ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 13 января 2012 г.

Чьи глаза станут огненными?

Чьи глаза станут огненными?

http://islam.ru/content/veroeshenie/chi_glaza_stanut_ognenimi 
Чьи глаза станут огненными?
Страх перед Аллахом – наивысшее достоинство. Человек не достигает высоких духовных ступеней кроме как с помощью страха перед Всевышним.
Сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Аллах создал ангела в виде птицы, одно крыло которого на востоке, а другое – на западе, голова под Троном, ноги под седьмой землёй, а сам он покрыт перьями, количество которых равно количеству творений Всевышнего Аллаха. И если кто-то из моей общины, мужчина или женщина, молится за меня, Всевышний Аллах приказывает этому ангелу окунуться в свет под престолом, и он окунается, а потом выходит, расправляет крылья, и с каждого пера стекает капля, и Аллах создаёт из каждой капли ангела, который просит о прощении этого человека вплоть до Судного дня».
Один мудрец сказал: «Здоровье тела – в малом количестве еды, здоровье души – в малом количестве грехов, здоровье религии – в молитве за лучшего из людей».
Всевышний Аллах в Коране сказал:
يا أيّها الذين آمنوا اتقوا الله
(Смысл): «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха» (сура «аль-Маидат», аят 35). То есть остерегайтесь гнева Аллаха.
Что бы ни творил человек, благое или дурное, – об этом ведают ангелы, небеса и земли, день и ночь. В Судный день они будут свидетельствовать о каждом благом или плохом поступке человека, даже органы тела будут свидетельствовать. Земля будет свидетельствовать верующему, аскету, говоря: «Он совершил на мне намаз, соблюдал пост, вёл джихад», – и верующий, аскет будет радоваться. Неверующему и грешнику также будет свидетельствовать, говоря: «Он придал Аллаху сотоварища на мне, прелюбодействовал, употреблял спиртное, запретное». Беда ему, если он будет спорить с решением Милостивого.
Абу аль-Ляйс говорит, что признаки страха перед Аллахом проявляются в семи вещах:
1. Язык, отстраняющийся ото лжи, хулы, сплетни, наговора, бесполезной речи, поминающий Аллаха, читающий Коран, повторяющий исламские науки.
2. Сердце, в котором нет вражды, зависти к братьям по вере, наговора на людей, потому что зависть стирает благие поступки. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Зависть пожирает благие дела так же, как огонь пожирает сухое дерево». Зависть происходит от величайших болезней сердца, для лечения которых необходимы знания, действия.
3. Взгляд, не устремлённый на запретную еду, питьё, одежду, аврат и другое. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «В Судный день Аллах наполнит огнём глаза того, кто наполнял их запретным в этой жизни».
4. Живот. Человек не должен употреблять харам, ибо это большой грех. В хадисе сказано: «Если кусочек запретного оказывается в животе человека, все ангелы земли и неба проклинают его всё время, пока тот кусочек находится в его животе, и если он умирает в этом состоянии, то пристанищем его будет ад».
5. Руки, не протягивающиеся к запретному, а, наоборот, протягивающееся к тому, в чём есть поклонение Аллаху. Сообщается от Каабу аль-Ахбара, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Поистине Всевышний создал дворец из зелёного изумруда, в котором есть семьдесят тысяч домов, в каждом доме семьдесят тысяч комнат, и в нём поселится лишь тот, на чьём пути встречается что-то запретное, а он оставляет это из страха перед Аллахом».
6. Ноги, которые не ходят к ослушанию Аллаха, а, наоборот, ходят к поклонению Его, довольству и общению с учёными и праведными людьми.
7. Деяния поклонения только ради Аллаха.
Нужно стараться всегда быть между страхом перед Аллахом и надеждой на Него, совершать покаяние и никогда не отчаиваться в милости Аллаха. Об этом Сам Аллах в Коране говорит: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха» (сура «аз-Зумар », аят 53).
