ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 2 февраля 2012 г.

«РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ». Государствообразующие вы наши…

«РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ». Государствообразующие вы наши…

Время публикации: Сегодня в 01:50 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/02/02/88569.shtml
«Затем и существуют поезда, чтоб время компенсировать пространством», — написал некогда поэт Юрий Нестеренко.

Речь не о поездах конечно, — а о том, что не бывает в жизни так, чтобы  всё и сразу. Чтоб и на елку влезть, и не ободраться. Всегда приходится выбирать что-то одно.

И поэтому «русским националистам», так горячо ратующим за центральный пункт своей программы — «придание русскому народу статуса государствообразующего» — тоже придется выбирать. Или как сейчас — русские де-факто живут везде, но без статуса. Либо же — со статусом, но не везде.

А создается  — тоже столь страстно вожделеемая этими же «русскими националистами» — «русская республика», «национальное государство русских», размером примерно с Московскую область, ну — максимум — со старое Владимиро-Суздальское княжество, в его прежних границах. И вот уже в ней за русскими этот статус признается. 

И уже изо всех других, нерусских республик, типа татарской там, или коми, или бурятской — русские выселяются вот в эту новосозданную русскую республику. И кайфуют там от своего государствообразующего статуса.

Ибо несправедливо будет, чтобы им и у себя статус, и у других тоже, — как минимум они составляют большинство населения некоторых национальных республик, то бишь, имеют там РЕАЛЬНЫЙ, хоть и не узаконенный, «статус государствообразующего народа». А титульные народы этих республик у себя дома фактически являются национальным меньшинством.

Нет уж — или всем статусы, каждому у себя дома, — или же русских соглашаются терпеть там, где они расселились за века колонизации, но без статуса.

И то еще — надо ли соглашаться?…

Борис Стомахин
Отдел писем
КЦ

Равенство между мужчиной и женщиной

Равенство между мужчиной и женщиной

Требовать полного и абсолютного равенства между мужчиной и женщиной – невозможно из-за психологических, умственных и физических различий между ними.
Если установление равенства между людьми одного пола, т.е. между мужчинами или между женщинами невозможно по причине различий и противоречий между ними, то тем более, невозможно установить равенство между людьми разных полов. Аллах Всевышний сказал:
«И всякую вещь Мы создали парами, – быть может, вы образумитесь» (сура 51, аят 49)
«Когда Аллах Всевышний создал мужчину и женщину, Он сделал их разными, но в тоже время дополняющими друг друга. Если один род делится на два вида, то мы должны знать, что это сделано для выполнения ими двух разных функций, а если бы функция была одна, то и род был бы одним и не делился бы на виды. Следовательно, это указывает на то, что каждый вид имеет свои собственные особенности, а род объединяет их. Например, ночь и день – два вида времени, но у каждого из них своя функция: ночью люди отдыхают от тягот трудов, а днём трудятся, добывая средства к жизни. Мужчина и женщина два вида одного рода – рода человеческого. Они, как люди, выполняют общие функции, но есть определённые функции, возложенные только на мужчину, другие – только на женщину. Так мы можем сказать, что они два вида одного рода, объединяющего их, но они, как два разных вида выполняют разные функции». (Аш-Шейх М.М. аш-Шаарави, Судьба и предопределение, стр. 130-132)

