ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

пятница, 25 ноября 2011 г.

Книга Александр Литвиненко, Юрий Фельштинский ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ

Александр Литвиненко, Юрий Фельштинский
ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ 

Правда о Беслане ещё страшнее, чем вы думали

http://www.newsland.ru/news/detail/id/358336/

Правда о Беслане ещё страшнее, чем вы думали

17.04.2009abvgdoprst34341161172
Новость на Newsland: Правда о Беслане ещё страшнее, чем вы думалиТо, что здесь написано, - вовсе не сенсация. Обо многих из этих фактов и о таких же выводах периодически -- хотя и очень редко, увы, -- пишут даже некоторые крупные российские издания, но почему-то эти публикации не вызывают почти никакого, так сказать, общественного резонанса, почти никаких дискуссий в СМИ и даже в Интернете.
Последняя из известных мне таких публикаций была ещё 20-го ноября прошлого года. Она называется: "Террористы -- агенты. Неизвестные подробности бесланской трагедии". Её автор -- лидер организации "Голос Беслана" Элла Кесаева, потерявшая в том чудовищном теракте нескольких родственников. Желающие ознакомиться с этой сенсационной, но почему-то почти забытой уже публикацией, могут легко найти её в Интернете, а здесь я предлагаю вниманию читателей свои попытки расследования бесланского теракта, предпринятые ещё несколько лет назад на страницах крохотной самиздатской газетки "Крамола".
Это не терроризм. Это террор
Возможно, кто-то из читателей не слышал, в чём заключается разница между этими понятиями. Она - не слишком принципиальна, но всё же весьма существенна. Обычно террор и терроризм различают не только масштабами этих кровавых явлений, но - главное - степенью участия в них государственных структур.
В конце августа - начале сентября в России, как известно, прошла очередная серия крупных терактов, начавшаяся взрывами двух пассажирских самолётов, а завершившаяся бесланским морем крови и лжи, да ещё путинским объявлением о так называемых "мерах по укреплению единства страны". Точнее - мерах по укреплению тирании.
Сперва, надо вспомнить об одном вроде бы уже забытом весьма существенном факте, имевшем место в самом начале данной серии терактов. Я имею в виду очень нашумевшую всего за 2-3 дня историю, касающуюся неких шестерых людей, зарегистрировавшихся вечером 24 августа на один из тех двух трагических авиарейсов ("Москва-Сочи"), но в самый последний момент почему-то отказавшихся сесть в самолёт. Наиболее подозрительное, на мой взгляд, заключается даже не в самом этом факте, а в том, что примерно с вечера 27 августа все основные российские телеканалы и другие крупные СМИ вдруг абсолютно перестали упоминать о поисках той спасшейся шестёрки. Уточняю: перестали упоминать задолго (за 4 дня) до новых российских террактов, так что они не могли отвлечь от данной истории внимание СМИ. Я не могу себе представить, как без категорических указаний "сверху", подкреплённых недвусмысленными угрозами, огромное количество журналистов могло бы вдруг одновременно потерять всякий интерес к этой потрясающей истории. Видимо, очень вероятно, что через ту шестёрку можно выйти на истинных организаторов приписываемых чеченским сепаратистам взрывов тех самолётов. Возможно, например, что кто-то из этих организаторов находился перед вылетами тех самолётов в аэропорту и, случайно узнав среди обречённых пассажиров каких-то своих родственников или "дружбанов", предупредил их о грядущей катастрофе. Во всяком случае, по-моему, очевидно, что чем дольше и тщательнее российские власти скрывают подробности "чудесного спасения" той шестёрки, тем больше вероятность прямой причастности этих властей к организации тех авиакатастроф. (Кстати, журналисты официально зарегистрированных СМИ могут проверить это, обратившись к властям с официальным журналистским запросом насчёт обстоятельств той истории со спасшейся шестёркой; думаю, что никакого внятного ответа они на такой запрос не получат).
Разумеется, ввиду почти полной одновременности российских августовско-сентябрьских террактов, очень вероятно,что они представляют из себя единое целое, то есть скоординированы между собой. Следовательно, причастность властей к организации хотя бы одного из них почти гарантирует такую же причастность и к организации остальных. Кстати, версия о такой причастности подтверждается и обнародованным в сентябре в ряде СМИ - например, в "Новой газете" и в газете "Время новостей" - следующим фактом: многие, указанные пофамильно, из убитых в Беслане террористов каким-то образом попали туда прямо из российских тюрем и лагерей, хотя ни о каких массовых и даже единичных побегах заключённых чеченцев речи не идёт. Этот факт столь очевиден, что власти вроде бы и не пытаются его опровергать, а либо молчат по этому поводу, либо бормочут что-то невразумительное о какой-то фантастической амнистии, по которой, мол, осуждённых на 10-15 лет освобождают уже через год или пару лет отсидки. Но российские СМИ (в том числе вроде бы и вышеназванные) почему-то не делают из этого весьма красноречивого факта явно напрашивающийся вывод (или хотя бы предположение) об авторстве бесланского терракта.
На мой взгляд, одного лишь данного факта достаточно для почти 100-процентной гарантии того, что это авторство принадлежит властям. Но есть и другие подобные факты, например - следующий: почему-то теперь говорят лишь о единственном задержанном в Беслане террористе, хотя в первые после кровавого штурма дни довольно крупные российские, а особенно североосетинские чиновники - в частности, начальник республиканского управления ФСБ Валерий Андреев, пресс-секретарь республиканского МВД Исмель Шаов и пресс-секретарь президента Северной Осетии Лев Дзугаев - многократно повторяли (судя по сообщениям многих СМИ), что в Беслане задержаны и "дают признательные показания" 3 террориста, включая одну женщину. А представители Генпрокуратуры в те же самые дни заявляли, что задержанных в Беслане террористов, мол, вообще нет. Складывается впечатление, что затем все эти чиновники как бы сторговались на одном задержанном - видимо на самом сговорчивом (заявившем, как известно, что их, мол, послал в Беслан Масхадов) и, вероятно, наименее осведомлённом об опасных для властей подробностях. А возможно - наоборот, на осведомлённом и наиболее надёжном агенте. Впрочем, при любом варианте, ещё не факт, что он доживёт до суда: с одним задержанным можно гораздо правдоподобнее организовать какой-нибудь "несчастный случай", чем сразу с тремя.
И почему-то вроде бы ни в каких СМИ никто не задаёт вопрос о том, куда "испарились" 2 других задержанных бесланских террориста. Не слышно в СМИ и обсуждения прочих подобных вопросов - как уже вышеназванных, так и, например, следующего: почему за 3 дня до терракта в Беслане тамошняя милиция воздвигла вокруг своего здания бетонные "баррикады". (Упоминание об этом я читал лишь в газете "Версия"). Есть и множество других аналогичных вопросов (об истинном количестве бесланских террористов и заложников, о пропавших без вести, о заранее спрятанном в школе оружии и т. п.), но даже и без них всего вышеизложенного, по-моему, более чем достаточно, чтобы, как минимум, считать основной, наиболее правдоподобной версией кровавейшей августовско-сентябрьской серии террактов полную её спланированность российскими властями. Но что-то почти не видно в российских СМИ даже каких-нибудь туманных намёков на эту версию, хотя в частных беседах к ней склоняется чуть ли не абсолютное большинство россиян. Впрочем, в российских СМИ уже, похоже, перестали упоминать о практически доказанных в них же фактах чуть более ранних гэбистских кровавых дел - о "Норд-Осте" и Ханпаше Теркибаеве, о взрывах жилых домов в Москве и Волгодонске, о рязанских "учениях" с гексогеном и т. п. На мой взгляд, лишь воцаряющийся в России всеобщий страх, уже почти подобный страху времён сталинского террора, является главной причиной такого журналистского молчания. Страх этот как бы бежит впереди нового массового террора, прокладывая ему путь.
Дмитрий Воробьевский (2005 год).
P. S. А как же Басаев, вроде бы взявший на себя ответственность за кровавый Беслан? На этот счёт есть несколько версий. Наиболее правдоподобная, по-моему, такая: Басаев связан с некими людьми из Москвы, представляющимися ему тайными сторонниками чеченской независимости, а на самом деле являющимися обычными путинскими гэбистами. Возможно, они используют Басаева, приплачивая ему и даже помогая периодически в его лечении, чему есть немало свидетельств.
P. P. S. Здесь почти ничего не говорилось о том, зачем вообще могли понадобиться властям все эти кровавые дела, но, по-моему, это довольно очевидно. Особенно - после известных путинских "реформ", увязанных с бойней в Беслане. Но есть, на мой взгляд, и другие цели этих террактов, в частности - вселение в наиболее "продвинутую" часть народа (догадывающуюся об их истинном авторстве) не просто страха, а парализующего ужаса перед властью. Увы, похоже, что это удаётся. В целом, видимо, уже удалось.
Заграница не поможет
В феврале 2005 года в "Крамоле" была опубликована моя статья "Это не терроризм. Это террор". В ней приводились очевидные факты, явно свидетельствующие о том, что чудовищный теракт в Беслане и предшествовавшие ему взрывы двух пассажирских самолётов были организованы российскими властями. Разумеется, "Крамола" с её однотысячным тиражом не в состоянии широко обнародовать эту статью, поэтому я разослал её во многие десятки более крупных СМИ. Увы, насколько мне известно, её перепечаток не было нигде, не считая некоторых сайтов в Интернете. Посылал я "Крамолу" с этой статьёй и на несколько зарубежных русскоязычных радиостанций, в том числе на "Свободу". Это радио я считаю сравнительно объективным, что подтверждается, кстати, и тем, что уже лет 10 (со времён 1-ой чеченской войны) его вновь периодически глушат. Но, увы, есть немало разных "табу" и для "Свободы".
Письмо моё с той "Крамолой" там получили, о чём я узнал 10 мая из радиопередачи Анатолия Стреляного "Ваши письма". Но в эфире была прочитана лишь второстепенная часть моего письма, а также отрывок из одного старого номера "Крамолы", который я заодно тоже приложил к тому письму. Основная часть письма и номер "Крамолы" со статьёй о Беслане и взорванных самолётах были полностью проигнорированы в эфире "Свободы". При этом был сделан довольно явный намёк на причину такого игнорирования, который заключался в следующем.
Минуты за 2-3 до прочтения в эфире отрывков из того моего письма там было обнародовано и письмо одной оппозиционерки (увы, не помню её фамилии), которое Анатолий Стреляный прокомментировал следующим образом: мол, слава богу, что Вы и Вам подобные не знаете про все дела нынешней российской власти, а то бы, мол, вы устроили б столь кровавый бунт, что стало бы ещё хуже, чем теперь. То есть, пусть, мол, россйиские правители и дальше "мочат" народ в каких угодно "сортирах", но мы, мол, на своей "Свободе" будем об этом помалкивать, дабы народ российский не вздумал сделать "ещё хуже", не вздумал сопротивляться террору...
Кстати, правдивость той моей статьи была многократно подтверждена в последние месяцы, особенно - в ходе владикавказского суда над участником бесланского теракта Нурпаши Кулаевым. В ряде газетных репортажей с этого суда было обнародовано множество дополнительных фактов, прямо свидетельствующих о том, что террористический захват школы в Беслане был организован властями России (очевидно - для достижения известных политических целей, для укрепления диктаторской "вертикали власти"). Под этими газетными репортажами я имею в виду, например, материал Игоря Дмитриева "Бесланное правосудие" из газеты "Версия" за 13 июня, а также большую сенсационную (но почему-то почти забытую уже) статью Елены Милашиной под названием "Чьи приказы исполнял Полковник?", опубликованную в "Новой газете" за 1 августа. Среди прочих фактов, обнародованных в этих публикациях, есть, например, такой, подтверждённый многими бывшими заложниками: бесланскими террористами руководила группа людей славянской внешности, которая в ночь перед спецназовским штурмом школы беспрепятственно покинула её и уехала в неизвестном направлении...
В завершение упомяну о следующем обстоятельстве. 30 ноября организация бывших бесланских заложников и их родственников - "Голос Беслана" - выступила со своим публичным заявлением, адресованным, в частности, Президенту и Конгрессу США, Европейскому союзу и Европейскому парламенту (опубликовано в "Новой газете" за 5 декабря). В этом заявлении сказано, что "с помощью терактов наша власть решает свои политические и коммерческие проблемы", а в его конце выражается надежда на то, что государства Европы и США, обладающие съёмками бесланской школы, сделанными со спутников в начале сентября 2004 года, помогут бесланцам в расследовании того кровавого теракта. Полностью поддерживая основное содержание этого заявления, я, увы, исходя из своего опыта, не вижу оснований для такой надежды. Да и вообще едва ли можно всерьёз предположить, что властители США и Европы станут способствовать расследованию, в результате которого их закадычный "друг Владимир" оказался бы вдруг не только другом, но ещё и главарём террористов...
Дмитрий Воробьевский
Источник: krrramola.narod.ru

