ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

вторник, 16 августа 2011 г.

ФСБ «рассекретила» свой «успех»

ФСБ «рассекретила» свой «успех»

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/08/15/84413.shtml
Лубянка, наконец, «рассекретила» свой «успех» в деле предотвращения «крупного теракта на транспорте». Напомним, что именно с таким докладом формальному главарю Кремля Медведеву, выступил главный чекист Бортников около месяца назад.

Тогда Бортников многозначительно молчал о деталях. Теперь ФСБ решила, что молчать больше нельзя и страна должна узнать своих героев. Для слива информации чекисты использовали свой респектабельный «Коммерсантъ».

По версии Лубянки, четверо уроженцев Кавказа якобы готовили подрыв скоростного поезда «Сапсан», пользующегося большой популярностью у политиков и бизнесменов, на маршруте «Москва — Санкт-Петербург».

Предполагаемым организатором несостоявшейся диверсии называется житель Нальчика 22-летний Ислам Хамужев. Уже в Москве он якобы познакомился с тремя предполагаемыми диверсантами: выходцами из Чечни и Ингушетии Мурадом Эдильбиевым и Мурадом Умаевым и приехавшим в столицу из Мордовии Фяритом Невлютовым.

По версии в изложении ФСБ, Хамужев предложил им взорвать элитный поезд «Сапсан» на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Приятели, мол, согласились поучаствовать в операции. Купили в хозяйственном магазине удобрение на основе аммиачной селитры, используемое для производства взрывчатки, а также провода и батарейки.

Однако вся подготовка «железнодорожного теракта проходила под контролем оперативников спецслужб», — сообщил «Коммерсанту» аноним из ФСБ.

Лубянка объявила четырех молодых людей «последователями Саида Бурятского», которые «возможно, связаны с Имаратом Кавказ».

Укажем в этой связи, что заявление ФСБ о том, что «вся подготовка теракта» проходила под контролем спецслужб, лишь подтверждает версию о том, что с самого начала вся эта затея была спланирована и организована Лубянкой для отчетности и демонстрации того, что ФСБ еще может «раскрывать теракты на ранней стадии их подготовки».

Напомним, что арестованные по подозрению в подготовке диверсий в Москве уроженцы Кавказа играли в любительских футбольных клубах. Об этом российским журналистам рассказал один из знакомых задержанных.

Двое из задержанных — Эдильбиев и Умаев ранее играли за московские любительские клубы. Эдильбиев выступал за команду «Даруль-Аркам» одноименной мусульманской общины, а Умаев играл за команду чеченской диаспоры «Даймохк».

Двое других — Фаиль Невлютов и Ислам Хамжуев — также увлекались футболом.

«Все четверо познакомились в социальной сети и поначалу обсуждали спортивные темы, однако затем переключились на религию и стали планировать теракты», — со ссылкой на их знакомых сообщил тот же «Коммерсантй» в июле месяце.
 
Уже тогда появились подозрения, что арест четверых футболистов-любителей был на самом деле с самого начала подготовлен и организован ФСБ.

Агенты Лубянки, действующие в сети интернет, спровоцировали молодых людей, посещающих социальные сети, на «крамольные разговоры», потом помогли им добыть бомбу и затем «раскрыли дело, предотвратив теракт».

Эта стандартная практика провокации используется чекистами уже очень давно, со времен т.н. операции «Трест», которая была задумана и осуществлена ещё в 1921 году. Тогда чекисты придумали несуществующую подпольную организацию, которую использовали как ловушку для антисоветских заговорщиков.

Московские футболисты-любители стали жертвой провокации ФСБ. Что касается реального положения дел, то, как показывает опыт, подобные провокации спецслужб не способны предотвратить реально готовящиеся диверсии.

И заявление ФСБ о том, что с самого начала спецслужбы контролировали подготовку «железнодорожного теракта» ясно подтверждает, что все эта история от начала и до конца является провокацией Лубянки.