ТЮРКО ИСЛАМСКИЙ СОЮЗ

http://www.islambirdemligi.com/list_1.html
ТЮРКО ИСЛАМСКИЙ СОЮЗ
Создание Тюркско-исламского Союза ( в последующем ТИС) будет спасением не только исламского мира, но и людей всех религий, национальностей и убеждений. Этот Союз принесет любовь, братство, дружбу, обильность и изобилие в мире. Тюркско-исламский Союз, который будет создан под турецким руководством, будет играть важную роль в достижении новой красоты для этого мира, огромного роста изобилия и достатка, в значительном прогрессе в искусстве и науке, в строительстве мощной и глубоко-укоренившийся цивилизации. Аллах сказал, что создание ТИС является абсолютно точным (уверенностью). На это воля Аллаха.
Турция будет лидером этого Союза. Все тюркские и мусульманские страны искренне принимают и приветствуют Турецкое руководство. В основе этого лежат исторический опыт Турции и моральное достоинство турецкой нации, которые были доказаны снова и снова.
Желание турецкой нации быть лидером не основано на какой-либо идеи рассового превосходства. За этим не стоят не иррациональные и не логичные идеи, которые также не сопоставимы с моральными ценностями Корана и не приследуют позиции такие как: "мы хотим быть лидерами и все остальные должны следовать за нами" или же "мы привыше всех и все остальные расы должны следовать за нами".
Превосходство в вопросе - это моральная сторона. Можно предположить так, что руководство на самом деле несет ответственность в целях защиты , следить и служить остальным, как, так скажем, старший брат.
Одним из основных доказательств того, что турецкая нация будет выполнять эту историческую обязанность является хадис об окончании нашего времени, где наш Пророк с.а.в., Хазрат Махди а.с. будет принимать активное участие в Стамбуле, будет строить ТИС путем привлечения и объединения дисперсных тюркских государств.
Хазрат Махди а.с. духовно захватит Стамбул.

Рассказывает Амр Ибн: " Пророк с.а.в. сказал:" О Уммы! Шесть вещей произойдут прежде чем настанет час...Шестая - завоевание Медины!"
Он спросил: " О Посланник Аллаха, какая Медина (город) ?"
Он сказал: " Константинополь (Стамбул)".
Это завоевание Константинополя Хазратом Махдием а.с. ( Знамения последнего дня, стр.204; Рамуз аль-Ахадис, 296). Аллах захватит Константинополь (Стамбул) с помощью своих любимых друзей (Хазрат Махди а.с.). (Знамения последнего дня, стр. 181). И придет народ под Его (Хазрат Махди а.с.) командой. Аллах сделает его инструментом захвата (духовного) Константинополя (Стамбул). (Аль-Бурхан фи Аламат Аль-Махди Акхир Аль Заман, стр.56).
Хазрат Махди а.с. будет служить среди турков.

Хазрат Махди а.с. никогда не оставит Рум, турков (так как Турция когда-то была известна как область Рум). ( Передано от Имафур-Рагибин, Волшебства, стр.212).
Хадис Тирмизи говорит: " Не настанет час пока Хазрат Махди а.с. управляет арабами" (Тирмизи, Фитан: 43). Это означает, что он не будет из числа арабов, потому что для того, чтобы господствовать над арабами он не должен быть одним из них. (Знамения последнего дня, стр.170).
Появятся некоторые люди с Востока и подготовят почву для Хазрата Махди а.с. Он будет правителем среди них (Ибн Маджа, Китабул Фитан: 35). Этот хадис показывает, что он придет из числа существующих или выходцев из Востока. Это относится к туркам , которые жили тогда на Востоке и которые впоследствии поселились в Анатолии и только Аллах знает истину. (Знамения последнего дня, стр.171).
Ибн Халдун и Аль-Куртуби официально заявляют, что Машрика ( Восток), Хорасана (район к западу от Каспийского моря) и Аму Дарья (которые являются регионом, где проживают турки). (Макдональд, Энциклопедия Ислама, 7:478). Это все указывает на то, что Хазрат Махди а.с. будет вести интенсивную деятельность среди турков. ( Сабан Доген, Махди и Дадажал, стр. 172).
Саид Ахмад Хусаммадин р.а. говорит о месте рождения Хазрата Махди а.с. : "Человек придет из числа мусульман и честь этого человека будет сиять, как лучи солнца, сияющие вокруг от наибольшего пика Кавказа". (Осман Юксель Серденгечти, Город без Храма. Публикация Серденгечти: 6, стр.107). 

Хазрат Махди а.с. объединит фрагментированные тюркские государства.