ГЕРМАНИЯ. Немцы испытали ударный лазер и сбили им беспилотник

ГЕРМАНИЯ. Немцы испытали ударный лазер и сбили им беспилотник

Время публикации: 24 ноября 2011 г., 17:28http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/11/24/86827.shtml
Гонка вооружений затягивает все большее количество стран. На днях в Германии было испытано новейшее вооружение – боевой лазер, предназначенный для уничтожения беспилотников. Об этом пишут Вести.Ру с ссылкой на немецкое издание Pressebox.

Новейшее оружие, сконструированное немецкой фирмой Rheinmetall, состоит из двух спаянных лазерных пушек, каждая из которых обладает мощностью в пять киловатт. Оружие входит в особый комплекс вооружений противовоздушной обороны, которая называется C-RAM. Высокоэнергетическая пушка может не только поражать цели, но и сама опознавать в воздухе движущиеся объекты, а также контролировать интенсивность огня.

Испытания были проведены немецкими военными на полигоне в Швейцарии и прошли успешно: мощному лазерному оружию удалось с одного выстрела поразить летевший на большой высоте беспилотный самолет. Помимо пятикиловаттной пушки на швейцарском полигоне было испытано несколько менее мощное передвижное оружие, предназначенное для обнаружения и обезвреживания расположенных на земле взрывных устройств.

Отдел мониторинга
КЦ

Первое сражение мусульман на море

Первое сражение мусульман на море

 
 
 
 
 
 
