ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Танаков подал жалобу на книги, утверждающие добровольность вхождения мари в Российское государство

Танаков подал жалобу на книги, утверждающие добровольность вхождения мари в Российское государство

Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
Генеральному прокурору РФ
Чайка Ю.Я.
Прокурору г. Йошкар-Олы
Скворцову С.Б.

Заявление

Информация не может существовать без энергии, а энергия без информации. Космос, Вселенная, Универсум - есть энергия - Юмо - Бога, которая влияет на социум, психику человека, его мысли и чувства, это есть соединенные вместе энергия и информация. Человек излучает и принимает излученные другими мысли и чувства. Существует энергоинформационика, взаимосвязь человека, общества, Космоса, называемая жрецами - Водыж. От того, что человек, общество в целом излучает в Космос, негативную энергию или позитивную, зависит наша дальнейшая судьба. Бог - Юмо есть Любовь, а фундаментом Любви является Честь, Совесть, Достоинство и Стыд. Воля Юмо - Бога направлена только на справедливость, любая неправедность есть демоническое начало, и оно в любом случае обречено на небытие. Справедливое жизнеречение базируется на правде, только правое дело обречено на успех. Будущая благость - продолжение прошлой праведности, справедливости. Правда во всем, деяниях и поступках, мыслях и словах, какой бы горькой, тяжелой не была история, но нужна историческая правда; ложная история расширяет пропасть между поколениями и воздвигает систему непонимания между народами.

Учебное пособие для вузов "Энопедагогика народа мари", написанная И.А. Чуриковым, рецензентами которого являются:
- П.А. Апакаев, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Марий Эл;
- Т.Н. Петрова, доктор педагогических наук, профессор;
- А.Е. Земляков, доктор педагогических наук, профессор;
- Н.М. Швецов, доктор педагогических наук, профессор
любопытно трактует историю народа мари. "Начавшую было крепнуть связь марийского края с Русью внезапно прервало нашествие татаро-монгол. Марийскому народу в XVI веке, уже после победы над татарским ханством, пришлось повторно входить в состав Русского государства. Вхождение мари в него было добровольным" (А.И. Чуриков. Этнопедагогика народа мари, стр. 36).

Читаем вторую книгу "Диалектика общего и особенного развития марийского народа в условиях многонационального общества" авторов А.В. Маслихин, Н.И. Гаврилов, В.Д. Маслихин. "Во время борьбы Русского государства с Казанским ханством Марийский край оказался в фокусе крупнейших исторических событий. В 1551 году к России добровольно присоединились горные марийцы, жившие на правой стороне Волги. После взятия русскими войсками Казани в 1552 году к России присоединились и луговые марийцы, жившие на левой её стороне. Следовательно, марийские земли, марийский народ окончательно вошли в состав России в 1552 году добровольно".

Вот две книги и оба искажают историю взаимоотношений двух народов мари и русских; чем тогда мотивировать события, вошедшие в историю под названием "Черемисские войны" - агрессией марийцев против России или всё ж таки это были национально-освободительные войны? Какая цель ставилась авторами, трактуя историю в таком аспекте?

"Проведённые в последние годы исследования позволяют сделать вывод о национально-освободительном характере восстания 1552-1557 гг., движущими силами которых выступили широкие слои марийского, татарского и удмуртского населения, организованные и возглавленные татарскими феодалами и марийско-удмуртской родовой старшиной. При этом основной ударной силой восстания стали левобережные марийцы" - пишет правду о тех событиях русской истории А.Г. Бахтин в книге "XV - XVI века в истории Марийского края", стр. 142.

Ещё о добровольности вхождения марийцев в Российское государство читаем дальше в этой же книге автора А.Г. Бахтина, несомненно желающего истинного мира и взаимопонимания между народами: "Несомненно, что среди причин, вызвавших восстание, главной является стремление вернуть утраченную независимость. Свободолюбивые поволжские народы взялись за оружие, чтобы отстоять свободу и право жить по-своему".