...И рассеянные турецкие флаги будут появляться и помогать моему сыну...в каждом уголке. (Аль-Хайбах Аль Номани, стр.323).
...Аллах приведет его ( Хазрат Махди а.с.), чтобы завоевать Рум, Дайлам, Синдх, Индию, Кабул и Каспия. ( Шейх Мухаммед Бен Ибрахим Номани, Аль-Хайбах Аль-Номани, стр.274).
По хадису Пророка с.а.в. , Хазрат Махди а.с. впервые появится из Турции с турецким флагом и тогда станет духовным правителем других исламских стран с зелеными флагами. Он будет играть важную роль в создании ТИС и возьмет на себя духовное руководство над ним. Хадис нижеследующий:
" О годы исчезновения моего сына ( Хазрат Махди а.с.), который будет иметь красный флаг, а потом зеленый, будет объявлено дополнительно." (Шейх Мухаммед Бен Ибрахим Номани, Аль-Хайбах Аль-Номани, стр.170). 

Священные реликвии Хазрата Махди а.с. будут с ним.

Ученые, рассказывавшие хадис о конце времени, говорили о событиях конча времени основываясь на свое время в центрах халифата. Именно поетому, в связи с местом появления Хазрата Махди а.с., различные ученые цитируют такие места , как Ирак, дамаск, Куфе и Медина, которые были центрами халифата в свое время. Однако, общей чертой этих мнений является то, что события конца времен будут проходить в центре халифата. Последним центром халифата был Стамбул. Халифат был официально отменен в начале прошлого века и он никогда не был передан в другое место после тех времен. Следовательно, Стамбул является единственным городом, который по прежнему несет это духовное звание. Два стандарта - меч и одежда нашего Пророка с.а.в. вместе с другимисвященными реликвиями, хранятся во дворце Топкапы, Стамбул. Это связано с Абдуллой Ибн Шурафа: " Знамя нашего Пророка с.а.в. будут украшены вместе с Хазратом Махди а.с." (Аль-Бурхана Фи Аламат Аль-Махди Акхир аль-заман, стр.65).
Нуям Ибн Хаммад повествует от Абу Джаффара: " Хазрат Махди а.с. появится вечером со знаменем, халатом, мячом, знаками сияния и красивого выражения нашего Пророка с.а.в. " ( Марий Ибн Юсуф Ибн Аби Бакр Ибн Ахмад Ибн Юсуф аль-Макдиси Фарайду Фавайди Фикр Фил Имам аль Махди аль-Мунтазар).
Хазрат Махди а.с. появится со знаменем нашего Пророка с.а.в. Это знамя распоротое, черное и имеет четыре угла. Она никогда не была развернута после смерти нашего Пророка с.а.в., но будет развернута Хазратом Махдием а.с. ( Книга знамений ожидаемого Махди а.с., стр. 41-42, 52, 54).
Что касается знаков, то он (Хазрат Махди а.с.) будет иметь при себе рубашку, меч и знамя нашего Пророка с.а.в. Это знамя никогда не была развернута после смерти нашего Пророка с.а.в. И она не будет развернута до появления Хазрата Махдия а.с. ( Предвесники последнего дня, стр.164). Он появится с флагом из верблюжей шерсти, который принадлежал нашему Пророку с.а.в.
Отсутствие такого единства, разделения и раздробленности среди мусульманских стран, неудачи Исламского мира говорить в один голос, все это оставляет мусульманский народ беззащитным. Беспомощные и малообеспеченные женщины, дети и пожилые люди, которые живут в Палестине, Ираке, Афганистане, Кашемире, Восточным Туркестане, Моро и многих других местах ждут спасения от угнетения. Ответственность за этих невинных людей прежде всего лежит на Исламский мир. Мусульмане никогда не должны забывать слова нашего Пророка с.а.в. : "Мусульманин брат мусульманину. Он не угнетает его и не оставляет его в опасности".
Всю свою жизнь великий исламский ученый Бадиуззаман вел интеллектуальную борьбу за объединение мусульманского мира и сделал так, что мусульмане осознают важность этого союза. Бадиуззаман , который сказал: "Наибольшим религиозным обязательством является формирование Исламского союза", мудрейшим образом выразил важность стремление к единству Исламского мира. В своем " Рисале-и Нур" он часто сосредотачивает мусульман на любовь и поддержку друг друга, проявления солидарности и защищать друг друга, а сам он всегда вел себя примерным.
На сегодняшний день очень важно для всех мусульман принять "язык" Бадиуззамана как образец для подражания, жить в радости и решимости даже больше, чем он проявил это к объединению Исламского мира, и сделать так, чтобы никто не остался равнодушным по этому вопросу. Не следует забывать , что мусульманское единство - это команда Аллаха и по Его воле, оно неприменно возникнет. Как Бадиуззаман говорит: "Всемогущий Аллах, который наполняет и опусташает мир между небом и землей с облаками, в одно мгновение создает бурю в море, весной в течении часа создает образы лета, летом создает зимние штормы, таким же образом Всесильный Он может рассеить тьму Исламского мира посредством Хазрата Махди а.с.". Он обещал это и конечно же Он выполнит свое обещание. (Письма/ Двадцать - Девятое письмо - Седбмой отдел, стр.515). И по воле Аллаха, Исламский мир, безусловно, будет единым, он будет связан так, как здания сврные со свинцом, и они будут действовать как настоящие братья на пути Аллаха и будут способствовать людям во всем мире жить по моральным ценностям Корана.
В свойе проповеди "Дамаск" Саил Нурси описывает Исламский мир следующим образом :
Путь Пророка Мухаммада с.а.в. свободный от всех сомнений и обмана, и, следовательно, не снисходят до сокрытия вещей, которые наводят на мысль о сомнениях и обмана. Во всяком случае, такая могучая, широкая, всеобъемлющая истина никак не могла быть скрыта, особенно от людей этого времени. Как океан может быть скрыт в кувшине? Я повторяю: средством единства Союза Мухаммада с.а.в, который в действительности является исламским единстом, является Божественное Единство. Эта присяга и залог веры...Ее состав состоит из всех верующих. Сводом правил является практика Пророка с.а.в. Ее законы - команды и запреты Шариата ( морали Корана). Этот союз не традиции, но поклонение ( Проповедь Дамаск/ Первое добавление/ Третья часть, стр. 81).
В этих словах Бадиуззаман четко и ясно описывает значения, что мусульмане должны основывать свой союз в случае:
Все мусульмане, которые
1. Верят только в Единого Аллаха.
2. Следуют Пророку Мухаммаду с.а.в.
3. Приняли Коран и Сунны как путеводитель и братья и несут ответсвенность действовать как одно целое.
Тот факт, что они живут в разных странах, принадлежащих к разным раам и культурам, облаают различныи идеями или практикой, все это не яляется препятствем быть братями и их объединения. Напротив, каждое из этих качеств благословения, созданное Аллахои источником богатства для мусульман. Также Бадиуззаман говорит, что мусульмане не должны рассматривать создание ТИС в качестве приятной надежды, доброй традиции и политической необходимости, и никогда не должны забывать , что объединение является религиозной обязанностью.
Бадиуззаман также отмечает, что мусульмане не должны иметь никаких колебаний и сомнений относительно выполнения этого обязательства и говорит, что каждый мусульманин, который рислушивается к голосу своей совести, несет огромную ответственность стремлении создания ТИС - величайшего религиозного долга.
Скрытие и страх - это лицемерие, но нет никакого лицемерия при осуществлении обязательных актов религии. Обязательным актом, которое имеет наибольшее значеие в настоящее время является исламское единство. В то время как цель и единство Союза является движением в жизни, много-ветвистые, далеко идущие световые цепи, которые связывают воедино центр Ислама, и их места отправления культа, чтобы пробудить тех, кто обязан Ему, и через желания и побуждения их совести, подталкивают их к пути прогресса. ( Проповедь Дамаск/ Первое добавление/ Третья часть - стр.81).
Бадиуззаман также сказал, что мусульмане должны объединить все имеющиеся в их распоряжении, чтобы стремиться к единству Исламского мира, работать на этом пути с энтузиазмом, страстью и решимостью, поднять всех мусульман установить этот благословенный союз.
Другое дело, что Бадиуззаман особенно подчеркиват в обсуждении ТИС в том, что это будет союз сердец, любви и дружбы. Мусульмане обязаны рассказать другим о необходимости этого союза путем любви, знаний и приятных слов. Но нет никакого смысла в выходе на такие инициативы, не основываясь на силу веры, любви к Аллаху и Сунны нашего Пророка с.а.в. Это потому, что Аллах никогда не позволит быть успешным такой инициативе. Но, по воле Аллаха те, кто действует честно, с любовью к Аллаху, радостью веры и под руководсвом моральных добродетелей, дарованных Кораном и хадисами, безусловно, будут пользоваться успехом на этом пути.
Пути этого союза и есть любовь, ее враждебность только для невежества, бедности и беспорядков. Не-мусульмане должны чувствовать себя уверенными, что этот союз атакует только эти три факта. Наши действия по отношению к не-мусульманам только из убеждения, ибо мы знаем, чтобы они были цивилизованными. И мы предпологаем, что они справедливы, поэтому мы должны продемонстрировать, что Ислам является привлекательным и возвышенным. Слабые и небрежные должны знать, что они не смогут достичь расположения не-мусульман, будучи нерилигиозными, потомучто они только показывают, что они беспринципны. И никто не любит беспринципность и анархию. Те, кто присоединится к этому союзу после должного расследования, не оставят его, слепо имитируя таким людям. Мы представляем общественное мнение, идеи, кстати, и реальность Союза Мухаммада, Исламского единства. Если у кого-то есть какие-либо возражения, дайте им высказаться, мы готовы ответить им. (Проповель Дамаск/Первое добавление/Третья часть - стр. 81).
Как Бадиуззаман описывает с такой мудростью, ТИС также будет защищать и следить за не-мусульманами. Как подробно изложено в следующих разделах книги, нравственные ценности Ислама делают необходимым для обращения людей других вер и убеждений с любовью и состраданием. Мусульманин будет проповедовать Ислам испоьзуя мудрый, рациональный и приятный язык и будет стремиться, чтобы предотвратить зло и распространять благое, но при этом он будет знать, что "нет принуждения в религии".
В среде, где живут люди по нравтвенным ценностям Ислама, каждый волен исповедовать свою веру, совершать религиозные обряды так, как он сам пожилает и выражать свои собственные идеи. Как воплощение требований исламских моральных ценностей, ТИС будет демократической, будет придавать большое значение правам человека и создаст климат, в котором свобода слова привелигирует, в котором права евреев, христиан, людей других вер, и даже людей без веры-атеистов защищены, и в которой каждый рассматривается как первоклассный гражданин.
Один вопрос, над которым Бадиуззаман концентрирует внимание в контексте исламского союза то, что этот благословенный союз образуется благодаря Хазрату Махди а.с. приведет к объединению тюркского и исламского мира проявляется в хадисах. Саид Нурси устанавливает эту истину в следующем порядке:
Его третий долг ( обязанность): "...Этот человек будет стремиться выполнить этот великий долг с духовной помощью всех верующих и солидарности исламского союза, ученых, и в частности, большого вклада миллионных саидовцев, идущих по линии нашего Пророка с.а.в. (Эмирдаг добавление, стр.260).
Можно ясно увидеть в отрыве Бадиуззамана, что один из трех обязанностей Хазрата Махди а.с. это - объединение всех мусульман и создать ТИС. Таким образом, во времена, в котором нравственные ценности Корана игнорируются, Хазрат Махди а.с. будет играть важную роль в возвращении людей к этим ценностям. Он будет найден в ТИС и будут много праведников, кто будет поддерживать его в этой работе. Бадиуззаман отметил, что эта третья задача Хазрата Махди а.с. является очень важным и будет его поддерживать большая масса людей. Ссылаясь на "духовную помощь всех верующих", Бадиуззаман говорит, что союз, созданный через союз "всех мусульман" поможет Хазрату Махди а.с. в этой задаче. Хазрат Махди а.с. и его помощники будут смелыми людьми, которые получают мужество от любви к Аллаху и радости веры. Свет их веры будет играть важную роль в освещении всего мира. Поддержка со стороны такого широкого альянса, включая всех мусульман, не произошла в дни Бадиуззамана. Как Бадиуззаман отметил, духовная помощь от этой огромной массы людей будет проявлятся только в последние времена нашего времени и только с Хазратом Махди а.с. и он будет играть важную роль в выполнении третьей задачи.