ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Захолустный прокурор требует признать экстремистскими сборники хадисов Пророка Мухаммада, татарского богослова 18 века Утыз-Имяни и сочинения российских муфтиев и богословов

Захолустный прокурор требует признать экстремистскими сборники хадисов Пророка Мухаммада, татарского богослова 18 века Утыз-Имяни и сочинения российских муфтиев и богословов - Tatarlar.ru 27.02.2011 . 16:52
Как сообщил Совет Муфтиев России, Гайский межрайонный прокурор Оренбургской области Челышев С.В. в своем заявлении в городской суд требует признать материалами экстремистского содержания сборники хадисов пророка ислама Мухаммада «40 хадисов» и «Сады праведных» имама ан-Навави, сочинение известного татарского богослова 18 века Абд ар-Рахима Утыз-Имяни «Жемчужина разъяснений», книгу «В молитве спасение» Председателя Совета муфтиев России муфтия Равиля Гайнутдина и ректора Московского исламского университета Марата Муртазина, книгу «Намаз через призму размышлений» заместителя Председателя Духовного Управления мусульман европейской части России Мустафы Кютюкчу.

Этот факт показывает, что череда бесконтрольных и необдуманных запретов мусульманской богословской литературы и вынесения неправомерных решений районных судов о внесении в список так называемых «экстремистских» материалов докатилась сегодня до хадисов Пророка Мухаммада, классиков татарского богословия, произведений лидеров российских мусульман.

Не подтвержденные никакими конкретными фактами «экспертные заключения» не известных никому «специалистов» в лице Ислановой Н.Н. становятся основанием для того, чтобы назвать «экстремистскими» хадисы Пророка Мухаммада. Почему прокурор и так называемые «специалисты» даже не потрудились узнать, что Абд ар-Рахим Утыз Имяни, живший в период с 1754 по 1834, по мнению мирового научного сообщества, является поэтом и классиком татарской литературы? То есть, слова Пророка Мухаммада, которые миллиарды мусульман считают своим священным преданием, и произведения знаменитого поэта, которыми татары всего мира гордятся 200 лет, по мнению районного прокурора должны стать «экстремистскими»?

И совсем уж непонятно, как обучение мусульманской молитве (по-татарски «намаз»), а именно об этом идет речь в книгах «В молитве спасение» и «Намаз через призму размышлений», может стать материалом, направленным на возбуждение ненависти и вражды по отношению к религии? Неужели чтение Корана и молебственные поклоны миллионов российских мусульман возбуждают ненависть и вражду?

Если прокуратора требует признать книги, написанные кандидатами философских наук, Председателем Совета муфтиев России муфтием Равилем Гайнутдином и ректором Московского исламского университета Маратом Муртазиным, «экстремистскими материалами», то это уже является прямым обвинением в адрес тех лиц, которые всегда выступают за мир и согласие в российском обществе, отдают свои силы на благо нашей Родины, за что и награждены Президентом Российской Федерации государственными наградами и орденами за большой вклад в развитие духовности и образования.

Что нас ждет дальше? Ждать ли, что запретят Коран, Пятикнижие Моисеево, Ветхий и Новый Завет?
В данной ситуации хотелось бы сказать следующее.
Это есть следствие нашей пассивности. инфантильности, страха быть осужденным окружающими. Но Вы же видите их наше мнение не интересует, они продолжают делать нужное им дело. Что, хормэтле эфенделэр и дальше будем сидеть и ждать пока не запретят и Коран или все же может уже пора начать отстаивать свои права и свободы? За нас этого делать ни кто не будет. Вместе общими усилиями мы сможем отстаивать свои права. Приходите к нам в НДП Ватан, вместе мы сможем достичь большего! Сейчас главное не личное, а общее дело, дело сохранения и возрождения татарского народа и Ислама. Чтобы наши потомки гордились нами. Да сейчас жизнь сложная, но путь к лучшему не бывает простым. Когда мы придем к желаемой цели, тогда мы сами решим как нам жить и что лучше. С уважением Аскер Фатех улы Бикбай, чл ЦКС НДП Ватан 28 февраля 2011г askerbey@gmail.com

УЯН ТАТАР!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН ТАТАРСТАНА

TАТАР ТЕЛЕ

Watanım Tatarstan

Хайдар Бигичев - Татар кешесе

«Аш-Шабааб» блокировал «президентский дворец»

«Аш-Шабааб» блокировал «президентский дворец»

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/02/26/79593.shtml
Моджахеды «Аш-Шабааб» сообщили, что провели масштабное наступление на позиции врагов.

Как стало известно, утром 22 раби’ аль-авваль (25 февраля) около военной базы «Джалле Сийад» были разбиты и уничтожены африканские кафиры, сообщает UmmaNews.

Источник добавил, что угандийские кафиры были не в состоянии перебросить свои тяжёлые танки к резиденции марионеточного «президента» Ахмада Шарифа.

Африканские кафиры хотели продвинуться к линии фронта атакующих моджахедов вблизи перекрёстка Фолоренса, однако моджахеды пресекли эту попытку врага.

Бойцы Аш-Шабааб смогли захватить обширные территории вблизи т.н. «президентского комплекса». После этого, тем же утром, подразделения моджахедов выдвинулись вглубь перекрестка Фолоренса в Могадишо, который до этого момента контролировался марионеточными войсками, после чего последовала перестрелка.

Местный репортер заявил, что моджахеды начали наступление на позиции врага вокруг мечети Абду-Ллаха и на площади Каравиро в районе Вардхиджлей. Несколько боевых групп моджахедов смогли расширить свои позиции, взяв с боем все подходы к «президентскому комплексу» Вилла Сомали.

Этим же утром наступление кафиров из Уганды превратилась в кошмар для марионеточных полицейских, так как моджахеды нанесли массированный удар по их позициям.

Источник добавил, что кафиры выдвинули силы марионеточной полиции на передовые линии, из-за этого они начали нести потери от постоянных и беспощадных атак моджахедов. В результате боевых действий в Балад Хава уничтожено множество иностранных кафиров и марионеточных военных.

Через некоторое время новые бои начались в приграничном городе Балад Хаво, расположенном в провинции Гедо. Тяжелые столкновения начались утром, когда формирования Ахмада Шарифа и эфиопские кафиры попыталась вторгнуться в исламскую провинцию Гедо. Силы моджахедов смогли дать отпор вражеским войскам.

Брошенные трупы 16 кафиров лежали в окрестностях города Балад Хаво. Кафиры совершали попытки вторжения и до этого дня, но моджахеды смогли отбить все нападения. АльхамдулиЛлхах!

Это вторая попытка вторжения врагов на данную территорию, и перестрелки здесь идут уже третий день, даже мирные мусульмане взяли в руки оружие и начали помогать моджахедам.

После боёв за Балад Хаво, моджахеды освободили город и захватили большое количество военных трофеев. Врагам мусульман не удалось добиться успеха, мусульмане смогли их одолеть в ожесточённых боях. Мусульмане отразили все атаки эфиопских кафиров и сомалийских муртадов.

Глава Исламской провинции Гедо недавно подтвердил, что силы моджахедов взяли трофеями военные транспортные средства и много оружия после того, как кафиры бежали, бросив всё своё вооружение.

Первые атаки моджахедов были направлены на полицейских муртадов при поддержке эфиопских кафиров, которые более известных как «новая полиция». Примерно через тридцать минут после этого были уничтожены подкрепления врагов, вторгшихся со стороны кенийско-сомалийской границы – города Мандхире.

Моджахеды взяли в качестве трофея 2 военных автомобиля, которые были наполнен большим количеством боеприпасов и несколько единиц оружия. Внутри одного из этих автомобилей были найдены средства связи, деньги и медикаменты. Трофеи были показаны мусульманам города Балад Хаво, после этого в толпе мирных жителей проследовал громкий такбир: «Аллаху Акбар!».

Между тем  в Могадишо 22 раби’ аль-авваль (25 февраля) моджахеды взяли под свой контроль  6 ключевых позиций возле «президентского комплекса» в районе Вардхиглей.

Ожесточенные столкновения вновь вспыхнули возле марионеточного «министерства обороны» и военной базы «Джалле Сийад» в вечерние часы, и после окончания боевых действий город заполнили ликующие мусульмане. Перед многотысячным собранием выступил Шейх Муалим Бурхан, который является одним из учёных моджахедов.

Шейх Бурхан напомнил о сборе налога на Джихад, как это установил Аллах (свят Он и велик), и поздравил моджахедов с крупной победой. Шейх Муалим Бурхан также поблагодарил мусульман за поддержку, которую они оказывают моджахедам, передает UmmaNews.

Отдел мониторинга
КЦ