Халим

Бойкот президентским выборам 4 марта!

Бойкот президентским выборам 4 марта!

Мы с особым вниманием ознакомились с предвыборными программами кандидатов баллотирующихся на пост президента России, в их программах мы не нашли пункты и эпизоды, касающихся национальных и религиозных интересов нерусских коренных народов.

Татарстанцы не участвовали в выборах первого президента России Б.Н. Ельцина 1991 году, поскольку не определились тогда с изменением статуса республики. 21 марта 1992 года проводился референдум. 64,1% населения Татарстана (татары, русские, чуваши и другие) проголосовали за правосубъективность международного права Татарстана. Но, увы, руководство Татарстана во главе Шаймиева пошли по пути обмана и предательства. Они навязали народу Татарстана выборы президента России в 1996 году. При помощи подтасовок и массовых фальсификаций помогли протолкнуть больного и неадекватного Ельцина. По словам Зюганова только в Татарстане у него были украдены 600 тысяч голосов.

Конечно, подтасовками и массовыми фальсификациями в России никого не удивишь. Грязные выборные технологии – неотъемлемая часть «новой России». Такие «выборы» делают нелегитимными не только депутатов всех уровней, но и саму Верховную власть в России перед мировым сообществом.

Если в России был бы независимый суд, фальсификаторов во главе с Чуровым привлекли бы к уголовной ответственности. Но этих «ценных кадров» оставили, значит, они нужны будут 4 марта протолкнуть «нужного» человека на пост президента России. Никто не имеет право вмешиваться в работу ЦИК РФ – это значит, комиссия спокойно перепишет протоколы в пользу «нужного» человека и, естественно, никакого второго тура не понадобится.

На сегодняшний день самым распространенным лозунгом в России является «Россия для русских». «Любовь» к русским и нелюбовь к нерусским народам в «новой России» началась после прихода Путина к власти. Именно тогда Россия накренилась в сторону тоталитаризма, именно тогда появились политзаключенные и репрессированные у нас в Татарстане, Башкортостане и Мари Эл... Безусловно, сюда входит и война против чеченского народа в Ичкерии, нападки на нашу религию Ислам, язык, культуру сотни молодых мусульман России были отправлены в тюрьмы по ложным, сфабрикованным обвинениям.

В статье «Россия, национальный вопрос» Путин концентрирует внимание на развитии и усилении роли русского языка и ни слова о поддержке языков нерусских народов. Вопрос о равенстве народов РФ не затрагиваются вовсе. На этом фоне под давлением Москвы в Татарстане и по всей России закрываются татарские гимназии и школы. Татарские дети лишаются возможности изучать свой родной язык даже в школах Татарстана, не говоря уже о регионах России. Напоминаем, 75% татар проживает за пределами Татарстана. Если дети татар, являющихся вторым по численности РФ после русских, будут находиться в таком положении, то нас ждет трагедия нации - исчезновение.

В этих условиях нам, татарам, не все равно. Мы обязаны воспользоваться правом на самоопределение, опираясь на результаты референдума и Конституции РТ 21 марта 1992 года, Декларациюгосударственного суверенитета Татарстанаот 1990 года и восстановить свою государственность устранить величайшую историческую несправедливость и освободится от 460 летнего рабства. 26 августа 2008 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии - самопровозглашенных республик. Население Южной Осетии равно населению Елабуги, маленького городка в Татарстане. Так почему же Южная Осетия может получить независимость, а Татарстан с 4-миллионным населением – нет?

Все цивилизованные страны мира (кроме России) еще в прошлом веке добровольно отказались от своих оккупированных территорий (колоний) и дали народам «вольную».

Призываем, всех нерусских народов присоединится к нашему обращению так – как ни один из кандидатов президентов России не защищают наши национально-религиозные интересы. Нас нерусских около 40 миллион, они должны услышать голос разума.

Мы честные, уважающие самих себя люди призываем добропорядочных граждан помочь в борьбе против, преступников и всенародно объявляем бойкот, тем грязным играм под названием «выборы», и предлагаем присоединится к нам.

Председатель Шуры Аксакалов (Совета старейшин) - Габделбарый Зиннуров.

Председатель ассоциация «Татарские учителя» - Фарит Рахимов.

Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.

Ветеран труда, отец репрессированного - КамалетдиновГамиль.
Председатель Милли Шура (Национальный Совет) - Азат Аглиулин.

Экс-председатель ВТОЦ – Зиннур Аглиуллин.

Просим подписаться, но не распространять в СМИ. Как подписи соберутся, сами начнем распространять. Мөрәҗәгатьне яклап кул куюыгызны сорыйбыз, мәтбугатьчараларына таратмаска. Имзалар җыелып беткәч үзебез таратабыз.