ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
ﺑﺳﻡ ﺍﷲ ﺍﻟﺭﺣﻣﻥ ﺍﻟﺭﺣﻳﻡ
Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

НДП ВАТАН tatar halyk firkasy. Rahim itegez!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЯЗЫКАМ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РФ СТАТУСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РФ https://irekle-syuz.blogspot.com/2015/05/blog-post_72.html

ХОРМЭТЛЕ МИЛЛЭТТЭШЛЭР ПОДДЕРЖИМ СВОЕГО ТАТАРСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! ПЕРЕЧЕНЬ ТАТАРСКИХ ФИРМ. СПИСОК ОТКРЫТ!

l

УЯН ТАТАР! УЯН! стихотворение

http://irekle-syuz.blogspot.ru/2015/07/blog-post_79.html

зеркало сайта https://ireklesyuzweb.wordpress.com/

Азатлык Радиосы

четверг, 3 декабря 2009 г.

Держать и не пущщать! По поводу прошедшей Конференции РНТКА г.Москвы и Совете Автономии

Держать и не пущщать!


Скандал после тайной конференции 21 ноября, проведенной Генералом и его командой, продолжает будоражить по сей день активную часть татар-москвичей. Конечно, эту некрасивую историю устроили нам, которую мы, татары Москвы никак не ожидали. Распространяемые сегодня слухи командой Генерала, является попыткой оправдаться за совершенной ими подлый поступок по отношении всех нас. Не важно, являемся ли мы официально членами этих бумажных автономий , и «выбранными» делегатами от этих автономий на конференцию? Но, мы являемся москвичами, татарской национальности, и нам не нравится, что кто-то, пользуясь пассивностью наших родственников, друзей, или просто – татар, за нас решает нашу проблему. Все эти разговоры типа «рейдерского захвата» Дома Асадуллаева противниками Генерала, не выдерживает никакой критики. Если им было известно планы захвата Дома, то почему они не обратились к народу? Действующим татарским организациям в Москве, чтобы не допустить такого захвата и помочь нормально провести конференцию? Поскольку Генерал и его команда действуют в закрытом режиме, то, видимо у них были основания и не доверять татарскому народу. Ведь, если дела не чисты у Генерала и его команды, тогда нет уверенности, в том, что татары Москвы их поддержат.

Беспокоясь о судьбе Д.А., поскольку Договор о передаче Дома до сих пор нет, то всякая ссора между нами чревата последствиями. Чтобы избежать дальнейшего обострения отношений между конфликтующими сторонами, конфликт возник из-за тайного переноса даты конференции, на один день вперед назначенной дня. Решили провести общее собрание всех заинтересованных людей по этим вопросам 4.12.2009 г. Написал письмо на имя Генерала с просьбой предоставить Актовый Зал для собрания. Специально выбрали день, когда Зал свободен и в этот день мероприятий в Зале не намечалось. Это было 25.11.2009 г.

«9.11.2009 г. Вечером звонил Акчурину, разрешает или не разрешает проведения собрания. Там в письме было все четко и ясно написано, повестка дня определена из 3-х пунктов, длительность мероприятия – 2 часа. У генерала как всегда у него гости, ему мешают, видите ли, с гостями общаться. Я сказал, пожалуйста, я времени много не отниму, скажите, разрешили или нет? Сказал, ладно, проводите. Ну и я начал оповещать людей, чтобы 4-го число приходили на собрание. А вечером 30.12.2009 г. Звонит мне К. Шакиров и говорит, что генерал просить, меня чтобы я подъехал в Д.А. к 18-00 часам. Поскольку за эти дни много было у меня разговоров на тему конференции, мне показалось, что генерал что-то хочет или сказать, или что-то выторговать, одним словом не стал у Шакирова уточнять, и поехал к ним на встречу. Приезжаю в 18 часов, захожу в кабинет к Генералу, а там за столом сидят люди, человек 8-9. Зашел, поздоровался, а мне говорит А. Галимов, «у нас Совет, выйдите, не мешайте». Я смотрю на Генерала он молчит, «между прочим, меня пригласили к шести часам, в чем дело?». Опять говорят, выйдите пока, скоро закончим, подождите в коридоре». За столом сидят: Генерал, К. Шакиров, А. Галимов, Ф. Фарисов, А. Сибгатуллин, Э. Юсупзянов, Р. Абясов и еще два полковников генерала, его постоянные не то члены Совета, не то его советники. Вышел, решил подождать в коридоре. Через несколько минут, выходит Фарит Фарисов и заявляет мне, что они (Совет) решил не давать Зал нам для проведения Собрания. «Я не знаю, кто там соберется, и о чем вы там будете говорить. Предоставьте мне список». Я говорю, не могу этого сделать по простой причине, поскольку не знаю, кто придет, кто сможет тот и придет. Там в письме указана повестка дня, о чем собираемся говорить, информации для вас достаточно. Вы делаете ошибку, запрещая проведение собрания, наша цель была решить конфликт между собой, без привлечения государственных органов, судов и прочее. Договориться о дате конференции, поскольку та конференция, которую провели вы 21-го числа, неправомочна и ее итогов нельзя признавать. Это было вопиющее нарушение всех законодательных норм, у нас, хотя страна, которая не очень привыкла придерживаться буквы закона, но не до такой степени же, какую вы устроили. Тогда будет суд, все эти дрязги, грязь которая выльется на вас, естественно отразится все это на всех татарах. В ответ сказал Фарит Фарисов, пусть подают, если у них нет совести. «А у вас есть совесть? Спросил я, ведь и у вас нет совести, если была она, то не позволили бы себе плевать на народ». В ответ услышал, «как хотите, судитесь, если хотите, мы суда не боимся». Ответ письменный об отказе получите завтра, с печатью и с подписями.

