ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

суббота, 25 сентября 2010 г.

Фатва Шейха Ат-Тартуси об Амире Имарата Кавказ Докку Абу Усмане и о фитне вокруг него

Фатва Шейха Ат-Тартуси об Амире Имарата Кавказ Докку Абу Усмане и о фитне вокруг него

Время публикации: 5 сентября 2010 г., 12:10
Вопрос:
 
Ассаляму Алейкум ва рахмату Ллахи ва баракату  о Шейх Абу Басыр Ат-Тартуси…

Мы Вам звонили недавно и просили Вас о том, чтобы вы сказали свое слово о Муджахидах и для муджахидов на Кавказе, и как вы помните.

У нас произошли некоторые события, и муджахиды нуждаются в поддержке людей знания, (ахль ильм), и мы знаем о том, что вы за муджахидов, и вместе с ними…

И как вы сказали до этого, о Докке Умарове, что он иншаАЛлах законный Амир Имарата Кавказ …
 
Мы уже опубликовали (перевели) фатву, которую вы нам послали по e-mail, и мы уже распространили Вашу фатву по многим Исламским сайтам, а также иншаАллах Амир Докку Умаров также прочитал вашу Фатву.

Эта информация была передана руководству Муджахидов Кавказа, и иншаАллах они очень обрадованы вашей поддержкой, джазакуму ллаху хайран!

И как мы Вам уже сказали ранее, произошли некоторые события на Кавказе.
Так амир Вилаята Дагестан, и он же Къадий Имарата Кавказ, Сейфуллах стал шахидом иншаАллах, (а до этого он объяснил всем амирам и муджахидами Кавказа, что Докку Умаров является законным правителем мусульман и что все обязаны ему подчиняться и что доводы тех, кто вышел из его подчинения не могут быть приняты по Шариату).

Однако несколько амиров до сих пор не повинуются (не подчиняются) Амиру Докке Умарову, и разрешено ли им вообще не подчиняться Докку Умарову?

В связи с этим произошла фитна, — не большая фитна, но, тем не менее, эта фитна может в дальнейшем углубить раскол (и ею пытаются воспользоваться враги муджахедов из числа националистов и демократов).

И есть там (среди муджахидов) один брат из числа арабов и он тоже из тех, кто не подчиняется Докке Умарову, и сейчас вопрос — вопрос заключается в том — Разрешено ли им выходить из его подчинения и не подчиняться Амиру Докку Умарову?
 
И наряду с этим говорят, что у него ошибки, например в тактике — (манхадже) или в тактике ведения джихада, или например делает какие-то вещи в которых есть расхождения среди ученых, как например сказал Шейх Хамуд бну Укла Аш-Шуайби (да смилостивится над ним Аллах), то что, например, сделал Шейх Усама бин Ладен в 2001 году, то Шейх (Аш-Шуайби) — дозволил подобные действия,  и некоторые ученые сказали, что это дозволено, а некоторые сказали что это не дозволено.

То есть, в вещах, в которых есть разногласия, и это к тому — что как вы слышали, произошли некоторые события в Москве в которых были применены операции самопожертвования ( по истишхаду — шахидские операции) , и в этой операции были убиты около 40 человек и из них были женщины, и например, тоже говорят что это ошибки, или что-то иное в этом роде и так далее…

И те некоторые амиры, кто не повинуется Докку Умарову говорят, что мы не хотим тебе подчиняться, и так далее …  И сейчас сама суть вопроса:

«Разрешено ли этим нескольким амирам не подчиняться Амиру Докку Умарову? В то время, как все другие Амиры и Муджахиды всего Имарата Кавказ говорят: «Ты наш Амир и мы тебе присягали, и будем придерживаться своей присяги».

Поэтому мы хотим от Вас услышать хукм, на счет этой ситуации, и на этом заканчиваю свой вопрос, дажазакуму ллах хайран! «



****

Ответ Шейха Абу Басыра Ат-Тартуси:

Ас-Салям Алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

ДжазакумуЛлах хайр, джазакумуЛлах хайр, брат — джазакАллах хайр.

Эта такая тема и такой вопрос, что поспешно и по телефону лишь словом или несколькими фразами без того, чтобы точно знать, какие причины побуждают тех или иных людей делать так или говорить так рассудить трудно.

Но мы сначала говорим: Шейх Муджахид Докку Абу Усман является Амиром аль-муджахидин (да сохранит его Аллах) и обязательно подчинение ему и послушание.

Нельзя восставать против него из-за разногласий в некоторых вопросах в некоторых ситуациях, в которых присутствует иджтихад и в которых есть выбор.

