ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

понедельник, 21 июня 2010 г.

ТАТАРИН? СНИМИ ТУБЕТЕЙКУ! ИЛИ КАК ДОЖИЛИ ДО "КОДЕКСА МОСКВИЧА"

ТАТАРИН? СНИМИ ТУБЕТЕЙКУ! ИЛИ КАК ДОЖИЛИ ДО "КОДЕКСА МОСКВИЧА"
Правительство Москвы готовит свод правил для приезжих, в котором авторитетно объяснит приезжим "татарам, башкирам, кавказцам и прочим "понаехавшим" как следует себя вести в столице многонационального государства, коей является Российская Федерация.
По словам главы комитета по национальной политике Михаила Соломенцева, каждому приезжему в столицу необходимо придерживаться предлагаемых им правил.
К примеру, не носить элементы национальной одежды (татарские, башкирские тюбетейки, кавказские папахи, еврейские кипы, цыганские платья и косынки, а за одно и хасидские пейсы и шляпы и все прочие нерусские атрибуты), видимо, раздражающие око человека арийских кровей.
Также, кодекс предполагает, что все приезжие, будут обязаны разговаривать только по-русски, как, и ни кто не посмеет бессовестно появляться на людях в своей национальной одежде, на которую накладывается строгое табу.

Вскоре эти и другие "рекомендации" для приезжих в столицу оформятся на бумаге. А, как гласит старая русская пословица: "что написано пером, не вырубишь топором". В итоге все этого в России появится своеобразный особо-статусный город-анклав, защищенный от "враждебного внешнего мира" кодексом москвича. И это отнюдь не ирония, а реальное предложение, отдающее смрадом крайней националистической нетерпимостью.

Как пишет портал k2kapital: "По словам главы Комитета межрегиональных связей Москвы Михаила Соломенцева, согласно документу будет введено табу на ношение национальной одежды, в общественных местах можно будет разговаривать только на русском языке, а в школах упразднят этнокомпоненты.

Таким образом, какое либо проявление своей национальной идентичности, будь то в языке, одежде или традициях, будет считаться нарушением, достойным осуждения и отчуждения со стороны людей, имеющих особый, привилегированный статус "коренного москвича". Но дать точное определение статусу "коренного москвича" при всей разноплеменности современных городов и весей будет весьма проблематично. Даже для тех, кто в недалекой истории измерял черепа людей, чтобы определить полноценность и целесообразность их существования.

Если серьезно проанализировать данную инициативу, то она по своей сути отдает дань шовинистическим настроениям, циркулирующим в обществе. Именно этими настроениями виртуозно пользуются некоторые "дельцы" от политики, которые то там то тут рьяно выступают в защиту "русского народа", который, как показывает история, умеет сам постоять за себя и абсолютно не нуждаются в опеке сомнительных "политиков" от вражды.

Несомненно, последствия реализации в жизнь правил, ограничивающих свободу человека, если все-таки эта опасная затея будет кем-то воспринята в серьез, приведет к глобальному разлому в межнациональных отношениях в рамках нашей страны. И, как результат, инициатива "пиарщиков на национальных чувствах людей", может привести к появлению русской и нерусской России, существующих хотя и в рамках единого государства, но своими анклавами и надконституционными правилами и кодексами.

Действительно, при реализации этого, попахивающего расизмом документа, получится, что два татарина, которые родились и выросли в Москве и предки которых участвовали в ее основании и защите, начиная от нашествия монгольских орд и германских фашистов, не будут иметь права разговаривать на своем родном языке, носить свою традиционную одежду или тюбетейку. Хотя, что бы иметь такое право необязательно люди должны родиться и вырасти в Москве и быть именно татарами, ибо права человека, гражданина России защищены Конституции РФ и общепринятыми международными правилами, регулирующими права человека, и ратифицированными всеми цивилизованными странами.

Показательно, что Мосгордумовских "национал - законоведов" тут же поддержали известные лица уже отметившиеся в непримиримой борьбе "за чистоту русской нации".

Александр Поткин, бывший лидер националистического "Движения против нелегальной иммиграции" (ДПНИ):
"Это говорит о следующем: то, что ДПНИ декларировало 8 лет назад, наконец-то правительством Москвы принято к реализации, причем практически дословно. Надеюсь, что и на практике это будет соответствовать действительности, а не станет просто, так сказать, видимостью, каким, например, стал пресловутый закон о запрещении иностранцам заниматься розничной торговлей. Этот документ повсеместно не исполняется! Мы надеемся, что новый документ станет не просто декларацией, но за ним будет стоять что-то еще, что даст возможность отслеживать нарушения и привлекать людей к ответственности.
Однако замечу, что все эти меры - локальны. Такие меры нужно распространять на всю страну".