2 Votes
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятуху.
Мы поговорим о величайшей битве в истории ислама, битве времен сподвижников Пророка да Благословит Его Аллах и приветствует. Битва, которая изменила положение мусульман в тех землях и особенно, которая поменяла все положение сил мусульман и кафиров на море. Битва под названием «Мачт», которая вошла в исламскую историю, о которой многие из нас не знают. Не знают какие труды, какие усилия приложили сподвижники для того, чтобы распространить ислам на этой части Мира.
Имам Бухари и Муслим приводят хадис от Умм-Харам бин Мильхам, сподвижницы Пророка, да Благословит Его Аллах и приветствует, которая сказала о том, что » Однажды Пророк, да Благословит Его Аллах и приветствует, пришел к ней в гости, после чего покушал и лег спать не на долго. После чего он проснулся смеясь. И она обратилась: «О Посланник Аллаха, чему ты улыбаешься?», и Пророк , да Благословит Его Аллах и приветствует ответил, что «я видел во сне людей, которые будут переплывать это море подобно тому, как короли сидят на своих тронах. Подобно тому, как короли будут править сушей, эти люди будут пересекать море». Тогда эта сподвижница Умм-Харам обратилась к Пророку, да Благословит Его Аллах и приветствует и сказала: » О Посланник Аллаха, попроси у Аллаха, чтобы я была одной из них». И тогда Пророк, да Благословит Его Аллах и приветствует сказал ей: «Ты одна из них».
А Посланник Аллаха, да Благословит Его Аллах и приветствует, как мы знаем не говорит по своим страстям, ибо Всевышний Аллах сказал в Коране: » он не говорит по своим страстям, это откровение которое Даруется ему».
Разве мог Пророк Аллаха, да Благословит Его Аллах и приветствует, обмануть эту женщину?! Конечно же, нет! И она действительно приняла участие в первом морском походе, который состоялся во времена правления Усмана ибн Аффана, да будет доволен им Аллах. Этот поход состоялся за открытие острова Кипр в средиземном море.
Давайте вернемся к хадисам Пророка да Благословит Его Аллах и приветствует. Приводится о том, что Посланник Аллаха, да Благословит Его Аллах и приветствует сказал: «Первая армия мусульман, которая будет сражаться на море, Аллах простит им их грехи».
Хадис, который является достоверным, который привели огромное количество наших праведных предков. Первая армия мусульман, которая будет сражаться на море им будет прощено. Но более этого Пророк, да Благословит Его Аллах и приветствует, указал на еще более величественную награду для тех, которые будут сражаться на море. В Хадисе, который передает имам Ахмад в своем сборнике аль Муснад, где Пророк, да Благословит Его Аллах и приветствует, сказал: «Первая армия мусульман, которая будет сражаться на море, Всевышний Аллах сделает обязательным для них Рай». Насколько же эта награда велика для тех людей, которые приняли участие в первом морском походе! Это были лучшие люди после Пророка, да Благословит Его Аллах и приветствует, это были его сподвижники. Любовь к которым – это часть нашей религии, а ненависть к ним – это лицемерие и это куфр!
Так же приводится в хадисе о том, что шахид, который падет в битве на море, ему будет прощено все, даже его долг. Но этот хадис является слабым и мы не опираемся на него. Этот хадис мы напомнили для того, чтобы каждый знал его, если встретит позднее, что этот хадис не достоверный. У Бухари и Муслима приводится хадис о том, что шахиду будет прощено все, кроме долга.
Во времена правления Умара ибн Хаттаба, состоялись великие битвы за открытие территорий Шама (Иордании, Палестины, Сирии и Ливана). Когда мусульмане захватили их и обнаружили, что на берегах средиземного моря находятся верфи для строительства судов. Византийцы использовали эти места для того, чтобы строить там флот. И когда был назначен правителем Шама Муавия ибн Абу-Суфьян, сподвижник Пророка, да Благословит Его Аллах и приветствует, который был писцом Корана при Пророке, да Благословит Его Аллах и приветствует. Он первый был из тех, кто исследовал эти верфи, чтобы посмотреть как же строили суда Византийцы. После чего он написал письмо Умару ибн Хаттабу. В этом письме он предложил Умару начать строительство флота для мусульман. Тогда Умар обратился к нему с просьбой описать ему море, какого оно. Муавия ответил, что “это море, когда оно спокойное, кажется что это зеркало. Но когда оно бушует, то кажется, что никто не сможет пройти через него”. После чего Умар ответил, что “пока я жив, никто из мусульман не сядет на лодки!” И это был иджтихад Умара ибн Хаттаба, да будет доволен им Аллах!
Затем, когда скончался Умар ибн Хаттаб и власть перешла к Усману ибн Аффану, Муавия вновь обратился по поводу строительства флота для мусульман. Причиной этого было еще то, что Византийцы знали, что у мусульман нет ни единого корабля. Пользуясь этим, они отправляли свои войска на территорию Ливана, которые высаживались там, делали набеги на поселения мусульман, уничтожали кого могли, пользуясь своим перевесом сил. Затем вновь садились на корабли и уплывали. Мусульмане ничего не могли против них противопоставить. Это были одни из самых тяжелых событий, которые были в исламской умме на тот период из-за того, что Византийцы правили морем. И это были события 25-го года по хиджре.
В 25-м году по хиджре, византийцы решили вновь отвоевать территорию Искандарии, нынешняя Александрия в Египте. Для этого они собрали огромный флот, состоявший из трех сот кораблей. Этот флот пересек средиземное море и вышел к границам Александрии (Искандарии). На этих кораблях находились 15 000 воинов Византийцев. Гарнизон же мусульман Искандарии на тот момент составлял 3500 человек. Поэтому Византийцы взяли город и захватили его полностью. Когда Амру ибн аль-Ас, который был правителем Египта, узнал про это, то собрал армию и стал во главе ее и приказал начать наступление на Александрию. Прошло несколько дней и мусульмане взяли город приступью. Тогда византийцы в ужасе узнав, что им придется сразиться со сподвижниками Пророка, да Благословит его Аллах и Приветствует, сели на свои корабли и уплыли. Тогда Амру ибн аль-Ас приказал разрушить стены Искандарии для того, чтобы больше византийцы не могли их использовать как укрепление, если вдруг им еще раз удаться захватить город. И Амру ибн аль-Ас договорился с Муавией о том, что они начнут строительство флота. Тогда Усман ибн Аффан, выделил с казны средства, для этого дела.