А если мы будем оправдывать отделение и восстание против амиров джихада из-за мелких разногласий или из-за мелких противоречий в мнениях, тогда это не будет объединять мусульман, одна группа станет двумя группами и две станут четырьмя, и четыре станут десятью и т.д.

И это против того, что приказал нам Шариат. Аллах сказал: «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь».

Это то, что я могу ответить сейчас. В таких больших вопросах я не люблю пускаться в рассуждения, как судья, потому что это имеет свои требования и свои составные части, в частности, надо выслушать, что говорят разногласящие.

Но в общем, я сильно предостерегаю от разногласий, споров, вражды и ненависти. Аллах сказал: «И не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил», «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь».

Пророк Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа саллам) сказал: «Рука Аллаха вместе с
джамаатом».

И если есть спор или расхождение между братьями, и особенно муджахидами, это возвращает их к слабости и приводит к господству врагов над ними. (Это опасность и это надо понимать тем, кто говорит, что не подчиняется Амиру).

Мелкие разногласия и мелкие противоречия во мнениях не могут оправдывать разделение, расхождение и бунт против Амира муджахидов Абу Усмана, да сохранит его Аллах.

Это то, что я могу сейчас тебе ответить быстро, а в личных вопросах и личных проблемах (взаимоотношения), и проблемах в некоторых вопросах невозможно сейчас пускаться в рассуждения по телефону с подслушивающими разговор врагами и друзьями.

Не думай, что эти мои слова только ты слушаешь, брат, этот разговор, который я веду сейчас, весь мир слушает, мне достаточно сейчас и этого:

Ясны ли мои слова? Ясно. АлхамдулиЛлах.

Это то, что у меня сейчас, и ты можешь привести мое мнение, если ты записывал мои слова, это тебе, если ты приведешь (мои слова) так, как я объяснил тебе. Барака Аллаху фик.

Передай Салам нашим любимым братьям и нашему достойному брату Шейху Докку Абу Усману. Прошу Аллаха, чтобы Он сохранил его и сохранил всех муджахидов в Чечне и на всем Кавказе, и чтобы Он объединил их ряды и сплотил их сердца и устранил из их сердец зависть, ненависть, споры и разногласия.

Он Всевышний, Слышащий, Близкий, Отвечающий. И благословение Пророку Мухаммаду (салаЛлаху алейхи уа саллам), его семье и сподвижникам и мир.
Барака Аллаху фик. Салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух.
 
Источник: IslamUmma

О подчинении Амиру и о смутах вокруг него

О подчинении Амиру и о смутах вокруг него

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/08/04/74310.shtml
Хвала Аллаху Господу Миров, Мир и Благословение Аллаха, его Посланнику, его семье, его сподвижникам и всем тем, кто последовал Прямому Пути, до конца этого бренного Мира.
 
Аллах говорит:
 
Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.  (13:11)
 
Аллах в Коране также сказал:
 
О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим властью среди вас. (4:59)
 
Этот аят указывает на то, что среди нас должен быть Амир и что подчинение этому Амиру является фардом для каждого мусульманина, как и подчинение Аллаху и Его Посланнику (салля Ллаху алейхи ва саллям).
 
Для избирания Амира есть ряд указаний от Посланника Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям) и одно из этих указаний, что не следует избирать того, кто рвётся и жаждет власти, даже если у него хорошие намерения для того, чтобы улучшить положение своих подчинённых. И доказательством этого служат изречения Посланника Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям):
 
«Клянусь Аллахом, мы не назначим на эту должность ни того, кто вызовется сам, ни того, кто будет жаждать ее» (аль-Бухари и Муслим).
 
так же:
 
«О Абд ар-Рахман, не проси назначить тебя Амиром, ибо если тебя назначат правителем в ответ на твою просьбу, то ты один будешь отвечать за эту должность. Если же тебя назначат без этого, то тебе будет оказана помощь в этом» (аль-Бухари и Муслим).
 
Однажды Абу Зарр сказал Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Не назначить ли тебе меня на эту должность?» Пророк, мир ему и благословение Аллаха, похлопал по его плечу и сказал: «О Абу Зарр, ты слаб, а это — ответственность. В День воскресения она принесет позор и бесчестье и вызовет сожаление для всех, кроме того, кто получит эту должность по праву и выполнит все свои обязательства» (Муслим).
 
И кто это были, кому отказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует? Это были благородные сподвижники посланника Аллаха, а что же говорить тогда о сегодняшнем дне!
 