Рассказывают, что однажды, когда Пророк Дауд (мир ему) сидел в келье и пел псалмы, он увидел на земле красного червяка и подумал: «Для чего Аллах создал этого червяка?» Тогда Аллах позволил червяку говорить, и тот произнёс: «О пророк Аллаха, Аллах внушил мне, чтобы каждый день я повторял: “Преславен Аллах, хвала Аллаху, нет божества, кроме Аллаха, и Аллах велик тысячу раз”, и каждую ночь повторял: “О Аллах, благослови и приветствуй Пророка Мухаммада тысячу раз”. А что полезного для меня говоришь ты?» И Дауд (мир ему) раскаялся в том, что унизил червя, он испугался Аллаха, покаялся перед Ним и положился на Него».
Ибрахим Халил, если вспоминал какую-то свою ошибку, то терял сознание, и люди слышали, как бьётся его сердце. И Аллах послал к нему Джабраила, который пришёл к Ибрахиму и сказал: «Могущественный приветствует тебя и говорит тебе: “Видел ли ты друга, который боится своего друга?”» Тот ответил: «Джабраил, как только я вспомню свою ошибку и подумаю о Его наказании, то забываю о своей дружбе с Ним».
Ответь на вопросы:
1. Чувствуешь ли страх перед Аллахом, когда размышляешь о Его сифатах?
2. Часто ли ты просишь Всевышнего утвердить твоё сердце на истинной религии?
3. Сдерживает ли тебя страх перед Аллахом от употребления запретного в то время, когда ты сильно хочешь этого?
4. Чувствуешь ли ты страх перед Аллахом, когда вспоминаешь о своих прошлых грехах?
5. Ты отказался от греха, страшась наказания Всевышнего Аллаха?
6. Ты совершаешь благие поступки, при этом страшась, что Аллах не примет их?
7. Боишься ли ты умереть не в Исламе?
8. Боишься ли ты смерти, могильных мук, наказаний Судного дня?
Если на большинство вопросов ты ответил искренно осознавая свои поступки «да», это указывает на то, что ты, иншааллах, боишься Аллаха, и, иншааллах, ты будешь в Раю по милости Аллаха. Коран и Сунна обещают Рай и спасение от Ада тем, кто страшится Его. Всевышний в Коране говорит: «Тем же, которые боялись предстать перед своим Господом, уготовано два сада» (сура «ар-Рахман», аят 46).
В хадисе кудси сказано:
قال الله عز وجل : وعزتي و جلالي لا أجمع على قلب عبدي خوفين ولا أجمع له أمنين فإن أمنني في الدنيا أخفته يوم القيامة ، وإن خافني في الدنيا أمنته يوم القيامة
«Клянусь величием Своим. Я не объединю два страха и две безопасности для раба Своего. Кто боится наказания Моего в мирской жизни, тому Я гарантирую безопасность в вечности. Кто же уверен в своей полной безопасности и независимости от Меня в мирской жизни, тот вкусит страх в день Суда» (Ибн Хибан).
Страх и знание – взаимосвязанные вещи: чем больше человек познаёт Аллаха – тем больше начинает бояться Аллаха. Всевышний в Коране говорит (смысл): «Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием (в отличие от невежд, как кяфиры Мекки)» (сура «Фатир», аят 28).
Когда мусульманин сохраняет свою веру и религию, то он оберегает себя от плохого конца.
Ответь ещё на вопросы:
1. Думаешь ли ты, что Аллах ведёт всех людей в Рай, потому что Он Милостивый?
2. Чувствуешь ли ты, что войдёшь в Рай, зная свои упущения в поклонении и повиновении Аллаху?
3. Уверен ли ты, что все поклонения ты выполняешь в хорошей форме?
4. Уверен ли ты, что в жизни ты не совершал такие грехи, за которые полагаются наказания?
5. Боишься ли ты людей больше, чем Аллаха?
6. Чувствуешь ли ты, что люди могут творить благое и отвергать вредное сами по себе без помощи Аллаха?
7. Боишься ли ты, что ты можешь остаться голодным, больным?
8. Уверен ли ты, что у тебя будет благой конец и ты спасёшься от наказаний могилы?
Если на большинство вопросов ты ответил «да», то побойся за свою религию, у тебя нет особого страха перед Аллахом. Никто не войдет в Рай за свои благие поступки только по милости Аллаха, и те деяния, которые мы совершаем, тоже совершаются по милости Его. В хадисе сказано: «Никто не войдёт в Рай только благодаря своим деяниям». Пророка (мир ему и благословение) спросили: «Даже ты?» – «И даже я, если только Аллах не покроет меня Милостью» (Муслим).
Мы просим у Аллаха, чтобы Он сделал нас из числа проявляющих страх перед Аллахом и надеющихся на Него. Амин!