После этого мусульмане, которые никогда не сидели на кораблях, начали строительство их при помощи тех людей, которые знали это дело. Начали делать первый флот. У мусульман не было ни опыта строительства кораблей, они не знали, как на них плавать, и вообще не знали ничего. И поэтому Пророк, да Благословит его Аллах и Приветствует, указывал на эти трудности и сказал, что «Первая армия которая будет сражаться на море, для них станет обязанностью войти в Рай». Потому, как мусульмане опасались сражаться на море. Битвы на море, ни как на суше, если проиграешь, то проиграешь на всегда. Люди не спасутся, они потонут в море, если упадут во время сражения с корабля. И поэтому для такого человека двойная награда.
И когда Муавия отдал приказ о строительстве флота, постройка кораблей началась на верфях по всей территории Ливана и так же в Египте. Спустя некоторое время мусульмане собрали флот. Они построили первые корабли, и эти первые корабли были только грузопассажирскими! Они не могли вести битву на море, они могли только доставлять людей с одной точки, до другой. У этих кораблей вообще не было никакой оснастки, для того, чтобы вести битвы на море. И несмотря на все это, Муавия ибн абу-Суфиян, отдал приказ выходить в море для того, чтобы взять и освободить от власти Византийцев остров Кипр, нынешний Кипр. И Умм-Харам, та самая сподвижница, которой Пророк да Благословит его Аллах и Приветствует пообещал, что она будет вместе с теми, которые будут сражаться на море, вышла в этот поход вмести со своим мужем. Она упала с мула и умерла от полученной травмы. Могила ее находиться на территории Кипра.
Когда мусульмане взяли остров Кипр, то жители его в последствии нарушили договор с мусульманами и предали их. Но это было уже потом.
Когда же мусульмане взяли Кипр, правитель Византии Константин второй узнал про это положение и приказал начать подготовку флота для того, чтобы дать решающее сражение мусульманам на море. И эти события развивались настолько быстро, что мусульмане не успевали к ним подготовиться. Потому, что флот Византии был на много мощнее, намного больше и на много лучше был технически оснащен, чем флот мусульман! Флотилию мусульман составляли только грузовые корабли. В то время, как флот Византии который уже имел опыт более чем несколько веков сражений на морях. Византийцы использовали на своих кораблях, катапульты, тараны, для того, чтобы топить корабли. Так же различные технические приспособления, для того, чтобы вести битву не в плотную, для того, чтобы не было открытого сражения.
Армия мусульман не имела всего этого. Это были люди, которые впервые сидели на кораблях. Некоторые даже страдали от морской болезни. Это были люди, которые шли воевать для того, чтобы слово Аллаха было превыше всего! Им было все равно на те условия, в которых они находились. И поэтому передается в некоторых версиях истории о том, что Абу Тальха аль-Ансари, сподвижник, который защищал Пророка, да Благословит его Аллах и Приветствует, в битве при Ухуде сломав три своих лука, скончался во время этого военного похода. И так, как мусульмане не знали, как хоронить на море, они оставляли его тело до тех пор, пока не пристали к земле. Несмотря на то, что прошло несколько дней с момента его смерти, тело его совсем не изменилось. Тление не тронуло его плоть. Так же в других версиях передается, что Абу Тальха аль-Ансари, скончался в Медине во времена правления Усмана ибн Аффана и он читал по нему джаназа. Но в любом случае, даже если Абу Тальха участвовал в этом походе или нет, то кроме него в нем приняли участие огромное количество других сподвижников Пророка, да Благословит его Аллах и Приветствует, которые остались на тот момент еще живы.
Когда Византийцы начали готовить свой флот против мусульман, эти слухи не могли не дойти до правителей. И когда узнал об этом Муавия ибн Абу-Суфиян, он написал письмо правителю Египта на тот момент АбдуЛлаху ибн Сааду ибн аби-Сарху, сподвижник Пророка, да Благословит его Аллах и Приветствует. Сподвижник, который когда то не смог совершить хиджру в Медину, после чего его заставили оставаться в Мекке до тех пор, пока не было открытия этого города. Сподвижник, который был одним из ослабленных мусульман в Мекке. Сподвижник, который не мог оттуда вырваться и которого некоторые из историков считали его вышедшим из Ислама, на тот период, затем вновь принял его. Даже если мы примем это положение, то АбдуЛлах ибн Саад улучшил свой Ислам. Это был человек, который открыл Африку для Ислама, это был человек, который был главнокомандующим мусульман в этом морском походе. Это человек, достоинства которого так велики, что говорить о них сейчас здесь не хватит и нескольких часов.
И Муавия написал ему письмо, в котором он сообщил о том, что Константин второй правитель Византии, намеревается собрать огромный флот для того, чтобы дать мусульманам решающее сражение на море и разбить весь их флот. Тогда АбдуЛлах ибн Саад, принял тяжелое решение. Он приказал собрать все корабли с территории Ливана, Египта, в одном месте. Затем посадить на них войско мусульман для того, чтобы отправиться и предупредить нападение Византийцев ответным ударом, на территории Византии! Решение само по себе было очень тяжелым, потому, что мусульманам предстояло сесть на корабли, пересечь средиземное море и принять участие в тяжелых битвах, о которых они даже не знали. Они не представляли даже, против кого они будут сражаться и не видели количество флота Византии. Но они знали, что если человек выполнит все причины для того, чтобы Аллах даровал победу, то она не заставит себя долго ждать по воле Аллаха. Поэтому они сели на эти корабли и отправились в это путешествие.
Численность флота мусульман, в самых достоверных источниках приводится, что их было двести кораблей. Двести кораблей, которые только что сошли с верфи, которые только что сделали. Двести кораблей, которые не были оснащены вооружением. Всего навсего двести грузопассажирских кораблей! Византийцы так же это знали и они были убежденны в том, что если дать битву мусульманам на море, а не на суше, то они разгромят весь флот и уничтожат воинство мусульман. Поэтому император Константин второй, подготовился к этому от и до. Он приказал оснастить корабли вооружением, установить на них подводные тараны, которые ставились на носу корабля под водой. Их ставили для того, чтобы когда корабль разгонялся, он мог протаранить вражеский корабль ниже уровня воды и корабль начинал тонуть. И таким образом осуществлялись битвы на море на тот период, когда еще не было пушек и пороха. Так же на кораблях византийцев использовались катапульты, примерно такую же как была у Пророка, да Благословит его Аллах и Приветствует, которую он захватил во время похода на Хайбар. В дальнейшем ее использовали при осаде Таифа. Эти катапульты могли метать камни или же горючую жидкость для сжигания кораблей. И византийцы приняли это все на свое вооружение.