Подчиняться Амиру нужно во всём, что не противоречит законам Аллаха и Его Посланника (салля Ллаху алейхи ва саллям), даже если подчинённым кажется, что их Халиф или Амир, относиться по отношению к ним не справедливо или им кажется, что он угнетает их. И если кто-то не подчиняется Амиру, по какой-то своей личной неприязни, или он считает его недостойным или ещё по какой-то личной причине, не установленной шариатом, то на него ложиться харам!
 
И потому Амир, зная или не зная, может допускать угнетение. В некоторых случаях Амир может считать, что его дело справедливое, а подчиненный считает, что дело Амира — угнетение. Подчинение Амиру обязательно и тогда, когда он поступает справедливо, и тогда, когда действия Амира подчиненному кажутся угнетением.
 
Подчинение обязательно в обоих случаях. Доказательством этому является хадис, переданный Хузайфой от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «…слушайся его (амира) и подчиняйся ему, даже когда он тебя ударит или отнимет имущество, и тогда слушайся его и подчиняйся ему».
 
Обязательность подчинения Амиру будет оставаться в силе, даже когда он ударит или отнимет имущество, и даже тогда, когда он угнетает (требуя или отчитывая).
 
И тем более обязательно (ваджиб) подчиняться Амиру, когда возник спор об угнетении (и невозможно доказать существование угнетения).
 
Одним из примеров такого подчинения, является история от Ибн Исхака передает Ат-Табарий: «Умар, радиаллаху анху, в своем письме Абу Убайде, про Халида ибн Валида пишет так: «Отстрани его от должности и раздай его имущество другим». Халид, когда услышал содержание письма, тот час же сказал: «Я не такой человек, который откажется от подчинения Амируль-му'мин, я подчиняюсь, и делай что хочешь». Абу Убайда раздал имущество Халида, и даже один башмак без его пары. В передаче Ибн Касира говорится: «Халид, когда раздавали его имущество, повторял слова: «Я слушаюсь Амируль-му'мин и подчиняюсь ему».
 
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
 
«Мы (являемся) последними, (но будем) первыми». И (посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, также) сказал: «Повинующийся мне повинуется Аллаху, а тот, кто ослушается меня, ослушается Аллаха. Тот, кто станет повиноваться правителю, проявит повиновение мне, а тот, кто ослушается правителя, ослушается меня. правитель есть не что иное, как щит, и его следует защищать и сражаться под его началом. Если (правитель) станет повелевать (людям) бояться Аллаха и будет придерживаться справедливости, он получит за это награду, а если станет поступать по-другому, то понесёт ответственность за это». (Аль-Бухари 2956, 2957).
 
Посланник Аллаха (салля ллаху алейхи ва саллям) в хадисе ясно указал, на то, что не повиновение правителю это по величине опасно и равно тому, как и не повиновение Аллаху и Его Посланнику.
 
Если подчиненные не согласны с амиром в каком-то мнении или решении, то они могут дать ему совет. Но нельзя, что бы они порочили его имя, принижали уважение к нему, или собрались против него и пытались бы убрать его с должности. Потому что подобные поступки лишают влияния амира, а их ослабляют, опускают авторитет их амиров, а также амир становится бесполезным для управления их делами. Это все портит свойства их подчинения, и облегчает их победу над амирами. В результате, внешние враги становятся более решительными в войне против мусульман.
 
Когда подчиненные не могут договориться со своими амирами, то с легкостью смещают с должности своих амиров. Когда мусульмане начинают злоупотреблять этим, то, как в хадисе Пророка (салля ллаху алейхи ва саллям) сказано: «придут такие амиры, которых вы будете ненавидеть, и они будут вас ненавидеть, и только такие (угнетатели) могут удержаться над вами».
 
Разумный человек не должен забывать пример из истории Исламской Уммы: какое горе обрушилось на головы мусульман, когда некоторые «ударили об землю» авторитет Халифа Усмана, радиаллаху анху.
 
Амиры такие же люди как и мы, и следует этого не забывать и так же кушают и пьют, чувствуют усталость и недуг, разочаровываются и ошибаются и тогда когда они ошибаются мы им должны давать наставления и советы, а не отказываться и переизбирать другого, находя ему различные причины для того, чтобы он снял с себя полномочия своего правления.
 