все статьи

Муфтий Татарстана: «Вы - никто! Для меня вы - что есть, что нет!»

Муфтий Татарстана: «Вы - никто! Для меня вы - что есть, что нет!» http://ansar.ru/person/2011/12/27/25418

27 декабря 2011 00:56
Версия для печати
Постоянная ссылка
Комментарии (295)
Текст: Линур Мифтахов
Ранним утром, 21 декабря 2011 года, группа мусульман из 50 человек, снаряженных термосами с горячим чаем, блокировала подступы к Центральной мечети города Альметьевска. Прихожане решили применить отработанные за последние 8 месяцев приемы борьбы со «своим» имамом Рафиком Минахметовым, которые заключаются в недопущении проникновения ставленника Казани на территорию данного объекта. На этот раз было решено в случае появления «супостата» не просто взять его в окружение и «размазать» неприятными вопросами, а потребовать от него организации встречи с председателем ДУМ РТ. Однако «лазутчики» передали Рафику-хазрату о численном превосходстве взбунтовавшейся паствы и он не решился пойти в наступление, поскольку на этот раз не было никаких шансов прорвать оборону. Оценив снаряжение повстанцев, а это было порядка 100 литров горячего ароматного чая, что говорило о серьезности намерений стоять в мороз «на смерть», «духовные наставники» решили дождаться подкрепления из Казани.
Вечером того же дня из столицы прибыл профессиональный переговорщик - начальник протокольного отдела ДУМ РТ Ильшат Анварович Насыбуллин, скандально-известный тем, что как-то сравнил произнесение вслух слова «аминь» после суры «Аль-Фатиха» с мычанием быков. На этот раз встреча прошла в спокойной обстановке. Несмотря на то, что высокий гость постоянно уходил от ответов, создавалось ощущение, что он готов к конструктивному диалогу. Но тут в разговор вмешался сопровождавший его имам-хатыйб Бурнаевской мечети Фархат Мавлетдинов. Он усомнился в том, что горстка собравшихся здесь людей, имеет право говорить от имени народа - он тут видит 20, а не 2000 человек. Ему объяснили, что здесь собрались представители народа, а если он не хочет их слушать, то они снимают с себя ответственность за дальнейшее развитие событий. Желание говорить с двумя тысячами мусульман, недовольных политикой имама, может быть исполнено, т.к. они только и ждут повода выйти на майдан. Видимо осознав сказанную глупость, гость из Казани «включил заднюю передачу». В итоге прибывшая делегация сообщила, что муфтий Ильдус Файзов завтра прибудет в Альметьевск и решит существующую проблему. Кроме того, было обещано, что до встречи с имамами района, которая начнется в 9.00, он пообщается с представителями народа. После чего столичные гости удалились восвояси, а взбунтовавшийся народ разошелся по домам.
На следующий день в ожидании муфтия прихожане собрались на утренний намаз. Ильдус Файзов, действительно почтил Альметьевск своим присутствием, но зашел в мечеть в десятом часу, когда времени на общение с альметьевцами уже не осталось. Он прямиком направился в кабинет, где его ждали имамы. Этот разговор состоялся за закрытыми дверьми. После проведенной беседы, в кабинет пригласили пятерых представителей «неудобного народа». Они выразили свое недоверие имаму Центральной мечети и напомнили, что занял он эту должность незаконно, без всеобщего голосования прихожан. Упреки в его адрес лились примерно в течение получаса. Муфтий их слушал молча, при этом изящно ковыряясь в носу. В конце муфтий сообщил, что имамы района довольны Рафиком Минахметовым (он является еще и мухтасибом Альметьевского района), а значит и нет повода для его снятия.