-Зачем завтра, давайте сейчас, что я еще должен за ответом специально приезжать?

-Ну, еще не подписано, давайте завтра, продолжал настаивать мой визави. Что Генералу захотелось поиздеваться надо мной, пригласил меня, чтобы сообщить, «что они отказали предоставить нам Зал». Нельзя было сказать по телефону? Значить он плюет на меня и на остальных людей, которые собирались прийти на собрание!!! Ладно, мы не княжеского рода, вытерпим и это.

На следующий день звоню секретарю и спрашиваю, она отвечает, «что ответ не подписали, так и ушли, я, говорит, сидела там до 21-30-и. А, отказ генерал продиктовал мне еще 27-го числа, но он лежит не подписанный». Вот так, 29-го говорил, что все подписал, а 30-го числа дают отказ на проведения собрания. Генерал, а как врет, или это военная хитрость? Говорят, что генерал вроде хотел разрешить провести нам собрание, а потом передумал? Или отсоветовали ему? Складывается впечатление, что у генерала голова пошла кругом, и он уже не может принять самостоятельно решение? Вот так генерал. А мы ему верили, что он Большой человек. В простой ситуации попал в лужу и теперь не может оттуда выбраться? А еще собирается подписать Договор по дому, вернее о передаче дома в безвозмездное пользование. Правда, написано ВРЕМЕННО, а срок не указан. Там много пунктов, которые написаны специально для того, чтобы сами отказались от Дома, как неподъемная ноша для татар. Короче говоря все запрещено, ни в субаренду сдавать ни одного кв.м., по приложению № 4, произвести капитальный ремонт в 2011 г., дом застраховать, оплачивать все коммунальные расходы, платить штатным работникам зарплату, денег государство на это ни копейки не выделяет, при невыполнении пунктов 1,2.,3.,4 и т.д.договора Ссудодатель, т.е. владелец дома (Аппарат Президента) имеет право расторгнуть договор с предупреждением за два месяца. Все.. Выходи с вещами, и стройся! Вот эти господа, мудрейшие руководители РТНКА Москвы во главе с Генералом, в тайне хотят подписать. Правда, они там написали замечания к Договору из 2-х пунктов, которые, в общем, вопрос не решают. Наш Дом, оказывается, уже не наш Дом, Чубайс приватизировал его в 1996 году. Когда стал начальником президентского аппарата после победы Ельцина на выборах в 1996 году. Тогда министром Госимущества был татарин Фарит Газизуллин, правда, он исполнял роль министра, а фактически делами управлял его зам Броверман. Вот Чубайс и провернул это дело с Броверманом, а наш тюфяк Ф. Газизуллин в это время видимо в носу ковырялся.

Ясно же, этот Договор требует широкого обсуждения всей татарской общественностью Москвы, а не келейного решения Генерала и его Совета. Они уже показали себя 21-го ноября, и что можно теперь от них ожидать? Во-первых, приватизация Дома Асадуллаева незаконно была проведена, власти не имели право без участия московских татар приватизировать наш Дом. На приватизации тоже действовали какие-то аукционы, пусть номинально, они должны были об этом оповестить татарскую общину Москвы. У нас были и есть различные общественные, религиозные организации, партия «Ватан», так что оповестить было кого. Но власти этого не сделали, это уже нарушение, которое позволяет нам обратиться в суд о признание не действительным приватизации Дома Асадуллаева в 1996 году. Тут есть юристам и общественности, над чем работать. Договор этот не подписывать, ни за какие пряники. Дом не отберут, практически и отбирать нечего, Дом сегодня нашим не является. Вот благодаря таким людям среди нас, как генерал Акчурин, думаешь вот, солидный человек, генерал-полковник как-никак, татарин будет отстаивать наши интересы, а он оказывается, не способен на это, нет у него такого качества. Вот после этого и думай, нужен ли нам такой генерал, который не способен отстаивать наши национальные интересы, а влез руководить автономией.

Решился кратенько поделиться с вами информацией.

С уважением к вам, М. Миначев, председатель НДП «Ватан».