Дмитрий Демушкин, лидер националистического "Славянского Союза" (СС):
"Мы считаем эти меры маленькими и незначительными, учитывая тот беспредел, который они вели на протяжении 15-ти лет в миграционной политике. Но, безусловно, это опыт, которым пользуется сейчас вся Европа. На Западе запрещают строительство высоких минаретов, запрещают хиджабы и так далее. Когда они приезжают в Москву, то они, конечно же, должны соблюдать традиции принимающей стороны. Мы же не диктуем женщинам Саудовской Аравии, как они должны ходить у себя на Родине. Поэтому, естественно, приехавшие к нам должны соблюдать наши правила, тем более, что Москва - это исконно славянская территория!".

Константин Крылов, руководитель "Русского общественного движения" (РОД):
"Меры, о которых идет речь, непросто назрели, а давно перезрели. Откровенно говоря, нечто подобное в свое время предлагали не слишком радикальные русские национальные организации. Поэтому имело бы смысл сказать им "спасибо" за то, что направили московское правительство, пусть даже через много лет, к верному и правильному решению".

Но отрадно, что в этом безумном хоре искусственно разогреваемого националистического экстаза, хотя и с трудом, но все же пробиваются разумные слова, выражающие озабоченность за будущее межнационального согласия в стране. Игнорировать их московским борцам за "чистоту нации", думается, будет не просто.

Трудно не согласиться с мыслью Антона Ореха (радиостанция "Эхо Москвы"), который пишет: "Я уж не говорю о том, что есть Конституция, которая дает людям полное право говорить на родных языках и одеваться в родные костюмы. А любые ограничения, не предусмотренные Конституцией и уголовно-административными правилами, сами по себе просто незаконны. Ну вот, допустим, идет человек в халате и тюбетейке и поет узбекскую (татарскую, башкирскую, чеченскую) песню - на основании чего вы его можете задержать и что ему предъявить?".

Далее он продолжает: "Вот не нравятся нам люди, которые на нас не похожи, раздражают они нас одним своим видом, своим языком каким-то непонятным, песнями, плясками, обычаями странными. И хочется, чтобы они уже заткнулись, вели себя тихо, подметали улицы, таскали мешки, клали асфальт и не возникали". Ну, ведь так же? Или я не прав?", - спрашивает он.

"А жарить шашлык на балконе мы умеем не хуже кавказцев. И насколько соответствует "кодексу москвича" распитие водки и безумное пение до утра? Если вы полагаете, что это нехорошо, я вам возражу, что это наша (русская) культура, наши традиции, что для нас бухать, орать и драться - это часть наследия предков.
А если мы будем пьяными галдеть под окнами "лиц кавказской национальности", то не нарушим ровным счетом ничего, потому что это они к нам приехали (понаехали), а не мы к ним. И наши шашлыки во дворе - это московские шашлыки, а их шашлыки - это языческое барбекю, не соответствующее кодексу столичного жителя", - задается вопросом он, обращаясь к столичным думцам.

Думается, что на этот вопрос Антона Ореха законный ответ не найдет ни один ревнитель за чистоту Москвы от "понаехавших".

Также Зоя Степанова, заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре, член фракции "Единая Россия", заявила: "Идея "кодекса москвича" противоречит нормам гражданского общества".
Она расценила инициативу столичных властей о разработке "кодекса" как "нонсенс". "Этого делать нельзя ни в коем случае", - заявила депутат в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации". При этом она отметила, что авторы подобной идеи проводят границу между Москвой и остальной Россией. "Но главное, такое предложение противоречит основным принципам существования свободного демократического общества", - сказала Степанова.
Как считает парламентарий, добиваться от горожан культуры поведения невозможно через установление неких нормативов. Также, по словам Зои Степановой, московским властям необходимо уделять больше внимания вопросам, связанным с соблюдением в столице закона и порядка.
К этому, мне хотелось бы добавить: "А не заниматься сомнительными инициативами, способствующими отчуждению и самоизоляции многонационального, но сцементированного общей историей и общим будущим, народа России".

В свете всей этой печальной истории, все-таки отрадно осознавать, что есть в нашей стране много здоровых, мыслящих людей, действительно искренне заботящихся не только о своей карьере, но о стабильном будущем нашего общего дома, называемого Россией.




СЛОВО ИСЛАМА - независимое исламское информационное издание
http://muslims-org.blogspot.com/

Решение Суда по иску ГУ Министерства Юстиции по г.Москве о НДП Ватан

Ввиду распространяемых домыслов по поводу решения Суда по иску ГУ Министерства ЮстицииРФ по г.Москве  о ликвидации партии,  ЦКС НДП Ватан принял решение о публикации решения последнего итогового суда для всеобщего обозрения. Чтобы исключить в дальнейшем всяческие инсинуации по этому поводу. ЦКС НДП ВАТАН 21 ИЮНЯ 2010г. г.Москва

Издан труд по истории татарского народа, который был дописан в рукописи в 1602 году

Издан труд по истории татарского народа, который был дописан в рукописи в 1602 году - Tatarlar.ru 16.06.2010 . 01:20
В издательстве «Иман» увидела свет книга Кадыргали бика Жалаерлы «Жэмиг эт-тэварих» ("Сборник по истории народов").