Потом, когда собрание завершилось, и решение было принято, муфтий все-таки встретился с народом. Во время разговора, обращаясь в сторону своей паствы, муфтий выразился в том смысле, что «вы никто! Для меня вы – что есть, что нет», а он приехал разговаривать только с имамами. Впрочем, такая позиция уже никого не удивила. Даже в типовых уставах мечетей, которые навязываются ныне приходам, имамы названы священнослужителями, а ДУМ РТ ведет явную политику по созданию закрытой касты духовенства, с жесткой иерархией, что абсолютно не соответствует духу ислама. Теперь осталось только ДУМ РТ переименовать в Татарскую мусульманскую церковь Традиционного ислама, а хазратов называть «отцами» и можно считать, что реформа по созданию «православного ислама» в Татарстане завершена.
Муфтий оправдал свое высокомерие тем, что собравшиеся 50 человек, по его мнению, смутьяны - толком не умеют читать намаз и выучили только одну молитву. Что же касается женщин, то их место - дома рядом с мужьями, и они вообще не должны появляться в мечети. Пожалуй – это была одна единственная здравая мысль за все время визита муфтия всея Татарстана. Местных старейшин прихода он назвал бессовестными. Такого отношения к людям со стороны «святого отца» никто не ожидал, в результате одному из членов ревизионной комиссии Анас-бабаю, стало дурно - подскочило давление и прихватило сердце. Тем не менее, среди собравшихся разошлась и обнадеживающая весть - 20 января будущего года, возможно, все-таки будет сделана какая-то «рокировочка». Источник данной информации выяснить так и не удалось.
Рафик Минахметов, которого не было слышно и видно все это время - появился на следующий день. После пятничного намаза он спровоцировал конфликт между татарами и выходцами из Средней Азии и Кавказа, заявив, что татары возмущаются тем, что «черные» вытесняют их из мечети. Когда Рафик-хазрат понял, что назревает стычка, быстро удалился в свой кабинет, объяснив, что у него есть дела поважнее. Но мусульмане смогли самостоятельно договориться между собой и погасить разгоравшуюся вражду. Похоже, в борьбе с татарами-экстремистами мухтасиб решил сделать ставку на приезжих мусульман. Таким образом, гастарбайтеры в Альметьевске будут выполнять очень тяжелую и, похоже, грязную работу, за которую не хочет браться местное население – возрождать татарский традиционный ислам.

НАЧАЛ РАБОТУ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ МЭРА Г. МОСКВЫ СОБЯНИНА С.С.

Собянин Сергей Семенович Мэр  города Москвы.

НАЧАЛ РАБОТУ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ МЭРА Г. МОСКВЫ СОБЯНИНА С.С.
Портал Мэра и Правительства Москвы является официальным сервером Мэра и Правительства Москвы.
Портал Мэра и Правительства Москвы — общедоступный Интернет-ресурс, имеющий целью оперативное, точное и целостное информирование горожан о деятельности исполнительной власти города. Политика портала определяется в соответствии с действующим законодательством. Публикация нормативно-правовых актов на портале www.mos.ru носит справочный характер и не порождает правовых последствий.http://www.mos.ru/ 
С САЙТА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К МЭРУ Г МОСКВЫ