ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 27 января 2012 г.

Позвольте мне предложить Вашему вниманию Рецепты на хлеб Ароматный, Бублик. Столичный, Горчичный, Нарезной. Сдоба,СлойкаПусть люди кушают !

Позвольте мне предложить Вашему вниманию Рецепты на хлеб Ароматный, Бублик. Столичный, Горчичный, Нарезной, Сдоба, Слойка. Пусть люди кушают !
( Опубликовано мною для широкого ознакомления и применения)
         Я, Бикбаев Аскер, москвич, работал  в  крупной развивающиеся компании пекарем  10 лет. Общий стаж пекарем тестомесом 16 лет.  Так как я ввиду отсутствия значительных средств я не смогу открыть собственную пекарню, то посчитал возможным дать  рецепты  из нескольких любимых мною хлебов всем. Я не претендую на истину, но по моему мнению хлеб получается вкусный и людям которые его покупают они нравится. Поэтому позвольте мне предложить Вашему вниманию мои рецептуры на хлеб Ароматный и Бублик.  Эти рецептуры не являются собственностью компании и поэтому я имею право их предлагать. Пусть люди кушают.
Хлеб Ароматный на 10 кг муки в/с
Сахар 1кг
Соль 180граммов
Глофа 300 граммов
Дрожжи сухие 120граммов
Улучшитель Ирексол 10 - 20 граммов
Венские пряности 100 граммов ( основа их молотый тмин)
Маргарин молочный 100граммов
Время выпечки и температуры на разных печах разное. На Bongard 18 - 23мин, температура 215
градусов.Пар 20 секунд. По вкусу напоминает хлеб Рижский,который был в советское время.
Сдоба
Мука в/с 10 кг
Соль 180 гр
Сахар 1кг 500гр
Маргарин 1кг 500 гр
Улучшитель Ирексол 10 – 15  гр
Яичный порошок 200гр
Ванилин  кристаллический 10 – 20гр
Дрожжи инстантные 150 гр
Слойка
Мука 5 кг
Соль 90гр
Сахар 650гр
Ирексол 5 - 7гр
Дрожжи инстантные 50 – 70 гр
Бублик
Мука в/с 10 кг
Соль 180 граммов
Сахар 1кг
Ванилин кристаллический 20граммов
Маргарин молочный 300граммов
Дрожжи  сухие120 - 150 граммов
Улучшитель Ирексол 10 - 15 граммов
Время выпечки и температуры на разных печах разное. На Bongard 15 - 18 мин,при полной шпильке, температура 210 градусов,пар 20 секунд
Хлеб Горчичный
Мука Высший сорт 10 кг
Соль180 - 190 гр
Сахар 600 гр
Масло горчичное 600гр
Дрожжи сухие 100 гр
Улучшитель Ирексол 10 гр
На Bongard 18 - 23мин, при полной шпильке. температура 210, пар 15- 20 сек
Хлеб Столичный (ржано - пшеничный)
Мука рж обдирная 8 кг
Мука пшеничная 1 сорт 12 кг
Соль 400 гр
Сахар 700 гр
Дрожжи сухие 200гр
Ирексол 15 - 20 гр
Баз закваска после 5минут замешивания  теста 400гр
Выпечка в печи Bongard 35мин при полной шпильке при  температуре 210 градусов, пар 15 сек 
Хлеб Нарезной
Мука высший сорт 10 кг
Соль 180гр
Сахар 250гр
Маргарин 100гр
Дрожжи сухие 100 гр
Улучшитель Ирексол 10 гр
Выпечка в печи Bongard  23 мин при полной шпильке при температуре 215 - 220 градусов, пар 15 - 20 сек
* Печи разные и температура и время  выпечки может быть разной. Я указал  печь фирмы Bongard для примера.
Аскер Фатех улы Бикбай. Дополнено 27 января 2012г askerbey@gmail.com  г Москва