Посланник Аллаха (салля ллаху алейхи ва саллям ) сказал: «Все сыны Адама ошибаются, а лучшие из них кающиеся»
 
Очень часто появляются разногласия и неподчинения своим Амирам из-за неправильного и недалёкого понимания некоторых мусульман. Причины бывают самыми различными, такими как национализм, как это было во время распада Османского Халифата, когда внедрялась фитна и проводилась работа по раздору мусульман. Мунафики словно как Шайтаны внедряли в умы мусульман понятие национализма, патриотизма, когда одним из них говорилось: «Зачем вам турки и их власть и их Халиф? когда у вас есть свои валии, амиры и вилаяты, к вашему народу пришёл Мухаммад, вы завоевали турков, а сейчас они правят среди вас». А другой же стороне говорили: «Зачем вам арабы, вы турки, у вас есть свой Халиф, Султан, власть, вы лучше чем они, отделитесь от них, ведь вы не нуждаетесь в них, а они нуждаются в вас» и так далее. И это очень крепко проникло в умы мусульман, стало их понятием, очень крепко осело в них, что даже до сих пор спустя сто лет, просачиваются эти мысли.
 
Посланник Аллаха (салля ллаху алейхи ва саллям) сказал:
 
«Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи». (Муслим)
 
И так же тот, кто не подчиняется своему Амиру из-за его национальности или то, что он чёрный или белый, татарин или русский, чеченец или араб и так далее.
 
Посланник Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям) сказал:
 
«Поистине, нет превосходства у араба над неарабом и у неараба над арабом и у красного над черным и у черного над красным, кроме как по богобоязненности».
 
Так же тот, кто пытается посеять фитну среди мусульман по отношению к их Амиру или делает заговоры, то от такого человека следует избавиться. Исходя из слов Посланника Аллаха (салля Ллаху алейхи ва саллям):
 
«Если кто-либо придет к вам, тогда как ваше дело будет единым, вокруг одного человека, и он пожелает вас расколоть и разделить ваш джама'ат, то отрубите ему голову!» Муслим 3/1479.
 
Имам ан-Науауи сказал: «В этом хадисе повеление убить того, кто вышел против правителя и желает разделить мусульман, и если он после предостережения не прекращает, то следует его убить». См. «Шарху сахихи Муслим» 12/241.
 
Имам ас-Сан'ани также сказал: «Эти слова (пророка) указывают на то, что того, кто вышел против правителя, вокруг которого собрались мусульмане, дозволено убить, для избавления от вреда рабов Аллаха». См. «Субулю-Ссалям» 3/506.
 
Того кто делает подобные раздоры среди мусульман о своём правителе, того коснулась фитна и наущение Шайтана. Такая фитна может коснуться любого, как сильного, так и слабого. Надо быть осторожным и стараться остерегаться наущений Иблиса.(Ляанату Ллах алейхи).
 
Всевышний Аллах сказал в Коране:
 
«Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут испытанию (фитна) только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?» (Аль-‘Анкабут 29: 2).
 
Всё то, что указано выше из Небесных Текстов, даёт ясное понимание о том, что подчинение Амиру, лежит обязанностью над его подчинёнными. Это является обязательным (ваджиб), а неподчинение амиру является запрещенным делом, которое вызывает гнев Всевышнего Аллаха.
 
Поэтому Дорогие Братья и Сёстры, мы должны остерегаться фитны и наущений Шайтана и держаться вместе и не разделяться, как сказал Аллах в Коране:
 
Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путем. (3:103)
 
Мы должны быть одной Уммой подобно одному телу. И пусть Всевышний Аллах проклянёт тех, которые сеют раздор в наших рядах, и уничтожит и обессилит наших врагов.
 
О Аллах, помоги муджахидам на Кавказе и во всем мире.
 
О Аллах, упаси их от плена и тяжелых ранений.
 
О Аллах, защити их семьи.
 
О Аллах, сохрани наших амиров и наших ученых.
 
О Аллах, освободи из плена наших братьев и сестер.
 
О Аллах, облегчи положение плененных мусульман.
 
О Аллах, уничтожь воюющих с ними кафиров и муртаддов.
 
О Аллах, уничтожь Путина, О Аллах, уничтожь Медведева,
 
О Аллах, уничтожь Кадырова, О Аллах, уничтожь Евкурова.
 
О Аллах, уничтожь всех предводителей куфра!
 
О Аллах, расстрой их козни, сделай бесполезным их оружие.
 
О Аллах, дай нам близкую победу и шахаду на Твоём Пути будучи мусульманами, и даруй нам Райские Сады!
 
Амин!
 
В заключение воздадим хвалу Аллаху, Господу миров, и да благословит Он и приветствует нашего Пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников.
 
***
 
Взято из работы шейха Абу Ислама аль Маргилани с некоторыми дополнениями.
 
Источник «ИсламДин»