"Летом 1573 г. из Курмыша в "черемису" было направлено войско из трёх полков, численностью 8000 человек. Его возглавили воеводы И.С. Туренин и Ф.М. Лобанов-Ростовский. Но поход не достиг успеха. По сообщению польской разведки, восставшие черемисы разгромили царское войско и осадили Казань" - так шли события уже во вторую Черемисскую войну 1571-1574 гг.

+Весьма точно отразил происходившее великий русский историк Н.М. Карамзин: "+бунт черемисский продолжался до конца Иоановой жизни с остервенением удивительным: не имея ни сил, ни искусства для стройных битв в поле, сии дикари свирепые, озлобленные, вероятно жестокостью царских чиновников, резались с московскими воинами на пепле жилищ своих, в лесах и в вертепах, летом и зимою, хотели независимости или смерти". Несмотря на многократные карательные походы к лету 1584 г. восстание луговых марийцев так и не было подавлено. Польский посол в Москве Лев Сапега в письме папскому легату Болоньети от 10 июля писал о том, что "черемисы свергли иго". Вот так истинно праведно отражались события тех лет.

Как бы оно не было горько или неудобно современникам, но это наша история, и она должна быть правдивой и справедливой. Заявлять о добровольном вхождении народа мари в Российское государство, значит не только искажать историю, но и унижать честь и достоинство марийского народа, ни один человек или тем более народ добровольно не отдаёт свободу и независимость.

В книге "Диалектика общего и особенного развития марийского народа в условиях многонационального общества" (Д.В. Маслихин, Н.И. Гаврилов, В.Д. Маслихин) на странице 82 есть прямое оскорбление марийского народа: "+ 2. Марийский народ, как и другие малочисленные национальности, имел крайне низкий уровень развития экономики и культуры".

"Культура марийского народа в результате проведения царизмом национально-колониальной политики находилась на крайне низком уровне развития" (стр. 81 книги "Диалектика общего и особенного развития марийского народа в условиях многонационального общества").

Обращаем внимание Президента Российской Федерации "творческую логику" с одной стороны пишут о добровольном вхождении марийцев в состав России и в то же время заявляют о "национально-колониальной политике" царизма - разве колония, колониализм бывает добровольной?

Считаем, что в Марий Эл наметилась тенденция к расколу межнационального согласия, и актуальным становится инициатива министра МЧС Шойгу об уголовном преследовании авторов за искажение истории.

В данном этапе для сохранения мира и межнационального согласия в Республике Марий Эл нужен открытый диалог между представителями разных народов:

- свободный диспут в средствах массовой информации представителей различных слоёв населения, партий, движений и религиозных организаций;

- необходимо провести серии конференций научной общественности - представителей всех национальностей и религиозных групп.

Главное, нужна правда - это залог сохранения Российской Федерации.

Направляем прокурору г. Йошкар-Олы заявление и требуем объективного расследования на предмет экстремизма и разжигания национальной розни вышеназванной литературы:
- книгу "Этнопедагогика народа мари", А.И. Чуриков;
- книгу "Диалектика общего и особенного развития марийского народа в условиях многонационального общества", Д.В. Маслихин, Н.И. Гаврилов, В.Д. Маслихин.

Председатель Он Каҥаш - Совета Старейшин Марий Эл
Танаков Виталий Дмитриевич

Информация. DIZAX производит художественную продукцию, в том числе и на исламскую тему

DIZAX производит художественную продукцию, в том числе и на исламскую тему

Уважаемые господа и дамы Ас салам алейкум! Позвольте мне предложить Вашему вниманию информацию о работе фирмы DIZAX по производству художественных изделий, табличек и иной аналогичной продукции. На сайте http://www.dizax.ru/index.html Вы сможете увидеть некоторые образцы продукции. Принимаются заказы на изготовление продукции по Вашим эскизам, в том числе и на исламскую тему. Более подробная информация о продукции и услугах DIZAX на сайте.

С уважением, Аскер Фатех улы Бикбай, чл ЦКС НДП Ватан askerbey@gmail.com