Попы от Ислама

Попы от ИсламаpdfПринтергаE-mail
Автор: Салман Булгарский   
http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1255%3A2012-01-26-20-41-10&catid=51%3A2011-01-20-16-36-14&Itemid=137 27.01.2012 01:41
Ислам Сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Держать путь можно только к трем мечетям: Священной мечети (возле Каабы), этой моей мечети (в Медине) и мечети «Аль-Акса» (в г. Аль-Кудус ).
(Текст согласован).
Из этого хадиса следует, что совершать путешествия к любым местам ради поклонения, нелегитимны в Исламе. интересен факт, что многие среднеазиатские диктаторы стараются увековечить какие-нибудь исторические места паломничеством к ним и лоббируют это паломничество (конечно же с элементами ширка) через карманное духовенство. Так в Казахстане лоббируется культ Ахмада Ясави с посещением его мавзолея. В Узбекистане это могилы-мавзолеи в Бухаре, в Термезе и т.п. Там даже открыто говорят, что съездит к этим мавзолеям предпочтительнее, чем совершить хадж! От своих азиатских коллег не отстает и руководство Татарстана...
Еще до назначения Миннеханова на пост президента РТ, тогдашний президент Минтимер Шаймиев на съезде ДУМ РТ заявил, что будет продвигать идею паломничества в древний город Булгар (туда ежегодно едут паломники, чтобы совершить таваф вокруг надгробных камней, подзарядиться энергией). Все имамы, противившиеся этой идее, были сняты с должностей. Сейчас ДУМ РТ возглавляет Ильдус Фаизов – бывший актер, человек, не имеющий надлежащего исламского образования, (курсы арабского в Йордании и курсы по хадисам в Катаре) , но угрожающий всем, кто продвигает идеи единобожия и противится насаждению суфизма, репрессиями ФСБ. Ведется строительство туристических и ритуальных комплексов в Булгаре. Вот так атеист (которого кстати, встречают такбирами на съездах ДУМ РТ) и номенклатурщик Шаймиев внес вклад в духовное развитие Татарстана.
 Салман Булгарский

Открытое письмо объединения «Клуб джадидов» Президенту Республики Татарстан. Мы хотим перемен

Открытое письмо объединения «Клуб джадидов» Президенту Республики Татарстан 
Глубокоуважаемый Рустам Нургалиевич!

Начавшийся в России процесс необратимых изменений, а также динамика общественного сознания передовой части татарского общества делает настоятельно необходимым прямое обращение к Вам.
Похоже, что среди политической элиты республики, несмотря на тектонические сдвиги, происходящие в последнее время в Москве и других регионах России, продолжает бытовать мало обоснованное мнение, согласно которому поднимающийся общероссийский общественный вал до Казани не дойдет. Не беремся быть оракулами, но опыт аналитической деятельности позволяет нам говорить о формировании и в Татарстане новой общественно-политической ситуации. В основе этого вектора развития лежат те же предпосылки, что и в целом по России – у нас также сформировался слой образованных и вполне обеспеченных людей, желающих коренных изменений в обществе. Несомненно, в наших условиях на происходящее накладывается этнический фактор – татары, этнокультурные права которых в 2000-х годах повсюду в стране откровенно попирались, готовы повторно встать на защиту своих национальных интересов.Возможно, Вы это не видите, но на самом деле это именно так. 

В последнее десятилетие все складывалось таким образом, что наше общество, проделав большой виток, опять вернулось на те рубежи, с которых начинались революционные преобразования 1980-х годов. Положение татар усугубляется тем, что ни одну из фундаментальных задач, стоящих перед нацией, им полноценно решить не удалось. Разница с предыдущим историческим этапом сейчас только в том, что ныне к участию в общественном движении готовы подключиться представители татарских средних слоев, не потерявших глубинных связей со своим народом и являющихся настоящими патриотами. Местных олигархов в их среде нет и, похоже, не будет – изначально они в политическом отношении были мертвы.
Полнейшим заблуждением является широко бытующее в республике представление о том, что этнонациональные проблемы татар автоматически решатся через простое умножение экономического потенциала республики или проведение престижных мероприятий типа универсиад, всяческих реконструкционных работ. Так не получится. Прежде всего потому, что те общественные силы, которые поднимаются, требуют свободы и уважения, что обязательно у нас будет сопрягаться с национальным фактором. Поэтому нашим правящим кругам, в последние годы опять вернувшимся к давно отжившей свое психологии отношения к татарскому народу как к некоей подпольной организации, от которой лучше держаться подальше, и с порога привычно отвергающих нашу интеллектуальную элиту – Ваши аппаратчики, включая самых высокопоставленных, больше заняты ублажением радикальных националистов из «Общества русской культуры» – придется полностью перестроиться. Имейте в виду, что многосложные татарские проблемы невозможно решать через такие общественные структуры, как Всемирный конгресс татар или ФНКАТ РФ, не имеющие сколько-нибудь серьезной финансовой базы и организационных возможностей. Для решения существующих проблем в дальнейшем предстоит создать совершенно новые государственные структуры, а также по-настоящему включить в дело существующие в Татарстане ведомства и учреждения.
Похоже, что Вы, сосредоточившись исключительно на экономических и текущих социальных вопросах, начали упускать из виду важнейшую для республики собственно татарскую сферу. Считаем своим долгом напомнить Вам, что Республика Татарстан в рамках Российской Федерации может существовать как самостоятельный политический субъект только благодаря своему татарскому «измерению». Возглавив эту республику, Вы автоматически оказались во главе всех татар, ибо кроме Татарстана другого политического выражения у них в России нет. И это, хотите Вы того, или нет, накладывает на Вас особые обязательства по защите этнонациональных интересов. Придет время и Вам надо будет за это держать ответ перед своим народом. Такова жизнь – перед лицом истории всем руководителям Вашего ранга приходится быть в качестве ответчика.
Суть того, на что мы настоятельно пытаемся обратить Ваше внимание, заключается в том, что этнокультурный импульс, который был получен татарами благодаря национальному подъему двадцатилетней давности, к настоящему времени полностью исчерпан. Хуже того, отчетливо проглядывает откат татарского общества даже от ранее занятых этнокультурных рубежей (об этом, кстати, в последние годы несколько раз ясно высказывался в Казани и генерал армии М. Гареев). Плачевное положение татар в гуманитарной области особенно хорошо видно на примере сокращения числа татарских школ, за пределами Татарстана приобретшее уже необратимый характер. Но застой и качественное ухудшение, к величайшему сожалению, охватили фактически все области, относящиеся к этнокультурному воспроизводству в широком смысле слова.
Уже писалось о положении дел в АН РТ. Не лучше обстоят дела и в К(П)ФУ, где из-за поспешных и недостаточно продуманных организационных, кадровых и иных решений татарский образовательный сегмент, и так не вставший толком на ноги, оказался на положении изгоя. Не секрет, что при создании у нас в лице К(П)ФУ образовательного суперучреждения определенные внешние силы ставили цель максимально снивелировать в республике национальное звено высшего образования. Но такое положение этнонационального компонента высшего образования связано не только с общей политикой в России, но и с ослаблением внимания государственных органов Татарстана к реализации в республике конституционных норм, касающихся языков. Татары, как думается, своим политикам не позволят молчаливо созерцать реализацию такого сценария. К вашему сведению, далеко не все благополучно и в исламских учебных заведениях республики, включая РИУ – в них этнической культуре, татарскому языку и национальной истории уделяется явно недостаточное внимание. Из такого учебного процесса могут вырасти (и уже вырастают) одни только кадимисты, абсолютно непригодные для современной жизни. Совершенно очевидно, что знания по национальной истории, являющиеся основой национальной идентичности, должны намного глубже преподаваться в наших вузах. Об этом стоило бы позаботиться и в связи с объявлением в России 2012 года Годом истории.
В республике в явном загоне находятся национальная периодика, издательское дело, кинематография, далеко не блещут татарские театры. И везде слышен один и тот же стон: нет денег. Для чего же все наше хваленое экономическое развитие, если на культуру по-прежнему выделяются лишь крохи. Почему же у нас всегда находятся громадные средства на содержание спортивных клубов и игроков, но на культуру их нет? Разве это нормально?
Посмотрите на наш телеканал «ТНВ», якобы выполняющий функцию общенационального телевидения. Да как он может им быть, если наполовину является частным предприятием? Не поэтому ли этот телеканал остается глубоко провинциальным и по большому счету антиинтеллектуальным? А ведь многие татары, и не только они, о республике и татарской нации в целом судят по нашему телевидению.
Вряд ли случайно и то, что в Татарстане, при всей нашей постоянно афишируемой технической оснащенности, до сих пор не удалось создать в Интернете ни одного стоящего татарского сайта. Скорее всего, это дело не только техническое, но и содержательное. А настоящий контент стоит дорого и не может быть сформирован без высококлассных мозгов, это же очевидно. Между тем, в конечном счете, если татар по-настоящему нет в Интернете, то их как современной нации вообще нет.
Когда анализируется происходящее в Татарстане в рассматриваемых сферах, возникает стойкое впечатление, что там у нас раз за разом тасуется одна и та же, уже давно отжившая свое и по большому счету мало пригодная для управления этнокультурной областью, группа управленческих кадров. Может быть, надо уже выдвигать новые фигуры, способные формулировать и реализовывать совершенно иные, общественно значимые проекты?
Можно было бы и дальше перечислять огромное число неотложных дел, которые касаются татарского общества непосредственно и нерешенность которых тормозит наше общественное развитие. Прискорбно то, что на них ни Вы, глубокоуважаемый Рустам Нургалиевич, ни Ваше окружение, как это вполне очевидно, не обращаете должного внимания. Судим по делам, а не по заявлениям.
Если Вы полагаете, что из того, о чем тут идет речь, новой предреволюционной ситуации не получится, то мы не согласимся с Вами – как раз в названных сферах и накапливается критическая масса недовольства. В этой связи напоминаем Вам, что на Болотной в Москве верховодили именно люди творческих профессий. Малейший толчок (а он, судя по всему, последует непременно) и оно у нас тоже выплеснется наружу, и тогда общественная глыба татарских масс придет в движение.
Вам, Рустам Нургалиевич, как политику, надо быть готовым к совершенно иной общественно-политической ситуации в республике. Поэтому лучше начать действовать на опережение и войти в диалог с татарской общественностью и интеллектуалами. Иначе можно оказаться на положении тех московских политиков, которые умудрились проморгать поворотный момент развития российского общества.
Так как мы всегда ценили Вас за умение действовать, то сочли необходимым из-за серьезности положения обратиться к Вам через печать. Как быть – решать Вам. Если нужны конкретные предложения, мы готовы их сформулировать, но не через контакты со вторыми лицами. Для этого нужен прямой разговор.

От имени объединения «Клуб джадидов» его координатор
Дамир Исхаков, доктор исторических наук
http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=co...&Itemid=102

РУССКАЯ ВЕСНА. Все пост-имперские государства проходят через всплеск национализма

РУССКАЯ ВЕСНА. Все пост-имперские государства проходят через всплеск национализма

Время публикации: 26 января 2012 г., 16:45 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/01/26/88416.shtml
Лондонская газетаFinancial Timesопубликовала статью своего московского корреспондента Чарлза Кловера «Пир призрака» национализма в России» (Nationalist ‘ghost at feast’ in Russia), в котором исследует феномен того, как антипутинские демонстрации в России объединили сторонников как правых националистических, так и левых либерально-демократических ценностей.

Основная  часть статьи посвящена Максиму Марцинкевичу по прозвищу Тесак. Он хорошо известен и популярен в Англии, так как до его посадки в ГУЛАГ по английскому телевидению был показан 6-серийный фильм по русских националистах, где он играл главную роль. С рассказа о нем Кловер и начинает свою статью:

«Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак настаивает, что он не скинхед, хотя его голова гладкая, как мяч. 27-летнему Марцинкевичу не нравится, когда его называют националистом, хотя в свое время он входил в организацию, называемую Национал-социалистическое движение и провел 4 года в заключении частично за то, что он крикнул «Слава победе!» по-немецки во врем политических дебатов в 2007 году.

Он также настаивает, что он не русский оппозиционный лидер, хотя он занял второе место в интернетовском голосовании по вопросу о том, кто должен выступать 24 декабря на антикремлевской демонстрации, привлекшей 100.000 участников — крупнейшей общественной демонстрации после падения Советского Союза.

Однако, в конечном счете организаторы отказали Марцинкевичу в праве выступить на демонстрации из-за его расистских взглядов  и склонности к римскому приветствию на публике.

За чашкой кофе в московском ресторане Starbucks он горько жалуется на повсеместное ханжество. «Я не хотел выступать», говорит Марцинкевич. «Я просто хотел показать, что эти другие так называемые лидеры оппозиции совсем не лидеры. Если они не могут выиграть выборы даже среди своих, то что за власть они собираются получить?».

Многие демократы не хотят, чтобы национализм использовался для раскола оппозиции.

Лояльные Марцинкевичу скины попытались взобраться на сцену на декабрьской демонстрации, но их убедили успокоиться — убедили другие националисты.

Некоторые также считают, что Марцинкевича может поддерживать Кремль в попытке разделить и дискредитировать настоящую оппозицию. Марцинкевич это резко отрицает и напоминает о своем пребывании в тюрьме.

Они говорят, что я кремлевский проект. Тогда где я провел по их мнению последние 4 года — на Бали?».

В своей статье Кловер отмечает, что раньше приверженцы националистических идей рассматривались Кремлем как основная группа, на которую всегда можно опереться, пишет газета в обширном материале, озаглавленном «Националисты стали «чертом из табакерки» для русских протестов».

Когда Путин пришел к власти в 2000 году, некоторые националисты приветствовали его как сильного правителя, который хочет вернуть России ее былое величие. Сейчас в русском руководстве с тревогой наблюдают за тем, что все больше националистов становятся в оппозицию Путину, пишет FT.

На антипутинский митинг 24 декабря, собравший порядка 100 тысяч человек, пришли главным образом люди либеральных взглядов, сторонники соблюдения гражданских прав и свобод. Но рядом с ними появились и приверженцы резко националистических воззрений — чего не случалось прежде.

«Путинский режим бросил в тюрьму полторы тысячи моих братьев, — сказал, выступая на митинге, Краулин («Тор»), один из лидеров националистического движения. — Это больше общего числа диссидентов, отправленных в тюрьмы во брежневские времена».

Как пишет газета, Путин является поборником более имперской и милитаристской линии национализма, чем большинство русских. Редко какая его пресс-конференция обходится без намеков на темные силы за рубежом, пытающиеся дестабилизировать Россию.

Он одобрил выделение из бюджета 19 трлн. рублей ($ 614 млрд) на перевооружение армии и призвал к образованию «Евразийского союза» из бывших русский колоний.

Большинство же рядовых русских, скорее, испытывают склонность к этническому национализму нежели ностальгируют по былой мощи. Их больше заботит иммиграция, стремительно выросшая при Путине, этнические трения между местными преступными группировками, а также обременительные для бюджета федеральные субсидии безнадежно погрязшему в войне на Кавказе.

«У нас [националистов и либералов] очень разные взгляды на будущее развитие России. Но нас объединяет стремление покончить с режимом, обеспечить свободную регистрацию политических партий и свободные выборы», — объясняет Краулин в интервью газете.

Националисты, на поддержку которых очень рассчитывали в Кремле, все чаще выступают против власти.

Сложение усилий либералов и националистов является очевидным для многих оппозиционеров: у русских либералов слишком много лидеров и маловато последователей, в то время как у националистов прямо противоположная проблема.

Либеральные идеи оказались дискредитированы экономическими потрясениями в ельцинские годы, и либеральные движения испытывают трудности с набором новых членов в свои ряды. В то же время по некоторым опросам общественного мнения, националистические идеи пользуются широкой поддержкой  общественности, однако налицо очевидная нехватка серьезных партий и популярных лидеров.

Наибольший успех приобретают те оппозиционные лидеры, которым удается спаять вместе либерализм с национализмом, пишет FT. Среди таковых газета выделяет Алексея Навального, который называет себя «умеренным националистом», хвалит демократию и ведет борьбу с коррупцией. Он ратует за обуздание миграции и считает, что Кавказ должен рассматриваться как «русский сектор Газа» и быть политически изолирован.

В нынешнем русском политическом контексте, на фоне жестоких банд скинхедов, Навальный действительно смотрится достаточно умеренно. В то же время, например, правозащитник Верховский из центра «Сова» уподобляет его правым европейским политикам вроде голландца Герта Вилдерса.

Лидер либерального оппозиционного движения «Солидарность» Яшин проводит различие между радикальными националистами и «конституционными»:

«Не вижу ничего дурного в тактическом альянсе с конституционными националистами. Я определенно против того, что они говорят, однако их взгляды определенно имеют место в политической системе, и они представлены в большинстве европейских парламентских демократий».

Верховский, говорящий, что в ходе нынешнего политического оживления радикальные националисты явились «как привидение на праздник», не видит ничего удивительного в подъеме крайне-правых настроений: «Это естественно. У нас была империя, и она рухнула.

Все пост-имперские государства проходят через всплеск национализма. Вопрос состоит не в том, будет или нет подъем национализма, а в том, в какие формы это выльется».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

РУССКАЯ ВЕСНА. Cтрахи чекистов: НАТО придёт — порядок наведёт

РУССКАЯ ВЕСНА. Cтрахи чекистов: НАТО придёт — порядок наведёт http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/01/26/88414.shtml

Время публикации: 26 января 2012 г., 14:16 
Главарь т.н. «конституционного суда России» Зорькин разразился в четверг истеричной  статьей, опубликованной в виде отдельной брошюры в газете путинского правительства «Российской газете» и которой изложил все страхи и фобии чекистской знати (элиты).

По его мнению, оппозиция, вышедшая на митинги после обманных выборов в росгосдуму, присвоила себе право решать судьбу страны за народ, хотя это право давно присвоили себе путинисты, подрывает правовые основы России и может дойти до того, что призовет спецназ НАТО для учреждения новой государственности по образцу Ливии, пишет Зорькин.

«Мне как юристу и гражданину больно видеть (будет еще больнее — КЦ), как считающая себя «наиболее продвинутой» часть российского общества и своей политической риторикой, и своими уличными действиями пытается до основания смести все, пока еще, увы, очень неустойчивые результаты движения нашей страны к полноценной демократии и правовому государству», — разглагольствует путинский главарь.

По мнению Зорькина, утверждения нелегитимности как прошедших путинских «выборов» в росгосдуму, так и (заранее) грядущих самовыборов Путина себя в «президенты» 4 марта, звучащие на массовых митингах в Москве и в заявлениях протестных лидеров, могут привести к полному разрушению правовых основ росгосударства. Это приведет к действительной нелегитимности всех ветвей власти — законодательной, исполнительной и судебной, считает Зорькин, указывая, что события в Ливии в 2011 году создали новый всемирно-политический контекст.

«Готовы ли митинговые лидеры […] признать собственную страну полностью лишенной властно-политической легитимности и, значит, государственного суверенитета? И готовы ли они в связи с этим призвать каких-либо «варягов» (включая спецподразделения стран НАТО) для поддержки учреждения в России «новой государственности» по образцу Ливии?» — с чекистским пафосом и дешевой демагогией вопрошает путинский главарь.

Зорькин обрушивается с критикой на «креативный класс», как назвали, в соответствии с концепцией американского социолога Ричарда Флориды, слой творческой элиты, недовольной тотальным путинским обманом на выборах в России и вышедшей на улицы в декабре 2011 года.

Главарь «конституционного суда» демагогически пишет, что по «основному закону» (как демократы всех мастей называют свою «конституцию» — КЦ) источником власти в России является весь народ, а не только «креативный класс» (а тем более ни в коем случае не путинские чекисты — КЦ), и участники протестного движения якобы неправомерно присвоили себе прерогативу чекистов: «исключительное право решать главные политические проблемы страны», считая по-путински остальную Россию едва ли не «быдлом».


Страх Зорькина вызывает идея назначения новых выборов и особенно – переговоров о передаче президентской власти «политикам, которых будут выбирать то ли с помощью интернет-голосования (не всенародного, а именно интернет-голосования!), то ли просто назначать волюнтаристским решением этого самого «креативного класса».

По мнению Зорькина, это «вопиюще неправовая позиция».

Идея созыва учредительного собрания или превращения действующей думы в переходную со сроком полномочий на один год, по мнению Зорькина, весьма опасна для его нелегитимной чекистской хунты и споры о фальсификациях на выборах предлагает решать исключительно в судах — хотя и признает, что судебная система в России поражена коррупцией.

В статье не упомянуты конкретные фамилии или названия партий и движений, которых он обвиняет в готовности «смести все результаты движения России к демократии»,  т.е. к управляемой Путиным и ФСБ чекистской «демократии».

Предложения о некоторых переговорах с Путиным «о порядке передачи власти» высказывались некоторыми публицистами и политиками, и путинский экс-вице-премьер Кудрин предложил себя в качестве посредника на таких переговорах. Однако эта идея пока не получила поддержки всего протестного движения и не вошла в резолюции массовых митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова.

Основные пункты резолюции митингов: отмена результатов выборов в госдуму – по мнению манифестантов, сфальсифицированных, — отставка главаря ЦИК Чурова, регистрация партий, не имевших такой возможности, и поправки в избирательное законодательство для обеспечения честных и прозрачных выборов президента в марте 2012 года.

Зорькин возглавляет русскую тербанду  «конституционный суд России» последние 8 путинских лет.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Дуке Мартинес: «Наступила агония гиганта»

Дуке Мартинес: «Наступила агония гиганта»

Время публикации: 26 января 2012 г., 23:24 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/01/26/88426.shtml
Известный колумбийский советолог и консультант-аналитик по международным отношения Иван Дуке Мартинес  (Iván Duque Márquez) опубликовал в колумбийском журнале Portafollioстатью «Агония гиганта (La agonía de un gigante)» о происходящей сейчас предсмертной агонии кровавого, недобитого в свое время монстра России. Советолог в частности отмечает:

«Двадцать лет назад мир наблюдал за распадом Советского Союза и появлением Российской Федерации.

От новой страны ожидалось многое, не только из-за того, что она простирает свою власть на самую крупную территорию планеты в 17 млн кв. км, но из-за ее природных богатств. От нее ждали открытости рыночной экономики и перехода  к демократическому правлению.

Через 20 лет выявилась горькая реальность.

Демократия была подорвана концентрацией власти в руках Путина, который был президентом в 1999–2008, а в последние 4 года служил реальной силой за спиной Медведева, которого сам же Путин назначил главой государства.

Ситуация осложняется тем, что Путин снова стремится к президентству, несмотря на голоса народного несогласия.

К проблеме слабости демократии добавляется коррупция, постоянное давление на СМИ и консолидация правящего класса, озабоченного своими собственными интересами.

В России также царит глубокий демографический кризис.

Согласно профессору Николасу Эберстарду из American Enterprise Institute, в сибирском гиганте наблюдается катастрофическая убыль населения. В последние два десятилетия на каждые 3 похорон приходится только 2 новорожденных.

Экономические последствия этого — часовая бомба из-за сильного старения населения, в результате чего к 2025 году 19% населения будет старше 65 лет.