В 34-м году по хиджре, войска мусульман на кораблях приблизились к берегам нынешней Турции, не далеко от города Анталия. И это место называлось Зату-Сауарий(Мачт), по причине того, что в этом месте рос лес, который использовали для строительства кораблей. И это место являлось стратегически важным из за этого материала. Либо это место будет в руках мусульман, либо оно будет в руках кафиров. И когда мусульмане пристали к берегам Анталии, АбдуЛлах ибн Саад ибн аби-Сарх решил подстраховать армию мусульман от нападения на них с суши. Поэтому он приказал, половине исламской армии спуститься на сушу, для того, чтобы с отрядом под командованием Бусра ибн аби-Арта отправиться и осмотреть эту местность. Занять позиции на горах, осмотреть, нет ли засады и т.д.
И АбдуЛлах ибн Саад приказал половине армии мусульман сойти на сушу. Как только они это сделали, АбдуЛлах ибн Саад приказал флоту двигаться дальше, для того, чтобы пройти и посмотреть свободно ли дальше на море, по направлению в Константинополь. Что же касается отряда Бусры ибн аби-Арта, то он не встретил никого на суше, никакого сопротивления.
Флот мусульман продолжал свое движение вдоль берега. И в этот момент на них вышла вся флотилия византийцев, вся армада кораблей которую собрал Константин второй. И он сам принял участие в этом походе, для того, чтобы победить и покончить с мусульманами раз и навсегда. Флотилия византийцев состояла из тысячи корaблей набитых воинами, флот мусульман составил двести корaблей. Тысяча кoраблей оснащенных по последнему слову технике. Корaбли, против которых никто не мог сражаться из всех империй. Поэтому они были убежденны, что двести грузопассажирских корaблей мусульман, не причинят им никакого вреда.
Но в истории мы мало найдем сообщений о том, какова была численность кафиров и какова численность мусульман. По сообщению византийских историков, поход который был организован в 25-году по хиджре против Искандaрии, о которой мы говорили. Они сказали: Император отправил триста кораблей против мусульман. И на этих кораблях размещалось 15 000 воинов. Зная о том, что их историки как и другие историки из числа не мусульман, очень любят преувеличивать цифры или же занижать их когда они несут потери. Почему? Потому, что если бы их поход был доблестный и закончился бы победой над мусульманами, они бы обязательно бы занизили число войска для того, чтобы показать каким малым количеством они одержали победу. В случае, когда они проигрывали какое нибудь сражение, они так же занижали эти цифры. Чтобы показать, что армия была малочисленна и поэтому они проиграли. И эти положения используются во всей Мировой истории.
Любые народности, любые нации придумывали эти события, чтобы оправдать свое поражение.
Но давайте поверим византийским историкам и скажем о том, что действительно количество воинов участвовавших в походе на Искандарию было 15 000 человек, которые разместились на трех стах судах. Давайте разделим 15 000 на 300 и мы увидим, что на каждом корабле умещалось около 50-ти человек. Цифра средняя для того периода. Были корабли, которые выдерживали больше груза, были которые меньше. Мы остановимся на том, что на одном корабле было 50-т человек.
Давайте посмотрим на войско Константина второго, который собрал тысячу кораблей в этой битве против мусульман. Давайте умножим тысячу на пятьдесят, и мы получим, что войско византийцев составляло минимум 50 000 человек. Это исходя из того, что они укомплектовали свои корабли как и в тот раз. Но любой из здравомыслящих людей уверен в том, что он оснастил свою армию большим количеством людей потому, что эта битва была решающей. И он старался использовать все ресурсы против мусульман.
Давайте теперь посмотрим на войско мусульман. Это двести кораблей. Давайте умножим двести кораблей на пятьдесят и получим десять тысяч воинов мусульман которые выступили в этом военном походе. Затем отряд под командованием Бусра ибн аби Арта, который сошел на землю, все исламские историки сказали, что он забрал с собой половину армии, т.е. пять тысяч человек приблизительно. Осталось пять тысяч мусульман против 50 000 византийцев. На каждого мусульманина приходилось по десять человек. СИЛЫ НЕ РАВНЫЕ.
В том же, что касалось технического снаряжения, то это было один к пяти! Один корабль мусульман к пяти кораблям византийцев, которые были лучше оснащены. Имам ибн Асир, описывавший эти события в своей книге по истории «Аль Камиль» сказал: Когда корабли мусульман и корабли византийцев приблизились друг к другу, мусульмане обратились к византийцам и сказали: «Давайте сойдем на берег и устроим сражение на суше». И в этот момент кафиры поднялись на свои корабли и в один голос прокричали «аль ма»(вода). Они выучили это слово на арабском, для того, чтобы сказать, что они принимают бой только на воде. По причине чего? По причине того, что на суше они ни разу не одерживали победу над мусульманами. А море, это была новинка для мусульман и византийцам казалось, что они непременно победят. Потому, что у них уже было огромное количество битв, у них уже был опыт в таких сражениях в отличии от мусульман. Поэтому они единым криком прокричали, что будут сражаться только на воде. И в этот момент корабли встали на якоря для того, чтобы отдохнуть перед битвой, которая должна была состояться на следующий день.
Что касательно АбдуЛлахa ибн Саада ибн аби-Сарха, человек сподвижник, которому предстояло принять сложное решение, как он поступил? Он отправился к себе на своем флагманском корабле и собрал совет из тех людей, которые обладали мнением из шуры, сподвижники и прочие другие мусльмане. Собрав их он описал им ситуацию, сказал, что они видят численность кафиров и численность мусульман. Кто из них думает, как надо поступить в этой ситуации. И АбдуЛлах ибн Саад обратился к ним три раза и никто не мог ничего ответить и решить. Тогда вышел один юноша из числа жителей Медины и сказал: О амир, о повелитель мусульман, ведь Аллах сказал в Коране : «…Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!»…
И он прочитал эти аяты. И после этого АбдуЛлах ибн Саад поднялся и сказал: «Я принял решение, и мы дадим им битву! Мы дадим им битву на следующий день!».
Человек, который взял на себя эту ответственность. Он прекрасно понимал, что он не сможет соединить отряд Бусра ибн аби Арта, что он не сможет прийти им на помощь и им придется вести битву теми силами, которые у них есть, что отряд пехоты, который спустился на сушу уже не сможет сесть на корабли, потому что не было уже у них на это времени, и они не могли объединить всех мусульман. Ему предстояло сражаться своими силами. И даже если мы возьмем что у него был отряд 5 000 человек, то против них выступало 50 000. Этот расклад сил был на много больше чем в битве при Ярмуке. Тогда 37 000 воинов мусульман одержали победу над 200 000 кафиров. И АбдуЛлах ибн Саад понимал, что они не смогут уйти оттуда потому, что корабли византийцев были намного быстроходнее чем у мусульман. У него было два выбора как поступить.