Отдел мониторинга
КЦ

ТАТАРСТАН. В Татарстане отказались возбуждать дело в отношении татарской журналистки, назвавшей русских оккупантами

ТАТАРСТАН. В Татарстане отказались возбуждать дело в отношении татарской журналистки, назвавшей русских оккупантами

Время публикации: 15 августа 2011 г., 12:50 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/08/15/84420.shtml
В Татарстане вынесен отказ в возбуждении уголовного дела в отношении корреспондента и ведущей телеканала «ТНВ» (Татарстан Новый Век) Эльмиры Исрафиловой, публично назвавшей местных русских жителей оккупантами и пообещавшей «перегрызть горло любому за родной татарский язык». Следователь Рустам Хабибуллин не нашел в действиях журналистки состава преступления.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 9 июня родители русских и русскоязычных школьников Татарстана пикетировали Госсовет Татарстана, отстаивая право своих детей изучать русский язык в том объеме, в котором его изучают в большинстве регионов России (в Татарстане русский язык преподается как «не родной»). Прибывшая на место съемочная группа республиканского телеканала «ТНВ\» начала работать «с места событий»: взяла интервью у лидера Союза татарской молодежи «Азатлык» Наиля Набиуллина, также стоявшего у Госсовета, у депутата-драматурга Туфана Миннуллина, вышедшего стыдить пикетчиков за нежелание учить татарский язык.

После этого корреспондент и ведущая «ТНВ» Эльмира Исрафилова вступила с участниками пикета в перепалку, в ходе которой заявила, что они «оккупанты, которым не место на земле Татарстана», и что она «любому перегрызет горло за родной татарский язык». Все это было сказано в присутствии большого скопления людей и начальника службы общественной безопасности УВД Казани Сергея Чанкина, который, впрочем, тут же заявил, что ничего не слышал. По итогам инцидента около десятка свидетелей написали заявление в милицию.

Слова Исрафиловой и связанный с ними скандал вызвали огромный энтузиазм в рядах татарских националистов, которые вскоре у офиса «ТНВ» провели пикет в ее поддержку, поместив высказывания Исрафиловой на один из своих плакатов. Одновременно руководство республики постаралось смягчить скандал, пообещав во время встречи с представителями ОРК Татарстана наказать националистку-хулиганку, уволив ее из телекомпании. Однако в действительности Исрафилову сначала срочно отправили в отпуск, а потом оставили работать на «ТНВ».

А спустя месяц после случившегося, проводя опрос пикетчиков, следователь Хабибуллин нашел в их показаниях «явные противоречия», что позволило ему вынести заключение об отсутствии состава преступления в действиях журналистки. Что выглядит довольно странным, поскольку даже из текста постановления об отказе в возбуждении уголовного дела видно, что все опрашиваемые сошлись в том, что Исрафилова назвала их оккупантами, и пообещала «перегрызть горло любому за родной татарский язык». Тем не менее, следователь, похоже, решил строить свои доводы на показаниях последней, заявившей, что ничего подобного она не говорила.

В том же постановлении родительский пикет охарактеризован как мероприятие, которое проходило «достаточно спокойно, то есть никаких предупреждений со стороны органов правопорядка и Исполкома не поступало». И теперь уже сама Исрафилова, рассказывая о случившемся газете «Безнен гажит» («Наша газета») описывает происходившее так: «Я ведь таких слов не говорила. Не спорила, хотела только узнать их цели… Им мои вопросы не понравились. Более того, они начали сами меня обвинять, оскорблять. Один из пикетчиков даже «татарская морда» в мой адрес выкрикнул. Когда я стала уходить, шокированная их словами, они начали шуметь… Очень агрессивно себя вели».

«У меня складывается впечатление, что в ходе следствия изначально все делалось для того, чтобы либо вынести отказ в возбуждении уголовного дела, либо вовсе сдать наше заявление в архив, — считает одна из организаторов родительского пикета, написавшая заявление об унижении чести и достоинства его участников, Екатерина Беляева. — Во-первых, мне никто не сообщал о всех перемещениях нашего дела, которое поначалу находилось в районном отделении полиции, потом было направлено в СКП, оттуда в прокуратуру, после чего снова было возвращено в СКП. Если бы я сама не звонила и не интересовалась его судьбой, то о всех этих перипетиях мне было бы неизвестно.

Где-то через месяц после случившегося я позвонила следователю Рустаму Хабибуллину и поинтересовалась, будет ли он опрашивать участников пикета? Тот ответил, что нет, но буквально через три часа перезвонил и пригласил дать объяснения. Я знаю, что в ходе следствия опрашивались трое пикетчиков, но в объяснении приведены показания пятерых. Безусловно, через месяц после событий люди могли что-то подзабыть, но в наших показаниях четко прослеживались общие моменты, в частности мы все говорили о том, что Исрафилова назвала нас оккупантами и пообещала любому перегрызть горло за родной татарский язык.

Ну, и, наконец, в ходе моего недавнего общения со следователем я получила от него информацию, что рассмотрение дела затянется еще на двадцать дней, поскольку «будет направлено на лингвистическую экспертизу», и вдруг, позвонив, я узнаю, что вынесен отказ. То есть, если бы я сама не позвонила, то так бы и ничего и не узнала об этом. А срок обжалования ограничен. Да и в самом тексте постановления о проведенной экспертизе ничего не говорится. Как бы то ни было, я намерена обжаловать это решение Управления Следственного комитета».

«Считаю, что перед нами типичный пример проявления пресловутых двойных стандартов, которые так характерны для современного Татарстана, — уверен заместитель председателя ОРК Татарстан Михаил Щеглов. — Если вспомнить нашумевшее дело молодежной группы «Сопротивление», особенно экспертизу, которое проводило по этому поводу республиканское агентство по массовым коммуникациям «Татмедиа», то видишь, что там использовался любой, самый притянутый за уши повод, чтобы обвинить русских ребят в экстремизме.

При этом одиозному лидеру татарских националистов Рафису Кашапову дали условный срок только тогда, когда его деятельность зашла уже крайне далеко. Теперь кашаповщина процветает уже в официальных средствах массовой информации республики. И то, что местная Фемида не видит в этом ничего предосудительного, красноречиво говорит о той национальной политике, которая проводится в республике и далека от декларируемых «толерантности и поликонфессиональности».

КЦ

Торжественное открытие Шестого Шатра Рамадан в Москве. 15 августа 2011г











В ЭТОТ МЕСЯЦ РАМАДАН АЛЛАХ ГОСПОДЬ МИРОВ НИСПОСЛАЛ ЛЮДЯМ КОРАН В знак благоданости за дары Аллаха людям дав им место для жилья,пропитание.кров, Его помощь и Его поддержку. Господь указал людям необходимость держать пост в этот месяц

Важность поста в месяц Рамадан

http://www.islam.ru/content/veroeshenie/2037
Всевышний в Коране говорит (смысл): «О те, которые уверовали, предписан вам пост, так же, как он был предписан предыдущим народам, быть может, вы будете сторониться грехов!» (сура «Аль-Бакара», аят 183).

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا كُتِبَ عَلَيْكُمُ الصِّيَامُ كَمَا كُتِبَ عَلَى الَّذِينَ مِنْ قَبْلِكُمْ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Ислам зиждется на пяти основах: шахада… и пост в месяце Рамадан» (аль-Бухари)
بُنِيَ الْإِسْلَامُ عَلَى خَمْسٍ شَهَادَةِ أَنْ لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ وَأَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ وَإِقَامِ الصَّلَاةِ وَإِيتَاءِ الزَّكَاةِ وَالْحَجِّ وَصَوْمِ رَمَضَانَ
Перед открытием Шестого Шатра Рамадана около 19 часов возле мечети на Поклонной горе ул Минская дом 2Б стали собираться гости и приглашенные। Было не мало СМИ, они снимали происходящие, брали интервью у участников мероприятия। Были представители некоторых посольств, муфтии,представитель Правительства г।Москвы, мусульманские общественные деятели и просто мусульмане москвичи।Звучала исламская духовная музыка на русском языке। Слушать которую было радостно и душевно приятно। В 20 часов началась церемония Торжественного открытия работы Шестого Шатра Рамадана। В своей торжественной речи Шейх Равиль Гайнутдин Председатель Совета Муфтиев России поблагодарил спонсоров и других за помощь в открытии Шатра.Так же он отметил, что на протяжении работы Шатра в нем будут происходить Дни Культуры исламских народов РФ и их Республик, будут мероприятия и для детей инвалидов। С преветственными словами выступили представители христианской православной церки, еудеев, христиан баптистов। Позже будет размещен полный текст выступления Председателя Совета Муфтиев России Шейха Равиля Гайнутдина
Перед открытием Шатра Рамадан. На фото: Почетный Председатель НДП Ватан М.Миначев, Шейх Р.Гайнутдин Председатель Совета Муфтиев России, А.Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан,чл ЦКС НДП Ватан

Торжественное официальное открытие 6 Шатра Рамадана в Г.Москве. На трибуне Председатель Совета Муфтиев России Шейх Р.Гайнутдин
члены ЦКС НДП Ватан (справа на лево) Ш.Шиабетдин, М.Миначев, Р.Хафизов Председатель НДП Ватан, А.Бикбаев. Ифтар





Перед открытием внутри Шатра Рамадана
ПРОГРАММА ШАТРА РАМАДАНА http://irekle-syuz.blogspot.com/2011/08/2011_18.html

Рабочая встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным

Рабочая встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным

С мэром Москвы Сергеем Собяниным.1/2 Фото пресс-службы Президента РоссииВся подпись
  • Фото пресс-службы Президента России
  • Фото пресс-службы Президента России
Глава города доложил Президенту о ходе реализации проекта по расширению границ Москвы и мерах по развитию системы общественного транспорта в городе.
* * *
Д.МЕДВЕДЕВ: Сергей Семёнович, несмотря на то что сейчас разгар лета, тем не менее, я так понимаю, Вы активно продолжаете работу над реализацией того проекта, который некоторое время назад возник и по которому было принято политическое решение, я имею в виду расширение административных границ Москвы, «втягивание» новой территории. Хотел бы, чтобы Вы доложили о том, как идёт работа, имея в виду в том числе и решение одной из самых трудных проблем – транспортной проблемы Москвы как крупнейшего мегаполиса нашей страны.
Тем более я знаю, что Вы и безотносительно к расширению административных границ всё равно сейчас стараетесь облегчить ситуацию и найти какие-то новые возможности для улучшения транспортного обслуживания. Что делается в этом направлении?
С.СОБЯНИН: Да, Дмитрий Анатольевич, мы с губернатором Московской области [Борисом Громовым] работаем по выполнению Вашего поручения и считаем, что это полезно для Москвы и Московской области, я имею в виду изменение конфигурации границ Москвы, потому что это даст новую синергию развитию Москвы и Московской области.
Мы составили подробный план действий по данному вопросу, включающий общественные слушания, проведение собраний представительных органов власти, и определили уже более-менее точно границы той территории, о которой идёт речь, потому что надо будет уточнить границы таким образом, чтобы не резать пополам муниципалитеты (это очень важно), чтобы поселения входили целиком в границу.
Мы буквально в прошедшую субботу провели совместное совещание и принципиально определились по этим вещам. Поэтому дальше уже будет проще идти по этому процессу.
Помимо этого в Москве был принят специальный закон, по которому мы гарантировали органам местного самоуправления, которые переходят в Москву, сохранение статуса и полномочий. Это, мне кажется, очень важно, потому что избранные депутаты на территории Московской области и исполнительная власть должна знать, в каком статусе она будет переходить в Москву. Сохранение статуса полномочий и гарантии сохранения бюджета – на самом деле мы понимаем, что бюджет будет даже увеличен, – являются, как мне кажется, очень важной составляющей этого процесса.
Второе. Мы ввели возможность субсидирования социально-экономического развития территорий, которые прилегают к данной территории, не входят в состав Москвы, но находятся рядом. Например, какой-то район мы разделяем, часть района остаётся в Московской области (поселения не делим, а районы делятся всё равно), часть остаётся в Московской области, часть – в Москве. Важно сделать так, чтобы развитие этой территории было комплексным не только на территории Москвы, но и Московской области, и мы готовы субсидировать эти проекты. Проговорили это с правительством области и начинаем консультации с муниципалитетами. Это встречено очень позитивно, чтобы у нас не было дисбаланса в территории.
Третье. Мы гарантировали всему населению, что те налоги, которые они платят, не должны повышаться, когда определённые населённые пункты войдут в состав города, потому что там есть сельские льготы, есть дачники, которые платят совсем другие налоги, мы гарантировали, что мы не увеличиваем налоги. То есть мы приняли ряд ключевых вещей, которые, на наш взгляд, обеспечат социально-экономическую стабильность.
Д.МЕДВЕДЕВ: Что привлекательно, в самом деле.
С.СОБЯНИН: Конечно. И сейчас мы начинаем консультации и общественные слушания в рамках муниципалитетов. Я думаю, сейчас достаточно активно эта ситуация будет развиваться. Мы объясним, какие льготы будет иметь население, как будет развиваться образование, как здравоохранение, коммунальная инфраструктура, транспортная, как вообще экономическое развитие территории будет происходить.
Что касается транспортной инфраструктуры, развития транспортной инфраструктуры не только этой территории, потому что её невозможно рассматривать отдельно, без развития всего мегаполиса в целом, мы договорились с правительством Московской области о том, что мы форматируем новые транспортные коридоры, чтобы не было концентрации в одном узле. Мы должны определить новые центры развития, в которых ключевыми будут новые территории; таким образом, уже не в центр города все будут стремиться, а как минимум в два центра.
Д.МЕДВЕДЕВ: Разведение потоков.
С.СОБЯНИН: Да, разведение потоков, в первую очередь транспортных потоков.
Если будут переноситься федеральные учреждения на вновь образованную территорию – естественно, будет разгружаться центр, он не будет так загружен.
Д.МЕДВЕДЕВ: Не «если» – а будут, это уже приняли.
С.СОБЯНИН: Поэтому, мне кажется, с этой точки зрения это будет позитивно.
Кроме того, мы уже сейчас проектируем элитные магистрали, которые идут из Москвы в область, и, конечно, в первую очередь те, которые идут на ту территорию: это Варшавское шоссе, Каширское, киевское направление.
Кроме того, федеральные структуры, Министерство транспорта, как Вы знаете, очень активно работают над проектом ЦКАДа. ЦКАД как раз входит в систему новой территории и является одной из структурообразующих транспортных коммуникаций.
Помимо этого мы работаем с РЖД на предмет того, чтобы улучшить работу пригородных электричек. Это, собственно, тоже является составляющей частью и этой территории. В результате организационных мероприятий мы в этом году увеличили на 20 процентов объём пригородных перевозок, количество пассажиров, которых перевозят пригородные электрички. В том числе это было достигнуто и потому, что Вы в своё время давали указание о сдерживании тарифов на пригородные перевозки. Мы их практически не повысили в этом году.
Как пример – не очень хороший, может быть, но чтобы понять, что происходит: в Ленинградской области повысили тарифы на 50 процентов – у них упал объём перевозок процентов на 30–40. Мы сохранили стоимость пригородных перевозок – у нас увеличился на 20 процентов объём. Помимо этого мы смотрим, как реконструировать эти железнодорожные магистрали и ввести стабильную форму отношений с пригородными электричками, чтобы они уже были не убыточными, а окупаемыми на длительную перспективу.
Если говорить вообще о развитии транспорта в мегаполисе в целом, конечно, основным является то, что Вы давали поручение, мы говорили об этом: это развитие метрополитена. Мы в этом году сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, освобождении территорий под строительство станций, выделение земли, заключение договоров с подрядными организациями таким образом, чтобы мы с двух километров, которые мы ввели в прошлом году, и четырёх, которые имеем в этом году, вышли на 15 километров. Это вполне реально, мы видим уже, как начинаем входить в этот проект. Он, конечно, инерционный, но я думаю, что мы уже через два года будем вводить не четыре станции, а 13–14 станций. Это мегапроект для города, требующий концентрации ресурсов, но тем не менее он позитивный.
Об этом я уже докладывал, это дальняя перспектива, а в этом году мы на треть меняем подвижной состав наземного транспорта – автобусов. У нас были [автобусы с двигателями, соответствующими экологическим нормативам] «Евро-0», «Евро-1», допотопные. Сейчас переходим на «Евро-4», низкопольные, большие, кондиционированные салоны в автобусах, то есть это комфортабельный транспорт. На кольцевой линии метро до конца года полностью меняем подвижной состав на кондиционированные вагоны, всего 200 вагонов закупаем в этом году, приличный объём. Заводы работают на пределе – что автомобильные, что по производству вагонов. Вы, кстати, насколько я знаю, были на одном из предприятий, которое выпускает вагоны для РЖД и для метрополитена.
Д.МЕДВЕДЕВ: Да, в Подмосковье.
С.СОБЯНИН: Мы их практически полностью загрузили. И одно из направлений в плане работы по улучшению системы общественного транспорта: на вылетных магистралях форматируем выделенные полосы для автобусов – так, как это сделано во всех мировых столицах. Это тоже значительно улучшит, конечно, работу общественного транспорта.
Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Задача действительно непростая с учётом масштабов Москвы как мегаполиса, но с другой стороны – решать её всё равно придётся. Ключ к этому решению есть, мы его с Вами сформулировали, сейчас нужно реализовывать большой проект и в то же время развивать те возможности, которые существуют. Метро, например, это исключительно важный вид транспорта, который в масштабах города имеет просто определяющее значение. Вы говорите о возможности ввода большого количества станций ежегодно; это, конечно, пошло бы на пользу городскому транспортному хозяйству, так что следует продолжить прилгать усилия на этом направлении.
С.СОБЯНИН: Мы работаем над улучшением работы таксомоторных перевозок, принят пакет законов.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это вообще возможно или нет – улучшить работу таксомоторного транспорта?
С.СОБЯНИН: Думаю, что да, но административными какими-то одними вещами улучшений не добьёшься, поэтому надо улучшать условия работы такси, определять им места подъезда и так далее.
Д.МЕДВЕДЕВ: Имеются в виду официальные коммерческие такси или те, кто занимается так называемым частным извозом?
С.СОБЯНИН: Мы говорим об официальном такси и переводе «бомбил» в категорию легального такси. Это очень важно. Их у нас уже сегодня зарегистрировано около 4 тысяч, хотя закон ещё не вступил в силу. Мы сделали упрощённый вход в этот процесс.
Д.МЕДВЕДЕВ: Четыре тысячи частников, которые занимаются перевозками?
С.СОБЯНИН: Да, четыре тысячи уже зарегистрированы. И до конца года планируем, что тысяч 15 будет зарегистрировано. Это против 8, которые сегодня легально работают.
Д.МЕДВЕДЕВ: Нам надо обязательно регистрировать, потому что иногда ездят те, кто вообще не должен за руль садиться, ездить не умеет, и это приводит к печальным последствиям.
С.СОБЯНИН: Помимо этого мы приняли решение о льготном лизинге для покупки машин.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это какие машины?
С.СОБЯНИН: Это все машины, которые будут использоваться для такси.
Д.МЕДВЕДЕВ: То есть любые будут использоваться.
С.СОБЯНИН: Пока любые, мы не собираемся сильно ограничивать: если есть спрос – пожалуйста. Конечно, они должны отвечать стандарту «Евро-4» как минимум и плюс к этому быть приспособленными и комфортными для перевозок пассажиров.
Д.МЕДВЕДЕВ: Ладно, Сергей Семёнович, занимайтесь этим. Спасибо.