Книга представляет собой важный источник по истории татарского народа, который был дописан в рукописи ещё в 1602 году. Автором книги является сподвижник-карачи касимовского хана Уразмухаммада. Интерес к книге возрастает еще в связи с тем, что она написана вскоре после падения Казанского ханства.

К изданию книга подготовлена доктором филологических наук Масгудом Гайнутдином. Самим же автором написано предисловие, в котором анализируется литература татарской диаспоры XVII века, к которой относится этот труд.

Доклад Президента США Барака Обама В День Отца

Good afternoon,

As the father of two young daughters, I know that being a father is one of the most important jobs any man can have.

My own father left my family when I was two years old. I was raised by a heroic mother and wonderful grandparents who provided the support, discipline and love that helped me get to where I am today, but I still felt the weight of that absence throughout my childhood. It's something that leaves a hole no government can fill. Studies show that children who grow up without their fathers around are more likely to drop out of high school, go to jail, or become teen fathers themselves.

And while no government program can fill the role that fathers play for our children, what we can do is try to support fathers who are willing to step up and fulfill their responsibilities as parents, partners and providers. That's why last year I started a nationwide dialogue on fatherhood to tackle the challenge of father absence head on.

In Chicago, the Department of Health and Human Services held a forum with community leaders, fatherhood experts and everyday dads to discuss the importance of responsible fatherhood support programs. In New Hampshire, Secretary of Education Duncan explored the linkages between father absence and educational attainment in children. In Atlanta, Attorney General Holder spoke with fathers in the criminal justice system about ways local reentry organizations, domestic violence groups and fatherhood programs can join together to support ex-offenders and incarcerated individuals who want to be closer to their families and children.

Now we're taking this to the next level. Tomorrow, I'll make an announcement about the next phase of our efforts to help fathers fulfill their responsibilities as parents -- The President's Fatherhood and Mentoring Initiative. You can learn more at www.fatherhood.gov.

This Father's Day -- I'm thankful for the opportunity to be a dad to two wonderful daughters. And I'm thankful for all the wonderful fathers, grandfathers, uncles, brothers and friends who are doing their best to make a difference in the lives of a child.

Happy Father's Day.

Sincerely,
President Barack Obama

Перевод от GOOGLE
Добрый день,

Как отец двух малолетних дочерей, я знаю, что быть отцом является одной из важнейших задач любой человек может иметь.

Мой собственный отец оставил семью, когда мне было два года назад. Я был поднят героической матери и бабушки и дедушки замечательный, которые предоставили поддержку, дисциплина и любовь, которые помогли мне получить, где я нахожусь сейчас, но я все еще чувствовал тяжесть, что отсутствие мое детство. Это то, что оставляет отверстие ни одно правительство не может заполнить. Исследования показывают, что дети, выросшие без отцов вокруг чаще бросают школу, пойти в тюрьму, либо стать подростков отцы сами.

И хотя ни одно правительство не может заполнить программы той роли, которую отцы играют для наших детей, что мы можем сделать, это попытаться поддерживать отцы, которые готовы наращивать и выполнять свои обязанности, родителями, партнерами и поставщиками. Вот почему в прошлом году я начала общенационального диалога на отцовство для решения проблемы отсутствия отца в лоб.

В Чикаго, Департамент здравоохранения и социальных служб провели форум с лидерами общин, отцовства экспертов и повседневной пап обсудить важность ответственного программы поддержки отцовства. В Нью-Гэмпшир, министр образования Дункан изучить взаимосвязь между отсутствием отца и образования детей. В Атланте, Генеральный прокурор Организатор говорил с отцами в системе уголовного правосудия о способах организации местного боеголовок, бытовое насилие и групп отцовства программ, могут объединиться в поддержку экс-правонарушителей и заключенных лиц, которые хотят быть ближе к своим семьям и детям.

Теперь мы берем это на следующий уровень. Завтра я сделаю объявление о следующем этапе наши усилия, чтобы помочь отцам выполнять свои обязанности, родители - Отечества президента и Mentoring инициативы. Вы сможете узнать больше на www.fatherhood.gov.

Этот День отца - я благодарен за возможность быть отцом двух прекрасных дочерей. И я благодарен за все те замечательные отцы, деды, дяди, братья и друзья, которые делают все от них зависящее, чтобы изменить жизнь ребенка.

Счастливый День отца.


С уважением,
Президент Барак Обама