Первое: Либо принять сражение на море.
Второе: Либо бросить корабли и сойти на сушу со всеми своими людьми и попытаться с боями пройти через территорию Византии и попытаться дойти до своих, попытаться дойти до территории халифата. Но при этом они потеряли бы весь свой флот. Да, они бы спасли людей, но потеряли бы весь свой флот.
И АбдуЛлах ибн Саад был поставлен в это тяжелое положение, что выбрать ему. И после того, как мусульмане показали ему свою решимость, и вышел вперед этот юноша и сказал: «Ведь Аллах Всевышний говорит «
И ибн Касир описывая события этой ночи сказал: «Кафиры оставались на своих кораблях и их священники призывали и воодушевляли их на бой. Что касательно мусульман, то эту ночь они провели в беспрерывном чтении Корана и молитвах. Многие из них понимали, что завтра они встретят свою смерть и многие из них станут шахидами иншаАллах. И они готовились ко встречи со своим Господом в отличие от тех, которых призывали и воодушевляли к сражению за своего императора. На стороне Византии была физическая сила, на стороне мусульман была сила ИСТИННОГО ВЕРОУБЕЖДЕНИЯ и надежда получить ШАХАДУ на пути АЛЛАХА.»
Когда наступил следующий день, АбдуЛлах ибн Саад великий сподвижник Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, принял не равный бой с Византией. Они построили корабли и АбдуЛлах ибн Саад приказал сковать корабли мусульман огромными цепями воедино для того, чтобы корабли византийцев не могли прорвать и разделить армию мусульман на несколько частей, как это они часто применяли. Т.е. отправляли корабли с таранами и протаранивали корабли противника и разделяли на несколько частей, чтобы потом окружить и разбить. Поэтому АбдуЛлах ибн Саад приказал сохранить единство флота мусульман и мусульмане сковали корабли огромными цепями. Когда византийцы приблизились к ним на расстояние выстрела из лука, мусульмане открыли по ним огонь.
Обстрел продолжался в течении долгого времени, пока не закончились стрелы. Затем корабли приблизились еще ближе и обстрел продолжали камнями обе стороны. Когда же закончились и камни, византийцы поняли что своими силами, своим числом они одержат победу и начали брать на абордаж. Притягивали корабли друг к другу и уже сражались в поединке на палубе. И в этот момент, когда происходили эти все события их императору докладывали и он спрашивал, что происходит сейчас. Когда ему говорили, что сейчас идет обстрел из луков, он говорил, что мы победим. После когда он спрашивал, что происходит, ему говорили, что сейчас идет обстрел камнями, и он говорил, мы победим. Затем когда ему сказали, что войска мусульман сошлись с ними между собою в битве уже на мечах, он сказал:»Теперь мы проиграли». Даже он признавал то, что если битва дойдет до мечей, то им не одержать победу над мусульманами. Потому что мусульмане стремились к Раю так же, как они (кафиры) желали не попасть в ахира. Так же как кафиры бежали от смерти, мусульмане старались получить шахаду от своего Господа.
Что касается византийцев, то они надеялись, что остановить мусульман они смогут тогда, когда убьют их предводителя. Поэтому они бросили все свои усилия на то, чтобы зацепить главный корабль АбдуЛлаха ибн Саада. И они зацепили его крюками и цепями для того, чтобы подтащить его в гущу войска, где бы они могли атаковать его и уничтожить полностью. И тогда вышел вперед один из мусульман, человек, герой Алькама ибн Язид аль Утэйфи, который ударом своего меча рассек эти цепи, которые сковывали этот корабль и освободил его от того, чтобы они потянули его к себе. И таким образом АбдуЛлах ибн Саад смог спастись от гибели, которую они пытались уготовить ему.
Сражение тем временем продолжалось. И после обеда мусульмане сошлись с ними в открытом поединке. И бой продолжался мечами, кинжалами, копьями и всем тем, что было у них под руками. Битва продолжалась как в воде, куда падали люди, так и на палубах. И как передают историки, море вокруг этих кораблей окрасилось в красный цвет из-за той крови, которая была пролита там. И дело дошло до того, что мусульмане снимали с себя доспехи, зная о том, что если они упадут с ними в воду, то они утонут. Поэтому они снимали их с себя и вступали в битву только с одними мечами и кинжалами для того, чтобы попытаться победить их, не только умереть, но и победить. В этот день пало огромное количество воинов Ислама, которые пожертвовали своими жизнями для того, чтобы распространить религию Ислам. Их количество знает лишь только Всевышний Аллах потому, что в книгах по истории было сказано, что погибло огромное количество воинов из числа мусульман.
Затем ибн Касир сказал: Они проявили огромное терпение примеров, которому не было. Они выстояли в этой битве!
И под вечер началась буря, шторм. Корабли бросало со стороны в сторону и несмотря даже на это сражение не прекращалось даже ни на минуту.
И наконец, мусульманам удалось не только добраться до флагманского корабля их императора Константина, а тяжело ранить его самого так, что он смог спастись только позорным бегством. После чего он приказал остаткам флота отступать. Но Всевышний Аллах послал на них этот шторм, который раскидал их корабли и разбил их в щепки. Оставшиеся несколько судов спаслись бегством и отправились обратно в Константинополь для того, чтобы сообщить о своем проигрыше, о своем поражении от 200-т судов мусульман, которые выступили против 50 000-й армии кафиров. Мусульмане отступили и заняли позиции именно в этом месте под названием » Мачт». Заняли оборону и АбдуЛлах ибн Саад приказал оставаться там несколько дней до тех пор, пока они не починят свои корабли и пока не приведут себя в порядок, чтобы пересечь средиземное море и вернуться обратно домой. На следующий день по утру, как передали нам наши праведные предки из числа историков, на берегах этого места было огромное количество трупов и обломков кораблей византийцев. Мусульмане одержали великую победу после, которой уже никто из кафиров не мог править этим морем так, как правили им мусульмане. И этот пример показывает нам то, как люди были вооружены правильным пониманием этой религии. Несмотря на свое ничтожное количество по сравнению с армией кафиров, смогли одержать над ними победу, ту победу, которая будет еще долго упоминаться в истории, ту победу, о которой буду помнить иншаАллах наши потомки. Эти события, которые каждый из нас должен помнить, эти события, о которых мы должны рассказывать нашим детям, для того, чтобы никто из нас не забывал это великое наследие, которое нам оставили наши праведные предки. И несчастен тот, кто не помнит эти события!
И в заключении Хвала Аллаху Господу Миров! Аллаху Акбар!
Саид абу Саад
http://seyfullah.tauhid.biz/