ЯЗЫК ВРАЖДЫ И НЕНАВИСТИ

ЯЗЫК ВРАЖДЫ И НЕНАВИСТИ

Исламофоб Роман Силантьев, нагнетая напряженность вокруг российских мусульман и их организаций постоянно распространяя ложь и дезинформацию, говорит: "Я видел "ваххабитские" очаги на Сахалине, в Башкирии и Оренбуржье, в городах Ямало-Ненецкого округа, в Санкт-Петербурге, Томске, Омске, Чите и Петропавловске-Камчатском. Во Владивостоке ваххабиты объявили джихад местной мэрии, а в Вологде годом позднее стали составлять "черные списки" неугодных чиновников. В Мордовии и Пензенской области появились целые "ваххабитские" села, а в Олонецком районе Карелии они попытались обложить данью православные приходы".

Если учесть, что термин "ваххабит" в современном искаженном понятии российской действительности равен по смыслу "террористу", то легко можно понять цели этого человека, кои он преследует по отношению к исламу и мусульманам России.

НО НЕ ТОЛЬКО ЭТО!

Роман Силантьев, снискавший в среде многих мусульман славу агрессивного российского исламофоба, в программе Русской Службы Новостей (РСН) в очередной раз выступил с резкими нападками в адрес мусульман России. Уже на этот раз он поставил под сомнение их права на строительство мечетей и минаретов, как он высказался,"в русских городах", позволяя себе единолично подразделять многонациональные российские города на татарские (видимо басурманские) и русские.
В своей речи в программе РСН от 1 декабря Р. Силантьев заявил, что большие мечети в России, в своем большинстве, принадлежат "ваххабитам-террористам", которые с ненавистью относятся к окружающим их гражданам и, которых Рамзан Кадыров отстреливает в горах Чечни.
Он с большим воодушевлением поддержал результаты референдума в Швейцарии, организованного по инициативе праворадикальной националистической партии страны, призванного запретить гражданам страны мусульманам строительство мечетей с минаретами.
"Швейцарцы поняли, что речь идет не об удовлетворении религиозных потребностей мусульман, а о попытке их агрессивной экспансии, и решили положить этому конец", заявил Силантьев по результатам проведенного опроса.
Таким образом, по его мнению, мусульмане не достойны, иметь типовые полноценные мечети, а имеют право лишь на молельные дома, типа молельных домов гонимых ветвей православия или небольшие приспособленные помещения. Солидаризируясь с о швейцарскими крайними националистами в вопросе запрета на строительства мечетей и минаретов, Роман Силантьев заявляет, что мусульмане России могли бы помолиться, где ни - будь у себя дома или в приспособленных помещениях, а мечети им вообще то - ни к чему.
"Наличие или отсутствие минарета никак не влияет на возможность мусульман молиться. Раньше с минарета призывали на молитву, а сейчас практически у них у всех есть часы, мобильные телефоны, будильники. Пусть они время своих молитв определяют по часам. Минарет как таковой сегодня свою функцию утратил, поэтому навязчивое желание строить минареты нас настораживает", - цинично заявляет он.
Строительство мечетей (молельных домов) в местах компактного проживания мусульман он еще допускает, правда без минаретов. Он считает, что минареты - это не традиция и не элемент мусульманской архитектуры, сложившейся в течение многих веков, как купола и колокольни христианских храмов, а "признак агрессивной экспансии мусульман".
"Помпезные мечети, с минаретами, позиционируются не как места для молитвы, а как вызывающие символы присутствия, - изрыгает из своей внутренности Роман Силантьев.
Подтверждая свое неприятие практики строительства мечетей мусульманами России, он, в качестве примера, на что могут максимум рассчитывать мусульмане, говорит: "Например, когда в Москве строили мечеть на Поклонной горе или в Отрадном, это не вызывало отрицательной реакции, поскольку эти мечети были небольшими. Но когда пытались строить мечеть около проспекта Мира с 80-метровыми минаретами, это вызывает резко отрицательную реакцию", - откровенничает Силантьев. "Из этого можно сделать вывод, что мечеть мечети рознь и минарет минарету рознь", - подытоживает он свою мысль.
"Зачастую, к сожалению, мечети, особенно большие, становятся не храмами в полном понимании этого слова, а некими символами агрессивного присутствия: целый ряд экстремистских мусульманских организаций и фондов специально выделяют деньги на строительство подобного рода знаков своего экстремистского присутствия", - считает Р.Силантьев. "И многие люди начинают понимать, что большая мечеть с минаретами - это не столько храм, сколько символ агрессивной экспансии недружественным религиям", - вторит он самым оголтелым шовинистам, выступающим с лозунгом "Россия только для русских".
Также не новы его высказывания типа, любое строительство мечети в русских православных городах должны быть согласованы с местным русским населением, поскольку может сильно изменить облик этого города.
Только вот мусульманам не ясно кто или что дает ему право пытаться реализовать принцип апартеида в стране, которая возникла как государство на национальных территориях как русского так и нерусского народов, населяющих обширные территории 1\6 части суши.

СЛОВО ИСЛАМА - исламское информационное издание
http://muslims-org.blogspot.com/