Демографическая и политическая трагедии делают очевидным, что необходимы срочные изменения», пишет колумбийский советолог.

Напомним, что единственным эффективным изменением является восстановление государственной независимости от Москвы примерно 100  стран. «Единая Россия»  была создана монгольским ханством для того, чтобы было проще грабить данью, захватывать рабов и управлять и порабощать народы, проживавшие до монгольской оккупации на данной территории  в своих собственных национальных государствах.

Россия, по сути, является все тем же монгольским улусом, а Москва, которой монголы дали ярлык на княжение, представляет собой оккупационную власть не только для захваченных народов, но и для самих русских, которые по-прежнему рассматриваются как вассалы московской орды.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

ВИЛАЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Лубянка дала очередное спецзадание Демушкину и Кадырову

ВИЛАЯТ НОХЧИЙЧОЬ. Лубянка дала очередное спецзадание Демушкину и Кадырову

Время публикации: Сегодня в 01:52 по Имарату http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/01/27/88432.shtml
Главарь подставной чекистской банды националистов «Русские» Демушкин приехал в Чечню и выступил на сходке местных муртадов из кадыровской банды «парламент».

Демушкин прибыл с заданием «уговорить» чеченских муратдов выступить с инициативой придания русским государствообразующего статуса в России.

Предложение Демушкина было поддержано бурным одобрением «парламентских» марионеток.

Как заявил главарь этой кадыровской банды Абдурахманов «в ближайшие дни начнется работа над этой инициативой».

Очевидно, что вся эта возня с приданием русским т.н. «государственнообразующего» статуса инициирована Путиным и его окружением в рамках подготовки к выборам 4 марта 2012 года. Нужно чтобы с такой инициативой выступили «нацмены», а Кремль отзовется на просьбы «младших братьев»

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

Еще мысли о Путинге

Еще мысли о Путинге http://leonwolf.livejournal.com/353392.html

Про 28 января. 
Много вопросов и обсуждений относительно путинга 28 января. С рефреном - "а почему вообще мы должны как-то на это реагировать? ну, мы митингуем, и они митингуют; пусть!". И второй вопрос - если реагировать, то как?

Вот мой ответ сначала на первый из этих вопросов.
1. "Митинг тагильских рабочих" 28 января незаконен как массовое мероприятие.
Мэрия согласовала его противозаконно, организаторы митинга нарушили порядок подачи заявки.
2. "Митинг тагильских рабочих" 28 января незаконен как агитационное мероприятие.
Официально заявлено, что затраты на его проведение составили около 3 миллионов рублей, и деньги эти перечислены, якобы, федерацией профсоюзов Свердловской области (а организационные вопросы обсуждаются аж на штабе у врио губернатора!). А не из избирательного фонда кандидата в президенты РФ Путина В.В. Если там будет хотя бы слово сказано о кандидате Путине, если там будет агитация в его поддержку, и, тем более, если появится он сам - это будет грубейшим нарушением избирательного законодательства. А если Путин будет присутствовать - поводом для отмены его регистрации в качестве кандидата. (Если его не будет лично, то за незаконную агитацию можно будет штрафовать профсоюзы, но сам кандидат Путин всегда сможет отморозиться - мол, это какие-то неустановленные лица без моего ведома развернули за меня агитацию, я к этому не имею отношения. Но если лично будет, тогда неоплата митинга из избирательного фонда - прямое нарушение). А все идет к тому, что он будет присутствовать.
3. Митинг этот глубоко аморален. 
Под разговоры о "стабильности" и "консолидации общества", предпринимается наглая и открытая попытка внесения в общество раскола, если угодно - расжигания социальной розни между "белыми воротничками" и "синими воротничками", "офисным планктоном" и "заводским быдлом". Это именно намеренное стравливание: никто из рабочих ни разу не говорил об "офисном планктоне", за них это сделал холеный тагильский комсорг Ленда, издатель глянцевого журнала; никто из гражданских активистов не говорил о "заводском быдле", за них это сделал аноним в комментах в блоге волгоградского бизнесмена Куприкова, после чего этот комментарий мистическим образом был замечен главой предвыборного штаба Путина Говорухиным - именно Говорухин, таким образом, и ввел "быдло" в оборот в контексте нынешних событий.
Если кто еще не видел - этот ролик крутится в Екатеринбурге на больших экранах, и транслируется на местных телеканалах, такая вот 30-секундочка ненависти:

4. И, наконец - и это самое важное, пожалуй! - митинг 28 января очень важен как политическое мероприятие. 
Сами посудите: в Екатеринбург привезут тысячи рабочих с заводов Нижнего Тагила, Первоуральска, Полевского, Верхней Пышмы, Среднеуральска и других городов. Все эти люди - далеко не быдло (быдлом их считает их недалекое руководство, которое думает, что за пару отгулов их можно купить, и вертеть ими как угодно), совершенно нормальные люди - это показывают и результаты голосования 4 декабря, когда Единая Россия получила, несмотря на весь нагон и весь административный ресурс, лишь около 35% голосов во всех этих городах. Может быть, кто-то из них не очень информирован, может быть еще не все знают, что Путин - это главный жулик и вор в России, так вот мероприятие 28 января является прекрасным шансом этот информационный вакуум заполнить, и сделать так, чтобы рабочие, приехавшие на митинг, еще и разнесли с собой правду о Путине по городам и весям, во все уголки Свердловской области. У нас вот нет никаких организационных и финансовых ресурсов посылать по области агитбригады - так грех не воспользоваться моментом, когда, напротив, избиратели сами прибывают сюда!
Поверьте моему опыту - а это сотни встреч с самыми обычными избирателями в ходе двух предвыборных кампаний и просто рядовой депутатской деятельности - ничего страшного и сложного в разговоре о политике с человеком, который кроме телевизора и разнарядок начальства ничего не видел, нет. Напротив, такой человек жадно тянется к альтеративным источникам информации! А кроме того, "ничего кроме телевизора не видевших" среди рабочих уже давно не большинство - современные квалифицированные рабочие зарабатывают поболее иного "офисного планктона", и у них все в порядке и с компьютерами, и с интернетом.

Вот такие четыре пункта в ответ на вопрос "почему на митинг надо реагировать". Меня этот митинг не оставляет равнодушным как гражданина и горожанина, мне не хочется спокойно смотреть на то, как в моем городе нарушается закон; меня этот митинг не оставляет равнодушным как человека, которому хочется жить в России - не могу смотреть, как подонки и воры пытаются спровоцировать раскол и "классовую ненависть" в обществе; меня этот митинг не оставляет равнодушным как политика - не могу упустить возможности для эффективных политических действий.

Теперь о том, "как реагировать". 
Об этом хорошо написал уже Дима Горчаков, я только резюмирую.
1. Обязательно надо туда идти. Идти, в первую очередь, для того, чтобы посмотреть своими глазами, увидеть отличие гражданских митингов от организованных по разнарядке мероприятий, это очень полезно и впечатляюще. Идти, чтобы зафиксировать всеми возможными способами те нарушения закона, которые будут иметь место ("в Нюрнберге пригодится!").
2. Обязательно говорить с людьми. У нас незаконно изъяли в октябре (и так и не вернули) весь тираж докладов "Путин. Коррупция" и прочих книжек, я их вам дать не могу - но если у вас есть такая дома (вы ж ее уже на сто раз прочитали, наверное?), почему бы не взять ее с собой на этот митинг, и не подарить кому-нибудь из его участников, для обсуждения в трудовом коллективе? Или несколько брошюрок? Или просто на принтере (мы же офисный планктон, у нас есть принтеры, yeah!) напечатать несколько листовочек, кратких и убедительных, с основными фактами про Путина (не даю никаких образцов, лучше потратьте немного времени и сделайте свое, от души, ценнее и лучше будет) и раздать десяток другой таких листовочек в толпе. Пусть это будут разные листовки - хоть про дворцы, хоть про миллиардеров из кооператива "Озера", хоть про ботокс и Алину, хоть про обещания о борьбе с коррупцией или тарифах ЖКХ. Или просто поговорить с теми, кто будет стоять рядом.
3. Свистеть полагаю правильным только в одном случае - если, действительно, будет Путин. Во-первых, он же очень любит, как известно, когда сограждане приветствуют его свистом как высшей формой всенародной любви. Во-вторых (см. выше пункт 2), именно в этом случае незаконность мероприятие станет вопиющей, и нашей прямой гражданской обязанностью будет уберечь сограждан от соучастия в преступлении, не дать им услышать незаконную агитацию.

Короче говоря - ВСЕ НА ПУТИНГ! 
28 января, 14.00, Привокзальная площадь.
Даже вот мероприятие ВКонтактике создал.
И в Фейсбуке тоже.
Join!

P.S. Говорят: оцепят, будут пускать только по спискам, и т.д. Ну, верится с трудом - иначе бы не раздавали флаеры по всему городу. Но если оцепят и т.д., это тоже будет веселое позорище, тоже надо фиксировать и показывать, как организуются "митинги всенародной поддержки и любви к нацлидеру" - по спискам. А еще лучше, конечно, подойти творчески, и все-таки попасть вовнутрь, уверен, что это не будет невыполнимой задачей.

Они украли у нас страну