АНКАРА. Премьер Турции извинился за Ататюрка

АНКАРА. Премьер Турции извинился за Ататюрка

Время публикации: 24 ноября 2011 г., 17:25 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/11/24/86824.shtml
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган принес извинения за убийство почти 14 тыс. курдов в 1930-х гг. во время правления Мустафы Кемаля Ататюрка, который возглавлял Турцию с 29 октября 1923 года по 10 ноября 1938 года.

Данное заявление премьера прозвучало в ответ на требование лидера оппозиционной Республиканской народной партии Кемаля Кылычдароглу пролить свет на трагические события истории Турции.

«Если власти должны принести извинения от имени всего государства, если существует такая практика, я готов извиниться. Я приношу свои извинения», — сказал сегодня Р.Т.Эрдоган в ходе телеобращения, передает «Аль-Джазира».

Напомним, с 1936 по 1939гг. власти страны убили почти 13 800 человек в провинции Дерсим (нынешний Тунджели) в ответ на вооруженное восстание курдов против турецкого правительства.

С 1984г. борьбу с правительством Турции ведет Курдская рабочая партия. Эта радикальная организация добивается создания независимого государства курдов, в которое, по замыслу ее участников, должна войти часть современной Турции. За время вооруженной борьбы погибло более 40 тыс. человек.

В настоящее время курдский вопрос является одним из ключевых в переговорах о вступлении Турции в Евросоюз. Брюссель настаивает на большей автономии курдов и соблюдении их прав в соответствии с европейскими стандартами.

Между тем в октябре с.г. военные силы Турции начали полномасштабное вторжения на севере Ирака с целью ликвидации лагерей боевиков Курдской рабочей партии. Эта акция стала ответом на ряд терактов, совершенных курдскими экстремистами в ряде городов Турции.

Отдел мониторинга
КЦ

Чуда с излечением больных у путинских госпопов не получилось

Чуда с излечением больных у путинских госпопов не получилось

Время публикации: 23 ноября 2011 г., 17:47 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/11/23/86793.shtml
На фото: Тысячи людей сутками стоят на холоде в очереди для того, чтобы поклониться т.н. «поясу богородицы»

Почти 400 паломникам, стоящим в Москве в очереди в церковь РПЦ (ФСБ), чтобы «приложиться к православной реликвии» т.н. «поясу богородицы», понадобилась медицинская помощь, сообщают СМИ.

Среди них были православные с заболеваниями, требующими неотложного хирургического вмешательства. Тем не менее, большинство больных отказалось от госпитализации, надеясь, что их вылечит реликвия, помещенная в чекистский храм.

Однако ни одного случая исцеления зафиксировано не было.

«Православная реликвия», по слухам обладающая целительными свойствами, была доставлена в Москву 19 ноября. Круглосуточный доступ к ней открыт до 27 ноября. К настоящему времени поясу в церкви у госпопов Путина поклонились почти 300 тысяч православных христиан. Результаты нулевые.

На сегодняшний день в многокилометровой очереди на морозе единовременно стоят около 25 тысяч человек. Среднее время ожидания доступа в церковь составляет около суток.

С начала доступа к дежурящей около очереди скорой помощи обратились 384 паломника, из них 79 – за последние сутки. В их числе – увечные и болящие с тяжелыми заболеваниями, такими как внематочная беременность (неотложная хирургическая патология), черепно-мозговые травмы и переломы.

Напомним, что своей реликвией обзавелась недавно и путинская шестёрка Кадыров.

Т.н. «чаша» Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), доставленная в сентябре этого года в Вилаят Нохчийчоь, используется по указке Кадырова для «примирения кровников и в медицинских учреждениях».

Как сообщала пресса, различные марионеточные учреждения автоцистернами доставляли воду, смешанную с водой, налитой из «чаши», которая затем раздавалась всем желающим.

Отметим в этой связи, что получение табаррука (т.е. благодати) посредством какой либо вещи, принадлежавшей Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), вещь в Шариате узаконенная.

Однако дело в том, что на сегодняшний день нет никаких подтвержденных доказательств, что какая-то вещь, которая принадлежала бы Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), дошла бы до наших дней.

Никто не имеет права заявлять, что именно он обладает вещью, принадлежавшей Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), потому как никаких доказательств на этот счёт он привести не сможет. Таково мнение учёных, и в частности Шейха аль-Альбани. (Более подробно по этой ссылке)

Однако, несмотря на всё это, Кадыров всё же «отыскал» некую «чашу». Она были доставлена 21 сентября в оккупированный Джохар аж из самой Англии (что, впрочем, не удивительно).

При этом муртады тщательно скрывают имя т.н. «потомка» Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который продал «чашу» Кадырову.

С тех пор главарь чеченских муртадов с помощью этих «реликвий» стал обращать людей к откровенному язычеству, призывая их совершать акты неприкрытого многобожия.

Первоначально «реликвии» выставили в главной путинской мечети в Джохаре. Затем их перевезли в родовое логово главаря — Центорой (Хоси-Юрт). А 22 сентября Кадыров вместе с марионеточными суфистскими деятелями провёз «реликвии» по «святым местам Чечни».

После этого было решено создать некое подобие православного обряда со «святой водой». Раздача воды, побывавшей в «чаше» была проведена во всех кадыровских учреждениях. «Испить» эту воду заставили пациентов геронтологического центра в Джохаре, и других лечебных учреждений и кадыровских организаций.

В свою очередь работники кадыровского муфтията в связи с происходящим принялись «травить байки» о «чудодейственном исцелении»:

«У нас в республике есть несколько конфликтов на почве кровной мести, где стороны отказываются идти на примирение. Чтобы решить этот вопрос, Кадыров дал чашу Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) членам комиссии по примирению, которые выехали с ней к одному из кровников и дали ему испить воды из этой чаши.

Те, кто там был, рассказали, что после того, как старший член семьи, отказывавшейся идти на примирение, выпил предложенную воду из чаши Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), тон разговора кардинально сменился», — рассказывает сказочник кадыровского «ДУМа».
 
«Святую воду» из «чаши» теперь выливают в автоцистерны, которые затем развозят по всему Вилаяту.

«К нам в организацию приехала автоцистерна с водой, смешанной с водой из чаши Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Все желающие могли бесплатно набрать её в ёмкости и забрать к себе домой. У цистерны сразу же выстроилась большая очередь, но воды хватило всем», — сообщил корреспонденту «Кавказского узла» работник предприятия «Роснефть» Салман И.

Автоцистерны со «святой водой», а также ёмкости с ней доставляются и в лечебные учреждения. Но это ещё не всё. Главарь муртадов Кадыров постелил «святой ковёр», который ему был доставлен вместе с «чашей» на могилу своего ликвидированного отца.

Теперь местные сектанты совершают к ней паломничества. Более того, они активно призывают к этому других, в результате чего заблудшие из близлежащих сёл и даже других районов Вилаята Нохчийчоь едут на могилу Кадырова, чтобы «иметь возможность прикоснуться к ковру», надеясь получить «исцеление».

«Многие приводили туда своих больных родственников и детей, надеясь, что они получат исцеление», — рассказала жительница Джохара Мадина А.

Между тем многие местные жители Вилаята Нохчийчоь прямо указывают, что всё происходящее противоречит нормам Ислама, и сравнивают происходящее с обрядами православия и католицизма.

«В Исламе нет таких понятий, как «святая вода», «мощи святых» и так далее, что есть в православии и католицизме. Более того, нельзя называть вещи, пусть даже и принадлежавшие самому Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), «исламскими святынями». Это в корне неправильно…» — отмечает Ислам, один из местных религиозных деятелей, в своё время окончивший одно из духовных образовательных учреждений в Египте.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

СОМАЛИ. Моджахеды продолжают уничтожение кенийских харбиев и их марионеток на юге страны

СОМАЛИ. Моджахеды продолжают уничтожение кенийских харбиев и их марионеток на юге страны

Время публикации: 23 ноября 2011 г., 17:55 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/11/23/86794.shtml
Пресс-секретарь исламского движения «аш-Шабааб» по военным операциям Шейх Абду-ль-Азиз Абу Мусаб сообщил о победе моджахедов над силами т. н. «переходного федерального правительства» при поддержке кенийских харбиев на юге Сомали, передаёт агентство «Мариг».

Абу Мусаб сказал, что моджахеды уничтожили большое количество марионеточных военных и кенийских кафиров в деревне Кукани в районе Афмадоу области Джубба. Точное количество ликвидированных врагов пока неизвестно.

Чиновник марионеточного «правительства» в регионе Джубба, заявил на местной FM-станции в городе Могадишо, что в боях с муртадами погибли 4-ро бойцов «аш-Шабааб», а ранения получили 2 солдат ПФП.

Также пресс-секретарь исламского движения «аш-Шабааб» Шейх Абду-ль-Азиз Абу Мусаб сообщил, что силы эфиопских харбиев всё ещё находятся в районе Гурайл региона Галгудуг, центральной части. Шейх добавил, что моджахеды отслеживают все передвижения и манёвры эфиопов.

«Они (эфиопы) пытаются восстановить суфийскую группировку «Ахлю-Сунна ва аль-джамаа», которая была уничтожена, и мы знаем, что Эфиопия и группировка поддерживают друг друга. Мы выбьем их из региона», сказал Шейх Абду-ль-Азиз Абу Мусаб.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр